г. Саратов |
|
17 марта 2022 г. |
Дело N А12-33526/2021 |
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Пузиной Е.В.,
рассмотрев, без вызова сторон, апелляционную жалобу акционерного общества "Почта России" (131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37, ИНН 7724490000, ОГРН 1197746000000)
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 29 декабря 2021 года по делу N А12-33526/2021, рассмотренному в порядке упрощённого производства,
по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия (400131 Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Мира, д.9, ИНН 3444116115, ОГРН 1043400327398) к акционерному обществу "Почта России" (131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37, ИНН 7724490000, ОГРН 1197746000000)
о привлечении к административной ответственности
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия далее - Управление Роскомнадзора, Управление) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о привлечении акционерного общества "Почта России" к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 29 декабря 2021 года АО "Почта России" привлечено к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 30 000 руб.
АО "Почта России" не согласилось с принятым решением суда и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, прекратить производство по делу об административном правонарушении.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что в нарушение Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 29 июня 2021 г. N 1045) акт мониторинга от 20.10.2021 не содержит указания на то, какое именно требование нарушено. Собранные административным органом с нарушением закона доказательства не могут подтверждать вину Общества во вменяемом правонарушении. В рассматриваемом случае возможно применение положений ст. 2.9 КоАП РФ.
От Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия поступил отзыв на апелляционную жалобу, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Согласно части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощённого производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьёй единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Определение о принятии апелляционной жалобы к производству размещено на официальном сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", что подтверждено отчётом о публикации судебных актов на сайте.
Исследовав материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Акционерное общество "Почта России" зарегистрировано 01 октября 2019 года в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве, присвоен ОГРН 1197746000000.
АО "Почта России" осуществляет деятельность в соответствии с выданной предприятию лицензией от 11.04.2018 N 162571 на оказание услуг почтовой связи.
Из материалов дела следует, что в результате анализа материалов мониторинга за соблюдением обязательных требований в области оказания услуг почтовой связи, проводимого в ходе мероприятий по контролю в соответствии с приказами врио руководителя Управления Роскомнадзора по Волгоградской области и Республике Калмыкия от 20.09.2021 N 92-нд, от 30.09.2021 N 106-нд, в отношении АО "Почта Росси" (УФПС по Волгоградской области), выявлен факт осуществления деятельности с нарушением п. 5 лицензии N 162571 на оказание услуг почтовой связи, принадлежащей АО "Почта России", п.8 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (далее - Правила). Нарушение выразилось в том, что на почтовом ящике, размещенном на стене здания по адресу: 400137, г. Волгоград, б-р 30-летия Победы, д. 20, отсутствуют наименования оператора почтовой связи, присвоенный почтовому ящику номер, дни недели и время, в которые осуществляется выемка письменной корреспонденции.
Указанные обстоятельства, по мнению административного органа, свидетельствуют о нарушении АО "Почта России" требований статьи 46 Федерального закона от 07 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (далее - Закон о связи), статьи 16 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи" (далее - Закон о почтовой связи), пункта 5 условий лицензии N 162571 на оказании услуг почтовой связи и п.8 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (далее -Правила).
Допущенные нарушения квалифицированы по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
08 ноября 2021 года в отношении Общества составлен протокол N АП-34/6/1593 об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 15). О времени и месте составления протокола юридическое лицо извещено надлежащим образом путем направления соответствующего уведомления, полученного АО "Почта России" 27.10.2021 (л.д.25-26).
Протокол составлен с участием представителя лица, привлекаемого к административной ответственности Трахимович И.А., действующей на основании доверенности 01.10.2019 N 50/992-н/77-2019-15-415, от 01.10.2019 N 34/70-н/34- 2019-7-636.
В силу части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершённых юридическими лицами, рассматриваются судьями арбитражных судов.
Административный орган обратился в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о привлечении АО "Почта России" к административной ответственности по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Суд первой инстанции, удовлетворяя требования заявителя, исходил из доказанности в действиях АО "Почта России" состава правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соблюдения административным органом установленной законом процедуры возбуждения дела об административном правонарушении в пределах предоставленных полномочий.
Апелляционный суд считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Объективная сторона правонарушения состоит в осуществлении предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальных разрешением (лицензией).
В соответствии с пунктом 36 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) деятельность по оказанию услуг связи подлежит лицензированию.
Согласно пункту 1 статьи 29 Закона о связи деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.
В статье 19 Закона о почтовой связи права пользователей услуг почтовой связи защищаются указанным Законом, Законом о связи, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В силу пункта 2 статьи 62 Закона о связи защита прав пользователей услугами связи при оказании услуг электросвязи и почтовой связи, гарантии получения этих услуг связи надлежащего качества, право на получение необходимой и достоверной информации об услугах связи и об операторах связи, основания, размер и порядок возмещения ущерба в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, возникающих из договора об оказании услуг связи, а также механизм реализации прав пользователей услугами связи определяются Законом о связи, гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Оператор связи обязан оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи (пункт 1 статьи 46 Закона о связи).
Операторы почтовой связи обязаны предоставлять пользователям услуг почтовой связи информацию об установленных сроках оказания услуг почтовой связи, а также об утверждённых Правительством Российской Федерации нормативах доставки и контрольных сроках пересылки письменной корреспонденции (часть третья статьи 16 Закона о почтовой связи).
Операторы почтовой связи должны иметь необходимое технологическое оборудование и средства механизации, автоматизации и информатизации, доступную для пользователей услуг почтовой связи информацию о тарифах, правилах оказания услуг почтовой связи, сроках пересылки почтовых отправлений, режиме работы, а также другую необходимую информацию, облегчающую доступ к услугам почтовой связи (часть вторая статьи 17 Закона о почтовой связи).
При осуществлении лицензируемого вида деятельности лицо обязано соблюдать лицензионные требования и условия, под которыми понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований (статья 2, пункт 7 статьи 3 Закона о лицензировании).
Условия и требования, предъявляемые к осуществлению деятельности по оказанию услуг связи, определены Правилами оказания услуг почтовой связи, утверждённых приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2014 года N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (далее - Правила).
Согласно пункту 46 "а", "в" Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234, операторы почтовой связи обязаны пересылать почтовые отправления в установленные сроки, обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора.
Согласно п. 8 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (далее - Правила), на почтовых ящиках указываются наименование оператора почтовой связи, присвоенный почтовому ящику номер, дни недели и время, в которые осуществляется выемка письменной корреспонденции.
Оператор связи обязан оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи (пункт 1 статьи 46 Закона о связи).
Согласно пункту 5 лицензии лицензиат обязан оказывать услуги связи в соответствии с Правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В пункте 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что при квалификации действий лица по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует иметь в виду, что под осуществлением предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением или лицензией, понимается занятие определённым видом предпринимательской деятельности на основании специального разрешения (лицензии) лицом, не выполняющим лицензионные требования и условия, установленные положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.
В этой связи несоблюдение при осуществлении лицензируемой деятельности Правил оказания услуг почтовой связи, является нарушением лицензионных условий.
Из материалов дела следует, что 20.10.2021 от ФГУП "ГРЧЦ" в Южном и Северо-Кавказском федеральном округах поступили материалы мониторинга соблюдения обязательных требований при осуществлении оператором почтовой связи деятельности в области оказания услуг почтовой связи АО "Почта России", а именно акт мониторинга от 20.10.2021 г. N 34-087-ПЯ (л.д.28), протокол мониторинга почтовых ящиков от 19.10.2021 N 34-087-ПЯ с фотоматериалами (л.д.29-34).
В ходе проверки поступивших материалов мониторинга административным органом установлено, что на почтовом ящике, размещенном на стене здания по адресу: 400137, г. Волгоград, б-р 30-летия Победы, д. 20, не указаны наименование оператора почтовой связи, присвоенный почтовому ящику номер, дни недели и время, в которые осуществляется выемка письменной корреспонденции
Указанные нарушения зафиксированы ведущим специалистом-экспертом ОНПЭС Никушенковой Е.Н. в протоколе об административном правонарушении.
Административным органом установлено, что предусмотренные нормативными правовыми актами требования в области оказания услуг связи АО "Почта России" не выполнены. Несоблюдение при осуществлении лицензируемой деятельности правил оказания услуг почтовой связи, является нарушением лицензионных условий.
Доказательств, подтверждающих, что Общество предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения, а также чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, в материалах дела не имеется.
Суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что факт совершения Обществом административного правонарушения и вина в его совершении являются доказанными.
При указанных обстоятельствах, в действиях Общества имеется состав административного правонарушения по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Суд апелляционной инстанции считает несостоятельным довод АО "Почта России" о том, что контрольные мероприятия проведены ФГУП "Главный радиочастотный центр" с нарушением требований Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 29 июня 2021 г. N 1045).
Согласно п. 1 Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 29 июня 2021 г. N 1045, Положение устанавливает порядок организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области связи (далее - государственный контроль (надзор).
Согласно п. 4 Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 29 июня 2021 г. N 1045, государственный контроль (надзор) осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - контрольный (надзорный) орган) и ее территориальными органами.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 N 228 "О федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных, а также функции по организации деятельности радиочастотной службы (пункт 1 Положения).
Согласно пункту 3 Положения о радиочастотной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 N 434, задачами радиочастотной службы являются осуществление организационных и технических мер по обеспечению надлежащего использования радиочастот или радиочастотных каналов, радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств на территории Российской Федерации, а также на территории, находящейся под юрисдикцией Российской Федерации, содействие в выявлении нарушений в сфере использования радиочастотного спектра, оказания услуг связи, использования средств массовых коммуникаций и распространения информации.
Управление по Волгоградской области и Республике Калмыкия филиала ФГУП "ГРЧЦ" в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах является территориальным подразделением ФГУП "Главный радиочастотный центр".
Управление Роскомнадзора по Волгоградской области и Республике Калмыкия является территориальным подразделением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор).
ФГУП "ГРЧЦ" действует в рамках Положения о радиочастотной службе, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 434 (далее - Положение), в соответствии с которым: организацию деятельности радиочастотной службы осуществляет Роскомнадзор (п. 1 Положения); одной из задач радиочастотной службы является содействие в выявлении нарушений в сфере оказания услуг связи (п. 3 Положения); одной из выполняемых радиочастотной службой функций является осуществление мониторинга сетей связи, организованных без использования радиочастотного спектра. Радиочастотная служба участвует в предоставлении Роскомнадзором государственных услуг и осуществлении государственных функций (п. 4 Положения).
К полномочиям радиочастотной службы относится участие в осуществлении полномочий Роскомнадзора в установленном порядке (в том числе посредством проведения работ по оценке соблюдения операторами связи лицензионных условий и требований в области оказания услуг связи) (п. 5 Положения). Организация деятельности радиочастотной службы осуществляется на основе поручений Роскмнадзора (п. 6 Положения). Радиочастотная служба имеет право участвовать в установленном порядке в проведении Роскомнадзором мероприятий по выявлению нарушений в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (п. 7 Положения).
В соответствии с приказом Управления от 22.12.2020 N 163-нд "О проведении планового систематического наблюдения в отношении АО "Почта России" к проведению систематического наблюдения привлечено Управление по Волгоградской области и Республике Калмыкия филиал ФГУП "ГРЧЦ" в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.
Сотрудники подразделения радиочастотной службы осуществляют мероприятия в рамках проводимого Управлением Роскомнадзора систематического наблюдения, в том числе, осмотр отделений почтовой связи, осмотр почтовых ящиков с проведением фотофиксации, а также рассылку (опускание) контрольных писем в почтовые ящики АО "Почта России".
Результаты осмотра объектов почтовой связи сотрудниками ФГУП "ГРЧЦ" оформляются в виде протоколов мониторинга, направляемых в Управление Роскомнадзора вместе с актом мониторинга. Указанный акт не является актом наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) в сфере почтовой связи, составляемым по окончании проведения мониторинга безопасности.
Таким образом, требования, применяемые к акту наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) в сфере почтовой связи, составляемому Управлением Роскомнадзора по окончании проведения мониторинга безопасности, не применимы к акту мониторинга, оформляемому сотрудниками подразделения радиочастотной службы.
Полученные результаты мониторинга анализируются сотрудниками Управления Роскомнадзора на предмет наличия факта нарушений и в случае их выявления возбуждаются дела об административных правонарушениях в соответствии с нормами КоАП РФ.
Функции по государственному контролю в области оказания услуг почтовой связи сотрудникам ФГУП "ГРЧЦ" не передавались, нарушения выявлены уполномоченными лицами Роскомнадзора.
Таким образом, вопреки доводам Общества, ФГУП "ГРЧЦ" в рамках Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 29 июня 2021 г. N 1045 государственный контроль не проводился.
Как указывает апеллянт, акт мониторинга от 20.10.2021 г. N 34-087-ПЯ не содержит сведений о том, какие именно нарушения установлены.
Материалами дела установлено, что 20.10.2021 от ФГУП "ГРЧЦ" в Южном и Северо-Кавказском федеральном округах поступили материалы мониторинга соблюдения обязательных требований при осуществлении оператором почтовой связи деятельности в области оказания услуг почтовой связи АО "Почта России", а именно акт мониторинга от 20.10.2021 г. N 34-087-ПЯ, протокол мониторинга почтовых ящиков от 19.102021 N 34-087-ПЯ с фотоматериалами.
Как следует из акта мониторинга от 20.10.2021 г. N 34-087-ПЯ в период с 19.10.2021 по 20.10.2021 выявлены признаки нарушений.
В данном акте имеется ссылка на протокол мониторинга почтовых ящиков от 19.102021 N 34-087-ПЯ.
Согласно протоколу мониторинга почтовых ящиков от 19.102021 N 34-087-ПЯ на почтовом ящике, размещенном на стене здания по адресу: 400137, г. Волгоград, б-р 30-летия Победы, д. 20, отсутствуют наименования оператора почтовой связи, присвоенный почтовому ящику номер, дни недели и время, в которые осуществляется выемка письменной корреспонденции.
В рассматриваемом случае должностное лицо Управления Роскомнадзора, обнаружив при проведении проверки АО "Почта России" данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в действиях Общества, в соответствии с нормами КоАП РФ в отношении Общества составило протокол об административном правонарушении по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ. Нарушения Положения о федеральном государственном контроле (надзора) в области связи в части оформления акта и задания по результатам проведенного мониторинга безопасности Управлением не допущено.
Процедура привлечения к административной ответственности проверена судом апелляционной инстанции. Существенных нарушений не допущено.
Доводы апелляционной жалобы о малозначительности правонарушения, судом апелляционной инстанции отклоняются.
В соответствии со статьёй 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершённого административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В силу пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершённого правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших послествий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В соответствии с пунктами 18 и 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причинённого ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.
Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.
Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учётом положений пункта 18 данного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершённого лицом деяния.
В апелляционной жалобе не заявлено доводов, не представлено доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершённого правонарушения.
Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем, определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершённого правонарушения. Применение статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является правом, а не обязанностью суда.
По смыслу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данной категории правонарушений заключается, в том числе, в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей.
Таким образом, основания для признания вменённого правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствуют.
При определении меры наказания судом первой инстанции учтены все обстоятельства, перечисленные в статьях 3.4, 4.1, 4.2 и 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и правомерно назначено наказание в пределах санкции статьи в размере 30000 руб., что соответствует совершенному деянию.
Учитывая, что факт совершения административного правонарушения установлен, процессуальных нарушений при привлечении АО "Почта России" к административной ответственности и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не выявлено, апелляционный суд считает, что судом первой инстанции Общество правомерно привлечено к административной ответственности по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 30 000 руб.
Таким образом, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения суда.
Суд апелляционной инстанции считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным. Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 29 декабря 2021 года по делу N А12-33526/2021, рассмотренному в порядке упрощенного производства, оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в порядке, установленном статьями 273-277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путём подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции, принявший решение, в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Судья |
Е.В. Пузина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-33526/2021
Истец: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Ответчик: АО "ПОЧТА РОССИИ"