г. Красноярск |
|
22 марта 2022 г. |
Дело N А33-13765/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена "16" марта 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен "22" марта 2022 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Юдина Д.В.,
судей: Барыкина М.Ю., Иванцовой О.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Таракановой О.М.,
при участии:
от заявителя (публичного акционерного общества "Красноярскэнергосбыт"): Гусева С.А., представителя по доверенности от 01.01.2021,
от ответчика (Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края): Чурсиной А.А., представитель по доверенности от 10.01.2022,
третьего лица - Марьясовой Л.И.,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Красноярскэнергосбыт"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "10" ноября 2021 года по делу N А33-13765/2021,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Красноярскэнергосбыт" (ИНН 2466132221, ОГРН 1052460078692, далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (ИНН 2460071727, ОГРН 1052460100582, далее - ответчик, административный орган) о признании незаконным и отмене предостережения от 05.04.2021 N 2993 о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение).
Определением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Марьясова Л.И.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 10 ноября 2021 года в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, заявитель обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить полностью и принять новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель ссылается на то, что прибор учета тип Гранит-1 N 09049294 установлен не на границе балансовой принадлежности, а внутри жилого дома, поэтому снятые с указанного счетчика показания не могут быть приняты к расчету за поставленную электроэнергию, следовательно, заявитель правомерно ввел в эксплуатацию прибор учета электроэнергии тип ФОБОС 1 N 8234416. При этом действия общества по установке на границе балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между сетевой организацией и потребителем услуг прибора учета электрической энергии ФОБОС 1 N 8234416 являются законными и отвечающими требованиям действующего законодательства об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании. Процедура допуска в эксплуатацию прибора учета электрической энергии ФОБОС 1 N 8234416 не нарушена.
Как указывает заявитель, при рассмотрении дела было заявлено письменное ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица АО "КрасЭко", которое не было рассмотрено судом первой инстанции.
Ответчиком представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором последний не согласился с ее доводами, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Третье лицо отзыв на апелляционную жалобу не направило.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Представитель административного органа изложил возражения на апелляционную жалобу, просил суд оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Третье лицо также выразило несогласие с позицией заявителя, считает акт суда первой инстанции законным.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела арбитражным апелляционным судом установлены следующие обстоятельства.
В административный орган поступило обращение Марьясовой Л.И. по вопросу установки прибора учета электрической энергии на опоре ЛЭП по адресу: Красноярский край, г.Енисейск, ул.Рабоче-Крестьянская.д.82.
В ходе рассмотрения обращения административным органом установлены следующие обстоятельства.
Между ПАО "Красноярскэнергосбыт" и Марьясовой Людмилой Ивановной заключен договор энергоснабжения, открыт лицевой счет N 134023319671.
Начисления за потребленную электрическую энергию до 10.03.2021 по лицевому счету N 134023319671 производились по прибору учета: тип Гранит-1 N 09049294, класс точности 1, межповерочный интервал 16 лет, принятому на расчеты 07.09.2009, установленному в жилом доме.
Установив, что прибор учета тип Гранит-1 N 09049294 установлен не на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств), сетевая организация АО "КрасЭКо" установила выносной прибор учета электрической энергии тип ФОБОС 1 N 8234416 на границе балансовой и эксплуатационной ответственности.
10.03.2021 сетевой организацией в отсутствие абонента допущен в эксплуатацию прибор учета электрической энергии тип ФОБОС 1 N 8234416, о чем был составлен акт допуска (ввода) в эксплуатацию прибора учета электроэнергии, разграничения балансовой принадлежности сетей, эксплуатационной ответственности сторон N 42/03/21.
16.03.2021 указанный акт допуска направлен сетевой организацией в адрес гарантирующего поставщика, в связи с чем внесены изменения в лицевой счет абонента.
По итогам рассмотрения обращения гарантирующему поставщику выдано предостережение N 2993 от 05.04.2021, в котором юридическому лицу предложено принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, а именно, прибор учета электрической энергии тип ФОБОС 1 N 8234416 в качестве расчетного не применять.
Не согласившись с предостережением, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта (действий, бездействия) недействительным необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие его закону или иным нормативным правовым актам и нарушение им прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт.
При этом исходя из бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Суд апелляционной инстанции полагает, что служба доказала законность оспариваемого ненормативного акта, а общество не подтвердило факт нарушения своих прав и законных интересов при издании предостережение N 2993 от 05.04.2021, исходя из следующих оснований.
Оспариваемое предостережение выдано уполномоченным должностным лицом компетентного органа.
Ответчиком выявлено, что сетевой организацией допущено нарушение процедуры ввода в эксплуатацию прибора учета ФОБОС 1 N 8234416, в части ненадлежащего уведомления потребителя о дате и времени предстоящей приемки прибора учета в эксплуатацию. Ответчик пришел к выводу о том, что факт нарушения процедуры ввода в эксплуатацию прибора учета ФОБОС 1 N 8234416, а также наличие у потребителя исправного прибора учета Гранит-1 N09049294 с неистекшим периодом поверки, свидетельствуют о недопустимости применения прибора учета ФОБОС 1 N 8234416 в качестве расчетного.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что факт исправности прибора учета Гранит-1 N 09049294, установленного у потребителя, доказан. При этом уведомление от 19.01.2021 направлено заказным письмом, не содержит конкретного времени выполнения работ по допуску прибора учета. Более того, почтовое отправление от 19.01.2021 не позволяет однозначно установить, что в адрес Марьясовой Л.И. направлено именно уведомление от 19.01.2021.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции, учитывая следующее.
Пунктами 80, 80(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила N 354) предусмотрено, что учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.
К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.
Установка и эксплуатация индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета электрической энергии в многоквартирном доме, а также эксплуатация коллективных (общедомовых) приборов учета, за исключением случаев организации учета электрической энергии в нежилых помещениях многоквартирного дома, электроснабжение которых осуществляется без использования общего имущества, осуществляются гарантирующим поставщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике с учетом положений настоящих Правил.
Гарантирующие поставщики в целях организации учета электрической энергии после истечения интервала между поверками приборов учета электрической энергии, в том числе не принадлежащих гарантирующему поставщику, вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, осуществлять их поверку в течение срока их эксплуатации, установленного заводом-изготовителем, вместо их замены. Обязанности по организации проведения такой поверки и сопутствующие расходы несут гарантирующие поставщики. Проведение гарантирующими поставщиками поверки приборов учета электрической энергии, установленных потребителями электрической энергии, допускается до 1.01.2025. С даты истечения интервала между поверками приборов учета электрической энергии и до проведения такой поверки показания такого прибора учета электрической энергии используются для определения объемов потребления коммунальной услуги по электроснабжению. В случае если в результате поверки прибора учета электрической энергии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, не подтверждено их соответствие метрологическим требованиям, то объем потребленной электрической энергии должен быть пересчитан в соответствии с подпунктом "г" пункта 59 настоящих Правил.
Определение мест установки приборов учета, установка, поверка и ввод в эксплуатацию приборов учета, проведение контрольных снятий показаний и проверок приборов учета, установленных в отношении жилых домов (домовладений), установка и ввод в эксплуатацию и проведение проверок коллективных (общедомовых) приборов учета осуществляются сетевыми организациями и гарантирующими поставщиками в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (далее - Правила N 442).
Эксплуатация индивидуальных приборов учета электрической энергии в жилом доме (домовладении) осуществляется собственником прибора учета электрической энергии в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
В указанных случаях собственники (пользователи) помещений в многоквартирном доме и жилых домов (домовладений) или исполнитель, управляющая организация, товарищество, кооператив и (или) иные лица, если эти организации и (или) иные лица уполномочены на совершение таких действий, обеспечивают допуск гарантирующего поставщика (сетевой организации - в отношении жилого дома (домовладения) к местам установки приборов учета для организации учета электрической энергии, в том числе для присоединения прибора учета электрической энергии к интеллектуальной системе учета электрической энергии (мощности).
До 31.12.2021 допускается установка гарантирующими поставщиками (сетевыми организациями) приборов учета, реализующих в полном объеме функции, предусмотренные требованиями Правил предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности).
Используемые поверенные приборы учета, не соответствующие требованиям, указанным в настоящем пункте, могут быть использованы вплоть до истечения срока эксплуатации либо до выхода таких приборов учета из строя или их утраты.
Гарантирующие поставщики и сетевые организации вправе по обращению собственника жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме, жилого дома за отдельную плату осуществлять установку (замену) приборов учета электрической энергии до истечения срока их поверки или эксплуатации в случаях, не связанных с утратой, выходом из строя или неисправностью прибора учета, либо ранее наступления предусмотренных пунктом 80(2) сроков для установки (замены) приборов учета электрической энергии гарантирующим поставщиком, сетевой организацией.
В соответствии с пунктом 81 Правил N 354 оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 80(1) настоящих Правил.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем, в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 80(1) настоящих Правил.
В случаях, предусмотренных пунктом 80(1) настоящих Правил, ввод прибора учета электрической энергии в эксплуатацию осуществляется гарантирующим поставщиком (сетевой организацией - в отношении жилых домов (домовладений), при этом потребитель и исполнитель вправе принять участие во вводе такого прибора учета электрической энергии в эксплуатацию по их желанию. В случае установки прибора учета электрической энергии вне жилых помещений либо нежилых помещений потребитель вправе принять участие во вводе прибора учета электрической энергии в эксплуатацию.
Гарантирующий поставщик направляет исполнителю и потребителю уведомление о дате и времени ввода прибора учета электрической энергии в эксплуатацию. Указанное уведомление может быть отправлено как исполнителю, так и потребителю через личный кабинет потребителя на официальном сайте гарантирующего поставщика в сети Интернет посредством электронной почты, автоматической передачи абонентам коротких текстовых сообщений, состоящих из букв и (или) символов, набранных в определенной последовательности, и иными способами.
Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета, а также форма акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета и порядок ее заполнения утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 81(12) Правил N 354 прибор учета считается вышедшим из строя в случаях: неотображения приборами учета результатов измерений; нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки; механического повреждения прибора учета; превышения допустимой погрешности показаний прибора учета; истечения межповерочного интервала поверки приборов учета с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 80(1) настоящих Правил.
Согласно пункту 145 Правил N 442 обязанность по обеспечению оснащения энергопринимающих устройств потребителей, объектов по производству электрической энергии (мощности) производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках, объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций приборами учета, а также по обеспечению допуска установленных приборов учета в эксплуатацию возлагается на собственника энергопринимающих устройств, объектов по производству электрической энергии (мощности) и объектов электросетевого хозяйства соответственно.
Исходя из пункта 167 Правил N 442 сетевая организация, в соответствии с настоящим разделом проверяет соблюдение потребителями требований настоящего документа, определяющих порядок учета электрической энергии, условий заключенных договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), а также в соответствии с пунктом 154 настоящего документа производит допуск прибора учета в эксплуатацию.
Согласно пункту 154 Правил N 442 в случае неявки для участия в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию лиц из числа лиц, указанных в пункте 152 настоящего документа, которые были уведомлены о дате и времени ее проведения, процедура допуска проводится без их участия представителем сетевой организации и (или) гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), который явился для участия в процедуре допуска.
В пункте 2 Правил N 442 под точкой поставки на розничном рынке понимается место исполнения обязательств по договорам энергоснабжения, купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), оказания услуг по передаче электрической энергии и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, используемое для определения объема взаимных обязательств субъектов розничных рынков по указанным договорам, расположенное, если иное не установлено законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, на границе балансовой принадлежности энергопринимающих устройств потребителя, объектов по производству электрической энергии (мощности) производителя электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, определенной в акте разграничения балансовой принадлежности, а до составления в установленном порядке акта разграничения балансовой принадлежности - в точке присоединения энергопринимающего устройства потребителя (объекта электроэнергетики) к объектам электросетевого хозяйства смежного субъекта электроэнергетики.
Согласно пункту 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861) граница балансовой принадлежности - линия раздела объектов электроэнергетики между владельцами по признаку собственности или владения на ином предусмотренном федеральными законами основании, определяющая границу эксплуатационной ответственности между сетевой организацией и потребителем услуг по передаче электрической энергии (потребителем электрической энергии, в интересах которого заключается договор об оказании услуг по передаче электрической энергии) за состояние и обслуживание электроустановок.
Таким образом, приоритетным для определения объема потребленной электроэнергии является тот прибор учета, который обеспечивает более точный учет потребляемого объема, то есть расположенный ближе к границе балансовой принадлежности электрических сетей - точке поставки (чем меньше участок электрической сети между местом установки прибора учета и точкой поставки, тем меньше величина потерь, возникающая на данном участке).
Установка прибора учета на границе балансовой принадлежности обеспечивает измерение потребленного энергоресурса с учетом величины потерь электроэнергии в сетях предпринимателя, что обеспечивает более точный учет потребляемого объема электроэнергии.
Согласно пункту 144 Основных положений приборы учета подлежат установке на границах балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов розничного рынка - потребителей, производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках, сетевых организаций, имеющих общую границу балансовой принадлежности (далее - смежные субъекты розничного рынка), а также в иных местах, определяемых в соответствии с настоящим разделом с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований к местам установки приборов учета. При отсутствии технической возможности установки прибора учета на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов розничного рынка прибор учета подлежит установке в месте, максимально приближенном к границе балансовой принадлежности, в котором имеется техническая возможность его установки.
В случае, если прибор учета, в том числе коллективный (общедомовый) прибор учета в многоквартирном доме, расположен не на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов розничного рынка, то объем потребления (производства, передачи) электрической энергии, определенный на основании показаний такого прибора учета, в целях осуществления расчетов по договору подлежит корректировке на величину потерь электрической энергии, возникающих на участке сети от границы балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) до места установки прибора учета.
Согласно акту допуска (ввода) в эксплуатацию прибора учета электроэнергии, разграничения балансовой принадлежности сетей, эксплуатационной ответственности сторон от 10.03.2021 N 42/03/2, сетевой организацией допущен в эксплуатацию прибор учета электрической энергии тип ФОБОС 1 N 8234416; подпись абонента в акте отсутствует.
Суд первой инстанции, учитывая положение пункта 8(1) Правил N 442, принимая во внимание, что из списка внутренних почтовых отправлений от 19.01.2021 N3 невозможно однозначно установить, что в адрес Марьясовой Л.И. было направлено именно уведомление от 19.01.2021, при этом иных доказательств надлежащего извещения потребителя в материалы дела не представлено, пришел к обоснованному выводу о том, что факт надлежащего извещения потребителя о дате и времени допуска прибора учета в эксплуатацию документально не подтвержден. Более того, из анализа данного уведомления следует, что оно не содержит конкретного времени выполнения работ по допуску прибора учета в эксплуатацию; указание времени допуска в диапазоне всего рабочего дня (с 9-00 до 16-00) не является установлением времени проведения работ, иного заявителем не доказано.
При этом в нарушении пункта 80 (1) Правил N 354, заявителем не представлены доказательства подачи заявки (заявления) на замену, установку прибора учета, а также документов, подтверждающих неисправность прибора учета, установленного у потребителя.
Таким образом, факт нарушения процедуры ввода в эксплуатацию прибора учета ФОБОС 1 N 8234416, а также наличие у потребителя исправного прибора учета Гранит-1 N09049294 с неистекшим периодом поверки (пункт 80 (1) Правил N 354), свидетельствуют о недопустимости применения прибора учета ФОБОС 1 N 8234416 в качестве расчетного.
Заявителем ни в суд первой инстанции, ни в суд апелляционной инстанции не представлены доказательства нарушения требований законодательства к местам установки прибора учета тип Гранит-1 N 09049294, как и не представлены доказательства размещения прибора учета электрической энергии тип ФОБОС 1 N 8234416 на границе балансовой принадлежности. Акт о вышедшим из строя приборе учета (расчетном) тип Гранит-1 N 09049294, как и доказательства, подтверждающие основания для снятия прибора учета с расчетов в материалы дела также не представлены.
Суд апелляционной инстанции учитывает, что установка прибора учета на опоре произведена с нарушением требований пункта 81(6) Правил N 354.
Таким образом, начисления за потребленную электрическую энергию по лицевому счету N 134023319671 необходимо производить по показаниям прибора учета тип Гранит-1 N 09049294.
Позиция заявителя об обратном, основана на неверном толковании норм права.
Довод заявителя о нерассмотрении судом первой инстанции ходатайства о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица АО "КрасЭко" опровергается материалами дела. Так, из содержания протокола судебного заседания от 02.09.2021-03.09.2021 (л.д.37-38) следует, что заявленное ходатайство рассмотрено, в его удовлетворении отказано.
Таким образом, требования заявителя не подлежат удовлетворению.
В связи с чем, согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба - без удовлетворения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине при подаче апелляционной жалобы суд относит на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "10" ноября 2021 года по делу N А33-13765/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Д.В. Юдин |
Судьи |
М.Ю. Барыкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-13765/2021
Истец: ПАО "КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСБЫТ"
Ответчик: Служба строительного надзора и жилищного контроля КК
Третье лицо: Марьясова Л.И.