г. Саратов |
|
28 марта 2022 г. |
Дело N А57-12431/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 марта 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 марта 2022 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Е.В. Пузиной,
судей М.А. Акимовой, В.В. Землянниковой,
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарём судебного заседания В.К. Глебовой,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Двенадцатого арбитражного апелляционного суда: г. Саратов, улица Лермонтова М.Ю., д. 30, корпус 2
апелляционную жалобу Федерального Государственного унитарного предприятия "Главное военно-строительное управление N 4" (ИНН 2315078029, ОГРН 1022302390461)
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 11 января 2022 года по делу N А57-12431/2021
по заявлению Федеральное Государственное унитарное предприятие "Главное военно-строительное управление N 5" - (правопреемник Федеральное Государственное унитарное предприятие "Главное военно-строительное управление N 4")
заинтересованные лица: Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (410012, Саратовская область, г. Саратов, ул. Вольская, д. 81, ИНН 6450014580, ОГРН 1026402675045), общество с ограниченной ответственностью "Завод Москабель" (111024, г. Москва, ул. 2-ая Кабельная, стр..2, ИНН 7722743350, ОГРН 1117746242811), общество с ограниченной ответственностью "Сарансккабель" (430001, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Строительная, д.3, ИНН 7810014283, ОГРН 1047855154489), Федеральное Государственное унитарное предприятие "Главное военно-строительное управление N 4" (ИНН 2315078029, ОГРН 1022302390461)
об отмене решения,
при участии в судебном заседании представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области - Н.Г. Пастухова, по доверенности от 10.01.2022 N 5, сроком по 31.12.2022
УСТАНОВИЛ:
В Арбитражный суд Саратовской области обратилось Федеральное государственное унитарное предприятие "Главное военно-строительное управление N 5" (далее - ФГУП "ГВСУ N 5") с заявлением об отмене решения УФАС по Саратовской области (далее - УФАС) от 11.05.2021 N 064/07/3-455/2021.
В ходе судебного разбирательства от Федерального государственного унитарного предприятия" Главное военно-строительное управление N 4" (далее - ФГУП "ГВСУ N 4") поступило ходатайство о процессуальной замене стороны заявителя - ФГУП "ГВСУ N 5" на ФГУП "ГВСУ N 4", в связи с реорганизацией в форме присоединения.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 11 января 2022 года произведено процессуальное правопреемство заявителя - ФГУП "ГВСУ N 5" на правопреемника - ФГУП "ГВСУ N 4", в удовлетворении заявленных требований отказано.
ФГУП "ГВСУ N 4", не согласившись с вынесенным судебным актом, обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что согласно Перечня ЭКБ 17-2020, имеющегося в материалах дела, строки 21 стр.20, стр. 27, ООО "САРАНСККАБЕЛЬ" указан как производитель кабеля АСБ2л-( Д), ГОСТ 18410-73 под кодом 24. При этом, по мнению апеллянта, указание ООО "САРАНСККАБЕЛЬ" в Перечне ЭКБ 17-2020, как производителя кабеля, позволило инициатору закупки выбрать поставщиком ООО "САРАНСККАБЕЛЬ".
В судебное заседание явился представитель антимонопольного органа.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом, в порядке статей 121-123, 186 АПК РФ.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству и назначении дела к судебному разбирательству размещена на сайте суда в сети Интернет.
В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие не явившихся лиц, извещенных надлежащим образом.
Представитель Саратовского УФАС России огласил позицию по делу, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
В ходе рассмотрения дела судом первой инстанции от Федерального государственного унитарного предприятия "Главное военно-строительное управление N 4" (далее - ФГУП "ГВСУ N 4") поступило ходатайство о процессуальной замене стороны заявителя - ФГУП "ГВСУ N 5" на ФГУП "ГВСУ N 4", в связи с реорганизацией в форме присоединения.
Согласно положениям статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.
На замену стороны ее правопреемником или на отказ в этом арбитражным судом указывается в соответствующем судебном акте, который может быть обжалован.
Для правопреемника все действия, совершенные в арбитражном процессе до вступления правопреемника в дело, обязательны в той мере, в какой они были обязательны для лица, которое правопреемник заменил.
Как следует из материалов дела, ФГУП "ГВСУ N 5" реорганизовано в форме присоединения к ФГУП "ГВСУ N 4".
ФГУП "ГВСУ N 5" исключено из единого государственного реестра юридических лиц 23.07.2021 согласно выписке из ЕГРЮЛ.
При таких обстоятельствах, заявление ФГУП "ГВСУ N 4" о замене в порядке процессуального правопреемства заявителя - ФГУП "ГВСУ N 5" на правопреемника - ФГУП "ГВСУ N 4" правомерно удовлетворено судом.
В указанной части апелляционная жалоба доводов не содержит.
По существу спора суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Как следует из материалов дела, 22.03.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок опубликовано извещение - запрос цен в электронной форме на право заключения договора на поставку силового кабеля с военной приемкой, начальная цена договора - 66 352 006,87 рублей.
Закупочная деятельность Заказчика ФГУП "ГВСУ N 5" регламентирована Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГУП "ГВСУ N 5", утвержденным приказом генерального директора ФГУП "ГВСУ N 5" от 31.07.2020 N 297.
Согласно пункту 6.1 протокола N 130 оценки и сопоставления заявок на участие в запросе цен в электронной форме по закупочной процедуре от 08.04.2021 Заказчик признал Участника - ООО "Сарансккабель" и поданную им заявку соответствующими установленным требованиям.
ООО "Завод Москабель" обратилось в УФАС по Саратовской области с жалобой на действия заказчика - ФГУП "ГВСУ N 5" при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки силового кабеля с военной приемкой (извещение N 32110107842).
В жалобе обществом указано, что Заказчик неправомерно признал заявку ООО "Сарансккабель" соответствующей требованиям документации о Закупке и присвоил ей первый номер по результатам рассмотрения заявок на участие в Закупке.
Решением Управления от 11.05.2021 N 064/07/3-455/2021 жалоба заявителя признана обоснованной, ФГУП "ГВСУ N 5" выдано предписание от 11.05.2021 N 064/07/3-455/2021 об устранении нарушения порядка организации и проведения закупки.
Не согласившись с указанным решением, Общество обратилось в арбитражный суд с заявленными требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемое решение антимонопольного органа соответствуют положениям действующего законодательства, не нарушают права и законные интересы заявителя, принято в пределах предоставленных Управлению полномочий.
Апелляционная инстанция считает выводы суда первой инстанции законными, обоснованными и соответствующими обстоятельствам дела.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках N 223-ФЗ от 18.07.2011 г. целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
В силу статьи 6 Закона о закупках контроль за соблюдением требований названного Закона осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) в соответствии с правилами указанной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.
По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Порядок проведения торгов отдельными видами юридических лиц, а также возможность оспаривания их результатов регламентирован положениями Федерального закона N 223-ФЗ.
Указанным Федеральным законом установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определенш*^ максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В силу пункта 1 части 6.1 статьи 3 Федерального закона N 223-ФЗ в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.
Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках, при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.
Закупочная деятельность Заказчика регламентирована Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГУП "ГВСУ N 5" (далее также - Положение), утвержденным приказом генерального директора ФГУП "ГВСУ N 5" от 31.07.2020 N 297.
Согласно разделу 2 "Информационная карта запроса цен в электронной форме" Документации предметом Закупки являются изделия "Кабель АСБ2л-(Д)-10кВ 3x35 (ГОСТ ВД 18410-73)" и "Кабель АСБ2л-(Д)-10кВ 3x70 (ГОСТ ВД 18410-73)", в количестве 27 810 м и 61 570 м соответственно.
Согласно разделу 2 "Информационная карта запроса цен в электронной форме" Документации кабельная продукция должна быть произведена на предприятии изготовителе, указанного в "перечне электронной компонентной базы, разрешенной для применения при разработке, модернизации, производстве и эксплуатации вооружения, военной и специальной техники" часть 17 книга 1 (далее - Перечень ЭКБ и Перечень ЭКБ 17-1 соответственно).
Участник закупочной процедуры, если он не является заводом изготовителем кабельной продукции, указанном в Перечне ЭКБ 17-1, должен быть аттестован в системе добровольной сертификации радиоэлектронной аппаратуры, электронной компонентной базы и материалов военного, двойного и народнохозяйственного назначения, что должно подтверждаться свидетельством о квалификации. В случае, если участник закупки является заводом изготовителем, предоставление письма от завода изготовителя, указанного в Перечне ЭКБ 17-1, с гарантией на выполнение заказа для данного участника закупки.
Согласно подпункту 6 пункта 1.5.2 и пункту 1.5.2.6 Документации заявка на участие в запросе цен, которую представляет участник закупки должна содержать документы в соответствии с настоящей Документацией и информационной картой запроса цен в электронной форме, в частности - документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника закупки или лиц, выступающих на стороне участника закупки, установленным документацией о закупке требованиям и условиям допуска к закупке, подтверждающих в том числе соответствие участника закупки требованиям, предусмотренным документацией о закупке и Положением о закупках, и документы, предоставление которых предусмотрено информационной картой закупки.
Пунктом 1.19.2 Документации предусмотрено, что участник запроса цен в электронной форме, подавший заявку, не допускается Закупочной комиссией к участию в закупке в случае:
- непредставление документов и информации, предусмотренных документацией о закупке, или представление недостоверной информации;
- несоответствие документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке;
- несоответствие заявки требованиям к содержанию, форме, оформлению и составу заявки, указанным в документации о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора, превышающего установленную начальную (максимальную) цену договора;
- несоответствие участника закупки требованиям (или одному из требований), установленным документацией о закупке;
- не поступление до дня рассмотрения заявок на счет, который указан Заказчиком в документации о закупке, денежных средств в качестве обеспечения заявки в случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки.
- выявления в документах, представленных участником в составе заявки, противоречивых сведений, предполагающих двоякое толкование, а также нечитаемость любого из документов заявки.
Согласно пункту 1.19.3 Документации заказчик отстраняет участника закупки от участия в соответствующей закупке в любой момент до заключения договора, если обнаружит, что такой участник или лица, выступающие на стороне такого участника, представили недостоверную (в том числе неполную, противоречивую) информацию, содержащуюся в документах, представленных участником в составе своей заявки, в том числе в отношении его квалификационных данных. Данные выводы могут быть основаны на документах и информации, полученной у третьих лиц, из публичных источников, иными не запрещенными законодательством способами. Заказчик вправе перепроверить соответствие участников закупки требованиям, установленным документацией о закупке, на любом этапе осуществления закупки. При выявлении факта несоответствия участника закупки или победителя закупки требованиям, указанным в документации о закупке, такой участник или победитель отстраняется от дальнейшего участия в закупке на любом этапе осуществления закупки, включая этап заключения договора.
Как следует из материалов дела, в заявке на участие в запросе цен в электронной форме ООО "Сарансккабель" от 05.04.2021 N 921/м и Предложении о поставляемых товарах, их технических характеристиках и иных сведениях от 05.04.2021 N 922/м Участник предложил поставить изделия "АСБ2л-Д 3x35 (ож)-Ю ГОСТ ВД 18410-73" и "АСБ2л-(Д) 3x70-10 ГОСТ ВД 18410-73" в количестве 27 810 м и 61 570 м соответственно. Кабельная продукция произведена на предприятии изготовителе, указанного в Перечне ЭКБ17-1.
Антимонопольным органом и судами установлено, что ООО "Сарансккабель" в нарушение требований Документации не включен в Перечень ЭКБ 17-1.
Доводы жалобы, что согласно Перечня ЭКБ 17-2020, имеющегося в материалах дела, строки 21 стр.20, стр. 27, ООО "САРАНСККАБЕЛЬ" указан как производитель кабеля АСБ2л-( Д), ГОСТ 18410-73 под кодом 24, а указание ООО "САРАНСККАБЕЛЬ" в Перечне ЭКБ 17-2020, как производителя кабеля, позволяло Инициатору закупки выбрать поставщиком ООО "САРАНСККАБЕЛЬ", являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции и правомерно отклонены.
Управлением в решении установлено, что согласно стр. 29 Перечня ЭКБ 17-1 (2019 г.) ООО "САРАНСККАБЕЛЬ" являлось изготовителем изделий АСБ2л- и АСБ2л-Д.
Согласно стр. 30 Перечня ЭКБ часть 17 книга 1 (2019 г.) ООО "САРАНСККАБЕЛЬ" являлось изготовителем изделия ВБбШв-(0).
Министерством промышленности и торговли РФ принят "Перечень электронной компонентной базы, разрешенной для применения при разработке, модернизации, производстве и эксплуатации вооружения, военной и специальной техники" (2020 года) взамен "Перечня электронной компонентной базы, разрешенной для применения при разработке, модернизации, производстве и эксплуатации вооружения, военной и специальной техники" (2019 года).
Таким образом, Перечень ЭКБ (2019 г.) не подлежит применению.
Согласно стр. 122-125 Перечня ЭКБ 17-1 (2020 года) ООО "Сарансккабель" не является изготовителем изделий АСБ2л и АСБ2л-Д.
Как установлено выше, документацией в качестве требований к предмету закупки - кабельной продукции (раздел 2 "Информационная карта запроса цен в электронной форме") предъявлено требование о предприятии изготовителе, который в свою очередь должен быть поименован в "перечне электронной компонентной базы, разрешенной для применения при разработке, модернизации, производстве и эксплуатации вооружения, военной и специальной техники" часть 17 книга 1 (далее - Перечень ЭКБ и Перечень ЭКБ 17-1 соответственно).
Таким образом, условия Документации прямо указывают на необходимость соответствия требованию: кабельная продукция должна быть произведена на предприятии изготовителе, указанного в "перечне электронной компонентной базы, разрешенной для применения при разработке, модернизации, производстве и эксплуатации вооружения, военной и специальной техники" часть 17 книга 1.
При этом, апеллянт ссылается на строку 21 стр. 20 и стр. 27 перечня ЭКБ 17-2020 на часть 17 книги 2.
При этом, книга 2 часть 17 не может служить основанием для удовлетворения требований, поскольку условия Документации прямо указывают на необходимость соответствия требованию: кабельная продукция должна быть произведена на предприятии об изготовителе, указанного в "перечне электронной компонентной базы, разрешенной для применения при разработке, модернизации, производстве и эксплуатации вооружения, военной и специальной техники" часть 17 книга 1.
В Порядке пользования Приложением к Перечню в книге 2 указано, что в Приложение включены кабели, провода и шнуры электрические, выпуск которых возможен после освоения в производстве, восстановления производства или воспроизводства изделий.
Применение изделий, включенных в приложение, в аппаратуре не разрешено до выполнения работ по освоению в производстве, восстановления производства или воспроизводства изделий (пункт 2). Основанием для перехода изделий из приложения в раздел 1 Перечня является выполнение комплекса работ по освоению производства, восстановления производства или воспроизводства изделий, что не соответствует положениям Документации (пункт 4).
В связи с изложенным, вопреки доводам жалобы, ООО "Сарансккабель" не могло быть допущено к участию в Закупке, поскольку не соответствовало требованиям предъявляемым документацией - товары, требующиеся к поставке по условиям запроса цен, должны быть произведены на предприятии изготовителе из книги 1 части 17 Перечня ЭКБ 2020 года.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оспариваемое решение соответствует положениям действующего законодательства и не нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем, правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Доводы подателя апелляционной жалобы не могут служить основаниями для отмены принятого решения суда, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм права, не опровергают правильность выводов суда первой инстанции, а по существу сводятся к несогласию с оценкой доказательств и установленных обстоятельств по делу.
На основании изложенного, апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены которого, не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения. Апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 11 января 2022 года по делу N А57-12431/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Е.В. Пузина |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-12431/2021
Истец: ФГУП ГВСУ N5
Ответчик: УФАС по СО
Третье лицо: ООО Завод Москабель, ООО Сарансккабель, ФГУП "Главное военно-строительное управление N 4", ФГУП "Главное управление специального строительства по территории Южного Федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства"