02 марта 2022 г. |
дело N А83-7724/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24.02.2022.
Постановление в полном объеме изготовлено 02.03.2022.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Баукиной Е.А., судей Зарубина А.В., Рыбиной С.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Гордон А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Феодосии Республики Крым на решение Арбитражного суда Республики Крым от 22.12.2021,
принятое по иску государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крымтеплокоммунэнерго" в лице филиала государственного унитарного предприятия Крымтеплокоммунэнерго" в г. Феодосия (ОГРН 1149102047962, ИНН 9102028499; 295026, Республика Крым, город Симферополь, улица Гайдара, дом 3а)
к администрации города Феодосии Республики Крым (ОГРН 1149102105690, ИНН 9108008516; 298100, Республика Крым, город Феодосия, улица Земская, дом 4)
о взыскании задолженности,
при участии в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, муниципального казенного учреждения "Управление имущественных и земельных отношений администрации города Феодосии Республики Крым" (ОГРН 1149102179566, ИНН 9108117628, 298100, Республика Крым, город Феодосия, улица Галерейная, дом 7а),
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
государственное унитарное предприятие Республики Крым "Крымтеплокоммунэнерго" в лице филиала государственного унитарного предприятия Крымтеплокоммунэнерго" в г. Феодосия (далее - ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго") обратилось в Арбитражный суд Республики Крым к администрации города Феодосии Республики Крым (далее - Администрация) с иском о взыскании задолженности за потребленную тепловую энергию в общем размере 238443,25 руб. в отношении муниципальных жилых помещений расположенных по адресу: г. Феодосия, ул. Чкалова, 185, кв. 71 задолженность составила 72710,86 руб.; г. Феодосия, ул. Чкалова, 185, кв. 73 задолженность составила 69834,26 руб.; г. Феодосия, ул. Чкалова, 185, кв. 41 задолженность составила 57864,94 руб.;
Определением Арбитражного суда Республики Крым от 30.03.2021 в отдельное производство в порядке статьи 130 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) выделено требование о взыскании задолженности за потребленную тепловую энергию в муниципальном жилом помещении по адресу: г. Феодосия, ул. Чкалова, 185, кв. 71 в размере 72710,86 руб.
Истец в суде первой инстанции в соответствии со статей 49 АПК РФ уменьшил размер исковых требований с учетом применения срока исковой давности до суммы 39179,56 руб.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 22.12.2021 исковое требование удовлетворено частично, с Администрации в пользу ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" взыскана задолженность в размере 37973,53 руб. В удовлетворении остальной части иска отказано.
Не согласившись с решением суда от 22.12.2021, Администрация обратилась в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме. Апелляционная жалоба мотивирована тем, что решение суда первой инстанции принято с нарушением норм материального и процессуального права, при неполном исследовании обстоятельств, имеющих значение для дела. Апеллянт указывает, что истцом не представлены доказательства того, что жилое помещение, расположенное по адресу: г. Феодосия, ул. Чкалова, 185, кв. 71, находится в собственности муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, право на которое зарегистрировано в установленном законом порядке; не представлены сведения о фактическом владении нежилым помещением в спорный период, когда осуществлялось его теплоснабжение. Апеллянт полагает, что истцом пропущен срок исковой давности при взыскании задолженности за период с февраля 2018 года.
Определением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 28.01.2022 апелляционная жалоба принята к производству.
Возражая против доводов апелляционной жалобы, ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" в отзыве на нее указало, что предприятие, как единая теплоснабжающая организация на территории города Феодосии на основании подпункта "б" пункта 17 Правил доставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, ввиду отсутствия договора теплоснабжения с Администрацией, в спорный период поставило тепловую энергию в жилое помещение по адресу: г. Феодосия, ул. Чкалова, 185, кв. 71. Администрация, как собственник муниципального имущества, обязана нести расходы по его содержанию. Ответчиком факт поставки тепловой энергии не оспорен, о некачественном отоплении спорного жилого помещения не заявлено. Следовательно, Администрация обязана оплатить потребленную тепловую энергию по установленному тарифу в соответствии с действующим законодательством.
Лица, участвующие в деле, извещенные о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в том числе публично, посредством размещения информации о судебном заседании на сайте http://kad.arbitr.ru/, в судебное заседание 24.02.2022 представителей не направили.
До начала судебного заседания от Администрации поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) вышеуказанное ходатайство Администрации подлежит удовлетворению. Апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии с положениями главы 34 АПК РФ.
При рассмотрении дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для дела.
Жилое помещение, расположенное по адресу: г. Феодосия, ул. Чкалова, 185, кв. 71, общей площадью 45,50 кв.м, находится в муниципальной собственности муниципального образования городской округ Феодосия в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым.
Администрацией в адрес ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" с сопроводительным письмом от 20.06.2018 N 2-16/11228/1 был направлен перечень квартир, находящихся в муниципальной собственности, в который в том числе, включено и жилое помещение, расположенное по адресу: г. Феодосия, ул. Чкалова, 185, кв. 71 (т.1, л.д. 99).
Филиал ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" в г. Феодосия является производителем и централизованным поставщиком тепловой энергии.
В отопительные периоды 2018-2020 годы ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" поставляло тепловую энергию в многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Феодосия, ул. Чкалова, 185, кв. 71.
С сопроводительным письмом от 19.11.2020 N 3307 ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" направило Администрации счет для оплаты тепловой энергии за период с ноября 2014 года по октябрь 2020 года, с требованием в 10-дневный срок с момента получения погасить задолженность по квартире, расположенной по адресу: г. Феодосия, ул. Чкалова, 185, кв. 71, в размере 72710,86 руб. (т.1, л.д. 108). Письмо оставлено Администрацией без ответа.
Неисполнение Администрацией обязанности по оплате тепловой энергии явилось основанием для обращения ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго с настоящим иском в арбитражный суд.
Принимая решение о частичном удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции, руководствуясь статьей 30 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), 210, 539- 544 ГК РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении), пришел к выводу, что Администрация как собственник муниципального имущества обязана нести расходы по его содержанию; срок исковой давности по требованию об оплате долга за отопление жилого помещения в период с февраля 2018 года по октябрь 2020 года не истек.
Проверив в порядке, установленном главой 34 АПК РФ, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов суда установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, исходя из доводов, содержащихся в апелляционной жалобе, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Предметом иска является требование теплоснабжающей организации к собственнику о взыскании задолженности за тепловую энергию, фактически поставленную в жилое помещение в многоквартирном доме.
Следовательно, к спорным правоотношениям применяются, прежде всего, специальные нормы жилищного законодательства и законодательства о теплоснабжении многоквартирных жилых домов (помещений).
ГК РФ признает в качестве самостоятельных объектов недвижимого имущества в многоквартирном доме как жилые, так и нежилые помещения (статья 130).
Согласно пункту 1 статьи 290 ГК РФ и пункту 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ЖК РФ), собственникам квартир и собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности также общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование.
Согласно статье 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
ГК РФ признает в качестве самостоятельных объектов недвижимого имущества в многоквартирном доме жилые и нежилые помещения (статья 130).
Согласно пункту 1 статьи 290 ГК РФ и пункту 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ЖК РФ), собственникам квартир и собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности также общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование.
Как установлено статьей 215 ГК РФ имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса.
Жилой дом по адресу: г. Феодосия, ул. Чкалова, 185, кв. 71, оборудован системой централизованного теплоснабжения, следовательно, его отопление является обязательным условием содержания дома.
В соответствии с частью 3 статьи 153 ЖК РФ до заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица. Аналогичные положения распространяются и на нежилые помещения.
В соответствии со статьей 36 Устава городского округа Феодосия к полномочиям Администрации города Феодосии Республики Крым по решению вопросов местного значения относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Феодосия, в порядке, установленном Городским советом, и организация в границах городского округа Феодосия электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения городского округа Феодосия топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Лицом, которое по поручению собственника осуществляет владение, пользование и распоряжение имуществом, выступает Администрация, действуя как орган, уполномоченный на управление имуществом города Феодосии.
Судом установлено, что Администрация осуществляла в спорный период правомочия собственника в отношении спорного жилого помещения.
Администрацией в адрес ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" с сопроводительным письмом от 20.06.2018 N 2-16/11228/1 был направлен перечень квартир, находящихся в муниципальной собственности, в который в том числе, включено и жилое помещение, расположенное по адресу: г. Феодосия, ул. Чкалова, 185, кв. 71 (т.1, л.д. 99), что также подтверждаются ответом на запрос арбитражного суда, поступившим от государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым (ответ от 01.06.2021 N 42223/18; т.1, л.д. л.д. 53-55).
Администрация не оспаривает, что жилое помещение, расположенное по адресу: г. Феодосия, ул. Чкалова, 185, кв. 71, находится в собственности муниципального образования, а лишь ссылается на отсутствие регистрации права муниципальной собственности в установленном порядке.
В соответствии с пунктом 6 постановления Государственного Совета Республики Крым от 17.03.2014 N 1745-6/14 "О независимости Крыма" государственная собственность Украины, находящаяся на день принятия настоящего постановления на территории Республики Крым, является государственной собственностью Республики Крым.
В силу положений части 3 статьи 7 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Закон N 6-ФКЗ) Государственный Совет Республики Крым и Совет министров Республики Крым, Законодательное собрание города Севастополя вправе осуществлять собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов, которые не могут противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Закона N 6-ФКЗ до 01.01.2023 на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования, в частности, имущественных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.
Пунктом 2 части 1 статьи 2 Закона N 38-ЗРК предусмотрено, что право коммунальной собственности территориальных громад, возникшее на основании ранее действовавших нормативно-правовых актов, признается собственностью соответствующих муниципальных образований.
В указанных случаях государственная регистрация права собственности муниципального образования на недвижимость носит не правоустанавливающий, а правоподтверждающий характер.
Уклонение от регистрации права собственности непосредственно собственником жилого помещения не может приводить к отказу в удовлетворении исковых требований ресурсоснабжаещей организации о взыскании задолженности за потребленный коммунальный ресурс.
В соответствии с пунктом 1 статьи 548 ГК РФ правила, предусмотренные статьями 539 - 547 настоящего Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Согласно пункту 1 статьи 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В силу пункта 1 статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Согласно части 1 статьи 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 6 Правил, предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, из числа договоров, указанных в пунктах 9, 10, 11 и 12 настоящих Правил.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в пункте 2 информационного Письма Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 05.05.1997 N 4 "Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров" в тех случаях, когда потребитель пользуется услугами (энергоснабжение, услуги связи и т.п.), оказываемыми обязанной стороной, однако от заключения договора отказывается, фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны следует считать в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ как акцепт абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги (выполняющей работы).
Из информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.1998 N 30 следует, что отсутствие письменного договора с организацией, индивидуальным предпринимателем, чьи теплопотребляющие установки присоединены к сетям энергоснабжающей организации, не освобождает потребителя от обязанности своевременно произвести оплату фактически принятой энергии.
Из анализа вышеизложенных норм следует, что сложившиеся между ресурсоснабжающей организацией и собственником жилого помещения в многоквартирном жилом доме фактические отношения по передаче коммунального ресурса по присоединенной сети рассматриваются как договорные.
Соответствующий вывод соответствует сложившейся судебной практике, в том числе нашедшей свое отражение в пункте 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2017 N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности", в пункте 18 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N2 (2019), утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 17.07.2019, пункте 24 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017, пункте 33 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N3 (2020), утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2020
В соответствии с пунктами 20, 28, 33 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808, по договору потребитель обязан оплатить тепловую энергию, поставляемую ему теплоснабжающей организацией.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (статьи 309, 310 ГК РФ).
Ответчик факт поставки тепловой энергии в спорное жилое помещение, расположенное по адресу: г. Феодосия, ул. Чкалова, 185, кв. 71, не оспорил; о некачественном отоплении спорного нежилого помещения не заявил.
Стоимость потребленной энергии истец определил на основании тарифов, утвержденных Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым.
Объем и правильность расчета объема и стоимости потребленного ресурса ответчиком не оспаривается. Однако обязательство по его оплате за период с 01.02.2018 по 31.10.2020 не исполнено.
Истец просит суд взыскать задолженность за тепловую энергию с февраля 2018 по октябрь 2020 года в размере 39179,56 руб.
Администрация в апелляционной жалобе ссылается на пропуск истцом срока исковой давности.
Судом первой инстанции при рассмотрении спора данный вопрос разрешен правильно, с надлежащим применением норм материального права.
Так, в соответствии со статьей 195 ГК РФ исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено. Исходя из указанной нормы под правом лица, подлежащим защите судом, следует понимать субъективное гражданское право конкретного лица.
Согласно пункту 1 статьи 196 ГК РФ общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 ГК РФ.
Если иное не установлено законом, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо, право которого нарушено, узнало или должно было узнать о совокупности следующих обстоятельств: о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права (пункт 1 статьи 200 ГК РФ).
Согласно пункту 2 статьи 200 ГК РФ по обязательствам с определенным сроком исполнения течение срока исковой давности начинается по окончании срока исполнения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).
Истец в суде первой инстанции на основании статьи 49 АПК РФ уточнил исковые требования, и просил взыскать задолженность с февраля 2018 года.
Таким образом, поскольку в материалах дела отсутствуют доказательства установления иного срока оплаты коммунальных услуг в многоквартирном доме по адресу: г. Феодосия, ул. Чкалова, 185, срок внесения платы за отопление в феврале 2018 года - до 10.03.2018.
Согласно пункту 3 статьи 202 ГК РФ течение срока исковой давности приостанавливается, если стороны прибегли к несудебной процедуре разрешения спора, обращение к которой предусмотрено законом, в том числе к обязательному претензионному порядку. В этих случаях течение исковой давности приостанавливается на срок, установленный законом для проведения этой процедуры, а при отсутствии такого срока - на шесть месяцев со дня начала соответствующей процедуры (пункт 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.2015 N 43 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности").
Согласно пункту 14 вышеуказанного постановления Пленума Верховного Суда РФ, течение срока исковой давности приостанавливается на срок фактического соблюдения претензионного порядка (с момента направления претензии до момента получения отказа в ее удовлетворении).
Непоступление ответа на претензию в течение 30 дней (часть 5 статьи 4 АПК РФ) либо срока, установленного договором, приравнивается к отказу в удовлетворении претензии, поступившему на 30 день либо в последний день срока, установленного договором.
Из материалов дела следует, что ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" 23.11.2020 по почте направило ответчику письмо от 19.11.2020 N 3307 со счетом на оплату тепловой энергии с ноября 2014 года по октябрь 2020 года, которое оставлено Администрацией без ответа и исполнения (т.1, л.д. 108).
Таким образом, истцом соблюден досудебный порядок разрешения спора.
С настоящим иском ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" обратилось в Арбитражный суд Республики Крым 22.03.2021.
При таких обстоятельствах (с учетом соблюдения претензионного порядка урегулирования спора) исковая давность по требованию об оплате долга за февраль 2018 года на 22.03.2021 не истекла.
Суд первой инстанции, проверив расчет истца о взыскании задолженности, пришел к обоснованному выводу, что удовлетворению подлежат исковые требования в части взыскания задолженности за период с февраля 2018 года по октябрь 2020 года в размере 37973,53 руб.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы рассмотрены судом апелляционной инстанции и признаны несостоятельными, поскольку они сводятся к несогласию заявителя с установленными по делу фактическими обстоятельствами, которые подтверждаются представленными в материалы дела доказательствами, не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
Нарушений норм процессуального права, которые в силу части 4 статьи 270 АПК РФ являются основанием для безусловной отмены судебного акта, не допущено.
Поскольку Администрация в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобождена от уплаты государственной пошлины, вопрос о распределении расходов по уплате государственной пошлины в связи с рассмотрением апелляционной жалобы, судом не разрешается.
Руководствуясь статьями 110, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 22.12.2021 по делу N А83-7724/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации города Феодосии Республики Крым - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Е.А. Баукина |
Судьи |
А.В. Зарубин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-7724/2021
Истец: ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО" В ГОРОДЕ ФЕОДОСИЯ
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Третье лицо: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ", ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И КАДАСТРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ