г. Челябинск |
|
07 февраля 2022 г. |
Дело N А76-25254/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 февраля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 февраля 2022 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Арямова А.А.,
судей Плаксиной Н.Г., Бояршиновой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Разиновой О.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Автовокзал Миасс" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 07.12.2021 по делу N А76-25254/2021.
В судебном заседании принял участие представитель Администрации Миасского городского округа - Коломыцев И.Ю. (доверенность N 5 от 18.01.2022, диплом).
Общество с ограниченной ответственностью "Автовокзал Миасс" (далее - ООО "Автовокзал Миасс", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Администрации Миасского городского округа (далее - Администрация) о признании недействительным уведомления от 29.06.2021 о демонтаже нестационарного объекта по адресу: г. Миасс, ул. Академика Павлова, 48.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены акционерное общество "Газпром газораспределение Челябинск" и открытое акционерное общество "МРСК Урала".
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 07.12.2021 (резолютивная часть решения объявлена 30.11.2021) в удовлетворении требований заявителя отказано.
ООО "Автовокзал Миасс" не согласилось с таким решением и обжаловало его в апелляционном порядке.
В апелляционной жалобе заявитель просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Ссылается на неполное выяснение судом обстоятельств дела, несоответствие выводов суда обстоятельствам дела и неправильное применение судом норм материального и процессуального права. Обращает внимание на следующие обстоятельства: спорные нестационарные торговые объекты не являются самовольно установленными, размещены в соответствии с разрешенным видом использования (под "Железнодорожный рынок") на земельном участке, предоставленном заявителю в аренду, за который вносится арендная плата в повышенном размере, исходя из использования части земельного участка под "Железнодорожный рынок"; письмом от 16.10.2015 N 636/1.1 Администрация сообщила о том, что выдача разрешения, как отдельного документа, на установку некапитального временного объекта, расположенного на находящемся в пользовании заявителя земельном участке, не предусмотрена действующим законодательством; в ходе судебного разбирательства по делу N А76-35097/2017 по иску Администрации к обществу о взыскании задолженности по арендной плате, Администрация не возражала против использования части земельного участка под "Железнодорожный рынок", и было установлено, что все нестационарные объекты находятся в границах арендованного обществом земельного участка; вопрос о том, действительно ли общество самовольно заняло земельный участок судом не исследован; уведомление о демонтаже нестационарного объекта выдается только в отношении объектов, которые установлены самовольно или на основании договора на размещение нестационарных торговых объектов (в случае окончания срока действия, расторжения или прекращения такого договора), а так как земельный участок предоставлен заявителю на праве аренды и договор на размещение нестационарных торговых объектов заявителем не заключался, выдача ему уведомления о демонтаже объектов является незаконной.
Представитель Администрации в судебном заседании против удовлетворения апелляционной жалобы возражал, ссылаясь на законность и обоснованность решения суда первой инстанции. Привел доводы, изложенные в отзыве.
Представители заявителя и третьих лиц, извещенных о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом, в судебное заседание не явились. Апелляционная жалоба рассмотрена без их участия.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснение представителей участвующих в деле лиц, считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что ООО "Автовокзал Миасс" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1147415004296. В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, основным видом деятельности общества является аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.
02.05.2017 между Администрацией (арендодатель) и ЗАО "Миасстранс плюс" (арендатор) заключен договор аренды земельного участка N 5346 от 02.05.2007 (т.1 л.д.16-20), в соответствии с которым арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым N 74:34:1002100:0020, находящийся на Привокзальной площади в г. Миасс. Участок предоставлен под проектирование и строительство обустройства разворотной площадки автобусов и посадочных платформ. Срок аренды с 02.05.2007 по 02.05.2010 (пункты 1.1-2.1 договора). Договор зарегистрирован в установленном законом порядке.
07.12.2007 между сторонами сделки подписано Дополнительное соглашение N 1 от 07.12.2007 к договору аренды земельного участка N 5346 от 02.05.2007 (т.1 л.д.21), в соответствии с которым: 1) в пункте 1.1 договора в разделе разрешенного использование по тексту вместо слов "под проектирование и строительство обустройства разворотной площадки автобусов и посадочных платформ" следует читать "для строительства и эксплуатации разворотной площадки автобусов и посадочных платформ"; 2) в пункте 2.1 договора по тексту вместо слов: "по 02 мая 2010" читать: "по 02 мая 2056 г.".
28.11.2014 между ЗАО "Миасстранс плюс" (сторона 1) и ООО "Автовокзал Миасс" (сторона 2) заключен договор передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка (т.1 л.д.26-28). В соответствии с этим договором сторона 1 передает свои права и обязанности по договору аренды земельного участка N 5346 от 02.05.2007, а сторона 2 принимает права и обязанности по указанному договору аренды на земельный участок, общей площадью 6619кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для строительства и эксплуатации разворотной площадки автобусов и посадочных платформ, кадастровый номер 74:34:1002100:0020, расположенный по адресу: Челябинская область, на привокзальной площади в городе Миассе (пункт 1.1 договора). Этот договор также зарегистрирован в установленном законом порядке.
05.03.2015 между Администрацией (арендодатель) и ООО "Автовокзал Миасс" (арендатор) подписано Дополнительное соглашение N 2 к договору аренды земельного участка N 5346 от 02.05.2007 (т.1 л.д.22), в соответствии с которым, в пункте 1.1 договора вместо слов "находящийся: на Привокзальной площади в г.Миассе, для строительства и эксплуатации разворотной площадки автобусов и посадочных платформ" следует читать слова: "находящийся: Челябинская область, г.Миасс, ул. Академика Павлова, 48, для размещения и эксплуатации здания автостанции".
По итогам проведенного должностными лицами Администрации 02.05.2017 выездного обследования земельного участка установлено, что используемый по договору аренды от 02.05.2007 N 5346 земельный участок используется ООО "Автовокзал Миасс" не по целевому назначению (на земельном участке расположены двухтажное нежилое здание автовокзала, а также металлические контейнеры - Железнодорожный рынок"). В этой связи в адрес ООО "Автовокзал Миасс" направлено требование от 11.05.2017 об освобождении земельного участка (т.1 л.д.127-128).
В адрес Администрации поступили письма АО "Газпром газораспределение Челябинск" от 26.06.2018 N 07/АК09/909, от 24.06.2021 N 07/АК-09/1734 и от 04.08.2021 N 078МИ-09/2176 (т.1 л.д.129-132), в соответствии с которыми, павильоны, расположенные на земельном участке с кадастровым номером: 74:34:10002100:20 по ул. Академика Павлова, размещены в охранной зоне подземного газопровода высокого давления, находящегося в зоне эксплуатационной ответственности филиала АО "Газпром газораспределение Челябинск" в г. Миассе, и такое размещение павильонов нарушает нормативные требования.
Кроме того, в адрес Администрации от Собрания депутатов Миасского городского округа поступило письмо от 28.05.2021 N 11494 относительно проверки законности размещения торговых рядов, расположенных на Привокзальной площади в районе автостанции по Академика Павлова, 48, в границах земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002100:20.
В этой связи 15.06.2021 должностными лицами Администрации проведено выездное обследование, по результатам которого составлены акт обследования земельного участка, находящегося на территории Миасского городского округа, а также Акт о выявлении нестационарного объекта на территории Миаского городского округа, подлежащего демонтажу, с приложением фотоматериалов (т.1 л.д.102-108). Актами зафиксировано наличие признаков использования земельных участков в г.Миасс по адресу: ул. Академика Павлова,48 (Автовокзал), с кадастровыми номерами 74:34:1002100:859 (площадью 321кв.м) и 74:34:1002100:20 (площадью 6619кв.м) ООО "Автовокзал Миасс" не по целевому назначению - установлены металлический контейнер "Железнодорожный торговый двор" и пост охраны со шлагбаумом, при том, что указанные земельные участки в установленном порядке для установки нестационарного объекта не предоставлялись.
Также, в Администрацию поступило сообщение ОАО "МРСК Урала" от 04.08.2021 N ЧЭ/ЗЭС/33/1031 (т.1 л.д.134-135), из которого следует, что нестационарный торговый объект по адресу: ул. Академика Павлова,48, расположен частично в охранной зоне 2-х цепной ВЛ ПО кВ МиассГород и ВЛ ПОкВ Миасс-ТЭЦ УралАЗ, при этом ни ЗАО "Миасстранс плюс", ни ООО "Автовокзал Миасс" не обращались за разрешением на размещение торговых рядов.
В соответствии с выпиской из протокола заседания Комиссии по вопросам демонтажа нестационарных объектов на территории Миасского городского округа N 6 от 29.06.2021 (т.1 л.д.40), Комиссией принято решение демонтировать ООО "Автовокзал Миасс" за свой счет в добровольном порядке нестационарные торговые объекты - металлический контейнер "Железнодорожный торговый двор", пост охраны со шлагбаумом по ул. Академика Павлова, 48 (Автовокзал) на земельных участках с кадастровыми номерами 74:34:1002100:859 и 74:34:1002100:20, в тридцатидневный срок после получения уведомления о демонтаже, а в случае неосуществления демонтажа в добровольном порядке, демонтировать указанные объекты принудительно.
29.06.2021 Администрацией в адрес ООО "Автовокзал Миасс" направлено уведомление о демонтаже нестационарного объекта (т.1 л.д.15, 109), которым доведено до сведения о принятии Комиссией по вопросам демонтажа нестационарных объектов на территории Миасского городского округа решения о демонтаже объекта, а также предложено в тридцатидневный срок после получения уведомления своими силами и средствами демонтировать размещенный нестационарный объект - торговый павильон (ряды), пост охраны, шлагбаум, расположенный по адресу: ул. Академика Павлова, 48, и освободить земельный участок (место). Кроме того, в уведомлении указано, что в случае неисполнения приведенного в нем требования демонтаж объекта будет осуществлен в принудительном порядке.
Не согласившись с этим уведомлением, общество оспорило его в судебном порядке.
Рассмотрев спор по существу, суд первой инстанции пришел к выводу о законности и обоснованности оспоренного заявителем уведомления Администрации.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции.
Так, требования заявителя представляют собой требования об оспаривании ненормативного правового акта органа местного самоуправления, направленного на демонтаж размещенных на арендуемом заявителем земельном участке нестационарных объектов. Порядок рассмотрения таких требований урегулирован положениями главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, и должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной предпринимательской деятельности.
Статьей 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в том числе в случае размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации (подпункт 6 пункта 1).
Пунктом 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ).
В соответствии со статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерации, собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, в том числе, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением, а также соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности.
Особенности размещения нестационарных торговых объектов установлены в статье 10 Закона N 381-ФЗ, которой предусмотрено, что размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (часть 1). Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (часть 3).
Постановлением Администрации от 15.05.2017 N 2406 утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Миасского городского округа, а решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 27.03.2020 N 5 утверждено Положение об утверждении Порядка демонтажа нестационарных объектов на территории Миасского городского округа (далее Порядок N 5), которым регламентируется деятельность Администрации, ее структурных подразделений по осуществлению мероприятий, связанных с демонтажем нестационарных объектов, для установки которых не требуется разрешение на строительство, размещенных на муниципальных землях или земельных участках, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Миасского городского округа.
Пунктом 2 Порядка N 5 предусмотрено, что демонтажу подлежат нестационарные объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, установленные без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также в отношении которых правовые основания их размещения прекращены. К нестационарным объектам, в целях применения настоящего Порядка, относятся: нестационарные торговые объекты (в том числе павильоны, киоски, торговые автоматы, торгово-остановочные комплексы, торгово-выставочные площадки, мелкорозничная (сезонная) торговля, лотки, торговые стенды, палатки, бахчевые развалы, елочные базары, летние кафе, определенные в соответствии с Положением о Порядке размещения и эксплуатации нестационарных торговых объектов на территории Миасского городского округа, утвержденным Собранием депутатов Миасского городского округа); гаражи для хранения технических средств передвижения; оборудование спортивных площадок, детских площадок, площадок для отдыха; металлические контейнеры, хозяйственные постройки, ограждения, не являющиеся объектами недвижимости; аттракционы; иные объекты движимого имущества (в том числе имеющие признаки капитальности в виде фундамента и т.д.).
В соответствии с пунктом 4 Порядка N 5, при выявлении нестационарного объекта, подлежащего демонтажу, должностные лица Администрации, определенные Главой, осматривают объект, составляют акт обследования. В течение десяти рабочих дней с даты выявления нестационарного объекта, подлежащего демонтажу, Администрация направляет документы, подтверждающие неправомерность размещения нестационарного объекта (либо иные нарушения), в Комиссию по вопросам демонтажа нестационарных объектов на территории Миасского городского округа, которая принимает решение о демонтаже.
Пунктами 5 и 6 Порядка N 5 предусмотрено, что в течение 10 рабочих дней после принятия Комиссией решения о демонтаже нестационарного объекта Администрация составляет в двух экземплярах Уведомление о демонтаже нестационарного объекта по установленной форме, согласно приложению 2 к Порядку, с указанием срока добровольного демонтажа нестационарного объекта в зависимости от вида нестационарного объекта, но не более 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления лично, либо заказным письмом, либо со дня опубликования Уведомления на официальном сайте Администрации в сети Интернет (в случае неполучения Уведомления). Опубликование Уведомления на сайте осуществляется не позднее дня, следующего за днем составления Уведомления. Администрация вручает один экземпляр Уведомления под личную роспись собственнику нестационарного объекта, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о его вручении.
Исследованием материалов дела установлено, что между Администрацией (арендодатель) и ООО "Автовокзал Миасс" (арендатор) заключен договор аренды N 5346 от 02.05.2007 земельного участка с кадастровым N 74:34:1002100:0020 общей площадью 6619кв.м. (с учетом договора уступки и дополнительных соглашений, описанных выше по тексту настоящего решения), для размещения и эксплуатации здания автостанции. Срок действия договора установлен до 02.05.2056.
Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Миасского городского округа не предусматривает размещения нестационарных торговых объектов в пределах арендуемого обществом земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002100:20.
В ходе проведенного должностными лицами Администрации 15.06.2021 обследования земельного участка, установлен факт размещения заявителем на земельных участках с кадастровыми номерами 74:34:1002100:859, 74:34:1002100:20 металлического контейнера "Железнодорожный торговый двор" и поста охраны со шлагбаумом, при том, что эти земельные участки в установленном порядке для установки нестационарного объекта не предоставлялись, и размещение таких объектов не соответствует разрешенному виду использования предоставленного заявителю в аренду земельного участка.
Также проведенным должностными лицами органа местного самоуправления 02.05.2017 выездным обследованием зафиксировано, что используемый заявителем по договору аренды от 02.05.2007 N 5346 земельный участок фактически используется не по целевому назначению, в связи с чем ООО "Автовокзал Миасс" выдавалось требование от 11.05.2017 N 2288/1.7 об освобождении земельного участка, которое до настоящего времени не исполнено.
Кроме того, судом приняты во внимание адресованные Администрации письма: АО "Газпром газораспределение Челябинск" от 26.06.2018 N 07/АК09/909, от 24.06.2021 N 07/АК-09/1734 и от 04.08.2021 N078МИ-09/2176 о нарушении размещением спорного объекта охранной зоны объекта газораспределительной сети (павильоны на земельном участке с кадастровым номером 74:34:10002100:20 расположены в охранной зоне подземного газопровода высокого давления, находящегося в зоне эксплуатационной ответственности филиала АО "Газпром газораспределение Челябинск" в г. Миассе; размещение павильонов нарушает Правила охраны газораспределительных сетей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878); ОАО "МРСК Урала" от 04.08.2021 NЧЭ/ЗЭС/33/1031 о расположении указанного нестационарного объекта частично в охранной зоне 2-х цепной ВЛ ПО кВ МиассГород и ВЛ ПО кВ Миасс-ТЭЦ УралАЗ, в отсутствие разрешения на такое размещение.
Помимо этого, в ходе рассмотрения настоящего дела 14.09.2021 должными лицами Администрации дополнительно произведено обследование земельного участка на территории Миасского городского округа по ул. Академика Павлова,48. Результаты обследования оформлены актом от 14.09.2021 с приложением фотоматериалов (т.2 л.д.46-55). Обследованием установлено, что земельный участок площадью 6619кв.м., с кадастровым номером 74:34:1002100:20, с видом разрешенного использования - для размещения и эксплуатации здания автостанции, находится в пользовании ООО "Автовокзал Миасс" по договору аренды N 5346 от 02.05.2007. Границы земельного участка на местности частично обозначены металлическим ограждением. На земельном участке расположены нежилое здание "Автовокзал" и часть нестационарного объекта "торговые ряды "Железнодорожный торговый двор". Земельный участок частично используется не по целевому назначению. С северо-западной стороны от земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002100:20 используется дополнительный земельный участок площадью 43кв.м без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю. На самовольно занятом земельном участке расположена часть нестационарного объекта "торговые ряды "Железнодорожный торговый двор". По земельному участку с кадастровым номером 74:34:1002100:20 с восточной стороны проложен подземный газопровод высокого давления диаметром 377 мм, и площадь покрытия охранной зоной газопровода нестационарного объекта "торговые ряды "Железнодорожный торговый двор" составляет 680кв.м. Также по земельному участку с кадастровым номером 74:34:1002100:20 с северо-западной стороны расположена высоковольтная линия электропередач, мощностью 1100кВ с наименованием "Миасс-Город и ВЛ 110кВ Миасс-ТЭЦ УралАЗ". Площадь покрытия охранной зоной линии электропередач земельного участка составляет 2988кв.м. Расстояние между нестационарным объектом "торговые ряды "Железнодорожный торговый двор" и нежилым зданием "Автовокзал" с кадастровым номером составляет 1.87-м, тогда как согласно таблицы 1 п. 4.3 Правил СП 4.13130 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочными конструктивным решениям", утвержденных приказом МЧС России от 24.04.2013 N288, минимальное противопожарное расстояние (разрыв) между жилыми, общественными (в т.ч. административными, бытовыми) зданиями и сооружения должно составлять 6 метров.
Таким образом, материалами дела подтвержден факт размещения заявителем на земельных участках с кадастровыми номерами 74:34:1002100:859 и 74:34:1002100:20 без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов нестационарных объектов, а потому предусмотренные пунктом 2 Порядка N 5 основания для демонтажа таких объектов следует признать подтвержденными.
Приведенные в апелляционной жалобе возражения заявителя в этой части, основанные на мнении о том, что спорные нестационарные объекты не являются самовольными нестационарными торговыми объектами (со ссылкой на договор долгосрочной аренды земельного участка), подлежат отклонению, как противоречащие материалам дела. Как верно отмечено судом первой инстанции, в материалы дела не представлено доказательств того, что в договор аренды внесены изменения в отношении целей предоставления и использования земельного участка в части возможности размещения в его границах такого нестационарного объекта, как железнодорожный рынок.
Кроме того, в ходе судебного разбирательства установлен факт использования под размещение спорного нестационарного объекта части территории, которая в аренду заявителю не передавалась (часть земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002100:859 и дополнительная территория, расположенная с северо-западной стороны от земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002100:0020), что само по себе опровергает довод общества об отсутствии у спорных объектов признаков самовольных нестационарных объектов.
Заявитель ссылается на судебный акт Арбитражного суда Челябинской области, принятый по делу N А76-35097/2017, возбужденному по иску Администрации к обществу о взыскании задолженности по арендной плате применительно к земельному участку с кадастровым номером 74:34:1002100:0020, из которого следует, что арендная плата начислялась обществу в повышенном размере, исходя из фактического использования земельного участка под "Железнодорожный рынок". Между тем, это обстоятельство не опровергает вывод суда первой инстанции о фактическом размещении обществом на земельном участке нестационарного объекта в отсутствие оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.
Также, судом первой инстанции правомерно приняты во внимание положения пункта 14 Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878 и пункта 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон", в соответствии с которыми в охранных зонах сетей газоснабжения и высоковольтной линии электропередач (проходящих в том числе по части предоставленного заявителю в аренду земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002100:0020) ограничено размещение объектов гражданского и производственного назначения.
При таких обстоятельствах оспоренное уведомление о демонтаже нестационарного объекта следует признать направленным заявителем при наличии законных оснований.
Установленная Порядком N 5 процедура принятия решения о демонтаже нестационарных объектов и направления соответствующего уведомления Администрацией соблюдена.
Законность и обоснованность оспоренного уведомления исключает возможность удовлетворения заявленных требований о признании его недействительным. То есть, в удовлетворении заявленных требований судом первой инстанции отказано правомерно.
Предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловных оснований для отмены судебного акта не установлено.
С учетом изложенного решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба - без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 167, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 07.12.2021 по делу N А76-25254/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Автовокзал Миасс" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.А. Арямов |
Судьи |
Н.Г. Плаксина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-25254/2021
Истец: ООО "АВТОВОКЗАЛ МИАСС"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Третье лицо: АО "Газпром газораспределение Челябинск", ОАО "МРСК Урала"