г. Киров |
|
10 февраля 2022 г. |
Дело N А29-12329/2021 |
Второй арбитражный апелляционный суд в составе судьи Кононова П.И.,
без вызова сторон, рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "КаспийЭкспо" на решение в виде резолютивной части Арбитражного суда Республики Коми от 06.12.2021 (в полном объеме изготовлено 23.12.2021) по делу N А29-12329/2021, принятое в порядке упрощенного производства,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "КаспийЭкспо" (ИНН: 1101166999, ОГРН: 1191121007318)
к Дагестанской таможне (ИНН: 0541015036, ОГРН: 1020502528727)
о признании незаконным и изменении постановления по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "КаспийЭкспо" (далее - заявитель, ООО "КаспийЭкспо", Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о признании незаконным и изменении в части назначенного административного накзания постановления Дагестанской таможни (далее - ответчик, Таможня) от 27.09.2021 N 10801000-3205/2020, в соответствии с которым ООО "КаспийЭкспо" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
15.10.2021 судом вынесено определение о принятии названного заявления к производству и назначению дела к рассмотрению в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 06.12.2021 в виде резолютивной части (статья 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ)), принятым в порядке упрощенного производства, в удовлетворении заявленных требований отказано.
23.12.2021 Арбитражным судом Республики Коми в связи с подачей ООО "КаспийЭкспо" апелляционной жалобы составлено мотивированное решение по делу.
В апелляционной жалобе Общество просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт.
Заявитель указывает на, что при назначении административного наказания административным органом не были приняты во внимание обстоятельства, смягчающие административную ответственность. Кроме того, по мнению Общества, в рассматриваемом случае имелись достаточные основания для замены назначенного административного штрафа на предупреждение (статья 4.1.1 КоАП РФ), в связи с тем, что ООО "КаспийЭкспо" относится к субъектам малого предпринимательства, к административной ответственности за совершение аналогичных правонарушений ранее не привлекалось, административное правонарушение не повлекло за собой последствия, указанные в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ.
Ответчик представил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором отразил, что не усматривает правовых оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, просит в удовлетворении жалобы отказать.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 11.01.2022 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 12.01.2022 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 АПК РФ. На основании указанной нормы стороны надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова лиц, участвующих в деле, по имеющимся в деле доказательствам.
Законность обжалуемого решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268, 272.1 АПК РФ.
Как следует из материалов настоящего дела и установлено судом первой инстанции, 02.11.2020 таможенному посту ЖДПП Дербент Дагестанской таможни с целью последующего убытия за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) в железнодорожном вагоне N 42598607 представлен товар, вывозимый по товаросопроводительным документам (железнодорожная накладная от 22.10.2020 N 29798334, сопроводительный документ на транспортировку древесины от 19.10.2020 N 166, фитосанитарный сертификат от 19.10.2020 N 031110102191020130) и задекларированный ООО "КаспийЭкспо" по декларации на товары N 10228010/191020/0027027 (далее - ДТ, ДТ N 10228010/191020/0027027) как "пиломатериалы обрезные из сосны (Pinus sylvestris) распиленные вдоль, нестроганные, необтесанные, нелущенные, нешлифованные, без торцевых соединений и соединений в шип" с кодом единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС) 4407119300, общим весом брутто 70 000 кг, в объеме 105,18 м3.
Отправителем товара является ООО "КаспийЭкспо", получателем товара - ООО "LES-R.R" (Азербайджан).
При совершении таможенной операции, связанной с убытием товаров с таможенной территории ЕАЭС, применен профиль риска, по результатам которого осуществлены меры по минимизации риска, связанные с проведением таможенного осмотра и привлечением таможенного эксперта-специалиста (проведено идентификационное исследование в экспертно-исследовательском отделе N 2 г. Махачкала).
Согласно представленному в материалы дела заключению специалиста от 10.11.2020 N 12405020/0028598 исследованный товар, предъявленный к вывозу, идентифицирован как лесоматериал - доска обрезная из хвойных пород дерева, полученная продольным пилением и последующим поперечным раскроем полученных частей бревна, ровная со всех сторон прямоугольного сечения, без соединения в шип, нелущенная, необтесанная, нешлифованная, непрофилированная.
На основании полученного заключения специалиста от 10.11.2020 Таможня пришла к выводу о том, что спорный товар является лесоматериалом. Данное обстоятельство согласуется и с тем, что само Общество задекларировало по ДТ спорный товар с ТН ВЭД ЕАЭС 4407119300; кроме того, в графе "Наименование груза" в железнодорожной накладной от 22.10.2020 N 29798334 также содержится указание на лесоматериалы с кодом ТН ВЭД ЕАЭС 4407. В соответствии с решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза" (в редакции, действовавшей на момент совершения административного правонарушения и привлечения к административной ответственности) под данной позицией ТН ВЭД ЕАЭС понимаются лесоматериалы, полученные распиловкой или расщеплением вдоль, строганием или лущением, не обработанные или обработанные строганием, шлифованием, имеющие или не имеющие торцевые соединения, толщиной более 6 мм, хвойные, из сосны обыкновенной вида "Pinus sylvestris L.".
В представленном фитосанитарном сертификате от 19.10.2020 N 031110102191020130 вывозимый товар заявлен как "пиломатериалы из хвойных пород 105,18 м3", что не соответствует товару, фактически предъявленному к вывозу с территории ЕАЭС, согласно заключению специалиста.
С учетом изложенного Таможня пришла к выводу о том, что декларантом ООО "КаспийЭкспо" в нарушение требований статьи 7 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза в целях убытия товара представлен разрешительный документ на товар (фитосанитарный сертификат от 19.10.2020 N 031110102191020130), относящийся к другим товарам, при этом на фактически вывозимый товар разрешительный документ не представлен, то есть допущено несоблюдение установленных запретов и ограничений на вывоз товаров с таможенной территории ЕАЭС, которое образует событие административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.3 КоАП РФ.
По указанному факту 14.11.2020 в отношении Общества возбуждено дело об административном правонарушении, назначено проведение административного расследования.
14.05.2021 в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении N 10801000-3205/2020, которым деяние заявителя квалифицировано по статье 16.3 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении Таможней в отношении ООО "КаспийЭкспо" вынесено постановление от 27.09.2021, согласно которому Общество привлечено к административной ответственности по статье 16.3 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
О дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении, равно как и о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении Общество извещено надлежащим образом.
Не согласившись с вынесенным постановлением от 27.09.2021, ООО "КаспийЭкспо" обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с рассматриваемыми в рамках настоящего дела требованиями.
При вынесении решения по делу суд первой инстанции исходил из наличия и доказанности материалами дела в деянии заявителя всех элементов состава вменяемого ему административного правонарушения и отсутствия со стороны ответчика существенных нарушений процессуальных требований при производстве по делу об административном правонарушении. Оснований для квалификации совершенного правонарушения в качестве малозначительного или замены административного штрафа на предупреждение суд не установил.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и представленного отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения обжалуемого решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Статьей 16.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ.
Пунктом 1 статьи 7 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) установлено, что товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.
Под запретами и ограничениями понимаются применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов (подпункт 10 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС).
В соответствии с пунктом 1 статьи 80 ТК ЕАЭС лица, определенные ТК ЕАЭС, обязаны представлять таможенным органам документы и (или) сведения, необходимые в соответствии с ТК ЕАЭС для совершения таможенных операций.
Как следует из пункта 2 статьи 84 ТК ЕАЭС, декларант обязан: произвести таможенное декларирование товаров; представить таможенному органу в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации; предъявить декларируемые товары в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, либо по требованию таможенного органа; соблюдать условия использования товаров в соответствии с таможенной процедурой или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с ТК ЕАЭС помещению под таможенные процедуры; выполнять иные требования, предусмотренные ТК ЕАЭС.
Согласно пункту 3 статьи 84 ТК ЕАЭС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 статьи 84 ТК ЕАЭС, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения.
В силу подпунктов 4, 7 и 9 пункта 1 статьи 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию сведения о товарах, в том числе наименование, описание, необходимое для обеспечения соблюдения запретов и ограничений, идентификации, отнесения к одному 10-значному коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, код товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, а также сведения о соблюдении запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 ТК ЕАЭС и сведения о документах, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары, указанные в статье 108 ТК ЕАЭС.
К документам, подтверждающим сведения, заявленные в таможенной декларации, относятся, в том числе документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка (подпункт 4 пункта 1 статьи 108 ТК ЕАЭС).
В соответствии со статьей 140 ТК ЕАЭС соблюдение запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 ТК ЕАЭС является необходимым условием помещения товаров под таможенную процедуру экспорта.
В силу части 1 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2014 N 206-ФЗ "О карантине растений" вывоз из Российской Федерации каждой партии подкарантинной продукции допускается при наличии фитосанитарного сертификата в соответствии с карантинными фитосанитарными требованиями страны-импортера.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.2015 N 995 утверждены Правила осуществления таможенными органами контроля за вывозом из Российской Федерации подкарантинной продукции, в пункте 2 которых установлено, что вывоз из Российской Федерации каждой партии подкарантинной продукции допускается при наличии фитосанитарного сертификата в соответствии с карантинными фитосанитарными требованиями страны-импортера, информация о которых размещается на официальном сайте Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Так, на официальном сайте Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://fsvps.gov.ru/ размещена информация о фитосанитарных требованиях, предъявляемых к подкарантинной продукции, ввозимой на территорию Азербайджанской Республики, разработанных в соответствии с Законом Азербайджанской Республики от 26.05.2006 N 102-IIIQ "О фитосанитарном надзоре", распоряжениями Кабинета Министров Азербайджанской Республики от 29.12.2006 N 280, от 07.12.2006 N 260.
Пунктом 2 названных фитосанитарных требований предусмотрено, что виды подкарантинной продукции идентифицируются в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности.
Согласно тексту товарной позиции 4407 ТН ВЭД ЕАЭС в нее отнесены лесоматериалы, полученные распиловкой или расщеплением вдоль, строганием или лущением, не обработанные или обработанные строганием, шлифованием, имеющие или не имеющие торцевые соединения, толщиной более 6 мм; в товарную позицию 4409 ТН ВЭД ЕАЭС включены пиломатериалы (включая планки и фриз для паркетного покрытия пола, несобранные) в виде профилированного погонажа (с гребнями, пазами, шпунтованные, со стесанными краями, с соединением в виде полукруглой калевки, фасонные, закругленные или аналогичные) по любой из кромок, торцов или плоскостей, не обработанные или обработанные строганием, шлифованием, имеющие или не имеющие торцевые соединения (решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 в редакции, действовавшей на момент совершения административного правонарушения и привлечения Общества к административной ответственности).
Как было указано выше, ООО "КаспийЭкспо" задекларировало по ДТ N 10228010/191020/0027027 товар с кодом ТН ВЭД ЕАЭС - 4407119300, который является подкарантинным и вывоз которого должен сопровождаться представлением таможенному органу фитосанитарного сертификата.
Так, лесоматериалы, распиленные или расколотые вдоль, разделенные на слои или лущенные, строганные или не строганные, шлифованные или не шлифованные, имеющие или не имеющие торцевые соединения, толщиной более 6 мм (код ТН ВЭД ЕАЭС 4407) поименованы в Перечне подкарантинной продукции, утвержденном решением Комиссии таможенного союза от 18.06.2010 N 318, и подлежат карантинному фитосанитарному контролю (надзору).
Из материалов настоящего дела следует, что Общество при вывозе подкарантинного товара, классифицируемого в товарной позиции 4407 ТН ВЭД ЕАЭС, представило фитосанитарный сертификат от 19.10.2020 N 031110102191020130 на товар, соответствующий товарной позиции 4409 ТН ВЭД ЕАЭС (пиломатериалы).
При таких обстоятельствах является обоснованным вывод, изложенный в оспариваемом постановлении Таможни, о том, что ООО "КаспийЭкспо" в нарушение требований статьи 7 ТК ЕАЭС при убытии спорного товара с таможенной территории ЕАЭС не представило документ, подтверждающий соблюдение запретов и ограничений, в частности фитосанитарный сертификат, удостоверяющий соответствие данного подкарантинного товара фитосанитарным требованиям, что является нарушением таможенных правил, ответственность за которое предусмотрена статьей 16.3 КоАП РФ.
Факт нарушения ООО "КаспийЭкспо" вышеперечисленных требований подтверждается совокупностью представленных в дело доказательств, в том числе протоколом об административном правонарушении от 14.05.2021, и по существу Обществом не оспаривается, что свидетельствует о наличии в деянии заявителя события административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.3 КоАП РФ.
Перечень подкарантинной продукции содержит разделение товаров по категориям "лесоматериалы" и "пиломатериалы" по соответствующим товарным позициям ТН ВЭД ЕАЭС. Общество обязано проверять содержание фитосанитарного сертификата и принимать меры по соблюдению действующего таможенного законодательства.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих.
Основанием для освобождения Общества от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения установленной обязанности.
Доказательств наличия объективных причин, препятствовавших соблюдению требований действующего законодательства, а также свидетельствующих о том, что ООО "КаспийЭкспо" приняло все зависящие от него меры по недопущению совершения административного правонарушения, в материалы дела не представлено, в связи с чем вина заявителя в совершении вменяемого ему административного правонарушения имеет место.
При установленных по делу обстоятельствах следует признать доказанным наличие в деянии ООО "КаспийЭкспо" состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.3 КоАП РФ. Оснований для иных выводов из имеющихся материалов дела не усматривается.
Процедура привлечения к административной ответственности, регламентированная нормами КоАП РФ, в рассматриваемом случае соблюдена, существенных нарушений процессуальных требований не установлено. Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение рассматриваемого административного правонарушения на момент вынесения оспариваемого постановления не истек.
Юридико-фактические основания для квалификации допущенного Обществом административного правонарушения в качестве малозначительного и применения положений статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют. Исключительных обстоятельств судом не установлено. Соответствующих мотивированных и документально подтвержденных доводов, позволяющих прийти к иному выводу, заявителем не приведено.
В апелляционной жалобе ООО "КаспийЭкспо" ставит вопрос о возможности замены назначенного ему оспариваемым постановлением Таможни административного наказания в виде штрафа на предупреждение. Исследовав соответствующие доводы, апелляционный суд приходит к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.
Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба (часть 2 статьи 3.4 КоАП РФ).
В данном случае суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ, поскольку нарушение совершено в сфере таможенного регулирования и государственного регулирования внешнеторговой деятельности, связанной с запретами и ограничениями на вывоз товаров с таможенной территории ЕАЭС, в связи с чем из материалов дела не следует, что имеются условия, предусмотренные частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, в части такого обстоятельства как отсутствие угрозы экономической безопасности государства.
Ввиду отсутствия совокупности условий, необходимых для применения статьи 4.1.1 КоАП РФ, указание заявителя на то, что Общество является субъектом малого предпринимательства и к административной ответственности за совершение аналогичных правонарушений ранее не привлекалось, не принимается судом апелляционной инстанции.
Назначенный Обществу оспариваемым постановлением административный штраф определен в минимальном размере санкции, установленной статьей 16.3 КоАП РФ. Назначенное административное наказание в данной ситуации согласуется с его предупредительными целями (статья 3.1 КоАП РФ), соответствует принципам законности, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности. Обществу назначено справедливое и соразмерное административное наказание с учетом характера правонарушения и степени вины правонарушителя. В этой связи доводы апелляционной жалобы, касающиеся назначения административного наказания, не опровергают законности оспариваемого постановления административного органа.
Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводов суда, изложенных в обжалуемом решении. При таких обстоятельствах решение в виде резолютивной части Арбитражного суда Республики Коми от 06.12.2021 (в полном объеме изготовлено 23.12.2021) по делу N А29-12329/2021 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу ООО "КаспийЭкспо" - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом не установлено.
В соответствии с частью 4 статьи 208 АПК РФ, частью 5 статьи 30.2 КоАП РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности не уплачивается, в связи с чем вопрос о ее взыскании судом апелляционной инстанции не рассматривался.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьями 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение в виде резолютивной части Арбитражного суда Республики Коми от 06.12.2021 (в полном объеме изготовлено 23.12.2021) по делу N А29-12329/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "КаспийЭкспо" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Республики Коми по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
П.И. Кононов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-12329/2021
Истец: ООО КаспийЭкспо
Ответчик: Дагестанская Таможня