г. Москва |
|
28 марта 2022 г. |
Дело N А41-18389/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 марта 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 марта 2022 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марченковой Н.В.,
судей Коноваловым С.А., Боровиковой С.В.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Рожковой Л.Д.,
при участии в заседании:
от Администрации Ленинского г.о. Московской области - Глебов С.Ю. по доверенности от 10.01.2022, паспорт, диплом, (представитель участвует в судебном заседании посредством веб-конференции);
от АО "Мособлгаз" - Мазирка Н.В. по доверенности от 19.11.2021 года, паспорт, диплом;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Ленинского городского округа на решение Арбитражного суда Московской области от 14.01.2022 года по делу N А41-18389/21,
по иску АО "Мособлгаз" Администрации Ленинского городского округа о взыскании,
УСТАНОВИЛ:
АО "Мособлгаз" обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском к Администрации Ленинского городского округа, с учетом уточнения, об обязании ответчика за счет собственных средств освободить путем сноса здания и ограждения из металлопрофиля, расположенных в районе г. п. Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области, охранную зону с координатами
Система координат МСК-50, зона 2 | ||
|
X |
Y |
1 |
442378,38 |
2203748,85 |
2 |
442158,45 |
2203956,45 |
3 |
442121,65 |
2203985,05 |
4 |
442082,21 |
2204026,37 |
5 |
442053,80 |
2204121,46 |
6 |
442049,96 |
2204120,31 |
7 |
442078,65 |
2204024,31 |
8 |
442118,97 |
2203982,07 |
9 |
442155,85 |
2203953,41 |
10 |
442375,63 |
2203745,95 |
11 |
442378,38 |
2203748,85 |
составляющую 2 метра в обе стороны по горизонтали от оси подземного газопровода высокого давления 1 категории (Р< 0,6 Мпа) диаметром 219 мм, по адресу: Московская область, Ленинский р-н, д. Горки, вл. 23, входящего в состав газораспределительной сети д. Калиновка общей протяженностью 8 036,00 м, кадастровый номер 50:21:0080304:2397, условный номер 50-50-99/035/2011-085, инвентарный номер 096:110-10520/Г по адресу: Московская область, Ленинский район, городское поселение Горки Ленинские, д. Калиновка, и зону минимально допустимого расстояния, составляющую 7 метров в обе стороны по горизонтали от оси данного газопровода.
В случае неисполнения ответчиком решения суда в установленный срок истец просит предоставить АО "Мособлгаз" право произвести работы по сносу здания и ограждения и ограждения из металлопрофиля, расположенных в районе г. п. Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области, из охранной зоны газопровода самостоятельно или с привлечением третьих лиц со взысканием с Администрации Ленинского городского округа Московской области понесенных расходов.
Решением Арбитражного суда Московской области от 14.01.2022 года исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с данным судебным актом, Администрация обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального и процессуального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статье 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель истца возражал против доводов заявителя апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель ответчика доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалы дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из искового заявления, в результате проводимого работниками АО "Мособлгаз" осмотра газопровода высокого давления 1 категории диаметром 219 мм, расположенного по адресу: Московская область, Ленинский р-н, д. Горки, вл. 23, принадлежащего Истцу на праве собственности, было обнаружено следующее.
На земельном участке, расположенном по адресу: Московская область, Ленинский рн, д. Горки, вл. 23, с кадастровым номером 50:21:0080306:709, выявлено увеличение глубины залегания газопровода путем отсыпки грунта, непосредственно на газопроводе высокого давления возведен объект капитального строительства и устроен водоем для слива отходов, что подтверждается Актом приборно-технического обследования подземного газопровода от 22.07.2019 г.
Строение расположено на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности Администрации Ленинского городского округа Московской области - выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
В результате строительства объекта нарушена охранная зона газопровода высокого давления 1 категории диаметром 219 мм, введенного в эксплуатацию в 1981 году и входящего в состав газораспределительной сети д. Калиновка, протяженностью 8036,00 м,инв.N 096:110-10520/Г, лит. 1Г,2ПБ, 1Л. Газораспределительная сеть находится в собственности АО "Мособлгаз", что подтверждается выпиской из ЕГРН, (ранее - Свидетельством о государственной регистрации права собственности Московской области от 11.05.2011 N 50 АБ N 510565 (запись в ЕГРП N 50-50-99/035/2011-085) и Свидетельством о государственной регистрации права хозяйственного ведения ГУП МО "Мособлгаз" от 18.12.2014 N 50-АК N 060075 (запись в ЕГРП N 50-50-21/062/2014-824).
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" и со ст. 2 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" газораспределительные сети, как и отдельные газопроводы относятся к категории опасных производственных объектов, что обусловлено взрыво - и пожароопасными свойствами транспортируемого по ним газа.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878 утверждены Правила охраны газораспределительных сетей (далее - Правила), разработанные в соответствии с Федеральным законом "О газоснабжении в Российской Федерации" от 31.03.1999 N 69-ФЗ.
Данные Правила устанавливают порядок определения границ охранных зон газораспределительных сетей, условия использования земельных участков, расположенных в их пределах, и ограничения хозяйственной деятельности, которая может привести к повреждению газораспределительных сетей.
Правила являются обязательными для юридических и физических лиц, являющихся собственниками, владельцами или пользователями земельных участков, расположенных в пределах охранных зон газораспределительных сетей, либо проектирующих объекты жилищно - гражданского и производственного назначения, объекты инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, либо осуществляющих в границах указанных земельных участков любую хозяйственную деятельность (п.2 Правил).
В силу статьи 2 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" охранная зона объектов системы газоснабжения представляет собой территорию с особыми условиями использования, которая устанавливается в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, вдоль трассы газопроводов и вокруг других объектов данной системы газоснабжения в целях обеспечения нормальных условий эксплуатации таких объектов и исключения возможности их повреждения.
Согласно Правил охраны газораспределительных сетей в охранной зоне газопровода запрещается:
- строить объекты жилищно
- гражданского и производственного назначения;
- перемещать, повреждать, засыпать и уничтожать опознавательные знаки, контрольно
- измерительные пункты и другие устройства газораспределительных сетей;
- устраивать свалки и склады, разливать растворы кислот, солей, щелочей и других химически активных веществ;
- огораживать и перегораживать охранные зоны, препятствовать доступу персонала эксплуатационных организаций к газораспределительным сетям, проведению обслуживания и устранению повреждений газораспределительных сетей;
- разводить огонь и размещать источники огня.
Статьей 28 указанного закона предусмотрено, что границы охранных зон объектов системы газоснабжения определяются на основании строительных норм и правил, правил охраны магистральных трубопроводов, других утвержденных в установленном порядке нормативных документов.
Вдоль трасс наружных газопроводов устанавливается охранная зона в виде территории, ограниченной условными линиями, проходящими на расстоянии 2 метров с каждой стороны газопровода (пункт 7 Правил).
Согласно табл. В.1 СП 62.13330.2011 "Газораспределительные системы "/18/, табл. В.1 СП 42-101-2003 "Свод правил по проектированию и строительству общие положения по проектированию и строительству газораспределительных систем из металлических и полиэтиленовых труб"/14/, для газопровода диаметров ПО мм и давлением 0,6 Мпа, минимальное расстояние до фундаментов зданий и сооружений составляет 7,0 метров; до зданий и сооружений без фундамента, указанное устанавливается "Из условий возможности и безопасности производства работ при строительстве и эксплуатации газопровода".
Следовательно, строение возведено в охранной зоне газопровода высокого давления, что недопустимо в силу вышеприведенных норм.
Истцом, как организацией, ответственной за бесперебойную, безаварийную транспортировку и подачу газа потребителям (физическим и юридическим лицам), было предложено ответчику в добровольном порядке в целях предотвращения аварий и инцидентов добровольно устранить выявленные нарушения действующего законодательства, однако ответчиком требования АО "Мособлгаз" не исполнены.
Кроме того, о нарушении охранной зоны газопровода была сделана публикация Видновских вестях информации о нарушении охранной зоны газопровода (N 78 от 25.10.2019).
Однако до настоящего времени охранная зона газопровода не освобождена. Изложенное послужило основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции, правомерно исходил из нижеследующего.
Определением от 16.11.2021 г. была назначена судебная экспертиза, проведение которой поручено ГБУ МО "МОБТИ", экспертам Романцовой О.В., Рябец А.В.
На разрешение эксперта поставлены следующие вопросы: 1) Определить, какие объекты расположены в районе г.п. Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области в границах территории с координатами
Система координат МСТ-50, зона 2 | ||
|
X |
Y |
1 |
442378,38 |
2203748,85 |
2 |
442158,45 |
2203956,45 |
3 |
442121,65 |
2203985,05 |
4 |
442082,21 |
2204026,37 |
5 |
442053,80 |
2204121,46 |
6 |
442049,96 |
2204120,31 |
7 |
442078,65 |
2204024,31 |
8 |
442118,97 |
2203982,07 |
9 |
442155,85 |
2203953,41 |
10 |
442375,63 |
2203745,95 |
11 |
442378,38 |
2203748,85 |
с нарушением охранной зоны подземного газопровода высокого давления 1 категории (Р< О.бМпа) диаметром 219 мм, по адресу: Московская область, Ленинский р-н, д. Горки, вл. 23, входящего в состав газораспределительной сети д. Калиновка общей протяженностью 8 036,00 м, кадастровый номер 50:21:0080304:2397, условный номер 50 - 50-99/035/2011-085, инвентарный номер 096:110-10520/Г по адресу: Московская область, Ленинский район, городское поселение Горки Ленинские, д. Калиновка, установленной Правилами охраны газораспределительных сетей, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.11.2000 N 878, и (или) минимально допустимого расстояния до газопровода высокого давления, утвержденными Сводом правил 62.13330.2011 "Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002"?
2) При наличии таких объектов, указать расстояние их расположения от подземного газопровода высокого давления 1 категории (Р< 0,6 Мпа) диаметром 219 мм, по адресу: Московская область, Ленинский р-н, д. Горки, вл. 23.
Заключением эксперта, не доверять которому у суда нет оснований, установлено что в районе г.п. Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области в границах территории с координатами
Система координат МСТ-50, зона 2 | ||
|
X |
Y |
1 |
442378,38 |
2203748,85 |
2 |
442158,45 |
2203956,45 |
3 |
442121,65 |
2203985,05 |
4 |
442082,21 |
2204026,37 |
5 |
442053,80 |
2204121,46 |
6 |
442049,96 |
2204120,31 |
7 |
442078,65 |
2204024,31 |
8 |
442118,97 |
2203982,07 |
9 |
442155,85 |
2203953,41 |
10 |
442375,63 |
2203745,95 |
11 |
442378,38 |
2203748,85 |
имеется здание, которое располагается непосредственно на оси газопровода, и ограждение из металлопрофиля.
Экспертом установлено, что здание и ограждение располагаются: - в охранной зоне - частично - площадью 222 кв.м. - здание; протяженностью на 1,45 метра - ограждение. - в зоне минимально допустимого расстояния - частично - 648 кв.м. - здание, протяженностью на 6,85 м - ограждение.
Таким образом, из материалов дела усматривается, что спорное имущество расположено в охранной зоне и зоне минимально допустимого расстояния подземного газопровода высокого давления 1 категории (Р< 0,6 Мпа) диаметром 219 мм, по адресу: Московская область, Ленинский р-н, д. Горки, вл. 23, входящего в состав газораспределительной сети д. Калиновка общей протяженностью 8 036,00 м, кадастровый номер 50:21:0080304:2397, условный номер 50-50-99/035/2011-085, инвентарный номер 096:110-10520/Г по адресу: Московская область, Ленинский район, городское поселение Горки Ленинские, д. Калиновка.
Строение расположено на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности Администрации Ленинского городского округа Московской области. Сведений о собственнике строения у суда не имеется, на соответствующий запрос суда ответчик пояснил, что такие сведения у него также отсутствуют.
С учетом позиции, изложенной в постановлении Президиума ВАС РФ от 28.05.2013 N 17085/12 в котором указано, что здания и сооружения, возведенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН, являются составной частью земельного участка, требования обоснованно предъявлены к Администрации Ленинского городского округа, поскольку в настоящем деле применим установленный пп.5 п.1 ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации принцип единства судьбы земельного участка и расположенного на нем объекта недвижимого имущества.
Правовое регулирование размещения объектов недвижимости вблизи газопроводов осуществляется положениями п. 6 ст. 90 ЗК РФ, ст. 28 Федерального Закона от 31.03.1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (далее - Закон о газоснабжении), Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Закон о промышленной безопасности).
Закон о промышленной безопасности определяет промышленную безопасность опасных производственных объектов как состояние защищенности жизненно важных интересов личности общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий (абз. 2 ст. 1). Согласно п. 1 ст. 2 указанного закона, а также Приложению 1 к данному закону опасными производственными объектами являются газопровод и другие объекты, на которых, получается, используется, перерабатывается, образуется, хранится, транспортируется, уничтожается газ.
В соответствии с п. 3 ст. 87 ЗК РФ в целях обеспечения безопасности населения и создания необходимых условий для эксплуатации объектов промышленности, энергетики, особо радиационно опасных и ядерно-опасных объектов, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, транспортных и иных объектов в состав земель промышленности и иного специального назначения могут включаться охранные, санитарно-защитные и иные зоны с особыми условиями использования земель.
Согласно п. 6 ст. 90 ЗК РФ границы охранных зон, на которых размещены объекты систем газоснабжения, определяются на основании строительных норм и правил, правил охраны магистральных трубопроводов, других утвержденных в установленном порядке нормативных документов. На указанных земельных участках при их хозяйственном использовании не допускается строительство, каких бы то ни было зданий, строений, сооружений в пределах установленных минимальных расстояний до объектов системы газоснабжения. Не разрешается препятствовать организации собственнику системы газоснабжения или уполномоченной ею организации в выполнении ими работ по обслуживанию и ремонту объектов системы газоснабжения, ликвидации последствий возникших на них аварий, катастроф.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 г. N 878 утверждены Правила охраны газораспределительных сетей (далее Правила), разработанные в соответствии с федеральным законом "О газоснабжении в Российской Федерации".
Данные Правила устанавливают порядок определения границ охранных зон газораспределительных сетей, условия использования земельных участков, расположенных в их пределах, и ограничения хозяйственной деятельности, которая может привести к повреждению газораспределительных сетей.
Правила являются обязательными для юридических и физических лиц, являющихся собственниками, владельцами или пользователями земельных участков, расположенных пределах охранных зон газораспределительных сетей, либо проектирующих объекты жилищно-гражданского и производственного назначения, объекты инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, либо осуществляющих в границах указанных земельных участков любую хозяйственную деятельность (п. 2 Правил).
В силу ст. 2 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" охранная зона объектов системы газоснабжения представляет собой территорию с особыми условиями использования, которая устанавливается в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, вдоль трассы газопроводов и вокруг других объектов данной системы газоснабжения в целях обеспечения нормальных условий эксплуатации таких объектов и исключения возможности их повреждения.
При этом в соответствии с абз. 4 ст. 32 Закона о газоснабжении здания, строения и сооружения, построенные ближе установленных строительными нормами и правилами минимальных расстояний до объектов систем газоснабжения, подлежат сносу за счет средств юридических и физических лиц, допустивших нарушения.
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 06.10.2015 г. N 2318-0 указал, что подобное регулирование правового режима земельных участков, на которых расположены объекты системы газоснабжения, необходимо для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания посредством соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами и градостроительными нормами и правилами, а также контроля за их выполнением.
В ст. 42 ЗК РФ в качестве одной из обязанностей собственников земельных участков закрепляет соблюдение при их использовании требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.
Конституционный Суд Российской Федерации также указал, что установленные федеральным законодателем ограничения фактического использования земельных участков, на которых размещены объекты системы газоснабжения, обусловленные взрывои пожароопасными свойствами газа, транспортируемого по газораспределительным сетям, и предусмотренные в связи с этим особые условия использования данных земельных участков и режим осуществления на них хозяйственной деятельности направлены не только на обеспечение сохранности объектов системы газоснабжения при ее эксплуатации, обслуживании и ремонте, но и на предотвращение аварий, катастроф и иных возможных неблагоприятных последствий и тем самым на защиту жизни и здоровья граждан, на обеспечение их безопасности.
Статьей 28 Закона о газоснабжении предусмотрено, что границы охранных зон объектов системы газоснабжения определяются на основании строительных норм и правил, правил охраны магистральных трубопроводов, других утвержденных в установленном порядке нормативных документов. Вдоль трасс наружных газопроводов устанавливается охранная зона в виде территории, ограниченной условными линиями, проходящими на расстоянии 2 метров с каждой стороны газопровода (п. 7 Правил).
В соответствии с пунктами 3, 9 Правил нормативные расстояния (минимально допустимые расстояния от газораспределительной сети до зданий и сооружений, не относящихся к этой сети, устанавливаемые при проектировании и строительстве этой сети, зданий и сооружений в целях обеспечения их безопасности, а также находящихся в них людей в случае возникновения аварийной ситуации на газораспределительной сети) устанавливаются с учетом значимости объектов, условий прокладки газопровода, давления газа и других факторов, но не менее строительных норм и правил, утвержденных специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области градостроительства и строительства.
В соответствии с п.7.23 СНиП 02.07.01-89, п.12.35 Свода правил "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденных Приказом Минрегиона РФ от 28 декабря 2010 г. N 820 (СП 42.13330.2011), п.5.1.1 Свода правил "СП 62.13330.2011. Свод правил. Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002" (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 г. N780) минимальное расстояние от подземных газопроводов высокого давления Мпа 12,0 кгс/см2 до фундаментов зданий и сооружений -10 м.
Как следует из материалов дела и указано Истцом в суде первой инстанции, расположение спорного объекта в охранной зоне газопровода препятствует АО "Мособлгаз" производить ремонт и эксплуатацию газопровода, что является обязанностью предприятия, кроме того, в случае возникновения аварийной ситуации на газораспределительной сети подобное размещение объекта ответчика создает опасность для находящихся в нем и рядом с ним людей. По данному газопроводу идет подача природного газа в жилые и производственные здания на территории района, и физическое воздействие фундамента склада, возведенного непосредственно на газопроводе, а также возможное воздействие других внешних факторов, могут привести к его деформации и повреждению. В результате чего возможна утечка газа, его скопление в определенных участках, взрыв и возгорание, и в случае аварии определить масштаб возможных последствий, человеческих жертв и материального ущерба невозможно, чем могут нарушаться права неопределенного круга лиц, которые находятся вблизи и которые не предполагают об опасности, угрожающей их здоровью, жизни и имуществу.
В силу ст. 305 ГК РФ права, предусмотренные статьями 301-304 ГК РФ, принадлежат также лицу, хотя и не являющемуся собственником, но владеющему имуществом на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом и договором.
Согласно п. 47 Постановления Пленума N 10/22 удовлетворяя иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, суд вправе как запретить ответчику совершать определенные действия, так и обязать ответчика устранить последствия нарушения права истца.
Согласно абзацу 4 статьи 32 Федерального закона от 31.03.1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" здания, строения и сооружения, построенные ближе установленных строительными нормами и правилами минимальных расстояний до объектов систем газоснабжения, подлежат сносу за счет средств юридических и физических лиц, допустивших нарушения.
Таким образом, с учетом вышеуказанных норм права, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что заявленные требования подлежат удовлетворению.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что судом первой инстанции достоверно не установлено являются ли строение и забор капитальными строениями и возможность их сохранения путем приведения в соответствие, а не сноса, подлежит отклонению, как противоречащий материалам дела и экспертному заключению N А-01-6640/12-21.
Повторно оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, суд первой инстанции, полно исследовав имеющие значение для дела фактические обстоятельства, верно оценил в порядке статьи 71 АПК РФ имеющиеся в деле доказательства, правильно применил нормы материального, процессуального права и сделал выводы, соответствующие обстоятельствам дела.
Доводы заявителя апелляционной жалобы фактически сводятся к повторению утверждений, исследованных и правомерно признанных необоснованными арбитражным судом первой инстанции, и не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а лишь указывают на несогласие заявителя апелляционной жалобы с оценкой судом доказательств, кроме того доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению, поскольку сделаны при неправильном и неверном применении и толковании норм материального и процессуального права, регулирующих спорные правоотношения, имеющиеся в материалах дела доказательства, оцененные судом по правилам статей 64, 67, 68, 71 АПК РФ, не подтверждают законности и обоснованности позиции заявителя.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, так как доводы, изложенные в ней не подтверждаются материалами дела.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 14.01.2022 года по делу N А41-18389/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий |
Н.В. Марченкова |
Судьи |
С.А.Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-18389/2021
Истец: АО "МОСОБЛГАЗ", ГУП МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"
Ответчик: Администрация Ленинского городского округа МО
Третье лицо: ООО "ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КАЗАЧИЙ ДОЗОР"