город Ростов-на-Дону |
|
22 марта 2022 г. |
дело N А53-30998/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 марта 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 марта 2022 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей И.Н. Глазуновой, М.В. Соловьевой
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Струкачевой Н.П.
при участии:
от Южного межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии: представитель Пожидаева Т.И. по доверенности от 14.12.2021, удостоверение;
от "ТНС энерго Ростов-на-Дону": представитель Турбина Ю.А. по доверенности от 29.08.2020, диплом от 30.06.2003, паспорт;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "ТНС энерго Ростов-на-Дону"
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 23.12.2021 по делу N А53-30998/2021
по заявлению публичного акционерного общества "ТНС энерго Ростов-на-Дону" (ИНН 6168002922, ОГРН 1056164000023)
к Южному межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ИНН 6163071295, ОГРН 1046163010244)
об оспаривании предписания
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "ТНС энерго ростов-на-Дону" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании недействительным предписания Южного межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Управление) от 31.05.2021 N 07-27/21.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 23.12.2021 в удовлетворении заявления Общества было отказано. Решение мотивировано тем, что Обществом, как гарантирующий поставщик не выполнило принятые на себя обязательства по продаже потребителям качественной и сертифицированной электроэнергии, что образует состав вменённого административного правонарушения.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить.
В обоснование апелляционной жалобы Общество указывает, что Общества выполнены в полном объёме действия по продаже потребителям качественной и сертифицированной электроэнергии: электрическая энергия приобретена на оптовом рынке электрической энергии; соблюдение качества электроэнергии обусловлено заключённым с сетевой организацией - АО "Донэнерго" договором N 14-УП/2012/10/37-ОДР.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объёме.
Представитель Управления просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения по доводам, изложенным в отзыве. Апелляционный суд приобщил отзыв к материалам дела.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Общество является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Ростовской области.
06.04.2021 в территориальный отдел Управления поступило обращение потребителя о возможном нарушении Обществом ГОСТ 32144-2013 в связи с регулярной подачей некачественной электрической энергии.
Ростовским отделом госнадзора Управления, в соответствии с решением прокуратуры Ростовской области о согласовании проведения внеплановой выездной проверки Общества от 26.04.2020 N 7/3-111/134-2021 и приказом Управления от 23.04.2021 N 01-30/213 проведена проверка, в ходе которой установлено, что ОБщество допустило реализацию потребителям в пункте контроля показателей качества электрической энергии, расположенном на границе раздела балансовой принадлежности в точке передачи электрической энергии на границе раздела балансовой принадлежности в точке передачи электрической энергии в электрические сети пользователя (потребителя): опора ВЛ-0,4 кВ N 2-14 жилого дома, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Красный Сулин, ул. Луначарского, 4 (ТП-105, Л-127), центр питания: ПС 110/6 кВ "С-1" - электрической энергии: показатели качества которой не соответствуют обязательным требованиям пункта 4.2.2. ГОСТ 32144-2013 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения" по показателю - "медленные измерения напряжения (отрицательные)".
В ходе проверки были проведены замеры о чм составлен протокол N 021-21 испытаний показателей качества электрической энергии от 28.05.2021 г. и экспертному заключению ФБУ "Ставропольский ЦСМ": в точке испытаний: опора ВЛ-0,4 кВ N 2-14 жилого дома, расположенного по адресу: Ростовская область, г.Красный Сулин, ул. Луначарского, 4 (ТП-105, Л-127), центр питания: ПС 110/6 кВ "С-1": Электрическая энергия не соответствует обязательным требованиям пункта 4.2.2 ГОСТ 32144-2013 по отрицательным отклонениям напряжения: Фаза А: время выхода за допустимые значения составило 5,84 % (9 часов 48 минут) от общего времени измерения с 20.05.2021 по 26.05.2021 (168 часов). Полученное максимальное значение составило 165 В (25%) при допустимом значении не более 198 В (10%). Общее время измерений для всех параметров составляет: 7 суток (168 часов).
Управление пришло к выводу о том, что Общество допустило реализацию продукции - электрической энергии не соответствующей требованиям пункта 4.2.2 ГОСТ 32144-2013 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения" по показателю - "медленные изменения напряжения" (положительное отклонение напряжения).
Результаты проверки были зафиксированы в акте внеплановой выездной проверки от 31.05.2021 N 07-26/50.
В связи с выявленными нарушениями, Управление выдало 31.05.2021 Обществу предписание N 07-27/21, в соответствии с которым Обществу надлежало в срок до 14.03.2021:
1. Устранить нарушения требований Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" на трансформаторной подстанции ТП -105 (346352, Ростовская область, г. Красный Сулин, ул. Луначарского, 4, в границах ТП-105).
2. Привести в соответствие обязательным требованиям пункта 4.2.2 ГОСТ 32144-2013 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения" электрическую энергию, поставляемую потребителям из ТП -105 (Ростовская область, г.Красный Сулин, ул Луначарского, 4, в границах ТП-105).
Исследовав представленные доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В силу статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов недействительными, а также действий (бездействия) должностного лица неправомерными является несоответствие их закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания арбитражным судом незаконными ненормативных актов и действий государственных органов, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствия их закону или иным нормативным правовым актам и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон N 35-ФЗ), установлены правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определены полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии.
В соответствии со статьёй 2 Федерального закона N 35-ФЗ законодательство Российской Федерации об электроэнергетике состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами.
Согласно определениям, данным в статье 3 Федерального закона N 35-ФЗ, субъекты электроэнергетики - это лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности; территориальная сетевая организация - коммерческая организация, которая оказывает услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, и которая соответствует утвержденным Правительством Российской Федерации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.
Положениями части 1 статьи 38 Федерального закона N 35-ФЗ предусмотрено, что субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.
При этом частью 1 статьи 542 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что качество подаваемой электроэнергии должно соответствовать требованиям, установленным государственными стандартами и иными обязательными правилами или предусмотренным договором энергоснабжения.
В силу пункта 7 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" на субъектов электроэнергетики, обеспечивающих снабжение электрической энергией потребителей, в том числе гарантирующие поставщики, в ходе исполнения своих обязательств по заключаемым ими на оптовом рынке и розничных рынках договорам совместными действиями возложена обязанность по обеспечению на розничных рынках надежность снабжения потребителей и качество электрической энергии.
Пунктом 30 Основных положений установлено, что в рамках договора энергоснабжения гарантирующий поставщик несет перед потребителем (покупателем) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, в том числе за действия сетевой организации, привлеченной для оказания услуг по передаче электрической энергии, а также других лиц, привлеченных для оказания услуг, которые являются неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям.
В соответствии со статьёй 2 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ) под безопасностью продукции понимается состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан.
Частью 1 статьи 46 Федерального закона N 184-ФЗ установлены требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
Таким образом, согласно положениям части 1 статьи 46 Федерального закона N 184-ФЗ, установление в нормативно-технических документах обязательных требований к продукции направлено, прежде всего, на обеспечение безопасных условий её использования (потребления) на всех стадиях жизненного цикла, от производства продукции до её утилизации. Несоблюдение же установленных законодательством о техническом регулировании обязательных требований, создает угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
Показатели и нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения проверяются на соответствие, в том числе требованиям ГОСТ 32144-2013, устанавливающий обязательные для соблюдения во всех режимах работы систем электроснабжения общего назначения показатели и нормы качества в электрических сетях систем электроснабжения и распространяющий свое действие на электрические сети систем электроснабжения общего назначения.
В соответствии с пунктом 4.2.2 ГОСТ 32144-2013 медленные изменения напряжения электропитания (как правило, продолжительностью более 1 минуты) обусловлены обычно изменениями нагрузки электрической сети.
Показателями качества электрической энергии, относящимися к медленным изменениям напряжения электропитания, являются отрицательное и положительное отклонения напряжения электропитания в точке передачи электрической энергии от номинального/согласованного значения: в электрических сетях низкого напряжения стандартное номинальное напряжение электропитания равно 220 Вольт (между фазным и нейтральным проводниками для однофазных и четырех проводных трехфазных систем) и 10 380 Вольт (между фазными проводниками для трёх- и четырёх проводных трёхфазных систем).
Для указанных показателей качества электрической энергии установлены следующие нормы: положительные и отрицательные отклонения напряжения в точке передачи электрической энергии не должны превышать 10% номинального или согласованного значения напряжения в течение 100% времени интервала в одну неделю (примечание - установленные нормы медленных изменений напряжения электропитания относятся к 1008 интервалам времени измерений по 10 минут каждый).
Таким образом, Общество, как гарантирующий поставщик, осуществляющий реализацию, продажу электрической энергии абонентам-потребителям, отвечает перед ними за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соответствующим договорам в том числе за надежность снабжения их электрической энергией, её качество и соблюдение иных обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Следовательно, Общество обязано реализовывать продукцию - электрическую энергию показатели качества которой соответствуют обязательным требованиям ГОСТа 32144-2013 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения".
Как следует из материалов дела, в пункте 1.1. типового договора энергоснабжения, заключаемого Обществом с гражданами-потребителями, гарантирующий поставщик обязуется подавать потребителю через присоединённую сеть электрическую энергию в целях использования в жилом помещении (жилом доме), а также электрическую энергию, потребляемую в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (для многоквартирных домов), и электрическую энергию, потребляемую при использовании земельного участка и расположенных на нем надворных построек (для домовладений), качество которой соответствует требованиям технических регламентов и иным обязательным требованиям, на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
Пунктом 2.1 названного договора предусмотрено, что гарантирующий поставщик несёт ответственность за качество предоставления электрической энергии на границе раздела внутридомовых инженерных систем электроснабжения и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, предназначенных для подачи электрической энергии к внутридомовым инженерным системам в точке поставки, указанной в документах о технологическом присоединении. Такие документы, в случае их наличия, являются неотъемлемой частью Договора (Приложение N 1). При отсутствии указанных документов, граница балансовой принадлежности электросетей определяется по границе земельного участка, на котором расположено домовладение Потребителя, либо по границе раздела внутридомовых (коллективных) инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения (для Потребителя, энергопринимающие устройства которого подключены к электрическим сетям многоквартирного дома).
В пункте 3.1.1 типового договора указано, что гарантирующий поставщик обязуется поставлять потребителю электрическую энергию в жилое помещение (жилой дом), а также электрическую энергию, потребляемую в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (для многоквартирных домов), и электрическую энергию, потребляемую при использовании земельного участка и расположенных на нем надворных построек (для домовладений), в необходимых объёмах в пределах технической возможности внутридомовых инженерных систем, с использованием которых осуществляется предоставление электроэнергии, качество которой на границе раздела внутридомовых инженерных систем электроснабжения и централизованных сетей инженернотехнического обеспечения, предназначенных для подачи электрической энергии к внутридомовым инженерным системам, соответствует требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Правилами.
Повышенный расход электрической энергии, преждевременный износ и выход из строя электрических приборов, ламп освещения, а также сбой компьютерной, цифровой, другой электронной техники, по мнению административного органа, следует квалифицировать как факторы, создающие угрозу причинения вреда имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу. В свою очередь, "скачки" напряжения электрической энергии могут вызвать повышение уровня пожароопасности, а также снижение уровня электробезопасности, что, безусловно, создаёт угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
Как следует из результатов произведённых Управлением в ходе внеплановой выездной проверки измерений было установлено, что показатели качества электроэнергии не соответствуют обязательным требованиям пункта 4.2.2. ГОСТ 32144-2013 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения" по показателю - "медленные измерения напряжения (отрицательные)", а именно: в точке испытаний: опора ВЛ-0,4 кВ N 2-14 жилого дома, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Красный Сулин, ул. Луначарского, 4 (ТП-105, Л-127), центр питания: ПС 110/6 кВ "С-1": Электрическая энергия не соответствует обязательным требованиям п. 4.2.2 ГОСТ 32144-2013 по отрицательным отклонениям напряжения: Фаза А: время выхода за допустимые значения составило 5,84 % (9 часов 48 минут) от общего времени измерения с 20.05.2021 по 26.05.2021 (168 часов). Полученное максимальное значение составило 165 В (25%) при допустимом значении не более 198 В (10%). Общее время измерений для всех параметров составляет: 7 суток (168 часов).
Доказательства проведения Обществом самостоятельных измерений качества электрической энергии по указанной точке измерения, в материалы дела не представлены.
Оснований полагать, что результаты проведённых в ходе внеплановой выездной проверки являются недостоверными, в материалы дела не представлены.
Довод Общества о том, что им были предприняты все зависящие от него меры, направленные на реализацию потребителям качественной электрической энергии путём включения в условия договора с сетевой организацией - АО "Донэнерго" на оказание услуг по передаче электрической энергии и мощности, обязанность сетевой организации по соблюдению качества электрической энергии требованиям технических регламентов, апелляционный суд находит не обоснованным.
Заключение гарантирующим поставщиком с сетевой организацией договора, обязанной поставить электрическую энергию надлежащего качества, в свою очередь, не исключает обязанность обеспечения поставки качественной электрической энергии самим гарантирующим поставщиком потребителю.
С учётом изложенного, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что у Управления имелись достаточные основания для выдачи Общества оспариваемого предписания по причине не выполнения Обществом, как гарантирующим поставщиком, принятых на себя обязательств перед потребителями по продаже качественной и сертифицированной электроэнергии, чем нарушило законодательство в области технического регулирования, регулирующее отношения, возникающие при разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции в целях, определенных частью 1 статьи 6 Федерального закона N 184-ФЗ, а именно: защита жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охрана окружающей среды; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе, потребителей обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
Порядок организации и проведения проверок федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственного контроля (надзора), регламентированы Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), пунктом 1 части 1 статьи 17 которого установлено, что в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать юридическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Предписание должно содержать законные требования, то есть на юридическое лицо может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений, соблюдение которых обязательно для них в силу закона, а сами требования должны быть реально исполнимы.
Оспариваемое предписание Управления, апелляционный суд находит содержащим чёткие, не попускающие двоякого понимания требования, направлено на устранение выявленных нарушений обязательных требований к показателям качества и безопасности электрической энергии, содержит достаточный срок для его исполнения.
При совокупности приведённых обстоятельств апелляционный суд приходит к выводу, что предписание от 30.06.2020 N 07-27/17 соответствует закону требованиям названных выше норм и не нарушает прав и законных интересов Общества при осуществлении им своей деятельности гарантирующего поставщика.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришёл к выводу, что требования Общества не подлежат удовлетворению.
Доводы апелляционной жалобы Общества, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
В силу части 5 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесённые лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением апелляционной, кассационной жалобы, распределяются по правилам, установленным настоящей статьёй.
Обществом по платёжному поручению от 01.02.2022 N 3982 произведена уплата государственной пошлины в размере, установленном статьёй 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 1500 рублей.
С учётом изложенного, расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1500 руб., подлежат отнесению на Общество.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 23.12.2021 по делу N А53-30998/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определённом главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.В. Пименов |
Судьи |
И.Н. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-30998/2021
Истец: ПАО "ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ", ПАО "ТНС энерго ростов-на-Дону"
Ответчик: ЮЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ