г. Москва |
|
10 февраля 2022 г. |
Дело N А40-165821/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 февраля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 февраля 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Яковлевой Л.Г.,
судей: |
Никифоровой Г.М., Попова В.И., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Казнаевым А.О., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Центральной акцизной таможни
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 19.11.2021 г. по делу N А40-165821/21
по заявлению ООО "ТД ЭЙРФЛОТ ТЕХНИКС"
к Центральной акцизной таможне
о признании незаконным решения
при участии:
от заявителя: |
Огузйер А.В. по доверенности от 04.08.2021; |
от заинтересованного лица: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "ТД ЭЙРФЛОТ ТЕХНИКС" (заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к Центральной акцизной таможне (ответчик, таможенный орган, таможня) о признании незаконным Решение по вопросу возврата излишне уплаченного утилизационного сбора N 13-12/13609 от 25.05.2021, обязании таможенный орган возвратить обществу излишне уплаченный утилизационный сбор в размере 983 250 руб.
Решением от 19.11.2021 Арбитражный суд г.Москвы удовлетворил заявленные требования.
Не согласившись с принятым судом решением, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как принятое с нарушением норм права.
В судебном заседании представитель общества возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о месте и времени его проведения извещен надлежащим образом, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.9aas.arbitr.ru, в связи с чем, апелляционная жалоба рассматривается в его отсутствие, исходя из норм статей 121, 123, 156 АПК РФ.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Согласно материалам дела, ООО "ТД ЭЙРФЛОТ ТЕХНИКС" в 2018 году осуществило ввоз на таможенную территорию ЕАЭС и выпуск в свободное обращение аэродромных самоходных машин:
1) аэродромная снегоуборочная плужно-щеточная машина F2000C, производитель FRESIA S.P.A. (Италия), в количестве 1 штука по декларации на товары N 10009140/030718/0001871 (ДТ N 1).
В графе 31 ДТ N 1 Заявитель указал следующее описание товара: АЭРОДРОМНАЯ СНЕГОУБОРОЧНАЯ ПЛУЖНО-ЩЕТОЧНАЯ МАШИНА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ УБОРКИ СНЕГА ПОДДУВОМ ВОЗДУХА МОДЕЛЬ F2000C. САМОХОДНАЯ, СЕРИЙНЫЕ N (РАМЫ) ZA9F2000RS3A50500, ДВИГАТЕЛЬ ТИП, ДИЗЕЛЬНЫИ, IVECO CURSOR 10 TIER3 ДВИГАТЕЛЬN 207344, 207455, ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 10300 СМЗ, МОЩНОСТЬ 316.2 КВТ / 430 Л.С. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 50 КМ/Ч, ГАБАРИТЫ: 10496X2500X3340ММ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ОЧИСТКИ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ (ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ПОЛОС) ОТ СНЕГА И ЛЬДА, ПЫЛИ, СУХОЙ И УВЛАЖНЕННОЙ ГРЯЗИ, ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ. НЕ ДЛЯ ДОРОГ, НЕ ДЛЯ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ТЕРРИТОРИИ АЭРОПОРТОВ БЕЗ ПРАВА ВЫЕЗДА НА ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. МОДЕЛЬ: F2000C. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: FRESIA S.P.A. В графе 33 ДТ N1 Заявителем был указан классификационный код ТН ВЭД ЕАЭС 8705 90 800 5.
2) аэродромные тягачи K22, производитель SOVAM S.A.S. (Франция), в количестве 2 штуки по декларации на товары N 10009140/070818/0002257 (ДТ N 2).
В графе 31 ДТ N 2 Заявитель указал следующее описание товаров: ДИЗЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ БАГАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК, ПАЛЛЕТ/КОНТЕЙНЕРОВ, А ТАКЖЕ БУКСИРОВКА ДРУГИХ СРЕДСТВ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АЭРОПОРТОВ, ПО АЭРОДРОМНОЙ ПЛОЩАДКЕ, ДАННЫЙ ТЯГАЧ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ НАГРУЗКИ 25 КМ/Ч; ДВИГАТЕЛЬ ТИП: ДИЗЕЛЬНЫИ, PERKINS, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: 404D22, ДВИГАТЕЛЬ N N 907900C, 907893C; МОЩНОСТЬ 36.3 КВТ / 49.4 Л.С.; ГАБАРИТЫ: 3125X1490X2010 ММ, МАКСИМАЛЬНОЕ БУКСИРУЕМЫЙ ВЕС-ДО 22000 КГ.; МОДЕЛЬ: K22. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: SOVAM S.A.S. СЕРИЙНЫЕ НОМЕРА: 371F336, 371F337. В графе 33 ДТ N 2 Заявителем был указан классификационный код ТН ВЭД ЕАЭС 8709 19 900 0.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 15.05.1995 N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" обязательным условием для регистрации допуска к эксплуатации самоходных машин и других видов техники является наличие соответствующих паспортов (пункт 1), выдаваемых таможенными органами в случае ввоза техники на территорию РФ (пункт 2).
В ходе таможенного оформления ввозимой техники таможенным органом был поставлен вопрос об уплате Заявителем утилизационного сбора в отношении ввозимых Обществом аэродромных самоходных машин на основании ст.24.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах производства и потребления), а также Постановления Правительства РФ от 06.02.2016 N81 "Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и(или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (в ред. от 31.05.2018) (далее - Постановление Правительства РФ от 06.02.2016 N81) и проставлении отметок об уплате утилизационного сбора в паспортах самоходных машин и других видов техники.
Постановлением Правительства РФ от 06.02.2016 N 81 утвержден Перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также базовая ставка и коэффициенты расчета утилизационного сбора для включенных в Перечень машин (Перечень).
Аэродромные тягачи, классифицируемые по коду ТН ВЭД 8709 19 900 0, а также аэродромные снегоуборочные машины, классифицируемые по коду ТН ВЭД 8705 90 800 5, в данный Перечень не включены. Данные коды ТН ВЭД соотнесены только с видом (категориями) машин раздела "XIV. Тракторы колесные" Перечня (по коду ТН ВЭД 8709) и раздела "X. Машины для содержания дорог, за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств" (по коду ТН ВЭД 8705).
В целях выпуска техники в свободное обращение и получения на них паспортов самоходных машин, Общество было вынуждено произвести расчет суммы утилизационного сбора, как указано в разделах XIV и X Перечня, и уплату утилизационного сбора в размере 86 250,00 руб. за каждый аэродромный тягач (за два аэродромных тягача - 172 500,00 руб.) и 810 750,00 руб. за аэродромную снегоуборочную машину, что подтверждается Расчетами сумм утилизационного сбора от 18.07.2018 г. и от 10.08.2018 г. (Приложения N N 3, 4 к настоящему заявлению), платежными поручениями N 2745 от 18.07.2018 г. и N 3184 от 10.08.2018 г., а также таможенно-приходными ордерами N N ТС-4825327, ТС-4825328, ТС-4533153.
Центральной акцизной таможней обществу были выданы паспорта самоходных машин N N RU TK 170249 от 17.08.2018, RU TK 170250 от 17.08.2018, RU TK 170113 от 26.07.2018 с проставлением в них отметок об уплате утилизационного сбора.
Таким образом, по трем единицам ввезенных по ДТ N 1 и ДТ N 2 аэродромных самоходных машин, Заявитель произвел уплату утилизационного сбора на общую сумму 983 250 руб. (86 250,00*2+810 750,00).
Вместе с тем законодательством РФ за аэродромные багажные тягачи, предназначенные для транспортировки багажных тележек, паллет/контейнеров, а также для буксировки других средств наземного обслуживания аэропортов по аэродромной площадке и не предназначенные для движения по дорогам общего пользования, а также за аэродромные снегоуборочные машины, предназначенные только для очистки аэродромных покрытий (взлетно-посадочных полос), а не для очистки дорог, и созданные на базе шасси колесных транспортных средств, уплата утилизационного сбора не предусмотрена.
Согласно пунктам 26, 27 раздела V Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2016 N 81, в случае ошибочной уплаты утилизационного сбора излишне уплаченный утилизационный сбор подлежит возврату плательщику на основании письменного заявления о возврате излишне уплаченного утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов. В связи с чем Заявитель обратился в Центральную акцизную таможню с Заявлениями о возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов от 23.04.2021 г. N б/н и от 26.04.2021 N б/н (вх. ЦАТ от 28.04.2021 г. N N 28379, 28380, 28384).
Решением от 25.05.2021 N 13-12/13609 таможенный орган отказал обществу в возврате утилизационного сбора со ссылкой на сноски 4 и 6 к Перечню, указав, что "законодателем определено взимание утилизационного сбора в отношении самоходных машин, код ТН ВЭД ЕАЭС которых поименован в Перечне, однако при этом наименование не соответствует ни одному из разделов Перечня".
Не согласившись с оспариваемым решением таможенного органа, общество обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с заявленными требованиями.
Согласно ч.1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч.4 ст.200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий, бездействия госоргана недействительным (незаконным) необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий, бездействия закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
Апелляционный суд, оценив в порядке ст.71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства с учетом всех обстоятельств дела, поддерживает вывод суда первой инстанции оналичии совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных ООО "ТД ЭЙРФЛОТ ТЕХНИКС"требований.
При этом удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из неправомерности оспариваемого решения таможенного органа.
В соответствии с пунктом 1 статьи 24.1 Закона об отходах производства и потребления, за каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним, ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа. При этом в пункте 2 этой же статьи указано, что виды и категории транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством РФ.
Постановлением Правительства РФ от 06.02.2016 г. N 81 утвержден Перечень видов (I - XIX) и категорий (A-R) самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также базовая ставка и коэффициенты расчета утилизационного сбора для включенных в Перечень машин. При этом Перечень является закрытым и не подлежит расширительному толкованию.
Аэродромные багажные тягачи, классифицируемые по коду ТН ВЭД 8709 19 900 0, в данный Перечень не были включены. Данный код ТН ВЭД соотнесен только с видом (категориями) машин раздела XIV Перечня "Тракторы колесные" (далее - раздел XIV Перечня).
Исходя из буквального толкования раздела XIV Перечня, утилизационный сбор подлежит уплате в отношении конкретного вида самоходных машин, классифицируемых по кодам 8701 91, 8701 92, 8701 93, 8701 94 100 9, 8701 94 500 0, 8701 94 900 0, 8701 95 100 9, 8701 95 500 0, 8701 95 900 0, 8701 20 109 0, 8701 20 909 0, 8709 ТН ВЭД, а именно, тракторов колесных.
Между тем, ввезенные Обществом аэродромные багажные тягачи K22 не являются колесными тракторами вследствие их конструктивных особенностей и функционального назначения.
В техническом описании указано, что основная функция аэродромного тягача SOVAM K22 - это перемещение багажных тележек, паллет/контейнеров, а также буксировка других средств наземного обслуживания аэропортов. Тяговое усилие - макс.2500 кг, максимальная скорость - 26 км/ч. Тягач оснащен дизельным двигателем Perkins 404D22.
В соответствии с Информационным письмом N 61 от 06.08.2018 г. фирмы "Авиатранспроцесс" - руководящего органа системы "Авиастандарт", подсистемы Системы сертификации ГОСТ Р, рег.N РОСС RU.3257.04АФ00 (Приложение N18 к настоящему заявлению), багажный тягач K22 не подлежит обязательному подтверждению соответствия и идентифицирован по Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 как оборудование аэродромное и средства наземного обслуживания авиационного техники ОКП005 (756150), ОКПД2 (28.99.39.190). Тягач предназначен для буксировки багажных, грузовых, контейнерных тележек и других средств перронной механизации на территории аэропортов без права выезда на дороги общего пользования, соответствует требованиям стандартов АНМ910/913/968, редакция от 01 января 2018 г.
На ввезенные Обществом багажные тягачи K22 Обществом был получен Сертификат соответствия N 1264655, выданный на основании Заключения N 18-02-43 от 02.08.2018 г. фирмы "Авиатранспроцесс" - руководящего органа системы "Авиастандарт", подсистемы Системы сертификации ГОСТ Р, рег.N РОСС RU.3257.04АФ00, который подтверждает соответствие ввезенных машин требованиям ГОСТ 31812-2012. "Средства наземного обслуживания самолетов и вертолетов гражданского назначения. Общие технические требования".
В Перечень также не включены колесные аэродромные снегоуборочные машины, классифицируемые по коду ТН ВЭД 8705 90 800 5. Данный код ТН ВЭД соотнесен только с видом (категориями) машин раздела X Перечня "Машины для содержания дорог, за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств" (далее - раздел X Перечня). Исходя из буквального толкования раздела X Перечня, утилизационный сбор подлежит уплате в отношении конкретного вида самоходных машин, классифицируемых по кодам 8705, 8479 10 000 0 ТН ВЭД, а именно, машин для содержания дорог (неколесных).
При этом ввезенная Обществом аэродромная снегоуборочная плужно-щеточная машина F2000C не являются машиной для содержания дорог вследствие ее конструктивных особенностей и функционального назначения.
В соответствии с техническим описанием, аэродромная плужно-щеточная машина F2000C с установкой для продувки предназначена для круглогодичной комплексной очистки аэродромных покрытий от снега и льда (в зимний период); от пыли, грязи и посторонних предметов (в летний период). Машина оснащена специальным полноприводным колесным шасси 4X4, модель F2000C. Машина оборудована отвалом, габариты которого 5499*2329*1458, общая масса отвала 1700 кг., а также щеткой, длина которой составляет 4200 мм. Такие габариты машины не позволяют использовать ее для уборки дорог, поэтому эта самоходная машина используется только для уборки аэродромных покрытий (взлетно-посадочных полос).
Согласно Информационному письму N 51 от 24.05.2018 фирмы "Авиатранспроцесс" - руководящего органа системы "Авиастандарт", подсистемы Системы сертификации ГОСТ Р, рег.N РОСС RU.3257.04АФ00, аэродромная снегоуборочная плужно-щеточная машина с возможностью уборки снега продувом воздуха модель Fresia F2000C не подлежит обязательному подтверждению соответствия и идентифицирован по Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 как оборудование аэродромное и средства наземного обслуживания авиационного техники (ОКП 756180), ОКПД2 (28.99.39.190). Машина предназначена для зимней уборки аэродромов, взлетно-посадочных полос (ВПП), РД, мест стоянок воздушных судов, эксплуатируется исключительно на территории аэропортов без права выезда на дороги общего пользования, соответствует требованиям стандартов АНМ910/913/968, редакция от 01 января 2018 г.
На ввезенную аэродромную снегоуборочную машину F2000C Обществом был получен Сертификат соответствия N 1264639, выданный на основании Заключения N 18-02-39 от 22.06.2018 г. фирмы "Авиатранспроцесс" - руководящего органа системы "Авиастандарт", подсистемы Системы сертификации ГОСТ Р, рег.N РОСС RU.3257.04АФ00, который подтверждает соответствие ввезенной машины требованиям Отраслевых стандартов ОСТ 54-3-273.81-2001 "Система разработки и постановки продукции на производство. Наземная авиационная техника. Общие технические требования".
Кроме того из раздела X Перечня прямо исключены колесные машины, в то время как ввезенная Обществом аэродромная плужно-щеточная машина F2000C создана на базе колесного шасси, а потому не облагается утилизационным сбором. При таможенном оформлении и при выдаче паспорта самоходной машины таможенный орган фактически подтвердил тот факт, что ввезенная Обществом аэродромная плужно-щеточная машина F2000C является колесной.
При этом в Перечне прямо не указано, что только кода ТН ВЭД достаточно для отнесения самоходных машин к Перечню, в противном случае это противоречило бы ст.24.1 Закона об отходах производства и потребления в части необходимости учета физических и иных характеристик самоходной машины при установлении ставки утилизационного сбора.
Довод таможенного органа о порядке применения сносок 4, 6 к Перечню, а именно вывод о том, что идентификация самоходной машины в целях обложения утилизационным сбором, осуществляется прежде всего применительно к коду ТН ВЭД, без учета наименования разделов (то есть без учета физических характеристик самоходной машины), основан на ошибочном применении таможней норм материального права. Код ТН ВЭД имеет квалифицирующее значение для определения коэффициента расчета размера утилизационного сбора, как это определено в примечаниях 4 и 6 к Перечню, только для тех самоходных машин, которые имеют вид и категорию, предусмотренную в Перечне.
Включение в разделы Перечня самоходных машин, классифицируемых по коду ТН ВЭД, указанным в Перечне, не является основанием для уплаты утилизационного сбора "по аналогии" в отношении других самоходных машин, которые также классифицированы по тому же коду ТН ВЭД, но по своим техническим характеристикам не являются самоходными машинами, указанными в Перечне.
Само по себе отнесение ввозимого товара к тому или иному коду ТН ВЭД не является основанием для взимания утилизационного сбора, поскольку данный сбор не является таможенным платежом. Основания его взимания не определяются таможенным законодательством, таможенные органы лишь администрируют уплату утилизационного сбора при ввозе транспортных средств (самоходных машин).
В связи с чем, распространение обязанности по уплате утилизационного сбора на все самоходные машины, классифицируемых по кодам ТН ВЭД ЕАЭС 8701 95 900 0 и 8709 19 900 0, означало бы недопустимое расширение видов (категорий) транспортных средств (самоходных машин), облагаемых утилизационным сбором вопреки принципу формальной определенности фискальных сборов и пункту 2 статьи 24.1 Закона об отходах производства и потребления.
Учитывая изложенное, если ввезенные обществом аэродромные самоходные машины (снегоуборочная машина и багажные тягачи) и классифицированы по кодам ТН ВЭД ЕАЭС 8701 95 900 0 и 8709 19 900 0 (соответственно), которые указаны в Перечне, но по своим характеристикам и назначению не относится к машинам для содержания дорог и тракторам колесным, то их нельзя считать включенным в Перечень и облагать утилизационным сбором, а, следовательно, возложение на Заявителя обязанности по уплате утилизационного сбора вотношений этих самоходных машин неправомерно, не основано на законе и нарушает права Заявителя.
Указанная правовая позиция согласуется с правовой позицией изложенной Верховным Судом РФ (Определение Судебной комиссии по экономическим спорам Верховного Суда РФ N 305-КТ17-12383 от 26.12.2017 г. по делу, А40-170463/16).
Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, суд первой инстанции с учетом положения ч. 1 ст. 71 АПК РФ применительно к конкретным обстоятельствам настоящего дела, пришел к правильному выводу, что оспариваемое решением таможенного органа является незаконным и необоснованным, нарушает права и законные интересы заявителя.
На основании пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ исходя из заявленных обществом требований суд первой инстанции правомерно обязал таможенный орган устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем возврата ООО "ТД ЭЙРФЛОТ ТЕХНИКС" суммы излишне уплаченного утилизационного сбора в размере 983 250 руб.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, связанные с иной оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и иным толкованием норм права, не опровергают правильные выводы суда и не свидетельствуют о судебной ошибке.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем оснований для отмены или изменения решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Обстоятельств, являющихся безусловным основанием в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ для отмены судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Расходы по уплате госпошлины распределяются согласно ст. 110 АПК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 АПК РФ, суд апелляционной инстанции,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 19.11.2021 г. по делу N А40-165821/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Л.Г. Яковлева |
Судьи |
Г.М. Никифорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-165821/2021
Истец: ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭЙРФЛОТ ТЕХНИКС"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ