г. Чита |
|
01 марта 2022 г. |
Дело N А19-4918/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 февраля 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 01 марта 2022 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ломако Н.В.,
судей Никифорюк Е.О., Антоновой О.П.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лю-фа-хуан Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Зюлькова Дениса Александровича на решение Арбитражного суда Иркутской области от 27 сентября 2021 года по делу N А19-4918/2021 по заявлению индивидуального предпринимателя Зюлькова Дениса Александровича (ОГРНИП 316385000145989; ИНН 380409673276) к Государственному учреждению - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования (ОГРН 1023801012905; ИНН 3808011062) в лице филиала N 9 о признании незаконными действий по возврату заявления, и обязании выделить средства на выплату страхового обеспечения в сумме 74390 рублей 71 копейки.
в отсутствие в судебном заседании лиц, участвующих в деле,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Зюльков Денис Александрович обратился в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании незаконными действий Государственного учреждения - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования по возврату заявления о выделении (возмещении) необходимых средств на выплату страхового обеспечения по состоянию на 01.10.2019 б/н от 27.11.2020 и обязании выделить средства на выплату страхового обеспечения в сумме 74390 рублей 71 копейки.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 27 сентября 2021 года в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Иркутской области от 27 сентября 2021 года по делу N А19-4918/2021 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В апелляционной жалобе предприниматель, не соглашаясь с решением суда, указал на то, что филиал N 9 ГУ ИРО ФСС РФ реализовал свое право на проведение камеральной проверки путем уведомления заявителя о ее проведении. Филиал N 9 ГУ ИРО ФСС РФ в соответствии с направленным заявителю уведомлением от 30.11.2020 г. должен был в срок до 28.02.2021 г. провести камеральную проверку и вынести мотивированное решение о выделении либо об отказе в выделении средств на осуществление (возмещение) расходов страхователя на выплату страхового обеспечения. Между тем в нарушение Федерального закона N 255-ФЗ филиал N9 ГУ ИРО ФСС РФ не вынес решение о выделении либо отказе в выделении средств на осуществление (возмещение) расходов страхователя на выплату страхового обеспечения, а возвратил заявителю письмом от 17.12.2020 N01-02/05-3898 поданное заявление, указав на недействительность уведомления о проведении камеральной проверки от 30.11.2020 г. в связи с тем, что заявитель снят с учета в качестве страхователя. Однако заявитель, как на момент обращения в филиал N9 ГУ ИРО ФСС РФ с заявлением от 27.11.2020 о выделении (возмещении) необходимых средств на выплату страхового обеспечения по состоянию на 01.10.2019 являлся, так и на настоящий момент является индивидуальным предпринимателем, с налогового учёта как индивидуальный предприниматель не снят, не имеет наемных работников, в связи с чем, не зарегистрирован в Фонде социального страхования как работодатель.
Также предприниматель указал на то, что в соответствии с Порядком регистрации и снятия с регистрационного учета в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации страхователей и лиц, приравненных к страхователям", утвержденным Приказом Минтруда России от 29.04.2016 N 202 снятие с регистрационного учета страхователей осуществляется независимо от наличия задолженности по обязательным платежам. Снятие страхователя с регистрационного учета не освобождает его от погашения задолженности по обязательным платежам в Фонд. В связи с чем, по мнению предпринимателя, отказ Фонда в рассмотрении заявления о выделении (возмещении) необходимых средств на выплату страхового обеспечения по причине снятия предпринимателя с регистрационного учета нарушает принцип баланса публичных и частных интересов и ставит государственный орган в преимущественное положение по отношению к предпринимателю, поскольку предусматривает обязанность предпринимателя погасить имеющуюся у него задолженность по страховым платежам, даже в случае снятия с регистрационного учета и, в то же время, лишает предпринимателя права на получение возмещения в случае его снятия с учета как страхователя.
В материалы дела поступил письменный отзыв, в котором Фонд выводы суда первой инстанции поддержал, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 01.12.2021.
Определением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 21 февраля 2022 года в составе суда, рассматривающего дело, в соответствие с пунктом 2 части 3 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации произведена замена судьи Сидоренко В. А. на судью Антонову О. П.
Лица, участвующие в деле, представителей в судебное заседание не направили, извещены надлежащим образом. Руководствуясь пунктами 2, 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, ИП Зюльков Д.А. 27.11.2020 г. обратился в Филиал N 9 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации с заявлением о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения в сумме 74390 руб. 71 коп.
Письмом (исх. N 01-02/05-3898) от 17.12.2020 заявителю было отказано в выделении денежных средств на выплату страхового обеспечения со ссылкой на то, что на момент обращения за выделением средств на выплату страхового обеспечения ИП Зюльков Д.А. не являлся субъектом правоотношений в системе обязательного социального страхования в связи со снятием предпринимателя с регистрационного учета в территориальном органе Фонда социального страхования РФ по заявлению от 25.11.2019.
Не согласившись с действиями Фонда по отказу в выделении Зюлькову Д.А. денежных средств на выплату страхового обеспечения в сумме 74 390 руб. 71 коп., предприниматель обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Решением Арбитражного суда Иркутской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился в суд апелляционной инстанции.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Судом первой инстанции правильно применены следующие нормы права и правовые позиции.
Согласно ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов органов, осуществляющих публичные полномочия, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения в системе обязательного социального страхования регулируются Федеральным законом от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", который определяет правовое положение субъектов обязательного социального страхования, основания возникновения и порядок осуществления их прав и обязанностей, ответственность субъектов обязательного социального страхования, а также устанавливает основы государственного регулирования обязательного социального страхования.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона N 165-ФЗ участниками отношений по обязательному социальному страхованию являются субъекты обязательного социального страхования. Субъектами обязательного социального страхования являются страхователи (работодатели), страховщики, застрахованные лица, а также иные органы, организации и граждане, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
К числу страхователей относятся также граждане, обязанные в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах или федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования уплачивать страховые взносы, а в отдельных случаях, установленных федеральными законами, выплачивать отдельные виды страхового обеспечения.
В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона N 165-ФЗ отношения по обязательному социальному страхованию у страхователя (работодателя) возникают по всем видам обязательного социального страхования с момента заключения с работником трудового договора. Регистрация страхователя в исполнительных органах страховщика осуществляется в случаях, установленных федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (п. 2.ст.9 Федерального закона N 165-ФЗ).
На основании статьи 12 Федерального закона N 165-ФЗ страхователи обязаны выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования.
В частности, размер и порядок назначения, исчисления, выплаты пособий по временной нетрудоспособности, а также страхового обеспечения гражданам, имеющим детей, регулируется Федеральным законом от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" (далее - закон N 255-ФЗ).
В соответствии со ст. 2.1 Федерального закона N 255-ФЗ страхователями по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством являются лица, производящие выплаты физическим лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе, индивидуальные предприниматели.
На основании п. 3 ч. 1 ст. 2.3 Закона N 255-ФЗ регистрация страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником, осуществляется в территориальных органах страховщика на основании заявления о регистрации в качестве страхователя, представляемого в срок не позднее 30 календарных дней со дня заключения трудового договора с первым из принимаемых работников.
Согласно п. 2. ч. 1 ст. 2.3 Закона N 255-ФЗ снятие с регистрационного учета страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником (в случае прекращения трудового договора с последним из принятых работников), осуществляется в четырнадцатидневный срок со дня подачи страхователем заявления о снятии с учета.
В соответствии со ст. 2.3 Закона N 255-ФЗ разработан Порядок регистрации и снятия с регистрационного учета в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений и физических лиц, утвержденный Приказом Минтруда России от 29.04.2016 N 202н.
В соответствии с данным Порядком обязательной регистрации в качестве страхователей подлежат, в том числе, физические лица, заключившие трудовой договор с работником (пп. 2 п. 3 Порядка).
Снятие с регистрационного учета страхователей, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется территориальным органом Фонда, в том числе, в случае прекращения трудового договора с последним из принятых работников.
Снятие страхователя с регистрационного учета не освобождает его от погашения задолженности по обязательным платежам в Фонд.
Таким образом, в целях реализации прав лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию, на получение страхового возмещения, страхователи, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны зарегистрироваться в соответствующем территориальном органе Фонда социального страхования (статья 2.3, пункт 1 части 2 статьи 4.1 Закона N 255-ФЗ), исчислять и уплачивать в бюджет Фонда социального страхования соответствующие страховые взносы (пункт 2 части 2 статьи 4.1 Закона N255-ФЗ), осуществлять выплату страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев (пункт 3 части 2 статьи 4.1 Закона N 255- ФЗ).
Согласно статье 4.6 Закона N 255-ФЗ страхователи, производящие выплаты физическим лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию, выплачивают страховое обеспечение застрахованным лицам в счет уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в пункте 1 части 2 статьи 3 названного Федерального закона, когда выплата страхового обеспечения осуществляется за счет средств страхователей).
В этой связи сумма страховых взносов, подлежащих перечислению указанными страхователями в Фонд социального страхования Российской Федерации, уменьшается на сумму произведенных ими расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам. Если начисленных страхователем страховых взносов недостаточно для выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам в полном объеме, страхователь обращается за необходимыми средствами в территориальный орган страховщика по месту своей регистрации (часть 2 статьи 3 Закона N 255-ФЗ).
Территориальный орган страховщика в этом случае, как следует из части 3 статьи 3 Закона N 255-ФЗ, выделяет страхователю необходимые средства на выплату страхового обеспечения в течение 10 календарных дней с даты представления страхователем всех необходимых документов, за исключением случаев, указанных в части 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 3 Закона N 255-ФЗ при рассмотрении обращения страхователя о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения территориальный орган страховщика вправе провести проверку правильности и обоснованности расходов страхователя на выплату страхового обеспечения в порядке, установленном статьей 4.7 названного Федерального закона, а также затребовать от страхователя дополнительные сведения и документы. В этом случае решение о выделении этих средств страхователю принимается по результатам проведенной проверки.
В случае отказа в выделении страхователю необходимых средств на выплату страхового обеспечения территориальный орган страховщика выносит мотивированное решение, которое направляется страхователю в течение трех дней со дня вынесения решения. Решение об отказе в выделении страхователю необходимых средств на выплату страхового обеспечения может быть обжаловано им в вышестоящий орган страховщика или в суд (части 5 и 6 статьи 3 Закона N 255-ФЗ).
Судом первой инстанции установлены следующие обстоятельства дела, не оспариваемые заявителем.
Как следует из письма Отделения Фонда социального страхования исх. N 01- 02/05-3898 от 17.12.2020, основанием для отказа заявителю в выделении денежных средств на выплату страхового обеспечения послужило снятие 05.12.2019 г. ИП Зюлькова Д.А. с регистрационного учета в территориальном органе Фонда.
ИП Зюльковым Д.А. 25.11.2019 в Филиал N 9 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации через Портал государственных и муниципальных услуг было подано заявление о снятии с регистрационного учета в территориальном органе Фонда социального страхования РФ, зарегистрированное за N 647630589. Оснований для непринятия заявления и непредставления государственной услуги по снятию с регистрационного учета у филиала не было.
Решением N 55 от 05.12.2019 Зюльков Д.А. снят с регистрационного учета в качестве страхователя. Решение о снятии с регистрационного учета страхователя - физического лица Зюлькова Д.А. по обязательному социальному страхованию от н/с N55 от 05.12.2019 г. принято на основании документов, представленных ИП Зюльковым Д.А., отвечающих требованиям исчерпывающего перечня документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 15 раздела II Регламента, для предоставления данной государственной услуги.
До принятия решения о снятии с регистрационного учета страхователь ИП ИП Зюльков Д.А. не обращался в филиал регионального отделения Фонда (ни устно, ни письменно) с заявлением на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности, /сверкой расчетов/, администрирование которых по страховым взносам осуществляется территориальными органами Федеральной налоговой службы.
На основании расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения за 2019 год выявлена переплата по страховым взносам по н/с в размере 74 996 руб. 49 коп., которая зачислена в доход Фонда социального страхования.
Впоследствии ИП Зюльков Д.А. обратился с заявлением б/н от 27.11.2020 в филиал N 9 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения по состоянию на 01.01.2019. Однако Фондом социального страхования установлено, что по состоянию на 30.11.2020 Зюльков Д.А. в реестре страхователей, состоящих на учете в Филиале N 9 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, не значится в связи с прекращением статуса страхователя в декабре 2019.
Оценивая установленные обстоятельства, суд первой инстанции согласился с доводами Фонда о том, что заявитель утратил право на получение необходимых средств на выплату страхового обеспечения по причине снятия его с регистрационного учета, поскольку с этого момента он не является субъектом правоотношений по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Поскольку наличие соответствующих прав и обязанностей равным образом вытекает из единого статуса такого субъекта, обращение за получением средств, необходимых на выплату страхового обеспечения после его снятия с соответствующего учета является необоснованным.
Апелляционный суд, отклоняя доводы апелляционной жалобы, поддерживает данный вывод суда первой инстанции, исходя из следующего.
В целях реализации прав застрахованных лиц на получение страхового возмещения страхователи обязаны зарегистрироваться в соответствующем территориальном органе Фонда социального страхования РФ (статья 2.3, подпункт 1 пункта 2 статьи 4.1 Федерального закона N 255-ФЗ), исчислять и уплачивать в бюджет Фонда социального страхования РФ соответствующие страховые взносы (подпункт 2 пункта 2 статьи 4.1 Федерального закона N 255-ФЗ), осуществлять выплату страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев (подпункт 3 пункта 2 статьи 4.1 Федерального закона N 255-ФЗ).
Согласно статье 4.6 Федерального закона N 255-ФЗ страхователи, производящие выплаты физическим лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию, выплачивают страховое обеспечение застрахованным лицам в счет уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования РФ (за исключением случаев, указанных в пункте 1 части 2 статьи 3 названного Федерального закона, когда выплата страхового обеспечения осуществляется за счет средств страхователей).
В этой связи сумма страховых взносов, подлежащих перечислению указанными страхователями в Фонд социального страхования РФ, уменьшается на сумму произведенных ими расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам. Если начисленных страхователем страховых взносов недостаточно для выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам в полном объеме, страхователь обращается за необходимыми средствами в территориальный орган страховщика по месту своей регистрации (пункт 2 статьи 3 Федерального закона N 255-ФЗ).
Территориальный орган страховщика в этом случае, как следует из пункта 3 статьи 3 Федерального закона N 255-ФЗ, выделяет страхователю необходимые средства на выплату страхового обеспечения в течение 10 календарных дней с даты представления страхователем всех необходимых документов.
В соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона N 255-ФЗ при рассмотрении обращения страхователя о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения территориальный орган страховщика вправе провести проверку правильности и обоснованности расходов страхователя на выплату страхового обеспечения в порядке, установленном статьей 4.7 названного Федерального закона
Приведенные правовые нормы свидетельствуют об обязательности наличия специального статуса для каждого субъекта - участника данных правоотношений. Иными словами, недостаточно быть индивидуальным предпринимателем, не обладающим статусом страхователя применительно к требованиям Федерального закона N 255-ФЗ, для того, чтобы обратиться в территориальный орган Фонда социального страхования РФ с заявлением на возмещение понесенных расходов по выплате своим работникам социальных пособий.
Действующее законодательство не содержит положений, согласно которым работодатель, произведший выплату страхового обеспечения за счет собственных средств и не являющийся страхователем, вправе обратиться к страховщику за возмещением таких расходов.
В этой связи доводы апелляционной жалобы о том, что территориальный орган страховщика, получив 30.11.2020 года заявление ИП Зюлькова Д.А. от 27.11.2020 года о выделении (возмещении) необходимых средств на выплату страхового обеспечения по состоянию на 01.10.2019 года обязан был провести камеральную проверку, являются несостоятельными, поскольку орган контроля правомочен проводить проверочные мероприятия только в отношении специального субъекта - страхователя.
На дату обращения в Фонд социального страхования РФ (27.11.2020 года) ИП Зюльков Д.А. не состоял в правоотношениях со страховщиком, не являлся страхователем, не производил уплату страховых взносов на обязательное социальное страхование.
Согласно материалам дела территориальным органом Фонда не назначалось проведение камеральной проверки по обращению ИП Зюлькова Д.А. от 27.11.2020 года. Поскольку уведомление о проведении камеральной проверки от 30.11.2020 года, ошибочно направленное ИП Зюлькову Д.А., аннулировано письмом за подписью директора филиала N 9 регионального отделения Фонда от 17.12.2020 года N 01-02/05-3898. Указанное письмо было получено представителем предпринимателя доверенности Омелянчук Т.В. 18.12.2020 года. В связи с чем, довод апелляционной жалобы о реализации Фондом права на проведение камеральной проверки является не подтвержденным материалами дела.
Поскольку 05.12.2019 года ИП Зюльков Д.А. на основании личного волеизъявления был снят с регистрационного учета в филиале N 9 регионального отделения Фонда, никаких распорядительных документов в форме решений о принятии/непринятии к зачету расходов, произведенных им по состоянию на 01.10.2019 года, территориальным органом Фонда по заявлению от 27.11.2020 года не принималось и не могло быть принято.
Отклоняя довод апелляционной жалобы о нарушении отказом Фонда принципа баланса сторон, со ссылкой на пункт 22 приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 29.04.2016 года N 202н "О порядке регистрации и снятия с регистрационного учета в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации страхователей и лиц, приравненных к страхователям" (далее - Приказ N 202н), согласно которому снятие страхователя с регистрационного учета не освобождает его от погашения задолженности по обязательным платежам, осуществляемым страхователями в Фонд социального страхования РФ, апелляционный суд отмечает следующее.
Федеральным законом от 03.07.2016 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" с 01.01.2017 года администрирование страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществляет Федеральная налоговая служба РФ.
В этой связи необходимо с 01.01.2017 года Фонд социального страхования РФ администрирует страховые взносы только на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Таким образом, позиция ИП Зюлькова ДА., указывающая на нарушение принципа баланса интересов сторон со ссылкой на Приказ N 202н также является необоснованной, поскольку данным нормативным документом установлен порядок действий, вытекающих из иных правоотношений, не являющихся предметом рассматриваемого спора.
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для признания незаконными действий Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в лице Филиала N 9, выразившихся в возврате заявления о выделении (возмещении) необходимых средств на выплату страхового обеспечения по состоянию на 01.10.2019 б/н от 27.11.2020, и для обязания выделить средства на выплату страхового обеспечения в сумме 74390 рублей 71 копейки.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 27 сентября 2021 года по делу N А19-4918/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В. Ломако |
Судьи |
Е.О.Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-4918/2021
Истец: Зюльков Денис Александрович
Ответчик: ГУ Иркутское региональное отделение фонда социальньго страхования РФ Филиал N9