г. Самара |
|
30 марта 2022 г. |
Дело N А55-28249/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 марта 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 марта 2022 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Некрасовой Е.Н., судей Бажана П.В., Николаевой С.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ахмеджановой Э.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 23.03.2022 в помещении суда апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 20 по Самарской области на решение Арбитражного суда Самарской области от 23.12.2021 по делу N А55-28249/2021 (судья Мешкова О.В.), возбужденному по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Метро" (ИНН 6382028422, ОГРН 1036303273588), г.Тольятти Самарской области, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 20 по Самарской области (ИНН 6312035507, ОГРН 1046300134363), г.Самара, третьи лица: Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области, г.Самара, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Самарской области, г.Тольятти Самарской области, Тарасов Максим Владимирович, г.Тольятти Самарской области, об оспаривании записи,
в судебном заседании приняли участие:
от ООО "Метро" - Тарасов М.В. (директор, паспорт), Анфилова А.Н. (доверенность от 10.04.2021),
от МИФНС России N 20 по Самарской области - Керенских Н.А. (доверенность от 02.06.2021),
от УФНС России по Самарской области - Беззубова Ю.В. (доверенность от 24.01.2022),
Тарасов Максим Владимирович (паспорт), представитель Анфилова А.Н.,
от МИФНС России N 2 по Самарской области - не явился, извещена,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Метро" (далее - ООО "Метро") обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением (с учетом принятого судом первой инстанции в порядке ст.49 АПК РФ уточнения заявленных требований) о признании незаконными действий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 20 по Самарской области (далее - регистрирующий орган) по внесению в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) записи от 19.05.2021 за государственным номером 2216300465456 о недостоверности сведений об участнике и о лице, имеющем право действовать от имени ООО "Метро" без доверенности, - Тарасове Максиме Владимировиче; об обязании регистрирующего органа исключить из ЕГРЮЛ указанную запись.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области (далее - Управление), Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Самарской области (далее - МИФНС России N 2 по Самарской области), Тарасов Максим Владимирович.
Решением от 23.12.2021 по делу N А55-28249/2021 Арбитражный суд Самарской области заявленные требования удовлетворил.
Регистрирующий орган в апелляционной жалобе просил отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований ООО "Метро".
Управление апелляционную жалобу поддержало по мотивам, изложенным в отзыве.
ООО "Метро" и Тарасов М.В. в отзывах апелляционную жалобу отклонили.
В судебном заседании представители налоговых органов апелляционную жалобу поддержали, просили отменить решение суда первой инстанции как незаконное и необоснованное.
Тарасов М.В., представитель Тарасова М.В. и ООО "Метро" апелляционную жалобу отклонили, просили оставить обжалуемый судебный акт без изменения.
На основании ст.156 и 266 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителя МИФНС России N 2 по Самарской области, надлежащим образом извещенной о времени и месте проведения судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе и отзывах на нее, заслушав представителей участвующих в деле лиц в судебном заседании, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как видно из материалов дела, ООО "Метро" состоит на налоговом учете в МИФНС России N 2 по Самарской области, руководитель и единственный участник общества - Тарасов М.В.
Сведения в отношении Тарасова М.В. как о генеральном директоре общества включены в ЕГРЮЛ 24.04.2018 за ГРН 2186313700076, как о единственном участнике общества - 08.10.2018 за ГРН 6186313359886 при внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ, путем подачи документов через нотариуса.
19.05.2021 ИФНС России по Красноглинскому району г.Самары (сейчас - МИФНС России N 20 по Самарской области) внесла в ЕГРЮЛ запись N 2216300465456 о недостоверности сведений о генеральном директоре и участнике ООО "Метро".
ООО "Метро" обратилось в Управление с жалобой, в которой просило признать недействительной внесенную в ЕГРЮЛ запись от 19.05.2021 N 2216300465456.
Решением от 18.08.2021 N 20-16/29008@ Управление в удовлетворении жалобы общества отказало.
Изложенное послужило основанием для обращения ООО "Метро" с заявлением в арбитражный суд.
При принятии обжалуемого судебного акта суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Ч.1 ст.198 АПК РФ установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из ст.200 АПК РФ, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В силу ч.1 ст.65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Согласно ч.2 ст.201 АПК РФ требование о признании недействительным ненормативного акта, незаконным решения и действия (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, может быть удовлетворено судом при одновременном наличии двух обстоятельств: оспариваемые ненормативный акт, решение, действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя. Отсутствие (недоказанность) хотя бы одного из условий является основанием для отказа в удовлетворении требований заявителя.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также в связи с ведением ЕГРЮЛ, регулирует Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ).
Согласно п.4.2 ст.9 Закона N 129-ФЗ проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в ЕГРЮЛ, посредством: а) изучения документов и сведений, имеющихся у регистрирующего органа, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также документов и пояснений, представленных заявителем; б) получения необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки; в) получения справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки; г) проведения осмотра объектов недвижимости; д) привлечения специалиста или эксперта для участия в проведении проверки.
П.4.3 ст.9 Закона N 129-ФЗ предусмотрено, что основания, условия и способы проведения указанных в п.4.2 данной статьи мероприятий, порядок использования результатов этих мероприятий устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Приказом ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@ утверждены Основания, условия и способы проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, формы письменного возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, формы заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц" (далее - Основания N ММВ-7-14/72@).
Согласно п.4 Оснований N ММВ-7-14/72@ основанием для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, является получение регистрирующим органом заявления заинтересованного лица о недостоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, а также иной информации о несоответствии сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, сведениям, полученным территориальными органами ФНС России после включения в ЕГРЮЛ таких сведений.
В соответствии с п.6 ст.11 Закона N 129-ФЗ в случае, если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, установлена недостоверность содержащихся в нем сведений о юридическом лице, предусмотренных пп."в", "д", и(или) "л" п.1 ст.5 Закона N 129-ФЗ, регистрирующий орган направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица (в том числе по адресу электронной почты указанного юридического лица при наличии таких сведений в едином государственном реестре юридических лиц), уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений (уведомление о недостоверности).
В течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган в порядке, установленном данным законом, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности. В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице.
В случае наличия в ЕГРЮЛ сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи, применяется порядок исключения юридического лица из ЕГРЮЛ, предусмотренный ст.21.1 Закона N 129-ФЗ (пп."б" п.5 ст.21.1 Закона N 129-ФЗ).
По поручению Управления от 31.03.2021 регистрирующий орган направил поручения МИФНС России N 2 по Самарской области от 31.03.2021 N 294 и N 295 о проведении проверки достоверности сведений в связи с наличием сомнений в достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений об участнике и руководителе ООО "Метро" Тарасове М.В.
По сведениям МИФНС России N 2 по Самарской области операции по расчетным счетам ООО "Метро" не совпадают со сведениями, заявленными в книге покупок и продаж; ООО "Метро" имеет налоговые "разрывы" в налоговых декларациях по НДС в сумме 615 044 руб.
В целях повышения эффективности работы по формированию "чистоты" администрируемой среды налогоплательщиков МИФНС России N 2 по Самарской области проведены мероприятия по выявлению юридических лиц, участвующих в операциях в целях создания "схем" уклонения от уплаты налогов в федеральный бюджет. В результате контрольных мероприятий установлена группа лиц, формирующих площадку "схемного" НДС, направленную на уклонение от уплаты налогов. По утверждению налогового органа, в указанную группу входит, в том числе ООО "Метро". В связи с изложенным возникла необходимость в допросе руководителя общества Тарасова М.В.
МИФНС России N 2 по Самарской области посредством услуг почтовой связи направлена повестка от 01.04.2021 N 4780 о вызове Тарасова М.В. на допрос на 09.04.2021 по вопросу ведения финансово-хозяйственной деятельности ООО "Метро" (почтовый идентификатор 44504355052027).
По сведениям, размещенным на официальном сайте Почты России в сети Интернет, 07.04.2021 имела место неудачная попытка вручения почтовой корреспонденции N 44504355052027, 08.05.2021 - почтовая корреспонденция возвращена отправителю.
В связи с неявкой Тарасова М.В. в установленное время налоговый орган составил акт от 13.04.2021 N 18723 об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных НК РФ налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 НК РФ), в котором предложил привлечь Тарасова М.В. к ответственности по ст.128 НК РФ.
По результатам проведенных МИФНС России N 2 по Самарской области контрольных мероприятий в журнал работы с недостоверными сведениями выгружено документальное подтверждение вышеуказанной информации в отношении Тарасова М.В. как об участнике и лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО "Метро".
В целях соблюдения процедуры, установленной п.6 ст.11 Закона N 129-ФЗ, регистрирующий орган заказными письмами направил уведомление от 15.04.2021 N 287 по месту нахождения ООО "Метро", а также по месту жительства участника и руководителя общества Тарасова М.В.
На официальном сайте Почты России содержится информация о неудачной попытке вручения уведомления, направленного по месту нахождения ООО "Метро" (почтовый идентификатор 44312358126054) и по месту жительства Тарасова М.В. (почтовый идентификатор 44312358126061).
Ответ на уведомление не поступил, в связи с чем регистрирующий орган внес в ЕГРЮЛ запись от 19.05.2021 N 2216300465456 о недостоверности сведений о руководителе и участнике ООО "Метро".
Исходя из приведенных норм Закона N 129-ФЗ, направлению в адрес юридического лица и его участников уведомления о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ должна предшествовать проверка достоверности этих сведений, проводимая налоговым органом.
Однако из материалов дела не усматривается, что в отношении ООО "Метро" такая проверка проводилась. Действия налоговых органов в данном случае сводятся лишь к вызову Тарасова М.В. в налоговый орган на допрос в качестве свидетеля. При этом неявка Тарасова М.В. в налоговый орган сама по себе не свидетельствует о недостоверности сведений о нем как о руководителе и участнике общества.
Ссылку налоговых органов на то, что операции по расчетным счетам ООО "Метро" не совпадают со сведениями, заявленными в книгах покупок и продаж; ООО "Метро" имеет налоговые "разрывы" в налоговых декларациях по НДС в сумме 615 044 руб.; общество входит в группу лиц, формирующих площадку "схемного" НДС, направленную на уклонение от уплаты налогов, суд первой инстанции обоснованно отклонил как несостоятельную и не свидетельствующую о недостоверности сведений о Тарасове М.В. как о руководителе и участнике общества.
В ходе рассмотрения настоящего дела в арбитражном суде Тарасов М.В. подтвердил, что он действительно является участником и руководителем ООО "Метро".
ООО "Метро" представило также нотариально удостоверенное заявление Тарасова М.В., в котором он подтвердил, что действительно является участником и генеральным директором ООО "Метро", фактически осуществляет руководство организацией. Место нахождения ООО "Метро": Самарская область, г.Тольятти, проспект Степана Разина, дом 78 Б, офис 10. Основным видом деятельности ООО "Метро" является оказание полиграфических услуг: обработка, верстка, брошюровка и печать разных видов полиграфической продукции, продажа товаров. Численность сотрудников в 2016-2018 годах 15-17 человек. В 2017-2018 годах заказчиком услуг ООО "Метро" являлось ООО "Тензор", с которым было заключено более 66 договоров на выполнение работ по верстке, брошюровке и печати специализированной продукции, в том числе технических отчетов, экспертиз, схем, чертежей. Работы для ООО "Тензор" выполнялись собственными силами с использованием специализированной профессиональной оргтехники и программного обеспечения. В сентябре 2019 года на запрос МИФНС России N 2 по Самарской области были представлены все необходимые документы по взаимоотношениям между ООО "Метро" и ООО "Тензор".
В данных объяснениях излагается порядок взаимодействия между ООО "Метро" и ООО "Тензор".
Оснований не доверять пояснениям Тарасова М.В. у суда не имеется. Допустимых и достаточных доказательств, опровергающих пояснения Тарасова М.В., налоговые органы не представили.
Сама по себе неявка Тарасова М.В. по вызову налогового органа также не свидетельствует о недостоверности сведений о нем как о генеральном директоре и участнике общества.
Кроме того, как указал суд первой инстанции, налоговым органом уже устанавливалась личность Тарасова М.В. и занимаемая им должность, что подтверждается протоколом допроса свидетеля от 22.12.2020.
В решении Управления от 18.08.2021 N 20-16/29008@ по жалобе ООО "Метро" указано: "Согласно анализа расчетных счетов ООО "Метро" за период с 01.01.2020 по 31.12.2021 установлено перечисление денежных средств от покупателя ООО "Техинновация" ИНН 5025031289 с наименованием платежа "Брошюр оформ.деталир.черт. функцион. и технолог, схем в форм. цвет. печ. деталир. чертеж, функцион. И технолог." и перечисление денежных средств в адрес ООО "Теплое течение" ИНН 6320035821, ООО "ТехноХарвест" 6320034592 с наименованием платежа "за выполнение работы по ТО СДМ", отсутствуют перечисления за аренду помещения, уплата налогов производится в минимальных размерах....".
Из пояснений ООО "Метро" следует, что данные платежи были произведены в январе и феврале 2020 года, они не выходят за рамки экономической деятельности, указанной в ЕГРЮЛ, и не носят подозрительный характер.
Кроме того, ООО "Метро" представило договор субаренды нежилого помещения от 22.09.2015 (с актом приема-передачи от 22.09.2015) с ООО Строительным предприятием "СКБ", по которому ООО "Метро" как субарендатор приняло во временное пользование (аренду) на возмездной основе нежилое помещение площадью 17,9 кв.м по адресу: Самарская область, г.Тольятти, проспект Степана Разина, д.78 Б, п.10, в целях размещения офиса.
ООО "Метро" также указало на то, что МИФНС России N 2 по Самарской области проводились камеральные налоговые проверки налоговых деклараций за 1-4 кварталы 2020 года, бухгалтерской отчетности за 2020 год, по результатам которых общество к налоговой ответственности не привлекалось. Доказательств обратного налоговыми органами по настоящему делу не представлено.
В решении Управления отражено, что МИФНС России N 2 по Самарской области проведен допрос Тарасова М.В. (протокол допроса от 24.12.2020 N 578), согласно которому Тарасов М.В. деятельность в ООО "Метро" подтверждает, однако основных поставщиков не знает, пояснил, что штат организации 10 человек, однако согласно справкам 2-НДФЛ - 2 человека, что, по мнению налогового органа, свидетельствует о "номинальности" руководителя.
Между тем, как указал суд первой инстанции, допрос свидетеля был проведен МИФНС России N 19 по Самарской области (протокол допроса от 22.12.2020 N б/н), где Тарасов М.В. подтвердил, что является генеральным директором и участником общества, сообщил о поставщиках, сведения о том, когда и у кого приобрел данную организацию, как получал ЭЦП, назвал виды деятельности, юридический адрес, ответил на вопрос об имуществе организации и численности работников, указал постоянного провайдера, каким образом подготавливается и сдается отчетность и т.д.
Суд первой инстанции отметил, что для того, чтобы установить признаки номинальности в действиях руководителя необходимо установить следующие факты и обстоятельства: неосуществление таким лицом фактического управления организацией; передоверие полномочий по управлению организацией другому лицу на основании доверенности; принятие ключевых решений по указанию третьего лица.
Налоговыми органами "номинальность" руководителя ООО "Метро" в данном случае не доказана.
Признавая несостоятельными доводы налоговых органов о том, что Тарасов М.В. не является действительным участником и руководителем ООО "Метро", суд первой инстанции правомерно принял во внимание также нотариальное оформление пакета документов, необходимых для внесения в ЕГРЮЛ записи о Тарасове М.В. как об участнике и руководителе организации.
В силу ч.5 ст.69 АПК РФ обстоятельства, подтвержденные нотариусом при совершении нотариального действия, не требуют доказывания, если подлинность нотариально оформленного документа не опровергнута в порядке, установленном ст.161 АПК РФ, или если нотариальный акт не был отменен в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством для рассмотрения заявлений о совершенных нотариальных действиях или об отказе в их совершении.
Кроме того, суд первой инстанции установил факт нарушения регистрирующим органом процедуры внесения записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ, а именно, требований п.6 ст.11 Закона N 129-ФЗ.
Так, согласно п.6 ст.11 Закона N 129-ФЗ в течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган в порядке, установленном данным законом, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности. В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице.
Начало течения срока Законом N 129-ФЗ не регламентировано.
Согласно ст.191 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст.6.1 Налогового кодекса Российской Федерации течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало.
Как уже указано, уведомления от 15.04.2021 N 287 направлены заказными письмами в адрес ООО "Метро" (почтовый идентификатор 44312358126054) и Тарасову М.В. (почтовый идентификатор 44312358126061) 19.04.2021, следовательно, последним днем для предоставления сведений является 19.05.2021, а запись о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ могла быть внесена регистрирующим органом не ранее 20.05.2021.
Между тем, запись N 2216300465456 о недостоверности сведений о Тарасове М.В. как о руководителе и участнике ООО "Метро" внесена в ЕГРЮЛ 19.05.2021.
То обстоятельство, что ООО "Метро" и Тарасов М.В. фактически не получили уведомление от 15.04.2021 N 287 и почтовая корреспонденция была возвращена отправителю, не свидетельствует о наличии у регистрирующего органа права вносить в ЕГРЮЛ запись до истечения установленного законом (в данном случае п.6 ст.11 Закона N 129-ФЗ) срока.
При таких обстоятельствах, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст.71 АПК РФ, суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные требования ООО "Метро".
Судебные расходы по уплате государственной пошлины судом первой инстанции распределены верно.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, нормы материального и процессуального права не нарушены, в связи с чем суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В силу ст.333.37 НК РФ налоговые органы освобождены от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражном суде.
Руководствуясь статьями 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 23 декабря 2021 года по делу N А55-28249/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.Н. Некрасова |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-28249/2021
Истец: ООО "Метро"
Ответчик: Межрайонная ИФНС России N20 по Самарской области
Третье лицо: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Самарской области, Тарасов М.В., Управление Федеральной налоговой службы России по Самарской области