город Воронеж |
|
05 марта 2022 г. |
Дело N А14-13170/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 марта 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 марта 2022 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.,
судей Песниной Н.А.,
Ушаковой И.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кривченко М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области на решение Арбитражного суда Воронежской области от 21.12.2021 по делу N А14-13170/2021 по заявлению Администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области (ОГРН 1023600611330, ИНН 3609002190) о признании недействительным решения управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (ОГРН 1033600046908, ИНН 3664022568) от 21.07.2021 N 036/10/18.1-824/2021
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Домрус" (ОГРН 1204600005521, ИНН 4632267430),
при участии:
от управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области: Лисенко С.А. - представитель по доверенности N 03-16/2060 от 05.04.2021, сроком действия до 05.04.2022, предъявлено служебное удостоверение;
от Администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области и общества с ограниченной ответственностью "Домрус" - представители не явились, надлежаще извещены,
УСТАНОВИЛ:
Администрация Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация Грибановского городского поселения, Администрация) обратилась в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением о признании незаконным решения управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - УФАС по Воронежской области, Управление, антимонопольным орган) от 21.07.2021 N 036/10/18.1-824/2021; об обязании устранить допущенный нарушения прав и законных интересов заявителя.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Домрус" (далее - третье лицо, ООО "Домрус").
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 21.12.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Администрация Грибановского городского поселения обратилась в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, просит решение суда первой инстанции отменить, удовлетворить заявленные требования.
Считает, что заявки ООО "Домрус" были отклонены обоснованно, в связи с не приложением предусмотренные законодательством документов и сведений.
Указывает, что на территории города Воронеж-45 отсутствуют органы публичной власти, МКД находятся в 100% собственности Российской Федерации, и законодательство не содержит особого порядка проведения конкурса по выбору управляющей организации для МКД на территории закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО).
От УФАС по Орловской области поступил отзыв с возражениями на апелляционную жалобу.
Антимонопольный орган указывает, что установление в конкурсной документации формы анкеты и описи не может являться надлежаще сформулированным требованием о предоставлении таких документов.
В судебном заседании представитель УФАС по Воронежской области возражал против доводов апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве. Просил оставить решение без изменения.
Администрация Грибановского городского поселения и ООО "Домрус" явку своих представителей не обеспечили, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Дело рассматривалось в отсутствие не явившихся участников процесса в порядке ст. ст. 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В ходе судебного разбирательства установлено следующее.
Администрацией Грибановского городского поселения 01.06.2021 размещено извещение о проведении конкурса по управлению многоквартирными домами по следующим лотам: лот N 1 - Воронежская область, г. Воронеж-45, ул. Плехановская, д. 3; лот N 2 - Воронежская область, г. Воронеж-45, ул. Плехановская, д. 4; лот N 3 - Воронежская область, г. Воронеж-45, ул. Плехановская, д. 5; - лот N 4 - Воронежская область, г. Воронеж-45, ул. Плехановская, д. 6; - лот N 5 - Воронежская область, г. Воронеж-45, ул. Плехановская, д. 7; - лот N 6 - Воронежская область, г. Воронеж-45, ул. Плехановская, д. 8; - лот N 7 - Воронежская область, г. Воронеж-45, ул. Плехановская, д. 9; - лот N 8 - Воронежская область, г. Воронеж-45, ул. Плехановская, д. 10; - лот N 9 - Воронежская область, г. Воронеж-45, ул. Плехановская, д. 11; - лот N 10 - Воронежская область, г. Воронеж-45, ул. Плехановская, д. 12; 3 - лот N 11 - Воронежская область, г. Воронеж-45, ул. Плехановская, д. 13; - лот N 12 - Воронежская область, г. Воронеж-45, ул. Плехановская, д. 14; - лот N 13 - Воронежская область, г. Воронеж-45, ул. Плехановская, д. 15.
Дата и время окончания подачи заявок - 01.07.2021 12:00, дата подведения итогов - 05.07.2021.
В соответствии с пунктами 1.4.1 и 1.4.3 Конкурсной документации, опубликованной на официальном сайте (https://torgi.gov.ru/docview/fdcDocViewPage.html?section=notification&id=52076062), Администрацией установлены формы описи и анкеты.
Согласно пункту 3.3.1 Конкурсной документации заявка на участие в конкурсе включает в себя:
1. Сведения и документы о претенденте - наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица); номер телефона; выписку из ЕГРЮЛ для юридического лица; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе; реквизиты банковского счета для возврата средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
2. Документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов - документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе; копии документов, подтверждающих соответствие претендента требованию подпункта 1 пункта 1.5.2 настоящего раздела, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг. Предусмотренных договором управления МКД.
3. Реквизиты банковского счета для внесения собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги.
4. Согласие претендента на включение его в перечень организаций для управления многоквартирным домом.
В соответствии с пунктом 3.4.1 Конкурсной документации, заявка на участие в открытом конкурсе должна быть оформлена строго по форме, представленной в части 1 раздела 1.4.2 настоящей Конкурсной документации.
Непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений, является основанием для отказа претенденту в допуске к участию в конкурсе (пункт 3.4.4 Конкурсной документации).
Рассмотрение заявок осуществлялось конкурсной комиссией по адресу: 297240, Воронежская область, Грибановский район, пгт. Грибановский, ул. Центральная, д. 9, 2 этаж, каб. 14, "01" июля 2021 года в 13.00 часов по московскому времени.
Для участия в конкурсе поступили две заявки: ООО "Домрус" и ООО "ВСК-Сервис", которые не были допущены к участию, что отражено в протоколе рассмотрения заявок от 02.07.2021 (извещение N 010621/5602850/02).
Заявка ООО "Домрус" была отклонена по следующим основаниям:
1. В предоставленных пакетах документов (лот 1-13) отсутствует предусмотренная пункте 2.1.4.1. опись документов.
2. В заявке на участие в конкурсе пункт 2 (предложения претендента по условиям договора управления многоквартирным домом) не содержит предложений по размеру оплаты за ЖКХ.
3. В пакетах документов отсутствует анкета претендента (раздел 3.1.4.3.).
12.07.2021 в УФАС по Воронежской области поступила жалоба ООО "Домрус" на действия организатора торгов - Администрации Грибановского городского поселения при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории города Воронежа - 45 (военный городок N 308) по адресам ул. Плехановская, д. 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 (извещение N 010621/5602850/02).
ООО "Домрус" считает, что документы и сведения, на которые ссылается организатор торгов, не требовались в составе заявки.
Решением УФАС по Воронежской области от 26.07.2021 N 036/10/18.1-824/2021 жалоба ООО "Домрус" признана обоснованной.
Комиссия пришла к выводу о том, что Конкурсная документация не содержит однозначных требований о предоставлении в составе заявки описи и анкеты. Факт установления в Конкурсной документации формы описи и анкеты не подразумевает обязательность их представления в составе заявки.
Также Комиссия пришла к выводу о том, что окончательное предложение по размеру оплаты за содержание и ремонт жилого помещения, за выполнение перечня работ и услуг формируется участниками только при проведении конкурса. Форма заявки участника конкурса не предусматривает конкретных предложений по оплате за содержание и ремонт жилого помещения, за выполнение перечня работ и услуг, либо по оплате иных услуг.
Полагая вынесенное решение от 26.07.2021 N 036/10/18.1-824/2021 незаконными и нарушающими его права и законные интересы как возможного участника электронного аукциона, ООО "Домрус" обратилось в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В силу ч. 1 ст. 198, пунктов 4 и 5 ст. 200 АПК РФ оспаривание ненормативных правовых актов допускается в случае, когда такой акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на лицо какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Обязанность доказывания возлагается на орган, который принял оспариваемый ненормативный правовой акт.
Из изложенного следует, что для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической.
В силу ч. 1 ст. 18.1 Закон о защите конкуренции антимонопольный орган по правилам данной статьи рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).
По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 названного Федерального закона (часть 20 статьи 18.1 Закона N 135-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 названного Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами. В силу части 2 статьи 163 ЖК РФ управление.
В силу части 2 статьи 163 ЖК РФ управление многоквартирным домом, в котором доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ.
Как установлено пунктом 1 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 утверждены Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее - Правила N 75).
Исходя из смысла положений статей 161 - 163 ЖК РФ, отнесение доли более 50% в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме к собственности публично-правовых образований свидетельствует о невозможности для других собственников помещений в многоквартирном доме самостоятельно определить способ управления, с одной стороны, и об обязанности органа местного самоуправления разрешить вопрос об управлении жилым домом без учета мнения собственников помещений в таком многоквартирном доме, с другой стороны.
Таким образом, при вышеназванных обстоятельствах договор управления названными многоквартирными домами должен был быть заключен с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса в установленном порядке.
Открытый конкурс в электронной форме является конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и представляет собой способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта (части 2, 3 статьи 24 Закона N 44-ФЗ).
Под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования (часть 1 статьи 54.1 Закона N 44-ФЗ).
Для проведения открытого конкурса в электронной форме заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (часть 2 статьи 54.1 Закона N 44-ФЗ).
Частью 3 статьи 54.2 Закона о контрактной системе предусмотрены сведения, которые подлежат указанию в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, среди которых, в том числе, обязательность указания требований, предъявляемых к участникам открытого конкурса в электронной форме, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в электронной форме в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требования, предъявляемого к участникам открытого конкурса в электронной форме в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные статьей 54.4 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с ч. 4 ст. 54.4 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать:
1) согласие участника открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки при установлении в конкурсной документации критерия, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. При этом отсутствие указанного предложения не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
3) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным конкурсной документацией, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме в случае отсутствия в конкурсной документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в конкурсной документации.
Пунктом 41 Правил N 75 установлены требования к конкурсной документации, в число которых входит, в том числе, требования к участникам конкурса, установленные пунктом 15 настоящих Правил, а также форма заявки на участие в конкурсе согласно приложению N 4 и утвержденная организатором конкурса инструкция по ее заполнению.
Согласно пункту 53 Правил N 75 заявка на участие в конкурсе включает в себя:
сведения и документы о претенденте (наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица); номер телефона; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе; реквизиты банковского счета для возврата средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе);
документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов (документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе; копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 настоящих Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом; копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период);
реквизиты банковского счета для внесения собственниками помещений в многоквартирном доме, лицами, принявшими помещения, и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги;
согласие претендента на включение его в перечень организаций для управления многоквартирным домом, предусмотренное пунктом 52 настоящих Правил.
Согласно п. 54 Правил N 75 истребование от претендента предоставления документов, не предусмотренных пунктом 53, не допускается.
Таким образом, из вышеприведенных положений Закона N 44-ФЗ и Правил N 75 следует, что заказчик при подготовке конкурсной документации должен таким образом прописать требования к заявке, чтобы, с одной стороны, не ограничить количество участников закупки, а с другой - чтобы у участников закупки не возникало неясностей относительно состава и формы документов и сведений, отраженных в заявке на участие в открытом конкурсе.
Как обоснованно установлено УФАС по Воронежской области и судом, в рассматриваемом случае из содержания Конкурсной документации не усматривается однозначной обязанности участника закупки приложить к заявке опись документов и анкету претендента. Конкурсной документацией установлены лишь формы указанных документов, в пунктах 3.3.1 и 3.4.1 данные документы не поименованы как обязательные к приложению при представлении первой части заявок на участие в открытом конкурсе.
То обстоятельство, что участники закупки не обращались за разъяснением положений Конкурсной документации, само по себе не может свидетельствовать об отсутствии вышеуказанных неясностей, не позволяющих однозначно установить состав документов, подлежащих представлению в составе заявки на участие в открытом конкурсе.
Также в силу подпункта 4 пункта 41, подпункта 5 пункта 38 Правил N 75, конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя, в том числе, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, рассчитанный организатором конкурса в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, материала стен и кровли, других параметров, а также от объема и количества работ и услуг. При этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из работ и услуг.
Представление заявки на участие в конкурсе является согласием претендента выполнять работы и услуги за плату за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса, а также предоставлять коммунальные услуги (пункт 55 Правил N 75).
Согласно пункту 96 Правил N 75, победитель конкурса в случаях, предусмотренных пунктами 76 и 78 (участник конкурса в случаях, пунктами 71 и 93 Правил N 75), принимает на себя обязательства выполнять работы и услуги, входящие в перечень работ и услуг, предусмотренный подпунктом 4 пункта 41 Правил N 75, за плату за содержание и ремонт жилого помещения в размере, предложенном таким победителем (таким участником) конкурса.
Следовательно, как обосновано указал суд, размер платы за жилое помещение определяется первоначально организатором торгов и окончательно закрепляется в договоре управления по итогам состоявшегося открытого конкурса.
При таких обстоятельствах отклонение заявки участника по причине отсутствия в ней предложений по размеру оплаты за ЖКХ не может быть признано обоснованным.
Доводы апелляционной жалобы о том, что Воронеж-45 имеет статус закрытого автономно-территориального образования (военный городок) и не имеет представительных органов, в связи с чем у Администрации имелись надлежащие полномочия по проведению открытого конкурса на управление спорными МКД, правового значения для разрешения настоящего дела не имеют.
Указанный вопрос УФАС по Воронежской области и судом не исследовался, поскольку не являлся причиной признания жалобы ООО "Домрус" обоснованной.
Следовательно, оспариваемое решение антимонопольного органа соответствует закону, не влечет нарушения прав Администрации Грибановского городского поселения как организатора торгов при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления МКД на территории города Воронеж-45.
В связи с чем, отказ в удовлетворении заявленных требований правомерен.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, апелляционная коллегия не усматривает.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В связи с чем, оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ Администрация освобождена от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 266-269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Воронежской области от 21.12.2021 по делу N А14-13170/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.Д. Миронцева |
Судьи |
Н.А. Песнина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-13170/2021
Истец: Администрация Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области, ООО "ВСК-Сервис"
Ответчик: УФАС по ВО
Третье лицо: ООО "Домрус"
Хронология рассмотрения дела:
16.06.2022 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-2216/2022
05.03.2022 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-6251/2021
21.12.2021 Решение Арбитражного суда Воронежской области N А14-13170/2021
21.10.2021 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-6251/2021