г. Москва |
|
23 марта 2022 г. |
Дело N А40-161336/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 марта 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 марта 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лялиной Т.А.,
судей Гончарова В.Я., Левиной Т.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Насрутиновым К.Р.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ответчика ЗАО "ТРАНС КО."
на решение Арбитражного суда города Москвы от 23.12.2021 по делу N А40-161336/21
по иску Общества с ограниченной ответственностью "Рэйлспецтранс" (ОГРН: 1127746255823) к Закрытому акционерному обществу "Транс Ко." (ОГРН: 1055230010164)
о взыскании долга и процентов по договору оказания услуг
при участии в судебном заседании:
от истца: Гоц С.С. по доверенности от 30.12.2021;
от ответчика: Тараканов А.А. по доверенности от 01.01.2022;
УСТАНОВИЛ:
ООО "Рэйлспецтранс" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском (уточненным в порядке ст. 49 АПК РФ т.3 л.д. 87-88) о взыскании с ЗАО "Транс Ко." пени в размере 978 700 руб., процентов в размере 15 605, 57 руб., а также процентов исчисленных на дату вынесения решения и процентов со дня вынесения решения до момента фактической оплаты задолженности,
ссылаясь на то, что:
- 21.05.2013 между ООО "РСТ" (Исполнитель) и ЗАО "ТРАНС КО." (Заказчик) был заключен Договор возмездного оказания услуг N 0246/13/РСТ по условиям которого Исполнитель обязывался оказать услуги, а Заказчик обеспечивать за свой счет выполнение грузовых операций (погрузка и выгрузка) в течение не более чем трех суток с момента прибытия вагонов на станции проведения грузовых операций (т.е. станцию примыкания перевозчика);
- в соответствии с п. 2 Дополнительных соглашений N N 36 от 01.07.2018, 37 от 08.08.2018, 38 от 07.08.2018, 39 от 01.09.2018, 40 от 01.09.2018, 41 от 01.10.2018, 42 от 01.10.2018, 44 от 01.11.2018, 45 от 01.11.2018, 46 от 01.12.2018 нормативный срок нахождения вагона у Заказчика (или грузополучателя и/или иного лица (в совокупности): под погрузочными работами устанавливается в 3 (трое) суток от даты прибытия вагона на станцию погрузки; под разгрузочными работами устанавливается в 3 (трое) суток от даты прибытия вагона на станцию выгрузки;
- факт использования Заказчиком предоставленных вагонов сверх установленного времени подтверждаются данными выгрузки из Автоматизированной системы центральной подготовки и оформления перевозочных документов ОАО "РЖД", в которой содержатся актуальные данные о прибытии/отправлении вагонов. Этот информационный ресурс позволяет отслеживать прибытии/отправлении вагонов, дислокацию (передвижение) вагонов по ж/д перевозкам, и к которой у Исполнителя имеется официальный доступ;
- согласно заключенному между Исполнителем и ООО "Транс информ" лицензионному договору, ООО "Транс информ" предоставляет Исполнителю на возмездной основе простую (неисключительную) лицензию на право использование программы для ЭВМ "Автоматизированная система управления транспортной компании", свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ N 2009617182 от 11.08.2009 г.;
- сводные данные по периоду простоя на станциях погрузки/выгрузки получены с использованием АСУ ТК, содержащиеся в данной системе сведения формируются на основе сведений, предоставляемых главным вычислительным центром ОАО "РЖД". На основе этих данных производится в том числе расчет неустойки за сверхнормативное пользование вагонами;
- согласно п. 2 Дополнительного соглашения, за нахождение вагонов (на станции погрузки/выгрузке) сверх нормативного срока, Исполнитель оставляет за собой право выставить Заказчику, а Заказчик обязан оплатить пеню за сверхнормативное использование вагонов за каждые сутки превышения в размере 1 500 руб., 1 600 руб. или 2 000 руб. за один вагон в сутки соответственно. Неполные сутки оплачиваются как полные;
- Акты оказанных услуг приняты ответчиком без замечаний;
- согласно п. 2. или п. 4.3. Дополнительного соглашения, Заказчик обязуется уплатить пени в течение 3 (трех) рабочих дней от даты получения требований;
- исполнителем в адрес Заказчика направлено досудебное требование (претензия) от 12.03.2021 N 348 (получатель контрагента: kostina@transconn.ru, transco@transconn.ru, почтовый трекер: 12771954658054) о погашении имеющейся задолженности в течение трех рабочих дней с даты получения настоящей претензии;
- поскольку претензия была оставлена ответчиком без удовлетворения, то истец обратился в суд с иском.
В суде первой инстанции ответчик возражал против удовлетворения заявленных требований по доводам отзыва на иск, заявил о несоразмерности неустойки, о пропуске истцом срока исковой давности.
Оценив доводы иска в совокупности с представленными доказательствами, проанализировав условия договора, руководствуясь п. 1 ст. 307.1, ст. ст. 309, 310, 330, п. 3 ст. 420, ст. ст. 421, 431, 432, 779, п. 1 ст. 781, ст. 801, позицией, изложенной в пункте 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.06.2018 N 26 "О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции", Решением от 23.12.2021 г. Арбитражный суд г.Москвы иск удовлетворил частично, взыскал с ответчика в пользу истца неустойку в размере 685 090 руб., в остальной части иска отказал, при этом исходил из того, что:
- требование о взыскании пени обосновано, документально подтверждено, при этом применению подлежат положения ст. 333 ГК РФ, в связи с чем, заявленная ко взысканию неустойка подлежит снижению до 685 090 руб.;
- заключенный между истцом и ответчиком договор является рамочным, в рамках договора Исполнителем Заказчику были оказаны услуги по предоставлению железнодорожных вагонов по маршрутам, указанным именно в Дополнительных соглашениях, которые подписаны между Сторонами;
- подписав дополнительные соглашения к Договору, ответчик согласился со всеми его условиями, в том числе и с условиями, согласно которым, время нахождения вагонов на станции погрузки/выгрузки определяется по данным ООО "Транс информ" в электронном формате;
- в Дополнительных соглашениях к Договору, Сторонами согласовано, что в случае несогласия с расчетами Исполнителя Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения формы расчета Исполнителя предоставляет возражения, приложив железнодорожные накладные с отметками о датах прибытия и отправления вагона. В случае непредоставления ж.д. накладных в указанный срок, правильными признаются данные о времени нахождения вагонов на станциях погрузки/выгрузки, указанные Исполнителем. В случае, если Заказчик не вышлет в указанный выше срок возражения с приложением доказательств (копий железнодорожных накладных), Исполнитель вправе требовать уплаты пени, рассчитанных на основании данных Исполнителя;
- обязанность по предоставлению железнодорожных накладных Ответчиком не исполнена, как и не представлены бесспорные доказательства отсутствия сверхнормативного использования вагонов, в т.ч. предусмотренные условиями Договора заверенные копии железнодорожных накладных (п. 4.11. Договора, п. 4.2 или п. 2 Дополнительных соглашений к Договору);
- подписанные и оформленные надлежащим образом акты оказанных услуг и универсальные передаточные акты содержат исчерпывающую информацию для идентификации вагонов, предоставленных для перевозки истцом ответчику. В документах содержатся ссылки на N дополнительных соглашений, N вагонов, станции отправления/назначения, N железнодорожной накладной;
- отклонил доводы ответчика о том, что заключенный между сторонами договор подлежит квалификации как договор транспортной экспедиции и к нему применимо условие о сокращенном сроке исковой давности, как ошибочные;
- начисление процентов за пользование чужими денежными средствами, начисленных на сумму неустойки - не допускается в силу абз. 4 п. 28 Постановления N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств".
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять новый судебный акт, которым в иске отказать, поскольку:
- судом не приняты во внимание Акт сверки взаимных расчетов и обязанность истца по направляю счета-фактуры и актов оказанных услуг в соответствии с п. 3.3. Договора;
- данные о погрузке/выгрузке вагонов без кого-либо документального подтверждения в виде скриншотов, оформленных таблиц с датами формирования выгрузки, оформленных таблиц с электронными подписями, не могут являться данными из АСУ ТК;
- оказываемые услуги по Договору и неустойка за превышение времени нахождения вагонов под грузовыми операциями, явления, напрямую связанные с перевозкой грузов железнодорожным транспортом, на которые распространяется срок исковой давности в один год;
- судом не дана оценка данным ГВЦ АО "РЖД" в виде Ведомостей подачи, уборки вагонов, представленных ответчиком.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель ответчика доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме по основаниям, в ней изложенным, просил решение отменить, апелляционную жалобу удовлетворить;
представитель истца возражал против доводов жалобы, по основаниям, изложенным в отзыве (приобщен к материалам дела), просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва, законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения в порядке статей 266, 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, выслушав представителей сторон, апелляционный суд считает, что решение следует оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения, поскольку не усматривает оснований для переоценки выводов суда первой инстанции.
Услуги по договору возмездного оказания услуг N 0246/13/РСТ от 21.05.2013 оказаны Истцом надлежащим образом и в полном объеме Заказчику, о чем свидетельствуют подписанные без замечаний со стороны Заказчика универсальные передаточные документы (счета-фактуры и передаточный акт), в которых помимо прочего, указаны номера вагонов, по которым нарушены сроки погрузки/выгрузки.
Кроме того, пунктом 2.4.20 Договора предусмотрена обязанность Заказчика подписывать акты приемки оказанных услуг Исполнителем услуг или предоставлять мотивированные отказы в течение 5-ти рабочих дней с момента их получения по электронной почте. В случае не предоставления Исполнителю мотивированного отказа от подписания актов приемки оказанных услуг в течение вышеуказанного срока, оказанные услуги по Договору считаются принятыми Заказчиком и подлежат оплате в порядке и по цене, установленным Договором.
При осуществлении электронного документооборота, Стороны договорились пользоваться услугами операторов системы ЭДО - ЗАО "ПФ "СКБ Контур", являющегося правообладателем программы для ЭВМ "Диадок".
Таким образом, согласно таблицам, представленным в материалы дела, Заказчику были предоставлены, в т.ч. через "Диадок", документы подтверждающие оказание услуг.
Акт сверки, на который ссылается Ответчик, составляется на основании первичных документов и сам по себе при наличии спора о задолженности, не подтвержденный платежными и иными расчетными документами, не свидетельствует об отсутствии задолженности. Кроме того, акт сверки не подтверждает совершение хозяйственной операции, поскольку финансовое состояние сторон не изменяется.
Согласно ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной. Сторона, принявшая от другой стороны полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердившая действие договора, не вправе требовать признания этого договора незаключенным, если заявление такого требования с учетом конкретных обстоятельств будет противоречить принципу добросовестности (пункт 3 статьи 1).
Положениями статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации сформулирован принцип свободы договора: граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 ГК РФ).
Заключенный между сторонами Договор не относится к договорам присоединения. При его заключении Ответчик не был лишен возможности предлагать Истцу иные условия договорной ответственности. Таким образом, при заключении Договора сторонами был соблюден принцип свободы договора, согласно которому граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские нрава своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора (ст. 1 ГК РФ).
Заключенный между Истцом и Ответчиком договор является рамочным, в рамках договора исполнителем Заказчику были оказаны услуги по предоставлению железнодорожных вагонов по маршрутам, указанным именно в Дополнительных соглашениях.
Подписав дополнительные соглашения к Договору, Ответчик согласился со всеми его условиями, в том числе и с условиями, согласно которым, время нахождения вагонов на станции погрузки/выгрузки определяется по данным ООО "Транс информ" в электронном формате.
Факт использования Заказчиком предоставленных вагонов сверх установленного времени подтверждаются данными выгрузки из Автоматизированной системы центральной подготовки и оформления перевозочных документов ОАО "РЖД", в которой содержатся актуальные данные о прибытии/отправлении вагонов. Этот информационный ресурс позволяет отслеживать прибытии/отправлении вагонов, дислокацию (передвижение) вагонов по ж/д перевозкам, и к которой у Исполнителя имеется официальный доступ. Согласно заключенному между Исполнителем и ООО "Транс информ" лицензионному договору, ООО "Транс информ" предоставляет исполнителю на возмездной основе простую (неисключительную) лицензию на право использование программы для ЭВМ "Автоматизированная система управления транспортной компании", свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ N 2009617182 от 11 августа 2009 г.
Сводные данные по периоду простоя на станциях погрузки/выгрузки получены с использованием АСУ ТК, содержащиеся в данной системе сведения формируются на основе сведений, предоставляемых главным вычислительным центром ОАО "РЖД". На основе этих данных производится в том числе расчет неустойки за сверхнормативное пользование вагонами. Использование данных АСУ ТК (с учетом того, что они формируется на основе данных ГВЦ АО "РЖД") является допустимым, а данные этого информационного ресурса являются допустимыми доказательствами. По сути, данные АСУ ТК дублируют данные ГВЦ АО "РЖД".
Кроме того, автоматизированная система АСУ ТК создана и функционирует в рамках Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", в редакции Постановления Правительства Российской Федерации 30.12.2011 N 1201. Программный комплекс АСУ ТК находится в ведении Министерства Транспорта РФ -органа государственной власти Российской Федерации.
Программный комплекс АСУ ТК находится на обслуживании ФКУ "Ространсмодернизация", подведомственного Министерству транспорта РФ, что следует из Распоряжения от 30.12.2016 года N МС-203-Р. В свою очередь, ФКУ "Ространсмодернизация" находится в ведении Минтранса
Исходя из указанного, можно сделать вывод о том, что данные АСУ ТК являются официальными данными, поскольку программный комплекс АСУ ТК принадлежит федеральному казенному учреждению Минтранса РФ - органа государственной власти Российской Федерации.
Именно эти данные и были положены истцом в обоснование расчета платы за сверхнормативный простой, допущенный по вине Ответчика.
Кроме того, в Дополнительных соглашениях к Договору, Сторонами согласовано, что в случае несогласия с расчетами Исполнителя Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения формы расчета Исполнителя предоставляет возражения, приложив железнодорожные накладные с отметками о датах прибытия и отправления вагона. В случае непредоставления ж.д. накладных в указанный срок правильными признаются данные о времени нахождения вагонов на станциях погрузки/выгрузки, указанные Исполнителем.
В случае, если Заказчик не вышлет в указанный выше срок возражения с приложением доказательств (копий железнодорожных накладных), Исполнитель вправе требовать уплаты неустойки, рассчитанной на основании данных Исполнителя.
Таким образом, в рамках рассматриваемого дела, Ответчиком в нарушение положений статьи 65 АПК РФ, не представлены бесспорные доказательства отсутствия сверхнормативного использования вагонов, в т.ч. предусмотренные условиями Договора заверенные копии железнодорожных накладных (п. 4.11. Договора, п. 4.2 или п. 2 Дополнительных соглашений к Договору).
Согласно условиям заключенного Договора, Истец обязался оказать Ответчику следующие услуги: услуги по предоставлению под погрузку собственных или арендованных вагонов Исполнителем для осуществления перевозок грузов в пределах территории Российской Федерации, экспортируемых грузов или продуктов переработки во внутригосударственном сообщении (пункт отправления и пункт назначения находятся на территории Российской Федерации), а также в международном сообщении (пункт отправления или пункт назначения расположены за пределами территории РФ); услуги по предоставлению под погрузку вагонов, привлеченных Исполнителем на ином законном основании, для осуществления перевозок грузов в пределах территории Российской Федерации; услуги по предоставлению под погрузку вагонов, привлеченных Исполнителем на ином законном основании, для осуществления перевозок экспортируемых грузов или продуктов переработки во внутригосударственном сообщении (пункт отправления и пункт назначения находятся на территории Российской Федерации) и/или для осуществления перевозок грузов международном сообщении (пункт отправления или пункт назначения расположены за пределами территории РФ).
В пункте 2.2.1 Договора стороны определили порядок согласования заявки Ответчика на доставление вагонов с указанием планируемого периода перевозок, количества вагонов, наименования груза, реквизитов грузоотправителя, грузополучателя и других данных.
Согласно Договору Ответчик обязался, в том числе, обеспечивать передачу груза с правильно оформленными документами; осуществлять действия по планированию перевозок и согласованию их с перевозчиком (организовать оформление заявки формы ГУ-12 и предоставлять копию Истцу); оформлять перевозочные и иные документы, не допускать без согласования с Обществом изменения маршрутов перевозки или переадресовку; использовать вагоны только в соответствии с их назначением, техническими характеристиками, правилами перевозок грузов; обеспечивать полную сохранность и исправность, нести полную ответственность за утрату, повреждение,, порчу вагонов, нести расходы, связанные с простоем вагонов; организовать погрузку, крепление, выгрузку и отправку вагонов со станций погрузки и/или выгрузки; осуществить оформление перевозочных и иных документов на груженый рейс вагонов; организовать отправку порожних вагонов.
В приложении N 1 к Договору стороны установили форму заявки, которая включает в себя: содержание подвижного состава, дату подачи вагонов на станцию, период действия заявки, станции отправления и назначения.
Ответчик обязался производить оплату оказанных услуг путем перечисления на расчетный счет истца 100% предоплаты в течение 5 (Пяти) банковских дней от даты получения от Истца факсимильной копии счета, но не позднее, чем за 5 (Пять) дней до начала отгрузки в вагоны Истца на станции, заявленной Ответчиком и согласованной Сторонами.
Стороны не подписывали никаких экспедиторских документов, которые в соответствии с пунктом 7 Правил транспортно-экспедиционной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2006 N 554 являются неотъемлемой частью договора транспортной экспедиции, а именно: поручение экспедитору (определяет перечень и условия оказания экспедитором клиенту транспортно-экспедиционных услуг в рамках договора транспортной экспедиции); экспедиторская расписка (подтверждает факт получения экспедитором для перевозки груза от клиента либо от указанного им грузоотправителя); складская расписка (подтверждает факт принятия экспедитором у клиента груза на складское хранение).
Договором транспортной экспедиции могут быть предусмотрены обязанности экспедитора организовать перевозку груза транспортом и по маршруту, избранными экспедитором или клиентом. обязанность экспедитора заключить от имени клиента или от своего имени договор (договоры) перевозки груза, обеспечить отправку и получение груза, а также другие обязанности, связанные с перевозкой.
В качестве дополнительных услуг договором транспортной экспедиции может быть предусмотрено осуществление таких необходимых для доставки груза операций, как получение требующихся для экспорта или импорта документов, выполнение таможенных и иных формальностей, проверка количества и состояния груза, его погрузка и выгрузка, уплата пошлин, сборов и других расходов, возлагаемых на клиента, хранение груза, его получение в пункте назначения, а также выполнение иных операций и услуг, предусмотренных договором.
Законом о транспортной экспедиции определяется порядок осуществления транспортно-экспедиционной деятельности - порядок оказания услуг по организации перевозок грузов любыми видами транспорта и оформлению перевозочных документов, документов для таможенных целей и других документов, необходимых для осуществления перевозок грузов (статья 1).
Согласно пункту 4 Правил транспортно-экспедиционной деятельности, транспортно-экспедиционные услуги - это услуги по организации перевозки груза, заключению договоров перевозки груза, обеспечению отправки и получения груза, а также иные услуги, связанные с перевозкой груза
В пункте 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.06.2018 N 26 "О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции" разъяснено, что при квалификации правоотношения участников спора необходимо исходить из признаков договора, предусмотренных главами 40, 41 ГК РФ, независимо от наименования договора, названия его сторон и т.п.
В силу пункта 1 статьи 307.1 и пункта 3 статьи 420 ГК РФ к договорным обязательствам общие положения об обязательствах применяются, если иное не предусмотрено правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в ГК РФ и иных законах, а при отсутствии таких специальных правил - общими положениями о договоре. Поэтому при квалификации договора для решения вопроса о применении к нему правил об отдельных видах договоров (пункты 2 и 3 статьи 421 ГК РФ) необходимо прежде всего учитывать существо законодательного регулирования соответствующего вида обязательств и признаки договоров, предусмотренных законом или иным правовым актом, независимо от указанного сторонами наименования квалифицируемого договора, названия его сторон, наименования способа исполнения и т.п.
Исходя из статей 309, 310, 330, 333, 431, 801 ГК РФ, 1 Закона о транспортной экспедиции, разъяснений, приведенными в пункте 75 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума N 7), в пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22.12.2011 N 81 "О некоторых вопросах применения статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации", в пункте 20 Обзора Верховного Суда Российской Федерации по спорам, связанным с договорами перевозки груза и транспортной экспедиции, утвержденного постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 20.12.2017, приняв во внимание правовую позицию Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, приведенную в постановлении от 12.02.2013 N 14269/12, а также Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 26.02.2019 по делу N 305-ЭС18-12293 (А40-219900/2017) следует, что услуги, которые Истец оказывал Ответчику нельзя квалифицировать в качестве транспортно-экспедиционных, поэтому суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что оснований для применения установленного Законом о транспортной экспедиции годичного срока исковой давности не имеется и правоотношения сторон по оказанию Истцом услуг по предоставлению подвижного состава регулируются положениями главы 39 ГК РФ, соответственно, установленный статьей 196 ГК РФ общий трехгодичный срок исковой давности по требованию о взыскании неустойки за несвоевременную оплату оказанных услуг Истцом не пропущен.
Подписывая Договор (дополнительные соглашения), ответчик полностью согласился с его условиями, в том числе с установленным размером штрафа за сверхнормативный простой вагонов.
При данных обстоятельствах, выводы суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в нем доказательствам, нарушений норм материального и процессуального права судом не допущено, а потому апелляционная жалоба по изложенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Расходы по госпошлине относятся на заявителя апелляционной жалобы в силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 266 - 269 (п. 1), 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 23.12.2021 по делу N А40-161336/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.А. Лялина |
Судьи |
В.Я. Гончаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-161336/2021
Истец: ООО "РЭЙЛСПЕЦТРАНС"
Ответчик: ЗАО "ТРАНС КО."