город Томск |
|
15 марта 2022 г. |
Дело N А27-21833/2021 |
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Дубининой Т.Н., рассмотрев апелляционную жалобу государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу (N 07АП-592/2022) на решение от 11.01.2022 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-21833/2021 (дело рассмотрено в порядке упрощенного производства, судья Сарафанникова М.А.) по заявлению государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу (650000, Кемеровская область - Кузбасс, город Кемерово, проспект Советский, дом 74, ОГРН 1024200702360, ИНН 4207010740) к обществу с ограниченной ответственностью "Аудит-Престиж" (650993, Кемеровская область - Кузбасс, город Кемерово, улица Демьяна Бедного, дом 6, квартира 51, ОГРН: 1064205099804, ИНН 4205105971) о взыскании штрафа размере 4 000 рублей за несвоевременное представление сведений о застрахованных лицах,
УСТАНОВИЛ:
государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу (межрайонное) (далее - Пенсионный фонд) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Аудит-Престиж" (далее - Общество) 4 000 рублей финансовых санкций за непредставление в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ), по форме СЗВ-СТАЖ за отчетный период - 2020 год (по решению от 20.07.2021 N 052S19210010564 в размере 1 000 рублей за нарушение срока представления сведений по дополняющей форме, по решению от 08.06.2021 N 052S19210008807 в размере 500 рублей за нарушение срока представления сведений по уведомлению Пенсионного фонда), а также предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, по форме СЗВ-М за февраль 2020 года в размере 1 000 рублей, май 2020 года в размере 1 500 рублей.
Настоящее дело в соответствии с главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрено судом в порядке упрощенного производства.
Решением от 23.12.2021 Арбитражного суда Кемеровской области, принятым в виде резолютивной части в порядке части 1 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заявленные требования удовлетворены частично, с Общества в доход соответствующего бюджета взыскан штраф за несвоевременное представление сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за февраль, май 2020 года, по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год (по решению от 08.06.2021 N 052S19210008807 в размере 500 рублей) в общем размере 3 000 рублей. В удовлетворении требования о взыскании с Общества штрафа за непредставление в установленный срок сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год по решению от 20.07.2021 N 052S19210010564 в размере 1 000 рублей отказано.
С Общества в доход федерального бюджета Российской Федерации взыскано 1 500 рублей государственной пошлины.
Мотивированное решение в соответствии с частью 2 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации составлено судом первой инстанции 11.01.2022 в связи с подачей заявления Пенсионным фондом.
Не согласившись с решением арбитражного суда первой инстанции, Пенсионный фонд обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель, ссылаясь на статьи 8.1, 11, 15, 16, 17 Федерального закона N 27-ФЗ, пункты 38-40 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах, утвержденной приказом Минтруда России от 22.04.2020 N 211н, указывает на то, что Обществом нарушен установленный Федеральным законом N 27-ФЗ срок для представления сведений в отношении 2 застрахованных лиц за отчетный период - 2020 год; представление сведений на застрахованных лиц, сведения о которых не были указаны в отчетах СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ тип "исходная" не может квалифицироваться в качестве уточнения (дополнения) сведений, поскольку сведения фактически были не дополнены, а представлены в отношении застрахованных лиц впервые и с нарушением срока; от ответственности страхователь может быть освобожден в случае предоставления уточненных (исправленных) индивидуальных сведений относительно уже представленных сведений в отношении конкретного лица.
Обществом отзыв на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлен.
На основании части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 47 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи по имеющимся в деле доказательствам.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьями 268, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим изменению или отмене по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, Общество по телекоммуникационным каналам связи 01.03.2021 представило в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-СТАЖ тип "исходная" за отчетный период - 2020 год на 3 застрахованных лица, что подтверждается извещением о доставке, протоколом проверки отчетности.
09.06.2021 Общество по телекоммуникационным каналам связи представило в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-СТАЖ тип "дополняющая" за отчетный период - 2020 год на 2 застрахованных лица, не указанных в исходной форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год, что подтверждается извещением о доставке, протоколом проверки отчетности.
Пенсионным фондом составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 17.06.2021 N 052S18210008753.
По результатам рассмотрения указанного акта и материалов проверки, Пенсионным фондом вынесено решение о привлечении Общества к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, от 20.07.2021 N 052S19210010564 за нарушение срока предоставления дополняющих сведений по форме СЗВ-СТАЖ в отношении 2 застрахованных лиц за 2020 год.
Размер финансовых санкций составил 1 000 рублей.
Обществу выставлено требование от 16.08.2021 N 052S01210011792 об уплате финансовых санкций в срок до 10.09.2021.
Кроме того, Пенсионным фондом проведена сверка представленных страхователем сведений за 2020 год по форме СЗВ-СТАЖ и по форме СЗВ-М за отчетные периоды 2020 года, по результатам которой Пенсионным фондом выявлен факт отсутствия сведений в отношении 1 застрахованного лица в форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год, в связи с чем, 12.03.2021 Пенсионным фондом в адрес Общества по почте направлено уведомление об устранении ошибок и (или) несоответствий, что подтверждается списком почтовых отправлений.
13.04.2021 страхователь по телекоммуникационным каналам связи представил в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-СТАЖ тип "дополняющая" за 2020 год на 1 застрахованное лицо, указанное в уведомлении от 12.03.2021, что подтверждается извещением о доставке, протоколом проверки отчетности.
Пенсионным фондом составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 27.04.2021 N 052S18210006845.
По результатам рассмотрения акта и материалов проверки Пенсионным фондом вынесено решение о привлечении Общества к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, от 08.06.2021 N 052S19210008807 в размере 500 рублей за непредставление страхователем сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год в отношении 1 застрахованного лица в установленный срок по уведомлению Пенсионного фонда.
Обществу выставлено требование от 07.07.2021 N 052S01210010229 об уплате финансовых санкций в срок до 03.08.2021.
Общество по телекоммуникационным каналам связи 16.03.2020 представило в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-М тип "исходная" за февраль 2020 года на 3 застрахованных лица, что подтверждается извещением о доставке, протоколом проверки отчетности.
Пенсионным фондом проведена сверка наличия на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц сведений из расчетов по страховым взносами данных из отчета по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год, по результатам которой Пенсионным фондом выявлен факт отсутствия сведений в отношении 2 застрахованных лиц в форме СЗВ-М за февраль 2020 года, в связи с чем, 26.04.2021 Пенсионным фондом в адрес Общества по телекоммуникационным каналам связи направлено уведомление об устранении ошибок и (или) несоответствий, что подтверждается снимком экрана реестра электронных документов.
09.06.2021 Общество по телекоммуникационным каналам связи представило в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-М тип "дополняющая" за февраль 2020 года на 2 застрахованных лица, указанных в уведомлении от 26.04.2021, что подтверждается извещением о доставке, протоколом проверки отчетности.
Пенсионным фондом составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 22.06.2021 N 052S18210008958.
По результатам рассмотрения указанного акта и материалов проверки, Пенсионным фондом вынесено решение о привлечении Общества к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, от 26.07.2021 N 052S19210010690 за непредставление страхователем сведений по форме СЗВ-М за февраль 2020 года в отношении 2 застрахованных лиц в установленный срок по уведомлению Пенсионного фонда. Размер финансовых санкций составил 1 000 рублей.
Обществу выставлено требование от 23.08.2021 N 052S01210012075 об уплате финансовых санкций в срок до 17.09.2021.
Общество по телекоммуникационным каналам связи представило в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-М тип "исходная" за май 2020 года на 3 застрахованных лица - 16.06.2020, то есть с нарушением срока, что подтверждается извещением о доставке, протоколом проверки отчетности.
Пенсионным фондом составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 08.07.2020 N 052S18200007961.
По результатам рассмотрения указанного акта и материалов проверки, Пенсионным фондом вынесено решение о привлечении Общества к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, от 17.08.2020 N 052S19200008684 за непредставление страхователем в установленный в срок исходных сведений по форме СЗВ-М за май 2020 года в отношении 3 застрахованных лиц. Размер финансовых санкций составил 1 500 рублей.
Обществу выставлено требование от 10.09.2020 N 052S01200011257 об уплате финансовых санкций в срок до 05.10.2020.
Неисполнение Обществом указанных требований в установленный срок в добровольном порядке послужило основанием для обращения Пенсионного фонда в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования в части взыскания финансовых санкций в сумме 3 000 рублей за нарушение срока представления сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год (по решению от 08.06.2021 N 052S19210008807), по форме СЗВ-М за февраль, май 2020 года, суд первой инстанции, установив факт предоставления Обществом откорректированных сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год, по форме СЗВ-М за февраль 2020 года позже установленного законом пятидневного срока для предоставления уточненных (исправленных) сведений по уведомлениям Пенсионного фонда, а также представления страхователем исходной формы СЗВ-М за май 2020 года позже установленного пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ срока, пришел к мотивированному выводу о наличии правовых оснований для привлечения Общества к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ за указанные отчетные периоды по решениям от 08.06.2021 N 052S19210008807 (за 2020 год в размере 500 рублей), от 26.07.2021 N 052S19210010690 (за февраль 2020 года в размере 1 000 рублей), от 17.08.2020 N 052S1920000868 (за май 2020 года в размере 1 500 рублей).
Доводов о несогласии с решением суда в указанной части апелляционная жалоба не содержит.
Отказывая в удовлетворении заявления в части взыскания финансовых санкций в размере 1 000 рублей за несвоевременное представление сведений по форме СЗВ-СТАЖ за отчетный период - 2020 год по решению от 20.07.2021 N 052S19210010564, суд первой инстанции исходил из того, что страхователь, самостоятельно выявив ошибку до ее обнаружения Пенсионным фондом, предоставил дополняющую форму СЗВ-СТАЖ, то есть реализовал свое право на уточнение (исправление) представленных сведений, в связи с чем отсутствуют правовые основания для привлечения страхователя к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ.
Арбитражный апелляционный суд поддерживает выводы арбитражного суда первой инстанции, отклоняет доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из установленных фактических обстоятельств дела и следующих норм права.
Согласно статье 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 167-ФЗ), статье 1 Федерального закона N 27-ФЗ, Общество является страхователем в сфере обязательного пенсионного страхования.
В силу абзаца 3 пункта 2 статьи 14 Федерального закона N 167-ФЗ страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
В соответствии с преамбулой Федерального закона N 27-ФЗ данный закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании. Этим же законом определены обязанность (статья 15 Федерального закона N 27-ФЗ), объем и сроки (статья 11 Федерального закона N 27-ФЗ) представления таких сведений.
В силу пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ (в редакции, действующей в спорный период) страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ (в редакции, действующей в спорный период) страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Обязанность органов Пенсионного фонда Российской Федерации осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным, установлена статьей 16 Федерального закона N 27-ФЗ.
Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона N 27-ФЗ сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с настоящим Федеральным законом представляются в органы Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с порядком и инструкциями, устанавливаемыми Пенсионным фондом Российской Федерации.
Суд первой инстанции верно указал, что сведения о застрахованных лицах направляются по форме СЗВ-М, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п "Об утверждении формы "Сведения о застрахованных лицах", согласно которому в разделе 3 "Тип формы" указывается один из предлагаемых кодов: "исходная", "дополняющая", "отменяющая".
Сведения о страховом стаже застрахованных лиц подаются по форме, утвержденной Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 06.12.2018 N 507п "Об утверждении формы "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)", формы "Сведения по страхователю, передаваемые в Пенсионный фонд России для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (ОДВ-1)", формы "Данные о корректировке сведений, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица (СЗВ-КОРР)", формы "Сведения о заработке (вознаграждении), доходе, сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных и уплаченных страховых взносах, о периодах трудовой и иной деятельности, засчитываемых в страховой стаж застрахованного лица (СЗВ-ИСХ)", порядка их заполнения и формата сведений" и о признании утратившим силу постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11.01.2017 N 3п".
Согласно Приложению 1 "Тип сведений" по форме СЗВ-СТАЖ указывается один из предлагаемых кодов: "исходная", "дополняющая".
За непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2, 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица (часть 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ).
При этом страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации, что установлено статьей 15 Федерального закона N 27-ФЗ.
Вместе с тем, как верно отметил суд первой инстанции, статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ не установлен срок, в течение которого страхователь самостоятельно может выявить ошибку или неполноту в представленных в Пенсионный фонд сведениях, до их обнаружения Пенсионным фондом, и представить в Пенсионный фонд достоверные сведения (уточненные/исправленные).
Из материалов дела следует, что основанием для привлечения Общества к ответственности по части 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ послужил вывод Пенсионного фонда о непредставлении страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, по форме СЗВ-СТАЖ за отчетный период - 2020 год (решение от 20.07.2021 N 052S19210010564) в отношении 2 застрахованных лиц.
С учетом пункта 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ срок представления сведений о застрахованных лицах за 2020 год - не позднее 01.03.2021.
Судом установлено и материалами дела подтверждено, что Общество первоначально представило сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-СТАЖ тип "исходная" за 2020 год в установленный законом срок (01.03.2021).
Факт предоставления неполных (недостоверных) сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год при первоначальном предоставлении формы СЗВ-СТАЖ выявлен Обществом самостоятельно до обнаружения Пенсионным фондом и устранен представлением в Пенсионный фонд исправленных сведений за указанный период.
Данное обстоятельство Пенсионным фондом по существу не оспорено и документально не опровергнуто.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Общество, самостоятельно выявив ошибку до ее обнаружения Пенсионным фондом, реализовало свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за спорный период (2020 год), откорректировав их путем представления в Пенсионный фонд дополняющих сведений за этот период, что допускает не применять к страхователю финансовые санкции, предусмотренные частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, соответственно, оснований для удовлетворения заявленных Пенсионным фондом требований о взыскании с Общества финансовых санкций за 2020 год в размере 1 000 рублей по решению от 20.07.2021 N 052S19210010564 не имеется.
Доводы апелляционной жалобы о том, что Обществом нарушен установленный Федеральным законом N 27-ФЗ срок для представления сведений в отношении 2 застрахованных лиц за отчетный период - 2020 год; представление сведений на застрахованных лиц, сведения о которых не были указаны в отчетах СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ тип "исходная" не может квалифицироваться в качестве уточнения (дополнения) сведений, поскольку сведения фактически были не дополнены, а представлены в отношении застрахованных лиц впервые и с нарушением срока;
от ответственности страхователь может быть освобожден в случае предоставления уточненных (исправленных) индивидуальных сведений относительно уже представленных сведений в отношении конкретного лица, подлежат отклонению, как основанные на неверном толковании указанных норм права. Общество самостоятельно внесло исправления в представленные сведения о застрахованных лицах, при этом законодательно не установлен срок для представления "дополняющей" формы СЗВ-СТАЖ, при самостоятельном выявлении ошибки страхователем, ввиду чего основания для взыскания санкций отсутствуют.
Согласно пункту 38 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2018), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26.12.2018 формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа, является недопустимым; любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновности и противоправности деяния, соразмерности наказания, презумпции невиновности. Такой правоприменительный подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами Пенсионного фонда России, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц.
В связи с изложенным, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе безусловных (часть 4 указанной статьи), принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Поскольку органы Пенсионного фонда освобождены от уплаты государственной пошлины на основании пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, вопрос о распределении в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебных расходов по государственной пошлине судом апелляционной инстанции не рассматривается.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 11.01.2022 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-21833/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Судья |
Т.Н. Дубинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.