город Омск |
|
21 марта 2022 г. |
Дело N А46-17027/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 марта 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 марта 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Лотова А.Н.,
судей Ивановой Н.Е., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Усовой Ю.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-1320/2022) Департамента имущественных отношений Администрации города Омска на решение Арбитражного суда Омской области от 23.12.2021 по делу N А46-17027/2021 (судья Ярковой С.В.), принятое по заявлению индивидуального предпринимателя Осиповой Галины Ивановны (ОГРНИП 309554309000422, ИНН 550308291319) к Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска (ОГРН 1025500748613, ИНН 5508001003, адрес: 644024, город Омск, улица Краснофлотская, дом 8) о признании незаконным отказа, выраженного в ответе от 16.06.2021, а также об обязании выдать согласие на заключение соглашения,
при участии в судебном заседании представителей:
от Департамента имущественных отношений Администрации города Омска - Дручинина Ксения Юрьевна по доверенности от 01.04.2021 N 5481 сроком действия 1 год;
от индивидуального предпринимателя Осиповой Галины Ивановны - Новоселов Андрей Васильевич по доверенности от 23.07.2020 N 55АА 2302739 сроком действия 10 лет,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Осипова Галина Ивановна (далее - ИП Осипова Г.И., заявитель, предприниматель) обратилась в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска (далее - Департамент, заинтересованное лицо) о признании незаконным отказа в выдаче согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка с кадастровым номером 55:36:120101:108, выраженного в ответе от 16.06.2021, а также об обязании выдать согласие на заключение соглашения.
Решением Арбитражного суда Омской области от 23.12.2021 по делу N А46-17027/2021 требования заявителя удовлетворены. Признан незаконным отказ, выраженный в ответе от 16.06.2021, в выдаче согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка с кадастровым номером 55:36:120101:108.
Суд обязал Департамент выдать согласие на заключение соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером 55:36:120101:108, находящегося в собственности Осиповой Г.И., и земель, государственная собственность на который не разграничена, в соответствии с условиями, предусмотренными Постановлением Администрации города Омска от 21.06.2019 N 488-п "Об утверждении проекта межевания части территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области" (далее - Постановление Администрации г. Омска N 488-п).
С Департамента в пользу предпринимателя взысканы судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 руб.
Не соглашаясь с решением суда, Департамент в апелляционной жалобе просит его отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование жалобы ее податель ссылается на то, что образование земельного участка предусматривается путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером 55:36:120101:108, находящегося в частной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ). В соответствии с подпунктом 9 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ образование земельного участка или земельных участков путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса, является одним из оснований принятия решения об отказе в заключение соглашения о перераспределении земельных участков. Заинтересованное лицо полагает, что отказ в согласовании подготовлен в соответствие с требованиями законодательства, является законным и обоснованным.
ИП Осипова Г.И. представила отзыв на апелляционную жалобу.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель Департамента поддержал доводы жалобы, представитель предпринимателя просил оставить решение суда без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Рассмотрев материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что по результатам публичных слушаний, организованных Департаментом архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска, принято Постановление Администрации г. Омска N 488-п, которым был утвержден проект межевания территории элемента планировочной структуры N 12 планировочного района II проекта планировки территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области, расположенной в границах: улица Б. Хмельницкого - левый берег реки Оми - кружная дорога - улица 2-я Производственная - улица 25- я Линия - улица Лермонтова - улица 3-й Разъезд - улица Берникова - улица Ипподромная в Центральном, Октябрьском административных округах города Омска, утвержденного постановлением Администрации города Омска от 09.06.2011 N 578-п "Об утверждении проектов планировки некоторых частей территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области" (далее - проект межевания территории) в составе (в том числе) чертежа межевания территории элемента планировочной структуры N 12 планировочного района II проекта планировки территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области, расположенной в упомянутых выше границах, таблицы "Перечень и сведения о площади земельных участков, в том числе возможные способы их образования", согласно приложения N 2 к упоминаемому постановлению, таблицы "Сведения о видах разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки", согласно приложения N 3 к постановлению, таблицы "Перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, которые будут отнесены к территориям общего пользования или имуществу общего пользования, в том числе в отношении которых предполагаются резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд" согласно приложению N 4 к упоминаемому настоящему постановлению, таблицы "Перечень координат характерных точек границ межевания территории" согласно приложению N 5 к упомянутому Постановлению N 488-п.
Согласно Приложению N 2 к Постановлению Администрации г. Омска N 488-п утвержден номер земельного участка - 12.20, площадь - 1310 кв.м., а также способ образования земельного участка - путем перераспределения 55:36:120101:108 и земель, государственная собственность на которые не разграничена.
В Приложении N 3 к Постановлению Администрации г. Омска N 488-п содержатся сведения о виде разрешенного использования образуемого земельного участка 12.20 - административные здания и офисы иных организаций непосредственного обслуживания населения, не являющиеся источником воздействия на среду обитания и здоровье человека.
Согласно Приложению N 5 к Постановлению Администрации г. Омска N 488-п утвержден перечень координат характерных точек границы межевания территории.
Пунктом 2 Постановления Администрации г. Омска N 488-п предусмотрено направление материалов утвержденного проекта межевания территории, указанного в пункте 1 Постановления в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области".
Из обстоятельств дела также следует, что ИП Осиповой Г.И. на праве общей долевой собственности (9/10 и 1/10 доли) принадлежит земельный участок с кадастровым номером 55:36:120101:0108 (л. д. 39-40).
Из пояснений ИП Осиповой Г.И. следует, что заявитель обратилась с заявлением в Департамент архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска за получением согласия на образование земельного участка, образуемого в результате перераспределения земельного участка принадлежащего заявителю - с кадастровым номером 55:36:120101:0108 и земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, на основании Постановления Администрации г. Омска N 488-п (N земельного участка 12.20, площадь участка - 1310 кв. метров, согласно Приложения N 2 к упомянутому Постановлению Администрации г. Омска от 21.06.2019 N 488-п (Перечень и сведения о площади земельных участков, в том числе возможные способы их образования).
Письмом от 19.12.2019 N Исх01-ОВ-09/26536 Департамент архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска сообщил, что проектом межевания территории, утвержденным Постановлением Администрации г. Омска N 488-п, предусмотрено образование земельного участка 12.20, площадью 1 310 кв.м., путем перераспределения принадлежащего заявителю земельного участка с кадастровым номером 55:36:120101:0108 и земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена. Согласия Департамента архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска на образование земельного участка не выражено.
В дальнейшем ИП Осипова Г.И. обратилась с заявлением от 04.03.2020 N ДИО-ОГ/413 в Департамент имущественных отношений Администрации г. Омска по вопросу предоставления согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
Письмом от 01.04.2020 N Исх01-ОГДИО/413 Департамент имущественных отношений Администрации г. Омска указал на то, что специалистами отдела муниципального земельного контроля проведен осмотр испрашиваемого земельного участка, по результатам которого выявлено, что в границах участка расположена металлическая разгрузочная площадка, примыкающая с западной стороны к нежилому зданию с кадастровым номером 55:36:120101:14731, имеющему почтовой адрес: г. Омск, ул. 10 лет Октября, д. 141/2 и принадлежащему ИП Осиповой Г.И. на праве собственности с 24.12.2015. Указанная разгрузочная площадка, имеющая площадь по наружному обмеру 8 км.м, самовольно возведена ИП Осиповой Г.И. и используется для отгрузки и погрузки товара, а также как товарный склад. Департамент указал, что заявителю может быть выдано согласие на заключение соглашения о перераспределении земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка с кадастровым номером 55:36:120101:0108 (л. д. 32-33).
Из письма Департамента архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска от 28.12.2020 N Исх-ОГ-САГ07-01/3047 следует, что ИП Осипова Г.И. повторно обращалась с заявлением в целях заключения соглашения о перераспределении земель. Департамент архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска указал заявителю на то, что в соответствии с Положением, утвержденным решением Омского городского Совета от 26.10.2011 N 452, Департамент имущественных отношений Администрации г. Омска рассматривает заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (л. д. 31).
ИП Осипова Г.И. обратилась в Управление Росреестра по Омской области с заявлением о кадастровом учете образуемого в соответствии с Постановлением Администрации г. Омска N 488-п земельного участка, представив с заявлением межевом план (л. д. 51-64).
Уведомлением от 15.03.2021 N КУВД-001/2021-1708305/3 регистрирующим органом были приостановлены регистрационные действия по причине отсутствия согласия уполномоченного на то местного органа власти (Департамента имущественных отношений Администрации г. Омска) на заключение упоминаемого соглашения о перераспределении.
17.05.2021 ИП Осипова Г.И. вновь обратилась в Департамент имущественных отношений Администрации г. Омска с заявлением о предоставлении согласия, ссылаясь на уведомление регистрирующего органа (л. д. 37).
Из письма Департамента имущественных отношений Администрации г. Омска от 16.06.2021 N Исх.ОГ-ДИО/869 следует, что по результатам рассмотрения заявления ИП Осиповой Г.И. от 19.05.2021 N ДИО-ОГ/869 принято решение об отказе в даче согласия на заключение соглашения, мотивированное ссылками на подпункт 9 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ (л. д. 34-35).
Считая отказ Департамента незаконным, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Решение Арбитражного суда Омской области от 23.12.2021 по делу N А46-17027/2021 требования заявителя удовлетворены. Означенное решение обжалуется Департаментом в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не находит оснований для его отмены, а доводы апелляционной жалобы считает необоснованными, исходя из следующего.
Статьей 11.2 ЗК РФ предусмотрено образование земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса (пункт 1 статьи 11.7 ЗК РФ).
Согласно пунктам 1, 3 статьи 11.7 ЗК РФ при перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V ЗК РФ.
Случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности предусмотрены статьей 39.28 ЗК РФ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.28 ЗК РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:
1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
Таким образом, перераспределение земельных участков, осуществляемое в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ, производится при установлении наличия одновременно трех условий:
1) в результате перераспределения границы земельных участков должны приводиться в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
2) целью перераспределения должно служить исключение вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы;
3) размер увеличившегося земельного участка не должен превышать установленные пределы.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка и на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков (пункты 2, 3 статьи 39.28 ЗК РФ).
При этом на основании пункта 5 статьи 39.28 ЗК РФ увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется в порядке, установленном нормативно.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.29 ЗК РФ в целях заключения соглашения о перераспределении земель гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
В срок не более чем тридцать дней со дня поступления такого заявления уполномоченный орган по результатам его рассмотрения обязан направить заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо принять решение об отказе в его заключении при наличии оснований, исчерпывающий перечень которых предусмотрен пунктом 9 статьи 39.29 ЗК РФ (пункт 8 статьи 39.29 ЗК РФ).
В частности согласно подпункту 9 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае если образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса.
Как разъяснено в пункте 20 Обзора N 2 (2019) при решении вопроса о правомерности перераспределения земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, необходимо установить наличие оснований для перераспределения, указанных в пункте 1 статьи 39.28 ЗК РФ, а также отсутствие оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, перечисленных в пункте 9 статьи 39.29 ЗК РФ.
Положение подпункта 9 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ ограничивает возможность предоставления в порядке перераспределения земельных участков, относящихся к публичной собственности, если из них могут быть сформированы самостоятельные земельные участки, то есть земельные участки, права на которые граждане и юридические лица могут приобрести в общем порядке.
При этом возможность формирования самостоятельных земельных участков определяется в каждом конкретном случае с учетом требований, изложенных в статье 11.9 ЗК РФ, в иных правовых актах (включая документы территориального планирования, правила землепользования и застройки), отказ же в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должен быть обоснованным (пункт 10 статьи 39.29 ЗК РФ).
Как следует из материалов настоящего дела, по сведениям Единого государственного реестра недвижимости площадь земельного участка с кадастровым номером 55:36:120101:108, с видом разрешенного использования "для общественно-деловых целей под здание, для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания" составляет 927 кв. м.
Проектом межевания территории, утвержденным Постановлением Администрации г. Омска N 488-п, предусмотрено образование земельного участка площадью 1310 кв. м с видом разрешенного использования "административные здания и офисы иных организаций непосредственного обслуживания населения, не являющиеся источником воздействия на среду обитания и здоровье человека".
Правилами землепользования и застройки муниципального образована городской округ город Омск Омской области, утвержденными решением Омского городского Совета от 10.12.2008 N 201 (далее - Правил землепользования и застройки), установлены предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков для территориальной зоны объектов административно-делового и общественного назначения (ОД-1), в границах которой определяется местоположение испрашиваемого земельного участка.
Из части 1 статьи 42 Правил землепользования и застройки следует, что зона объектов административно-делового и общественного назначения (ОД-1) включает в себя участки территории города Омска, предназначенные для размещения административно-деловых, общественных, культурных и иных объектов федерального, регионального и местного значения, коммерческих объектов, объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания и иных объектов, связанных с обеспечением жизнедеятельности граждан.
Частью 5 статьи 43 Правил землепользования и застройки предусмотрено, что предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для прочих видов разрешенного использования предусматривают минимальный размер - 200 кв.м, максимальный размер - не подлежит установлению.
Мотивируя свой отказ в предоставлении согласия на перераспределение земельного участка, Департамент сослался на обстоятельства того, что в соответствие с актом осмотра земельного участка от 27.05.2021, подготовленного Департаментом, общая площадь земельного участка составляет около 383 кв.м, то есть превышает минимальный размер земельного участка. Из земель, государственная собственность на которые не разграничена, возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ. Предпринимателю было отказано на основании подпункта 9 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ.
Судебная коллегия, поддерживая выводы суда первой инстанции, признает позицию Департамента ошибочной и сделанной без учета следующего.
Из представленного в материалы дела межевого плана, а именно из схемы геодезических построений, а также чертежа межевания территории элемента планировочной структуры, схемы расположения элементов планировочной структуры усматривается, что нераспределенные земли, перераспределения которых испрашивает заявитель, имеют конфигурацию Т-образной формы, представляют собой три расходящиеся от перекрестья полосы шириной от 6 до 8 метров.
Указанные обстоятельства Департаментом не оспаривают, а также следуют из письма от 01.04.2020 N Исх01-ОГДИО/413 Департамента имущественных отношений Администрации г. Омска, в котором указано на то, что специалистами отдела муниципального земельного контроля проведен осмотр испрашиваемого земельного участка, по результатам которого установлено, что металлическая разгрузочная площадка, примыкающая с западной стороны к нежилому зданию с кадастровым номером 55:36:120101:14731, имеющему почтовой адрес: г. Омск, ул. 10 лет Октября, д. 141/2, и принадлежащему ИП Осиповой Г.И. на праве собственности с 24.12.2015 имеет площадь по наружному обмеру 8 км.м.
Помимо предельных минимальных и максимальных размеров земельных участков, Правила землепользования и застройки также содержат требования в части 5 статьи 43 (пункт 4) о минимальных отступах от границ земельного участка.
Так, минимальные отступы от границ земельного участка для прочих видов разрешенного использования составляет 3 м.
Поскольку ширина полос участка варьируется от 6 до 8 метров, то указанное свидетельствует о том, что требования в части минимальных отступах от границ земельного участка не могут быть соблюдены при образовании самостоятельной земельного участка.
Соответственно, вопреки выводам заинтересованного лица, самостоятельный земельный участок из нераспределенных земель образован быть не может, в силу невозможности соблюдения требований части 1 статьи 11.9 ЗК РФ при его формировании.
Кроме того, для формирования (преобразования) земельного участка необходимо соблюдение требований земельного законодательства, в том числе соблюдение требований пункта 6 статьи 11.9 ЗК РФ.
Так, согласно пункту 6 статьи 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
В рассматриваемом случае представленный межевой план и схемы расположения земельного участка свидетельствуют о том, что образование из нераспределенных земель отдельного самостоятельного земельное участка приведет к нарушению пункта 6 статьи 11.9 ЗК РФ, поскольку приведет к изломанности границ участка, что также влечет невозможность его формирования.
При таких обстоятельствах, отказ Департамента со ссылками на подпункт 9 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ не является правомерным.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что требования заявителя были удовлетворены судом первой инстанции при наличии соответствующих правовых оснований.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции, положенных в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Нормы материального права применены Арбитражным судом Омской области правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы по апелляционной жалобе в порядке статьи 110 АПК РФ не подлежат распределению, поскольку Департамент был освобожден от уплаты государственной пошлины.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Департамента имущественных отношений Администрации города Омска оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 23.12.2021 по делу N А46-17027/2021 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-17027/2021
Истец: ИП Осипова Галина Ивановна
Ответчик: Департамент имущественных отношений Администрации города Омска