г. Москва |
|
21 февраля 2022 г. |
Дело N А40-138743/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 февраля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 февраля 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи И.В.Бекетовой,
судей: |
В.А.Свиридова, Ж.В.Поташовой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Э.Э.Яриевым, |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу АО "Дальневосточная генерирующая компания"
на решение Арбитражного суда города Москвы от 24.11.2021 по делу N А40-138743/21
по заявлению АО "Дальневосточная генерирующая компания" (ИНН 1434031363)
к Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (ИНН 7703381225)
о признании недействительным предписания,
при участии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от ответчика: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
АО "Дальневосточная генерирующая компания" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор) о признании недействительным предписания от 05.04.2021 N 0904-14Вн-П/002-0321 об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
Решением суда от 24.11.2021 заявление общества оставлено без удовлетворения.
С таким решением суда не согласилось общество и обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой.
Дело рассмотрено в соответствии со ст.ст. 121 - 123, 156 АПК РФ в отсутствие представителей сторон, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети интернет в картотеке арбитражных дел по веб-адресу http://kad.arbitr.ru.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст.ст.266, 268 АПК РФ.
Апелляционный суд, выслушав представителей сторон, изучив доводы жалобы, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, полагает, что обжалуемое решение подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения по следующим основаниям.
Как установлено судом и следует из материалов дела, по результатам внеплановой выездной проверки Росприроднадзором объектов НВОС Хабаровская ТЭЦ-1 СП "Хабаровская ТЭЦ-1", Хабаровская ТЭЦ-3 СП "Хабаровская ТЭЦ-3" филиала "Хабаровская генерация" акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания", проведенной на основании Распоряжения от 03.03.2021 N 14-р, в целях проверки выполнения пунктов ранее выданного предписания от 27.10.20202 N 0904-1213Пл-П/009-0920 (акт от 27.10.2021) выявлены нарушения обязательных требований федерального законодательства и иных актов, о чем 05.04.2021 составлен акт проверки.
Заявителю было выдано предписание от 05.04.2021 N 0904-14Вн-П/002-0321 об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
Полагая, что предписание не основано на законе и не соответствует фактическим обстоятельствам дела, а также не отвечает критерию исполнимости, общество обратилось в арбитражный суд города Москвы с заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Законность и обоснованность предписания связана с оценкой его исполнимости, в том числе определенности предписываемых действий и возможности их исполнения в установленные сроки, с учетом специфики такого акта, целями, достигаемыми этим актом, соразмерностью предписанных мер и их исполнимостью.
Исполнимость предписания является важным требованием к этому виду ненормативного правового акта, поскольку предписание исходит от публичного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается срок, за нарушение которого наступает публичная ответственность.
Исполнимость предписания следует понимать как наличие реальной возможности у лица, которому оно адресовано, устранить в указанный срок выявленное нарушение. Соответствующий правовой подход о критериях предписания публичных органов отражен в Постановлении Президиума ВАС РФ от 09.07.2013 N 2423/13.
Предписание должно соответствовать требованиям законности, конкретности и исполнимости, содержать четкие и законные указания на конкретные действия, которые следует совершить обязанному лицу в целях его надлежащего и своевременного исполнения, с тем, чтобы лицо, на которое возлагается обязанность по исполнению предписания, могло однозначно определить, какие действия и в какие сроки оно должно совершить в целях устранения выявленных нарушений и приведения существующих правоотношений в соответствие с положениями действующего законодательства, а также для избежания неблагоприятных последствий, которые может повлечь неисполнение предписания.
Следует отметить, что каждое требование (пункт) предписания представляет собой самостоятельное властное распоряжение органа и содержит указание на нарушение конкретной нормы закона и сроки по его устранению (пункт части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ).
Исполнение каждого пункта предписания является самостоятельной обязанностью Общества. Неисполнение любого из законных требований административного органа в установленный срок, содержит в себе самостоятельный состав административного правонарушения, предусмотренного соответствующей частью статьи 19.5 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 1 оспариваемого предписания АО "ДГК" не разработаны нормативы образования отходов и лимиты на их размещение следующих видов отходов: песок, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15%) (ФККО 9 19 201 02 39 4); осадок очистных сооружений дождевой (ливневой) канализации малоопасный (7 21 100 01 39 4); сульфоуголь отработанный при водоподготовке (7 10 212 01 49 4); уголь активированный отработанный, загрязненный нефтепродуктами (содержание нефтепродуктов менее 15%) (4 42 504 02 20 4); шлак сварочный (9 19 100 02 20 4), образующиеся в ходе осуществления хозяйственной деятельности.
Согласно пункту 1 статьи 34 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ) хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.
При осуществлении деятельности, предусмотренной пунктом 1 статьи 34 Закона N 7-ФЗ, проводятся мероприятия по охране окружающей среды, в том числе по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и ликвидации последствий такой деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Закона N 7-ФЗ нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение устанавливаются в целях предотвращения их негативного воздействия на окружающую среду в соответствии с законодательством.
На основании пункта 1 статьи 18 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Закон N 89-ФЗ) в целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды (пункт 2 статьи 18 Закона N 89-ФЗ).
Согласно пункту 3 статьи 18 Закона N 89-ФЗ для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды.
В соответствии с пунктом 4 статьи 18 Закона N 89-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов, утвержденному приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242 песок, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15%); осадок очистных сооружений дождевой (ливневой) канализации малоопасный; сульфоуголь отработанный при водоподготовке; уголь активированный отработанный, загрязненный нефтепродуктами (содержание нефтепродуктов менее 15%); шлак сварочный относятся к отходам производства и потребления и имеют соответствующие коды: (9 19 201 02 39 4), (7 21 100 01 39 4), (7 10 212 01 49 4), (4 42 504 02 20 4), (9 19 100 02 20 4).
АО "Дальневосточная генерирующая компания" письмом от 02.03.2016 N 01.03/15 821 направило в Департамент Росприроднадзора по Дальневосточному федеральному округу паспорта отходов, в том числе паспорта таких отходов как:
- песок, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15%) (ФККО 9 19 201 02 39 4);
- осадок очистных сооружений дождевой (ливневой) канализации малоопасный (7 21 100 01 39 4);
- сульфоуголь отработанный при водоподготовке (7 10 212 01 49 4);
- уголь активированный отработанный, загрязненный нефтепродуктами (содержание нефтепродуктов менее 15%) (4 42 504 02 20 4).
Письмом от 27.10.2015 N 01.03/75 022, Общество направило в Департамент Росприроднадзора по Дальневосточному федеральному округу паспорта отходов, в том числе паспорта таких отходов как:
- шлак сварочный (9 19 100 02 20 4).
Решением Департамента Росприроднадзора по Дальневосточному федеральному округу от 28.12.2016 N 1383 утверждены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение АО "Дальневосточная генерирующая компания" объект "Хабаровская ТЭЦ-1".
Среди утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение отсутствуют нормативы и лимиты на такие отходы как песок, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15%); осадок очистных сооружений дождевой (ливневой) канализации малоопасный; сульфоуголь отработанный при водоподготовке; уголь активированный отработанный, загрязненный нефтепродуктами (содержание нефтепродуктов менее 15%); шлак сварочный.
В силу вышеизложенных положений законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды юридическое лицо, в процессе хозяйственной деятельности которого образуются указанные отходы, обязано разрабатывать нормативы образования отходов и лимитов на их размещение.
Как следует из материалов дела, общество эксплуатирует два объекта НВОС, один из которых Хабаровская ТЭЦ-3 относится к объектам I категории, а другой Хабаровская ТЭЦ-1 - к объектам II категории.
В этой связи, вопреки доводам Заявителя, Общество обязано разработать нормативы образования указанных видов отходов и лимитов на их размещение.
Таким образом, пункт 1 оспариваемого предписания соответствует законодательству Российской Федерации, в частности Закону N 7-ФЗ, Закону N 89-ФЗ.
В соответствии с пунктом 2 оспариваемого предписания обществом не разработаны нормативы образования отходов и лимиты на их размещение следующих видов отходов: обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15 %) (ФККО 91920402604); осадок нейтрализации серной кислоты природным известняком (ФККО 96412201395), образующиеся в ходе осуществления хозяйственной деятельности АО "ДГК" филиал "Хабаровская генерация" СП "Хабаровская ТЭЦ-1".
Согласно пункту 1 статьи 34 Закона N 7-ФЗ хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.
При осуществлении деятельности, предусмотренной пунктом 1 статьи 34 Закона N 7-ФЗ, проводятся мероприятия по охране окружающей среды, в том числе по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и ликвидации последствий такой деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Закона N 7-ФЗ нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение устанавливаются в целях предотвращения их негативного воздействия на окружающую среду в соответствии с законодательством.
На основании пункта 1 статьи 18 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Закон N 89-ФЗ) в целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды (пункт 2 статьи 18 Закона N 89-ФЗ).
Согласно пункту 3 статьи 18 Закона N 89-ФЗ для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды.
В соответствии с пунктом 4 статьи 18 Закона N 89-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов, утвержденному приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242 обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15 %) относятся к отходам производства и потребления и имеют соответствующие коды: (91920402604).
Письмом от 27.10.2015 N 01.03/7502, общество направило в Департамент Росприроднадзора по Дальневосточному федеральному округу паспорта отходов, в том числе паспорта таких отходов как:
- обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15 %) (ФККО 91920402604).
Решением Департамента Росприроднадзора по Дальневосточному федеральному округу от 28.12.2016 N 1384 утверждены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение АО "Дальневосточная генерирующая компания" объект "Хабаровская ТЭЦ-1".
Среди утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение отсутствуют нормативы и лимиты на такие отходы обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15 %).
В силу вышеизложенных положений законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды юридическое лицо, в процессе хозяйственной деятельности которого, образуются указанные отходы обязаны разрабатывать нормативы образования отходов и лимитов на их размещение.
В этой связи, вопреки доводам заявителя, общество обязано разработать нормативы образования указанных видов отходов и лимитов на их размещение.
Таким образом, пункт 2 оспариваемого предписания соответствует законодательству Российской Федерации, в частности положениям Закона N 7-ФЗ, Закона 89-ФЗ.
Согласно пункту 3 предписания АО "ДГК" (филиал "Хабаровская генерация" СП "Хабаровская ТЭЦ-1") сброс загрязняющих веществ со сточными водами в водный объект протоку Амурская с нарушением установленных правил водопользования, а именно с превышением утвержденных нормативов допустимого сброса веществ и микроорганизмов в водные объекты (протока Амурская реки Амур) (Приказ Амурского БВУ от 12.11.2018 N 05-07/300 и Разрешением N 45-11/18 на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты (в пределах утвержденных нормативов допустимых сбросов): по нефтепродуктам, железу общему, ионам аммония, фенолу общему, алюминию.
В соответствии с пунктом 4 предписания АО "ДГК" (филиал "Хабаровская генерация" СП "Хабаровская ТЭЦ-1") осуществляет пользование водным объектом протокой Амурская с превышением максимального содержания загрязняющих веществ в сточных, в том числе дренажных, водах установленных Решением о предоставлении водного объекта в пользование от 05.05.2014 N 27-20.03.06.001-Р-РСВХ-С-2014-01046/00, с нарушением установленных условий водопользования договором водопользования от 27.09.2016 N 27-20.03.06.001-Р-ДЗВО-С-2016-01574/00, а именно установлено:
превышение максимального содержания загрязняющих веществ в сбрасываемых сточных водах нефтепродуктов, алюминия, железу общему;
наличие загрязняющих веществ, не разрешенных к сбросу: марганец, медь, свинец, цинк.
На основании пункта 5 предписания АО "ДГК" (филиал "Хабаровская генерация" СП "Хабаровская ТЭЦ-1") осуществляет сброс в водный объект загрязняющих веществ со сточными водами не разрешенных загрязняющих веществ с превышением нормативов предельно допустимых концентраций для воды водных объектов рыбохозяйственного значения, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 N 552, а именно: по меди 0,0026 мг/дм3 (превышение ПДК в 1,5 раза), по цинку 0,057 мг/дмЗ (превышение ПДК в 4,3 раза), по марганцу 0,030 мг/дм3 (превышение ПДК в 2 раза).
В соответствии с частью 3 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело, по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.
Определением Хабаровского районного суда Хабаровского края от 11.03.2021 по делу N 12-52/2021 объединено в одно производство дела по жалобам:
на постановление от 22.12.2020 N 09-298/2020х старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Приамурского межрегионального управления Росприроднадзора Ивановой Г.П. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.14 (нарушение правил водопользования) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении АО "Дальневосточная генерирующая компания" (далее - постановление);
на постановление от 28.12.2020 N 09-296/2020х старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Приамурского межрегионального управления Росприроднадзора Ивановой Г.П. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 8.13 (нарушение правил охраны водных объектов) КоАП РФ в отношении АО "Дальневосточная генерирующая компания" (далее - постановление);
на постановление от 18.12.2020 N 09-296/2020х старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Приамурского межрегионального управления Росприроднадзора Ивановой Г.П. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.6 (самовольное занятие водного объекта или пользование им с нарушением установленных условий) КоАП РФ в отношении АО "Дальневосточная генерирующая компания" (далее - постановление).
Решением Хабаровского районного суда Хабаровского края от 11.03.2021 по делу N 12-52/2021 указанные постановления изменены, обществу назначено по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.6, частью 1 статьи 8.14, частью 4 статьи 8.13 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 руб. в остальной части постановления оставлены без изменения.
Судом установлено, что Общество осуществляет пользование водным объектом протокой Амурская с превышением максимального содержания загрязняющих веществ в сточных, в том числе дренажных, водах, установленных Решением о предоставлении водного объекта в пользование от 05.05.2014 N 27-20.03.06.001-Р-РСВХ-С-2014-01046/00, с нарушением установленных условий водопользования договором водопользования от 27.09.2016 N 27-20.03.06.001-Р-ДЗВО-С-2016-01574/00, а именно с превышением таких загрязняющих веществ, не разрешенных к сбросу как: марганец, медь, свинец, цинк.
Кроме того, судом установлено, что общество осуществляет сброс в водный объект загрязняющих веществ со сточными водами не разрешенных загрязняющих веществ с превышением нормативов предельно допустимых концентраций для воды водных объектов рыбохозяйственного значения, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 N 552, а именно: по меди 0,0026 мг/дм3 (превышение ПДК в 1,5 раза), по цинку 0,057 мг/дм3 (превышение ПДК в 4,3 раза), по марганцу 0,030 мг/дм3 (превышение ПДК в 2 раза).
Также судом установлено нарушение Обществом правил водопользования, установленных договором водопользования от 27.09.2016 N 27-20.03.06.001 -Р-ДЗВО-С-2016-01574/00.
В этой связи, обстоятельства, установленные судебным актом суда общей юрисдикции, имеющим отношение к лицам, участвующим в деле, носят преюдициальный характер и не подлежат повторному доказыванию в силу части 3 статьи 69 АПК РФ.
Таким образом, пункты 3-5 оспариваемого предписания соответствуют законодательству Российской Федерации в области охраны окружающей среды.
Исходя из вышеизложенного, исследовав оспариваемое предписание на предмет соответствия нормам права, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что предписание содержит конкретное нарушение, ссылки на нормы права, выполнение которых необходимо обеспечить обществу. Суд считает, что предписание исключает возможность двоякого толкования; изложение является кратким, ясным, последовательным, доступным для понимания всеми лицами.
Предписание вынесено уполномоченным органом с соблюдением установленного порядка и содержит указания, позволяющие однозначно установить наличие допущенного конкретного нарушения, предусмотренного законодательством.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что Росприроднадзор исполнил процессуальные обязанности, установленные ч. 5 ст. 200 АПК РФ.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что совокупность оснований, необходимая в силу ч. 2 ст. 201 АПК РФ для удовлетворения требований, отсутствует, в связи с чем требования АО "Дальневосточная генерирующая компания" удовлетворению не подлежат.
Доводы подателя апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Разрешая спор, суд первой инстанции правильно определил юридически значимые обстоятельства, дал правовую оценку установленным обстоятельствам и постановил законное и обоснованное решение. Выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам дела. Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения, судом первой инстанции допущено не было.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 24.11.2021 по делу N А40-138743/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
И.В. Бекетова |
Судьи |
Ж.В. Поташова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-138743/2021
Истец: АО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ", ОАО "Дальневосточная генерирующая компания"
Ответчик: Росприроднадзор, ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ