г. Красноярск |
|
28 марта 2022 г. |
Дело N А33-24082/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 марта 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 марта 2022 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Морозовой Н.А.,
судей: Бутиной И.Н., Радзиховской В.В.,
при ведении протокола судебного заседания Солдатовой П.Д.,
при участии: от ответчика (общества с ограниченной ответственностью "Ам Компани") - Пархоменко М.Н., представителя по доверенности от 19.10.2021 N 35,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления образования администрации Ачинского района на решение Арбитражного суда Красноярского края от "28" января 2022 года по делу N А33-24082/2021,
УСТАНОВИЛ:
управление образования администрации Ачинского района (ИНН 2402002361, ОГРН 1022401156250, далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью "АМ КОМПАНИ" (ИНН 2443046960, ОГРН 1162443050208, далее - ООО "AM КОМПАНИ", ответчик) о взыскании неосновательного обогащения в размере 6 549 209 рублей 61 копейки.
Решением суда от 28.01.2022 судом в иске отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, истец обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, в которой просил решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт по следующим основаниям:
- поскольку в муниципальном контракте предусмотрен тариф за 1 км. в день, то ответчик должен был предоставлять акт выполненной работы за фактически отъезженные километры согласно установленному маршруту,
- суд первой инстанции не дал должной оценки представленным паспортам автобусных маршрутов 2016 года, из которых следует, что ответчик заведомо зная, что протяженность маршрута завышена, но не стал её менять и оставил протяженность маршрута, установленную постановлением администрации Ачинского района Красноярского края в 2015 году,
- суд первой инстанции не дал объективную оценку актам замерам протяженности маршрутов в 2021 году с участием представителя ООО "АМ КОМПАНИ" Платонова Анатолия Николаевича.
Ответчик представил в материалы дела отзыв на апелляционную жалобу, в котором доводы апелляционной жалобы не признал, настаивая на законности и обоснованности обжалуемого судебного акта.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, настаивая на законности и обоснованности обжалуемого судебного акта.
Истец, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем размещения публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда: http://3aas.arbitr.ru/, а также в общедоступной автоматизированной системе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru) в сети "Интернет"), явку своих представителей в судебное заседание не обеспечил. При изложенных обстоятельствах в силу статей 121 - 123, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие истца.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом установлены следующие обстоятельства.
Между управлением образования администрации Ачинского района (заказчиком) и ООО "AM КОМПАНИ" (исполнителем) по результатам проведения электронных аукционов на оказание соответствующих услуг для нужд Управления образования администрации Ачинского района заключены муниципальные контракты от 02.09.2019 N 0319300174019000010, от 03.09.2018 N 0319300174018000020-0202988-01, от 31.08.2018 N 0319300174018000021-0202988-01, от 25.01.2019 N 0319300174018000027-0202988-01, от 02.11.2020 N 0319300174020000004, от 25.08.2020 N 031930017402000003, от 04.12.2020 N 0319300174020000005 по условиям которых ООО "AM КОМПАНИ" приняло на себя обязательства оказать услуги по перевозке учащихся к месту учебы и обратно, а Управление образования администрации Ачинского района - принять оказанные услуги и оплатить их.
Срок оказания услуг по контрактам от 31.08.2018 N 0319300174018000021-0202988-01, от 03.09.2018 N 0319300174018000020-0202988-01, от 02.09.2019 N 0319300174019000010, от 25.01.2019 N 0319300174018000027-0202988-01, от 02.11.2020 N 0319300174020000004, от 25.08.2020 N 031930017402000003, от 04.12.2020 N 0319300174020000005, 01.09.2018- 31.12.2018, 01.09.2018-31.12.2018, по 31.12.2019, по 30.06.2019 и по 31.12.2020, соответственно.
Аукционная документация на заключение указанных контрактов была предварительно сформирована и размещена истцом на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru.
Условиями контрактов предусмотрена обязанность заказчика утвердить маршрут и расписание движения автобуса, на котором осуществляет оказание услуг исполнитель.
Исполнитель обязался осуществлять доставку детей по утверждённому заказчиком маршруту и расписанию.
Расписание движения автобусов, включающее маршрут следования, протяженность маршрута, общую протяженность маршрута определены, согласно пунктам 1.3 контрактов, в приложении N 1 к контрактам.
Согласно условиям контрактов, документом, подтверждающим факт оказания исполнителем услуг, являются путевые листы, акты оказанных услуг, подписываемые обеими сторонами.
Пунктами 3.1-3.2 муниципальных контрактов сторонами согласовано, что оплата за услуги осуществляется по ценам, не превышающим цены, указанные в спецификации к контракту.
Оплата осуществляется заказчиком (ответчиком по делу) за фактически оказанные услуги путем перечисления безналичных денежных средств в течение 15 рабочих дней на основании счета-фактуры (счета) и акта оказанных услуг, подписанного обеими сторонами. Аванс не предусмотрен.
В материалы дела представлены подписанные сторонами акты отказанных услуг и доказательства оплаты услуг.
Из пояснений сторон следует, что контракты исполнены.
На основании распоряжения администрации Ачинского района от 02.04.2021 N 166-Р "Об утверждении состава комиссии по замеру протяженности маршрута школьных перевозок" истцом произведены замеры протяженности маршрутов школьных перевозок 05.04.2021.
В ходе замеров было установлено, что протяженность маршрутов значительно увеличена относительно указанной в контрактах протяженности маршрутов.
На имя директора ООО "AM КОМПАНИ" было направлено уведомление от 13.04.2021 исх. N 416, а также уведомление от 16.04.2021 исх. N 444 о проведенных контрольных замерах и выявленных расхождениях протяженности маршрутов.
От директора ООО "AM КОМПАНИЯ" Таштимирова Марата Азатовича на имя руководителя управления образования администрации Ачинского района поступило письмо от 20.04.2021 исх. N 11, о том, что ответчик не согласен с замерами протяженности.
Аналогичное письмо поступило от ООО "AM КОМПАНИ" на имя руководителя управления образования администрации Ачинского района от 21.04.2021 за исх. N 13.
Распоряжением администрации Ачинского района от 22.04.2021 N 258-Р "Об утверждении состава комиссии по замеру протяженности маршрута школьных перевозок" в состав комиссии включен водитель школьного автобуса ООО "AM КОМПАНИ" Платонов Анатолий Николаевич.
После проведенных повторных замеров 26.04.2021 в присутствии представителя ООО "AM КОМПАНИ" Платонова Анатолия Николаевича были установлены расхождения протяженности маршрута.
После проведения повторных контрольных замеров протяженности на имя директора ООО "AM КОМПАНИ" было направлено уведомление от 17.05.2021 исх. N 564 о проведенных контрольных замерах и выявленных расхождениях протяженности маршрутов.
Рассчитав стоимость перевозки с учетом протяженности маршрутов, определённой при проведении в 2021 году повторных замеров, истец указал, что стоимость переплаты по контрактам составила:
- с 01.09.2028 по 31.12.2018 (муниципальный контракт от 31.08.2018 N 0319300174018000021-0202988-01) на сумму 211 998 рублей 20 копеек;
- с 01.09.2028 по 31.12.2018 (муниципальный контракт от 03.09.2018 N 0319300174018000020-0202988-01) на сумму 1 401 159 рублей 42 копейки,
- с 25.01.2019 по 10.06.2019 (муниципальный контракт от 25.01.2019 N 0319300174018000027-0202988-01) на сумму 1 794 334 рубля 84 копейки,
- с 02.09.2019 по 31.12.2019 (муниципальный контракт от 02.09.2019 N 0319300174019000010) на сумму 1 568 252 рубля 75 копеек,
- с 25.08.2020 по 19.11.2020 (муниципальный контракт от 25.08.2020 N 031930017402000003) на сумму 999 012 рублей 88 копеек,
- с 02.11.2020 по 15.12.2020 (муниципальный контракт от 02.11.2020 N 031930017401900004) на сумму 268 487 рублей 48 копеек,
- с 04.12.2020 по 31.12.2020 (муниципальный контракт от 04.12.2020 N 031930017401900005) на сумму 305 964 рубля 04 копейки.
Общая сумма переплаты составила 6 549 209 рублей 61 копейка.
В претензиях от 17.06.2021 N 124, от 23.06.2021 N 144, от 09.08.2021 N 868 истец просил ответчика оплатить неосновательное обогащение.
Истец, полагая, что ООО "AM КОМПАНИ" не предоставляло достоверные данные (показания спидометра) в документах на оплату в управление образования администрации Ачинского района за оказанную услугу, с учетом фактической протяженности маршрута стоимость оказанных услуг меньше оплаченной истцом по контрактам, считает, что своими незаконными действиями ООО "AM КОМПАНИ" неосновательно обогатилось из местного бюджета на сумму 6 549 209 рублей 61 копейку.
Неосновательное обогащение на стороне ответчика послужило основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из недоказанности факта оказания ответчиком услуг в меньшем объеме, чем предусмотрено контрактами.
Исследовав представленные доказательства, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Истец требует от ответчика возврата неосновательного обогащения.
В соответствии со статьей 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 данного кодекса.
Правила, предусмотренные главой 60 Гражданского кодекса Российской Федерации, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли (пункт 2 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации).
С учетом статьи 1103 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку иное не установлено настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами и не вытекает из существа соответствующих отношений, правила, предусмотренные настоящей главой, подлежат применению также к требованиям одной стороны в обязательстве к другой о возврате исполненного в связи с этим обязательством.
По делам о взыскании неосновательного обогащения подлежат доказыванию три факта:
1) наличие обогащения на стороне одного лица (обогатившегося);
2) происхождение этого обогащения за счет другого лица (потерпевшего);
3) отсутствие достаточного, установленного законом или договором, основания обогащения.
В данном случае отношения сторон вытекают из муниципальных контрактов N 0319300174019000010 от 02.09.2019, N 0319300174018000020-0202988-01 от 03.09.2018, N 0319300174018000021-0202988-01 от 31.08.2018, N 0319300174018000027-0202988-01 от 25.01.2019, N 0319300174020000004 от 02.11.2020, N 031930017402000003 от 25.08.2020, N 0319300174020000005 от 04.12.2020, правоотношения по которым регулируются нормами главы 40 Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии со статьей 784 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки.
По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (статья 785 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 34 Федерального закона N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В силу пунктов 1, 2 статьи 24 Федерального закона N 44-ФЗ, заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Конкурентными способами являются: 1) конкурсы (открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной; 2) аукционы (открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме; 3) запрос котировок в электронной форме.
При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.
При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 названного Федерального закона (пункт 2 статьи 34 Закона о контрактной системе).
Аукционная документация на заключение указанных контрактов была предварительно сформирована и размещена истцом на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru.
Указанной аукционной документацией Управлением образования администрации Ачинского района было определено наименование и описание объекта закупки; условия контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе; дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе; дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе; порядок проведения электронного аукциона; требования к участникам электронного аукциона; порядок заключения контракта по результатам электронного аукциона. Кроме того, в состав указанной выше документации истцом был включен проект муниципальных контрактов, техническое задание, расчет и обоснование начальной максимальной цены контракта.
Согласно условиям вышеназванных муниципальных контрактов, ООО "AM КОМПАНИ" приняло на себя обязательства оказать услуги по перевозке учащихся к месту учебы и обратно, а Управление образования администрации Ачинского района - принять оказанные услуги и оплатить их. Маршрут перевозки, сроки, расписание движения и объем оказываемых услуг были установлены сторонами в приложениях к муниципальным контрактам, являющимися их неотъемлемой частью.
Условиями контрактов предусмотрена обязанность заказчика утвердить маршрут и расписание движения автобуса, на котором осуществляет оказание услуг исполнитель. Исполнитель обязался осуществлять доставку детей по утверждённому заказчиком маршруту и расписанию.
Расписание движения автобусов, включающее маршрут следования, протяженность маршрута, общую протяженность маршрута определены, согласно пунктам 1.3 контрактов, в приложении N 1 к контрактам.
Согласно условиям контрактов, документом, подтверждающим факт оказания исполнителем услуг, являются путевые листы, акты оказанных услуг, подписываемые обеими сторонами.
Пунктами 3.1-3.2 муниципальных контрактов сторонами согласовано, что оплата за услуги осуществляется по ценам, не превышающим цены, указанные в спецификации к контракту.
Оплата осуществляется заказчиком (ответчиком по делу) за фактически оказанные услуги путем перечисления безналичных денежных средств в течение 15 рабочих дней на основании счета-фактуры (счета) и акта оказанных услуг, подписанного обеими сторонами. Аванс не предусмотрен.
Все существенные условия оказания услуг по перевозке, в том числе: маршрут, его протяженность, расписание движения, объем оказываемых услуг и периоды (сроки), а также сам муниципальный контракт, идентичны условиям, указанным в документации об электронных аукционах на оказание услуг по перевозке детей на автобусах заказчика к месту учебы и обратно.
Указанное обстоятельство сторонами не оспаривается.
Таким образом, объем оказываемых услуг и протяженность маршрутов перевозки формировалась истцом предварительно и самостоятельно.
Статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательств или изменения обязательства.
Соответственно, довод заявителя о том, что ответчик должен был предоставлять акт выполненной работы за фактически отъезженные километры согласно установленному маршруту, отклоняется судом апелляционной инстанции как противоречащий материалам дела и условиям спорных контрактов.
Истец указывает, что фактическая протяженность маршрутов была меньше, чем это указано в контрактах.
Апелляционный суд в связи с этим обращает внимание, что условиями контракта не предусмотрена возможность изменения протяженности маршрута, а соответственно и оплаты.
Апелляционный суд так же обращает внимание, что протяженность маршрутов в контрактах соответствует расстояниям, указанным в постановлениях администрации Ачинского района Красноярского края от 22.12.2014 N 1353-П "Об утверждении программы школьных перевозок Ачинского района в 2015 году", от 28.12.2015 N 911-П "О внесении изменений в постановление администрации Ачинского района Красноярского края от 22.12.2014 N 1353-П "Об утверждении программы школьных перевозок Ачинского района в 2016 году", от 24.03.2016 N 93-П "О внесении изменений в постановление администрации Ачинского района Красноярского края от 22.12.2014 N 1353-П "Об утверждении программы школьных перевозок Ачинского района в 2016 году (в ред. Постановления администрации Ачинского района от 28.12.2015 N 911-П"), от 29.12.2016 N 484-П "О внесении изменений в постановление администрации Ачинского района Красноярского края от 22.12.2014 N 1353-П "Об утверждении программы школьных перевозок Ачинского района в 2017 году (в ред. Постановления администрации Ачинского района от 24.03.2016 N 93-П"), от 21.11.2017 N 520-П "Об утверждении программы перевозок групп школьников, обучающихся в муниципальных образовательных организациях Ачинского района в 2018 году", от 23.07.2019 N 368-П "Об утверждении программы перевозок групп школьников, обучающихся в муниципальных образовательных организациях Ачинского района".
Указанными постановлениями администрации Ачинского района Красноярского края утверждены Программы перевозок групп школьников, обучающихся в муниципальных образовательных организациях Ачинского района с 2015 года включительно.
Согласно статье 40 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", транспортное обеспечение обучающихся включает в себя организацию их бесплатной перевозки до образовательных организаций и обратно в случаях, установленных частью 2 настоящей статьи, а также предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации мер социальной поддержки при проезде на общественном транспорте.
Организация бесплатной перевозки обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями, входящими в состав одного муниципального района, между населенными пунктами в составе муниципального или городского округа осуществляется учредителями соответствующих образовательных организаций. Организация бесплатной перевозки обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями, входящими в состав разных муниципальных районов, между муниципальными округами, между городскими округами, между муниципальным округом и городским округом, между поселением и муниципальным округом или городским округом осуществляется учредителями соответствующих образовательных организаций в случае, если на территориях указанных муниципальных образований не обеспечена транспортная доступность соответствующих образовательных организаций по месту жительства обучающихся.
Расходы учредителя муниципальной образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы, на организацию бесплатной перевозки обучающихся в данной образовательной организации и проживающих на территории иного муниципального района, муниципального округа или городского округа подлежат компенсации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, и учитываются в межбюджетных отношениях.
То есть имеющиеся в настоящем деле программы утверждены органом местного самоуправления в пределах его полномочий, для реализации возложенных на них законом задач, и являются основой для межбюджетных отношений.
Программы не отменены и не оспорены.
Исходя из положений статьи 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд считает необходимым руководствовать сведениями из указанных Программ.
Указанные программы включают маршрут следования школьных перевозок, протяженность маршрутов, время отправления и прибытия, дни следования, количество рейсов в день, общая протяженность маршрутов в день с учетом количества рейсов, количество рейсов в год. При этом, протяженность маршрутов неизменна с 2015 года.
Как было указано, договоры заключены на их основе и в соответствии с их данными.
Податель жалобы указывает, суд первой инстанции не дал должной оценки представленным паспортам автобусных маршрутов 2016 года и актам замеров проведенных в 2021 году с участием представителя ответчика.
Вместе с тем, данные доводы не свидетельствуют о неверности выводов суда первой инстанции, так как проведение контрольных замеров протяженности маршрутов не предусмотрено условиями муниципальных контрактов.
Из содержания статьи 95 ФЗ N 44-ФЗ следует, что по общему правилу не допускается изменение существенных условий заключенного контракта (толкования положений ФЗ N 44-ФЗ, а именно статей 34, 55 и 95 указанного закона). Исключение составляют лишь те случаи, которые прямо предусмотрены статьей 95 данного закона.
Доказательства направления истцом ответчику претензий в отношении оказания спорных услуг в период исполнения контрактов у суда отсутствуют, что свидетельствует о надлежащем исполнении ответчиком принятых обязательств. Подписание актов выполненных работ за вышеназванный период истцом не оспаривается. Иного материалами дела не доказано.
Более того, проведенные замеры, на которые ссылается истец в обоснование требований, были проведены по инициативе истца в 2021 году, то есть после фактического оказания услуг и окончания действий муниципальных контрактов в связи с их исполнением. При этом, определение расстояния маршрутов производилось согласно показаниям одометра автомобиля марки УАЗ "Патриот" государственный регистрационный номер Е 111 НН 124 RUS. Соответствующие акты поверки или иных документы, подтверждающие корректность отраженных данных, суду не представлены
Таким образом, доводы заявителя о том, что суд первой инстанции необоснованно не дал оценки представленным паспортам автобусных маршрутов 2016 года и актам замерам протяженности маршрутов в 2021 году с участием представителя ООО "АМ КОМПАНИ" Платонова Анатолия Николаевича, отклоняются судом апелляционной инстанции как противоречащие материалам дела и условиям контракта, поскольку изначально маршруту и их протяженность установлены актами органа местного самоуправления. Установленные указанным Постановлением маршруты и их протяженность фактически не менялись в период с 2014 года по 2019 год. При этом, согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц ООО "АМ-Компани" зарегистрировано 03.02.2016, то есть после установления маршрутов и их протяженности. Более того, утвержденная постановлениями протяженность маршрута соответствует протяженности маршрутов, указанных в спорных муниципальных контрактах.
Соответственно, у истца отсутствуют доказательства необоснованности перечисления ответчику спорной суммы.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правильно отказал в удовлетворении исковых требований.
Решение суда является законным и обоснованным, отмене не подлежит.
На основании статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации истец освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "28" января 2022 года по делу N А33-24082/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий судья |
Н.А. Морозова |
Судьи |
И.Н. Бутина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-24082/2021
Истец: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АЧИНСКОГО РАЙОНА
Ответчик: ООО "АМ КОМПАНИ"