г. Воронеж |
|
18 февраля 2022 г. |
Дело N А08-8106/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15.02.2022.
Постановление в полном объеме изготовлено 18.02.2022.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Капишниковой Т.И.,
судей Малиной Е.В.,
Письменного С.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Гусаковой И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Центр экологической безопасности" на решение Арбитражного суда Белгородской области от 02.12.2021 по делу N А08-8106/2021 по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Транспортная компания "Экотранс" (ИНН 3123084038, ОГРН 1023101643135) к обществу с ограниченной ответственностью "Центр экологической безопасности" (ИНН 3114011097, ОГРН 1163123092604) об обязании принять оказанные услуги по погрузке и транспортированию ТКО, подписать акты оказанных услуг, о взыскании задолженности в размере 29 293 504,14 руб.,
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Флагман" (ИНН 3123334834, ОГРН 1133123023593),
при участии в судебном заседании:
от ООО"Центр экологической безопасности": Русанова А.В. - представитель по доверенности N 9 от 10.01.2022, сроком на 1 год, диплом, паспорт РФ.
от ООО "Транспортная компания "Экотранс": Ильина Е.А. - представитель по доверенности N 31 АБ 1645376 от 06.07.2020, сроком на 5 лет, диплом, паспорт РФ;
от ООО "Флагман": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Транспортная компания "Экотранс" (далее - истец, ООО "ТК "Экотранс") обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Центр экологической безопасности" (далее - ответчик, ООО "ЦЭБ", Региональный оператор):- об обязании принять оказанные истцом услуги по погрузке и транспортированию ТКО по договору N 2018.193078 от 12.12.2018 за период с 01.03.2020 г. по 30.09.2020 г. включительно в объеме 93 223,13 куб. м.;
-подписать акты оказанных услуг по договору N 2018.193078 от 12.12.2018 за март- сентябрь 2020 г. в общем объеме 93 223,13 куб. м.;
- о взыскании задолженности по оплате фактически оказанных услуг в объеме 93 223,13 куб. м. по договору N 2018.193078 от 12.12.2018 за период с 01.03.2020 г. по 30.09.2020 включительно в размере 29 293 504,14 руб., с учетом НДС.
Решением Арбитражного суда Белгородской области от 02.12.2021 по делу N А08-8106/2021 иск удовлетворен частично. С ООО "Центр экологической безопасности" в пользу ООО "ТК "Экотранс" взыскано 16368 140,14 руб. долга по оплате за оказанные услуги за июнь, июль, август 2020 года по договору от 12.12.2018 N 2018.193078, 104 841 руб. государственной пошлины. В удовлетворении остальной части иска отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Центр экологической безопасности" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить в части взыскания 16 368 140,14 руб. долга за оказанные услуги за июнь, июль, август 2020 года по договору N 2018.193078 от 12.12.2018 и 104 841 руб. государственной пошлины и принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы ООО "ЦЭБ" указывает на то, что объем заявленных истцом услуг по обращению с ТКО не мог быть принят ответчиком по причине того, что данные услуги фактически не были оказаны. В результате проведения контроля качества услуг по транспортированию ТКО в порядке, установленном п. 6.1 договора, ответчиком был установлен факт завышения ООО "ТК "Экотранс" в спорный период объема предъявленных к размещению ТКО. Указанное подтверждается актами о доставке с фотофиксацией мусоровоза с открытым кузовом при въезде на полигон, а также УПД, подписанными региональным оператором с оператором по захоронению ТКО - ООО "Флагман" и вторым оператором по обращению с ТКО в рассматриваемой зоне деятельности - ООО "Еврологистик". В свою очередь, исполнителем по требованию регионального оператора фактические объемы оказанной услуги подтверждены не были.
В отзыве на апелляционную жалобу ООО "ТК "Экотранс" ссылается на надлежащее оказание ответчику услуг в заявленном размере, что подтверждено материалами дела.
В соответствии с частью 5 статьи 268 АПК РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть судебного акта, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность судебного акта лишь в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Из апелляционной жалобы ООО "ЦЭБ" следует, что решение суда обжалуется им только в части взыскания 16 368 140,14 руб. долга за оказанные услуги за июнь, июль, август 2020 года по договору от 12.12.2018 N 2018.193078 и 104 841 руб. государственной пошлины, заявлений о проверке решения суда в полном объеме от сторон не поступало, в связи с чем суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции в обжалуемой части.
Заслушав доводы сторон, изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного акта.
Как установлено судом первой инстанции, на территории Белгородской области статусом регионального оператора наделено ООО "ЦЭБ".
Из материалов дела следует, что на основании результатов электронного аукциона между ООО "Центр Экологической Безопасности" (Региональный оператор) и ООО "ТК "Экотранс" (Исполнитель) 12.12.2018 был заключен договор N 2018.193078 на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Старооскольского городского округа Белгородской области из мест их накопления в места приема и размещения в границах территории оказания услуг (далее - договор-т.1, л.д.12-22).
Согласно п. 1.1. договора Региональный оператор поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство оказывать услуги по погрузке твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов, (далее все вместе - ТКО) в местах их накопления в границах территории оказания услуг (в соответствии с Приложением N 2 к настоящему договору и результатами инвентаризации, предоставленных в соответствии с п. 5.1.2 настоящего Договора) и их последующему транспортированию в целях обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения, а Региональный оператор обязуется принять и оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями Договора.
В соответствии с п. 1.2. договора Исполнитель оказывает услуги по погрузке и транспортировке ТКО в соответствии с условиями настоящего договора и Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Белгородской области, утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 26.09.2016 N 350-пп (далее - Территориальная схема обращения с отходами).
Пунктом 1.6. договора предусмотрено, что вне зависимости от наличия либо отсутствия в Территориальной схеме мест сбора и накопления ТКО Исполнитель своими силами оказывает услуги по транспортированию ТКО в порядке и на условиях, определённых настоящим Договором, на всей без исключений территории в пределах границ, определенных в Приложении N 2 к настоящему Договору, в пределах зоны деятельности Регионального оператора, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Цена договора равна стоимости услуг по погрузке и транспортированию ТКО из мест накопления к местам приема и размещения твердых коммунальных отходов (Приложение N 5) за весь период действия настоящего договора (п. 3.1. договора).
Пунктом 3.2.2. договора определена стоимость услуг на 2020 год в размере 266 221 940,60 руб., в т.ч. НДС 44 370 323,43 руб.
Согласно п. 3.6. договора стороны производят коммерческий учет объема ТКО расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления, объема вывоза ТКО при бесконтейнерном способе (согласно норме накопления) и периодичности вывоза, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов".
Расчетным периодом по исполнению услуг по транспортированию ТКО является календарный месяц (п. 3.8. договора).
Согласно п. 3.9. договора размер платы за оказанные услуги по настоящему договору за расчетный период, определяется как произведение стоимости услуг по транспортированию 1 куб. м. ТКО и фактического объема ТКО, транспортирование которых осуществлено.
В соответствии с п. 3.10. договора исполнитель передает Региональному оператору счет-фактуру, акт оказанных услуг (либо универсальный передаточный документ) на оплату оказанных услуг в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным периодом.
В силу п. 3.11. договора в редакции, изложенной в Дополнительном соглашении N 1 к договору от 14.12.2018, Региональный оператор производит оплату по настоящему договору Исполнителю за фактически оказанные услуги по транспортированию ТКО в соответствующем расчетном периоде, в безналичной денежной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя ежедневно в рабочие дни в размере доли, приходящейся на транспортирование ТКО, из фактического размера поступивших платежей потребителей на территории в пределах границ, определенных в Приложении N 2 к Договору. При этом окончательный расчет производится не позднее 30 дней с момента окончания расчетного периода исполнения услуг по транспортированию ТКО.(т.1, л.д.21)
Порядок приемки услуг транспортирования установлен пунктами 4.8. - 4.9. По завершении оказания услуг Исполнитель ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Региональному оператору Акт оказанных услуг с приложением маршрутного журнала и реестра оказанных услуг, составленного на основании путевых листов, с указанием дат, маршрутов и объемов ТКО.
Региональный оператор принимает оказанные услуги в случае их оказания в расчетном периоде своевременно и с надлежащим качеством путем подписания Акта оказанных услуг в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения или направляет в адрес Исполнителя мотивированный отказ от его подписания в порядке и в сроки, указанные в п. 3.14-3.16 договора.
Согласно п. 4.10 договора подтверждением получения качественных услуг служат Акты оказанных услуг, подписанные Региональным оператором и Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, а подтверждением ненадлежащего качества услуг, а также основанием для возмещения ущерба служит Акт экспертизы независимой экспертной организации. В случае подтверждения экспертной организацией факта оказания услуг ненадлежащего качества, Исполнитель возмещает Региональному оператору причиненный ущерб.
В Приложении N 2 к договору установлено, что услуга по транспортированию ТКО оказывается в пределах границ населенных пунктов в Старооскольском городском округе.
В Приложении N 5 к договору установлено, что прием и передача ТКО из населенных пунктов Старооскольского городского округа осуществляется на объект размещения отходов, который расположен в Губкинском городском округе, в границах СПК "Казацкий".
Во исполнение условий договора от 12.12.2018 N 2018.193078 истец представил копии актов и счетов-фактур (т.1, л.д.23-31), в том числе за период с 01 июня 2020 года по 30 августа 2020 года включительно истец направил ответчику следующие акты оказанных услуг и счета-фактуры:
- акт, счет-фактура N БГ-0000000525 от 30.06.2020 г. за июнь 2020 г. на сумму 23 294 419,80 руб., объем вывезенных ТКО - 74 131,75 м3;
- акт, счет-фактура N БГ-0000000594 от 31.07.2020 г. за июль 2020 г. на сумму 25 115 410,93 руб., объем вывезенных ТКО - 79 926,84 м3;
- акт, счет-фактура N БГ-0000000727 и N БГ-0000000728 от 31.08.2020 г. за август 2020 г. на суммы 22 185 162,76 руб. и 3 531 090,49 руб., объем вывезенных ТКО - 11 237,28 м3 и 70 601,67 м3;
Акты оказанных услуг N БГ-0000000525 от 30.06.2020 г., N БГ-0000000594 от 31.07.2020 г., N БГ-0000000727 от 31.08.2020 г. были подписаны генеральным директором, скреплены печатью ООО "Центр Экологической Безопасности" и возвращены истцу сопроводительными письмами N 3250/11исх от 10.07.2020, N 3889/11исх от 12.08.2020, N 4280-1/11исх от 08.09.2020, при этом в счетах-фактурах рукописным текстом были сделаны исправления объемов вывезенных ТКО в сторону уменьшения с соответствующим исправлением цен: объем вывезенных ТКО за июнь 2020 г. - 64 247,52 м3 за 20 188 498,21 руб.; объем вывезенных ТКО за июль 2020 г. - 56 518,36 м3 за 17 759 764,26 руб.; объем вывезенных ТКО за август 2020 г. - 51 804,7 м3 за 16 278 590,88 руб.(т.1, л.д.28-30).
Оплата услуг по вывозу ТКО произведена ответчиком частично (т.1, л.д.130-164).
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения ООО "ТК "Экотранс" к ответчику с претензиями исх. N 3031 от 30.10.2020, исх. N 3000 от 10.08.2021 с требованием принять фактически оказанные по договору услуги.(т.1, л.д.32-36).
В связи с неурегулированием разногласий относительно фактического объема вывезенных ТКО ООО "ТК "Экотранс" обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с иском по настоящему делу.
В силу статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом и соответствовать условиям обязательства и требованиям закона, при этом односторонний отказ от исполнения обязательства, а также одностороннее изменение условий обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законом, недопустимы.
Согласно п.1 ст.779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. (п.1 ст.780 ГК РФ).
В соответствии с ч. 1 ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами.
В соответствии с пунктом 4 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641" (далее - Правила N 1156) региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
По договору на оказание услуг оператор обязуется осуществлять транспортирование ТКО, а региональный оператор обязуется оплачивать такие услуги (пункт 24 Правил N 1156).
Пунктом 1 статьи 24.10 Федерального закона N 89-ФЗ предусмотрено, что определение объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В силу пункта 7 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утв. Постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505 (далее - Правила N 505), в целях осуществления расчетов с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими деятельность по транспортированию твердых коммунальных отходов, коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
В пункте 5 Правил N 505 установлено, что коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется:
а) расчетным путем исходя из:
нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема;
количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления;
б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.
Как указывалось выше, при заключении договора на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов от 12.12.2018 N 2018.193078 стороны определили, что коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов" (п. 3.6. договора).
В этой связи оснований для определения объема спорных услуг в порядке, установленном пунктом 11 Правил N 505, вопреки доводам регионального оператора, в рассматриваемом случае не имеется.
При этом, согласно п. 4.10 договора подтверждением получения качественных услуг служат Акты оказанных услуг, подписанные Региональным оператором и Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, а подтверждением ненадлежащего качества услуг, а также основанием для возмещения ущерба служит Акт экспертизы независимой экспертной организации. В случае подтверждения экспертной организацией факта оказания услуг ненадлежащего качества, Исполнитель возмещает Региональному оператору причиненный ущерб.
В силу ч. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (часть 1 статьи 71 АПК РФ).
В рассматриваемом случае суд первой инстанции установил, и подтверждается материалами дела, что акты оказанных услуг N БГ-0000000525 от 30.06.2020 г., N БГ-0000000594 от 31.07.2020 г., N БГ-0000000727 от 31.08.2020 г. были приняты ответчиком с соответствующими корректировками в виде рукописных исправлений.
При этом, в разделе 7 договора от 12.12.2018 N 2018.193078 определен порядок фиксации нарушений по договору, согласно которому в случае нарушения Исполнителем обязательств по настоящему договору Региональный оператор в день обнаружения нарушения информирует о выявлении указанного нарушения Исполнителя и вызывает полномочного представителя Исполнителя для составления Акта о нарушении (п. 7.1. договора).
В соответствии с п. 7.2. договора указанный акт должен содержать, в том числе, сведения подтверждающие факт выявленных нарушений: материалы фото и видеосъемки.
Следовательно, в силу условий договора в отсутствие актов о нарушении один лишь фотоматериал, на который ссылается ответчик, не может являться бесспорным доказательством, свидетельствующим об оказании услуг по транспортированию ТКО в меньшем объеме.
Более того, не согласившись с объемом оказанных услуг за указанный период, ответчик в порядке, предусмотренном п. 4.10 договора, к независимой экспертной организации не обращался, соответствующих актов ни в суд первой инстанции, ни в апелляционный суд не представлено, тогда как именно акты экспертизы независимой экспертной организации являются подтверждением ненадлежащего качества услуг.
Мотивированного отказа в непринятии оказанных услуг в порядке ст.ст. 65, 67, 68, 75 АПК РФ материалы дела также не содержат.
В свою очередь, судом первой инстанции обоснованно принята во внимание справка ООО "Флагман" (владелец полигона захоронения отходов) от 10.11.2020 г. исх. N 1048, согласно которой ООО "ТК "Экотранс" было доставлено на полигон ТКО за июнь - 74 272,44 м3, за июль - 79 926,84 м3, за август - 81 823,95 м3 (т. 1, л.д. 37).
Таким образом, объем, принятых ООО "Флагман" от ООО "ТК "Экотранс" отходов, фактически совпадает с объемом вывезенных отходов, предъявляемых ООО "Экотранс" к оплате в актах выполненных работ. Указанное также следует из отзыва третьего лица в суде первой инстанции (т.1, л.д.81-82).
Объем транспортированных ТКО и передача их на полигон ООО "Флагман" подтверждается также представленными истцом Реестрами оказанных услуг, маршрутными журналами к договору N 2018.193078 от 12.12.2018 г., данными ЭВМ АСУ "Управление отходами" с распечаткой сведений из ЕИС с данными мониторинга (переметрии) маршрутов следования транспортных средств в системе онлайн (т.1, л.д.90-93).
Таким образом, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что фактически ООО ТК "Экотранс" оказало услугу и вывезло ТКО за период июнь-август 2020 года в объеме на 52 089,68 м3 больше, чем тот объем, который был принят и оплачен ответчиком.
Указанное согласуется также с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Белгородской области от 27.04.2020 N 170-пп в Территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Белгородской области.
В соответствии с пунктом 4.1. раздела IV Территориальной схемы, количество образующихся ТКО на территории Старооскольского городского округа составляет 862 668,51 м3 в год (116 460,25 тонн).
Согласно Приложению N 1 к договору N 2018.193078 на оказание услуг по транспортированию ТКО на территории Старооскольского городского округа Белгородской области из мест их накопления в места приема и размещения в границах территории оказания услуг объем твердых коммунальных отходов в Старооскольском городском округе на момент заключения договора транспортирования (12.12.2018 г.) составлял 847 220 м3 в год.
Кроме того, самим ответчиком постоянно вносились изменения в график вывоза ТКО в сторону увеличения объема в связи с выявлением новых потребителей и мест образования ТКО, что подтверждается письмами руководителя представительства ООО "Центр Экологической Безопасности" на территории Старооскольского городского округа и заместителя генерального директора по производству ООО "ЦЭБ".
Фактически из материалов следует, что согласно указанным письмам о включении в график вывоза ТКО новых адресов и объемов ТКО общий объем ТКО, подлежащий транспортированию ООО "ТК "Экотранс", увеличился на 651 115,34 м3 за период с 01.03.2010 по 30.09.2020 гг.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции полагает недоказанным апеллянтом факт оказания ООО "ТК "Экотранс" услуг по договору N 2018.193078 от 12.12.2018 в меньшем, чем указано истцом в актах оказания услуг за период июнь-август 2020 г., объеме.
Позиция ответчика, заключающаяся лишь в критической оценке доказательств, представленных истцом, без предоставления допустимых и относимых доказательств, не может быть признана добросовестной и разумной.
В соответствии с положениями статьи 41 АПК РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами. Злоупотребление процессуальными правами лицами, участвующими в деле, влечет за собой для этих лиц предусмотренные настоящим Кодексом неблагоприятные последствия.
Пунктом 4.11 договора предусмотрено право Регионального оператора на проведение экспертизы качества оказанных услуг. В случае, если по результатам экспертизы установлены нарушения требований договора, препятствующие приемке оказанных услуг, к заключении могут содержаться предложения об устранении указанных нарушений и сроки их устранения. (п.4.12 договора).
Доказательств проведения экспертиз на предмет соответствия оказанных услуг договору от 12.12.2018 N 2018.193078 ответчиком не представлено. В ходе судебного разбирательства соответствующих ходатайств также не заявлено.
Применительно к ч.2 ст.9 АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Таким образом, принятое по делу решение суда первой инстанции в обжалуемой части подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно ч. 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Белгородской области от 02.12.2021 по делу N А08-8106/2021 в обжалуемой части оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Т.И. Капишникова |
Судьи |
Е.В. Малина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А08-8106/2021
Истец: ООО "Транспортная компания "Экотранс"
Ответчик: ООО "ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ООО "ФЛАГМАН"