город Ростов-на-Дону |
|
15 февраля 2022 г. |
дело N А32-25344/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 февраля 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 февраля 2022 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ефимовой О.Ю.,
судей Емельянова Д.В., Пименова С.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Рымарь Р.В.,
при участии:
от заявителя: посредством системы веб-конференции ИС "Картотека арбитражных дел": Абрамов А.Н. по доверенности от 23.04.2020,
от заинтересованного лица: посредством системы веб-конференции ИС "Картотека арбитражных дел": Гуменюк В.П. по доверенности от 31.05.2021 N 04-38/106,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Новороссийской таможни
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 06.09.2021 по делу N А32-25344/2021
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Кофейный дом "Венеция" (ИНН 2308269287, ОГРН 1192375072163)
к Новороссийской таможне
о признании незаконным решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Кофейный дом "Венеция" (далее - ООО "Кофейный дом "Венеция", общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Новороссийской таможне (далее - таможня) о признании незаконным решения от 13.05.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары N 10317120/270420/0039973 и взыскании процентов в сумме 4 635,73 руб.
Решением суда первой инстанции от 06.09.2021 решение Новороссийской таможни от 13.05.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары N 10317120/270420/0039973 признано незаконным. Суд обязал Новороссийскую таможню возвратить ООО "Кофейный дом "Венеция" излишне взысканные таможенные платежи в размере 110 961 руб. 87 коп.; взыскать в пользу ООО "Кофейный дом "Венеция" проценты за нарушение сроков возврата излишне уплаченных таможенных платежей в сумме 4 635,73 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, Новороссийская таможня обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), и просила решение суда отменить.
В обоснование апелляционной жалобы таможня ссылается на то, что между продавцом МОКАН S.R.L. (Италия) и покупателем ООО "Кофейный дом "Венеция" (Россия) имеется взаимосвязь в соответствии с положениями статьи 37 ТК ЕАЭС. В результате анализа ведомости банковского контроля N 19110003/1326/0018/2/1, представленной банком, установлено, что в разделе II ведомости (Сведения о платежах) указан платеж 01.04.2020 на сумму 3 510,55 Евро, платеж 26.06.2020 на сумму 7 634,28 евро, 11 144,83 Евро, что не соответствует сумме, указанной в спецификации N 3 к контракту, а также инвойсе от 24.03.2020 N 7/W, и не идентифицируется со сведениями о стоимости произведенной по ДТ N 10317120/270420/0039973 поставки, указанной в разделе III ведомости банковского контроля. Не подтверждено соответствие фактической оплаты за товары цене, заявленной в представленных при таможенном декларировании документах, что свидетельствует о несоблюдении требований пункта 10 статьи 38 ТК ЕАЭС. В результате анализа базы данных таможенных органов выявлено, что по товарам NN 1, 2, 3 отклонение заявленной таможенной стоимости от среднего уровня цен однородных товаров по ФТС России составило 11 %, 24 % и 32 %. По товарам NN 5, 6 отклонение составило 34 % и 46 %. По товару N 7 отклонение составило 57 %. При этом заявленная таможенная стоимость ввезенных по ДТ N 10317120/270420/0039973 товаров является минимальной по региону ЮТУ, а заявленная стоимость товара N 7 - минимальной по ФТС России относительно уровня цен однородных товаров, товаров того же класса (вида). Товары "кофе жареный в зернах" производства компании "Caffe Del Doge S.R.L." (Италия), товары "кофе жареный молотый" производства компании "Marzotto S.R.L Uniperonale" (Италия) ввозились только декларантом. Продажа товаров осуществляется компанией МОКАН S.R.L. исключительно в адрес общества, цена ввезенных товаров не является действительной в понимании подпункта "b" пункта 2 статьи VII ГАТТ 1994. Формирование осуществлялось не в рамках ценообразования на открытом свободном рынке, а под влиянием определенных условий, которое не может быть количественно определено (в том числе, ввиду наличия взаимосвязи продавца и покупателя товаров), что свидетельствует о ее неприменимости в качестве основы для определения таможенной стоимости товаров по первому методу. С 14.04.2021 общество имело возможность использовать денежные средства в счет уплаты будущих таможенных платежей. Возврат авансовых платежей на расчетный счет ООО "Кофейный дом "Венеция" произведен ЮТУ; денежные средства поступили на расчетный счет 20.04.2021. Обращение на взыскание дополнительно начисленных таможенных платежей в размере 108 880,01 руб. за счет денежного залога, внесенного ООО "Кофейный дом "Венеция" и исчисленного по таможенной расписке N 10317120/070520/ЭР-1028357, произведено таможенным органом 20.07.2020. Сумма 114 255,37 руб. является суммой денежного залога, внесенной обществом в качестве обеспечения исполнения обязанностей по уплате таможенных платежей по ДТ N 10317120/270420/0039973. Таможенным органом указанная сумма не взыскивалась, данные денежные средства уплачены декларантом добровольно. Дата взыскания таможенных платежей по ДТ N 10317120/270420/0039973 в размере 108 880,01 руб. - 20.07.2020, дата возврата излишне взысканных таможенных платежей - 14.04.2021. Сумма процентов, начисленных на сумму излишне взысканных таможенных платежей в размере 108 880,01 руб. должна быть рассчитана с 21.07.2020 по 14.04.2021.
В отзыве на апелляционную жалобу ООО "Кофейный дом "Венеция" просило решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель Новороссийской таможни доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда первой инстанции отменить.
Представитель ООО "Кофейный дом "Венеция" возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил обжалуемое решение суда оставить без изменения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
28.10.2019 ООО "Кофейный дом "Венеция" и MOKAH S.R.L. (Италия) заключен контракт N IT-1710-RU (далее - контракт), предметом которого является поставка товара, условия поставки CFR - порт Новороссийск (ИНКОТЕРМС 2010).
В рамках указанного контракта обществом ввезена партия товара, которая задекларирована в Новороссийской таможне по декларации на товары N 10317120/270420/0039973 (далее - спорная ДТ), по которой задекларировано 7 товаров - кофе натуральный молотый различных наименований, товарные знаки "CAFE VENEZIA", код ТН ВЭД ЕАЭС 0901210001, стоимость партии 11701,84 EUR. Таможенная стоимость товара определена заявителем по цене сделки с ввозимыми товарами (первый метод).
25.06.2020 таможенный орган принял решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в спорной ДТ о таможенной стоимости товаров N 1-7 и определил новую таможенную стоимость резервным методом (6 метод), с общества взысканы дополнительные пошлины, налоги.
Решением Арбитражного Краснодарского края по делу N А32-29906/2020 от 06.11.2020 признано незаконным решение Новороссийской таможни от 25.06.2020 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в спорной ДТ, суд обязал Новороссийскую таможню возвратить ООО "Кофейный дом "Венеция" излишне взысканные таможенные платежи в размере 108 880 руб. 01 коп. Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.03.2021 решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.11.2020 оставлено без изменения, решение вступило в законную силу.
20.04.2021 таможенным органом денежные средства в сумме 108 880 руб. 01 коп. возвращены ООО "Кофейный дом "Венеция". При этом указанные денежные средства возвращены без процентов.
25.05.2021 общество получило письмо из Новороссийской таможни от 17.05.2021 "О контроле таможенной стоимости товаров", с которым получен: Акт проверки документов и сведений после выпуска товаров от 06.05.2021 и Решение таможенного органа о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары после выпуска товаров от 13.05.2021.
Согласно полученных документов таможенным органом установлено, что таможенная стоимость товаров, задекларированных по ДТ N 10317120/270420/0039973, определенная методом по стоимости сделки с ввозимыми товарами, не подтверждена документально. Решением обществу доначислены дополнительные платежи в сумме 104 793,61 руб.
Не согласившись с указанным решением таможни от 13.05.2021, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Исходя из положений пункта 2 статьи 1 ТК ЕАЭС, вступившего в силу 01.01.2018, таможенное регулирование в Союзе осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, включая настоящий Кодекс, и актами, составляющими право Союза (далее - международные договоры и акты в сфере таможенного регулирования), а также в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014.
В соответствии со статьей 32 Договора о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014) (далее - Договор) в Евразийском экономическом союзе (далее - Союз, ЕАЭС) осуществляется единое таможенное регулирование в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (далее по тексту - ТК ЕАЭС) и регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Союза, а также в соответствии с положениями Договора.
В соответствии с пунктом 2 статьи 351 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, в целях обеспечения выполнения возложенных на таможенные органы задач таможенные органы в пределах своей компетенции выполняют следующие функции:
1) совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля, в том числе в рамках оказания взаимной административной помощи;
2) взимание таможенных платежей, а также специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, контроль правильности их исчисления и своевременности уплаты, возврат (зачет) и принятие мер по их принудительному взысканию;
3) обеспечение соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза;
4) противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при проведении таможенного контроля за перемещением через таможенную границу Союза наличных денежных средств и (или) денежных инструментов;
5) предупреждение, выявление и пресечение преступлений и административных правонарушений;
6) защита прав на объекты интеллектуальной собственности на таможенной территории Союза;
7) ведение таможенной статистики;
8) осуществление экспортного, радиационного и иных видов государственного контроля (надзора) в соответствии с законодательством государств-членов.
Согласно статье 358 ТК ЕАЭС, любое лицо вправе обжаловать решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц в порядке и сроки, которые установлены законодательством государства-члена, решения, действия (бездействие) таможенного органа или должностных лиц таможенного органа которого обжалуются.
Порядок определения таможенной стоимости осуществляется в соответствии с положениями главы 5 ТК ЕАЭС.
Порядок контроля таможенной стоимости товаров утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" (далее по тексту - Порядок контроля).
По правилам пункта 2 статьи 38 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза, определяется в соответствии с настоящей главой, если при ввозе на таможенную территорию Союза товары пересекли таможенную границу Союза.
Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации (пункт 10 статьи 38 Кодекса).
Пунктом 15 этой же статьи предусмотрено, что основой таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, определенном статьей 39 настоящего Кодекса.
Согласно п. 4 Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств (утв. Приказ ФТС РФ от 25.08.2009 N 1560) проверка документов и сведений является формой таможенного контроля и проводится в целях установления подлинности документов, представленных при таможенном оформлении товаров и (или) транспортных средств, достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления.
Подлинность документов, представленных при таможенном оформлении товаров, задекларированных по ДТ N 10317120/270420/0039973, достоверность содержащихся в них сведений, а также правильность их оформления проверена судом в ходе рассмотрения арбитражного дела N А32-29906/2020.
Так, судом установлено, что общество правомерно определило таможенную стоимость товаров методом по стоимости сделки с ввозимыми товарами согласно ст. 39 ТК ЕАЭС.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица. Преюдициальная связь судебных актов арбитражных судов обусловлена указанным свойством обязательности как элемента законной силы судебного акта, в силу которой в процессе судебного доказывания суд не должен дважды устанавливать один и тот факт в отношениях между теми же сторонами. Иной подход означает возможность опровержения опосредованного вступившим в законную силу судебным актом вывода суда о фактических обстоятельствах другим судебным актом, что противоречит общеправовому принципу определенности, а также упоминаемым в актах Конституционного Суда Российской Федерации принципам процессуальной экономии и стабильности судебных решений (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 05.02.2007 N 2-П).
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 21.12.2011 N 30-П, признание преюдициального значения судебного решения, будучи направленным на обеспечение стабильности и общеобязательности судебного решения, исключение возможного конфликта судебных актов, предполагает, что факты, установленные судом при рассмотрении одного дела, впредь до их опровержения принимаются другим судом по другому делу в этом же или ином виде судопроизводства, если они имеют значение для разрешения данного дела.
Тем самым преюдициальность служит средством поддержания непротиворечивости судебных актов и обеспечивает действие принципа правовой определенности. Введение института преюдиции требует соблюдения баланса между такими конституционно защищаемыми ценностями, как общеобязательность и непротиворечивость судебных решений, с одной стороны, и независимость суда и состязательность судопроизводства - с другой.
Обстоятельства, установленные судом в рамках дела N А32-29906/2020, имеют преюдициальное значение для рассмотрения настоящего дела и доказыванию вновь не подлежат.
Однако таможенным органом проведена повторная проверка, по результатам которой не учтены выводы и обстоятельства, установленные при рассмотрении дела N А32-29906/2020, и незаконно принято решение о величине таможенной стоимости, а обществу доначислены и взысканы дополнительные таможенные платежи, не предусмотренные законом.
На основании вышеизложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что требование общества о признании незаконным решение Новороссийской таможни о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары от 13.05.2021, принятое в отношении товаров, задекларированных в декларации на товары N 10317120/270420/0039973, подлежит удовлетворению.
Рассматривая требование общества об обязании Новороссийской таможни возвратить излишне взысканные таможенные платежи в размере 110 961,87 руб., суд первой инстанции исходил из следующего.
В соответствии с пунктом 30 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства", в случае признания судом незаконным решения таможенного органа, влияющего на исчисление таможенных платежей, либо отказа (бездействия) таможенного органа во внесении изменений в декларацию на товар и (или) в возврате таможенных платежей, в целях полного восстановления прав плательщика на таможенные органы в судебном акте возлагается обязанность по возврату из бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей, окончательный размер которых определяется таможенным органом на стадии исполнения решения суда. При этом отдельного обращения плательщика с заявлением о возврате соответствующих сумм в порядке, предусмотренном статьей 147 Закона о таможенном регулировании, в этом случае не требуется.
В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, ненормативный акт государственного органа не соответствующий закону и иным правовым актам, и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы юридического лица, может быть признан судом недействительным полностью или частично.
В силу пункта 6 Постановления Пленума Верховного суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации", основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта государственного органа недействительным является одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов юридического лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием.
Если при рассмотрении дела установлена сумма таможенных платежей, излишне уплаченных (взысканных) в связи с принятием таможенным органом оспоренного решения, совершенными им действиями (бездействием), обязанность по возврату из бюджета соответствующих сумм платежей может быть возложена судом на таможенный орган в конкретном размере, который в таком случае указывается в резолютивной части судебного акта.
На основании изложенного, суд первой инстанции сделал вывод о том, что требование заявителя об обязании Новороссийскую таможню возвратить ООО "Кофейный дом "Венеция" излишне взысканные таможенные платежи в сумме 110 961,87 рублей подлежит удовлетворению.
Доводы апелляционной жалобы таможни сводятся к несогласию с выводами, сделанными судами в рамках дела N А32-29906/2020, и отклоняются судебной коллегией ввиду преюдициальности указанного выше судебного акта при рассмотрении настоящего спора.
Заявитель также просил взыскать с таможенного органа проценты за пользование чужими денежными средствами за нарушение сроков возврата денежных средств за период с 07.05.2020 по 20.04.2021 в сумме 4 635 руб. 73 коп.
Законность требований общества об уплате процентов подтверждается вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Краснодарского края от 06.11.2020 по делу N А32-29906/2020.
Как верно указал суд первой инстанции, датой взыскания дополнительных таможенных платежей является дата внесения заявителем суммы 114 255,37 руб. по платежному поручению N 147 от 07.05.2020, что оформлено таможенной распиской 10317120/270420/070520/ЭР-1028357. Часть внесенных денежных средств в сумме 5 375,36 руб. были возвращены заявителю 20.07.2020 после окончательного определения суммы дополнительных платежей. Излишне взысканные пошлины, налоги в сумме 108 880,01 руб. возвращены заявителю 20.04.2021.
Вместе с тем, суд первой инстанции ошибочно исчислил проценты от суммы 108 880,01 руб. с 07.05.2020.
Не соглашаясь с указанным выводом суда первой инстанции, судебная коллегия исходит из следующего.
Из части 6 статьи 147 Закона N 311-ФЗ следует, что возврат излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов производится по решению таможенного органа, который осуществляет администрирование данных денежных средств. Общий срок рассмотрения заявления о возврате, принятия решения о возврате и возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов не может превышать один месяц со дня подачи заявления о возврате и представления всех необходимых документов. При нарушении указанного срока на сумму излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов, не возвращенную в установленный срок, начисляются проценты за каждый день нарушения срока возврата. При возврате излишне взысканных в соответствии с положениями главы 18 Закона N 311-ФЗ таможенных пошлин, налогов проценты на сумму излишне взысканных таможенных пошлин, налогов начисляются со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата. Процентная ставка принимается равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период нарушения срока возврата.
Из буквального толкования пункта 6 статьи 147 Закона N 311-ФЗ следует, что при возврате излишне взысканных таможенных платежей проценты на сумму таких платежей начисляются со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата.
Как разъяснено в пункте 35 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.11.2019 N 49 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза", в целях компенсации потерь, причиненных незаконным изъятием денежных средств у участников внешнеэкономической деятельности, законодательством предусмотрена выплата процентов в отношении излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов (часть 11 статьи 67 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 289-ФЗ), а до начала ее применения - часть 6 статьи 147 Закона N 311-ФЗ). Принимая во внимание компенсационную природу процентов, а также принцип равенства всех перед законом, судам следует учитывать, что установленные данной нормой проценты начисляются со дня, следующего за днем внесения таможенных платежей в бюджет (статья 30 Закона N 289-ФЗ, а до начала ее применения - статья 117 Закона N 311-ФЗ), до даты фактического возврата.
Суд первой инстанции верно установил, что излишне взысканные с общества по спорной ДТ таможенные платежи таможня возвратила обществу 20.04.2021 без начисления процентов, что подтверждается платежными поручениями от 20.04.2021 N N 482154 и 482182 (т. 2 л.д. 30-31).
Довод о том, что проценты подлежат начислению за период до 14.04.2021, судебной коллегией отклоняется, поскольку действующие нормы федеральных законов не предусматривают возможности возврата излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных платежей путем их зачета в счет авансовых платежей на лицевом счете плательщика.
При этом, датой, с которой подлежат исчислению проценты на сумму излишне взысканных таможенных платежей, является 08.05.2020.
С учетом правовой позиции, высказанной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.01.2014 N 11372/13, при расчете суммы процентов должны приниматься во внимание следующие правила: при определении периода просрочки - фактическое количество календарных дней просрочки с учетом дня фактического возврата налога (поступления денежных средств в банк), при определении ставки процентов - ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшая в дни нарушения срока возмещения, деленная на количество дней в соответствующем году (365 или 366 дней).
Письмом ФТС России от 30.03.2012 N 01-11/15247 было указано таможенным органам о том, что при расчете процентов за нарушение таможенным органом срока возврата излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов учитывается фактическое количество дней в году - 365 или 366.
С учетом вышеизложенного, апелляционным судом установлено, что размер процентов должен составлять 4 619 руб. 37 коп. с учетом следующего.
Размер излишне уплаченных таможенных платежей составляет 108 880,01 руб.
Размер процентов определен судом за период с 08.05.2020 по 20.04.2021:
за период 08.05.2020 - 21.06.2020 (45 дней) с учетом ставки рефинансирования 0,055 и количества дней в году 366 - 736,28 руб.;
за период 22.06.2020 - 26.07.2020 (35 дней) с учетом ставки рефинансирования 0,045 и количества дней в году 366 - 468,54 руб.;
за период 27.07.2020 - 31.12.2020 (58 дней) с учетом ставки рефинансирования 0,0425 и количества дней в году 366 - 1 997,62 руб.;
за период 01.01.2021 - 21.03.2021 (80 дней) с учетом ставки рефинансирования 0,0425 и количества дней в году 365 - 1 014,22 руб.;
за период 22.03.2021 - 20.04.2021 (30 дней) с учетом ставки рефинансирования 0,045 и количества дней в году 365 - 402,71 руб.
При изложенных обстоятельствах решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.09.2021 по делу N А32-25344/2021 подлежит изменению на основании пункта 2 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.09.2021 по делу N А32-25344/2021 изменить, уменьшив размер подлежащей взысканию суммы процентов за нарушение сроков возврата излишне уплаченных таможенных платежей до 4 619 руб. 37 коп.
В остальной части решение суда оставить без изменения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
Д.В. Емельянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-25344/2021
Истец: ООО "Кофейный дом "Венеция"
Ответчик: Новороссийская таможня