г. Саратов |
|
15 февраля 2022 г. |
Дело N А12-24808/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена " 15 " февраля 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен " 15 " февраля 2022 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Шалкина В.Б.,
судей Лыткиной О.В., Савенковой Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Акчуриной Р.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального образования городского округа - город Волжский Волгоградской области в лице управления муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 07 декабря 2021 года по делу N А12-24808/2021
по иску общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищное эксплуатационное управление" (ИНН 3435314167, ОГРН 1143435004954)
к муниципальному образованию городского округа - город Волжский Волгоградской области в лице управления муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (ИНН 3435110029, ОГРН 1023402012589)
о взыскании задолженности по оплате услуг за содержание и управление общего имущества многоквартирных домов; за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества многоквартирных домов,
в отсутствие представителей сторон, уведомленных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищное эксплуатационное управление" (далее - ООО "УК "ЖЭУ", истец) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с исковым заявлением к муниципальному образованию городского округа - город Волжский Волгоградской области в лице управления муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - УМИ г. Волжского, ответчик), в котором с учетом уточнений в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, просило взыскать задолженность в размере 410 340,26 рублей по оплате услуг за содержание и управление общего имущества многоквартирных домов; за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества многоквартирных домов по следующим адресам в г. Волжском Волгоградской области:
- ул. Дружбы, д. 92 - общей площадью 113,3 кв. м в размере 27 616,96 руб. за период с 01.11.2019 по 31.03.2021;
- ул. Дружбы, д. 88 - общей площадью 259,1 кв. м в размере 51 065,39 руб. за период с 01.11.2019 по 31.08.2020;
- ул. Карбышева, д. 143 - общей площадью 105 кв. м в размере 29 291,85 руб. за период с 01.11.2019 по 31.03.2021;
- ул. 40 лет Победы, д. 87 - общей площадью 670,1 кв. м в размере 192 084,15 руб. за период с 01.11.2019 по 31.03.2021;
- пр. Ленина, д. 371 - общей площадью 130,5 кв. м в размере 42 622,77 руб. за период с 01.11.2019 по 31.03.2021;
- ул. Мира, д. 102 - общей площадью 16,7 кв. м в размере 5 585,50 руб. за период с 01.11.2019 по 31.03.2021;
- ул. Мира, д. 104 - общей площадью 224,9 кв. м в размере 5440,67 руб. за период с 01.11.2019 по 16.10.2020;
- ул. Оломоуцкая, д. 8 - общей площадью 19,7 кв. м в размере 7 332,97 руб. за период с 01.11.2019 по 31.03.2021.
Также ООО "УК "ЖЭУ" просило взыскать пени в размере 65 638,34 рублей с учетом моратория по следующим адресам г. Волжского Волгоградской области:
- ул. Дружбы, д. 92 - общей площадью 113,3 кв. м, в размере 4 322,95 руб.;
- ул. Дружбы, д. 88 - общей площадью 259,1 кв. м в размере 8 781,94 руб.;
- ул. Карбышева, д. 143 - общей площадью 105 кв. м в размере 4 609,56 руб.;
- ул. 40 лет Победы, д. 87 - общей площадью 670,1 кв. м в размере 29 966,42 руб.;
- пр. Ленина, д. 371 - общей площадью 130,5 кв. м в размере 6 705,78 руб.;
- ул. Мира, д. 102 - общей площадью 16,7 кв. м в размере 878,6 руб.;
- ул. Мира, д. 104 - общей площадью 224,9 кв. м в размере 9 224,19 руб.;
- ул. Оломоуцкая, д. 8 - общей площадью 19,7 кв. м в размере 1 148,9 руб.
Кроме того, ООО "УК "ЖЭУ" просило взыскать расходы по оплате государственной пошлины в размере 12 519,57 рублей.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 07 декабря 2021 года иск удовлетворен.
С УМИ г. Волжского в пользу ООО "УК "ЖЭУ" взысканы:
1) задолженность по оплате услуг за содержание и управление общего имущества многоквартирных домов, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества многоквартирных домов по следующим адресам г. Волжского Волгоградской области:
- ул. Дружбы, д. 92 - общей площадью 113,3 кв. м в размере 27 616,96 руб. за период с 01.11.2019 по 31.03.2021;
- ул. Дружбы, д. 88 - общей площадью 259,1 кв. м в размере 51 065,39 руб. за период с 01.11.2019 по 31.08.2020;
- ул. Карбышева, д. 143 - общей площадью 105 кв. м в размере 29 291,85 руб. за период с 01.11.2019 по 31.03.2021;
- ул. 40 лет Победы, д. 87 - общей площадью 670,1 кв. м в размере 192 084,15 руб. за период с 01.11.2019 по 31.03.2021;
- пр. Ленина, д. 371 - общей площадью 130,5 кв. м в размере 42 622,77 руб. за период с 01.11.2019 по 31.03.2021;
- ул. Мира, д. 102 - общей площадью 16,7 кв. м в размере 5 585,50 руб. за период с 01.11.2019 по 31.03.2021;
- ул. Мира, д. 104 - общей площадью 224,9 кв. м в размере 54 740,67 руб. за период с 01.11.2019 по 16.10.2020;
- ул. Оломоуцкая, д. 8 - общей площадью 19,7 кв. м в размере 7 332,97 руб. за период с 01.11.2019 по 31.03.2021;
2) пени с учетом моратория по следующим адресам г. Волжского Волгоградской области:
- ул. Дружбы, д. 92 - общей площадью 113,3 кв. м в размере 4 322,95 руб.;
- ул. Дружбы, д. 88 - общей площадью 259,1 кв. м в размере 8 781,94 руб.;
- ул. Карбышева, д. 143 - общей площадью 105 кв. м в размере 4 609,56 руб.;
- ул. 40 лет Победы, д. 87 - общей площадью 670,1 кв. м в размере 29 966,42 руб.;
- пр. Ленина, д. 371 - общей площадью 130,5 кв м в размере 6 705,78 руб.;
- ул. Мира, д. 102 - общей площадью 16,7 кв. м в размере 878,6 руб.;
- ул. Мира, д. 104 - общей площадью 224,9 кв. м в размере 9 224,19 руб.;
- ул. Оломоуцкая, д. 8 - общей площадью 19,7 кв. м в размере 1 148,9 руб.;
3) расходы по оплате государственной пошлины в размере 12 519,57 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, муниципальное образование городской округ - город Волжский Волгоградской области в лице УМИ г. Волжского обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов жалобы заявитель указывает, что предоставить акты сверки, акты выполненных работ, платежные поручения, а также проверить расчет задолженности по исковому заявлению ООО "УК "ЖЭУ" невозможно, поскольку с УМИ г. Волжского не был заключен муниципальный контракт на услуги по содержанию и управлению общего имущества.
Согласно доводам апелляционной жалобы, оказывая услуги без наличия муниципального контракта, заключение которого является обязательным в силу закона, истец не мог не знать, что услуги оказываются им при отсутствии обязательств, в связи с чем не подлежит взысканию плата за фактически оказанные услуги для государственных и муниципальных нужд в отсутствие заключенного государственного или муниципального контракта.
Апелляционный суд, изучив материалы дела в соответствии с требованиями статей 67, 68, 71 АПК РФ в их совокупности и взаимосвязи, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, исследовав материалы дела, считает, что судебный акт не подлежит отмене или изменению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и правильно установлено судом первой инстанции, муниципальному образованию городского округа - город Волжский Волгоградской области принадлежат на праве собственности нежилые помещения, расположенные в многоквартирных домах по следующим адресам г. Волжского Волгоградской области:
- ул. Дружбы, д. 92 - общей площадью 113,3 кв. м;
- ул. Дружбы, д. 88 - общей площадью 259,1 кв. м;
- ул. Карбышева, д. 143 - общей площадью 105 кв. м;
- ул. 40 лет Победы, д. 87 - общей площадью 670,1 кв. м;
- ул. Ленина, д. 371 - общей площадью 130,5 кв. м;
- ул. Мира, д. 102 - общей площадью 16,7 кв. м;
- ул. Мира, д. 104 - общей площадью 224,9 кв. м;
- ул. Оломоуцкая, д. 8 - общей площадью 19,7 кв. м.
Оказание услуг и выполнение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества, а также предоставление коммунальных услуг в указанных многоквартирных домах с 01 мая 2015 г. осуществляет ООО "УК "ЖЭУ" на основании договоров управления многоквартирными домами (далее - МКД), заключенных с собственниками помещений МКД.
В обоснование своих требований истец ссылался на то, что расходы на содержание и управление общего имущества многоквартирных домов, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества указанных многоквартирных домов, собственник не возмещает.
Согласно части 1 статьи 290 Гражданского кодекса Российской Федерации и части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам квартир и собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, а также земельный участок, на котором расположен дом, с элементами озеленения и благоустройства.
На основании статей 210, 249 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, каждый участник долевой собственности обязан соразмерно своей доле участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.
Частью 1 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме путем внесения платы за жилое помещение, которое включает в себя плату за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя в том числе плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя, в свою очередь, плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно пункту 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья.
В соответствии с частью 1 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Частью 4 данной статьи предусмотрено, что, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.
Исходя из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в пункте 5 Постановления от 03.04.1998 N 10-П, уклонение части домовладельцев от заключения договоров на техническое обслуживание и ремонт общего имущества не освобождает их от участия в несении необходимых расходов, связанных с управлением кондоминиумом в целях его содержания и эксплуатации. Обязанность собственников жилья по внесению платы за жилое помещение, содержание общего имущества, коммунальные услуги закреплена в статьях 153, 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлении Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме" (далее - Правила N 354).
Отсутствие договора в виде документа, подписанного обеими сторонами, не освобождает собственников помещений в многоквартирном доме от участия в несении расходов на содержание и ремонт общего имущества.
Таким образом, собственник нежилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, в силу прямого указания закона обязан нести расходы по содержанию общего имущества независимо от наличия у него расходов на содержание собственного помещения, находящегося в индивидуальной собственности, и расходов на коммунальные услуги. Содержание собственного помещения, оплата потребляемых в нем коммунальных услуг, а также содержание земельного участка, предоставленного в индивидуальное пользование и не входящего в состав общего имущества многоквартирного дома, не освобождают собственника помещений от бремени расходов на содержание общего имущества многоквартирного дома, включая земельный участок, на котором расположен дом.
Согласно пункту 31 Правил N 491 при определении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения собственников помещений, которые выбрали управляющую организацию для управления многоквартирным домом, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации. Указанный размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений.
Таким образом, собственник нежилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, в силу прямого указания закона обязан нести расходы по содержанию общего имущества независимо от наличия у него расходов на содержание собственного помещения, находящегося в индивидуальной собственности и расходов на коммунальные услуги, в связи с чем содержание собственного помещения, оплата потребляемых в нем коммунальных услуг, а также содержание земельного участка, предоставленного в индивидуальное пользование и не входящего в состав общего имущества многоквартирного дома, не освобождает собственника помещений от бремени расходов на содержание общего имущества многоквартирного дома, включая земельный участок, на котором расположен дом.
На основании пункта 40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме.
Упомянутые нормы права предусматривают участие собственников в расходах на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество (часть 1 статьи 158 Жилищного кодекса РФ). Вместе с тем, если управление домом возложено на управляющую организацию, то собственники помещений должны вносить плату этой организации (часть 7 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Следовательно, оплату за электрическую энергию, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, израсходованные на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, обязаны осуществлять как собственники расположенных в данном доме квартир, так и собственники нежилых помещений.
Объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме в соответствии с формулами 11, 12, 13, и 14 Приложения N 2 к Правилам N 354.
При наличии общедомового прибора учета (далее - ОПУ) размер платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, определяется пропорционально доле в праве на общее имущество (отношение площади помещения потребителя к общей площади помещений в многоквартирном доме). Разница между объемом коммунального ресурса, измеренного ОПУ, и суммарным потреблением ресурса во всех помещениях дома (для жилых помещений - по показаниям индивидуальных приборов учета (далее - ИПУ) и нормативам, для нежилых помещений - по показаниям ИПУ и расчетным методом (при наличии ИПУ и их отсутствии соответственно) рассчитывается и распределяется между потребителями жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме. Данный порядок описан в пункте 44 Правил N 354 (в редакции, действующей до 01.01.2017). С 01.01.2017 применяются положения о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в МКД, а также отведения сточных вод в целях содержания такого имущества. Данные положения закреплены в пункте 2 части 1, пункте 1 части 2 статьи 154, части 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации. Для реализации нового порядка определения размера платы за содержание жилого помещения Правительство РФ утвердило Постановление от 26 декабря 2016 г. N 1498 "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" (далее - Постановление N 1498).
Однако в нарушение указанных выше норм права ответчик не оплачивал расходы по содержанию и управлению общего имущества в МКД, а также холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в МКД по адресам: Волгоградская область, г. Волжский, ул. Дружбы, д. 92; ул. Дружбы, д. 88; ул. Карбышева, д. 143; ул. 40 лет Победы, д. 87; ул. Ленина, д. 371; ул. Мира, д. 102; ул. Мира, д. 104; ул. Оломоуцкая, д. 8, в связи с чем образовалась задолженность в общей сумме 410 340,26 руб.
Судами первой и апелляционной инстанций расчет основного долга проверен и признан верным.
Ответчик в материалы дела не представил доказательств, что услуги и работы по управлению многоквартирными домами в спорный период выполнялись другими управляющими организациями либо иными лицами и оплачивались им как ответчиком и остальными собственниками помещений.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что исковые требования о взыскании задолженности подлежат удовлетворению.
Кроме того, истцом было заявлено требование о взыскании с ответчика пени за несвоевременное внесение платы в связи с допущенной ответчиком просрочкой по оплате оказанных услуг, начисленной с учетом мораторного периода, в общей сумме 65 638,34 руб., которое суд первой инстанции также правомерно счел подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
Согласно пункту 14 статьи 155 ЖК РФ лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной сто тридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.
Поскольку судом первой инстанции установлен факт неисполнения ответчиком установленной законом обязанности по внесению платы за содержание общего имущества, истец вправе начислить ему неустойку в порядке, установленном пунктом 14 статьи 155 ЖК РФ.
Расчет неустойки с учетом уточнений судами первой и апелляционной инстанций проверен и признан верным и не включает в себя период, установленный введенным мораторием.
В силу пунктов 1, 2 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 названного Кодекса.
Согласно абзацу 2 пункта 3 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования.
В соответствии с пунктом 2 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус данных органов.
Согласно пункту 2.1 Постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 30.10.2018 N 5762 "Об утверждении Положения об управлении муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" основной задачей управления муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области является осуществление полномочий собственника имущества городского округа - город Волжский Волгоградской области в пределах полномочий, определяемых нормативными правовыми актами.
В соответствии с пунктами 4.53, 4.54 Постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 30.10.2018 N 5762 "Об утверждении Положения об управлении муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" для выполнения возложенных задач управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области выступает в установленном порядке заказчиком при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд. Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области заключает муниципальные контракты, договоры на оказание услуг, выполнение работ, поставку товаров для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством (за исключением договоров на содержание муниципального жилого фонда).
Согласно пункту 4.48 Постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 30.10.2018 N 5762 "Об утверждении Положения об управлении муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области является главным распорядителем бюджетных средств согласно доведенным финансовым органом городского округа бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
Ссылка ответчика на отсутствие заключенного между сторонами договора в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, как основание для отказа в удовлетворении иска, является несостоятельной. Обязательство публично-правового образования как собственника помещения в здании по оплате расходов по содержанию и ремонту общего имущества возникает в силу закона и не обусловлено заключением государственного (муниципального) контракта.
Такая позиция изложена в пункте 33 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3(2020), утвержденного его Президиумом 25.11.2020, а также в определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 26.03.2020 N 301-ЭС19-22897.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что истец представил доказательства, подтверждающие заявленные требования, в связи с чем иск подлежит удовлетворению.
Оценив все представленные в материалы дела доказательства в их взаимосвязи и совокупности, как того требуют положения пункта 2 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия соглашается со всеми выводами, сделанными судом первой инстанции, и также полагает исковые требования подлежащими удовлетворению в полном объеме.
Суд апелляционной инстанции считает, что, разрешая спор, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допустил при этом неправильного применения норм материального и процессуального права.
Оценивая изложенные в апелляционной жалобе доводы, суд апелляционной инстанции считает, что в ней отсутствуют ссылки на факты, которые не были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять в той или иной степени на принятие законного и обоснованного судебного акта при рассмотрении заявленных требований по существу. Податель апелляционной жалобы не ссылается на доказательства, опровергающие выводы суда первой инстанции, и таких доказательств к апелляционной жалобе не прилагает. В целом доводы, изложенные в апелляционной жалобе, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, поскольку, не опровергая их, они сводятся исключительно к несогласию с оценкой, представленных в материалы дела доказательств, что в силу положений статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является основанием для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта.
Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 110, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 07 декабря 2021 года по делу N А12-24808/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Б. Шалкин |
Судьи |
О.В. Лыткина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-24808/2021
Истец: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЖИЛИЩНОЕ ЭКСПЛУТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ