город Омск |
|
10 марта 2022 г. |
Дело N А70-15175/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 марта 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 марта 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Горбуновой Е.А.
судей Зориной О.В., Зюкова В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бойченко О.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-4/2022) Перевалова Ярослава Павловича на решение Арбитражного суда Тюменской области от 22.11.2021 по делу N А70-15175/2021 (судья Целых М.П.), принятое по заявлению Федеральной налоговой службы в лице Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области о признании несостоятельным (банкротом) общества с ограниченной ответственностью "АСМ Строй" (ИНН 7202242894, ОГРН 1137232008484),
лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены,
УСТАНОВИЛ:
Федеральная налоговая служба 10.08.2021 обратилась в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением о признании общества с ограниченной ответственностью "АСМ Строй" (далее - ООО "АСМ Строй", должник) несостоятельным (банкротом), применении статьи 230 параграфа 2 "Банкротство отсутствующего должника" Главы ХI Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" N 127-ФЗ от 26.10.2002, введении процедуры конкурсного производства отсутствующего должника; о включении в реестр требований кредиторов 1 262 671 руб. 03 коп. налога, 623 310 руб. 68 коп. пени, 9 008 руб. 40 коп. штрафа.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 22.11.2021 (резолютивная часть оглашена 15.11.2021) общество с ограниченной ответственностью "АСМ Строй" признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев по упрощенной процедуре отсутствующего должника (до 15.05.2022), конкурсным управляющим ООО "АСМ Строй" утвержден Бабич Александр Викторович.
В реестр требований кредиторов ООО "АСМ Строй" включено требование Федеральной налоговой службы: во вторую очередь задолженность в размере 62 548 руб. 29 коп.; в третью очередь реестра требований кредиторов 1 200 122 руб.
74 коп. налог, 623 310 руб. 68 коп. пени, 9008 руб. 40 коп. штрафов.
Не соглашаясь с вынесенным решением, с апелляционной жалобой обратился учредитель ООО "АСМ Строй" Перевалов Ярослав Павлович (далее - Перевалов Я.П.), просил обжалуемое решение отменить, в удовлетворении заявления Федеральной налоговой службы о признании обоснованными и включении в реестр требований кредиторов задолженности отказать.
В обоснование апелляционной жалобы её податель указал, что задолженности по налогам у ООО "АСМ Строй" не имеется, хозяйственную деятельность Общество не ведет.
В отзыве на апелляционную жалобу конкурсный управляющий поддержал доводы подателя жалобы. Указал, что решением налогового органа N 4768 от 13.12.2019 задолженность по налогам списана как безнадежная к взысканию, в связи с чем просил:
- обжалуемое решение отменить;
- перейти к рассмотрению требования Федеральной налоговой службы о включении в реестр требований кредиторов задолженности по правилам первой инстанции:
- истребовать из ИФНС N 3 по г. Тюмени решение налогового органа N 4768 от 13.12.2019 в отношении ООО "АСМ Строй";
- истребовать из ИФНС N 3 по г. Тюмени решение налогового органа в соответствии с которым требование об уплате налогов - по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017, 26 783 руб. 89 коп.; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017) 81 436 руб. 03 коп.; по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017) 13 006 руб. 88 коп.; по налогам на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, 1 737 875 руб. 63 коп.; по налогам на прибыль организаций (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в федеральный бюджет составляет 4 149 руб.
81 коп., из них налог 2 641 руб., пени 1 508 руб. 81 коп.;
по налогам на прибыль организаций (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации 23 517 руб. 48 коп.; по налогам на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации пени 20 руб. 39 коп.; по доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 01.01.2020, подлежащие зачислению в федеральный бюджет и бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году 8 000 руб.; по штрафам за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 Налогового кодекса Российской Федерации (штрафы за непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля) 200 руб. восстановлено к уплате ООО "АСМ Строй".
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 11.02.2022 апелляционная жалоба принята к производству, назначено судебное заседание по ее рассмотрению на 03.03.2022.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, месте и времени судебного заседания размещена судом в соответствии с порядком, установленным статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в сети Интернет в информационной системе "Картотека арбитражных дел".
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные в соответствии со статьей 123 АПК РФ о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь частью 3 статьи 156, статьей 266 АПК РФ, рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие неявившихся представителей участвующих в деле лиц.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, проверив законность и обоснованность судебного акта в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены либо изменения решения Арбитражного суда Тюменской области от 22.11.2021 по настоящему делу.
Как следует из материалов дела, уполномоченный орган обратился в суд первой инстанции с заявлением о признании ООО "АСМ Строй" несостоятельным (банкротом), ссылаясь на то, что на момент обращения с заявлением задолженность ООО "АСМ Строй" по обязательным платежам в бюджет составляла 1 894 990 руб.
11 коп., в том числе 1 262 671 руб. 03 коп. налога, 623 310 руб. 68 коп. пени и 9 008 руб. 40 коп. штрафа.
По мнению заявителя, должник отвечает признакам, указанным в статье 227 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), что позволяет применить положения § 2 главы XI названного Закона.
В соответствии со статьей 32 Закона о банкротстве и частью 1 статьи 223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным данным Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
Признаки отсутствующего должника, дающие основания для признания юридического лица банкротом по упрощенной процедуре, предусмотрены статьями 227, 230 Закона о банкротстве.
Согласно пункту 1 статьи 227 Закона о банкротстве в случаях, если гражданин - должник или руководитель должника - юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность, отсутствует или установить место их нахождения не представляется возможным, заявление о признании отсутствующего должника банкротом может быть подано конкурсным кредитором, уполномоченным органом независимо от размера кредиторской задолженности.
В соответствии со статьей 230 Закона о банкротстве положения об отсутствующем должнике применяются также в случае, если имущество должника - юридического лица заведомо не позволяет покрыть судебные расходы в связи с делом о банкротстве или если в течение последних двенадцати месяцев до даты подачи заявления о признании должника банкротом не проводились операции по банковским счетам должника, а также при наличии иных признаков, свидетельствующих об отсутствии предпринимательской или иной деятельности должника.
По смыслу названной нормы положения о банкротстве отсутствующего должника применяются в трех случаях:
- если имущество должника - юридического лица заведомо не позволяет покрыть судебные расходы в связи с делом о банкротстве;
- если в течение последних двенадцати месяцев до даты подачи заявления о признании должника банкротом не проводились операции по банковским счетам должника;
- при наличии иных признаков, свидетельствующих об отсутствии предпринимательской или иной деятельности должника.
Должник не представил каких-либо доказательств, свидетельствующих о проведении им мероприятий по восстановлению платежеспособности должника и ведению хозяйственной деятельности.
Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.12.2006 N 67 "О некоторых вопросах практики применения положений законодательства о банкротстве отсутствующих должников и прекращении недействующих юридических лиц", юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность.
Таким образом, для применения упрощенной процедуры банкротства отсутствующего должника в соответствии с пунктом 1 статьи 227 Закона о банкротстве должны быть установлены факт прекращения должником своей деятельности и отсутствие руководителя должника или невозможность установления места его нахождения.
В соответствии с правовой позицией уполномоченного органа у ООО "АСМ Строй" имеются признаки несостоятельности (банкротства) отсутствующего должника ввиду бездействия по уплате обязательных платежей.
Проверка обоснованности и размера требований кредиторов производится судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором - с другой стороны (пункт 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве").
В соответствии с расчетом уполномоченного органа задолженность ООО "АСМ Строй" перед бюджетом составляет 1 262 671 руб. 03 коп. налога, 623 310 руб. 68 коп. пени и 9 008 руб. 40 коп. штрафа.
Структура задолженности ООО "АСМ Строй" перед бюджетом и внебюджетными фондами состоит из следующей задолженности:
- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 составляет 26 783 руб. 89 коп., из них: налог - 20 409 руб. 35 коп., пени - 6 374 руб. 54 коп.;
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017) составляет 81 436 руб. 03 коп.., из них: налог - 62 548 руб. 29 коп., пени - 18 887 руб.74 коп.;
- по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года) составляет 13 006 руб. 88 коп., из них: налог - 10 160 руб.15 коп., пени-2 846 руб. 73 коп.;
- по налогам на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, составляют 1 737 875 руб. 63 коп., из них: налог -1 151 945 руб. 24 коп., пени -585 121 руб. 99 коп., штраф - 808 руб.
40 коп.;
- по налогам на прибыль организаций (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в федеральный бюджет составляет 4 149 руб. 81 коп. из них налог-2 641 руб. 00 коп., пени - 1 508 руб.81 коп.;
- по налогам на прибыль организаций (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации составляет 23 517 руб.48 коп., из них налог - 14 967 руб. 00 коп., пени - 8 550 руб.48 коп.;
- по налогам на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации составляет 20 руб. 39 коп., из них пени - 20 руб. 39 коп.;
- по доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 01.01.2020, подлежащие зачислению в федеральный бюджет и бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году составляют 8 000 руб.00 коп.;
- по штрафам за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 Налогового кодекса Российской Федерации (штрафы за непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля) составляют 200 руб. 00 коп., из них: штраф - 200 руб.00 коп.
В обоснование наличия задолженности налоговым органом представлены налоговые декларации, требования, решения и постановления налогового органа; размер пени подтверждается представленным программным расчетом.
На основании пункта 1 статьи 53 Закона о банкротстве решение арбитражного суда о признании должника - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства принимается в случаях установления признаков банкротства должника - юридического лица, предусмотренных статьей 3 настоящего Федерального закона, при отсутствии оснований для оставления заявления о признании должника - юридического лица банкротом без рассмотрения, введения финансового оздоровления, внешнего управления, утверждения мирового соглашения или прекращения производства по делу о банкротстве.
Юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены (пункт 2 статьи 3 Закона о банкротстве).
Судом апелляционной инстанции установлено, что должник не представил доказательств, подтверждающих отсутствие задолженности по обязательным платежам, в связи с чем, суд первой инстанции верно посчитал требования заявителя обоснованными и подлежащими включению в реестр требований кредиторов должника.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о наличии у ООО "АСМ Строй" признаков банкротства, предусмотренных пунктом 2 статьи 3 Закона о банкротстве.
Из представленных в материалы дела сведений от регистрирующих органов следует, что за ООО "АСМ Строй" движимое и недвижимое имущество не зарегистрировано.
Иных сведений относительно наличия у должника имущества, денежных средств и реальной возможности удовлетворения требований кредиторов в иной санационной процедуре банкротства материалы дела не содержат.
Уполномоченным органом указано об отсутствии сведений о расчетном счете должника.
Таким образом, материалами дела подтверждено наличие безусловных доказательств, подтверждающих прекращение должником своей деятельности и наличие предусмотренной Законом о банкротстве совокупности оснований для признания недействующего юридического лица несостоятельным (банкротом) по упрощенной процедуре отсутствующего должника.
В пункте 64 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.12.04 N 29 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" разъяснено, что правила о банкротстве отсутствующего должника являются специальными по отношению к общим правилам Закона о банкротстве, касающимся возбуждения производства по делу о несостоятельности, в частности в отношении заявления конкурсного кредитора или уполномоченного органа. При принятии заявления конкурсного кредитора или уполномоченного органа о банкротстве отсутствующего должника правила пунктов 2 и 3 статьи 6, пункта 2 статьи 7, пункта 2 статьи 41 Закона не применяются.
В силу статьи 2 Закона о банкротстве конкурсное производство - процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику, признанному банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов.
Как открытие конкурсного производства по упрощенной процедуре, так и проведение процедуры по общим правилам, независимо от источника финансирования текущих расходов на процедуру, имеет общую преследуемую цель - удовлетворение требований кредиторов, включенных в реестр, в степени, оправдывающей трудовые, временные, финансовые и прочие затраты на ведение дела о банкротстве.
Введение в отношении должника процедуры конкурсного производства по упрощенной процедуре банкротства в условиях прекращения ведения финансово-хозяйственной деятельности должника, при отсутствии денежных средств и имущества в размере, достаточном для полного погашения судебных расходов в деле о несостоятельности (банкротстве), предельно минимизирует текущие расходы должника, способствует максимальному направлению денежных средств на удовлетворение требований кредиторов, включенных в реестр требований.
Поэтому признание должника банкротом в порядке упрощенной процедуры или общей должно оцениваться судом с точки зрения обеспечения реализации указанной цели.
Банкротство ООО "АСМ Строй" по упрощенной процедуре отсутствующего должника по существу является способом (в рассматриваемом случае) удовлетворения требований уполномоченного органа без несения несоразмерных затрат на финансирование общей процедуры при отсутствии реальных доказательств возможности пополнения конкурсной массы за счет продажи имущества.
Таким образом, оценив указанные обстоятельства, установленные в настоящем деле о несостоятельности (банкротстве) должника, в их совокупности и сопоставив их, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о наличии оснований для признания должника несостоятельным (банкротом) по упрощенной процедуре отсутствующего должника.
Оснований для принятия иного решения у арбитражного суда, в том числе для введения в отношении должника процедуры наблюдения (процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов), не имелось.
Воля уполномоченного органа, как заявителя по делу о банкротстве должника, прямо выражена на открытие конкурсного производства по упрощенной процедуре.
Уполномоченный орган не заявлял об открытии процедуры по общим правилам, соответственно исключается его согласие на финансирование процедур банкротства должника по общим правилам.
Правовые основания для рассмотрения по существу доводов заявителя апелляционной жалобы относительно отсутствия у должника задолженности перед налоговым органом, у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
Доказательств оплаты задолженности в материалы дела в порядке статьи 65 АПК РФ не представлено.
Представленная Переваловым Я.П. справка Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 3 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам N 652431 по состоянию на 13.11.2020 не является доказательством исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, на что указано и в самой справке.
Согласно статье 55 Закона о банкротстве решение арбитражного суда об отказе в признании должника банкротом принимается в случае отсутствия признаков банкротства, предусмотренных статьей 3 названного Закона и в иных предусмотренных данным Законом случаях.
Таким образом, материалами дела подтверждено, что должник имеет признаки несостоятельности, предусмотренные пунктом 2 статьи 3, статьями 6, 33, 230 Закона о банкротстве, суд первой инстанции верно пришел к выводу, что к должнику следует применить процедуру банкротства - конкурсное производство отсутствующего должника.
Как указано выше, конкурсный управляющий просил истребовать из ИФНС N 3 по г. Тюмени решение налогового органа N 4768 от 13.12.2019 в отношении ООО "АСМ Строй"; решение налогового органа в соответствии с которым требование об уплате налогов - по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017, 26 783 руб. 89 коп.; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017) 81 436 руб. 03 коп.; по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017) 13 006 руб. 88 коп.; по налогам на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, 1 737 875 руб. 63 коп.; по налогам на прибыль организаций (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в федеральный бюджет составляет 4 149 руб. 81 коп., из них налог 2 641 руб., пени 1 508 руб. 81 коп.; по налогам на прибыль организаций (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации 23 517 руб. 48 коп.; по налогам на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации пени 20 руб. 39 коп.; по доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 01.01.2020, подлежащие зачислению в федеральный бюджет и бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году 8 000 руб.; по штрафам за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 Налогового кодекса Российской Федерации (штрафы за непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля) 200 руб. восстановлено к уплате ООО "АСМ Строй".
Отказывая в удовлетворении ходатайства конкурсного управляющего об истребовании доказательств, суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
В силу положений статьи 129 Закона о банкротстве с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника.
В соответствии с частью 4 статьи 66 АПК РФ участвующее в деле и не имеющее возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от лица, у которого оно находится, вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об истребовании данного доказательства. В ходатайстве должно быть обозначено доказательство, указано, какие обстоятельства, имеющие значение для дела, могут быть установлены этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место его нахождения.
Истребование доказательств согласно статье 66 АПК РФ является не обязанностью, а правом арбитражного суда, которым он может воспользоваться в случае, если с учетом всех обстоятельств дела придет к выводу о необходимости осуществления таких процессуальных действий для правильного разрешения спора.
В соответствии с частью 1 статьи 67 АПК РФ арбитражный суд принимает только те доказательства, которые имеют отношение к рассматриваемому делу.
Вместе с тем, конкурсный управляющий, осуществляющий полномочия руководителя должника, не представил доказательств соблюдения части 4 статьи 66 АПК РФ, а именно - отказ уполномоченного органа в предоставлении запрашиваемых документов.
Судом выяснены все обстоятельства, имеющие значение для дела, им дана надлежащая правовая оценка, при этом выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не оценены судом первой инстанции при рассмотрении дела, имели бы юридическое значение и влияли на законность и обоснованность судебного акта, не содержат оснований, установленных статьи 270 АПК РФ для изменения или отмены судебного акта арбитражного суда.
Оценив все имеющиеся доказательства по делу, апелляционный суд полагает, что обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Исходя из изложенного, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого решения суда, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, суд апелляционной инстанции не установил.
Расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в порядке статьи 110 АПК РФ относятся на подателя жалобы.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 АПК РФ, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тюменской области от 22.11.2021 по делу N А70-15175/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-4/2022) Перевалова Ярослава Павловича - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления
Председательствующий |
Е.А. Горбунова |
Судьи |
О.В. Зорина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-15175/2021
Должник: ООО "АСМ СТРОЙ"
Кредитор: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, Федеральная налоговая служба
Третье лицо: ААУ "Содружество", АССОЦИАЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ "СОДРУЖЕСТВО", ГИБДД УМВД России по Тюменской области, ИП Субботин Денис Алексеевич, к/у Бабич А.В, Конкурсный управляющий Бабич Александр Викторович, Отдел адресно-справочной работы УФМС по ТО, Перевалов Ярослав Павлович, Сараев Сергей Геннадьевич, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области, Управление Росреестра по Тюменской области, УФРС по ТО, УФССП по ТО, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата ФРС по ТО