г. Владимир |
|
24 февраля 2022 г. |
Дело N А79-5006/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17.02.2022.
Полный текст постановления изготовлен 24.02.2022.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Назаровой Н.А.,
судей Насоновой Н.А., Тарасовой Т.И.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Изоховым Е.Е.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Карусель Чебоксары" на решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 13.10.2021 по делу N А79-5006/2021, принятое по иску общества с ограниченной ответственностью "Резерв" (ОГРН 1132130001277, ИНН 2130114570) к автономному учреждению "Музейно-туристический центр города Чебоксары" (ОГРН 1042127015127, ИНН 2127006744) и к обществу с ограниченной ответственностью "Карусель Чебоксары" (ОГРН 1202100000035, ИНН 2130216124) о признании торгов и договоров недействительными,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Резерв" - Яхатина С.А., доверенность от 01.01.2022 сроком действия до 31.12.2022, диплом от 23.05.2015 N 00193;
от общества с ограниченной ответственностью "Карусель Чебоксары" - Четверкина Р.В., доверенность от 14.02.2022, сроком действия три года, диплом от 10.07.2018 N 1527;
от администрации города Чебоксары - Александровой М.А., доверенность от 10.01.2022 N 29/01-19, сроком действия до 31.12.2022, диплом от 08.07.2002 N 865, документ, подтверждающий изменение фамилии;
от автономного учреждения "Музейно-туристический центр города Чебоксары" представитель не явился, надлежащим образом извещено о времени и месте рассмотрения жалобы, в том числе путем размещения информации на сайте арбитражного суда,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Резерв" (далее - ООО "Резерв", истец) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии с исковым заявлением к автономному учреждению "Музейно-туристический центр города Чебоксары" (далее - Учреждение, организатор) и к обществу с ограниченной ответственностью "Карусель Чебоксары" (далее - ООО "Карусель Чебоксары", победитель) о признании торгов по закупке N 132562, 132601, 132625 недействительными, применении последствий недействительности торгов, признании недействительными договоров на оказание услуг по организации досуга и отдыха от 27.01.2021 N 02/21, 03/21, 04/21, заключенных между Учреждением и ООО "Карусель Чебоксары" (с учетом уточнения исковых требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Исковые требования основаны на статьях 448, 449 Гражданского кодекса Российской Федерации и мотивированы тем, что торги проведены неуполномоченным лицом, в ненадлежащем официальном источнике, в ненадлежащей форме.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена администрация г. Чебоксары (далее - Администрация).
Решением от 13.10.2021 Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии удовлетворил исковые требования в полном объеме.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Карусель Чебоксары" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, отказав в удовлетворении исковых требований.
Оспаривая законность судебного акта, заявитель указывает, что, оспариваемые закупки проведены уполномоченным лицом в соответствии с уставом Учреждения и в полном соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ); необходимость утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов отсутствует, что было установлено в рамках дела N А79-12216/2020, решение по которому имеет для сторон преюдициальное значение; вывод суда об осуществлении торгов на ненадлежащем сетевом ресурсе и отсутствии в связи с этим у истца доступа к информации о проведении торгов не соответствует действительности.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, считает решение суда первой инстанции необоснованным и незаконным, просил его отменить.
Представитель истца в судебном заседании, в отзыве на апелляционную жалобу и в дополнительных письменных пояснениях возразил против доводов апелляционной жалобы, считает решение суда первой инстанции обоснованным и законным, апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
Представитель Администрации в судебном заседании и в отзывах на апелляционную жалобу поддержал позицию ООО "Карусель Чебоксары", просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Учреждение явку полномочного представителя в судебное заседание не обеспечило.
В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает жалобу в отсутствие представителя Учреждения, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 19.01.2021 в 14.27 на официальном сайте https://портал-производителей.рф/ размещено техническое задание на закупку N 132562 на оказание услуг по организации досуга жителей города Чебоксары (батут). Организатор закупки: Учреждение. Способ закупки - ценовой запрос, дата и окончание подачи заявок 22.01.2021 в 17.00, начальная цена договора 33 000 руб.
19.01.2021 в 14.48 на официальном сайте https://портал-производителей.рф/ размещено техническое задание на закупку N 132601 на оказание услуг по организации досуга жителей города Чебоксары (карусель). Организатор закупки: Учреждение. Способ закупки - ценовой запрос, дата и окончание подачи заявок 22.01.2021 в 17.00, начальная цена договора 33 000 руб.
19.01.2021 в 15.02 на официальном сайте https://портал-производителей.рф/ размещено техническое задание на закупку N 132625 на оказание услуг по организации досуга жителей города Чебоксары (паровозик). Организатор закупки: Учреждение. Способ закупки ценовой запрос, дата и окончание подачи заявок 22.01.2021 в 17.00, начальная цена договора 33 000 руб.
Протоколами рассмотрения и оценки заявок ценового запроса от 25.01.2021 N 132562, N 132601, N 132625 победителем признана заявка ООО "Карусель Чебоксары" с наименьшей ценой предложения 1 руб.
27.01.2021 между Учреждением и ООО "Карусель Чебоксары" подписаны договоры на оказание услуг по организации досуга и отдыха N 02/21, 03/21, 04/21 сроком действия до 01.06.2041 (т.3 л.д.49-60).
ООО "Резерв", полагая, что оспариваемые торги проведены Учреждением как неуполномоченным лицом, в ненадлежащем официальном источнике, в ненадлежащей форме, что повлияло на результат торгов (определение победителя) и привело к ущемлению его прав и законных интересов по участию в данных торгах, обратилось с иском в суд.
Суд первой инстанции удовлетворил исковые требования, руководствуясь статьями 166, 167, 447, 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 1 Закона Чувашской Республики от 24.11.2004 N 37 "Об установлении границ муниципальных образований Чувашской республики и наделении их статусом городского, сельского поселения, муниципального района, муниципального округа и городского округа", статьями 2, 6, 10, 17 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ), статьями 16.1, 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ), статьей 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Закон N 174-ФЗ).
Повторно рассмотрев в открытом судебном заседании дело, проверив доводы апелляционной жалобы, апелляционный суд не нашел оснований для отмены судебного акта.
Согласно статье 447 Гражданского кодекса Российской Федерации договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов с лицом, выигравшим торги.
В соответствии с пунктом 1 статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня проведения торгов. Торги могут быть признаны недействительными в случае, если: кто-либо необоснованно был отстранен от участия в торгах; на торгах неосновательно была не принята высшая предложенная цена; продажа была произведена ранее указанного в извещении срока; были допущены иные существенные нарушения порядка проведения торгов, повлекшие неправильное определение цены продажи; были допущены иные нарушения правил, установленных законом.
В силу пункта 2 статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги, и применение последствий, предусмотренных статьи 167 данного Кодекса.
На основании статьи 167 Гражданского кодекса Российской Федерации недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
Предметом оспариваемых закупок является оказание услуг по организации досуга жителей города Чебоксары (карусель, батут и паровозики).
В соответствии со статьей 1 Закона Чувашской Республики от 24.11.2004 N 37 "Об установлении границ муниципальных образований Чувашской Республики и наделении их статусом городского, сельского поселения, муниципального района, муниципального округа и городского округа" город Чебоксары наделен статусом городского округа.
Согласно пункту 17 части 1 статьи 16 Закона N 131-ФЗ создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры относится к вопросу местного значения городского округа.
В силу части 2 статьи 6 Закона N 381-ФЗ органы местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности создают условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 23.12.2014 N 1788 утверждено Положение об исполнительно-распорядительном органе города Чебоксары - администрации города Чебоксары, на основании пункта 3.1 которого Администрация создает условия для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования города Чебоксары услугами организаций культуры.
В соответствии с Положением о Чебоксарском городском комитете по управлению имуществом администрации города Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 06.03.2012 N 502 (в редакции от 11.08.2020), Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом администрации города Чебоксары является уполномоченным органом по проведению аукционов на право размещения нестационарного объекта для оказания услуг по организации досуга, отдыха и спорта на территории города Чебоксары и на право проведения аукционов на комплексное развитие организации досуга, отдыха и спорта на территории города Чебоксары.
С учетом изложенного уполномоченным органом на спорные закупки является Управление культуры и развития туризма Администрации, как отраслевой орган, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения, в том числе по организации досуга. Доказательств передачи указанных полномочий Учреждению в материалы дела не представлено.
Апелляционный суд считает необоснованной позицию заявителя о наличии у Учреждения полномочий на проведение оспариваемых торгов для достижения установленных его Уставом целей деятельности.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 Закона N 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают, в том числе, полномочиями по созданию муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В силу части 1 статьи 2 Закона N 174-ФЗ автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 4 Закона N 174-ФЗ основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано. Государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно уставу Учреждения, утвержденному приказом Управления культуры и развития туризма администрации города Чебоксары от 28.07.2020 N 136 и согласованному распоряжением Председателя Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом от 04.08.2020 N 272, функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары (пункт 1.2 Устава), целью создания Учреждения является, в том числе создание условий для всех видов многофункциональной рекреационной и досуговой деятельности (пункт 2.2 Устава), предмет деятельности Учреждения - оказание гражданам и организациям комплекса услуг, обеспечивающих комфортное пребывание на территории города Чебоксары (пункт 2.1 Устава).
В силу пункта 2.4 Устава для достижения установленных настоящим Уставом целей, Учреждение осуществляет в числе прочего деятельность по культурно-массовому и туристско-экскурсионному обслуживанию юридических и физических лиц, эксплуатации аттракционов, в том числе лодочных станций и иных культурно-досуговых объектов, находящихся на вверенной Учреждению территории.
При этом Законом N 174-ФЗ не предусмотрено наделение автономных учреждений функциями заказчика услуг, работ, необходимых для решения вопросов, отнесенным к функциям органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, т.е. Учреждение не наделено правом на проведение торгов для достижения указанных целей, проведение публичного предложения о заключении договоров на размещение нестационарных торговых объектов (аттракционов, батутов).
В данном случае спорные торги проведены на оказание услуг по организации досуга жителей города Чебоксары третьим лицом, а не самим Учреждением, которое выступило заказчиком таких услуг.
Таким образом, торги проведены Учреждением в отсутствие у него на это полномочий, в связи с чем правомерно признаны судом первой инстанции недействительными.
Проведение торгов неуполномоченным лицом является основанием для признания таких торгов недействительными. Аналогичная правовая позиция изложена в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 11.08.2017 N 306-ЭС 16-18728.
Суд второй инстанции считает истца заинтересованным лицом, обладающим правом на оспаривание проведенных Учреждением торгов. Об этом свидетельствуют следующие обстоятельства.
Истец осуществляет предпринимательскую деятельность на товарном рынке по организации досуга.
В соответствии с пунктом 1.2 Порядка электронный ресурс "Портал закупок малого объёма Чувашской Республики" - электронный ресурс для осуществления закупок малого объёма, состоящий из открытой и закрытой частей, расположенных в информационно-коммуникационной сети "Интернет", определенный по результатам конкурсного отбора. Этот электронный ресурс имеет следующий адрес - https://zakupki360.ru/, оспариваемая закупка проведена на электронном ресурсе - https//портал-производителей.рф/.
ООО "Резерв" неоднократно обращалось в Администрацию, которая ссылалась в письмах, что все извещения о проводимых торгах публикуются на официальном сайте Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
27.10.2020 на официальном сайте Администрации (http://www.gcheb.cap.ru/arhiv-razdelov-i-sobitij/torgi/2020-god/konkurs- nakompleksnoe-razvitie-organizacii-dosuga) было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на комплексное развитие организации досуга, отдыха и спорта на территории Красной площади и Московской набережной города Чебоксары.
Истец, ознакомившись с конкурсной документацией и не согласившись с ней, 18.11.2020 обратился с жалобой в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике.
Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике от 23.11.2020 по делу N 021/10/18.1-1304/2020 жалоба признана обоснованной, на основании данного решения выдано предписание об отмене торгов.
Во исполнение данного предписания 27.11.2020 Администрация отменила проведение открытого конкурса.
12.01.2021 истец обратился в Администрацию с письмом о предоставлении информации о торгах на право размещений аттракционов: батут, детская площадка, карусель, паровоз 1, паровоз 2 для участия в них.
Письмом от 02.02.2021 N 180-468 Администрация сообщила, что организация досуга, отдыха и спорта на территории города Чебоксары возможна в результате участия в аукционах. С информацией о сроках и порядке проведении последних необходимо ознакомится на официальном сайте Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://gov.cap.ru/7gov_icH149).
04.02.2021 истец вновь обратился с жалобой в Администрацию, указав, что ссылка, приведенная в ответном письме от 02.02.2021 N 180-468 http://gov.cap.ru/7gov_id=149, является недействующей и это делает невозможным получить информацию для участия в аукционе и приводит к ограничению конкуренции. Общество также просило сообщить достоверные сведения об адресе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где будет размещена информация об аукционе по размещению аттракционов на Красной площади города Чебоксары.
В ответном письме от 16.02.2021 N 180-2045 Администрация указала, что на официальном сайте Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://gov.cap.ru/7gov_id=149) размещена информация о сроках и порядке проведения аукционов, вышеуказанная ссылка является активной и подтверждается прилагаемой выпиской.
30.03.2021 истец обратился с письмом в адрес Администрации об уточнении информации, в каком разделе (название раздела) сайта Администрации можно ознакомиться с информацией о торгах по аттракционам.
Письмом от 15.04.2021 N 180-5576 Администрация сообщила, что 19.01.2021 на портале закупок малого объема Чувашской Республики (1тпр://портал-производителей.рф/) Учреждением размещены ценовые запросы "Услуга по организации досуга (паровозик)", "Услуга по организации досуга (батут)", "Услуга по организации досуга (карусель)", дата завершения приема заявок по ценовым запросам 22.01.2021 в 17.00.
25.01.2021 по всем спорным закупкам был определен победитель, с которым 27.01.2021 заключены договоры ранее десятидневного срока, установленного для подачи жалобы в антимонопольный орган.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о намерении истца участвовать в спорных закупках, Администрация ввела ООО "Резерв"в заблуждение, о том что торги будут проводиться в форме аукциона и информация будет размещена на официальном сайте Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом, вместе с тем данное право на проведение торгов передано Учреждению и торги проведены на ином сайте (г1пр://портал-производителей.рф/), не указанном в письмах Администрации.
Поскольку истец неоднократно обращался в Администрацию, как к уполномоченному лицу с просьбами сообщить о проводимых торгах и с жалобой в антимонопольный орган на конкурсную документацию суд признает, что он имеет непосредственную заинтересованность в оспаривании данных торгов, участие в которых не принимал ввиду получения недостоверной информации о порядке их проведения.
Так, в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.2010 N 948-0-0 указывается, что положение пункта 1 статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, во взаимосвязи с пунктом 2 статьи 166 Гражданского кодекса Российской Федерации и частью 4 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации направлено на соблюдение режима законности при проведении торгов и защиту интересов лиц, чьи права затронуты нарушением правил проведения торгов. Таким образом, Конституционный Суд отмечает, что положения статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации направлены на реальное восстановление нарушенных прав заинтересованного лица.
Под существенными нарушениями правил организации и проведения торгов (конкурса, аукциона) понимается необоснованное исключение лиц, подавших заявку на участие в торгах (конкурсе, аукционе), из числа участников конкурса (аукциона), а также такие нарушения порядка проведения конкурса (аукциона), которые могли привести к неправильному определению победителя торгов. Тем самым основанием для признания торгов недействительными выступают такие нарушения правил проведения торгов, которые привели бы к иным результатам в случае совершения действий в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В соответствии с пунктом 71 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" приведенный в пункте 1 статьи 449 ГК РФ перечень оснований для признания публичных торгов недействительными не является исчерпывающим. Такими основаниями могут быть, в частности, публикация информации о проведении публичных торгов в ненадлежащем периодическом издании (с учетом объема тиража, территории распространения, доступности издания); нарушение сроков публикации и полноты информации о времени, месте и форме публичных торгов, их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и порядке проведения публичных торгов, в том числе об оформлении участия в них, определении лица, выигравшего публичные торги, а также сведений о начальной цене (пункт 2 статьи 448 ГК РФ); необоснованное недопущение к участию в публичных торгах; продолжение публичных торгов, несмотря на поступившее от судебного пристава-исполнителя сообщение о прекращении обращения взыскания на имущество.
Согласно разъяснениям, содержащимся в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 16.07.2009 N 739-0-0 и постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 07.02.2012 N 12573/1 1, по смыслу статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации признание торгов недействительными должно повлечь восстановление прав истца.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно удовлетворил требование ООО "Резерв" о признании недействительными торгов по закупке N 132562, 132601, 132625 на оказание услуг по организации досуга жителей города Чебоксар и договоров на оказание услуг по организации досуга и отдыха от 27.01.2021 N 02/21, 03/21, 04/21, заключенных между Учрежде6ием и ООО "Карусель Чебоксары".
Апелляционная инстанция считает решение суда законным и обоснованным и не находит оснований для его отмены.
Выводы суда являются верными, сделаны на основании анализа фактических обстоятельств, имеющих значение для дела, установленных судом при полном, всестороннем и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, с учетом всех доводов и возражений участвующих в деле лиц, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права.
Доводы апелляционной жалобы рассмотрены судом второй инстанции в полном объеме и признаны несостоятельными в связи с вышеизложенным.
Данные доводы не могут служить основанием к отмене судебного акта.
Указание заявителя на отсутствие необходимости утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов не может быть принято во внимание, поскольку данное обстоятельство не имеет правового значения при разрешении настоящего спора, в отсутствии у Учреждения полномочий на проведение спорных закупок.
Ссылка на проведение торгов уполномоченным лицом в соответствии с уставом Учреждения и в полном соответствии с Законом N 223-ФЗ необоснованна, поскольку данный закон не регулирует спорные правоотношения, так как закупка проведена не для удовлетворения нужд Учреждения.
При изложенных обстоятельствах апелляционная жалоба ООО "Карусель Чебоксары" не подлежит удовлетворению.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для безусловной отмены судебного акта, при рассмотрении дела апелляционным судом не установлено.
Согласно части 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 13.10.2021 по делу N А79-5006/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Карусель Чебоксары" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Н.А. Назарова |
Судьи |
Н.А. Насонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-5006/2021
Истец: ООО "Резерв"
Ответчик: Автономное учреждение "Музейно-туристический центр города Чебоксары ", ООО "Карусель Чебоксары"
Третье лицо: Администрация города Чебоксары Чувашской Республики, Первый арбитражный апелляционный суд