г. Самара |
|
19 февраля 2024 г. |
Дело N А72-13038/2023 |
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Котельникова А.Г.,
без вызова сторон,
рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Илис" на решение Арбитражного суда Ульяновской области (резолютивная часть от 05.12.2023, мотивированное решение от 13.12.2023), принятое в порядке упрощенного производства по делу N А72-13038/2023 (судья Юдин П.Г.)
по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Горкомхоз" (ОГРН 1127328003219, ИНН 7328069510), г. Ульяновск
к обществу с ограниченной ответственностью "ИЛИС" (ОГРН 1037300987162, ИНН 7325041281), г. Ульяновск
о взыскании 7 282 руб. 12 коп.,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Горкомхоз" обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с исковым заявлением к ООО "ИЛИС" о взыскании 7 282 руб. 12 коп. - задолженность за оказанные услуги по обращению с ТКО.
Определением от 10.10.2023 данное исковое заявление принято к производству арбитражного суда с рассмотрением в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области (резолютивная часть от 05.12.2023, мотивированное решение от 13.12.2023), принятым в порядке упрощенного производства, исковые требования удовлетворены. Взыскана с общества с ограниченной ответственностью "ИЛИС" в пользу общества с ограниченной ответственностью "Горкомхоз" задолженность за оказанные в период с 01.01.2021 по 31.07.2023 услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в сумме 7 282 руб. 12 коп., расходы на оплату услуг представителя в сумме 7 000 руб., почтовые расходы в сумме 164 руб. 40 коп., расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2 000 руб.
ООО "ИЛИС" обратилось в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой и дополнением к ней, в которых просит решение Арбитражного суда Ульяновской области отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований. Податель жалобы указывает, что суд проигнорировал доводы о том, что в период 01.01.2021 по 31.12.2022 года истец объективно не мог оказывать ответчику услуги, т.к. все работники ответчика были переведены на дистанционный режим работы в связи с распространением коронавирусной инфекции, в подтверждение чего им были представлены доказательства, которым суд не дал оценку. Заявляя, что услуги ответчику оказывались, истец указал на контейнерную площадку, расположенную по адресу: г. Ульяновск, ул. Красноармейская, д. 76, при этом расстояние между данной точкой и местом расположения офисного помещения ответчика (ул. Федерации, д. 56) согласно сведениям Google https://www.google.com/maps составляет 220 метров, то есть расстояние между расположением контейнерной площадки и местом нахождения ответчика в нарушение установленных пределов превышено более чем в 2 раза. Указанная контейнерная площадка не является местом складирования ТКО ответчика, поскольку расположена вне зоны, предусмотренной требованиями СанПиНа. Деятельность истца по обслуживанию данной контейнерной площадки (ул. Красноармейская, д. 76) не имеет отношения к вывозу ТКО ответчика, доказательств оказания ответчику услуг, соответствующих установленным требованиям, истец не представил. Также указывает, что не является собственником нежилого помещения, а занимает его по договору безвозмездного пользования.
ООО "Горкомхоз" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение Арбитражного суда Ульяновской области (резолютивная часть от 05.12.2023, мотивированное решение от 13.12.2023) оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии с требованиями статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается без вызова сторон.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверяется в соответствии со статьями 266 - 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Из материалов дела следует, ООО "Горкомхоз" присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ульяновской области (зона деятельности N 1 - город Ульяновск: Ленинский район, Железнодорожный район, Засвияжский район; Ульяновская область: Базарносызганский район, Барышский район, Вешкаймский район, Инзенский район, Карсунский район, Майнский район, Сурский район, Ульяновский район, Цильнинский район).
Приказом Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области от 20.11.2018 N 06-206 утверждена производственная программа в области обращения с твердыми коммунальными отходами и предельные единые тарифы на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО "Горкомхоз".
Согласно пункту 4 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N1156 (далее - Правила N 1156) обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.
Согласно пункту 5 Правил N 1156 договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом I (1) Правил.
Согласно пункта 8 (17) Правил N 1156 региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором (далее - соглашение) извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.
ООО "Горкомхоз" опубликовало типовой договор 30.11.2018 в газете "Ульяновская правда" в номере N 89 и на сайте в сети "Интернет" по адресу www.tko73.ru.
Согласно пункту 8.17 Правил N 1156 потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами должен направить региональному оператору заявку и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил.
В соответствии с п. 1 ст. 24.7 Федерального закона об отходах потребления договор на оказание услуг по обращению с ТКО для регионального оператора является публичным.
Поскольку ответчик не направлял в адрес истца заявку на заключения договора оказания услуг по обращению с ТКО, отношения между сторонами регулируются условиями типового договора, форма которого размещена в газете "Ульяновская правда" и в сети "Интернет" по адресу www.tko73.ru.
Истцом произведен выезд и обследование объекта, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Федерации, д. 56, по результатам которых составлен акт осмотра от 25.08.2023, из которого следует, что по данному адресу ответчиком осуществляется коммерческая деятельность в области оказания услуг.
По расчету истца задолженность ответчика за услуги по обращению с ТКО за период с 01.01.2021 по 31.07.2023 составляет 7 282 руб. 12 коп.
Истцом в адрес ответчика направлялась претензия, которая была оставлена без удовлетворения, что послужило основанием для обращения в суд с настоящим иском.
Возражая против удовлетворения исковых требований, ООО "ИЛИС" в отзыве на иск указывало, что истец в спорный период услуги не оказывал, поскольку в соответствии с Указом Губернатора Ульяновской области от 12.03.2020 N 19 в ООО "ИЛИС", начиная с 19.10.2020, был введен дистанционный режим работы всех работников с целью исключения распространения коронавирусной инфекции.
Оценив доводы истца и представленные доказательства, суд первой инстанции вынес решение об удовлетворении исковых требований ООО "Горкомхоз". При вынесении решения суд руководствовался положениями статей 210, 309, 310, 779, 781 ГК РФ, Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641".
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с выводами суда первой инстанции исходя из нижеследующего.
Правоотношения сторон по настоящему спору возникли из договора возмездного оказания услуг (глава 39 ГК РФ).
Согласно статьям 779, 781 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Пунктом 1 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" предусмотрено, что сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются региональным оператором в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора (п. 2 ст. 24.7 Федерального закона N 89-ФЗ).
В соответствии с пунктом 4 статьи 24.7 Федерального закона N 89-ФЗ собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации (пункт 5 статьи 24.7 Федерального закона N 89-ФЗ).
Пунктом 8 (18) Постановления N 1156 предусмотрено, что до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора.
Плата за услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами является частью бремени содержания имущества, что следует также из содержания пункта 148(11) Правил предоставления коммунальных услуг и критериев для расчета нормативов накопления твердыми коммунальными отходами. Собственниками твердых коммунальных отходов, обязанными заключить договор с региональными операторами являются лица, в результате деятельности которых образовались эти отходы либо уполномоченные ими лица в интересах собственников твердых коммунальных отходов.
Не заключение сторонами договора в письменной форме не освобождает лиц, обязанных заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, от оплаты соответствующих услуг с даты начала их фактического исполнения (пункт 2 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.05.1997 N 14 "Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров", пункт 3 статьи 438, статья 781 ГК РФ).
В отсутствие письменного договора отношения потребителя и регионального оператора в части оказания услуг по обращению с ТКО регулируется типовым договором.
В качестве подтверждения факта оказания ответчику услуг по обращению с ТКО истец представил в материалы дела акт оказанных услуг N 78952 от 31.07.2023 (за период с 01.01.2021 по 31.07.2023). То есть истцом был составлен только один акт сразу за весь спорный период оказания услуг. При этом доказательств отправки (вручения) ответчику данного акта не представлено. Также истцом представлена претензия в адрес ответчика (исх. N 647 от 24.08.2023), направленная в адрес ответчика вместе со счетом на оплату.
Других документов, подтверждающих факт оказания услуг по обращению с ТКО (сведения ГЛОНАСС, путевые листы транспортных средств по вывозу ТКО, акты (выписки из журналов) принятия ТКО на полигон, копией Территориальной схемы с указанием расположения ближайших к ответчику контейнерных площадок, с которых вывозились ТКО, и т.п.), истец в материалы дела не представил.
Несмотря на это суд первой инстанции признал подтвержденным факт оказания истцом услуг ответчику по обращению с ТКО.
При этом судом первой инстанции не учтено следующее.
Согласно статьи 24.6 Закона N 89-ФЗ зона деятельности регионального оператора представляет собой территорию или часть территории субъекта Российской Федерации, на которой региональный оператор осуществляет деятельность на основании соглашения, заключаемого с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей, и определяется в территориальной схеме обращения с отходами (пункты 7, 8).
Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации (п. 4 ст. 13.4 ФЗ "Об отходах производства потребления").
Содержание территориальной схемы обращения с отходами определено Правилами разработки, общественного обсуждения, утверждения, корректировки территориальных схем в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с ТКО, а также требованиями к составу и содержанию таких схем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.2018 N 1130.
В соответствии с пунктом 5 Правил N 1130 территориальная схема включает, кроме прочего, следующие разделы: нахождение источников образования отходов; места накопления отходов; места нахождения объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов и объектов размещения отходов, включенных в государственный реестр объектов
размещения отходов; схема потоков отходов от источников их образования до объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов и объектов размещения отходов, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов.
При этом раздел "Места накопления отходов" содержит данные о нахождении мест накопления отходов (с нанесением их на карту субъекта Российской Федерации) в соответствии со схемами размещения мест (площадок) накопления ТКО и реестрами мест (площадок) накопления ТКО, а также данные о необходимом количестве контейнеров и бункеров в соответствующей зоне деятельности регионального оператора, данные о количестве контейнеров и бункеров, планируемых к приобретению региональным оператором по годам (пункт 9 Правил N 1130).
Согласно подпункту "а" пункта 12 Правил N 1130 раздел "Схема потоков отходов от источников их образования до объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов и объектов размещения отходов, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов" содержит графическое отображение движения отходов от источников образования отходов и мест накопления отходов до объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов, объектов размещения отходов, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов и расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 10 статьи 24.6 Закона N 89-ФЗ региональные операторы обязаны соблюдать схему потоков ТКО, предусмотренную территориальной схемой обращения с отходами субъекта Российской Федерации, на территории которого такие операторы осуществляют свою деятельность.
Таким образом, услуга по обращению с ТКО не может считаться оказанной только ввиду образования таких отходов, как неизменного фактора, сопутствующего жизнедеятельности человека, если при этом не соблюдаются требования к организации исполнения данной услуги, предусмотренные действующим законодательством.
Законом N 89-ФЗ определено, что целью государственного регулирования в области обращения с отходами производства и потребления является предотвращение вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечение таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.
Достижение указанной цели, в частности, предполагает, что движение ТКО должно контролироваться на каждом этапе, начиная от источника их образования, заканчивая утилизацией, размещением или переработкой. Одновременно любому гражданину или организации, в деятельности которых образуются такие отходы, должна быть предоставлена возможность избавления от них способом, предусмотренным законом, который, исходя из целей и принципов регулирования в области обращения с отходами производства и потребления, рассматривается как наиболее экологичный и бережный по отношению к человеку и окружающей среде.
Из взаимосвязанных положений пункта 2 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ и пунктов 9, 13 Правил N 1156, следует, что региональный оператор осуществляет прием ТКО от потребителей в месте (площадке) накопления ТКО, определенном договором на оказание услуг по обращению с ТКО, в соответствии со схемой обращения с отходами.
Региональный оператор несет ответственность за обращение с ТКО с момента погрузки таких отходов в мусоровоз.
Предполагая, что в отсутствие места накопления ТКО, внесенного в территориальную схему, ответчик имеет возможность складировать отходы в иных местах, внесенных в территориальную схему, без исследования доказательств, подтверждающих сам факт оказания услуги, суд первой инстанции допустил ситуацию, когда услуга регионального оператора по обращению с ТКО формально считается предоставленной.
Подобный подход не может быть поддержан, поскольку непрозрачность движения отходов препятствует обеспечению их безопасности, минимизации причиненного ими вреда.
Указанная правовая позиция содержится в определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 14.11.2022 N 304-ЭС22-12944 по делу N А75-7519/2021.
Кроме того, согласно пункту 14 Обзора судебной практики по делам, связанным с обращением с твердыми коммунальными отходами, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 13.12.2023, в случае если место накопления ТКО и (или) источник образования отходов не включены в территориальную схему обращения с отходами, региональный оператор должен доказать факт реального оказания услуг собственнику ТКО.
Присвоение истцу статуса регионального оператора и утверждение тарифа на услуги по обращению с ТКО (с установленным сроком введения его в действие), сами по себе не означают автоматическое оказание региональным оператором услуг и, как следствие, не являются основанием для взыскания с потребителя в пользу регионального оператора денежных средств в условиях недоказанности факта оказания соответствующих услуг ответчику.
В силу части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В данном случае, как было указано выше, в обоснование факта оказания ответчику услуг по обращению с ТКО истцом представлен только один односторонний акт оказанных услуг с периодом оказания услуг за предыдущие два с половиной года, при этом доказательства направления этого акта в адрес ответчика в материалах дела отсутствуют.
Отсутствие актов ответчика о не оказании региональным оператором услуг по вывозу ТКО само по себе не свидетельствует об оказании ответчику спорных услуг.
В указанной ситуации вывод суда первой инстанции об удовлетворении заявленных по делу исковых требований при недоказанности самого факта оказания услуг, является необоснованным.
Кроме того, обоснованными являются и доводы ООО "ИЛИС" о том, что оно не является собственником нежилого помещения (г. Ульяновск, ул. Федерации, д. 56, офис 26), в отношении которого истцом составлен акт оказанных услуг за спорный период.
Как следует из выписки из ЕГРН, собственником данного нежилого помещения является Гончарук М.В., с которой у ООО "ИЛИС" заключен договор безвозмездного пользования нежилым помещением от 26.01.2017. По условиям данного договора у ответчика отсутствует обязанность заключить с региональным оператором договор по обращению с ТКО и оплачивать услуги по вывозу мусора.
Истец указывает, что не имеет возможности осуществлять контроль за тем, какое лицо фактически пользуется помещениями в здании и многоквартирных домах, в том числе на основании договоров аренды и безвозмездного пользования, если такое лицо само не обратится к нему с заявкой о заключении договора.
Следовательно, по общему правилу, региональный оператор вправе при направлении имущественных притязаний об оплате оказанных услуг ориентироваться на данные публично достоверного ЕГРН о собственнике имущества (статья 210 ГК РФ).
В данном случае истец не установил собственника спорного нежилого помещения, предъявил исковые требования к ответчику только на основании акта осмотра нежилого помещения (в которое представителей ООО "Горкомхоз" не пустили).
Согласно пункту 2 Правил N 1156 потребителем услуг регионального оператора является собственник ТКО или уполномоченное им лицо, заключившее или обязанное заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Собственник нежилых помещений, действуя добросовестно, разумно и осмотрительно, сообразно критерию ожидаемого поведения в гражданском обороте (пункт 3 статьи 307 ГК РФ, пункт 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"), обязан предоставить региональному оператору доказательства передачи помещений в законное пользование иным лицам с возложением на них обязанности по заключению договора с региональным оператором.
ГК РФ и иные законы не содержат норм о возникновении на основании договора аренды (безвозмездного пользования) нежилого помещения обязанности у арендатора (пользователя) по внесению платы за коммунальные услуги перед оказывающим их третьим лицом (исполнителем коммунальных услуг, ресурсоснабжающей организацией).
Обязанность арендатора (пользователя) поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества (п. 2 ст. 616 ГК РФ) установлена в отношениях с арендодателем (собственником), а не исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, которые не являются стороной договора аренды (безвозмездного пользования).
Поэтому в отсутствие договора между арендатором (пользователем) нежилого помещения и исполнителем коммунальных услуг (ресурсоснабжающей организацией), заключенного в соответствии с действующим законодательством и условиями договора аренды (безвозмездного пользования), обязанность по оплате таких услуг лежит на собственнике (арендодателе) нежилого помещения (ответ на вопрос N 5 раздела "Разъяснения по вопросам, возникающим в судебной практике" Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2(2015), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26.06.2015, пункт 7 Обзора судебной практики по делам, связанным с обращением с твердыми коммунальными отходами, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 13.12.2023).
В определениях от 17.11.2021 N 303-ЭС21-20867, от 25.11.2021 N 303-ЭС21-21958, от 01.04.2022 N 310-ЭС22-2709 Верховный Суд Российской Федерации подтвердил применение этой позиции к отношениям по обращению с ТКО.
Учитывая вышеизложенное, исковые требования ООО "Горкомхоз" к ООО "ИЛИС" удовлетворению не подлежат. Соответственно, во взыскании судебных расходов с ответчика в пользу истца также должно быть отказано.
В соответствии с ч. 1 ст. 270 АПК РФ основаниями для изменения или отмены решения арбитражного суда первой инстанции являются: неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела (п.1); недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными (п. 2).
В данном случае суд первой инстанции неполно выяснил имеющие для дела обстоятельства (собственником нежилого помещения является не ответчик, а иное лицо); а также посчитал установленными обстоятельства, доказательства в отношении которых отсутствуют (факт оказания истцом услуг по обращению с ТКО ответчику), что привело к принятию неверного решения.
Учитывая вышеизложенное, обжалуемое решение Арбитражного суда Ульяновской области подлежит отмене на основании пунктов 1, 2 части 1 статьи 270 АПК РФ с принятием по делу нового судебного акта об отказе в удовлетворении исковых требований.
Соответственно, судебные расходы, понесенные ответчиком при подаче апелляционной жалобы (3 000 руб.), подлежат взысканию с истца в соответствии с положениями ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 268 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области (резолютивная часть от 05.12.2023, мотивированное решение от 13.12.2023), принятое в порядке упрощенного производства по делу N А72-13038/2023, отменить, принять новый судебный акт.
Исковые требования общества с ограниченной ответственностью "Горкомхоз" (ОГРН 1127328003219, ИНН 7328069510) к обществу с ограниченной ответственностью "ИЛИС" (ОГРН 1037300987162, ИНН 7325041281) о взыскании 7 282 руб. 12 коп. - оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
А.Г. Котельников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-13038/2023
Истец: ООО "ГОРКОМХОЗ"
Ответчик: ООО "ИЛИС"