город Томск |
|
15 марта 2022 г. |
Дело N А03-2818/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 марта 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 марта 2022 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Сорокиной Е.А., Киреевой О.Ю., |
Судей |
|
Фертикова М.А., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем Смолиной Т.Д., рассмотрел в судебном заседании апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственности "Барнаульский водоканал", акционерного общества специализированный застройщик "Барнаулкапстрой" (07АП-632/2022 (1,2)) на решение от 07.12.2021 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-2818/2021, по исковому заявлению акционерного общества специализированный застройщик "Барнаулкапстрой" (ОГРН 1102225010392, ИНН 2225112780), г. Барнаул, к Комитету по управлению муниципальной собственностью города Барнаула (ОГРН 1022201770381, ИНН 2202000060), г. Барнаул, Администрации города Барнаула Алтайского края (ОГРН 1042202280251, ИНН 2225066269), г. Барнаул, об обязании Администрации города Барнаула Алтайского края принять от АО СЗ "Барнаулкапстрой" в муниципальную собственность муниципального образования городской округ - город Барнаул Алтайского края на возмездной основе по цене 27 306 000 руб. объекты инженерной инфраструктуры и обязании комитета по управлению муниципальной собственностью г.Барнаула приобрести у АО СЗ "Барнаулкапстрой" по цене 27 306 000 руб. объекты инженерной инфраструктуры,
встречному исковому заявлению Администрации города Барнаула Алтайского края (ОГРН 1042202280251, ИНН 2225066269), г. Барнаул, к акционерному обществу специализированный застройщик "Барнаулкапстрой" (ОГРН 1102225010392, ИНН 2225112780), г. Барнаул, об обязании передать в муниципальную собственность на безвозмездной основе объекты инженерной инфраструктуры.
При участии в судебном заседании представителя общества специализированного застройщика "Барнаулкапстрой" Сороколетовой М.В. (доверенность от 28.09.2021, паспорт, диплом); представителя комитета по управлению муниципальной собственностью г. Барнаула Забродина А.Ю. (доверенность от 29.12.2021, паспорт, диплом); представителя общества с ограниченной ответственностью "Барнаульский водоканал" Веркиной М.В. (доверенность от 01.01.2022, паспорт, диплом), -
СУД УСТАНОВИЛ:
акционерное общество специализированный застройщик "Барнаулкапстрой" (далее - АО СЗ "Барнаулкапстрой") обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с исковым заявлением, уточненным в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Комитету по управлению муниципальной собственностью города Барнаула (далее - Комитет), Администрации города Барнаула Алтайского края (далее - Администрация), которым просит обязать администрацию города Барнаула Алтайского края принять от АО СЗ "Барнаулкапстрой" в муниципальную собственность муниципального образования городской округ - город Барнаул Алтайского края на возмездной основе по цене 27 306 000 руб. объекты инженерной инфраструктуры: сети водоотведения протяженностью 847 м. с кадастровым номером 22:63:000000:2705, сети водоотведения протяженностью 881 м. с кадастровым номером 22:63:000000:2702, сети водоснабжения протяженностью 2474 м. с кадастровым номером 22:63:000000:2703, расположенные в квартале 2033 г. Барнаула, обязать Комитет по управлению муниципальной собственностью г.Барнаула приобрести у АО СЗ "Барнаулкапстрой" по цене 27 306 000 руб. объекты инженерной инфраструктуры: сети водоотведения протяженностью 847 м. с кадастровым номером: 22:63:000000:2705, сети водоотведения протяженностью 881 м. с кадастровым номером: 22:63:000000:2702, сети водоснабжения протяженностью 2474 м. с кадастровым номером: 22:63:000000:2703, расположенные в квартале 2033 г. Барнаула.
Исковые требования со ссылками на ст. 309, 310, 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" мотивированы обязанностью Комитета принять на возмездной основе в муниципальную собственностью объекты инфраструктуры.
22.04.2021 Администрация города Барнаула Алтайского края обратилась в Арбитражный суд Алтайского края со встречным исковым заявлением, которым просит обязать акционерное общество специализированный застройщик "Барнаулкапстрой" передать в муниципальную собственность на безвозмездной основе объекты инженерной инфраструктуры: сети водоотведения протяженностью 847 м. с кадастровым номером: 22:63:000000:2705, сети водоотведения протяженностью 881 м. с кадастровым номером: 22:63:000000:2702, сети водоснабжения протяженностью 2474 м. с кадастровым номером: 22:63:000000:2703, расположенных в квартале 2033.
Встречные исковые требования со ссылками на ст. 309, 310 ГК РФ, ст. 30.2, 38.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее-ЗК РФ) мотивированы неисполнением АО СЗ "Барнаулкапстрой" обязательств по договору аренды N 189 от 02.08.2017, по договору аренды N 190 от 02.08.2017 по безвозмездной передаче в муниципальную собственность объектов инженерной инфраструктуры.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственности "Барнаульский водоканал".
Решение Арбитражного суда Алтайского края от 07.12.2021 исковые требования АО СЗ "Барнаулкапстрой" оставлены без удовлетворения. Встречные исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда, ООО "Барнаульский водоканал" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование к отмене решения арбитражного суда апеллянт указывает, что решение суда о принятии в безвозмездном порядке объектов инженерной инфраструктуры является противоречивым поскольку, в договорах N 189 и 190 не идентифицировано имущество, подлежащее передаче, не установлен перечень подлежащих объектов инженерной инфраструктуры, помимо этого отсутствует информация о порядке и способе передачи объектов. Судом также не принят во внимание тот факт, что Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" не установлена возможность безвозмездной передачи объектов водоснабжения и водоотведения или их изъятие в муниципальную собственность.
Не согласившись с решением суда, АО СЗ "Барнаулкапстрой" также обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять по делу новый судебный акт, указывая, что строительство осуществлено застройщиком за счет собственных средств, право собственности на спорные объекты зарегистрировано за апеллянтом. Приобретение данных объектов в муниципальную собственность возможно только в рамках инвестиционной программы. Застройщик обращает внимание суда на статус истца по встречному иску, который является учредителем застройщика, полагая, что, исходя из норм корпоративного законодательства, учредитель не имеет прав на безвозмездное изъятие имущества у учрежденного им юридического лица.
От Комитета в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) поступил отзыв на апелляционную жалобу, в которой последний, опровергая доводы апелляционных жалоб, указывает, что исполнение договорных обязательств не тождественно принудительному изъятию имущества у хозяйствующего общества.
Арбитражный апелляционный суд полагает возможным на основании статей 123, 156 (частей 1, 3), 266 (части 1) Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие неявившихся участников арбитражного процесса.
Как усматривается из материалов дела, по результатам аукциона земельный участок из земель населенных пунктов, находящийся в муниципальной собственности, с кадастровым номером: 22:63:000000:117, площадью 185371 кв.м., расположенный по адресу: Алтайский край, г. Барнаул (центральная часть кадастрового квартал 22:63:010418, квартал 2033), сроком до 31.12.2020 по договору N 286 от 22.12.2015 передан АО СЗ "Барнаулкапстрой" (арендатор) во временное пользование на условиях аренды.
Согласно п. 3.2 договора N 286 от 22.12.2015 арендатор обязан выполнить работы по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих по окончании строительства передаче в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством до 31.12.2020.
В соответствии с п. 6.4.9 договора N 286 от 22.12.2015 арендатор после выполнения работ по обустройству территории посредством строительства инженерной инфраструктуры обязан передать данные объекты в муниципальную собственность.
Постановлением Администрации г.Барнаула от 10.10.2016 N 1997 утвержден проект планировки и проект межевания территории квартала 2033 в городе Барнауле, разработанный ООО "АрхИ Групп", шифр: 9-15, в соответствии с которым из земельного участка с кадастровым номером 22:63:000000:117, предоставленного АО СЗ "Барнаулкапстрой" по договору аренды N 286 от 22.12.2015, образованы новые земельные участки.
По соглашению сторон от 12.12.2016 договор N 286 от 22.12.2015 был расторгнут в связи с размежеванием земельного участка с кадастровым номером 22:63:000000:117 и образованием из его состава новых земельных участков.
02.08.2017 городским округом - город Барнаул Алтайского края (Арендодатель) и ОАО "Барнаулкапстрой" (арендатор) заключен договор аренды N 189 в отношении земельного участка площадью 6529 кв. м с кадастровым номером 22:63:010418:31, расположенного по адресу: г. Барнаул, район Индустриальный (центральная часть кадастрового квартала 22:63:010418), участок предоставляется для комплексного освоения в целях жилищного строительства (для выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры), разрешенное использование участка: комплексное освоение в целях жилищного строительства. Указанное в настоящем пункте описание цели использования участка является окончательным и именуется в дальнейшем "Целевое назначение"
Согласно пп. 3.1, 3.2 договора N 189 комплексное освоение участка осуществляется в следующем порядке: выполнение работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих по окончанию строительства передаче в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством до 31.12.2020; осуществление выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры до 31.12.2020.
Как следует из п. 6.4.8 договора N 189 арендатор обязан обеспечить строительство объектов жилого и иного назначения на образованных участках в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности, технических регламентов, иных нормативно-технических документов, действующих на территории Российской Федерации, в срок, указанный в пункте 3.2. договора N 189.
В соответствии с п. 6.4.7 договора N 189 арендатор обязан обеспечить осуществление строительства объектов инженерной инфраструктуры в границах участка и их передачу в установленном порядке в муниципальную собственность в срок, указанный в пункте 3.2. договора N 189.
02.08.2017 городским округом - город Барнаул Алтайского края (арендодатель) и ОАО "Барнаулкапстрой" (арендатор) заключен договор аренды N 190 в отношении земельного участка площадью 5452 кв. м с кадастровым номером 22:63:000000:2077, расположенного по адресу: г. Барнаул, район Индустриальный (юго-восточная часть кадастрового квартала 22:63:010418), участок предоставляется для комплексного освоения в целях жилищного строительства (для выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры), разрешенное использование участка: комплексное освоение в целях жилищного строительства. Указанное в настоящем пункте описание цели использования участка является окончательным и именуется в дальнейшем "Целевое назначение".
Согласно пп. 3.1, 3.2 договора N 190 комплексное освоение участка осуществляется в следующем порядке: выполнение работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих по окончанию строительства передаче в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством до 31.12.2020; осуществление выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры до 31.12.2020.
Как следует из п. 6.4.8 договора N 190 арендатор обязан обеспечить строительство объектов жилого и иного назначения на образованных участках в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности, технических регламентов, иных нормативно-технических документов, действующих на территории Российской Федерации, в срок, указанный в пункте 3.2. договора N 190.
В соответствии с п. 6.4.7 договора N 190 арендатор обязан обеспечить осуществление строительства объектов инженерной инфраструктуры в границах участка и их передачу в установленном порядке в муниципальную собственность в срок, указанный в пункте 3.2. договора N 190.
Впоследствии АО СЗ "Барнаулкапстрой" уступило права по договорам аренды земельных участков другим юридическим лицам, что подтверждается договорами аренды и соглашениями о перемене лиц в обязательстве.
Таким образом, у АО СЗ "Барнаулкапстрой" сохранились обязательства по следующим договорам аренды: договор аренды N 189 в отношении земельного участка площадью 6529 кв. м. с кадастровым номером 22:63:010418:31, расположенного по адресу: г. Барнаул, район Индустриальный (центральная часть кадастрового квартала 22:63:010418) - для осуществления строительства объектов инженерной инфраструктуры в границах участка и их передачи в муниципальную собственность в срок до 31.12.2020 (п. 6.4.1 Договора); договор аренды N 190 в отношении земельного участка площадью 5452 кв. м. с кадастровым номером 22:63:000000:2077, расположенного по адресу: г. Барнаул, район Индустриальный (юго-восточная часть кадастрового квартала 22:63:010418) - для осуществления строительства объектов инженерной инфраструктуры в границах участка и их передачи в муниципальную собственность в срок до 31.12.2020 (п. 5.4.7 Договора).
На указанных выше земельных участках АО СЗ "Барнаулкапстрой" осуществлено строительство объектов инженерной инфраструктуры: сети водоотведения протяженностью 847 м. с кадастровым номером 22:63:000000:2705, сети водоотведения протяженностью 881 м. с кадастровым номером 22:63:000000:2702, сети водоснабжения протяженностью 2474 м. с кадастровым номером 22:63:000000:2703, расположенных в квартале 2033, право собственности на которые зарегистрировано за АО СЗ "Барнаулкапстрой" в установленном законом порядке, что подтверждается представленными в материалы дела выписками из ЕГРН.
В соответствии с договором N 72В от 09.11.2016, с договором N 72К от 09.11.2016 заключенному между АО СЗ "Барнаулкапстрой" и ООО "Барнаульский водоканал", по условиям которых ООО "Барнаульский водоканал" обязался выполнить действия по подготовке централизованной системы водоотведения к подключению объекта капитального строительства заказчика и в соответствии с техническими условиями на подключение объекта согласно приложению N 1 подключить объект к сетям централизованной системы водоотведения.
ООО "Барнаульский водоканал" обязательства по договору N 72В от 09.11.2016, по договору N 72К от 09.11.2016 исполнило, что подтверждается актом N 462 от 30.12.2019, актом N 403 от 11.12.2019.
АО СЗ "Барнаулкапстрой" письмом N 3404 от 30.12.2020 обратилось в Администрацию города Барнаула Алтайского края с требованием о принятии сетей водоснабжения в муниципальную собственность с оплатой истцу рыночной стоимости указанных объектов, неисполнение требований которого послужило основанием для обращения в суд с настоящим исковым заявлением.
Полагая, что АО СЗ "Барнаулкапстрой" ненадлежащим образом исполнило обязательства по договору аренды N 189, договору аренды N 190, Администрация города Барнаула обратилась в суд со встречным исковым заявлением.
Суд первой инстанции принял по существу правильное решение, при этом выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм действующего законодательства Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции, отклоняя доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из следующего.
Пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрена обязанность органа местного самоуправления поселения организовывать в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения.
В силу пунктов 4.2 и 4.3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
Согласно пункту 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских округов по организации водоотведения относятся организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
Частью 5 статьи 8 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ предусмотрено, что в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, эксплуатация таких объектов осуществляется гарантирующей организацией либо организацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам (в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения или в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 указанного Федерального закона), со дня подписания с органом местного самоуправления поселения, городского округа передаточного акта указанных объектов до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством.
Пунктом 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Закон N 416-ФЗ) на органы местного самоуправления поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях возложена обязанность по организации водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
В статье 50 Закона N 131-ФЗ содержится перечень имущества, которое может находиться в муниципальной собственности.
На основании пункта 1 части 1 статьи 50 указанного Закона в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Законом вопросов местного значения.
В пункте 5 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.06.1997 N 15 "Обзор практики разрешения споров, связанных с приватизацией государственных и муниципальных предприятий" разъяснено, что объекты, указанные в приложении 3 к Постановлению N 3020-1, являются объектами муниципальной собственности непосредственно в силу прямого указания закона независимо от того, оформлено ли это в установленном порядке.
Действовавшее на момент заключения договоров аренды (2015-2017 годы) законодательство прямо не устанавливало обязанность арендатора при комплексном освоении земельного участка создавать и передавать в муниципальную собственность объекты инженерной инфраструктуры.
В части 7 статьи 46.1 ГрК РФ развитие застроенных территорий осуществляется на основании договора о развитии застроенной территории.
Согласно части 1 статьи 46.2 ГрК РФ по договору о развитии застроенной территории одна сторона обязуется в установленный договором срок своими силами и за свой счет и (или) с привлечением других лиц и (или) средств других лиц выполнить обязательства в соответствии с пунктами 3 - 6 части 3 данной статьи, а другая сторона (орган местного самоуправления) обязуется создать необходимые условия для выполнения обязательств в соответствии с пунктами 7 - 9 части 3 настоящей статьи. Договором могут быть предусмотрены иные обязательства сторон в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 3.1 договоров аренды N 189, 190 арендатор обязался осуществить строительство объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих по окончанию строительства передаче в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством до 31.12.2020.
Из материалов дела также следует, что Администрация города Барнаула и Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула не были в установленном законом порядке вовлечены в инвестиционную деятельность по возведению капитальных объектов жилищно-гражданского строительства и не заключали каких-либо инвестиционных контрактов в отношении спорных объектов инженерной инфрастуктуры стоимостью 27 306 000 руб. Таких условий договоры, опосредующие правоотношения сторон не содержат.
Как верно указано судом первой инстанции, строительство объектов инженерной инфраструктуры: сетей водоснабжения и водоотведения, общей стоимостью 27 306 000 руб. за счет средств бюджета муниципального образования город Барнаул могло осуществляться только в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, однако, из материалов дела следует, что предметом аукциона от 08.07.2015 явилось право на заключение договора аренды для его комплексного освоения в целях жилищного строительства определены технические условия подключения объекта к сетям инженерно- технического обеспечения, в т.ч. по водоснабжению и водоотведению на основании технических условий ООО "Барнаульский водоканал от 19.06.2014 г. N 127.
Следовательно, объекты инженерной инфраструктуры города, предназначенные для решения вопросов местного значения, не могут находиться в иной собственности и подлежат безвозмездной передаче в муниципальную собственность в силу прямого указания закона.
В материалах дела усматривается, что спорное имущество сети водоотведения протяженностью 847 м., с кадастровым номером 22:63:000000:2705, сети водоотведения протяженностью 881 м. с кадастровым номером 22:63:000000:2702, сети водоснабжения протяженностью 2474 м. с кадастровым номером 22:63:000000:2703, являются объектами инженерной инфраструктуры г. Барнаула, обеспечивающим функционирование жилого дома.
Следовательно, данные объекты используются для организации водоотведения и водоснабжения жителей указанного дома в г. Барнауле, являются объектами жилищно-коммунального хозяйства, необходимы для решения вопросов местного значения городского округа, в связи с этим в силу прямого указания Закона N 131-ФЗ относятся к муниципальной собственности.
При этом доводы ООО "Барнаульский водоканал" об отсутствии перечня подлежащих передаче объектов в договоре, поскольку из его условий ясно следует, что передаче подлежат все созданные в период пользования земельным участком объекты инфраструктуры. При этом у сторон, требующих передачу объектов, отсутствуют разногласия относительно перечня имущества, входящего в их состав.
Тот факт, что истец по встречному иску имеет статус учредителя застройщика, юридически безразличен при рассмотрении заявленных требований, не имеющих корпоративной составляющей и оценки правоотношений, стороны которых выступают как собственник государственного (муниципального) имущества и лицо, использующее данное имущество в установленных договорам целях, а также как орган, имеющий исключительно право на обладание спорным имуществом и лицо, им непосредственно владеющее, что исключает применение к правоотношениям сторон норм корпоративного законодательства.
Довод о том, что застройщик не извлек выгоды, создавая спорные объекты инфраструктуры, также не может быть положен в основание решения об отмене судебного акта, поскольку, вступая в правоотношения с органом муниципального образования вне рамок Федерального закона N 44-ФЗ и уступая права на представляющие коммерческий интерес земельные участки третьим лицам, застройщик должен был осознавать правовые последствия данных управленческих решений, не рассчитывая на возможность реализации спорных объектов вне правил, установленных указанным нормативно-правовым актом.
Доводы заявителей жалоб были подробно рассмотрены судом первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка. Доводы проверены судом апелляционной инстанции, однако они не опровергают выводов суда первой инстанции и не влекут за собой отмену обжалуемого определения.
Учитывая изложенное, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на ее подателя.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Алтайского края от 07.12.2021 по делу N А03-2818/2021 оставить без изменения, апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственности "Барнаульский водоканал", акционерного общества специализированный застройщик "Барнаулкапстрой" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-2818/2021
Истец: АО СЗ "Барнаулкапстрой"
Ответчик: Администрация г.Барнаула., Комитет по управлению муниципальной собственностью г. Барнаула
Третье лицо: ООО "Барнаульский водоканал".