г. Ессентуки |
|
24 февраля 2022 г. |
Дело N А61-2876/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16.02.2022.
Постановление изготовлено в полном объеме 24.02.2022.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Жукова Е.В., судей: Семенова М.У., Сомова Е.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Руковицкой Е.О., при участии в судебном заседании представителя Прокуратуры Республики Северная Осетия-Алания - Габибова Д.Г. (по удостоверению), представитель Прокуратуры Ставропольского края - Мелешко А.С. (по удостоверению), представителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Северная Осетия-Алания - Мухаммедовой М.Н. (доверенность от 28.01.2022), представителя Министерства природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания - Кумаритова Г.Х. (доверенность от 17.09.2021), представителя Администрации местного самоуправления г. Владикавказа - Черджиевой Л.К. (доверенность от 12.01.2022), в отсутствии иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи апелляционную жалобу Администрации местного самоуправления г. Владикавказа на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 10.12.2021 по делу N А61-2876/2020, принятое по заявлению прокурора Республики Северная Осетия-Алания в интересах Российской Федерации, Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Северная Осетия-Алания (ОГРН 1091516001708, ИНН 1516620419) к ответчикам: 1) Администрации местного самоуправления г. Владикавказа (ОГРН 1021500578087, ИНН 1501002346), 2) Муниципальному казенному учреждению "Владикавказский городской ЛесЭкология" (ОГРН 1071515014966, ИНН 1515912730), с привлечением к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: 1) Департамента лесного хозяйства по Южному федеральному округу (ОГРН 1076166000734, ИНН 6166060196), 2) Министерства природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания (ОГРН 1161513053404, ИНН 1513060134), 3) Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Северная Осетия-Алания (ОГРН 1041502003674, ИНН 1515900318), с требованиями о признании права федеральной собственности и об истребовании из незаконного владения земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
прокурор Республики Северная Осетия-Алания в интересах Российской Федерации (далее - прокурор) обратился в Арбитражный суд РСО-Алания с заявлением к Администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - АМС г. Владикавказа) и к Муниципальному казенному учреждению "Владикавказский городской Лес-Экология" (далее - МКУ "ВладЛес - Экология") с требованиями: об истребовании из незаконного владения Муниципального казенного учреждения "Владикавказский городской Лес - Экология" земельного участка с кадастровым номером 15:09:0032801:18, общей площадью 572 390 кв.м., расположенного по адресу: Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, проспект Коста; о передаче земельного участка с кадастровым номером 15:09:0032801:18, общей площадью 572 390 кв.м., расположенного по адресу: Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, проспект Коста, Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Северная Осетия-Алания по акту приема-передачи.
Определением суда от 09.09.2020 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Департамент лесного хозяйства по Южному федеральному округу, Министерство природных ресурсов и экологии РСО-Алания, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Северная ОсетияАлания, Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Северная Осетия-Алания.
Определением суда от 19.10.2021 изменен процессуальный статус Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Северная Осетия-Алания (далее - Управление) с третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на истца.
Территориальное управление Росимущества в республике обратилось с заявлением об уточнении исковых требований и требовало признать право федеральной собственности на спорный земельный участок.
Судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации приняты уточнения исковых требований.
Решением Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 10.12.2021 по делу N А61-2876/2020 заявленные требования удовлетворены. Суд признал право федеральной собственности на земельный участок с кадастровым номером кадастровым номером 15:09:0032801:18, общей площадью 572 390 кв.м., расположенного по адресу: Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, проспект Коста. Истребовал у Муниципального казенного учреждения "Владикавказский городской лес - Экология" (ИНН1515912730, ОГРН1071515014966) в казну Российской Федерации в лице Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Северная Осетия-Алания (ОГРН1091516001708, ИНН1516620419) земельный участок с кадастровым номером кадастровым номером 15:09:0032801:18, общей площадью 572 390 кв.м., расположенного по адресу: Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, проспект Коста и обязать передать указанный земельный участок по акту приема - передачи.
Не согласившись с решением Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 10.12.2021 по делу N А61-2876/2020 Администрация местного самоуправления г. Владикавказа обратилась в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы, апеллянт ссылается на то, что при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права и не полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела.
В отзыве на апелляционную жалобу прокурор Республики Северная Осетия-Алания, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Северная Осетия-Алания, ссылаясь на законность и обоснованность вынесенного судебного акта, просит отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.
14.02.2022 от Департамента лесного хозяйства по Южному федеральному округу поступило ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие.
В судебном заседании представитель Администрации местного самоуправления г. Владикавказа поддержал апелляционную жалобу, просил решение суда первой инстанции отменить.
Прокурор Республики Северная Осетия-Алания поддержал отзыв на апелляционную жалобу, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Представитель прокуратуры Ставропольского края поддержал отзыв на апелляционную жалобу, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Представитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Северная Осетия-Алания поддержал отзыв на апелляционную жалобу, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Представитель Министерства природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания возражал об удовлетворении апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не явились, явку представителей не обеспечили.
Информация о времени и месте судебного заседания с соответствующим файлом размещена на сайте http://kad.arbitr.ru/ в соответствии положениями статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) при неявке в судебное заседание арбитражного суда лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, суд вправе рассмотреть дело в их отсутствие.
Правильность решения Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 10.12.2021 по делу N А61-2876/2020 проверена в апелляционном порядке в соответствии с главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, рассмотрев повторно дело по апелляционной жалобе, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, учитывая доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, изучив и оценив в совокупности материалы дела, считает, что решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 10.12.2021 по делу N А61-2876/2020 следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Законом Республики Северная Осетия-Алания от 05.03.2011 N 10-РЗ "Об установлении границ муниципального образования город Владикавказ, наделение его статусом городского округа" муниципальное образование город Владикавказ, включающее в себя населенные пункты: город Владикавказ, поселок Заводской, село Балта, село Нижний Ларс, село Верхний Ларс, село Чми, село Эзми, поселок Редант, наделено статусом городского округа.
Решением Собрания представителей г. Владикавказ от 31.05.2011 N 24/22 утвержден Генеральный план муниципального образования городской округ г. Владикавказ.
Согласно Генеральному плану вся территория муниципального образования отнесена к землям населенных пунктов (29 061 га), при этом земли лесного фонда, ранее находившиеся в ведении Орджоникидзевского (Владикавказского) и Терского лесхозов, переведены в земли населенных пунктов.
Полагая, что в связи с изменением категории земли из земель лесного фонда на земли населенных пунктов изменился статус лесных земель и они стали "неразграниченными", Муниципальное образование распорядилось ими по своему усмотрению.
В соответствии с постановлением АМС г. Владикавказа от 22.06.2012 N 1045 из земель населенных пунктов МКУ "Владикавказский городской лес - Экология" для благоустройства территории, использования, охраны, защиты и воспроизводства городской лесопарковой зоны в постоянное (бессрочное) пользование были предоставлены земельные участки, в том числе земельный участок с кадастровым номером 15:09:0032801:18, общей площадью 572 390 кв.м., расположенный по адресу: Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, проспект Коста.
Право постоянного (бессрочного) пользования спорным земельным участком было зарегистрировано учреждением в Управлении Росреестра по РСО-А 20.07.2012 за номером 15-15-09/063/2012-380 (т. 1 л.д.17-18).
В рамках прокурорской проверки получено заключение "Воронежлеспроект" филиала ФГБУ "Рослесинфорг" от 03.08.2020 о пересечении (наложении) земельного участка с иной категорией земель на земли лесного фонда, согласно которому земельный участок с кадастровым номером 15:09:0032801:18, категория земель - земли населенных пунктов, общей площадью 572 390 кв.м. (г. Владикавказ, проспект Коста) пересекается с землями лесного фонда: лесным участком расположенным: Республика Северная ОсетияАлания, Городское лесничество, Редантское участковое лесничество, квартал 1 выдела 6- 8, 10, части выделов 1, 3-5, 9; квартал 6 выдела 3-5, 11-19, части выделов 1, 6-10; квартал 9 выдела 4, 5, части выделов 1-3, 6 (т. 1 л.д. 20-21).
В связи с тем, что по состоянию на 01.09.2020 отсутствовали доказательства передачи земельного участка лесного фонда расположенного: Республика Северная Осетия-Алания, Городское лесничество, Редантское участковое лесничество, квартал 1 выдела 6-8, 10, части выделов 1, 3-5, 9; квартал 6 выдела 3-5, 11-19, части выделов 1, 6-10; квартал 9 выдела 4, 5, части выделов 1-3, 6, органами Российской Федерации, уполномоченными на распоряжение земельными участками лесного фонда, муниципальному образованию городского округа г. Владикавказ, АМС г. Владикавказ, МКУ "Владикавказский городской лес - Экология", прокурор обратился в арбитражный суд с иском об истребовании земельного участка с кадастровым номером 15:09:0032801:18, общей площадью 572 390 кв.м. (г. Владикавказ, проспект Коста), образованного из земель лесного фонда.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из следующего.
Как следует из материалов дела, в соответствии с постановлением АМС г. Владикавказа от 22.06.2012 N 1045 из земель населенных пунктов МКУ "Владикавказский городской лес-Экология" для благоустройства территории, использования, охраны, защиты и воспроизводства городской лесопарковой зоны в постоянное (бессрочное) пользование были предоставлены земельные участки, в том числе земельный участок с кадастровым номером 15:09:0032801:18, общей площадью 572 390 кв.м., расположенный по адресу: Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, проспект Коста. Право постоянного (бессрочного) пользования спорным земельным участком было зарегистрировано учреждением в Управлении Росреестра по республике за номером 15-15-09/063/2012-38 от 20.07.2012
Из заключения от 03.08.2020 "Воронежлеспроект" филиала ФГБУ "Рослесинфорг" о пересечении (наложении) земельного участка с иной категорией земель на земли лесного фонда следует, что земельный участок с кадастровым номером 15:09:0032801:18, категория земель - земли населенных пунктов, общей площадью 572 390 кв.м. (г. Владикавказ, проспект Коста) пересекается с землями лесного фонда: лесным участком, расположенным по адресу: Республика Северная Осетия-Алания, Городское лесничество, Редантское участковое лесничество, квартал 1 выдела 6- 8, 10, части выделов 1, 3-5, 9; квартал 6 выдела 3-5, 11-19, части выделов 1, 6-10; квартал 9 выдела 4, 5, части выделов 1-3, 6.
Согласно нормам Основ лесного законодательства Российской Федерации от 06.03.1993 N 4613-1, статей 7, 10 Лесного кодекса Российской Федерации от 29.01.1997 N 22-ФЗ (далее - Лесной кодекс 1997 года), действовавших на момент возникновения спорных правоотношений, Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (статья 3) и Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (далее - Лесной кодекс 2006 года) земли лесного фонда (входящие в него земельные участки) отнесены к федеральному уровню собственности.
В лесной фонд подлежали включению все леса, за исключением лесов, расположенных на землях обороны и землях городских и сельских поселений, а также земли лесного фонда, не покрытые лесной растительностью (лесные земли и нелесные земли).
В силу статьи 101 Земельного кодекса Российской Федерации к землям лесного фонда относятся лесные земли (земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления, - вырубки, гари, редины, прогалины и другие) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие). Порядок использования и охраны земель лесного фонда регулируется настоящим Кодексом и лесным законодательством.
В соответствии со статьей 46 Лесного кодекса Российской Федерации от 29.01.1997 N 22-ФЗ (статья 81 Лесного кодекса от 04.12.2006 N 200-ФЗ) перевод лесных земель в нелесные земли, изменение границ леса в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, в лесах первой группы и (или) изъятие земель лесного фонда и перевод их в земли иной категории отнесены к полномочиям Российской Федерации.
Изъятие земель лесного фонда и изменение лесных земель на нелесные в лесах первой группы осуществляется Правительством Российской Федерации.
Статьей 6 Лесного кодекса Российской Федерации установлено, что леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий. Использование, охрана, защита, воспроизводство лесов осуществляются в соответствии с целевым назначением земель, на которых эти леса располагаются.
Границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.
Согласно статье 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на ряд категорий, в том числе земли населенных пунктов и земли лесного фонда, и используются в соответствии с установленным для них целевым назначением.
Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
В силу статьи 8 Лесного кодекса Российской Федерации лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности. Формы собственности на лесные участки в составе земель иных категорий определяются в соответствии с земельным законодательством.
Статьей 8 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
В свою очередь, установлением или изменением границ населенных пунктов является утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, схемы территориального планирования муниципального района, отображающих границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования (статья 84 Земельного кодекса Российской Федерации).
Статьей 84 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что установление или изменение границ населенных пунктов является утверждение или изменение Генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования.
Пунктом 3 статьи 84 Земельного кодекса установлено, что включение земельных участков лесного фонда в границы населенных пунктов не влечет за собой прекращение прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков. Для перехода права собственности на земельный участок, включенный в границы населенного пункта, необходимо волеизъявление собственника такого земельного участка, в данном случае - Российской Федерации.
Порядок подготовки и утверждения схемы территориального планирования муниципального района, генерального плана городского округа, поселения определен статьями 20, 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Проект генерального плана, схемы территориального планирования подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в установленном порядке в случае, когда предусматривается включение в соответствии с указанным проектом в границы населенных пунктов, входящих в состав соответствующих городского округа, поселения, муниципального района, земельных участков из состава земель лесного фонда.
Несоблюдение установленной процедуры согласования с собственником земель лесного фонда - Российской Федерацией в лице Федерального агентства лесного хозяйства перевода земель лесного фонда в земли населенных пунктов при установлении либо изменении границ населенных пунктов влечет признание таких нормативных правовых актов не соответствующими требованиям федерального законодательства и недействующими, что подтверждается судебной практикой (определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 03 июля 2013 года N ВАС-8236/13).
Порядок перевода земель из одной категории в другую устанавливается федеральными законами.
Особенности перевода земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий установлены статьей 11 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
Согласно указанной статье перевод земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий разрешается, в том числе, в случае установления или изменения границы населенного пункта.
Статьями 2 и 3 (пункты 1) Федерального закона N 172-ФЗ установлена процедура перевода земель или земельных участков из состава земель одной категории в другую.
Частью 1 статьи 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 27.12.2009 N 351-ФЗ) установлено, что до утверждения генеральных планов городских округов, генеральных планов поселений, схем территориального планирования муниципальных районов, но не позднее 01.01.2012 года включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьей, за исключением случаев включения земельных участков в границы городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга или исключения земельных участков из границ городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
Судом первой инстанции установлено, что что Правительством Российской Федерации или Правительством Республики Северная Осетия-Алания не принимались распоряжения, на основании которых земли лесного фонда, расположенные в границах Муниципального образования городского округа "Город Владикавказ" утратили бы статус земель лесного фонда.
Иными словами, при расширении границ города Владикавказа, установленная законом процедура перевода земельных участков из состава земель лесного фонда в земли поселений не была проведена, в связи с чем их статус как земли лесного фонда сохранился и собственником спорных земельных участков общей площадью 12 535 га является Российская Федерация. При этом право собственности Российской Федерации на земли лесного фонда признано в силу закона, а не в силу осуществления самой процедуры государственной регистрации такого права.
Изложенное подтверждается решением Верховного суда Республики Северная Осетия-Алания от 07.06.2021 по делу N За-4/2021, которым признаны недействующим с 07.07.2020 генеральный план муниципального образования городской округ г. Владикавказ, утвержденный решением Собрания представителей г. Владикавказа от 31.05.2011 N 24/22 "Об утверждении генерального плана муниципального образования городской округ г. Владикавказ", в части включения в границы городского округа г. Владикавказ земель лесного фонда общей площадью 12 467 га и недействующим со дня вступления решения суда в законную силу генеральный план муниципального образования городской округ г. Владикавказ, утвержденный решением председателя Комитета по градостроительству и архитектуре РСО-Алания от 04.03.2020 N 13 "Об утверждении генерального плана и правил землепользования и застройки с внесенными изменениями городского округа г. Владикавказ" в части включения в границы городского округа г. Владикавказ земель лесного фонда общей площадью 12 467 га.
Следовательно, утверждение апеллянта, что право собственности Российской Федерации на спорный земельный участок материалами дела не подтверждено несостоятельно. При этом в силу закона не требуется оспаривание постановления АМС г. Владикавказа от 22.06.2012 N 1045, согласно которому участок передан в постоянное (бессрочное) пользование МКУ "Владикавказский городской лес-Экология" и признание его незаконным в судебном порядке, поскольку единственным доказательством наличия воли собственника, то есть Российской Федерации на отчуждение спорного земельного участка будет решение, принятое федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника имущества.
Принятие соответствующего решения иными органами, не уполномоченными на распоряжение федеральной собственностью, означает, что воля собственника на отчуждение соответствующего имущества отсутствует. Следовательно, АМС г. Владикавказа неправомочна была распоряжаться спорным земельным участком и передавать его Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Доводы апеллянта о пропуске прокуратурой республики срока исковой давности подлежат отклонению, поскольку суд первой инстанции, принимая во внимание конкретные фактические обстоятельства настоящего спора, правильно определил датой начала течения срока исковой давности на основании пункта 1 статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации, датой установления прокурорской проверкой факта нарушения - нахождения имущества в отсутствие правовых оснований во владении ответчиков, установленного заключением "Воронежлеспроект" филиала ФГБУ "Рослесинфорг" от 03.08.2020.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает, что арбитражным судом первой инстанции обстоятельства спора исследованы всесторонне и полно, нормы материального и процессуального права применены правильно, выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Основания для переоценки обстоятельств, правильно установленных судом первой инстанции, у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
Суд апелляционной инстанции при повторном рассмотрении дела в порядке апелляционного производства по представленным доказательствам считает, что решение суда первой инстанции при рассмотрении дела не имеет нарушений процессуального характера. Судом правильно применены нормы материального, процессуального права, верно дана оценка доказательствам с точки зрения относимости, допустимости и достоверности. Исходя из сложившейся судебной практики по единообразию в толковании и применении норм права, вынесено законное и обоснованное решение.
Нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену судебных актов (часть 4 ст. 270 АПК РФ) не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 110, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 10.12.2021 по делу N А61-2876/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Жуков |
Судьи |
М.У. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А61-2876/2020
Истец: Заместитель прокурора РСО-Алания, Прокурор Республики Северная Осетия-Алания, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ, ТУ Росимущества в РСО-Алания
Ответчик: АМС г. Владикавказа, МКУ "Владикавказский городской лес-Экология"
Третье лицо: ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ, Департамент лесного хозяйства по ЮФО, Министерство природных ресурсов и экологии РСО-Алания, Территориальное Управление Федерального агенства по управлению государственным имуществом в РСО-Алания, Управление Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии по РСО-Алания, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ, Черджиева Лола Казбековна