город Ростов-на-Дону |
|
09 марта 2022 г. |
дело N А32-20326/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 марта 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 марта 2022 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Глазуновой И.Н., Ефимовой О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Каменцевой Ю.В.,
при участии:
от АО "Тандер" посредством информационной системы "Картотека арбитражных дел" (онлайн-заседания): представитель Бутенко А.В. по доверенности от 25.11.2021, паспорт,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Тандер"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 29.12.2021 по делу N А32-20326/2021
по заявлению акционерного общества "Тандер" (ИНН 2310031475,
ОГРН 1022301598549)
к Владивостокской таможне (ИНН 2540015767, ОГРН 1052504398484)
о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
АО "Тандер" (далее - заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Владивостокской таможне (далее - заинтересованное лицо, таможенный орган) о признании незаконным и отмене постановления от 06.06.2004 N 10702000-600/2021 по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.3 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 29.12.2021 в удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение мотивировано наличием в действиях Общества события и состава административного правонарушения, отсутствием нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, привлечением в пределах срока, установленного статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствием оснований для признания правонарушения малозначительным.
Не согласившись с принятым судебным актом, АО "Тандер" обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что в действиях общества отсутствует состав административного правонарушения. Суд первой инстанции необоснованно не принял во внимание отказы органов по сертификации по выдаче декларации о соответствии товаров со ссылкой на то, что данные органы не наделены полномочиями по выдаче официальных разъяснений и актов, составляющих право ЕЭС, а также в связи с имеющимися в материалах дела разъяснениями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю. Общество считает, что Управление Роспотребнадзора не наделено полномочиями по предоставлению разъяснений положений требований технического регламента. Ввозимая Обществом продукция не относится к постельным принадлежностям и не входит в перечень продукции, подлежащей подтверждению соответствия требованиям ТР ТС 017/2011. Судом необоснованно не применены положения ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу Владивостокская таможня просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
От АО "Тандер" поступило ходатайство об участии представителя в судебном заседании путем использования системы веб-конференции.
Суд удовлетворил заявленное ходатайство об участии представителя АО "Тандер" в судебном заседании путем использования системы веб-конференции.
В судебном заседании представитель АО "Тандер" доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда первой инстанции отменить.
Владивостокская таможня, надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечила.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, АО "ТАНДЕР", далее - "Покупатель" и Аньхуэй Лайт Индастрит интернешнл Ко.ЛТД, далее - "Продавец" заключили контракт от 03.05.2011 N GK/3/1520/11 (далее - Контракт).
В адрес АО "ТАНДЕР" в рамках исполнения внешнеэкономического контракта прибыли товары, в том числе, товар N 56 - подушка декоративная, страна происхождения Китай.
01.11.2019 Обществом подана декларация на товары (далее - ДТ) N 10702070/011119/0227863, в которой, среди прочих, заявлены сведения о товаре N 1: подушка декоративная однотонная, материал изделия пайетки, поэлетилентерефталат, передняя и задняя часть: 100% полиэстер, код в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС 9404909000, всего 16032 шт.
Таможенное декларирование товаров по ДТ N 10702070/011119/0227863 осуществлено таможенным представителем ООО "Транслоджистикс" на основании договора таможенного представителя с декларантом от 27.04.2016 N TL-2016-003.
В ходе проведения проверочных мероприятий по вопросу отнесения продукции - подушки декоративные к Перечню продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям ТР ТС 017/2011, должностными лицами Владивостокской таможни направлен запрос в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю (далее - Управление Роспотребнадзора по ПК) от 22.01.2020 N 28-21/02293, от 25.03.2020 N 28-21/12815. Согласно письмам Управления Роспотребнадзора по ПК от 27.01.2020 N 688, от 01.04.2020 N 3908 подушки (как декоративные, так и нет) и другие аналогичные изделия (подушки для шеи, кроме ортопедических; подушки в виде разных фигур и др.) входят в группу товаров, которая подлежит декларированию (п. 3.1 ст. 11 ТР ТС 017/2011).
В ходе проведения камеральной таможенной проверки в адрес АО "Тандер" направлено требование о предоставлении документов и сведений, в том числе, сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, имеющихся в распоряжении общества на дату таможенного декларирования товаров, подтверждающих соответствие продукции требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011), в том числе, документы, которые представлены в орган по сертификации для получения сертификатов соответствия (протоколы испытаний и др.).
Из представленного ответа АО "Тандер" от 24.09.2020 N 560-14/2 (вх. Влад. таможни от 06.10.2020) следует, что по проверяемым декларациям представление разрешительной документации не предусмотрено требованиями таможенного законодательства.
В ходе камеральной таможенной проверки должностными лицами таможни направлен запрос в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (г. Москва) (Роспотребнадзор) от 23.12.2020 N 07-23/50153.
При этом Роспотребнадзором разъяснено, что перечень продукции, в отношении которой устанавливаются требования технического регламента ТР ТС 017/2011, содержит расшифровку постельных принадлежностей (одеяла, подушки и другие аналогичные изделия) при этом предназначение продукции не определено.
Также Роспотребнадзором разъяснено, что техническим регламентом ТР ТС 017/2011 установлены требования безопасности для материалов и изделий, которые могут входить в состав декоративных подушек.
Согласно статье 1 "Область применения" к сфере применения технического регламента ТР ТС 017/2011, в том числе, относятся материалы текстильные.
В Приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011) содержится список материалов и изделий, к которым устанавливаются требования регламента, в том числе, материалы текстильные.
Таким образом, с учетом установленных в ходе таможенной проверки обстоятельств, товар "подушки декоративные", заявленный АО "Тандер" в ДТ N 10702070/011119/0227863 подлежит обязательному подтверждению соответствия требованиям ТР ТС 017/2011 в форме сертификата соответствия.
18.03.2021 в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении N 10702000-600/2021 ст.16.3 КоАП РФ.
Постановлением таможни от 06.04.2021 по делу об административном правонарушении N 10702000-600/2021 общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 16.3 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в сумме 50 000 руб.
Не согласившись с постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с данным заявлением.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействия), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии с п. 1 ст. 6 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля применяются меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения, меры защиты внутреннего рынка, законодательные акты государств -членов в сфере налогообложения, действующие на день регистрации таможенной декларации или иных таможенных документов, если иное не установлено ТК ЕАЭС.
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 ТК ЕАЭС товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.
Под запретами и ограничениями понимаются применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов (подп. 10 п.1 ст. 2 ТК ЕАЭС).
Согласно п. 1 ст. 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию сведения о товарах, в том числе наименование, описание, необходимое для исчисления и взимания таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, для обеспечения соблюдения запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 ТК ЕАЭС.
Согласно пункту 7 статьи 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию сведения о соблюдении запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 ТК ЕАЭС.
Пунктом 3 статьи 108 ТК ЕАЭС предусмотрено, что документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации, должны быть у декларанта на момент подачи таможенной декларации, за исключением случаев, когда исходя из особенностей таможенного декларирования товаров, установленных законодательством государств-членов о таможенном регулировании в соответствии с пунктом 8 статьи 104 ТК ЕАЭС или определенных статьями 114 - 117 ТК ЕАЭС, такие документы могут отсутствовать на момент подачи таможенной декларации.
К документам, подтверждающим сведения, заявленные в таможенной декларации, относятся документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений.
В соответствии с Инструкцией о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257, реквизиты документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений, указываются в графе 44 ДТ, где под кодом 01191 проставляется номер, дата и срок их действия (в случае если срок действия ограничен).
В соответствии с решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26.04.2012 N 39 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257", в 44 графе ДТ "дополнительная информация/предоставленные документы" указываются сведения о каждом документе с новой строки с проставлением его кода в соответствии с классификатором видов документов и сведений, используемых при таможенном декларировании (далее - РКТС 378).
К документам, подтверждающим соблюдение запретов и ограничений, относятся документы о соответствии требованиям Технических регламентов Таможенного союза (далее - ТР ТС).
Согласно пункту 2 статьи 7 ТК ЕАЭС соблюдение мер технического регулирования подтверждается путем представления документов и (или) сведений, подтверждающих соблюдение таких мер.
Пунктом 1 статьи 52 раздела X Договора о ЕАЭС установлено, что в целях защиты жизни и (или) здоровья человека, имущества, окружающей среды, жизни и (или) здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, а также в целях обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения в рамках ЕАЭС принимаются технические регламенты ЕАЭС.
В соответствии с п. 2 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденного Решением Комиссии Таможенного Союза от 25.12.2012 N 294 (далее - Положение), к продукции (товарам), ввозимой (ввезенной) на таможенную территорию Таможенного союза, в отношении которой при ее таможенном декларировании одновременно с таможенной декларацией таможенным органам подлежат представлению документы, удостоверяющие соответствие такой продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах, относится продукция (товары), которая:
а) включена в Единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г. N 526 "О Едином перечне продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза", и в отношении которой законодательством государств - членов Таможенного союза установлены обязательные требования;
б) включена в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 г. N 620 "О новой редакции Единого перечня продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 319";
в) включена в перечни продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза.
Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 876 принят технический регламент Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011), в соответствии с которым продукция легкой промышленности выпускается в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза при условии ее соответствия данному Техническому регламенту, а также другим техническим регламентам, действие которых на нее распространяется, и при условии, что она прошла подтверждение соответствия согласно статье 11 настоящего Технического регламента, а также согласно другим техническим регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется. Документами, удостоверяющими соответствие требованиям настоящего технического регламента при выпуске в обращение, для компонентов транспортных средств являются декларация о соответствии или сертификат соответствия.
В соответствии с пунктом 2 статьи 1 технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011), к продукции легкой промышленности, на которую распространяется действие регламента, относятся, в числе прочих, материалы текстильные, одежда и изделия швейные и трикотажные.
В приложении 1 к ТР ТС 017/2011 указан перечень продукции, в отношении которой устанавливаются требования регламента, в который включены материалы текстильные, одежда и изделия швейные и трикотажные: постельные принадлежности (одеяла, подушки и другие аналогичные изделия).
Согласно пункту 2 Перечня продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям ТР ТС 017/2011, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15.10.2013 N 228 (далее - Перечень), предоставление декларации о соответствии или сертификата соответствия необходимо в отношении продукции - постельные принадлежности (одеяла, подушки и другие аналогичные изделия) из субпозиции 940490 ТНВЭД ЕАЭС, кроме одеял электрических.
В соответствии с пунктом 3.7 "ГОСТ Р 53294-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Материалы текстильные. Постельные принадлежности. Мягкие элементы мебели. Шторы. Занавеси. Методы испытаний на воспламеняемость" постельные принадлежности - это изделия, укладываемые на матрас или постель и обеспечивающие потребителю комфорт и тепло, а также используемые для декоративных целей.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.09.2012 N 918 установлено, что Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей является уполномоченным органом Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований ТР ТС 017/2011.
Характеризуя состав административного правонарушения, следует указать, что объектом административного правонарушения, ответственность за которое установлена ст. 16.3 КоАП России, является порядок перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза товаров, в отношении которых применяются запреты и ограничения, установленные международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Объективную сторону административного правонарушения образует несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации.
Судом первой инстанции обоснованно установлено, что противоправное деяние АО "ТАНДЕР", выразившееся в несоблюдении установленных ограничений на ввоз в Российскую Федерацию в отношении товаров, задекларированных в ДТ N 10702070/011119/0227863 (товар N 1), образует объективную сторону правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 КоАП России.
Субъектом ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 КоАП России, является декларант, то есть лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары.
В данном случае обязанность по соблюдению запретов и ограничений возлагается на декларанта - АО "ТАНДЕР", как на лицо, заключившее внешнеэкономическую сделку, что подтверждается контрактом от 03.05.2011 N GK/3/1520/11 и сведениями, указанными в графах 8, 9, 14 ДТ N10702070/011119/0227863.
Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется виной.
Анализ собранных доказательств позволяет сделать вывод о том, что АО "ТАНДЕР" могло и должно было принять меры к надлежащему исполнению требований таможенного законодательства Евразийского экономического союза в части соблюдения запретов и ограничений, установленных международными договорами государств -членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Факт административного правонарушения и вина АО "ТАНДЕР" в его совершении подтверждаются следующими доказательствами:
ДТ N 10702070/011119/0227863; письмами Управления Роспотребнадзора по ПК от 27.01.2020 N 688, от 01.04.2020 N 3908; письмом Роспотребнадзора от 08.02.2021 N 02/2348-2021-31; контрактом от 03.05.2011 N GK/3/1520/11; другими материалами камеральной таможенной проверки.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что, нарушив требования таможенного законодательства Евразийского экономического союза (ст. 7, 106, 108 ТК ЕАЭС), в частности, не выполнив обязанности по соблюдению ограничений, что выразилось в непредставлении при таможенном декларировании в ДТ N 10702070/011119/0227863 (товар N1) документа, подтверждающего соответствие товара требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011) в форме сертификата соответствия, АО "ТАНДЕР" совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.3 КоАП России.
Общество в апелляционной жалобе указывает, что судом первой инстанции не приняты во внимание отказы органов по сертификации в выдаче деклараций о соответствии ввозимых товаров требованиям ТР ТС 017/2011, что свидетельствует о принятых обществом всех зависящих от него меры по соблюдению требований таможенного законодательства.
Данный довод не принимается апелляционным судом, как несостоятельный. Представленные Обществом письма органа по сертификации не могут быть приняты в качестве документа, разъясняющего отнесение (не отнесение) той или иной продукции к объектам обязательного подтверждения соответствия, так как, оно носит информационный характер, учитывая, что органы по сертификации не наделены полномочиями по выдаче официальных разъяснений актов, составляющих право Евразийского экономического союза (включая технические регламенты Таможенного союза, Евразийского экономического союза).
Общество, как участник внешнеэкономической деятельности, вступая в правоотношения, регулируемые таможенным законодательством ЕАЭС, которые являются публично известными и доступными в открытых источниках к изучению, должны знать о существовании установленных обязанностей и обеспечивать их выполнение с учётом их актуальности на момент подачи ДТ, то есть реализовывать все необходимые меры для недопущения события противоправного деяния.
На основании вышеизложенного суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о доказанности события административного правонарушения и вины общества в совершении вмененного правонарушения и наличия оснований для его привлечения к административной ответственности по статье 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Порядок привлечения к административной ответственности таможенным органом не нарушен. Оспариваемое постановление вынесено в пределах срока давности, установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Апелляционной коллегией не принимается довод общества о возможности признания совершенного правонарушения малозначительным.
В соответствии со статьёй 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершённого административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершённого правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
В материалы дела обществом не представлены доказательства, подтверждающие наличие исключительных обстоятельств, которые указывали бы на малозначительность совершённого Обществом правонарушения.
В соответствии с п. 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10 от 02.06.2004 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Административное правонарушение, совершенное обществом, посягает на установленный и охраняемый государством порядок общественных отношений в сфере таможенного регулирования, который должен носить устойчивый характер и обеспечивает фискальные интересы, а также интересы государства в сфере безопасности, соблюдение установленного порядка таможенного оформления является обязанностью каждого участника правоотношений в названной сфере.
С учетом изложенного, установив существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, суд правомерно не признал совершенное обществом правонарушение малозначительным.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришёл к выводу, что постановление Владивостокской таможни по делу об административном правонарушении от 06.04.2021 по делу о назначении административного наказания N 10702000-60/2021 за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 50 000 руб., является законным.
Судебная коллегия не усматривает оснований для переоценки указанных выводов суда первой инстанции.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы.
Фактов, которые могли бы повлиять на законность и обоснованность принятого судебного акта, апелляционная жалоба не содержит. В связи с этим доводы апеллянта признаются судебной коллегией несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда, поскольку сводятся только к несогласию с оценкой обстоятельств судом первой инстанции.
Нарушения и неправильного применения норм материального или процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.12.2021 по делу N А32-20326/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
И.Н. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-20326/2021
Истец: АО "Тандер"
Ответчик: Владивостокская таможня