г. Самара |
|
22 марта 2022 г. |
Дело N А65-24070/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 марта 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 марта 2022 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Корастелева В.А.,
судей Сергеевой Н.В., Бажана П.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Борченко К.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе муниципального казенного учреждения "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани" и исполнительного комитета муниципального образования г. Казани
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 24 января 2022 года по делу N А65-24070/2021 (судья Хамидуллина Л.В.),
по заявлению индивидуального предпринимателя Зариповой Флюсы Манавиевны, г.Казань (ОГРНИП 304165736601331, ИНН 165700371515),
к муниципальному казенному учреждению "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани", г. Казань (ОГРН 1061655001440, ИНН 1655065681), и Исполнительному комитету муниципального образования г. Казани, г. Казань (ОГРН 1051622218559, ИНН 1655065554),
с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - муниципального казенного учреждения "Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани",
о признании незаконным отказа Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани в реализации права заключения договора аренды в отношении земельного участка с кадастровым номером 16:50:110802:304 с аукционных торгов, выраженного в письме от 28.06.2021 N 15/21-ИСХ-ОГ/6509,
о признании недействительным постановления Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани от 05.08.2021 N 1944 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 26.06.2020 N 1783 "Об утверждении схемы расположения земельного участка по ул. Маршала Чуйкова на кадастровом плане территории для реализации с торгов",
и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя,
в судебное заседание явились:
от индивидуального предпринимателя Зариповой Флюсы Манавиевны - представитель Беглова Г.З. (доверенность от 24.09.2021),
в судебное заседание представители иных лиц, участвующих в деле, не явились, извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Зарипова Флюса Манавиевна, г. Казань (далее -заявитель, предприниматель), обратилась в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Муниципальному казенному учреждению "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани", г. Казань (далее - ответчик 1, Управление), и Исполнительному комитету муниципального образования г. Казани, г. Казань (далее - ответчик 2, Исполком), с учетом уточнений заявленных требований, принятых судом первой инстанции согласно ст.49 АПК РФ:
- о признании незаконным отказа Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани в реализации права заключения договора аренды в отношении земельного участка с кадастровым номером 16:50:110802:7304 с аукционных торгов, выраженный в письме от 28.06.2021 N 15/21-ИСХ-ОГ/6509,
- о признании недействительным постановления Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани от 05.08.2021 N 1944 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 26.06.2020 N 1783 "Об утверждении схемы расположения земельного участка по ул. Маршала Чуйкова на кадастровом плане территории для реализации с торгов",
- об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 24 января 2022 года заявление удовлетворено.
Не согласившись с принятым решением, МКУ "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани" и Исполком муниципального образования г. Казани подали апелляционную жалобу, в которой просят отменить решение суда первой инстанции и принять по данному делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных ИП Зариповой Ф.М. требований полностью, поскольку суд первой инстанции сделал неправильный вывод относительно отказа в предоставлении в собственность земельного участка, неполно и неправильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, не подлежащие применению, допустил нарушения процессуального закона.
Жалоба мотивирована тем, что Управлением был направлен запрос в Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани от 27.05.2021 N 63305-ПСП с просьбой представить информацию о возможности размещения автомобильной стоянки с учетом существующих зеленых насаждений, с учетом акта муниципального земельного контроля от 10.03.2020 N 45902-Инф. Согласно полученному ответу данного Комитета от 10.06.2021 N 70035-Инф в границах рассматриваемого земельного участка произрастают деревья высокодекоративных пород, в связи с чем размещение автомобильной стоянки не целесообразно.
При таких обстоятельствах, реализация земельного участка с кадастровым номером 16:50:110802:7304 с аукционных торгов невозможна, подготовлено заключение от 21.06.2021 N 74815-Инф.
В обоснование доводов жалобы ссылается на то, что ограничения, установленные в части предоставления земель, в первую очередь, направлены на необходимость решения вопросов, связанных с реализацией задач органов государственной власти и органов местного самоуправления таким образом, чтобы это не нарушало прав третьих лиц, в том числе правообладателей земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Заявитель представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда от 24.01.2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
Представители других лиц, участвующих в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, извещены надлежащим образом.
На основании ст.ст. 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения дела.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, выслушав представителя заявителя, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 24.01.2020 заявитель обратился в Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с целью его реализации с торгов под размещение автостоянки (л.д.40).
Письмом от 15.05.2020 N 15/21-ИСХ-ОГ/4791 ответчик 1 уведомил заявителя о том, что Управлением по указанному выше заявлению от 24.01.2020 N 621/УАиГ/ОГ подготовлен проект постановления Исполнительного комитета г. Казани "Об утверждении схемы расположения земельного участка по ул. Маршала Чуйкова на кадастровом плане территории для реализации с торгов".
Исполнительным комитетом муниципального образования г. Казани издано постановление Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани от 26.06.2020 N 1783 "Об утверждении схемы расположения земельного участка по ул. Маршала Чуйкова на кадастровом плане территории для реализации с торгов", о чем предпринимателю направлено соответствующее письмо от 29.06.2020 N 15/21-ИСХ-ОГ/6404 (л.д.14).
Земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет 09.09.2020 площадью 273 кв.м., участку присвоен государственный кадастровый номер 16:50:110802:7304.
Согласно сведениям ЕГРН, земельный участок с кадастровым номером 16:50:110802:7304 имеет разрешенное использование "хранение автотранспорта" (л.д.19-22).
Письмом от 28.06.2021 N 15/21-ИСХ-ОГ/6509 Управление уведомило заявителя об отказе в проведении аукционных торгов в отношении земельного участка с кадастровым номером 16:50:110802:7304 с указанием на нецелесообразность размещения на нем автомобильной стоянки ввиду произрастания деревьев высокодекоративных пород.
В дополнение к указанному письму, письмом от 09.08.2021 N 15/21-ИСХ-ОГ/8136 Управление уведомило предпринимателя об издании ответчиком 2 постановления ИКМО г. Казани от 05.08.2021 N 1944 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 26.06.2020 N 1783 "Об утверждении схемы расположения земельного участка по ул. Маршала Чуйкова на кадастровом плане территории для реализации с торгов" в части отмены пунктов о реализации земельного участка с аукционных торгов.
Полагая указанные действия ответчиков, направленные на отказ в реализации права заключения договора аренды сформированного земельного участка с кадастровым номером 16:50:110802:7304 с аукционных торгов, выраженные в письме ответчика 1 от 28.06.2021 N 15/21-ИСХ-ОГ/6509, и издании ответчиком 2 постановления от 05.08.2021 N 1944 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 26.06.2020 N 1783 "Об утверждении схемы расположения земельного участка по ул. Маршала Чуйкова на кадастровом плане территории для реализации с торгов" незаконными и нарушающими права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, предприниматель обратилась в суд с настоящим заявлением.
При принятии решения об удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии с положениями Земельного кодекса Российской Федерации земля может находиться в собственности, аренде, постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении, ограниченном пользовании и безвозмездном срочном пользовании.
Предоставление земельных участков после 01.03.2015 осуществляется в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона N 17 -ФЗ).
Статьей 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:
1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;
4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
В статье 39.2 Земельного кодекса РФ указано, что предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9-11 ЗК РФ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 указанной статьи.
Порядок подготовки и организации аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, определен в статье 39.11 ЗК РФ.
Решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц (пункт 1 статьи 39.11 ЗК РФ).
Согласно пункту 4 статьи 39.11 ЗК РФ проведение аукциона, а также образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона может осуществляться по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица. В этом случае образование земельного участка и подготовка аукциона осуществляются в следующем порядке:
1) подготовка заинтересованными в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка;
2) обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица в уполномоченный орган с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка. При этом в данном заявлении указывается цель использования земельного участка;
3) проверка уполномоченным органом наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса и подпунктами 5 - 9, 13 - 19 пункта 8 настоящей статьи, принятие и направление им заявителю в срок не более двух месяцев со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка решения о ее утверждении с приложением этой схемы или решения об отказе в ее утверждении при наличии хотя бы одного из указанных оснований. В решении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка должны быть указаны все основания принятия такого решения;
4) обеспечение заинтересованным лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта схемой расположения земельного участка;
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена) на земельный участок, образование которого осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта схемой расположения земельного участка, на основании заявления заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица либо заявления кадастрового инженера, выполнившего кадастровые работы в целях образования земельного участка, без получения доверенности или иного уполномочивающего документа от уполномоченного органа;
6) обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица в уполномоченный орган с заявлением о проведении аукциона с указанием кадастрового номера такого земельного участка. В данном заявлении должна быть указана цель использования земельного участка;
7) обращение уполномоченного органа с заявлением о государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на земельный участок, образованный в соответствии с проектом межевания территории или с утвержденной в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта схемой расположения земельного участка, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, и случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 -19 пункта 8 настоящей статьи;
8) получение информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), предусмотренной законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона, за исключением случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1,5-19 пункта 8 настоящей статьи;
9) проверка уполномоченным органом наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи, и принятие им в срок не более чем два месяца со дня поступления соответствующего заявления решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона при наличии хотя бы одного из указанных оснований.
В пункте 8 статьи 39.11 ЗК РФ указан перечень оснований, при наличии которых земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона.
Данный перечень является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 этого же кодекса.
Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера (пункт 1 статьи 11.10 ЗК РФ).
Суд первой инстанции верно учел следующее.
Как следует из представленных в материалы дела документов, процедура подготовки и организации аукциона на право заключения договора аренды испрашиваемого земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, предусмотренная статьей 39.11 ЗК РФ, большей частью пройдена заявителем при обращении с соответствующим заявлением к ответчику без особых препятствий, а именно:
- подготовлена и утверждена схема расположения земельного участка по ул. Маршала Чуйкова на кадастровом плане территории для реализации с торгов, о чем Исполнительным комитетом муниципального образования г. Казани издано соответствующее постановление от 26.06.2020 N 1783;
- выполнены кадастровые работы в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденной схемой;
- осуществлен кадастровый учет образованного земельного участка, которому присвоен государственный кадастровый номер 16:50:110802:7304.
Вместе с тем, ответчиком 1 непосредственно перед проведением аукционных торгов был направлен запрос в адрес Комитета внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани с просьбой о возможности организации автомобильной стоянки на спорном земельном участке, в ответ на который было указано на нецелесообразность размещения на испрашиваемом земельном участке автомобильной стоянки ввиду произрастания на нем деревьев высокодекоративных пород.
В связи с чем, предпринимателю было направлено оспариваемое письмо от 28.06.2021 N 15/21-ИСХ-ОГ/6509 и сообщено о принятом постановлении Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани от 05.08.2021 N 1944 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 26.06.2020 N 1783 "Об утверждении схемы расположения земельного участка по ул. Маршала Чуйкова на кадастровом плане территории для реализации с торгов".
При этом, при утверждении схемы расположения земельного участка уполномоченным органом был осуществлен выезд на место и составлен акт обследования земельного участка N 1088 от 04.03.2020, которым было зафиксировано произрастание на испрашиваемом земельном участке деревьев, о чем имеются также приложенные к акту фотоматериалы (л.д.45-47).
В обжалуемом решении верно отмечено, что оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка в соответствии с п.16 ст.11.10 ЗК РФ, установлено не было.
Предусмотренные в пункте 8 статьи 39.11 ЗК РФ основания, перечень которых является исчерпывающим, и при наличии которых земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, ответчиками также не выявлены.
Необходимость и основания направления ответчиком 1 в адрес третьего лица запроса о целесообразности размещения на спорном земельном участке автомобильной стоянки после проведения осмотра испрашиваемого заявителем земельного участка, утверждения схемы его расположения на кадастровом плане территории, постановки на кадастровый учет сформированного земельного участка непосредственно перед открытием аукциона на право заключения договора аренды представитель ответчиков в судебном заседании обосновать затруднился.
Суд первой инстанции правильно указал на то, что невозможность реализации права заключения договора аренды земельного участка на торгах ввиду произрастания на нем деревьев высокодекоративных пород Земельным кодексом Российской Федерации не предусмотрена.
Ответчик 1, принимая оспариваемый отказ в реализации права заключения договора аренды в отношении земельного участка с кадастровым номером 16:50:110802:7304 с аукционных торгов, указал на нецелесообразность размещения на нем автомобильной стоянки ввиду произрастания деревьев высокодекоративных пород, при этом, не указав ни на одно из оснований, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11 ЗК РФ, при наличии которых земельный участок не может быть предметом аукциона.
Вместе с тем, как следует из имеющейся в материалах дела выписки из ЕГРН, вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 16:50:110802:7304 - "хранение автотранспорта" (л.д.19, оборотная сторона).
Кроме того, при утверждении ответчиком 1 схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и последующем вынесении ответчиком 2 постановления от 26.06.2020 N 1783 "Об утверждении схемы расположения земельного участка по ул. Маршала Чуйкова на кадастровом плане территории для реализации с торгов" о произрастании на испрашиваемом земельном участке деревьев было известно, что следует из проведенного акта обследования земельного участка N 1088 от 04.03.2020 и соответствующим образом учтено при вынесении ответчиком 2 постановления от 26.06.2020 N 1783.
Пунктом 4.3.3 данного постановления об утверждении схемы расположения Муниципальному казенному учреждению "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани" было указано на необходимость предусмотреть при заключении договора аренды земельного участка в случае сноса и (или) пересадки зеленых насаждений соблюдения требований Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений на территории муниципального образования города Казани, утвержденных решением Казанской городской Думы от 08.06.2006 N 2-9 "Об озеленении города".
Поскольку четкий перечень оснований для отказа в реализации с торгов права заключения договора аренды в отношении земельного участка установлен пунктом 8 статьи 39.11 ЗК РФ и не подлежит расширительному толкованию, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что ответчик 1 безосновательно отказал заявителю в реализации такого права, направив соответствующее письмо от 28.06.2021 N 15/21-ИСХ-ОГ/6509, чем нарушил права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
При этом, ответчик 1 в оспариваемом отказе в реализации права заключения договора аренды в отношении земельного участка с кадастровым номером 16:50:110802:7304 с аукционных торгов, выраженном в письме от 28.06.2021 N 15/21-ИСХ-ОГ/6509, вовсе не указал норму закона, в соответствии с которой данный отказ принят, а также не обосновал причины его вынесения со ссылками на нормы закона.
Судом первой инстанции такие основания установлены не были.
В судебных заседаниях суда первой инстанции представитель ответчиков на соответствующий вопрос суда также затруднился озвучить пояснения.
Суд первой инстанции верно указал на то, что ответчиком 1 в материалы дела не представлены доказательства, подтверждающие наличие основания для принятия оспариваемого отказа в реализации с торгов права заключения договора аренды в отношении земельного участка с кадастровым номером 16:50:110802:7304.
Таким образом, ответчик 1 в нарушение обязанности, предусмотренной частью 5 статьи 200 АПК РФ, а также обязанности, установленной статьями 9 и 65 АПК РФ, не доказал соответствие оспариваемого отказа закону, не указал, какие конкретно обстоятельства послужили основанием для принятия такого отказа и не доказал наличие этих обстоятельств.
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что у ответчика 2 не имелось законных оснований для издания постановления от 05.08.2021 N 1944 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 26.06.2020 N 1783 "Об утверждении схемы расположения земельного участка по ул. Маршала Чуйкова на кадастровом плане территории для реализации с торгов".
С учетом установленных по делу обстоятельств, судом первой инстанции сделан обоснованный вывод о неправомерности действий ответчиков, выразившихся в отказе в реализации права заключения договора аренды сформированного земельного участка с кадастровым номером 16:50:110802:7304 с аукционных торгов, изложенного в письме ответчика 1 от 28.06.2021 N 15/21-ИСХ-ОГ/6509, и издании ответчиком 2 постановления от 05.08.2021 N 1944 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 26.06.2020 N 1783 "Об утверждении схемы расположения земельного участка по ул. Маршала Чуйкова на кадастровом плане территории для реализации с торгов", которыми нарушены законные права и интересы предпринимателя, в связи с чем, правомерно удовлетворил требования заявителя в полном объеме.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы опровергаются имеющимися в деле доказательствами и основаны на неверном толковании норм действующего законодательства и установленных по делу обстоятельств в их совокупности, следовательно, они не могут повлиять на законность и обоснованность выводов, сделанных судом в обжалуемом решении.
Иная оценка заявителем апелляционной жалобы установленных по делу фактических обстоятельств дела, не свидетельствует о принятии судом незаконного решения.
Суд первой инстанции при принятии обжалуемого решения верно установил все значимые обстоятельства по делу и правильно применил нормы законодательства, подлежащие применению в спорных правоотношениях сторон.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 24 января 2022 года по делу N А65-24070/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.А. Корастелев |
Судьи |
Н.В. Сергеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-24070/2021
Истец: ИП Зарипова Флюса Манавиевна, г Лаишевский район, с.Столбище, ИП Зарипова Флюса Манавиевна, г.Казань
Ответчик: Исполнительный комитет муниципального образования г.Казани, г.Казань, Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани", г.Казань
Третье лицо: МКУ "Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета г.Казани"