город Ростов-на-Дону |
|
11 марта 2022 г. |
дело N А53-32293/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 марта 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 марта 2022 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей И.Н. Глазуновой, М.В. Соловьевой
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Струкачевой Н.П.
при участии:
от ПАО "Вкусвилл" посредством системы веб-конференции: Галаган Е.В. по доверенности от 10.01.2022, диплом, паспорт;
от Администрации Ленинского района г.Ростова-на-Дону: ведущий специалист Гаджиметов А.А. по доверенности от 29.06.2021 N 13, удостоверение,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Вкусвилл"
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 20.12.2021 по делу N А53-32293/2021
по заявлению публичного акционерного общества "Вкусвилл" (ИНН 7734443270, ОГРН 1217700253671)
к административной комиссии при Администрации Ленинского района г.Ростова-на-Дону
об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Вкусвилл" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании незаконным постановления Административной комиссии при Администрации Ленинского района г.Ростова-на-Дону (далее - Административная комиссия) от 28.07.2021 о назначении административного наказания юридическому лицу по делу об административном правонарушении N 1054-799/21.
Определением Арбитражного суда Ростовской области от 23.09.2021 заявление Общества было принято и возбуждено дело в порядке упрощённого производства.
Определением от 03.11.2021 Арбитражный суд Ростовской области перешёл к рассмотрению дело по правилам искового производства.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 20.12.2021 в удовлетворении требований Общества было отказано. Решение мотивировано наличием в действиях Общества состава вменённого административного правонарушения.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить.
В обоснование апелляционной жалобы Общество указывает, что решение принято с нарушением и неправильное применением норм материального и процессуального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
Общество не было извещено надлежащим способом о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении. Протокол по делу об административном правонарушении до рассмотрения материалов административного дела, Обществу не направлялся.
В деле отсутствуют доказательства того, что именно Общество выгрузило отходы в неположенное место и доказательства того, что именно Общество является собственником или владельцем несанкционированно размещённых отходов. У Общества отсутствуют мотивы для совершения указанного нарушения, поскольку накопление отходов осуществляется Обществом на официально зарегистрированной контейнерной площадке, вывоз производится по договору от 07.06.2021 N 0105/02835 с региональным оператором ООО "Группа Компаний "Чистый город".
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Апелляционный суд удовлетворил ходатайство Общества об участии в деле с использованием системы веб-конференции.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объёме.
Представитель Администрации Ленинского района г.Ростова-на-Дону просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения по доводам, изложенным в отзыве. Апелляционный суд приобщил отзыв к материалам дела.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
20.07.2021 в ходе мониторинга (инспектирования) территории Ленинского района г.Ростова-на-Дону специалистом сектора инспектирования Администрации Ленинского района г.Ростова-на-Дону было выявлено, что Общество в нарушение пункта 15 главы 14 "Правил благоустройства территории города Ростова-на-Дону" утверждённых решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.10.2017 N 398 (далее - Правила благоустройства) допустило выгрузку мусора в не отведённое для этих целей место по адресу: проспект Буденовский, 37.
По результатам проведённого мониторинга, 22.07.2021 специалистом первой категории Администрации Ленинского района г.Ростова-на-Дону в отсутствии представителя Общества, составлен протокол N 799 в отношении Общества об административном правонарушении по признакам совершения правонарушения по части 1 статьи 5.1 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 N 273-ЗС "Об административных правонарушениях" (далее - Областной закон N 273-ЗС). Копия протокола, а также повестка по делу об административном правонарушении, на 28.07.2021 в 14 час. 30 мин. вручены представителю Общества 22.07.2021.
28.07.2021 Административная комиссия в отсутствии представителя Общества, рассмотрела материалы административного дела и вынесла постановление о назначении Обществу административного наказания по делу об административном правонарушении N 1054-799/21, предусмотренном частью 1 статьи 5.1 Областного закона N 273-ЗС в виде административного штрафа в размере 25000 рублей.
Исследовав представленные доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объёме.
Пунктом 4 Положения об осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования "Город Ростов-на-Дону", утверждённого решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.12.2021 N 208 (далее - Положение), муниципальный контроль в сфере благоустройства в пределах компетенции осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону, Департаментом социальной защиты населения города Ростова-на-Дону, Управлением наружной рекламой города Ростова-на-Дону, Управлением торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону, Комитетом по охране окружающей среды, администрациями районов города Ростова-на-Дону.
Согласно пункту 13 Положения по окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия. В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.
Оформление акта производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
Пунктом 16 Положения установлено, что формы документов, используемых при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства, утверждены Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
Приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.2021 N 63710) утверждены типовые формы решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
Доказательства составления 20.07.2021 должностным лицом Администрации Ленинского района г.Ростова-на-Дону по факту обнаружения выгрузки мусора в не отведённом для этой цели месте, акта контрольного мероприятия, в материалы дела не представлены.
В соответствии с пунктом 19 Положения, в случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом орган, осуществляющий муниципальный контроль в сфере благоустройства, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан принять меры, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
Согласно пункту 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ в случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
1) выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля;
2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
3) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Пунктом 15 главы 4 Правил благоустройства введён запрет на территории города вывозить и выгружать все виды отходов в не отведённые для этой цели места, закапывать отходы в землю.
Как следует из материалов дела, специалистом первой категории Администрации Ленинского района 20.07.2021 в 20 час. 11 мин. был установлен факт выгрузки мусора в мешках в не отведённом для этих целей месте по адресу: проспект Будёновский, 37 в г.Ростове-на-Дону.
В материалы дела Административной комиссией в подтверждение установленного нарушения были представлены фотографии складирования мешков и их содержания.
Из представленной в материалы дела светокопии пояснения представителя ООО "Славянский дом" - Михайленко А.И. следует, что мусорный мешок чёрного цвета был вынесен из магазина Общества, расположенного по адресу: пр-кт Будёновский 38 (л.д. 105). Иных сведений о происхождении мешков с мусором в материалы дела не представлены.
В соответствии со статьёй 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
При этом, статьёй 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к обстоятельствам, подлежащим обязательному выяснению по делу об административном правонарушении, отнесены: наличие события административного правонарушения (пункт 1), виновность лица в совершении правонарушения (пункт 3) и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения (пункт 7).
По смыслу статей 26.1, 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выяснению подлежат обстоятельства совершения правонарушения, то есть описание события административного правонарушения должно содержать сведения о конкретных обстоятельствах правонарушения, которые повлекли нарушения конкретных норм.
В судебном заседании апелляционного суда представитель Администрации пояснил, что специалистом первой категории Администрации Ленинского района 20.07.2021 фактически выход по адресу: проспект Будёновский, 37 не осуществлялся, фотофиксация не производилась.
Доказательства получения Администрацией Ленинского района г.Ростова-на-Дону сведений и доказательств о выгрузки мусора в мешках по адресу: проспект Будёновский, 37, в материалы дела не представлены.
Апелляционным судом установлено, что фактически административное производство в отношении Общества по результатам рассмотрения которого было вынесено Административной инспекцией оспариваемое постановление, было возбуждено 22.07.2021 протоколом N 799 об административном правонарушении основании сообщения представителя ООО "Славянский дом" - Михайленко А.И. и представленных им фотографий (л.д. 106-109). Названные фотографии были представлены Администрацией Ленинского района г.Ростова-на-Дону суду первой инстанции.
Доказательства приобщения названных фотографий к материалам административного дела, возбуждённого в отношении Общества, в материалы дела не представлены.
В силу части 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наличия к протоколу об административных правонарушениях каких либо приложений, не предусмотрено.
При этом, из содержания протокола от 22.07.2021 N 799 об административном правонарушении следует указание о приложенном фотоматериале содержание и количество доказательств в протоколе отсутствует. Доказательства направления в адрес Общества таких фотоматериалов с копий протокола об административном правонарушении, в материалы дела не представлены.
С учётом изложенного апелляционный суд пришёл к выводу о том, что в протоколе об административном правонарушении от 22.07.2021 N 799 не указаны все элементы события вменённого Обществу правонарушения, необходимые для квалификации его в соответствии с частью 1 статьи 5.1 Областного закона N 273-ЗС и обстоятельства его совершения с ссылкой на доказательства. В частности, в протоколе об административном правонарушении от 22.07.2021 указано только о том, что Общество не проконтролировало и допустило выгрузку мусора в не отведённом для этих целей месте в мешках. в которых имеются чеки магазина "Вкусвил". Каких-либо иных обстоятельств, как способа фиксации правонарушения, принадлежности и объёме (количестве) отходов, так и обстоятельств его совершения, протокол об административном правонарушении от 22.07.2021 не содержит.
Доказательства муниципального контроля по адресу: проспект Будёновский 37, должностным лицом Административной инспекции, а также фиксации правонарушения с применением фотосъёмки при проведении муниципального контроля по адресу: проспект Будёновский 37, проведения каких либо опросов и осмотров, материалы административного дела не содержат.
В данном случае, ссылка Административной инспекции на наличие в мешках кассовых чеков от 20.07.2021, выданных Обществом, апелляционный суд считает не свидетельствует о принадлежности как мешков, так и их содержания именно Обществу.
Согласно договору от 07.06.2021 N 0105/02835 на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, у Общества имеется оборудованная контейнерная площадка для сбора отходов, вывоз которых осуществляется ООО "Группа компаний "Чистый город"". Доказательства неисполнения названного договора, в материалы дела не представлены.
При этом, в материалах дела имеется доказательство того, что размещение спорных мешков с мусором, 20.07.2021 было установлено должностным лицом Администрации Ленинского района г.Ростова-на-Дону на основании сведений представителя ООО "Славянский дом" Михайленко А.И. (л.д. 105).
Доказательства того, что выявленные 20.07.2021 мешки с мусором в количестве шести штук были изъяты, как указано в объяснениях представителя ООО "Славянский дом" Михайленко А.И., не указаны ни в протоколе от 22.07.2021 N 799 об административном правонарушении, ни в постановлении о назначении административного наказания от 28.07.2021 по делу об административном правонарушении N 1054-799/21.
Доказательства нахождения объектом, принадлежащих Обществу и расположенных по адресу: проспект Будёновский, 37, в материалы дела не представлены.
Таким образом, материалы дела не содержат доказательств принадлежности отходов Обществу, их объёма (количества), качественного состава (ТБО/ТКО) размещённых 20.07.2021 в не отведённом для этого месте, что указывает на отсутствие доказательств события вменённого Обществу административного правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, разъясняются его права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Часть 4 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает, что физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении, указанное лицо вправе представлять объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
Согласно части 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае неявки физического лица, или его законного представителя, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.
В силу правовой позиции, изложенной в пункте 24 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", при рассмотрении дел об оспаривании решений (постановлений) административных органов о привлечении к административной ответственности судам следует проверять, были ли приняты административным органом необходимые и достаточные меры для извещения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении в целях обеспечения возможности воспользоваться правами, предусмотренными статьёй 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В целях Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица (часть 2 статьи 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Указанный перечень законных представителей юридического лица является закрытым.
Вместе с тем Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях допускает возможность участия в рассмотрении дела об административном правонарушении лица, действующего на основании доверенности, выданной надлежаще извещенным законным представителем, в качестве защитника. Такие лица допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении и пользуются всеми процессуальными правами лица, в отношении которого ведется такое производство, включая предусмотренное частью 4 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях право на представление объяснений и замечаний по содержанию протокола.
Таким образом, из содержания статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что составление протокола об административном правонарушении должно осуществляться в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или его представителя, либо в его отсутствие, но при его надлежащем извещении о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. При этом обязанность по извещению лица, привлекаемого к ответственности, о времени и месте составления протокола об административном правонарушении возложена именно на административный орган.
Как следует из материалов дела, Общество извещалось о дате, месте и времени составления протокола об административном правонарушении по электронным адресам (inro@izbenka.msk.ru и galagan_es@vkusvill.ru), а также путём направления телефонограммы Евдокимову И.Д..
Доказательства того, что Евдокимов И.Д. является законным представителем Общества либо уполномоченным Обществом лицом, действующим в силу предоставленных полномочий, в материалы дела не представлены.
Доказательства того, что электронные адреса (inro@izbenka.msk.ru и galagan_es@vkusvill.ru) являются адресами Общества, в материалы дела не представлены.
Согласно сведениям ЕГРЮЛ адресом регистрации Общества является: 142432, Московская область, г.о. Черноголовка, г.Черноголовка, ул. Лесная, д.9, помещ.9. В качестве электронного адреса Общества указан INFO@VKUSVILL.RU.
Доказательства извещения Общества по адресу регистрации, либо официальному электронному адресу, в материалы дела не представлены.
С учётом изложенного, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что на дату составления протокола об административном правонарушении 22.07.2021, у должностного лица Администрации Ленинского района г.Ростова-на-Дону отсутствовали доказательства надлежащего извещения Общества, либо его законного представителя о дате, месте и времени составления протокола об административном правонарушении.
Не соблюдением гарантированных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушения прав Общества, как лица в отношении которого ведётся административное производство, апелляционный суд считает является самостоятельным основанием для признания постановления Административной комиссии от 28.07.2021 о назначении административного наказания юридическому лицу по делу об административном правонарушении N 1054-799/21.
С учётом изложенного, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что оспариваемое постановление Административной комиссии о назначении административного наказания от 28.07.2021 по делу об административном правонарушении N 1054-799/21 не содержит доказательств наличие события вменённого Обществу административного правонарушения, виновности Общества в совершении правонарушения, а также обстоятельств, имеющие значение для правильного разрешения дела (причины и условия совершения административного правонарушения), что в силу статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является основание для признания оспариваемого постановления незаконным и подлежащим отмене.
Согласно пункту 2 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить определение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новый судебный акт.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для изменения или отмены решения арбитражного суда первой инстанции является несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
На основании изложенного, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что решение Арбитражного суда Ростовской области от 20.12.2021 по делу N А53-32293/2021 подлежит отмене, а постановление Административной комиссии от 28.07.2021 о назначении административного наказания юридическому лицу по делу об административном правонарушении N 1054-799/21 является незаконным и подлежит отмене.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
В соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения Управления о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
С учётом изложенного, апелляционный суд не рассматривает вопрос о распределении судебных расходов в связи с уплатой государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 20.12.2021 по делу N А53-32293/2021 отменить.
Признать незаконным и отменить постановление административной комиссии при Администрации Ленинского района г.Ростова-на-Дону от 28.07.2021 о назначении административного наказания юридическому лицу по делу об административном правонарушении N 1054-799/21.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
С.В. Пименов |
Судьи |
И.Н. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-32293/2021
Истец: АО " ВКУСВИЛЛ"
Ответчик: Административная комиссия при администрации Ленинского района