г. Москва |
|
03 февраля 2022 г. |
Дело N А40-69917/21 |
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе судьи: Тетюка В.И.,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ "НОВОТРАНС" на Решение Арбитражного суда г. Москвы от 08.11.2021, принятое в порядке упрощенного производства по делу N А40-69917/21,
по исковому заявлению ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ "НОВОТРАНС"
к ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
о взыскании 799 255 руб.
Без вызова сторон.
УСТАНОВИЛ:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ "НОВОТРАНС" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском к ОТКРЫТОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" о взыскании 799 255 руб. убытков по договору N ТОР-ЦДИЦВ/1на выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов от 22.01.2014 г.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 08.11.2021 в удовлетворении исковых требований отказано в полном объеме.
Не согласившись с вышеуказанным решением, ООО "РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ "НОВОТРАНС" обратилось с апелляционной жалобой, в которой считает его незаконным и необоснованным, просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований.
В своей жалобе заявитель указывает, что исковые требования заявлены правомерно.
Определение Девятого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2021 о принятии апелляционной жалобы к производству и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства размещено на официальном сайте https://kad.arbitr.ru/, что является надлежащим извещением в силу статей 121, 122, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Дело рассматривается в порядке упрощенного производства в соответствии со ст. 228 АПК РФ без вызова сторон, извещенных о месте и времени рассмотрения дела.
Рассмотрев дело в порядке ст.ст. 266, 268 АПК РФ, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, судебная инстанция не находит оснований для ее удовлетворения.
Как указывает истец в иске, между истцом (заказчик) и ответчиком (подрядчик) заключен договор на выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов N ТОР-ЦДИЦВ/1 от 22.01.2014 г.
15.06.2016 г. Сторонами заключено Соглашение о передаче Договора N ТОР-ЦДИЦВ/1 от 22.01.2014 г., согласно которому АО ХК "Новотранс". с согласия ОАО "РЖД" перелает, а ООО "РК "Новотранс" (далее - "Истец". "Заказчик") принимает на себя в полном объеме все права, обязанности и ответственность Заказчика по указанному договору.
Согласно п. 1.1 Договора (в редакции Дополнительного соглашения N 6 от 15.06.2016 г.) Заказчик поручает и обязуется оплачивать, а Подрядчик принимает на себя обязательства производить текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов (далее - ТР-2). принадлежащих АО "ХК "Новотранс" в эксплуатационных вагонных депо дирекции инфраструктуры - структурных подразделений Центральной дирекции инфраструктуры -филиала ОАО "РЖД". указанных в перечне вагонных депо 11одрядчика.
В соответствии с п. 4.1.1 Договора Подрядчик обязуется произвести ТР-2 грузовых вагонов и обеспечить качество выполнения работ в соответствии с требованиями Руководства по текущему отцепочному ремонту от 02.09.1997 г. N РД 32 ЦВ-056-97 и других действующих нормативных документов МПС России и ОАО "РЖД" в части проведения ТР-2 грузовых вагонов.
В период с 01 июля по 30 сентября 2019 года в ВЧДЭ, входящих в структуру Западно-Сибирской дирекций инфраструктуры, были забракованы и отцеплены в текущий ремонт вагоны по неисправностям колесных пар "тонкий гребень" (код "102" по КЖА 2005 04) и выщербина обода (код "107" но КЖА 2005 04). Список забракованных вагонов и колесных нар содержится в Приложении N 1 к исковом)- заявлению.
В ходе проведения текущего ремонта вышеуказанных вагонов Подрядчиком был неправильно выбран способ ремонта колесных пар. В нарушение требованиям Руководящего документа вместо регламентированного текущего ремонта спорным колесным нарам был произведен средний ремонт.
Раздел 8 "Колесные пары" РД 32 ЦВ-056-97 предусматривает, что при поступлении вагонов в текущий отцепочный ремонт осмотр, дефектация и замена колесных пар производится в соответствии с "Руководящим документом по ремонту и техническому обслуживанию колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)" (далее Руководящий документ).
Согласно Таблице Приложения б к Руководящему документу по ремонту и техническому обслуживанию колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм) способом устранении выщербин любого типа и тонкого гребня является восстановление профиля поверхности катания колес (п. 2.11, 2.12, 2.13, 2.3 указанной таблицы).
Пунктом 12.4.1.2 Руководящего документа установлено, что при восстановлении профиля поверхности катания колес без демонтажа буксовых узлов производится текущий ремонт колесных пар.
Таким образом, процесс выполнения восстановления профиля поверхности катания колес, описанный в разделе 19 Руководящего документа, не предполагает демонтажа буксового узла и должен быть произведен в рамках текущего ремонта по смыслу п. 12.4.1. Руководящего документа.
Случаи, при которых необходимо проведение среднего ремонта колесным парам, указаны в п. 12.5.1 Руководящего документа. Перечень является исчерпывающим. При этом в случае наличия в элементах колесной пары нескольких неисправностей должны быть указаны лишь те, для устранения которых требуется больший объем ремонтных работ (п. 12.3.4. Руководящего документа).
Как следствие, документы на ремонт должны содержать указание на иные неисправности помимо тонкого гребня и выщербины. В то же время, иных неисправностей и дефектов при осмотре колесных пар обнаружено не было, документы, подтверждающие необходимость проведения среднего ремонта, представлены не были.
Таким образом, в отсутствие оснований, предусмотренных закрытым перечнем пункта 12.5.1. Руководящего документа и в отсутствие технических требований для демонтажа буксовых узлов, устранение выщербин и тонкого гребня произведено средним ремонтом, который предполагает больший объем работ и большую стоимость по сравнению с текущим ремонтом.
В результате нарушения Ответчиком требований Руководящего документа, а именно проведения среднего ремонта колесных пар вместо регламентированного текущего ремонта. Истцу были причинены убытки в сумме разницы между стоимостью среднего и текущего ремонтов колесной пары.
Разница между стоимостью среднего и текущего ремонта колесной пары рассчитана исходя из цен на соответствующие работы согласно прейскуранту стоимости работ к Договору N ТОР-1ДДИЦВ/1 от 22.01.2014 в редакции Дополнительного соглашения N 13 от 28.03.2019 г. и составила 9 403.00 руб. Общая сумма убытков Истца в соответствии с расчетом требований составила 799 255 руб.
В соответствии со ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Согласно ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств.
Указанное требование закона корреспондирует обязанность должника возместить убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Возмещение убытков - это мера гражданско-правовой ответственности. Поэтому ее применение возможно лишь при наличии условий ответственности, предусмотренных законом. Лицо, требующее возмещение убытков, должно доказать факт нарушения обязательства контрагентом, наличие и размер понесенных истцом убытков, причинную связь между правоотношением и убытками.
Материалами дела подтверждается, что истцу были выполнены работы по ремонту вагонов. Данные работы истец оплатил. Истец принял работы без замечаний, акты выполненных работ подписал без замечаний. Это означает, что истец полностью признал объем оказанных услуг, и принял эти услуги.
Например, вагон N 52808995: В качестве доказательств необоснованности проведенного среднего ремонта истец представляет в материалы дела:
расчетно-дефектную ведомость на ТР-2 данного вагона от 18.08.2019 г., согласно которой проведены работы на сумму 54 939, 27 руб.;
акт о выполненных работах от 18.08.2019 г. N 52808995/25, согласно которому по данному вагону были выполнены работы на сумму 54 939, 27 руб.;
платежные поручения от 11.10.2019 г. N 6354, от 15.10.2019 г. N 6432, от 16.10.2019 г. N 6460, от 02.10.2019 г. N 6136, от 11.10.2019 г. N 6353, от 09.10.2019 г. N 6291, от
05.10.20189г. N 6239, от 10.10.2019 г. N 6322, от 15.10.2019 г. N 6430, от 22.10.2019 г. N 6581, где в назначении платежа указано: "Оплата по Договору ТОР-ЦДИЦВ/1 от 22.01.2014";
Указанными документами подтверждается, что:
был произведен ремонт вагона;
истец поручил ответчику выполнить ремонт (расчетно-дефектная ведомость);
- ремонт, выполненный ответчиком, истец принял (акт о выполненных работах подписан представителем ООО "РК "Новотранс" без разногласий;
- претензий по порядку и качеству проведения ремонтных работ истец к ответчику не имел, ремонт оплатил (платежные поручения).
Документов, подтверждающих, что произведенный ОАО "РЖД" ремонт признан необоснованным, в материалах дела нет.
Аналогичный пакет документов представлен истцом по всем остальным 85 вагонам.
В соответствии с п.4.1.1 Договора от 22.01.2014 N ТОР-ЦДИЦВ/1, заключенного между истцом и ответчиком, подрядчик обязуется произвести текущий отцепочный ремонт в соответствии с требованиями Руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов, утвержденного МПС России 02.09.1997 N РД32ЦВ-056-97 и других действующих нормативных документов МПС России и ОАО "РЖД" в части проведения ТР-2 грузовых вагонов.
Согласно п.8 указанного Руководства, при поступлении вагонов в текущий отцепочный ремонт у колесных пар осматриваются средние части осей, места сопряжений ступиц колес с осью, диски и поверхности катания колес. Осмотр, дефектация и замена колесных пар производится в соответствии с Руководящим документом по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм) (с 01.01.2018 действует РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (Протокол от 19-20.10.2017 N 67).
В соответствии с п. 3.45, п. 3.46, п. 3.51, п. 3.52 указанного Руководящего документа текущий ремонт - ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности колесных пар и состоящий в замене и (или) восстановлении их отдельных частей и деталей; средний ремонт - ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса колесных пар. Производится с заменой или восстановлением составных частей колесных пар, в объеме, установленном в настоящем руководстве.
Ремонт колесных пар, указанных в исковом заявлении, произведен в соответствии с требованиями Руководящего документа. Согласно таблице Б1 "Виды дефектов и неисправностей колесных пар и их элементов" (приложение Б) Руководящего документа, выщербины представляют собой местное разрушение в виде выкрашивания металла поверхности катания колеса, тонкий гребень (износ гребня) - равномерный круговой износ наклонной поверхности гребня до предельно допустимых размеров. Данные неисправности колесных пар устраняются путем восстановления профиля поверхности катания колеса.
Процесс восстановления профиля поверхности катания колеса описан в разделе 19 Руководящего документа.
При этом следует отметить, что восстановление профиля поверхности катания колеса может проводиться как при текущем ремонте колесных пар (п.12.4.1.2. РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017 (п.12.4.1.3. Руководящего документа), так и при среднем ремонте колесных пар (п. 12.5.2.4., п.12.5.1.8).
В соответствии с п.п. 12.5.1.9 Руководящего документа установлено, что средний ремонт колесным парам выполняют при демонтаже буксовых узлов с последующим их ремонтом.
Согласно п. 12.5.1.14, 12.5.1.16.1 Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов средний ремонт (полное освидетельствование) также выполняется:
- при выбросе смазки с примесью металлических частиц в крышку смотровую или из-под шайбы защитной подшипника сдвоенного и плотнения подшипника кассетного типа (п. 12.5.1.14), при наличии на поверхности катания колесных пар с буксовыми узлами, оборудованными подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенными а) неравномерного проката - 2,0 мм и более; б) ползуна - глубиной 1,0 мм и более; в) навара - высотой 1,0 мм и более (п. 12.5.1.16.1).
Кроме того, причиной проведения среднего ремонта также является проведение последнего среднего ремонта более пяти лет. Согласно п. 12.5.1.7. Руководящего документа средний ремонт производится колесным парам с буксовыми узлами, оборудованными двумя подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенными типа 48-882726Е2МС43, прошедшими последний ремонт пять и более лет назад.
Выявленные обстоятельства подтверждаются представленными в материалы дела актами, составленными субподрядными организациями АО "ВРК-1", АО "ВРК-2", АО "ВРК-3", в отношении каждого вагона (пример представлен ниже).
На примере вагонов: N 52726973 (п.8 в расчете истца). 09.09.2019 г. на станции Новокузнецк-Восточный ЗСБ.ж.д. был отцеплен вагон по неисправности "тонкий гребень" и "выщербина обода колеса" в текущий отцепочный ремонт, что подтверждается уведомлением на ремонт вагона от 09.09.2019 г. N 2690.
В ходе осмотра из-под вагона выкачены неисправные колесные пары N N 0039-16258-01, 0005-173321-10 по коду неисправности тонкий гребень и выщербина обода колеса.
Колесная пара была передана в вагоноремонтное предприятие АО "ВРК-1 " для проведения ремонта.
Согласно акту браковки запасных частей от 12.09.2019 г., составленному в структурном подразделении ОАО "РЖД" - эксплуатационном вагонном депо Новокузнецк-Северное (ВЧДЭ-25), при осмотре грузового вагона выявлены запасные части, требующие замены и ремонта, в том числе колесные пары истца N N 0039-16258-01, 0005-173321-10.
При поступлении в вагоноремонтное депо колесные пары проходят вибродиагностический контроль, по результатам которого определяется необходимость демонтажа буксового узла и соответственно требуемый вид ремонта - текущий или средний.
В соответствии с актом осмотра АО "ВРК-1 " от 12.09.2019 г. б/н колесные пары N N 0039-16258-01, 0005-173321-10 подлежат ремонту в объеме среднего на основании Руководящего документа.
Необходимость среднего ремонта подтверждается п.п.12.5.1.15 Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм N РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017, утв. на 67-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств
- участников Содружества от 19-20.10.2017.
На данный документ ссылается и сам истец на стр. 2 искового заявления.
В уведомлении из ремонта от 08.10.2019 г. N 2044 также указано, что вагон отремонтирован в соответствии с Руководством по ремонту и техническими условиями.
Таким образом, первичными документами подтверждается, что при забраковке колесной пары по выявленной неисправности данной колесной паре требовался средний ремонт.
Таким образом, средний ремонт проведен правомерно.
N 55912851 (п.22 в расчете истца) 14.09.2019 г. на станции Ерунаково ЗСБ.ж.д. был отцеплен вагон по неисправности "тонкий гребень" (код 102) в текущий отцепочный ремонт, что подтверждается уведомлением на ремонт вагона от 14.09.2019 г. N 8978.
В ходе осмотра из-под вагона выкачены неисправные колесные пары N N 0039-11462-93, 0005-187427-10 по коду неисправности 102- тонкий гребень.
Согласно акту браковки запасных частей от 14.09.2019 г., составленному в структурном подразделении ОАО "РЖД" - эксплуатационном вагонном депо Новокузнецк-Северное при осмотре грузового вагона выявлены запасные части, требующие замены и ремонта, в том числе колесные пары истца N N 0039-11462-93, 0005187427-10.
При поступлении в вагоноремонтное депо колесные пары проходят вибродиагностический контроль, по результатам которого определяется необходимость демонтажа буксового узла и соответственно требуемый вид ремонта - текущий или средний.
В соответствии с актом определения ремонтопригодности деталей от 20.09.2019 г., составленным в обособленном структурном подразделении вагонное ремонтное депо АО "ВРК-2", установлено, что колесным парам N N 0039-11462-93, 0005-187427-10 требуется средний ремонт.
Необходимость среднего ремонта подтверждается п.п. п.12.5.1.16 Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм N РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017, утв. на 67-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества от 19-20.10.2017.
На данный документ ссылается и сам истец на стр. 2 искового заявления. В соответствии с п.п. п.12.5.1.16 Руководящего документа установлено, что средний ремонт колесным парам выполняют при обводнении смазки.
В уведомлении из ремонта от 18.09.2019 г. N 1932 также указано, что вагон отремонтирован в соответствии с Руководством по ремонту и техническими условиями.
N 55069983 (п.42 в расчете истца) 16.07.2019 г. на станции Междуреченск ЗСБ ж.д. был отцеплен вагон по неисправности "тонкий гребень" (код 102) в текущий отцепочный ремонт, что подтверждается уведомлением на ремонт вагона от 16.07.2019 г. N 660.
В ходе осмотра из-под вагона выкачена неисправная колесная пара N 1175-72903-10 по коду неисправности 102 - тонкий гребень. Колесная пара была передана в вагоноремонтное предприятие АО "ВРК-1" для проведения ремонта.
Согласно акту браковки запасных частей от 17.07.2019 г., составленному в структурном подразделении ОАО "РЖД" - эксплуатационном вагонном депо Новокузнецк-Северный, при осмотре грузового вагона выявлена колесная пара истца N 1175-72903-10 требующая ремонта.
При поступлении в вагоноремонтное депо колесные пары проходят вибродиагностический контроль, по результатам которого определяется необходимость демонтажа буксового узла и соответственно требуемый вид ремонта - текущий или средний.
В соответствии с актом от 19.07.2019 г., составленным в обособленном структурном подразделении вагонное ремонтное депо Ленинск-Кузнецкий АО "ВРК-1", установлено, что колесной паре N 1175-72903-10 требуется проведение среднего ремонта.
Необходимость среднего ремонта подтверждается п.п. п.12.5.1.16 Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм N РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017, утв. на 67-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества от 19-20.10.2017.
В соответствии с п.п. п.12.5.1.16 Руководящего документа установлено, что средний ремонт колесным парам выполняют при обводнении смазки.
Таким образом, утверждения истца по 85 спорному вагону о том, что "выщербина" и "тонкий гребень" ремонтируется только в рамках текущего отцепочного ремонта, являются необоснованными.
Причины и обоснование среднего ремонта со ссылкой на Руководящий документ и
Истец в обоснование своей позиции о вине ОАО "РЖД" представил только доказательства, подтверждающие факт проведения ремонта вагонов, оплату ремонта, который сторонами не оспаривался, доказательств того, что средний ремонт вагонов проводить не нужно было, истцом не представлено.
Заказчик должен оплачивать средний ремонт колесных пар в подобных случаях, подтверждается следующей судебной практикой: решением Арбитражного суда города Москвы по делу N A40-319800/2019 от 12.02.2020 г., решением Арбитражного суда города Москвы по делу N A40-100369/2020 от 30.09.2020 г., постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда по делу N 09АП-61536/2020 от 28.01.2021 г. (N A40-100369/2020), решением Арбитражного суда города Москвы по делу N A40-96712/2020 от 19.08.2020 г., решением Арбитражного суда города Москвы по делу N A40-143090/2020 от 30.10.2020, решением Арбитражного суда города Москвы по делу N A40-165689/2020 от 27.11.2020 г., решением Арбитражного суда города Москвы по делу N A40-123210/2020 от 09.10.2020, постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда по делу N 09АП-63049/2020 от 21.12.2020 г. (N A40-123210/2020), решением Арбитражного суда города Москвы по делу N A40-100374/2020 от 28.12.2020 г., решением Арбитражного суда города Москвы по делу N A40-107519/2020 от 06.10.2020.
Стоимость ремонта была включена в расчетно-дефектные ведомости при установке колесных пар под вагоны собственности ООО "РК "Новотранс", подписанные представителем ООО "РК "Новотранс" без возражений. Более того, ООО "РК Новотранс" оплатило стоимость ремонта вагонов без возражений, хотя в соответствии с п.3.9 Договора имело право предоставить мотивированный отказ от подписания актов выполненных работ, если посчитало, что есть основания для отклонения. Однако и акты выполненных работ также подписаны представителем истца без замечаний.
Учитывая изложенное, а также то, что истец не представил доказательств, опровергающих доводы ОАО "РЖД" о том, что средний ремонт был проведен обоснованно, исковые требования ООО "РК "Новотранс" удовлетворению не подлежат.
Аналогичная позиция поддержана в судебных актах: Постановления Девятого арбитражного апелляционного суда по делам: N А40-248291/2020 от 30 апреля 2021 г., N А40-143090/20 от 26 апреля 2021 г., N А40-100369/2020 от 28 января 2021 г., N А40-123210/20 от 21 декабря 2020 г., N А40-107519/20 от 5 марта 2021 г.; решения Арбитражного суда г. Москвы по делам: N А40-319800/19 от 12 февраля 2020 г., N А40-100369/20 от 30 сентября 2020 г., N А40-96712/20 от 19 августа 2020 г., делу N А40-143090/20 от 30 октября 2020 г., NА40-165689/20 от 27 ноября 2020 г., N А40-123210/20 от 9 октября 2020 г., N А40-100374/20 от 28 декабря 2020 г., N А40-107519/20 от 6 октября 2020 г., N А40-248129/20 от 17 марта 2020 г.
По существу, доводы апелляционной жалобы выражают несогласие Истца с оценкой данной судом обстоятельствам дела и доказательствам, что не опровергает правильность выводов суда и в силу положений главы 34 АПК РФ не может быть положено в основу отмены судебного акта.
Иная оценка Истцом установленных судом фактов, равно как иное толкование им нормативных актов, не свидетельствуют о наличии допущенной при рассмотрении дела судебной ошибке.
Поскольку фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основании полного, всестороннего и объективного исследования имеющихся в деле доказательств с учетом всех доводов и возражений участвующих в деле лиц, выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам и представленным в материалы дела доказательствам, и вопреки доводам жалобы, основаны на правильном применении судом норм материального и процессуального права, отсутствуют основания для отмены либо изменения принятого по делу решения.
Руководствуясь ст. ст. 110, 176, 266, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 08.11.2021 по делу N А40-69917/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
В.И. Тетюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-69917/2021
Истец: ООО "РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ "НОВОТРАНС"
Ответчик: ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"