г. Москва |
|
10 февраля 2022 г. |
Дело N А40-176969/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 февраля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 февраля 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Суминой О.С.,
судей: |
Лепихина Д.Е., Кочешковой М.В., |
при ведении протокола |
помощником судьи Бахтияровым Р.Р., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АКСО" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 30.11.2021 по делу N А40-176969/21
по заявлению ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АКСО" (ИНН: 6732075333)
к Центральной энергетической таможне
о признании незаконными и отмене постановления
в присутствии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от заинтересованного лица: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "ТД "Аксо" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконными и отмене постановления Центральной энергетической таможни (далее - ответчик, административный орган) по делу об административном правонарушении N 10006000-511/2021 от 29.07.2021 года о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ.
Решением от 30.11.2021 суд отказал в удовлетворении заявленных требований, мотивировав это тем, что состав вменяемого заявителю административного правонарушения доказан материалами дела об административном правонарушении, процедура привлечения к административной ответственности соблюдена.
Не согласившись с решением суда, заявитель подал апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение и принять новый судебный акт.
Лица, участвующие в деле, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, извещены надлежащим образом.
Суд апелляционной инстанции, проверив законность и обоснованность принятого решения в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ, изучив материалы дела, исследовав доводы апелляционной жалобы, полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
Как усматривается из материалов дела, основанием для обращения Общества в арбитражный суд послужило постановление Центральной энергетической N 10006000-511/2021 от 29.07.2021.
Указанным постановлением Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 200 200 руб.
Согласно части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме на основании части 7 статьи 210 АПК РФ.
Из материалов дела следует, что протокол об административном правонарушении составлен, а оспариваемое постановление вынесено уполномоченными должностными лицами административного органа.
Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", не установлено.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, ответчиком также соблюден.
В соответствии с частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Как следует из материалов дела, в рамках проведения проверочных мероприятий по факту соблюдения ООО "Торговый Дом "Аксо" таможенного права Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) и законодательства Российской Федерации при перемещении нефтепродуктов установлено, что 18.11.2019 между ООО "Торговый Дом "Аксо" и компанией ОДО "Аксо" (Республика Беларусь) (адрес местонахождения: 222840, Респ. Беларусь, Минская область, Пуховичский район, д. Дукора, ул. Смиловичская 23) заключен внешнеторговый контракт N 181119 на поставку товара, в количестве и ассортименте, предусмотренном Дополнительными соглашениями в качестве приложений к вышеуказанному договору.
В рамках исполнения обязательств по контракту от 18.11.2019 года N 181119 000 "Торговый Дом "Аксо" в соответствии с CMR от 17.03.2020 в адрес получателя - ОДО "Аксо" (Республика Беларусь) перемещен товар - "смазка технологическая СП-3" (ГОСТ 5702-75) общим количеством 26,0 м3 (22 880 кг), общей стоимостью 400 400, 00 рублей (счет-фактура N 438 от 17.03.2020).
На данную поставку ООО "Торговый Дом "Аксо" в таможенные органы РФ подана статистическая форма учета (регистрационный номер 10113000/060420/С373864, системный номер ED20200406152531887), заявленный код Единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ЕТН ВЭД ЕАЭС) 3403199000. Вывоз товара осуществлялся автомобильным транспортом.
Однако, в соответствии с заключением отдела товарной номенклатуры, происхождения товаров и торговых ограничений ЦЭТ (служебная записка ОТНПТиТО ЦЭТ от 01.09.2020 N 10-08/518) вышеуказанный товар, перемещенный ООО "Торговый Дом "Аксо" с территории Российской Федерации на территорию Республики Беларусь, является нефтепродуктом и должен классифицироваться в товарной позиции 2710 19 980 0 ЕТН ВЭД ЕАЭС.
Установлено, что ООО "Торговый Дом "Аксо" таможенное декларирование товара - "смазка технологическая СП-3" (ГОСТ 5702-75) в количестве 26,0 м3 (22 880 кг), общей стоимостью 400 400, 00 рублей в таможенных органах не осуществляло.
С целью установления наличия/отсутствия надлежащим образом поданной и зарегистрированной таможенной декларации на вышеуказанную поставку товара, в оперативно-аналитическое отделение (далее - ОперАО) ЦЭТ (в рамках производства по делу об АП N 10006000-362/2020, возбужденному в отношении ООО "Торговый Дом "Аксо" по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ по аналогичным обстоятельствам) направлена соответствующая служебная записка (N 11-06/254 от 13.10.2020).
Согласно ответу ОперАО ЦЭТ от 13.10.2020 N 13-08/293 "О направлении информации", фактов подачи Обществом таможенных деклараций на товары с 01.11.2018 по настоящее время в таможенные органы не выявлено.
В соответствии с ч. 2 ст. 27.11 КоАП РФ стоимость изъятых вещей определяется на основании государственных регулируемых цен в случае, если таковые установлены.
В остальных случаях стоимость изъятых вещей, за исключением изъятых товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу ЕАЭС, в отношении которых используется таможенная стоимость, определенная в соответствии с Главой 5 ТК ЕАЭС, определяется на основании их рыночной стоимости.
В случае необходимости стоимость изъятых вещей определяется на основании заключения эксперта.
Согласно п. 4 ст. 40 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) рыночной ценой товара (работы, услуги) признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных товаров (при их отсутствии - однородных) товаров (работ, услуг) в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях.
В связи с невозможностью определения рыночной цены экспертом по причине отсутствия в доступных для эксперта источниках информации об идентичных и аналогичных товарах, производимых и реализуемых на территории Российской Федерации, принимая во внимание содержание п. 1 ст. 40 НК РФ, принимается цена товаров, работ, услуг, указанная сторонами сделки, пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен.
В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно ст. 3.2 ст. 3.5 КоАП РФ, одним из видов наказания является административный штраф. Административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной стоимости предмета административного правонарушения (далее - АП) на момент окончания или пресечения АП.
В рамках исполнения обязательств по контракту от 18.11.2019 года N 181119 000 "Торговый Дом "Аксо" в соответствии с CMR от 17.03.2020 в адрес получателя - ОДО "Аксо" (Республика Беларусь) перемещен товар - "смазка технологическая СП-3" (ГОСТ 5702-75) общим количеством 26,0 м3 (22 880 кг).
Согласно счету-фактуре от 17.03.2020 N 438, общая стоимость вышеназванного товара, явившегося предметом административного правонарушения по делу об АП N 10006000-511/2021, указанного в статистической форме учета (регистрационный номер 10113000/060420/С373864, системный номер ED20200406152531887), общим количеством 26,0 м3 (22 880 кг), составляет 400 400 (четыреста тысяч четыреста) рублей 00 копеек.
В соответствии со ст. 1 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) в Евразийском экономическом союзе (далее - Союз) осуществляется единое таможенное регулирование, включающее в себя установление порядка и условий перемещения товаров через таможенную границу Союза, их нахождения и использования на таможенной территории Союза или за ее пределами, порядка совершения таможенных операций, связанных с прибытием товаров на таможенную территорию Союза, их убытием с таможенной территории Союза, временным хранением товаров, их таможенным декларированием и выпуском, иных таможенных операций, порядка уплаты таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и проведения таможенного контроля, а также регламентацию властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории Союза или за ее пределами. Таможенное регулирование в Союзе осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, включая настоящий Кодекс, и актами, составляющими право Союза, а также в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (далее - Договор о Союзе). Таможенные правоотношения, не урегулированные международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, до урегулирования соответствующих правоотношений такими международными договорами и актами регулируются законодательством государств - членов Союза (далее - государства-члены) о таможенном регулировании.
В силу ст. 2 Федерального закон от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 289-ФЗ) таможенное регулирование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами Российской Федерации, включая Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, и актами, составляющими право Союза, а также в соответствии с Договором о Союзе и законодательством Российской Федерации. Таможенное регулирование в Российской Федерации заключается в установлении порядка и правил регулирования таможенного дела в Российской Федерации. Таможенное дело в Российской Федерации представляет собой совокупность методов и средств обеспечения соблюдения порядка и условий ввоза товаров в Российскую Федерацию, вывоза товаров из Российской Федерации... порядка соблюдения запретов и ограничений, установленных в соответствии с правом Союза и (или) законодательством Российской Федерации.
Согласно пп. 3 п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона N 289-ФЗ вывоз товаров из Российской Федерации - фактическое перемещение (убытие) любым способом товаров за пределы территории Российской Федерации и (или) пределы искусственных островов, установок и сооружений, в отношении которых Российская Федерация имеет суверенные права и юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, в другие государства - члены Союза или на территории, не входящие в таможенную территорию Союза, а также совершение лицами действий, направленных на такое фактическое перемещение (убытие) товаров, до фактического пересечения товарами Государственной границы Российской Федерации или пределов искусственных островов, установок и сооружений, в отношении которых Российская Федерация имеет суверенные права и юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
В соответствии с ч. 7 ст. 11 Закона N 289-ФЗ вывоз товаров из Российской Федерации, имеющих статус товаров Союза в соответствии с Кодексом Союза, из Российской Федерации в государства - члены Союза осуществляется без ограничений, предусмотренных международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации и (или) законодательством Российской Федерации. Положения настоящей части не освобождают лиц, вывозящих товары из Российской Федерации, от соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля, валютного 1 законодательства Российской Федерации. и иных требований, установленных законодательством Российской Федерации.
На основании ст. 127 ТК ЕАЭС товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, и иные товары в случаях, установленных ТК ЕАЭС, для нахождения и использования на таможенной территории Союза, вывоза с таможенной территории Союза и (или) нахождения и использования за пределами таможенной территории Союза подлежат помещению под таможенные процедуры, если иное не установлено ТК ЕАЭС.
Подпунктом 35 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС определено, что таможенное декларирование - заявление таможенному органу с использованием таможенной декларации сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров.
Согласно п. 1 ст. 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру.
В соответствии с п. 2 ст. 104 ТК ЕАЭС таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено ТК ЕАЭС.
Согласно п.п. 1 п. 1, п. 3 ст. 105 ТК ЕАЭС при помещении товаров под таможенные процедуры при таможенном декларировании используется декларация на товары.
Частью 2 ст. 110 ТК ЕАЭС установлено, что таможенная декларация в отношении товаров, вывозимых с таможенной территории Союза, подается до их убытия с таможенной территории Союза, если иное не установлено ТК ЕАЭС.
В ходе анализа документов и сведений, полученных в рамках проверки, подтвержден факт вывоза 17.03.2020 с территории Российской Федерации на территорию Республики Беларусь товара - "смазка технологическая СП-3" (ГОСТ 5702- 75) в количестве 26,0 м3 (22 880 кг), общей стоимостью 400 400, 00 рублей, подлежащего декларированию по установленной законом письменной форме.
В соответствии со статьей 132 ТК ЕАЭС ответственность за несоблюдение условий и требований таможенной процедуры несет декларант, а также иные лица в соответствии с настоящим Кодексом.
12.01.2007 в г. Москве заключено "Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о мерах по урегулированию торгово- экономического сотрудничества в области экспорта нефти и нефтепродуктов" (далее - Соглашение), согласно которому устанавливаются правила (вводятся индикативные балансы), в соответствии с которыми осуществляется поставка нефтепродуктов с территории Российской Федерации на территорию Республики Беларусь.
В вышеуказанное Соглашение внесены изменения "Протоколом о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о мерах по урегулированию торгово- экономического сотрудничества в области экспорта нефти и нефтепродуктов от 12 января 2007 г." от 10.10.2018 (далее - Протокол). Так, согласно п. 2 ст. 1 данного Протокола, в целях учета в Российской Федерации товары, классифицируемые в товарных группах 27 и 29 ЕТН ВЭД ЕАЭС, подлежат декларированию, как если бы они вывозились за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза, без применения временного периодического таможенного декларирования, установленного законодательством Российской Федерации, за исключением товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом.
Согласно п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2011 N 529 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2011 года N 880 "Об отмене согласованных видов контроля на государственной границе Российской Федерации с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан"" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2017 года N 1173 "О внесении изменения в п. 4 постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2011 N 529", действие которого распространяется на правоотношения, возникшие после 10.10.2017) установлено, что в случае вывоза из Российской Федерации в другие государства - члены ЕАЭС товаров, классифицируемых кодами ЕТН ВЭД ЕАЭС 2709 00, 2710. 2711, 2712 (за исключением кодов 2712 90 110 0, 2712 90 190 0), 2713 И 000 0, 2713 12 000, 2713 20 000 0 - 2713 90 900 0, таможенное декларирование осуществляется в соответствии с правом Евразийского экономического союза и Федеральным законом "О таможенном регулировании в Российской Федерации" так, как если бы указанные товары вывозились из Российской Федерации за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза, без взимания таможенных сборов за таможенные операции.
В соответствии с письмом ФТС России от 04.03.2013 N 01-11/08792 "О декларировании товаров 27 группы ТН ВЭД ТС" дано разъяснение, что указанное постановление издано в рамках полномочий Правительства Российской Федерации. Следовательно, участники внешнеэкономической деятельности (далее - участники ВЭД), осуществляющие вывоз товаров 27 группы ТН ВЭД ТС из Российской Федерации в государства - члены Таможенного союза, обязаны представлять в таможенные органы таможенную декларацию. Сохранение таможенного декларирования товаров 27 группы ЕТН ВЭД ЕАЭС при их вывозе из Российской Федерации в государства - члены ЕАЭС обусловлено необходимостью обеспечения энергетической и экономической безопасности Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС и обеспечения контроля за вывозом энергоресурсов из Российской Федерации в государства - члены Союза.
Таким образом, учитывая вышеизложенные нормативные документы, а также отнесение перемещенного ООО "Торговый Дом "Аксо" товара ("смазка технологическая СП-3" (ГОСТ 5702-75)) к 27 товарной группе ЕТН ВЭД ЕАЭС, у Общества имелась установленная российский законодательством и правом ЕАЭС обязанность по письменному таможенному декларированию товара на общих основаниях.
Исходя из анализа судебной практики (а именно: постановления судьи Четвертого арбитражного апелляционного суда о 22.01.2020) установлено, что на основании пункта 3 статьи 1.1 Соглашения от 12 января 2007 г. (с изменениями, внесенными Протоколом от 10.10.2018) в целях учета в Российской Федерации товары, классифицируемые в товарных группах 27 и 29 ТНВЭД ЕАЭС, подлежат декларированию, как если бы они вывозились за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза, без применения временного периодического таможенного декларирования, установленного законодательством Российской Федерации, за исключением товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом.
При этом Протокол о внесении изменений в Соглашение от 12 января 2007 г. подписан в Москве 10.10.2018, в соответствии со статьей 2, настоящий Протокол вступает в силу с даты получения по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
Стороны начинают временно применять положения Соглашения с учетом изменений, внесенных настоящим Протоколом, по истечении 10 дней с даты подписания настоящего Протокола.
Таким образом, данный протокол подлежал применяться договаривающимися сторонами с 21.10.2018 года.
Статьей 23 Федерального закона от 15.07.1995 N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" (далее - Закон N° 101-ФЗ) урегулированы вопросы временного применения Российской Федерацией международного договора.
Названной статьей закреплено, что международный договор или часть договора до его вступления в силу могут применяться Российской Федерацией временно, если это предусмотрено в договоре или если об этом, была достигнута договоренность со сторонами, подписавшими договор.
Решения о временном применении Российской Федерацией международного договора или его части принимаются органом, принявшим решение о подписании международного договора.
Согласно статьи 30 Закона N 101 -ФЗ, международный договор, который предусматривает до вступления в силу временное применение Российской Федерацией всего договора или его части либо договоренность о временном применении которых достигнута каким-либо иным образом (за исключением договоров межведомственного характера), незамедлительно подлежит по представлению Министерства иностранных дел Российской Федерации официальному опубликованию в Бюллетене международных договоров и размещению (опубликованию) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) (ч. 2.1).
Таким образом, Протокол от 10.10.2018 о внесении изменений в Соглашение от 12 января 2007 г., которым было предусмотрено декларирование товаров классифицируемые в товарных группах 27 и 29 ТН ВЭД ЕАЭС был опубликован на официальном интернет- портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 19.10.2018.
Тем самым, на момент вывоза ООО "Торговый Дом "Аксо" товара (17 марта 2020) вышеназванный Протокол, предусматривающий его временное применение с 21.10.2018, был опубликован в соответствии с пунктом 2.1 статьи 30 Закона N 101-ФЗ, что в свою очередь указывает, что перемещение товара через таможенною границу Российской Федерации без советующего декларирования носило противоправный характер и свидетельствовало о наличии в действиях объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ.
В силу частей 1 и 2 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными документами.
В данном случае факт совершения заявителем вмененного административного правонарушения подтверждается представленными в материалы дела доказательствами, в том числе, протоколом об административном правонарушении.
При таких обстоятельствах апелляционный суд считает установленным и подтвержденным материалами дела об административном правонарушении факт совершения заявителем вмененного административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ.
В силу частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Заявитель не представил доказательств, подтверждающих принятие им всех возможных и необходимых мер для соблюдения требований действующего законодательства.
Доказательств невозможности соблюдения указанных требований в материалы дела также не представлено.
Собранные по настоящему делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи позволяют сделать вывод о наличии вины заявителя в совершении вмененного ему административного правонарушения.
С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно признал постановление таможни законным, в связи с чем отказал в удовлетворении требований заявителя.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих изменить или отменить обжалуемый судебный акт, заявителем на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем, оснований для отмены или изменения решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не основаны на нормах права и фактических обстоятельствах дела.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 30.11.2021 по делу N А40-176969/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
О.С. Сумина |
Судьи |
Д.Е. Лепихин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-176969/2021
Истец: ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АКСО"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ТАМОЖНЯ