город Ростов-на-Дону |
|
25 февраля 2022 г. |
дело N А53-26467/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 февраля 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 февраля 2022 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Новик В.Л.,
судей Чотчаева Б.Т., Яицкой С.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Плотниковой О.В.,
при участии:
от истца: представителей не направил, извещен надлежащим образом.
от ответчика: представитель Эксузян В.А. по доверенности от 28.12.2021,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 25.01.2022 по делу N А53-26467/2021
по иску акционерного общества "Аксайская ПМК Ростовсельхозводстрой" (ИНН 6102007550, ОГРН 1026100664006)
к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации (ИНН 7729314745, ОГРН 1027700430889)
о взыскании задолженности,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Аксайская ПМК Ростовсельхозводстрой" (далее - истец, общество) обратилось в суд с иском к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации (далее - ответчик, ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России, учреждение) о взыскании задолженности за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов и за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения за май 2021 г. в размере 1 066 142,27 руб.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 25.01.2022 иск удовлетворен. С Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации в пользу акционерного общества "Аксайская ПМК Ростовсельхозводстрой" взыскана задолженность в размере 1 066 142, 27 руб., также взысканы судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 23 661 руб., всего взыскано 1 089 803, 27 руб.
Не согласившись с указанным судебным актом, ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В апелляционной жалобе заявитель указал на незаконность решения, просил отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что в соответствии с п. 1.1 договора обязанность по очистке сточных вод лежит на ВКХ (истце). Следовательно, лицом, ответственным за сброс в водный объект сточных вод с превышением допустимой концентрации ДК, является истец.
В судебное заседание не явился представитель истца, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства, в связи с чем суд рассматривает дело в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие лица, участвующего в деле.
Представитель ответчика поддержала доводы апелляционной жалобы, просила решение отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 20.08.2020 между Федеральным государственным бюджетным учреждением "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации (абонент) и АО "Аксайская ПМК РСВС" (ПМК) заключен контракт холодного водоснабжения и водоотведения N 1093 (контракт).
Местом исполнения обязательств по контракту является объект, расположенный по адресу: Ростовская область, город Аксай, ул. Садовая, 22, в/ч 01957 в/г 4.
С соответствии с п. 3.8. контракта размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также размер оплаты сточных вод в связи с нарушением Абонентом нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод рассчитываются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
ПМК обязано осуществлять контроль за соблюдением абонентом режима водоотведения и нормативов допустимых сбросов, нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, а также требований к составу и свойствам вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения (пункт 4.1.17 контракта).
ПМК вправе взимать с абонента плату за отведение сточных вод сверх установленных нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, а также за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения (пункт 4.2.5 контракта).
Абонент обязан производить оплату на настоящему контракту в порядке, сроке и размере, которые определены в соответствии с настоящим контрактом, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения и плату за нарушение нормативов по объему и составу сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения, а также вносить плату за вред, причиненный водному объекту (пункт 4.3.5 контракта).
Абонент обязан обеспечивать беспрепятственный доступ представителей ПМК или по ее указанию представителям иной организации к водопроводным и (или) канализационным сетям, местам отбора проб холодной воду, сточных вод и приборам учета в случаях и в порядке, которые предусмотрены разделом 6 настоящего контракта (пункта 4.3.6 контракта)
ПМК или по ее указанию иная организация предварительно оповещают абонента о дате и времени посещения с приложением списка проверяющих. При осуществлении проверки состава свойств сточных вод предварительное уведомление абонента о проверке осуществляется не позднее 15 минут до начала процедуры отбора проб (пункт 6.2 контракта).
Департаментом Федеральной Службы по Надзору в сфере природопользования по Южному Федеральному округу 15.01.2018 согласована Программа контроля состава и свойств сточных вод, в которой предусмотрен отбор проб сточных вод у абонента.
Периодичность планового контроля состава и свойств сточных вод в отношении абонента "ЦЖКУ Министерства обороны Российской Федерации (по Южному военному округу) составляет 1 раз в месяц.
На основании Программы контроля состава и свойств сточных вод в связи с тем, что объект, расположенный по адресу: Ростовская область, город Аксай, ул. Садовая 22, в/ч 01957 не имеет локальных очистных сооружений, возможен внеплановый контроль состава и свойств сточных вод объекта (Филиал ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (по ЮВО) Ростовская область, Аксайский район).
Стороны согласовали место отбора проба сточных вод с целью осуществления контроля за соблюдением абонентом режима водоотведения и нормативов по составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод требований к составу и свойствам сточных вод установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения.
Контрольным местом отбора проб сточных вод является колодец, предшествующий приемной емкости КНС N 62 в/ч 01957 в/г 4 (согласно акта об установлении контрольного колодца (места отбора проб сточных вод) от 22.01.2018.
Между истцом (заказчик) и МУП "Управление "Водоканал" (исполнитель) заключен договор на оказание услуг от 01.05.2017 N 39/СВ, согласно пунктам 1.1 и 1.2 которого исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, связанные с лабораторными исследованиями сточной воды.
Уведомлением от 29.03.2021 N 909 ответчик поставлен в известность о проведении 02.04.2021 в 12 час 40 мин истцом совместно с МУП "Управление "Водоканал" отбора сточных вод на объекте, расположенном по адресу - Ростовская область, город Аксай, ул. Садовая, 22, в/ч 01957 в/г 4.
Уведомление от 29.03.2021 N 909 вручено 02.04.2021 в 12 час 20 мин представителю ответчика по доверенности от 13.01.2021 N 74 Миронюку Владимиру Васильевичу.
02.04.2021 составлен акт отбора проб сточных вод, отводимых абонентом в централизованную систему водоотведения N 41. Согласно которому: температура наружного воздуха - +6, осадков нет; транспортировка пробы - автотранспортом в изотермическом контейнере с охлаждающими вставками; оборудование, используемое для отбора проб - пробоотборное устройство; контролируемые показатели - медь, сульфиды, АПАВ. Консервация производится согласно ПНДФ 14.1:2:4. 178-02.
05.04.2021 подготовлен протокол измерений N 037-СВА (вместе с пояснительной запиской к протоколу от 05.04.2021 N 037-СВА от 05.04.2021), которым установлены следующие значения контролируемых показателей: медь - 1,8 мг/дм?, АПАВ - 13 мг/дм?, сероводород, сульфиды и гидросульфиды - 6,4 мг/дм?.
Установив, что полученные результаты превышают показатели, установленные Постановлением Администрации Аксайского городского поселения от 15.04.2021 N 251 Об утверждении нормативов водоотведения по составу сточных вод, сбрасываемых в централизованную систему города Аксая на май 2021, утвержденных в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 22.05.2020 N 728 "Об утверждении Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод и о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", истец выставил ответчику счет на оплату от 31.05.2021 N 352 за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод за май 2021 г. на сумму 363 263,65 руб., счет от 31.05.2021 N 353 за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения за май 2021 г. на сумму 702 878,62 руб.
Ответчиком указанные счета не оплачены.
28.06.2021 ответчику вручена претензия от 28.06.2021 N 1371 с требованием оплатить сформировавшуюся задолженность. Указанная претензия оставлена ответчиком без удовлетворения, в связи с чем истец обратился в арбитражный суд с настоящим исковым заявлением.
Исследовав материалы дела повторно, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, проверив в порядке статей 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Заключенный сторонами договор по своей правовой природе является договором водоснабжения, отношения по которому регулируются параграфом 6 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Пунктом 2 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, применяются правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547 названного Кодекса), если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
В соответствии с частью 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения, энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно пункту 3 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации, к отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным Гражданским кодексом Российской Федерации, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними.
Статьей 541 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами. Количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении. Договором энергоснабжения может быть предусмотрено право абонента изменять количество принимаемой им энергии, определенное договором, при условии возмещения им расходов, понесенных энергоснабжающей организацией в связи с обеспечением подачи энергии не в обусловленном договором количестве. В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, он вправе использовать энергию в необходимом ему количестве.
Согласно статье 544 Гражданского кодекса Российской Федерации, оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила N 644).
Подпункт "и" пункта 35 Правил N 644 предусматривает, что абонент обязан соблюдать нормативы по составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод и требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованные системы водоотведения, устанавливаемые в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения.
В соответствии с подп. "ж" пункта 35 Правил N 644, абонент обязан вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, плату за нарушение нормативов водоотведения по объему и составу сточных вод в порядке, размере и сроки, которые определены в соответствии с настоящими Правилами.
В силу подпунктов "в", "г" пункта 36 Правил N 644, организация водопроводно-канализационного хозяйства имеет право осуществлять контроль состава и свойств сточных вод, в том числе контроль за соблюдением абонентами нормативов допустимых сбросов, нормативов водоотведения по объему и составу сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения. Взимать с абонентов плату за отведение сточных вод сверх установленных нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод и плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также плату за сброс веществ, запрещенных или не разрешенных к сбросу в централизованные системы водоотведения.
Согласно пункту 114 Правил N 644 состав и свойства сточных вод, принимаемых (отводимых) в централизованные системы водоотведения, должны соответствовать нормативным показателям общих свойств сточных вод и допустимым концентрациям загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения, предусмотренным приложением N 3 Правил.
Пунктом 118 Правил N 644 предусмотрено, что в случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, не отвечающие требованиям, установленным пунктами 113 и 114 Правил N 644, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием сточных вод на работу централизованной системы водоотведения в порядке и размере, которые определены Правилами N 644.
В соответствии с пунктом 123 Правил N 644, расчетным периодом по оплате за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения является период от момента обнаружения превышения требований, установленных в пункте 114 Правил N 644, до следующего отбора проб организацией, осуществляющей водоотведение, но не более трех календарных месяцев.
Таким образом, расчетным периодом по оплате за негативное воздействие на работу централизованной систему водоотведения является квартал.
Аналогичная обязанность предусмотрена пунктом 10 статьи 7 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2020 N 728 утверждены Правила осуществления контроля состава и свойств сточных вод (далее - Правила N 728).
Пунктом 194 Правила N 728 организации, осуществляющей водоотведение, предоставлено право взимать с абонентов плату за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод.
Таким образом, нормами законодательства предусмотрена обязанность ответчика производить дополнительную оплату за нарушение норм допустимых концентраций вредных веществ и сброс запрещенных к сбросу загрязняющих веществ.
Согласно части 1 статьи 30 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", контроль состава и свойств сточных вод, отводимых абонентами в централизованную систему водоотведения, осуществляется организацией, осуществляющей водоотведение, либо уполномоченной ею организацией в соответствии с программой контроля состава и свойств сточных вод в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 2 Правил N 728, при осуществлении контроля состава и свойств сточных вод организация, осуществляющая водоотведение, проверяет фактические концентрации загрязняющих веществ в сточных водах (фактические показатели состава сточных вод) и (или) фактические показатели свойств сточных вод, сбрасываемых абонентами в централизованную систему водоотведения (канализации) (далее - фактические показатели состава и свойств сточных вод), на соответствие фактическим показателям состава и свойств сточных вод, указанным абонентами в декларации о составе и свойствах сточных вод, сбрасываемых абонентом в централизованную систему водоотведения (канализации) (далее - декларация), и (или) нормативам состава сточных вод, требованиям к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованные системы водоотведения, установленным Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила холодного водоснабжения и водоотведения) в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения (далее - требования, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения).
В соответствии с пунктом 3 Правил N 728 контроль состава и свойств сточных вод осуществляется путем:
а) обследования объектов абонента в целях проверки соблюдения требования о запрете сброса в централизованную систему водоотведения веществ, материалов, отходов и (или) сточных вод, запрещенных к сбросу в централизованные системы водоотведения в соответствии с Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, по тем веществам, материалам, отходам и (или) сточным водам, по которым проверка соблюдения требования о запрете указанного сброса возможна без отбора проб сточных вод и последующего анализа отобранных проб (далее - визуальный контроль);
б) отбора проб сточных вод;
в) анализа отобранных проб сточных вод.
Постановлением Администрации Аксайского городского поселения от 15.04.2021 N 251 утверждены нормативы водоотведения по составу сточных вод на май 2021 года.
Как указано выше, 02.04.2021 МУП "Управление "Водоканал" г. Таганрог на основании договора от 01.05.2017 N 39/СВ произведен отбор сточной воды из контрольного колодца.
Проба доставлена в аккредитованную лабораторию автомобилем МУП "Управление "Водоканал" г. Таганрог. Для предотвращения перегрева, проба была помещена в изотермический контейнер с охлаждающими вставками.
05.04.2021 подготовлен протокол измерений N 037-СВА (вместе с пояснительной запиской к протоколу от 05.04.2021 N 037-СВА от 05.04.2021), которым установлены следующие значения контролируемых показателей: медь - 1,8 мг/дм?, АПАВ - 13 мг/дм?, сероводород, сульфиды и гидросульфиды - 6,4 мг/дм?.
В связи с выявленным превышением количества загрязняющих веществ в сточных водах ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ, истцом произведено начисление платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод и за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения за май 2021 года в размере 1 066 142,27 руб.
Истец осуществил свои права путем отбора проб сточных вод в контрольном канализационном колодце ответчика, и направления проб в аккредитованную лабораторию. По результатам отборов составлен Акт контрольного отбора проб сточных вод.
Ответчик не воспользовался своим правом на проведение параллельного отбора проб сточных вод и проведение параллельного исследования отобранных проб сточных вод.
Экземпляры акта контрольных отборов проб сточных вод, в котором указаны: наименование абонента, адрес, цель отбора проб с наименованием показателей для дальнейшего лабораторного исследования, дата, ГОСТ, согласно которому проводился отбор проб, были направлены ответчику почтовой связью.
Границы эксплуатационной ответственности сторон и места отбора проб сточных вод установлены в соответствии с подписанным и согласованной Схемой разграничения ответственности, согласно которой определены контрольные канализационные колодцы для отбора проб сточных вод.
Отборы производились из контрольного колодца, находящегося на сетях ответчика. Доказательств нарушения порядка отбора проб материалы дела не содержат.
В материалы дела ответчиком не представлено доказательств явно свидетельствующих о нарушениях процедуры отбора проб сточных вод и нарушениях условий доставки проб.
Ответчиком также не представлено доказательств, опровергающих результаты проведенного лабораторией анализа проб сточных вод.
Размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения определяется на основании Правил 644, по формуле п. 123:
П = (Макс(Ki1) + Сумм(Ki2) + Макс(Ki3) + Сумм (Ki4) + Kiрн + KiT + Кiлос + Кiжиры + Kiпхб + Макс(Кi5)) x T x Qпр, которую применяют в случае сброса абонентом сточных вод с превышением максимально допустимых значений показателей и концентраций, что и было установлено протоколами лабораторных испытаний от аккредитованной лаборатории.
Материалами дела доказан факт того, что ответчик сбрасывает загрязняющие вещества в системы канализации с превышением допустимых концентраций, в том числе запрещенные к сбросу загрязняющие вещества в систему канализации г. Аксая.
В соответствии с пунктом 4.3.5 Правил N 644 абонент обязан: вносить плату за нарушение нормативов по объему и составу сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения, а также плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения.
Расчет платы за сбор сточных вод с превышением допустимых концентраций в системы канализации г. Аксая, в том числе за сброс запрещенных к сбросу загрязняющих веществ в системы канализации с превышением допустимых концентраций (ДК) за июнь 2021 года произведены истцом в соответствии с вышеуказанными нормативными положениями и с учетом нормативов допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах, разрешенных абонентам к сбросу в городскую канализацию, утвержденных в приложении N 1 к Постановлению от 18.03.2021 N 149.
Аналогичная правовая позиция отражена в постановлении Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.12.2021 по делу N А53-2723/2021.
Представленный истцом расчет судом проверен, признан арифметически и методологически произведенным верно.
Ответчик самостоятельный отбор проб не производил, контррасчет не представил, основания ставить под сомнение расчеты истца не доказал.
С учетом изложенного, требования о взыскании задолженности за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод, а также задолженность за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения за май 2021 года в размере 1 066 142,27 руб. правомерно удовлетворены судом первой инстанции в полном объеме.
Возражениями заявителя, изложенными в жалобе, не опровергаются выводы суда первой инстанции. Несогласие с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судом первой инстанции норм материального права, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что судом допущены нарушения, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Учитывая, что все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения спора, судом установлены и подтверждены представленными в материалы дела доказательствами, оснований для иных выводов по существу спора у суда апелляционной инстанции не имеется.
Суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение. Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований к отмене либо изменению решения суда первой инстанции.
Суд правильно определил спорные правоотношения сторон и предмет доказывания по делу, с достаточной полнотой выяснил обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела.
Выводы суда основаны на доказательствах, указание на которые содержится в обжалуемом судебном акте и которым дана оценка в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 25.01.2022 по делу N А53-26467/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
В.Л. Новик |
Судьи |
Б.Т. Чотчаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-26467/2021
Истец: АО "АКСАЙСКАЯ ПМК РОСТОВСЕЛЬХОЗВОДСТРОЙ"
Ответчик: ФГБУ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации