17 февраля 2022 г. |
Дело N А83-9801/2021 |
Резолютивная часть постановления оглашена 10 февраля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 февраля 2022 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Кравченко В.Е., судей Градовой О.Г., Кузняковой С.Ю., при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Ивановой И.Д.,
без участия представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о судебном разбирательстве,
рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Винный дом Фотисаль" на решение Арбитражного суда Республики Крым от 19 октября 2021 года по делу N А83-9801/2021, принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Винный дом Фотисаль" к Центральной акцизной таможни, об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Винный дом Фотисаль" (далее - заявитель, ООО "Винный дом Фотисаль", общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением к Центральной акцизной таможне (далее - таможня, таможенный орган, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении 25.03.2021 N 10009000-248/2021, которым заявитель привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 50 000,00 руб.
Решением суда первой инстанции от 19.10.2021 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит принятый судебный акт отменить, принять новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования, ссылаясь на недоказанность обстоятельств, имеющих значение для дела, которые суд посчитал установленными, нарушение судом норм материального и процессуального права, несоответствие выводов суда обстоятельствам дела.
Не оспаривая факт наличия просрочки направления отчетности, общество указывает на её незначительность (1 день), на отсутствие вреда и иных негативных и общественно опасных последствий совершенного административного правонарушения, на объективные обстоятельства, способствовавшие нарушению установленных сроков, а именно ограничения и внеплановые отключения подачи электроэнергии на территории сельской местности Республики Крым, в том числе, 14.12.2020 (последний день для предоставления отчетности). Указанные доводы, по мнению апеллянта, указывают на необоснованность вывода суда относительно отсутствия оснований для применения положений статей 2.9. КоАП РФ. При этом общество полагает, что повторность совершения однородного правонарушения не свидетельствует о невозможности признания правонарушения малозначительным.
Также общество приводит доводы о том, что уведомление о составлении протокола об административном правонарушении от 19.02.2021 N 10009000-248/2021 осуществлено таможней по адресу: 109240, Москва, ул. Яузская, д. 8, при ненадлежащем уведомлении ООО "Винный дом Фотисаль" о месте составления протокола, что является существенным нарушением процедуры привлечения к административной ответственности. Указанного суд перовой инстанции не учел, что привело к принятию незаконного и необоснованного судебного акта.
В отзыве на апелляционную жалобу таможня выражает несогласие со всеми приведенными доводами апелляционной жалобы, в опровержение которых подробно излагает свою правовую позицию. Полагает, что судом первой инстанции надлежащим образом проанализированы и исследованы все обстоятельства настоящего дела, в связи с чем оснований для отмены принятого по делу судебного акта не имеется.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству размещена арбитражным судом на официальном сайте Двадцать первого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.21aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным статьей 121 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле явку уполномоченных представителей в судебное заседание не обеспечили, о дате, времени и месте судебного заседания уведомлялись надлежащим образом.
Явка участников судебного разбирательства не признавалась судом апелляционной инстанции обязательной, материалы дела признаны достаточными, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по имеющемся в деле доказательствам.
Апелляционным арбитражным судом установлены следующие юридически значимые обстоятельства по делу.
ООО "Винный дом Фотисаль" 15.12.2020 в Центральную акцизную таможню была представлена статистическая форма учета перемещения товаров (далее - статистическая форма), заполненная в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности, размещенном на официальном сайте Федеральной таможенной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (далее - личный кабинет) ООО "Винный Дом Фотисаль" с системным номером ED20201215114530275, за отчетный период с 01.11.2020 по 30.11.2020 по договору N 1705 от 19.05.2016.
Согласно статистической форме с системным номером ED20201215114530275 и регистрационным номером 10009000/151220/С541322 был осуществлен вывоз товаров с территории Российской Федерации на территорию Республики Казахстан от ООО "Винный Дом Фотисаль" в адрес ТОО "СТЕЛЛ" (050058, Казахстан, город Алматы, улица Рыскулова, дом 97) по товаротранспортным документам: договор N 1705 от 19.05.2016, уникальный номер договора (паспорт сделки) N 16090001/2490/0000/1/1 от 21.09.2016, товарная накладная N 1521 от 12.11.2020, счет-фактура (инвойс) N 5 от 12.11.2020.
Вместе с тем, статистическая форма с регистрационным номером 10009000/151220/С541322 за отчетный период с 01.11.2020 по 30.11.2020 направлена обществом в таможенный орган через личный кабинет с нарушением срока, установленного действующим законодательством (15.12.2020 вместо 14.12.2020). Данное обстоятельство ООО "Винный дом Фотисаль" не оспаривает.
В ходе осуществления проверки представленных в таможенный орган статистических форм учета в связи с выявлением вышеуказанных обстоятельств 19.02.2021 должностным лицом таможни в отсутствие представителя общества, извещенного надлежащим образом, составлен протокол об административном правонарушении N 10009000-248/2021, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отсутствие представителя общества, таможенный орган вынес постановление от 25.03.2021 N 10009000-248/2021 о назначении административного наказания, которым ООО "Винный дом Фотисаль" привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ в виде штрафа в размере 50 000,00 руб.
Общество не согласилось с указанным постановлением, что послужило основанием для обращения в суд первой инстанции с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции пришел к выводам о доказанности наличия в действиях общества состава вменяемого административного правонарушения, верной квалификации административным органом совершенного деяния, а также об отсутствии нарушений порядка привлечения его к административной ответственности.
Исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, изучив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для ее удовлетворения и отмены судебного акта в силу следующего.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. Арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (части 6,7 статьи 210 АПК РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей (часть 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ).
Объектом указанного правонарушения являются общественные отношения в сфере ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территорий государств - членов ЕАЭС или вывозимых из Российской Федерации на территории государств - членов ЕАЭС.
Объективную сторону этого правонарушения образует противоправное деяние, выраженное в непредставлении или несвоевременном представлении в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представлением статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения.
Таможенную статистику Российской Федерации, которая включает в себя таможенную статистику внешней торговли товарами Российской Федерации и специальную таможенную статистику, а также статистику взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами ЕАЭС ведут таможенные органы на основании сведений, указанных в статистической форме, и иных источниках информации (пункт 2 части 2 статьи 254, часть 1 статьи 276, часть 1 статьи 278 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон о таможенном регулировании, Закон N 289-ФЗ).
Часть 2 статьи 278 Закона о таможенном регулировании устанавливает, что российское лицо, которое заключило сделку или от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Союза, а при отсутствии такой сделки российское лицо, которое имело на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, обязаны представлять в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров, заполненную в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности.
Порядок ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза, а также статистическая форма учета перемещения товаров и правила ее заполнения определяются Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 278 Закона о таможенном регулировании).
Правила ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2020 N 891 "О порядке ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N 1329" (далее - Правила N 891).
Согласно пункту 5 Правил N 891 российское лицо, которое заключило сделку или от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Союза, либо при отсутствии такой сделки российское лицо, которое имело на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами (далее - заявитель), обязано своевременно представлять в таможенный орган содержащую достоверные сведения статистическую форму, заполненную в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности, размещенном на официальном сайте Федеральной таможенной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - личный кабинет), независимо от стоимости товаров, количества и вида транспорта, которым они перевозятся.
В пункте 6 Правил N 891 установлено, что статистическая форма представляется за отчетный месяц по нескольким отгрузкам (получениям) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в ходе исполнения одного контракта (договора) (при наличии) в одном направлении (ввоз либо вывоз) одному и тому же покупателю (продавцу) из одной страны отправления (получения), или отдельно по каждой отгрузке (получению) товаров.
Для товаров, отправляемых посредством торговли в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в адрес физических лиц, статистическая форма представляется по всем отгрузкам за отчетный месяц отдельно по каждой стране получения.
Статистическая форма представляется в таможенный орган в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через личный кабинет не позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором произведены отгрузка или получение товаров, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил (пункты 8, 9 Правил N 891).
В силу пункта 10 Правил N 891 местом представления статистической формы является таможенный орган, осуществивший электронную регистрацию статистической формы. Датой представления статистической формы в таможенный орган является дата направления статистической формы в таможенный орган через личный кабинет.
Непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы либо представление статистической формы, содержащей недостоверные сведения, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (пункт 16 Правил N 891).
В рассматриваемом случае, учитывая, что вывоз (поставка) товара по товарной накладной N 1521 от 12.11.2020 произведен в ноябре 2020 года, статистическая форма учета перемещения товаров в силу пункта 9 Правил N 891 подлежала представлению в таможенный орган не позднее 14.12.2020.
Материалами дела подтверждается предоставление в таможенный орган статистической формы ООО "Винный Дом Фотисаль" с регистрационным номером 10009000/151220/С541322 за отчетный период с 01.11.2020 по 30.11.2020 с нарушением срока, установленного действующим законодательством, а именно: 15.12.2020, этот факт заявителем не оспаривается.
В силу части 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении таможенным органом установлено и материалами административного дела подтверждается, что ООО "Винный дом Фотисаль" неоднократно привлекалось Центральной акцизной таможней к административной ответственности по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ с назначением наказания в виде предупреждения на основании постановлений от 27.03.2020 N 10321000-000211/2020, N 10321000-000211/2020, N 10321000-000212/2020, N 10321000-000213/2020, N 10321000-000214/2020, N 10321000-000215/2020, вступившие в законную силу 21.04.2020. Данные обстоятельства подтверждаются совокупностью собранных письменных доказательств, собранных административным органом в ходе производства по делу об административном правонарушении и представленных в материалы настоящего дела.
Лицо признается совершившим административное правонарушение повторно, если им совершено административное правонарушение в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию за совершение административного правонарушения. Такой период исчисляется со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения года со дня окончания исполнения данного постановления (до истечения года со дня уплаты административного штрафа) (п. 2 ч. 1 ст. 4.3, ст. 4.6 КоАП РФ).
Таким образом, факт нарушения обществом порядка предоставления отчетности в период, когда общество считалось подвергнутым административному наказанию за указанные нарушения по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, подтвержден материалами дела и административным органом.
Поскольку обществом в настоящем случае статистическая форма учета перемещения товаров представлена с нарушением установленного срока, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что таможней действия общества правильно квалифицированы по части 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ с учетом повторного совершения аналогичного правонарушения.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Обществом не представлено доказательств, подтверждающих своевременное принятие им необходимых мер по исполнению требований законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность. Суд пришел к обоснованному выводу о доказанности вины общества в совершении вменяемого административного правонарушения.
При таких обстоятельствах, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ, с учетом наличия квалифицирующего признака - повторности совершения административного правонарушения, установлен и доказан административным органом представленными в материалы дела доказательствами.
Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности на момент вынесения постановления не истек.
Процессуальных нарушений, исключающих привлечение к административной ответственности, в соответствии с вмененной квалификацией, судом не выявлено, права и интересы общества в полной мере соблюдены на всех стадиях административного производства.
Поскольку общество ранее неоднократно привлекалось к административной ответственности, положения статьи 4.1.1 КоАП РФ в данном случае не применимы.
Каких-либо исключительных обстоятельств, позволяющих признать совершенное обществом правонарушение малозначительным, судом не установлено. С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения, оснований для признания правонарушения малозначительным и применения положений статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.
Установив все обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения дела об административном правонарушении, на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, которые были оценены в их совокупности и взаимосвязи, суд признал законным оспариваемое постановление таможенного органа, правомерно отказав обществу в удовлетворении его заявления.
Довод жалобы о том, что протокол об административном правонарушении от 19.02.2021 N 10009000-248/2021 составлен в нарушение статьи 25.15, частей 3, 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ в отсутствие представителя общества, не извещенного надлежащим образом о месте и времени его составления, при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции своего подтверждения не нашел.
Согласно статье 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.
Из содержания части 4 указанной статьи, а также статей 25.1 и 25.15 КоАП РФ следует, что о времени и месте составления протокола в отношении юридического лица извещается его законный представитель.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
Из представленных в дело доказательств следует, что в адрес заявителя таможенным органом направлена телеграмма от 09.02.2021 N 18-10/03170 о необходимости участия 19.02.2021 в возбуждении дела об административном правонарушении (составление протокола об административном правонарушении).
Согласно отчету Почты России от 15.02.2021 телеграмма N 240/1001 10/02, направленная по юридическому адресу ООО "Винный Дом Фотисаль", доставлена и вручена гр. Паламачук 12.02.2021. Указанной телеграммой привлекаемое к административной ответственности лицо вызывалось по адресу: Керамический проезд, д. 59, стр. 2, кааб. 534, Москва, т.е. извещено о месте составления протокола об административном правонарушении.
Из материалов административного дела также следует, что ООО "Винный Дом Фотисаль" надлежащим образом и заблаговременно извещено о дате, времени и месте возбуждения дела об административном правонарушении.
По юридическому адресу общества таможней направлено письмо от 26.02.2021 N 23-16/04952, содержащее, в том числе, сведения о необходимости участия 11.03.2021 в рассмотрении дела (вынесении постановления). Почтовое отправление с идентификатором N 80083358313202 получено обществом 11.03.2021. Также по юридическому адресу общества таможней направлена телеграмма от 04.03.2021 N 23-16/05665 о необходимости участия 11.03.2021 в рассмотрении дела. Согласно отчету Почты России от 11.03.2021 телеграмма N 240/901 05/13, направленная по юридическому адресу Заявителя, доставлена и вручена получателю 10.03.2021.
В ответ на указанные извещения таможни ООО "Винный Дом Фотисаль" направило ходатайство об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении, которое удовлетворено определением от 11.03.2021.
Письмом от 11.03.2021 N 23-16/06150 таможня информировала общество о рассмотрении 25.03.2021 дела об административном правонарушении N 10009000-248/2021. Указанное письмо по номеру почтового идентификатора 80090958815111 получено адресатом 23.03.2021.
Таким образом, материалы дела объективно свидетельствуют о том, что в целях создания необходимых условий для реализации прав лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на защиту и непосредственное участие при составлении протокола об административном правонарушении, должностным лицом таможни были приняты надлежащие и исчерпывающие меры к извещению общества о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.
При таких обстоятельствах, общество, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не может считаться не извещенным о составлении протокола и рассмотрении дела об административном правонарушении. При этом составление в отношении общества протокола об административном правонарушении в отсутствие его законного представителя, надлежащим образом извещенного о месте и времени оформления данного документа, согласуется с положениями части 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ.
На основании изложенного, с учетом разъяснений, изложенных в абзаце 3 пункта 4 постановления Пленума N 5, ссылка общества на неверное указание таможенным органом в протоколе от 19.02.2021 места составления данного протокола, ввиду чего общество считается надлежащим образом не уведомленным о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении подлежит отклонению, поскольку данный недостаток не является существенным нарушением и не является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении, поскольку протоколом об административном правонарушении подтверждается факт его совершения, он составлен в пределах срока давности, установленного статьей 4.5 КоАП РФ.
С учетом изложенного, а также того, что общество не воспользовалось своим правом на личное участие в рассмотрении дела об административном правонарушении (в дату, когда было вынесено постановление по делу), суд первой инстанции пришел к верному выводу об отсутствии правовых оснований для признания прав общества при производстве по делу об административном правонарушении нарушенными.
Ссылка общества на обстоятельства ограничения и внеплановые отключения подачи электроэнергии на территории сельской местности Республики Крым как на обстоятельства, объективно препятствующие, исполнению обязанности в установленный законом срок подлежит отклонению, так как из предоставленного в материалы дела графика ограничения режима потребления электрической мощности на 2020/2021 не усматривается само наличие данных ограничений в указанный заявителем период. При этом заявителем не предоставлено доказательств принятия всех зависящих от него мер для своевременного исполнения установленной законом обязанности.
Иные приведенные в апелляционной жалобе доводы фактически повторяют позицию, изложенную им в суде первой инстанции, являлись предметом рассмотрения судом первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка, нормы материального права применены судом правильно, в связи с чем основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
При изложенных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции по указанным в апелляционной жалобе доводам. Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Крым от 19 октября 2021 года по делу N А83-9801/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Винный дом Фотисаль" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.Е. Кравченко |
Судьи |
О.Г. Градова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-9801/2021
Истец: ООО "ВИННЫЙ ДОМ ФОТИСАЛЬ"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ