г. Хабаровск |
|
18 апреля 2024 г. |
А73-20537/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 апреля 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 апреля 2024 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Жолондзь Ж.В.
судей Брагиной Т.Г., Коваленко Н.Л.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Коковенко Д.С.
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Базальтресурс"
на решение от 8 февраля 2024 года
по делу N А73-20537/2023
Арбитражного суда Хабаровского края
по иску министерства лесного хозяйства и лесопереработки Хабаровского края (ОГРН 1072721021020, ИНН 2721153053)
к обществу с ограниченной ответственностью "Базальтресурс" (ОГРН 1113702017604, ИНН 3702652122)
о взыскании 1 600 631, 03 рублей
установил: министерство лесного хозяйства и лесопереработки Хабаровского края обратилось в арбитражный суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Базальтресурс" о взыскании 1 600 631, 03 рублей, из которых долг по арендной плате по договору аренды лесного участка от 15 июля 2013 года N 1595/2013 за сентябрь 2023 года - в размере 213 417, 91 рублей в федеральный бюджет, 1 387 213, 12 рублей в краевой бюджет.
Решением Арбитражного суда Хабаровского края от 8 февраля 2024 года по делу N А73-20537/2023 исковое требование удовлетворено.
Ответчик обратился в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить по мотиву неполного выяснения существенных для дела обстоятельств, и принять по делу новый судебный акт об отказе в иске. В обоснование указано, что начиная с 2 апреля 2023 года общество лишено возможности пользоваться лесным участком в целях, предусмотренных договором, по независящим от арендатора причинам, поскольку решением Хабаровского краевого суда от 22 февраля 2023 года по делу N 3а-51/2023 признан недействующим регламент Эворонского лесничества в части осуществления заготовки древесины в кварталах N 59, 60, 66, 67, 80, 94 Эвурского участкового лесничества, в кварталах NN 1-28, 30-34, 59, 60, 74, 75, 77-79, 82-86, 101 Эворонского участкового лесничества. Риск невозможности использования арендованного имущества в соответствии с условиями договора и назначением этого имущества лежит на арендодателе. Кроме того, арендодатель регулярно отказывает арендатору в согласовании лесных деклараций. Указанные обстоятельства, по мнению общества, являются основанием для освобождения от арендной платы.
Заявитель жалобы извещен, явку представителя не обеспечил.
Истец извещен, ходатайствовал о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя. В отзыве истец заявил о несостоятельности доводов жалобы, просил оставить обжалуемое решение суда без изменения, как законное и обоснованное.
На основании части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие сторон.
Исследовав материалы дела, апелляционный суд не установил оснований для удовлетворения жалобы.
По материалам дела установлено, что между правительством Хабаровского края (арендодатель) и ответчиком (арендатор) по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесных участков, оформленного протоколом от 26 июня 2013года N 115, 15 июля 2013 года заключен договор аренды лесного участка N 1595/2013 сроком действия 25 лет с даты государственной регистрации, на основании которого арендатору в пользование по акту приема-передачи передан лесной участок, находящийся в федеральной государственной собственности, площадью 48 002,0 га, имеющий местоположение: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, Эворонское лесничество, Эвурское участковое лесничество, кварталы: 59, 60, 66, 67, 79, 80, 94; Эворонское участковое лесничество, кварталы: 1-28, 30-34, 59, 60, 74, 75, 77-79, 82-86, номер учетной записи в государственном лесном реестре - 08:244:40:1595.
Схема расположения участка, его предметные характеристика приведены в приложениях N N 1, 2 к договору. Цели и объемы использования переданного объекта отражены в приложении N 3 к договору.
Решением Фрунзенского районного суда г. Иваново от 25 апреля 2016 года по делу N 2-1483/2016 с ООО "Базальтресурс" в пользу общества с ограниченной ответственностью "Промстройторг" взыскан долг в размере 157 058 717, 40 рублей, возникший в результате неисполнения обязательства по договору поставки N 01/06, проценты размере 23 017 068 рублей, судебные расходы в размере 60 000 рублей.
В рамках исполнительного производства от 15 марта 2017 года N 3060/17/37025-ИП в отношении ООО "Базальтресурс" судебный пристав-исполнитель МОСП по ИОИП УФССП по Ивановской области передал права аренды лесного участка, принадлежащего должнику на основании договора N 1595/2013, на реализацию путем проведения публичных торгов.
14 ноября 2017 года судебный пристав-исполнитель вынес постановление о передаче нереализованного в принудительном порядке имущества должника взыскателю и по акту от 16 ноября 2017 года данное имущество принято ООО взыскателем.
Взыскатель и должник уведомили арендодателя о переходе прав и обязанностей арендатора по договору аренды к взыскателю, что явилось основанием для внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр недвижимости.
ООО "Промстройторг" на правах арендатора использовало лесной участок в период с 2019 года по 2020 год включительно.
Вступившим в законную силу определением Арбитражного суда Ивановской области от 25 июня 2020 года по делу N А17-8400/2017 по иску Федеральной налоговой службы в лице Управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области и конкурсного управляющего ООО "Базальтресурс" Дорошенко И.В. признана недействительной сделка по оставлению ООО "Промстройторг" за собой нереализованного имущества (права аренды лесного участка), применены последствия недействительности сделки в виде восстановления прав ООО "Базальтресурс" по договору аренды лесного участка N 1595/2013, восстановлена задолженность ООО "Базальтресурс" перед ООО "Промстройторг" в сумме 94 774 575 рублей.
На основании указанного судебного акта регистрирующим органом восстановлена запись о регистрации договора аренды за ООО "Базальтресурс", 8 декабря 2020 года в Единый государственный реестр недвижимости внесена соответствующая запись.
Порядок внесения арендной платы регламентирован разделом II договора.
Приложением N 4 к договору предусмотрены помесячные периоды внесения арендных платежей и размер арендной платы.
Согласно пунктам 5, 6 договора, приложению N 4 на момент заключения договора годовая арендная плата составила 8 326 612 рублей, из которых в федеральный бюджет сумма 1 110 217,20 рублей, в бюджет субъекта Российской Федерации - 7 216 394,80 рублей.
Арендатор обязался вносить арендную плату в согласованном размере ежемесячно до первого числа месяца, следующего за месяцем оплаты.
Пунктом 7 договора установлено, что размер арендной платы подлежит изменению пропорционально изменению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов, устанавливаемых в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2022 года N 2405 "О применении в 2023-2026 годах коэффициентов к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности", ставки платы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (далее постановление N 310), предусмотренные таблицами 1-2 за единицу объема лесных ресурсов, в 2023 году применялись с коэффициентом 3 (на момент заключения договора коэффициент составлял 1,30).
Таким образом, в 2023 году изменилась годовая арендная плата, которая составила 19 215 258,45 рублей.
Обязанность по внесению арендных платежей за сентябрь 2023 года арендатором не исполнена, в результате возник долг в размере 1 600 631, 03 рублей, из которых 213 417, 91 рублей в федеральный бюджет, 1 387 213, 12 рублей в краевой бюджет.
Претензионное требование от 10 октября 2023 года N 1972 об уплате долга оставлено арендатором без ответа и удовлетворения.
Удовлетворяя иск, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующими нормами права и мотивами.
В силу части 3 статьи 71 Лесного кодекса Российской Федерации к договору аренды лесного участка применяются положения об аренде, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено данным Кодексом.
Согласно пункту 1 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату). Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды.
В силу частей 1, 2 статьи 94 Лесного кодекса Российской Федерации использование лесов в Российской Федерации является платным. За использование лесов вносится арендная плата или плата по договору купли-продажи лесных насаждений; размер арендной платы и размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений определяются в соответствии со статьями 73 и 76 указанного Кодекса.
В соответствии с частью 1 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, договоры купли-продажи лесных насаждений заключаются по результатам аукционов, проводимых путем повышения начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины).
Частью 1 статьи 73 Лесного кодекса Российской Федерации установлено, что размер арендной платы определяется на основе минимального размера арендной платы, устанавливаемого в соответствии с частями 2, 3 и 4 данной статьи.
В силу части 4 статьи 73 Лесного кодекса Российской Федерации для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, утверждены постановлением N 310.
В рассматриваемом случае Правительством Хабаровского края в пределах предоставленных полномочий начальный размер арендной платы был определен и включал в себя минимальный размер арендной платы, установленный в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации, подлежащей перечислению в федеральный бюджет, а также сумму, превышающую минимальный размер, подлежащую уплате в краевой бюджет.
Доказательств уплаты долга по арендной плате в установленном размере за сентябрь 2023 года либо его наличия в ином размере суду не представлены.
Возражая против принятого судом решения суда, ответчик привел довод о наличии оснований, объективно препятствовавших фактическому пользованию арендуемым лесным участком, поскольку судебным решением изменен статус арендуемых лесных участков, исключающий возможность их использования по назначению, соответствующему условиям договора аренды.
Дав оценку приведенным ответчиком в обоснование обстоятельствам, апелляционный суд признал указанные возражения несостоятельными по следующим мотивам.
Вступившим в законную силу решением Хабаровского краевого суда от 2 марта 2023 года по делу N 3а/51-23 признан недействующим со дня вступления решения суда в законную силу лесохозяйственный регламент Эворонского лесничества, утвержденный приказом Управления лесами Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2018 года N 1186П, в части установления вида разрешенного использования лесов "заготовка древесины" (таблица 7 пункт 1.2 Регламента) в границах водно-болотного угодья "Озеро Эворон и река Эвур" в кварталах 59, 60, б6, 67, 80, 94 Эвурского участкового лесничества, в кварталах 1-28, 30-34, 59, 60, 74, 75, 77- 79, 82-86, 101 Эворонского участкового лесничества.
При рассмотрении указанного дела суд установил, что занимаемые участковыми лесничествами территории Эворонского лесничества разделены на кварталы: Эвурское - с 1 по 207, Чукчагирское - с 1 по 52, Эворонское - с 1 по 347, Харпичанское - с 1 по 287 (таблица 2 лесохозяйственного регламента). На территории Эворонского лесничества находятся (таблица 5 "Характеристика имеющихся на территории лесничества ООПТ и объектов"): памятник природы краевого значения водно-болотное угодье "Озеро Эворон и река Эвор" в кварталах 59, 60, б6-69, 79-83,94-97,109-115, 124-131, 138-144, 151 -157, 165-168, 176- 181, 189-197, 206, 207 Эвурского участкового лесничества, в кварталах 1 - 36, 40 -60, 64 - 87, 94, 101 - 112, 114 -123, 125 - 140, 142 - 159, 168 - 173, 185 - 187, 191 - 193, 201 - 206, 212 - 218, 226 - 234, 247 - 251, 270 Эворонского участкового лесничества, в кварталах 1 - 6, 15 - 19, 29 - 32, 43 - 48, 55 - 60, 68 - 71, 81- 86, 99 - 105, 117 -123,131 -136, 145 -152, 163 -168, 182-185 Харпичанского участкового лесничества.
Правовой режим государственного природного заказника федерального значения "Ольджиканский", государственного природного заказника краевого значения "Харпинский", памятников природы краевого значения "Посадки сосны обыкновенной", "Заросли дуба монгольского, элеутерококка, лимонника китайского, башмачка крапчатого и башмачка большого", "Сосновый бор - лесная площадь" и водно-болотное угодье "Озеро Эворон и река Эвор" определен как особо охраняемые природные территории, эти земли ограничены в обороте".
В силу положений статьи 10 Лесного кодекса Российской Федерации леса, расположенные на землях лесного фонда, делятся на следующие виды: 1) защитные леса; 2) эксплуатационные леса; 3) резервные леса.
Особенности использования, охраны, защиты, воспроизводства защитных лесов, эксплуатационных лесов и резервных лесов устанавливаются статьями 110 - 119 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 1 статьи 110 Лесного кодекса Российской Федерации защитные леса, эксплуатационные леса, резервные леса подлежат освоению в целях, предусмотренных статьей 12 настоящего Кодекса.
Защитные леса подлежат освоению в целях сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов с одновременным использованием лесов при условии, если это использование совместимо с целевым назначением защитных лесов и выполняемыми ими полезными функциями (часть 4 статьи 12 ЛК РФ).
Постановлением правительства Хабаровского края от 25 декабря 2015 года N 471-пр в Солнечном муниципальном районе Хабаровского края создано водно-болотное угодье "Озеро Эворон и река Эвур" общей площадью 308 961,95 гектара.
В соответствии с пунктом 1.1 указанного постановления водно-болотное угодье "Озеро Эворон и река Эвур" (далее - водно-болотное угодье) является особо охраняемой природной территорией краевого значения.
В силу положений частей 3, 5 статьи 112 Лесного кодекса Российской Федерации в лесах, расположенных на территориях национальных парков, природных парков и государственных природных заказников, запрещается проведение сплошных рубок лесных насаждений, если иное не предусмотрено правовым режимом функциональных зон, установленных в границах этих особо охраняемых природных территорий в соответствии с Федеральным законом от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях".
Особенности использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях, устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Министерства природных ресурсов РФ от 12 августа 2021 года N 558 утверждены Особенности использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях.
Как следует из пункта 3 приложения к данному приказу, лица, которым земельные участки, расположенные на особо охраняемых природных территориях, предоставлены в аренду, осуществляют использование лесов, расположенных на таких земельных участках, в соответствии с положением о соответствующей особо охраняемой природной территории и проектом освоения лесов, а также на условиях договора аренды соответствующего земельного участка.
Согласно пункту 2.2.5 Положения о водно-болотном угодье "Озеро Эворон и река Эвур", утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 25 декабря 2015 года N 471-пр, на территории водно-болотного угодья запрещаются рубки лесных насаждений, за исключением рубок, проводимых в случаях, указанных в подпунктах 2.3.2 - 2.3.4, 2.3.12 пункта 2.3 настоящего Положения.
Пунктом 2.3.3 Положения предусмотрено, что на территории водно-болотного угодья допускаются рубки в пределах лесных участков, предоставленных на праве аренды на срок действия договоров, заключенных до образования водно-болотного угодья.
Апелляционным судом установлено, что договор аренды лесного участка заключен с ответчиком до образования указанного выше водно-болотного угодья.
Положение о водно-болотном угодье "Озеро Эворон и река Эвур" и приведенный в соответствие и утвержденный 5 февраля 2024 года лесохозяйственный регламент Эворонского лесничества допускают рубки лесных насаждений.
Вопросы о законности договоров аренды земельных участков, включающих земли особо охраняемой природной территории, в целях заготовки древесины разрешаются в каждом конкретном случае в зависимости от содержания лесохозяйственного регламента лесничества (лесопарка), проекта освоения лесов, режима охраны особо охраняемой природной территории, условий договора аренды соответствующего участка (определение Верховного Суда РФ от 28 октября 2022 года N 304-ЭС22-12333).
По рассматриваемому делу суд установил следующие обстоятельства.
Министерством по государственному контракту от 30 мая 2023 N 0122200002523002046 выполнены работы по внесению изменений в лесохозяйственные регламенты лесничеств Хабаровского края.
Работы по внесению изменений в лесохозяйственные регламенты лесничеств Хабаровского края завершены.
По результатам указанных работ министерством издан приказ от 5 февраля 2024 года об утверждении изменений в лесохозяйственный регламент Эворонского лесничества" (размещен на официальном сайте министерства в информационно-коммуникационной сети интернет https://1es.khabkrai.ru/Forest_Information\Reglamenty-lesnichestyHabarovskogo-kraya 1 января 2018 года).
Положения лесохозяйственного регламента приведены в соответствие с действующим законодательством.
Положения пункта 4 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, предоставляющие арендатору право потребовать соответственного уменьшения арендной платы, если в силу обстоятельств, за которые он не отвечает, условия пользования, предусмотренные договором аренды, или состояние имущества существенно ухудшились, в данном случае не подлежат применению, поскольку частями 2, 3 статьи 74.1 Лесного кодекса Российской Федерации установлены иные последствия наступления обстоятельств, препятствующих арендатору использовать предоставленный ему лесной участок по назначению, а именно необходимость внесения соответствующих изменений в договор аренды в части взаимосвязанных условий по объему подлежащих изъятию лесных ресурсов и размеру арендной платы за такое изъятие.
Таким образом, арендатор вправе инициировать внесение изменений в договор аренды и проект освоения лесов и продолжать хозяйственную деятельность по заготовке древесины.
Освобождение от арендной платы без пропорционального изменения объема изъятия лесных ресурсов не отвечает закрепленному статьей 94 Лесного кодекса Российской Федерации принципу платности использования лесов и приводит к нарушению баланса публичных и частных интересов.
Положения пункта 9 Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 1 декабря 2020 года N 993, позволяет арендатору использовать дополнительный объем древесины в текущем году за счет недоиспользованного установленного объема изъятия древесины по лесному участку за предыдущие три года.
Дополнительный объем древесины предоставляется по тем видам рубок (рубки спелых и перестойных лесных насаждений, рубки погибших и поврежденных лесных насаждений, рубки ухода за лесами), хозяйствам (хвойному, мягколиственному, твердолиственному), по которым он был недоиспользован за предыдущие три года.
Недоиспользованный объем древесины определяется как разница между установленным допустимым объемом изъятия древесины по договору аренды лесного участка или по проекту освоения лесов и объемом фактически заготовленной древесины за соответствующий год.
Пункт 11 указанных выше Правил заготовки древесины также позволяет увеличить сроки рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения, вывоза древесины, указанных в настоящем пункте, допускаются в случае возникновения неблагоприятных погодных условий, исключающих своевременное исполнение данных требований, подтвержденных справкой Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
Срок рубки лесных насаждений, трелевки (транспортировки), частичной переработки, хранения, вывоза древесины может быть увеличен не более чем на 12 месяцев уполномоченным органом по письменному заявлению лица, использующего леса.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации заготовка древесины является одним из видов использования лесов.
Согласно частям 1, 2 статьи 29 указанного Кодекса заготовка древесины представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с рубкой лесных насаждений, а также с вывозом из леса древесины.
Заготовка древесины осуществляется в эксплуатационных лесах, защитных лесах, если иное не предусмотрено Лесным кодексом, другими федеральными законами.
Таким образом, заготовка древесины (т.е. рубка в предпринимательских целях) допускается в защитных лесах.
Исключения из этого правила прямо устанавливаются Лесным кодексом или иными федеральными законами.
Запреты и ограничения использования защитных лесов установлены в статьях 111 - 116 и 119 Лесного кодекса Российской Федерации.
Положения приведенных статей Кодекса предусматривают запрет на осуществление конкретных видов использования лесов, например, в лесопарковых зонах запрещена добыча и разведка полезных ископаемых, ведение сельского хозяйства, осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
В силу части 2 статьи 112 Лесного кодекса Российской Федерации в лесах, расположенных на территориях государственных природных заповедников, запрещается проведение рубок лесных насаждений на лесных участках, на которых исключается любое вмешательство человека в природные процессы.
Согласно части 3 статьи 112 Лесного кодекса Российской Федерации в лесах, расположенных на территориях национальных парков, природных парков и государственных природных заказников, запрещается проведение сплошных рубок лесных насаждений, если иное не предусмотрено правовым режимом функциональных зон, установленных в границах этих особо охраняемых природных территорий в соответствии с Федеральным законом от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях".
Подпункт "е" пункта 2 статьи 15 указанного Закона запрещает заготовку древесины (за исключением заготовки гражданами древесины для собственных нужд) только на территории национальных парков.
Запрет на заготовку древесины установлен для лесов, расположенных в орехово-промысловых зонах (часть 4 статьи 115 Лесного кодекса).
Частью 3 статьи 111.1 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что заготовка древесины допускается в защитных лесах, если проведение сплошных и выборочных рубок не запрещено или не ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, заготовка древесины соответствует целевому назначению защитных лесов, если не запрещается рубка лесных насаждений.
Исходя из вышеизложенного, в соответствии с частью 2 статьи 29, частью 4 статьи 115 Лесного кодекса Российской Федерации заготовка древесины запрещена Лесным кодексом только в одной подкатегории защитных лесов - орехово-промысловых зонах ценных лесов. Запрет на заготовку древесины в иных категориях защитных лесов, в том числе в нерестоохранных полосах лесов, запретных полосах лесов, расположенных вдоль водных объектов, Лесным кодексом не установлен.
Довод заявителя жалобы о том, что указанное право арендатора не является безусловным и его реализация зависит от различных факторов, апелляционным судом не принят, поскольку не представлено доказательств того, что на момент рассмотрения спора арендатор данное право утратил, как и доказательств обращения к арендодателю с предложением внести изменения в договор аренды в части пропорционального уменьшения размера арендной платы и изменения объемов заготовки.
Апелляционная жалоба содержит доводы, направленные на переоценку доказательств, выводы, вступающие в противоречие с применимыми нормами материального права.
Поскольку фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основании полного, всестороннего и объективного исследования имеющихся в деле доказательств, выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам и представленным доказательствам, основаны на правильном применении норм материального и процессуального права, у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Расходы на государственную пошлину по апелляционной жалобе подлежат отнесению на ответчика.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 8 февраля 2024 года по делу N А73-20537/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Ж.В. Жолондзь |
Судьи |
Т.Г. Брагина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-20537/2023
Истец: Министерство лесного хозяйства и лесопереработки Хабаровского края "
Ответчик: ООО "БАЗАЛЬТРЕСУРС"