г. Хабаровск |
|
30 марта 2022 г. |
А73-8950/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 марта 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 марта 2022 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тищенко А.П.
судей Сапрыкиной Е.И., Харьковской Е.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Осадчей Н.П.
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Северный округ": Крахин Д.В. по доверенности от 31.01.2022;
от главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края: Кустов М.О. по доверенности от 11.01.2022,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края на решение от 21.01.2022 по делу N А73-8950/2021 Арбитражного суда Хабаровского края по заявлению общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Северный округ" (ОГРН 1072722013220, ИНН 2725067430) о признании незаконным и отмене предписания Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 30.04.2021 N П2021-02.2-0459,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Северный округ" (далее - ООО УК "Северный округ", Общество) имеет лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами N 027-000039 от 06.04.2015 и осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами:
- по адресу: г. Хабаровск, ул. Полярная, д. 2 на основании договора управления N О/У-44 от 01.10.2008;
- по адресу: г. Хабаровск, ул. Трехгорная, д. 69А на основании договора управления N жб/у-81 от 01.10.2008.
На основании поступивших обращений (вх. N П27-05-2192 от 15.03.2021, вх. N У27-05-3840 от 16.03.2021), распоряжения от 07.04.2021 N 2010-р о проведении проверки в отношении ООО УК "Северный округ" главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (далее - Главное управление, Управление) проведена проверка на предмет соблюдения Обществом лицензионных требований, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности по управлению указанными ранее домами.
В ходе проверки установлен факт нарушения ООО УК "Северный округ" лицензионных требований, установленных частью 2 статьи 162, пунктом 7 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), подпункта "б" пункта 3 Положения N 1110, выразившийся в том, что в нарушение частей 1. 7 статьи 156 ЖК РФ, подпункта "ж" пункта 4 Правил N 416, ООО УК "Северный округ" за январь 2021 года выставило:
- собственникам помещений в МКД по адресу: г. Хабаровск, ул. Полярная, д. 2 плату за управление, содержание и ремонт жилья в размере 41,34 руб./м2, который не определен на общем собрании собственников помещений в МКД, проведенном в соответствии со статьями 45 - 48 ЖК РФ, в частности: согласно Протоколу общего собрания собственников помещений от 03.12.2020 г. N 20 с января 2021 года плата на управление, содержание и текущий ремонт общего имущества МКД установлена в размере 39,00 руб./м. ежемесячно (решение по 4 вопросу повестки), согласно квитанции за январь 2021 года собственнику помещения в МКД выставлена плата в размере 41,34 руб./м., в том числе за сбор и вывоз ТКО 2.34 руб./м2, которая собственниками помещений в МКД не утверждена;
- собственникам помещений в МКД по адресу: г. Хабаровск, ул. Трехгорная, д. 69А плату за услугу по сбору и вывозу ТКО в размере 3,53 руб./м:, который не определен на общем собрании собственников помещений в МКД, проведенном в соответствии со статьями 45 - 48 Жилищного кодекса РФ, в частности: согласно Протоколу общего собрания собственников помещений в МКД от 16.11.2020 г. N 1 на 2021 год плата на управление, содержание и текущий ремонт общего имущества МКД без учета расходов по обращению с ТКО установлена в размере 36,40 руб./м2 в месяц (решение по 4 вопросу повестки), согласно квитанции за январь 2021 года собственнику помещения в МКД выставлена плата в размере 36.40 руб./м2 и отдельной строкой выставлена плата за сбор и вывоз ТКО в размере 3,53 руб./м2, которая собственниками помещений в МКД не утверждена.
По результатам проверки составлен акт от 30.04.2021 N П2021-02.2-0459, в котором зафиксированы выявленные нарушения.
На устранение выявленного нарушения Обществу выдано предписание от 30.04.2021 N П2021-02.2-0459.
Не согласившись с выданным предписанием, Общество обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании незаконным такого предписания.
Рассмотрев материалы дела, суд первой инстанции решением от 21.01.2022 признал недействительным предписание Главного управления от 30.04.2021 N П2021-02.2-0459; взыскал с Главного управления в пользу Общества судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 000 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, Главное управление обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт, которым Обществу отказать в удовлетворении заявленного требования.
Заявитель жалобы считает, что действующим законодательством не предусмотрена возможность самовольного увеличения управляющей организацией размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, без решения общего собрания собственников помещений в таком доме. Однако, как указано заявителем жалобы, в ходе проверки установлено, что Обществом в нарушение норм закона и условий договора собственникам помещений в МКД N 2 и МКД N 69 сверх утвержденного размера платы за содержание и ремонт общего имущества выставлена плата за сбор и вывоз ТКО, которая собственниками вышеуказанным МКД не утверждена.
В отзыве на апелляционную жалобу ООО УК "Северный округ" не согласилось с доводами жалобы, просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представители сторон поддержали апелляционную жалобу и отзыв на нее соответственно.
Выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд не установил оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы. Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции и отклоняет рассмотренные доводы жалобы исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 156 ЖК РФ плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
- плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;
- взнос на капитальный ремонт;
- плату за коммунальные услуги (часть 2 статьи 154 ЖК РФ).
Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами (часть 4 статьи 154 ЖК РФ).
При этом в соответствии с частью 8 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 г. N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29.12.2014 N 458) обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019 года.
Кроме того, Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ в Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) внесены дополнения, предусматривающие регулирование деятельности в области обращения с ТКО.
Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 24.6 Закона N 89-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29.12.2014 N 458) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Содержание и порядок заключения соглашения между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и региональными операторами, условия проведения торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации (пункты 4, 6 статьи 24.6 Закона N 89-ФЗ).
Государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее также - тарифы) осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Единый тариф на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами устанавливается в отношении региональных операторов. Иные подлежащие регулированию тарифы устанавливаются в отношении операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (пункты 1, 3 статьи 24.9 Закона N 89-ФЗ).
Вместе с тем, соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Хабаровского края с региональными операторами ООО "Хабавтотранс ДВ", ООО "ТСК ФЕСТ", расторгнуты по соглашению сторон 27.12.2018 и 01.01.2021 соответственно; на сегодняшний день на территории Хабаровского края соглашение между уполномоченным органом и региональным оператором по обращению с ТКО не заключено.
Отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме, урегулированы Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491).
Пунктом 11 Правил N 491 предусмотрены виды работ и услуг, выполняемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с подпунктом "д" пункта 11 Правил N 491 в редакции, действовавшей до 14.03.2017, содержание общего имущества в многоквартирном доме включает в себя сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2017 N 232 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 232) в подпункт "д" пункта 11 Правил N 491 внесены изменения, согласно которым из состава работ и услуг по содержанию общего имущества в многоквартирном доме исключен сбор и вывоз твердых бытовых отходов. Изменения вступили в силу 14.03.2017.
Следовательно, в соответствии с подпунктом "д" пункта 11 Правил N 491 в редакции, действующей с 14.03.2017, содержание общего имущества в многоквартирном доме включает в себя сбор и вывоз жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме.
В тоже время, пунктом 2 Постановления N 232 предусмотрено, что изменения, утвержденные настоящим постановлением, применяются со дня начала осуществления региональным оператором деятельности по обращению с ТКО в соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с ТКО, заключенным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с ТКО.
Таким образом, как верно отмечено судом первой инстанции, поскольку в спорный период соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Хабаровского края с региональными операторами были расторгнуты; соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО до настоящего времени не заключено, то в данном случае подлежат применению положения подпункта "д" пункта 11 Правил N 491 в редакции, действовавшей до 14.03.2017, а новая редакция указанной при рассмотрении настоящего дела применению не подлежит.
Поэтому в спорный период у собственников и нанимателей помещений в многоквартирных домах Хабаровского края обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО в силу прямого указания Федерального закона от 29.12.2014 N 458 (части 8 статьи 23) отсутствовала, в связи чем, до даты начала оказания региональным оператором услуги по обращению с ТКО на территории Хабаровского края следует руководствоваться положениями жилищного законодательства о включении услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов в состав платы за содержания общего имущества собственников помещений многоквартирного дома.
В силу части 7 статьи 156 ЖК РФ размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 ЖК РФ. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
Следовательно, установление размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, управление которым осуществляет управляющая организация или непосредственно собственники помещений, относится к исключительной компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 1.2 статьи 161 ЖК РФ).
Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме утвержден Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290.
Пунктами 24 - 26 названного перечня предусмотрены работы по уборке контейнерных площадок, расположенных на придомовой территории общего имущества многоквартирного дома, работы по обеспечению вывоза бытовых отходов.
Таким образом, сбор и вывоз ТБО, образующихся в результате деятельности жильцов многоквартирного дома, а также надлежащее содержание площадок под установку контейнеров (включая обязанность по уборке самих площадок и прилегающих к ним территорий) входят в объем услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома, выполняемых управляющей организацией на обязательной основе.
Как следует из материалов дела, между ООО УК "Северный округ" и собственниками помещений по адресу: г. Хабаровск, ул. Полярная, д. 2 заключен договор управления многоквартирным домом от 01.10.2008 N О/У-44, пунктом 4.2 которого утверждена в том числе стоимость услуг, работ по содержанию общего имущества.
Указанный тариф на содержание общего имущества в течение периода действия договора неоднократно изменялся.
Согласно протоколу от 12.12.2018 14 общего собрания собственников помещений по адресу: г. Хабаровск, ул. Полярная, д. 2, проведенного в форме заочного голосования, собственниками принято решение об утверждении с 01.2019 размера платы на управление, содержание и текущий ремонт общего имущества МКД - 36,00 руб./м
, из них: на содержание здания и управление - 28,32 руб./м
, на собственные нужды - 0,43 руб./м
, на текущий ремонт - 7,25 руб./м
.
Согласно протоколу от 03.12.2019 15 общего собрания собственников помещений в МКД
2, проведенного в форме заочного голосования, собственниками принято решение об утверждении с 01.2020 размера платы на управление, содержание и текущий ремонт общего имущества МКД - 38,00 руб./м
, из них: на содержание здания и управление - 29,39 руб./м
, на текущий ремонт - 8,61 руб./м
.
Таким образом, из указанных протоколов общих собраний следует, что размер платы на управление, содержание и текущий ремонт общего имущества МКД принят без учета расходов по обращению с ТКО в размере 2,34 руб./м.
Данное обстоятельство также подтверждается предложениями управляющей компании по установлению тарифов с приложением подробной расшифровки предлагаемого тарифа.
Обществом собственникам помещений по адресу: г. Хабаровск, ул. Полярная, д. 2 с января 2021 года плата на управление, содержание и текущий ремонт общего имущества МКД установлена в размере 39,00 руб./м. ежемесячно, согласно квитанции за январь 2021 года собственнику помещения в МКД выставлена плата в размере 41,34 руб./м., в том числе за сбор и вывоз ТКО 2,34 руб./м2.
Обществом собственникам помещений в МКД по адресу: г. Хабаровск, ул. Трехгорная, д. 69А плату за услугу по сбору и вывозу ТКО в размере 3,53 руб./м:, который не определен на общем собрании собственников помещений в МКД, проведенном в соответствии со статьями 45 - 48 ЖК РФ, в частности: согласно Протоколу общего собрания собственников помещений в МКД от 16.11.2020 N 1 на 2021 год плата на управление, содержание и текущий ремонт общего имущества МКД без учета расходов по обращению с ТКО установлена в размере 36,40 руб./м2 в месяц (решение по 4 вопросу повестки), согласно квитанции за январь 2021 года собственнику помещения в МКД выставлена плата в размере 36,40 руб./м2 и отдельной строкой выставлена плата за сбор и вывоз ТКО в размере 3,53 руб./м2.
Как следует из пунктов 4.9, 6.6 договора управления N О/У-44 от 01.10.2008 (МКД N 2) и пунктов 4.9, 6.6 договора управления N жб/у-81 от 01.10.2008 (МКД N 69а) затраты, связанные с выполнением управляющей организацией работ и услуг, не урегулированных договором, в том числе возникших по объективным причинам, вызванных инфляцией, аварийными ситуациями, происшедшими не по вине управляющей организации, обеспечиваются собственниками дополнительно. В случае возникновения необходимости проведения не установленных настоящим договором работ и услуг, собственники на общем собрании определяют необходимый объем работ (услуг), сроки начала проведения работ, стоимость работ (услуг) и оплачивают их дополнительно. Размер платежа для собственников рассчитывается пропорционально доли собственности в общем имуществе многоквартирного дома. Оплата в установленном случае производится собственниками в соответствии с выставленным управляющей организацией счетом.
Таким образом, ООО УК "Северный округ", несмотря на соответствующие решения собственников помещений в МКД требует с собственников помещений МКД плату исходя из тарифа, не утвержденного решением общего собрания.
Действительно, как указывает Управление, ни ЖК РФ, ни договорами управления не предусмотрена возможность самостоятельного установления Обществом размера платы за содержание и ремонт общего имущества в МКД.
Однако, как пояснил в судебном заседании суда первой инстанции представитель Общества, при принятии собственниками решений, оформленных протоколами общих собраний, собственники исходили из того, что на территории Хабаровского края с 01.01.2019 и впоследствии начнет свою деятельность региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами и плата за обращение с отходами будет исключена из состава платы за содержание и ремонт жилья.
Однако, за несколько дней до 01.01.2019 стало известно, что соглашение между уполномоченным органом и региональным оператором по обращению с ТКО расторгнуто и единый тариф на услуги по обращению с ТКО уполномоченным органом не утвержден, аналогичная ситуация сложилась и в 2020, 2021 годах.
С учетом указанных обстоятельств, судом правомерно признан обоснованным довод ООО УК "Северный округ" о том, поскольку у него сохранилась обязанность по оказанию услуг по сбору и вывозу ТКО, то оно вправе взимать с собственников плату за это по самостоятельно установленному тарифу.
При этом суд учитывает, что стоимость ТКО в размере платы по адресу: г. Хабаровск, ул. Полярная, д. 2 управляющей компанией не пересматривался, указанная стоимость осталось на уровне 2017 года в размере 330 руб. на 1 м. Так, расчет платы по обращению с ТКО для жилых помещений до 2021 года осуществлялся Обществом следующим образом: норматив накопления в год х количество зарегистрированных граждан х 330 руб. / площадь помещений / 12 мес. = 2,15 х 315 чел. = 677,250 куб.м х 330 руб. / 7946,3 м
/ 12 мес. = 2,34 руб. на 1 м
в месяц.
По МКД по адресу: г. Хабаровск, ул. Трехгорная, д. 69А решением общего собрания собственников, оформленным протоколом N 1 от 07.11.2020, плата за управление, содержание и текущий ремонт общего имущества установлена в размере 36,40 руб. на 1 кв.м. без учета расходов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
С 01.01.2021 соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенное между Министерством ЖКХ Хабаровского края и региональным оператором - ООО "ТСК ФЕСТ", расторгнуто.
В этой связи, плата по обращению с твердыми коммунальными отходами с 01.01.2021 перестала быть коммунальной и вновь включена в состав жилищных услуг.
До декабря 2020 года (то есть до момента начала действия регионального оператора) объем накопления, рассчитывался исходя из количества человек и норматива накопления ТБО - 2,15 куб.м в соответствии с Постановлением Мэра г. Хабаровска от 29.08.2008 N 2614, с учетом фактически транспортируемого объема.
Однако, постановление Мэра г. Хабаровска от 29.08.2008 г. N 2614 о применении норматива накопления 2,15 куб.м на 1 человека, утратило силу (Постановление Администрации города Хабаровска от 24.09.2020 N 3039).
Приказом Министерства ЖКХ Хабаровского края в редакции от 19.10.2020 N 70 установлены новые нормативы накопления ТКО, которые для многоквартирных домов на 1 кв.м площади жилого помещения составили 0,0996 куб. м. в год.
В связи с чем, расчетная плата за сбор и вывоз ТКО с 01.01.2021 составил 3,53 руб., собственникам было предложено принять данную плату на общем собрании.
Учитывая, что собственниками МКД по ул. Трехгорная,69А предлагаемая плата по сбору и вывозу ТКО на 2021 год не была принята, а размер платы за содержание и управление был установлен без учета сбора и вывоза ТКО в квитанции за февраль месяц 2021 года по услуге сбор и вывоз ТКО произведен перерасчет. Начисление за сбор и вывоз ТКО с 01.01.2021 производится на уровне прошлых лет.
В связи с чем, в МКД по ул. Трехгорная,69а начисления за управление, содержание и текущий ремонт производятся в соответствии с протоколом общего собрания от 07.11.2020 в размере 36,40 руб. на 1 кв.м и, учитывая то, что плата с 01.01.2021 была принята без учета расходов по ТКО, дополнительно к утвержденной плате начисляется плата за сбор и вывоз ТКО на уровне 2020 года в размере 1,94 руб. на 1 кв.м итого начисления составляют 38,34 руб. на 1 кв.м.
Согласно материалам дела, в МКД по Трехгорная,69а расчет произведен следующим образом: 0,0996 куб.м х 4553,2 кв.м х 425 руб./4553,2/12 мес.= 3,53 руб. на 1 кв.м.
Размер платы за вывоз ТКО, начисляемый в 2021 году был утвержден решениями общих собраний по дому Трехгорная, 69а от 05.10.2017, по дому Полярная, 2 от 26.12.2017 в общем размере платы за жилое управление, содержание и ремонт, в последующем собственники голосовали без данной составляющей.
С учетом изложенного, выставление Обществом в составе тарифа на содержание и ремонт общего имущества платы за услуги по вывозу ТБО в данном конкретном случае не противоречит действующему законодательству и не может расцениваться как нарушение прав собственников.
Между тем, как верно указано арбитражным судом, в ходе проверки Управление контроля не устанавливало структуру тарифа, а формально ограничилось констатацией факта применения Обществом тарифа, не утвержденного собственниками.
Учитывая изложенное, оспариваемое предписание в части требования об устранении нарушений в части выставления собственникам помещений в 2021 году в составе тарифа платы за вывоз ТКО, правомерно признано судом первой инстанции незаконным.
Поскольку доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении настоящего спора, и новых доводов, влияющих на обоснованность и законность обжалуемого судебного акта, не приведено, то основания для удовлетворения требований заявителя жалобы не имеется.
При вынесении решения судом первой инстанции в соответствии со статьей 71 АПК РФ оценены все представленные сторонами доказательства в их совокупности и взаимосвязи; выводы, изложенные в решении суда, соответствуют материалам дела; нарушений или неправильного применения норм процессуального права при вынесении решения судом не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 21.01.2022 по делу N А73-8950/2021 Арбитражного суда Хабаровского края оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.П. Тищенко |
Судьи |
Е.И. Сапрыкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-8950/2021
Истец: ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "СЕВЕРНЫЙ ОКРУГ"
Ответчик: Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, КОМИТЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ