г. Самара |
|
23 марта 2022 г. |
Дело N А55-25649/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 марта 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 марта 2022 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сергеевой Н.В.,
судей Корастелева В.А., Драгоценновой И.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Зубковой К.С.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью "ДЖКХ" - представитель не явился, извещено,
от Государственной жилищной инспекции Самарской области - представитель Уварова Г.В. (доверенность от 09.09.2020),
от Прокуратуры Самарской области - представитель Амбарцумян А.Г. (служебное удостоверение ТО N 305739 от 22.04.2021)
от Прокуратуры Автозаводского района г. Тольятти- представитель Амбарцумян А.Г. (служебное удостоверение ТО N 305739 от 22.04.2021)
рассмотрев в открытом судебном заседании 16 марта 2022 года в помещении суда апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ДЖКХ" на решение Арбитражного суда Самарской области от 29 декабря 2021 года по делу N А55-25649/2021
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ДЖКХ"
к Государственной жилищной инспекции Самарской области
третьи лица:
Прокуратуры Самарской области,
Прокуратуры Автозаводского района г. Тольятти
об оспаривании постановления,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ДЖКХ" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Самарской области (далее - ответчик), с привлечением к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Прокуратуры Самарской области, Прокуратуры Автозаводского района г. Тольятти (далее - третьи лица), об оспаривании постановления.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 29 декабря 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с выводами суда, общество с ограниченной ответственностью "ДЖКХ" подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, производство по делу прекратить. В случае, если судом будет усмотрена вина ООО "ДЖКХ", административное правонарушение, совершенное ООО "ДЖКХ", признать малозначительным и ограничиться устным замечанием либо заменить административное наказание в виде административного штрафа на предупреждение.
В обоснование доводов жалобы ссылается на то, что поскольку ООО "ДЖКХ" осуществляет функции управляющей организации в сфере жилищно-коммунального хозяйства, то единственным источником доходов предприятия являются денежные средства, вносимые собственниками жилых помещений по оплате за коммунальные услуги.
Кроме того, в апелляционной жалобе заявитель указывает на то, имеются основания для применения положения ст. 2.9 КоАП РФ и необходимо ограничиться устным замечанием.
Представитель Государственной жилищной инспекции Самарской области в судебном заседании с доводами жалобы не согласился, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Представитель Прокуратуры Самарской области, Прокуратуры Автозаводского района г. Тольятти в судебном заседании с доводами жалобы не согласился, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебное заседание представители общества с ограниченной ответственностью "ДЖКХ" не явились, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещены, в связи с чем, апелляционная жалоба в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ рассмотрена в их отсутствие.
Апелляционная жалоба на судебный акт арбитражного суда Самарской области рассмотрена в порядке, установленном ст.ст.266-268 АПК РФ.
Исследовав доказательства по делу с учетом доводов апелляционной жалобы, выступлений представителей сторон, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, при этом исходил из следующего.
Как следует из материалов дела, прокуратурой Автозаводского района города Тольятти проведена проверка на предмет соблюдения требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства по поручению прокуратуры г.Тольятти N 07-15-2020 от 12.11.2020, в части образования задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, а именно, согласно справке АО "ТЕВИС" по договору N 2158/Д-1692 от 01.11.2018, с апреля 2019 года по март 2020 года предъявлена к оплате сумма в размере 61 689,35 рублей.
Среднемесячной величиной обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения является сумма в размере 5 140,78 рублей.
Таким образом, 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения составляли сумму в размере 10281,56 рубль.
Общая взысканная сумма по решению суда составляет 38 142,5 рублей и превышает 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения N 2158/Д-1692 от 01.11.2018, чем нарушены ч.6.2 ст.155, п.1 ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), п.3, п.5, п.6, п.7 Требований к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 N 253 (далее - Требования N 253), п.3 "б", п.4 (1) Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 (далее - Положение N 1110), п.4 "д" Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 (далее - Правила N 416), вследствие чего, в соответствии с требованиями ст.ст.25.11, 28.1, 28.4, 28. 8 КоАП РФ, ФЗ РФ "О прокуратуре РФ", 02.02.2021 прокуратурой Автозаводского района г.Тольятти вынесено постановление, в отношении юридического лица - ООО "ДЖКХ" об административном правонарушении, предусмотренное ч.3 ст. 14.1.3 КоАП РФ.
Жилищная инспекция рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении ООО "ДЖКХ" вынесла постановление N ТАвз-93708 от 09.03.2021, которым заявитель был привлечен к административной ответственности по части 3 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 150 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд.
Судом первой инстанции в обжалуемом решении приведены мотивы и ссылки на нормативно-правовые акты, на основании которых вынесен судебный акт.
Анализируя и оценивая представленные сторонами в материалы дела доказательства в совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В соответствии с ч. 4 ст. 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Согласно ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом (статья 1.6 КоАП РФ).
Частью 3 статьи 14.1.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований.
Так согласно части 3 статьи 14.1.3 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.
Объектом правонарушения являются общественные отношения в области лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, порядок лицензирования в этой сфере регламентирован ЖК РФ.
Субъектами данного правонарушения являются управляющие организации, деятельность которых по управлению многоквартирными домами осуществляется на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
Согласно ч. 6.2 ст. 155 ЖК РФ, управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, которые получают плату за коммунальные услуги, осуществляют расчеты за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, с лицами, с которыми такими управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом заключены договоры холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Пунктом 3 Требований N 253 закреплено, что расчеты за ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, осуществляются в соответствии с настоящим документом, если иное не определено в договоре ресурсоснабжения.
Согласно п.п. 6, 7 Требования N 253, платежи исполнителя подлежат перечислению в пользу ресурсоснабжающих организаций и регионального оператора не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления платежей потребителей исполнителю.
Размер ежедневного платежа, причитающегося к перечислению в пользу каждой ресурсоснабжающей организации и регионального оператора, определяется исполнителем путем суммирования платежей исполнителя, исчисленных в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего документа, из поступивших в течение этого дня платежей потребителей.
В случае если ежедневный размер платежа, определенный в соответствии с настоящим пунктом, составляет менее 5 тыс. рублей, перечисление денежных средств осуществляется в последующие дни, но не реже чем 1 раз в 5 рабочих дней и не позднее рабочего дня, в котором совокупный размер платежа за дни, в которые не производилось перечисление в пользу ресурсоснабжающей организации и регионального оператора, превысит 5 тыс. рублей. Договором ресурсоснабжения и договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть предусмотрен иной размер минимального ежедневного совокупного платежа и (или) иная периодичность перечисления денежных средств.
Частями 1 и 2 статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) определено, что лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования.
В соответствии с п. 51 ч. 1 ст. 12 Закона N 99-ФЗ, предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.
Согласно с п. 3 Положения N 1110, лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных п.п. 1-6.1 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ, являются следующие требования:
а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ;
б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом,
предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ;
в) соблюдение требований, предусмотренных частью 3.1 статьи 45 ЖК РФ;
г) соблюдение требований, предусмотренных частью 7 статьи 162 и частью 6 статьи 198 ЖК РФ.
В соответствии с ч. 2 ст. 162 ЖК РФ, установлено, что по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (в том числе собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 названного Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно пп. "ж" п. 4 Правил N 416, управление многоквартирным домом обеспечивается осуществлением, в том числе управляющими организациями, расчетов с ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, поставленные по договорам энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; ведение претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренную жилищным законодательством Российской Федерации.
Согласно подпункту "д" пункта 4 (1) Положения N 1110, к грубым нарушениям лицензионных требований относится нарушение лицензионного требования, предусмотренного пп. "б" п. 3 Положения, в части наличия у лицензиата признанной им или подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в размере, равном или превышающем 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения, заключенному в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещения в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и (или) приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, независимо от факта последующей оплаты указанной задолженности лицензиатом.
Общество имеет лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории г. Тольятти, осуществляет указанный вид деятельности на основании данной лицензии и договоров управления многоквартирными домами.
В ходе проведенной проверки установлено, что в целях реализации требований жилищного законодательства ООО "ДЖКХ" с АО "ТЕВИС" заключило договор холодного водоснабжения и водоотведенияN 2158/Д-1692 от 01.11.2018.
Согласно п. 4.2 договора, оплата по настоящему договору производится исполнителем по платежным документам ресурсоснабжающей организации, с приложением акта оказанных услуг и счета-фактуры, в срок до 15 числа месяца, следующего за расчетным. Расчёты по договору производятся в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Банком России от 19.06.2012 N 383-П.
Общество является исполнителем коммунальной услуги по предоставлению холодного водоснабжения и водоотведения, поставляемой в многоквартирные дома, находящиеся в его управлении, и обязано производить ее оплату АО "ТЕВИС".
Задолженность ООО "ДЖКХ" перед АО "ТЕВИС" подтверждается вступившими в силу решениями Арбитражного суда Самарской области по следующим делам:
1) N А55-3316/2020 от 13.04.2020 о взыскании с ООО "ДЖКХ" задолженности в размере 21688, 26 рублей по договору холодного водоснабжения и водоотведения N 2158/Д -1692 от 01.11.2018 за август-ноябрь 2019;
2) N А55-14688/2020 от 10.08.2020 о взыскании с ООО "ДЖКХ" задолженности в размере 16454,24 рубля по договору холодного водоснабжения и водоотведения N 215 8/Д-1692 от 01.11.2018 за январь - март 2020 года.
Согласно справке АО "ТЕВИС" по договору N 2158/Д-1692 от 01.11.2018 с апреля 2019 года по март 2020 года предъявлена к оплате сумма в размере 61 689,35 рублей.
Среднемесячной величиной обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения является сумма в размере 5 140,78 рублей.
Таким образом, 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения составляли сумму в размере 10281,56 рубль.
Общая подлежащая взысканию сумма по решению суда составляет 38 142,5 рублей и превышает 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения N 2158/Д-1692 от 01.11.2018.
Вместе с тем, неисполнение ООО "ДЖКХ" обязанности по оплате получаемых ресурсов на основании предъявленных АО "ТЕВИС" платежных требований нарушает ч. 6.2 ст. 155, п. 1 ст. 161 ЖК РФ, п.3, п.6, п.7 Требований N 253, п. 3 "б", п. 4 (1) Положения N 1110, п.4 "д" Правил N 416.
ООО "ДЖКХ", действует на основании Устава, осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами.
ООО "ДЖКХ" являясь организации осуществляющей предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договоров управления многоквартирными домами, нарушил правила осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, а именно не исполнил обязательства по оплате поставленных энергоресурсов в предусмотренные договором и законом сроки, в связи с чем у ООО "ДЖКХ" перед АО "ТЕВИС" образовалась задолженность за потребленный коммунальный ресурс по договору.
Таким образом, в ходе проверки установлено, что ООО "ДЖКХ" допущено грубое нарушение лицензионных требований по управлению многоквартирными домами - п. 4 (1) Положения N 1110.
Несвоевременная оплата коммунальных ресурсов создает условия для введения ограничений, в результате которых могут пострадать граждане, надлежащим образом оплачивающие потребленные коммунальные услуги.
Таким образом, судом первой инстанции сделан правомерный вывод, что в деянии ООО "ДЖКХ" содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1.3 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований.
Факт нарушения Обществом вышеуказанных требований подтвержден материалами административного дела.
Таким образом, событие вменяемого правонарушения подтверждено материалами дела.
Соблюдение установленных требований находилось в пределах контроля заявителя, однако им не представлено доказательств принятия для этого необходимых и своевременных мер, что свидетельствует о виновности ООО "ДЖКХ" в совершении вменяемого правонарушения.
Процессуальных нарушений при производстве по административному делу не допущено.
Дело об административном правонарушении в отношении ООО "ДЖКХ" рассмотрено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренном статьей 4.5 КоАП РФ.
Оспариваемым Постановлением об административном правонарушении назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией статьи для юридического лица - 150 000 руб., что свидетельствует об учете административным органом обстоятельств, смягчающих административную ответственность.
Соответственно, административный орган при вынесении постановления применил положения статей 3.2, 3.3., 4.1 КоАП РФ, основания для применения указанных положений у суда отсутствуют.
Оценив характер и степень общественной опасности допущенного Обществом правонарушения, характер допущенного нарушения лицензионных требований, принимая во внимание, что совершенное Обществом правонарушение посягает на охраняемые общественные отношения в жилищной сфере, а также учитывая отсутствие исключительных обстоятельств совершения правонарушения, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного Обществом правонарушения малозначительным.
Малозначительным административным правонарушением, согласно правовой позиции Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 21 Постановления от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющего существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Как разъяснил Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 Постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
При применении статьи 2.9 КоАП РФ, суд учитывает, что законодатель предоставил правоприменителю право оценки факторов, характеризующих понятие малозначительности.
В силу статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем, определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.
В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных (неблагоприятных) последствий правонарушения (состав административного правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении ООО "ДЖКХ" к исполнению своих публично-правовых обязанностей в области законодательства о техническом регулировании в Российской Федерации.
В силу статьи 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
На основании части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Суд апелляционной инстанции не усматривает правовых и фактических оснований для замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением в соответствии со ст. 4.1.1 КоАП РФ, совокупность обстоятельств, установленная ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, отсутствует.
Назначенное наказание отвечает принципам разумности и справедливости, оно также соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания (часть 1 статьи 3.1 КоАП РФ).
При указанных обстоятельствах, судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении заявленных требований.
Довод заявителя о том, что наличие задолженности перед ресурсоснабжающей организацией обусловлено несвоевременной оплатой гражданами поставленных коммунальных ресурсов, суд первой инстанции обоснованно отклонил, поскольку несвоевременная оплата гражданами поставленных коммунальных ресурсов и отсутствие денежных средств не освобождает заявителя от исполнения обязательств перед ресурсоснабжающей организацией за поставленный коммунальный ресурс.
Иные доводы, доказательства сторон по делу арбитражным судом не принимаются в силу вышеизложенного, поскольку последние основаны на неверном толковании норм действующего законодательства Российской Федерации в данной сфере.
В соответствии с нормами статьи 31.5 КоАП РФ действующим законодательством предусмотрен порядок обращения с заявлением об отсрочке, рассрочке исполнения постановления о назначении административного наказания, с учетом соблюдения установленных законодательством требований и условий.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допустил при этом неправильного применения норм материального и процессуального права.
Решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 29 декабря 2021 года по делу N А55-25649/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В. Сергеева |
Судьи |
В.А. Корастелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-25649/2021
Истец: ООО "ДЖКХ"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Самарской области
Третье лицо: Прокуратура Автозаводского района г.Тольятти, Прокуратура Самарской области