г. Самара |
|
21 марта 2022 г. |
Дело N А49-5553/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 марта 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 марта 2022 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сергеевой Н.В.,
судей Корастелева В.А., Драгоценновой И.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Зубковой К.С.,
с участием:
от Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - представитель Короткова А.Ю. (доверенность от 08.02.2022),
от Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы - представитель Короткова А.Ю. (доверенность от 10.01.2022),
от конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "Крокус" Чамурова Владимира Ильича - представитель не явился, извещено,
Штырова Александра Борисовича - не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании 14 марта 2022 года в помещении суда апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы на решение Арбитражного суда Пензенской области от 23 декабря 2021 года по делу N А49- 5553/2021
по заявлению конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "Крокус" Чамурова Владимира Ильича (ОГРН 1135836001047, ИНН 5836655739)
к Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы (ОГРН 1045802555556, ИНН 5835018920)
третьи лица:
Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области (ОГРН 1045800303933, ИНН 5836010515),
Штыров Александр Борисович
о признании незаконным решения и действий по внесению записи,
УСТАНОВИЛ:
Конкурсный управляющий общества с ограниченной ответственностью "Крокус" Чамуров Владимир Ильич (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд Пензенской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы (далее - ответчик), с привлечением к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области, Штырова Александра Борисовича (далее - третьи лица), о признании незаконным решения и действий по внесению записи.
Решением Арбитражного суда Пензенской области от 23 декабря 2021 года заявленные требования удовлетворены частично. Признана недействительной запись от 24.09.2020 N 2205800204069 об исключении общества с ограниченной ответственностью "Агро-Транс" из Единого государственного реестра юридических лиц и возложена обязанность на Инспекцию Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с выводами суда, Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы подала апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Конкурсный управляющий общества с ограниченной ответственностью "Крокус" Чамуров Владимир Ильич апелляционную жалобу отклонил по мотивам, изложенным в отзыве на нее. Кроме того, заявил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя, которое удовлетворено судом апелляционной инстанции.
Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в отзыве на апелляционную жалобу просит апелляционную жалобу ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы удовлетворить. Решение Арбитражного суда Пензенской области от 23.12.2021 по делу N А49-5553/2021 отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Представитель Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы и Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
В судебное заседание представители конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "Крокус" Чамурова Владимира Ильича, Штырова Александра Борисовича не явились, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещены, в связи с чем, апелляционная жалоба в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ рассмотрена в их отсутствие.
Апелляционная жалоба на судебный акт арбитражного суда Пензенской области рассмотрена в порядке, установленном ст.ст.266-268 АПК РФ.
Исследовав доказательства по делу с учетом доводов апелляционной жалобы, отзывов, выступлений представителя налогового органа, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, при этом исходил из следующего.
Как следует из материалов дела, 18.06.2015 Инспекцией ФНС России по Октябрьскому району г.Пензы зарегистрировано ООО "Агро-Транс", запись о регистрации юридического лица внесена в ЕГРЮЛ под номером 1155835002542.
При регистрации ООО "Агро-Транс" находилось по адресу: г.Пенза, проспект Строителей, 82.
Единственным участником (учредителем) ООО "Агро-Транс" являлся Штыров А.Б., а генеральным директором - Мельникова С.Б.
20.11.2017 в ЕГРЮЛ внесена запись о смене адреса местонахождения ООО "Агро-Транс" на адрес: г.Пенза, ул.Измайлова, дом 28, офис 7.
Протоколом осмотра объекта недвижимости от 06.09.2019, проведенного Инспекцией ФНС России по Железнодорожному району г.Пензы (налоговый орган по месту постановки на налоговый учет), установлено, что ООО "Агро-Транс" по месту регистрации не находится.
08.10.2019 Инспекцией ФНС России по Октябрьскому району г.Пензы в адрес ООО "Агро-Транс", учредителю Штырову А.Б., руководителю ООО "Агро-Транс" Мельниковой С.Б. направлены уведомления о необходимости представления в налоговый орган достоверных сведений о местонахождении общества.
Учредитель ООО "Агро-Транс" Штыров А.Б. данное уведомление получил 18.10.2019.
ООО "Агро-Транс" уведомление не получило, письмо возвращено в налоговый орган с отметкой "По данному адресу организация не найдена".
Поскольку в месячный срок ООО "Агро-Транс" не представило сведений о местонахождении общества, 18.11.2019 регистрирующим органом в ЕГРН внесена запись о недостоверности сведений об адресе ООО "Агро-Транс" N 2195835321031.
01.06.2020 регистрирующий орган принял решение N 1052 о предстоящем исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ.
Сведения о принятом решении налогового органа от 01.06.2020 N 1052 о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ ООО "Агро-Транс" как недействующего юридического лица опубликованы в журнале "Вестник государственной регистрации" N 22 (789) часть 2 от 03.06.2020.
В данном объявлении также указано, что юридическое лицо, в отношении которого принято решение о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ, кредиторы или иные заинтересованные лица, чьи права и законные интересы затрагивает исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, могут в течение 3 месяцев со дня настоящей публикации направить заявление по адресу регистрирующего органа, принявшего решение о предстоящем исключении.
Учитывая, что кредиторы и иные лица, чьи права и законные интересы может затронуть ликвидация ООО "Агро-Транс", не направили в регистрирующий орган возражения относительно предстоящей ликвидации данного общества, 24.09.2020 в ЕГРЮЛ внесена запись N 2205800204069 о прекращении деятельности ООО "Агро-Транс" (исключении из ЕГРЮЛ).
11.12.2020 Управление ФНС России по Пензенской области приняло решение об отказе в удовлетворении жалобы ООО "Крокус" на действие Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г.Пензы по внесению в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности ООО "Агро-Транс".
Судом первой инстанции в обжалуемом решении приведены мотивы и ссылки на нормативно-правовые акты, на основании которых вынесен судебный акт.
Анализируя и оценивая представленные сторонами в материалы дела доказательства в совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, а также в связи с ведением государственных реестров - единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, регулирует Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о государственной регистрации).
Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей -акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с указанным Федеральным законом.
Статей 2 Закона о государственной регистрации предусмотрено, что государственная регистрация осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в том числе его территориальными органами (далее - регистрирующий орган).
Пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 N 319 установлено, что Министерство Российской Федерации по налогам и сборам является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим начиная с 1 июля 2002 года государственную регистрацию юридических лиц.
Аналогичная по своему содержанию норма содержится в пункте 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506.
Согласно пункту 1 статьи 11 Закона о государственной регистрации решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием внесения соответствующей записи в соответствующий государственный реестр.
Моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в соответствующий государственный реестр (пункт 2 статьи 11 Закона о государственной регистрации).
В соответствии с пунктом 6 статьи 11 Закона о государственной регистрации в случае, если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, установлена недостоверность содержащихся в нем сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктами "в", "д" и (или) "л" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, регистрирующий орган направляет юридическому лицу, недостоверность сведений которого установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица (в том числе по адресу электронной почты указанного юридического лица при наличии таких сведений в ЕГРЮЛ), уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений (далее - уведомление о недостоверности).
В течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности. В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице.
Порядок исключения юридического лица, прекратившего свою деятельность, из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа предусмотрен статьей 21.1 Закона о государственной регистрации.
Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее - недействующее юридическое лицо). Такое юридическое лицо может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом (пункт 1 статьи 21.1 Закона о государственной регистрации).
При наличии одновременно всех указанных в пункте 1 настоящей статьи признаков недействующего юридического лица регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее - решение о предстоящем исключении) (пункт 2 статьи 21.1 Закона о государственной регистрации).
Решение о предстоящем исключении не принимается при наличии у регистрирующего органа сведений, предусмотренных подпунктом "и.2" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, то есть сведений о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица, о проводимых в отношении юридического лица процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
Решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее - заявления), с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления (пункт 3 статьи 21.1 Закона о государственной регистрации).
Заявления должны быть мотивированными и могут быть направлены по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. Эти заявления могут быть направлены или представлены в регистрирующий орган способами, указанными в пункте 6 статьи 9 настоящего Федерального закона. В случае направления заявлений решение об исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц не принимается (пункт 4 статьи 21.1 Закона о государственной регистрации).
Согласно подпункту "б" пункта 5 статьи 21.1 Закона о государственной регистрации предусмотренный настоящей статьей порядок исключения юридического лица из ЕГРЮЛ применяется в случае наличия в ЕГРЮЛ сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи.
В соответствии с пунктом 7 статьи 22 Закона о государственной регистрации, если в течение срока, предусмотренного пунктом 4 статьи 21.1 настоящего Федерального закона, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из единого государственного реестра юридических лиц путем внесения в него соответствующей записи.
Согласно пункту 8 статьи 22 Закона о государственной регистрации исключение недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.
Решение территориального регистрирующего органа о государственной регистрации может быть обжаловано в вышестоящий регистрирующий орган, а также в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, путем подачи жалобы в порядке, установленном настоящим федеральным законом, и (или) обжаловано в судебном порядке (пункт 1 статьи 25.2 Закона о государственной регистрации).
Таким образом, в силу вышеуказанных правовых норм юридическое лицо, в отношении которого в ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности сведений об адресе, фактически ликвидируется как недействующее юридическое лицо.
Исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ влечет правовые последствия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законами применительно к ликвидированным юридическим лицам (пункт 2 статьи 64.2 Гражданского кодекса РФ). Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 06.12.2011 N 26-П, в определениях от 17.01.2012 N 143-О-О и от 17.06.2013 N 994-О указывал, что такое правовое регулирование направлено на обеспечение достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (в том числе о прекращении деятельности юридического лица), поддержание доверия к этим сведениям со стороны третьих лиц, предотвращение недобросовестного использования фактически недействующих юридических лиц и тем самым - на обеспечение стабильности гражданского оборота.
Между тем, в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 18.05.2015 N 10-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Отделсервис" решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ должно приниматься с учетом предусмотренных пунктами 3 и 4 данной статьи гарантий, направленных на защиту кредиторов и иных лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются таким исключением. Так, решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения; одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами и иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления; заявления могут быть направлены в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении; в случае направления заявлений решение об исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ не принимается и такое юридическое лицо может быть ликвидировано в установленном гражданским законодательством порядке.
Указанные гарантии в части возможности предъявления регистрирующему органу возражений относительно предстоящего исключения юридического лица (как фактически недействующего) из ЕГРЮЛ направлены на выявление лиц, заинтересованных в сохранении правоспособности должника и защите своих прав и законных интересов в судебном порядке, а в части судебного обжалования исключения - на обеспечение возможности восстановления регистрационного учета по обращению этих лиц на основании решения суда.
Закрепленное Конституцией Российской Федерации право каждого на судебную защиту (статья 46) выступает гарантией реализации всех конституционных прав и свобод, носит универсальный характер и, в силу статьи 56 (часть 3) Конституции Российской Федерации, ограничению не подлежит.
Из системного толкования вышеуказанных правовых норм следует, что наличие предусмотренных в статье 21.1 Закона о государственной регистрации условий для исключения юридического лица из ЕГРЮЛ само по себе не может являться безусловным основанием для принятия такого решения, которое может быть принято только при прекращении деятельности хозяйствующего субъекта.
Как следует из материалов дела, 13.03.2020 ООО "Крокус" обратилось в арбитражный суд с заявлением о взыскании с ООО "Агро-Транс" долга в сумме 13676947 руб. 90 коп., определением от 16.03.2020 возбуждено производство по делу N А49-2180/2020, а определением от 20.10.2020 арбитражный суд прекратил производство по данному делу в связи с тем, что ООО "Агро-Транс" ликвидировано 24.09.2020.
07.08.2019 конкурсный управляющий ООО "Крокус" Чамуров В.И. обратился в арбитражный суд в рамках дела N А49-12994/2017 о признании банкротом ООО "Крокус" с заявлением о признании недействительными сделок должника, в том числе сделки, заключенной ООО "Крокус" с ООО "Агро-Транс", по продаже самоходного опрыскивателя "Туман-1", 2015 г.в. Определением от 28.06.2021 арбитражный суд прекратил производство по заявлению конкурсного управляющего ООО "Крокус" Чамурова В.И. о признании сделок должника, совершенный с ООО "Агро-Транс", недействительными и применении последствий недействительности сделок, в связи с ликвидацией ООО "Агро-Транс". Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.12.2021 определение суда от 28.06.2021 отменено, данный обособленный спор направлен на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Таким образом, на момент внесения - 24.09.2020 записи об исключении ООО "Агро-Транс" из ЕГРЮЛ N 2205800204069 данное общество имело гражданско-правовые обязательства перед ООО "Крокус" в рамках вышеуказанных арбитражных дел. ООО "Крокус" находится в процедуре банкротства, конкурсное производство не завершено, способами удовлетворения требований кредиторов является взыскание дебиторской задолженности и оспаривание сделок должника.
Следует отметить, что в 2020-2021 годах ООО "Агро-Транс" являлось и до настоящего времени является участником судебных процессов, оснований считать, что общество прекратило свою деятельность не имеется.
Ссылка Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г.Пензы на пункт 3 статьи 64.2, пункт 5.2 статьи 64 Гражданского кодекса РФ, пункт 39 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", в которых указано на возможность взыскателя, не получившего исполнения по исполнительному документу, обратиться в суд с заявлением о назначении процедуры распределения обнаруженного имущества ликвидированного юридического лица, в данном случае не может быть принята, поскольку размер требований ООО "Крокус" к ООО "Агро-Транс" судебным актом не установлен, исполнительный документ не выдан. Аналогичная правовая позиция изложена в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 23.03.2021 N 305-ЭС20-16189.
Более того, учредитель ООО "Агро-Транс" Штыров А.Б. представил доказательства наличия у общества имущества (нежилого здания, земельных участков, самолета).
Судебная коллегия приходит к выводу о том, что ООО "Крокус" лишено гарантированного Конституцией Российской Федерации права на судебную защиту и взыскание задолженности в результате прекращения правоспособности ООО "Агро-Транс" в административном порядке, следовательно, запись регистрирующего органа от 24.09.2020 N 2205800204069 подлежит признанию недействительной.
Также довод регистрирующего органа о том, что ООО "Агро-Транс" последний раз представило налоговую (бухгалтерскую) отчетность за 12 месяцев 2018 года - 21.01.2019, не опровергает установленные в рамках данного дела фактические обстоятельства и выводы суда.
Вместе с тем, как пояснил в судебном заседании представитель Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г.Пензы, решение от 01.06.2020 N 2205800204608 не принималось, под данным номером произведена запись в ЕГРЮЛ об учете в налоговом органе, которая не нарушает права ООО "Крокус", следовательно, в данной части заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Кроме того, налоговым органом не представлено актуальных доказательств недостоверности сведений о юридическом лице по состоянию на дату принятия решения N 1052 о предстоящем исключении (01.06.2020) и внесения записи об исключении из реестра (24.09.2020).
В обоснование отсутствия постоянно действующего исполнительного органа ООО "Агро-Транс" налоговым органом положен протокол осмотра объекта недвижимости от 06.09.2019 по адресу г. Пенза, ул. Измайлова, дом 28, офис 7.
При принятии решения о предстоящем исключении 01.06.2020 налоговый орган не проводил проверку достоверности сведений о юридическом лице, в части достоверности нахождения по юридическому адресу.
Обратного в материалы дела ответчиком не представлено.
Исходя из конституционно-правового смысла положений статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ, регистрирующий орган при рассмотрении вопроса о возможности применения упрощенного способа прекращения деятельности юридического лица, не может исключать из ЕГРЮЛ юридическое лицо по одним лишь формальным основаниям.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допустил при этом неправильного применения норм материального и процессуального права.
Решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Судебные расходы распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии с правилами, установленными статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и в связи с оставлением апелляционной жалобы без удовлетворения относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пензенской области от 23 декабря 2021 года по делу N А49-5553/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В. Сергеева |
Судьи |
В.А. Корастелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А49-5553/2021
Истец: ООО "Крокус", ООО К/у "Крокус" Чамуров Владимир Ильич
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Пензы
Третье лицо: УФНС по Пензенской области, Штыров Александр Борисович