город Ростов-на-Дону |
|
07 февраля 2022 г. |
дело N А53-19803/2021 |
Судья Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда Пименов С.В.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства без вызова сторон апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Родник"
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 14.11.2021 по делу N А53-19803/2021
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Родник" (ИНН 6153024850, ОГРН 1066153007777)
к Региональной службе по тарифам Ростовской области, заместителю руководителя Региональной службы по тарифам Ростовской области Терскому В.Н.
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Родник" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании незаконным постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области (далее - РСТ) от 02.06.2021 N 22 о назначении административного наказания, назначив наказание менее минимального размера предусмотренного частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со статьями 226 - 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судьёй первой инстанции единолично без вызова сторон в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 14.11.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано. Решение мотивировано наличием в действиях Общества состава административного правонарушения, отсутствием нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, привлечением в пределах срока, установленного статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствием оснований для признания правонарушения малозначительным, отсутствием оснований для применения положений статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования, снизить административный штраф, полагая, что правонарушение устранено в период проверки, правонарушение совершено впервые, Общество находится в нестабильном финансовом состоянии, имеет убыток и высокую кредиторскую задолженность.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В установленный апелляционным судом срок, Региональная служба по тарифам Ростовской области представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором просила решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. Апелляционный суд приобщил отзыв к материалам дела.
В силу части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощённого производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьёй единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с пунктом 47 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощённом производстве" апелляционные жалобы, представления на судебные акты по делам, рассмотренным в порядке упрощённого производства, рассматриваются судом апелляционной инстанции по правилам рассмотрения дела судом первой инстанции в упрощённом производстве с особенностями, предусмотренными статьёй 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В частности, такая апелляционная жалоба, представление рассматривается судьёй единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Общество осуществляет деятельность в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на территории Сальского района Ростовской области.
Постановлением Региональной службы по тарифам РО от 12.12.2019 N 63/28 "О корректировке долгосрочных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения ООО "Родник" (ИНН 6153024850), Сальский район, на 2020 год" установлены тарифы на техническую воду и водоотведение для Общества на 2020 год.
Обществом 30.04.2020 в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (РСТ) подано заявление об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на 2021 год.
Постановлением от 01.12.2020 N 49/26 "О корректировке долгосрочных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения ООО "Родник" (ИНН 6153024850), Сальский район, на 2021 год" Региональной службой установлены тарифы на техническую воду и водоотведение для Общества на 2021 год.
Общество обязано было раскрывать информацию, предусмотренную Стандартами, в установленные для раскрытия информации сроки.
В период с 08.04.2020 по 08.04.2021 информация, подлежащая раскрытию в соответствии со Стандартами, направлялась в информационно-аналитическую систему ЕИАС ФАС непосредственно Обществом.
В соответствии с пунктом 32 Стандартов информация, указанная в пункте 21 Стандартов, раскрывается регулируемой организацией ежеквартально, в течение 30 календарных дней по истечении квартала, за который раскрывается информация.
В нарушение пункта 32 Стандартов информация за 4 квартал 2020 года, предусмотренная пунктом 21 Стандартов, подлежащая раскрытию ежеквартально, в течение 30 календарных дней по истечении квартала, за который раскрывается информация, т.е. до 01.02.2021 (с учетом выходных дней), раскрыта Обществом 15.04.2021 с нарушением установленного срока.
Общество постановлением о назначении административного наказания N 22 от 02.06.2021 привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 19.8.1 Кодекса об административной ответственности Российской Федерации в виде административного штрафа в размере 100000 рублей.
Общество в период рассмотрения материалов проверки ходатайствовало о возможности замены административного штрафа на предупреждение и о возможности назначения административного штрафа ниже низшего предела, установленного санкцией части 1 ст. 19.8.1 Кодекса об административной ответственности Российской Федерации.
В постановлении о назначении административного наказания от 02.06.2021 должностным лицом дана объективная оценка невозможности замены наказания на предупреждение.
Общество просило суд обратить внимание на то, что назначенный штраф в сумме 100000 руб. сильно отразится на финансовом состоянии предприятия, приведет к серьезным последствиям, как для работников предприятия, так и для контрагентов в виде несвоевременной выплаты заработной платы и просрочке исполнения обязательств перед поставщиками. Финансовое состояние Общества крайне нестабильно, предприятие имеет непокрытый убыток на сумму 7472 тыс. руб., высокую кредиторскую задолженность 21981 тыс. руб., что подтверждается бухгалтерским балансом за 2020 год. Общество занимается социально значимым видом деятельности, а именно поставкой воды населению через распределительную сеть и сбором сточных вод, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ.
Общество имеет задолженность перед энергетиками за поставленную электроэнергию (дело N А53-17907/2021), задолженность перед бюджетом по арендным платежам (дело N А53-14290/2021), на исполнении в Службе судебных приставов находится 14 исполнительных документов по взысканию с ООО "Родник" на сумму 2 384 тыс. рублей. Общество указывает, что событие административного правонарушения устранено в период проведения проверки 15.04.2021, правонарушение совершено впервые, вину признаёт.
Суд первой инстанции пришёл к выводу об отсутствии оснований для снижения штрафа ниже низшего предела предусмотренного санкцией части 1 статьи 19.8.1 Кодекса об административной ответственности Российской Федерации.
Исследовав представленные доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса об административной ответственности Российской Федерации, непредставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, не опубликование сведений или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями, а также должностными лицами федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) либо должностными лицами органов местного самоуправления, осуществляющих регулирование цен (тарифов), если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо нарушение порядка, способа или сроков, которые установлены стандартами раскрытия информации, и форм ее предоставления должностными лицами указанных органов и организациями, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.15, 13.19.1 и 13.19.2 настоящего Кодекса.
Объектом правонарушения является установленный порядок раскрытия субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса сведений (информации) о своей деятельности с целью защиты интересов потребителей.
Объективная сторона административного правонарушения состоит в совершении противоправных деяний, в частности нарушения Стандартов раскрытия информации.
Стандарты раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 N 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Стандарты), которым установлен состав, порядок, сроки и периодичность предоставления информации, подлежащей раскрытию юридическими лицами, осуществляющими холодное водоснабжение, водоотведение и (или) горячее водоснабжение с использованием закрытых систем горячего водоснабжения (далее - регулируемые организации).
В соответствии с пунктом 3 Стандартов регулируемыми организациями информация раскрывается путём:
а) размещения в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования"" (далее - информационная система ЕИАС ФАС) напрямую или посредством передачи информации из региональных информационных систем, созданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, либо в случае передачи законом субъекта Российской Федерации полномочий по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения органам местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) - информационных систем, созданных органами местного самоуправления, либо иных информационных систем, содержащих необходимую для раскрытия информацию (в случае их наличия), с использованием унифицированных структурированных открытых форматов для передачи данных (единых форматов для информационного взаимодействия), утверждаемых федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (далее - единые форматы);
б) опубликования в печатных изданиях, в которых публикуются акты органов местного самоуправления (далее - печатные издания), а также представления информации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя регулируемой организации, в полном объеме на электронном носителе в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов - в случае, указанном в абзаце первом пункта 9 Стандартов;
в) опубликования в печатных изданиях - в случае, указанном в абзаце втором пункта 9 Стандартов;
г) предоставления информации на безвозмездной основе на основании письменных запросов потребителей товаров и услуг регулируемых организаций (далее - потребители) в порядке, установленном Стандартами.
В соответствии с пунктом 35 Стандартов в сфере водоотведения раскрытию подлежит информация: а) о регулируемой организации (общая информация) (пункт 38 Стандартов); б) о тарифах на регулируемые товары (услуги) (пункты 36, 37 Стандартов); в) об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности) (пункт 39 Стандартов); г) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемой организации, и соответствии их установленным требованиям (пункт 40 Стандартов); д) об инвестиционных программах регулируемой организации и отчетах об их реализации (пункт 41 Стандартов); е) о наличии (отсутствии) технической возможности подключения к централизованной системе водоотведения, а также о регистрации и ходе реализации заявок о подключении к централизованной системе водоотведения (пункты 42, 43 Стандартов); ж) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (оказание регулируемых услуг), и (или) об условиях договоров о подключении к централизованной системе водоотведения (пункт 44 Стандартов); з) о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к централизованной системе водоотведения (пункт 45 Стандартов); и) о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемой организацией (пункт 46 Стандартов); к) о предложении регулируемой организации об установлении тарифов в сфере водоотведения (пункт 47 Стандартов).
В соответствии с пунктом 48 Стандартов информация, указанная в пунктах 36, 44 и 45 Стандартов, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения об установлении тарифа на очередной период регулирования.
Информацию, указанную в пункте 45 Стандартов, регулируемая организация раскрывает в том числе путем опубликования ее на официальном сайте в сети "Интернет" в обязательном порядке.
В соответствии с пунктом 49 Стандартов информация, указанная в пунктах 39-41 Стандартов, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня направления годового бухгалтерского баланса в налоговые органы, за исключением информации, указанной в подпункте "з" пункта 41 Стандартов.
В соответствии с пунктом 50 Стандартов информация, указанная в пункте 39 Стандартов, должна соответствовать годовой бухгалтерской отчетности за отчетный год.
В соответствии с пунктом 53 Стандартов информация, указанная в пункте 42 Стандартов, раскрывается регулируемой организацией ежеквартально, в течение 30 календарных дней по истечении квартала, за который раскрывается информация.
В соответствии с пунктом 54 Стандартов информация, указанная в пунктах 46 и 47 Стандартов, раскрывается регулируемой организацией в течение 10 календарных дней со дня подачи ею заявления об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (орган местного самоуправления).
Кроме этого, в соответствии с пунктом 10 Стандартов регулируемые организации не позднее дня, следующего за днём размещения информации в информационной системе ЕИАС ФАС, должны уведомлять орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов о размещении соответствующей информации в информационной системе ЕИАС ФАС.
Согласно подпункту 1.1.4 пункта 1.1, подпункту 2.1.8 пункта 2.1 Положения о РСТ, утверждённого постановлением Правительства Ростовской области от 13.01.2012 N 20, РСТ является уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) согласно компетенции РСТ в порядке, установленном Правительством Ростовской области, в том числе в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, на территории Ростовской области утвержден постановлением Правительства Ростовской области от 12.05.2017 N 348 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, на территории Ростовской области".
Согласно подпункту 4.3 пункта 4 указанного Порядка предметом проверки в сфере водоснабжения и водоотведения является, в том числе соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, требований к соблюдению стандартов раскрытия информации.
Материалами дела, а именно актом проверки от 13.05.2021 N 4 подтверждается факт нарушения Обществом Стандартов, в части сроков раскрытия информации.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств, свидетельствующих об отсутствии у Общества реальной возможности для соблюдения обязательных требований законодательства, а также того, что Обществом были приняты все зависящие от него меры, направленные на недопущение нарушений действующего законодательства, материалы дела не содержат.
Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, апелляционным судом не установлено.
При таких обстоятельствах апелляционный суд пришёл к выводу о том, что действия Общества образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушений административного законодательства при производстве по делу и составлении протокола об административном правонарушении апелляционным судом не установлено, равно, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.
Срок давности привлечения Общества к административной ответственности, предусмотренный статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истёк.
Доводы Общества о возможности замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение, и о возможности назначения административного штрафа ниже низшего предела не принимаются судом апелляционной инстанции по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением, некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Согласно части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.7.5.2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическом лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Суд апелляционной инстанции также отмечает, что применение положений статей 3.4, 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является правом суда с учётом конкретных обстоятельств дела, а не обязанностью.
Судом первой инстанции правомерно оценены представленные обществом документы о финансовой деятельности организации и бухгалтерский баланс.
Суд первой инстанции пришёл к обоснованному выводу о том, что указанные Обществом убытки, свидетельствующие о тяжёлом финансовом положении общества (справки) не могут рассматриваться в качестве основания для снижения штрафа, поскольку представленные документы носят информативный характер, подписаны директором и главным бухгалтером Общества, а также не подкреплены соответствующими налоговыми декларациями с отметками налогового органа о принятии бухгалтерской (финансовой) отчётности Общества, отчетностью в фонды социального и пенсионного страхования Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что само по себе наличие кредитных и иных обязательств общества не подтверждает его тяжёлого финансового положения, поскольку в отсутствие отчета о прибылях и убытках, оборотно-сальдовых ведомостей по счетам 01, 10, 41 за 2019, 2020, 2021 годы либо иной подтвержденной информации о размерах прибыли Общества, адекватная оценка его финансового состояния невозможна.
Таким образом, судом первой инстанции сделан верный вывод о том, что доказательства того, что реальное имущественное и финансовое положение Общества не позволяют ему выплатить назначенный административный штраф, в деле отсутствуют, как и доказательства того, что взыскание штрафа в таком размере повлечёт за собой для Общества необратимые последствия и приведет к невозможности дальнейшего нормального осуществления своей деятельности.
Основания для признания правонарушения малозначительным также отсутствуют с учётом пренебрежительного отношения Общества к исполнению публично-правовых обязанностей.
Правовых оснований для переоценки данных выводов у суда апелляционной инстанции не имеется.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришёл к выводу, что постановление В соответствии с постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда от 02.06.2021 N 22 о назначении административного наказания, является законным и не подлежит отмене.
Доводы апелляционной жалобы Общества, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм материального или процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
В соответствии со статьёй 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина не уплачивается.
Обществом по платёжному поручению от 16.11.2021 N 1389 произведена уплата государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 3000 рублей.
С учётом изложенного, уплаченная по платёжному поручению от 16.11.2021 N 1389 государственная пошлина в сумме 3000 руб., подлежит возврату Обществу из федерального бюджета.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 110, 258, 269-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 14.11.2021 по делу N А53-19803/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Вернуть общества с ограниченной ответственностью "Родник" (ИНН 6153024850, ОГРН 1066153007777) из федерального бюджета излишне уплаченную по платёжному поручению от 16.11.2021 N 1389 государственную пошлину в сумме 3000 рублей.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
В соответствии с абзацем вторым части 4 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции в течение двух месяцев, при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 288.2 Кодекса.
Судья |
С.В. Пименов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-19803/2021
Истец: ООО "РОДНИК"
Ответчик: Заместитель руководителя Региональной службы по тарифам Ростовской области Терской В.Н., РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ