г. Чита |
|
31 марта 2022 г. |
Дело N А78-13434/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28.03.2022.
Полный текст постановления изготовлен 31.03.2022.
Четвёртый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скажутиной Е.Н.,
судей Желтоухова Е.В., Юдина С.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Новиковой Л.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Регион-Строй" на решение Арбитражного суда Забайкальского края от 8 июля 2021 года по делу N А78-13434/2019 по иску акционерного общества "Забайкалспецтранс" (ОГРН 1097536007040, ИНН 7536105600) к обществу с ограниченной ответственностью "Регион-Строй" (ОГРН 1057536106044, ИНН 7536063799) об обязании устранить недостатки, препятствующие введению в эксплуатацию "Комплекс сортировки твердых бытовых отходов для города Читы по адресу г. Чита, ул. Сухая Падь, 11",
при участии в судебном заседании:
от АО "Забайкалспецтранс": Загвозкина Н.А., представитель по доверенности от 17.12.2021,
от ООО "РегионСтрой": Глотова О.А., представитель по доверенности от 11.01.2021,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Забайкалспецтранс" обратилось в суд с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к обществу с ограниченной ответственностью "Регион-Строй" об обязании устранить недостатки, препятствующие введению в эксплуатацию "Комплекс сортировки твердых бытовых отходов для города Читы по адресу г. Чита, ул. Сухая Падь, 11", а именно выгородить пожарные отсеки противопожарной стеной 1-го типа (не менее REI 150), используя сэндвич-панели, имеющие сертификат, в течение одного месяца с момента вступления судебного решения в законную силу.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Государственная инспекция Забайкальского края, общество с ограниченной ответственностью "Востокагро", общество с ограниченной ответственностью Проектно-конструкторское бюро "Вектор".
Решением от 8 июля 2021 года суд первой инстанции обязал общество с ограниченной ответственностью "Регион-Строй" в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу устранить недостатки, препятствующие введению в эксплуатацию "Комплекс сортировки твердых бытовых отходов для города Читы по адресу г. Чита, ул. Сухая Падь, 11", а именно: выгородить пожарные отсеки противопожарной стеной 1-го типа (не менее REI 150), используя сэндвич-панэли, имеющие сертификат. Распределены судебные расходы.
Не согласившись с решением суда, как незаконным и необоснованным, ответчик обратился с апелляционной жалобой. Указывает, что 14 апреля 2017 года в адрес ООО "Регион-Строй" были поставлены сэндвич панели толщиной 80 мм с пределом огнестойкости EI 60, данные сэндвич панели были применены при устройстве противопожарной преграды, в связи, с чем условия договора выполнены в полном объеме в соответствии с локально-сметным расчетом. Работы были приняты ОАО "Забайкалспецтранс" без замечаний к качеству и срокам выполненных работ, между сторонами был подписан акт приема-передачи выполненных работ по форме КС-2 от 15.05.2017, данные работы были оплачены ОАО "Забайкалспецтранс" в полном объеме.
При этом работы по устройству противопожарной преграды были выполнены ООО "Регион-Строй" в соответствии с проектной документацией. Просит решение суда отменить.
В дополнении к апелляционной жалобе ответчик ссылается на необходимость привлечения к участию в деле в качестве третьего лица ООО "АвтоЛидер", как собственника объекта "Комплекс сортировки твердых бытовых отходов для города Читы по адресу г. Чита, ул. Сухая падь. 11". В соответствии с договором N 58/П от 03.04.2017 ООО "Регион-Строй" были выполнены работы по устройству сэндвич-панелей толщиной 80 мм., на существующую противопожарную стену 1 типа огнестойкости.
Истец представил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором указал на доказанность фактов нарушения ответчиком п. 1.3. договора N 58/П от 03 апреля 2017 года заключенного между ОАО "Забайкалспецтранс" и ООО "Регион-Строй" на выполнение работ по строительству объекта "Комплекс сортировки твердых бытовых отходов для города Читы по адресу: г. Чита, ул. Сухая Падь, д. 11, стр. 6", а также ч. 1 ст. 743 ГК РФ, уклонения от проектной документации при проведении подрядных работ, несоответствия сэндвич-панелей, использованных при возведении противопожарной стены 1-го типа требованиям REI 150. Считает оспариваемое решение арбитражного суда законным и обоснованным, принятым по полно и всесторонне исследованным обстоятельствам дела с правильным применением норм материального и процессуального права.
Представитель ответчика в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы и дополнения, представитель истца - доводы отзыва и дополнения к нему.
Третьи лица участие полномочных представителей в судебном заседании не обеспечили.
В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает жалобу в отсутствие представителей третьих лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии с главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, предусматривающей пределы и полномочия апелляционной инстанции.
Проверив обоснованность доводов, содержащихся в жалобе, в совокупности и взаимосвязи с собранными по делу доказательствами, проверив правильность применения норм материального и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 20.08.2013 между Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" и открытым акционерным обществом "Забайкалспецтранс" был заключен договор бюджетных инвестиций на строительство комплекса сортировки твердых бытовых отходов для города Читы, предметом которого являлось финансирование исполнителя в виде бюджетных инвестиций в соответствии с частью 4 статьи 3 решения Думы городского округа "Город Чита" от 20.12.2012 N 173 "Об утверждении Бюджета городского округа "Город Чита" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" (с изменениями и дополнениями), на строительство комплекса сортировки твердых бытовых отходов для города Читы, характеристики которого указаны п. 1.2 договора.
В соответствии с пунктом 1.2 договора инвестор поручает, а исполнитель обязуется выполнить на сумму внесенных инвестиций работы по строительству объекта в соответствии с условиями договора и утвержденной проектно-сметной документацией по устройству фундамента и цоколя, монтажу металлокаркаса, монтажу сэндвич панелей и доборных элементов, монтажу окон, дверей и ворот по фасаду здания, устройство железобетонных плит пола на объекте "Производственное здание комплекса сортировки твердых бытовых отходов в городе Чите".
Во исполнение данного договора между ООО "Читастроймонтаж" и ОАО "Забайкаспецтранс" был заключен договор N 05-2013/ВР от 11.06.2013 на выполнение работ по устройству фундамента и цоколя, монтажу металлокаркасса, монтажу сэндвичпанелей и доборных элементов, монтажу окон, дверей и ворот по фасаду здания на объекте "Производственное здание комплекса сортировки твердых бытовых отходов в городе Чита" из материалов "Подрядчика", в соответствии с утвержденным Заказчиком техническим заданием.
В 2015 году соответствующий договор между сторонами был расторгнут.
25.09.2014 между комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" и открытым акционерным обществом "Забайкалспецтранс" был заключен договор бюджетных инвестиций на строительство комплекса сортировки твердых бытовых отходов для города Читы, предметом которого являлось финансирование исполнителя в виде бюджетных инвестиций в соответствии с частью 4 статьи 3 решения Думы городского округа "Город Чита" от 19.12.2013 N 173 "Об утверждении Бюджета городского округа "Город Чита" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" (с изменениями и дополнениями), на строительство комплекса сортировки твердых бытовых отходов для города Читы, характеристики которого указаны п 1.2 договора.
В соответствии с пунктом 1.2 договора инвестор поручает, а исполнитель обязуется выполнить на сумму внесенных инвестиций работы по строительству объекта в соответствии с условиями договора и утвержденной проектно-сметной документацией по устройству железобетонных плит пола, цоколя, внутренних сантехнических работ по отоплению, устройству наружной канализации, монтажу оборудования (конвееры) на объекте "Комплекс сортировки твердых бытовых отходов для города Читы". Адрес объекта: г. Чита, ул. Сухая Падь, 11.
24.03.2015 между комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" и открытым акционерным обществом "Забайкалспецтранс" был заключен договор бюджетных инвестиций на строительство комплекса сортировки твердых бытовых отходов для города Читы, в соответствии с пунктом 1.2 договора инвестор поручает, а исполнитель обязуется выполнить на сумму внесенных инвестиций работы по строительству объекта в соответствии с условиями договора и утвержденной проектно-сметной документацией по общестроительные работы, устройство наружного водопровода, электрооборудования, устройство узла учета тепловой энергии, отопления, водопровода и канализации, вентиляции, системы автоматического пожаротушения, монтаж оборудования (краны электрические общего назначения с крюком), пусконаладочные работы на объекте "Комплекс сортировки твердых бытовых отходов для города Читы". Адрес объекта: г. Чита, ул. Сухая Падь, 11.
Во исполнение указанных договоров акционерное общество "Забайкалспецтранс" 16.07.2015 заключило договор N 10/У с обществом с ограниченной ответственностью "Сила Тока" на монтаж кран-балок электрических, подвижных, однобалочных, грузоподъемностью 3,2 тн в соответствии с Техническим заданием и Спецификацией.
23.07.2015, 21.08.2015, 25.08.2015, 05.11.2015 между истцом и ООО "Вентиляционный завод", ООО "Теплосервис Комплект", ООО "Теплоремонт", ООО "Александр", ООО "Сила тока" заключены договоры на выполнение подрядных работ.
Между истцом и ответчиком 15.07.2015 заключен договор возмездного оказания услуг по техническому и строительному надзору N 14/П, в соответствии с которым заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ по техническому и строительному надзору за объектом капитального строительства "Комплекс сортировки твердых бытовых отходов в городе Чите" по адресу: г. Чита, ул. Сухая Падь, 11, в соответствии техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью договора.
29.07.2015 сторонами подписан акт сдачи выполненных работ.
27.11.2015 истцом заключен договор на проведение строительно-технической экспертизы с ООО "Стройэксперт", по результатам которой выявлено, что объем фактически выполненных подрядчиками работ по монтажу стеновых панелей объекта незавершенного строительства "Производственное здание комплекса сортировки твердых бытовых отходов в городе Чите", расположенного по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Сухая Падь, 11, составил 2549,56 м2, сметная стоимость фактически выполненных работ - 8077819 руб. Также на объекте были выявлены дефекты производства работ и отклонения от проектной документации.
Инспекцией государственного строительного надзора Забайкальского края истцу выдано предписание N 357/15 от 07.10.2015, необходимо устранить выявленные нарушения, в том числе по оси 107ряды И-П выполнить стену из стеновых панелей согласно проекту.
21.03.2017 составлен дефектный акт.
24.03.2017 АО "Забайкалспецтранс" на официальном сайте единой информационной системы был размещен запрос котировок цен N 31704929918 с объектом закупки: "Комплекс сортировки твердых бытовых отходов для города Читы по адресу: г. Чита, ул. Сухая Падь, 11, ст.6, 1 этап".
Победителем закупки был признан ООО "РегионСтрой", с которым был заключен 03.04.2017 договор N 58/П на выполнение работ по завершению строительства объекта "Комплекс сортировки твердых бытовых отходов для города Читы по адресу: г. Чита, ул. Сухая Падь, 11, ст.6, 1 этап.
В соответствии с пунктом 1.2 договора предметом является выполнение работ по завершению строительства объекта "Комплекс сортировки твердых бытовых отходов для города Читы по адресу: г. Чита, ул. Сухая Падь, 11, стр.6", включающее в себя работы по устройству противопожарной преграды, установка противопожарных дверей и окон, внутреннее и наружное пожаротушение В2, насосная пожаротушения.
В силу пункта 1.3 договора генподрядчик обязуется выполнить все работы в соответствии с условиями проектной документации, договора, Техническим заданием (Приложение N 1) сметной документацией (Приложение N 2), являющимися неотъемлемой частью договора.
Согласно пункту 2.3 договора генподрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в пункте 1.2 договора из собственных материалов, собственными силами и силами привлеченных субподрядных организаций, обладающих необходимым опытом, оборудованием и персоналом, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, иметь свидетельства о допуске к выполнению работ, лицензии, сертификаты, в соответствии с условиями договора.
Цена договора составляет 7550568,13 руб. (пункт 3.1 договора). Расчет производится после приемки выполненных работ, но не позднее 31.12.2018.
В соответствии с пунктом 6.1.1 договора генподрядчик принимает на себя обязательство выполнить все работы в объеме и сроки, предусмотренные договором и сдать работы заказчику с качеством, соответствующим условиям проекта, настоящего договора в установленный договором срок.
Согласно пункту 6.1.3 договора генподрядчик принимает на себя обязательство обеспечить производство работ в полном соответствии с условиями договора, действующими нормами ГрК РФ, строительными и санитарными нормами и правилами; качество выполнения всех работ в соответствии с проектной документацией, действующими нормами и техническими условиями; устранение допущенных по его вине при выполнении работ недостатков, в сроки, согласованные с заказчиком; своевременное устранение за свой счет недостатков и дефектов, выявленных в течение гарантийного срока эксплуатации объекта.
Генподрядчик принимает на себя обязательства обеспечить выполнение работ строительными материалами, оборудованием, изделиями и конструкциями в соответствии с проектной документацией (пункт 8.1 договора). Все поставляемые для строительства материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.
Генеральный подрядчик гарантирует качество выполнения всех работ в соответствии с проектной документацией и действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийного срока эксплуатации объекта (пункт 10.1 договора). Если в период гарантийной эксплуатации объектов обнаружатся дефекты, то генеральный подрядчик обязан устранить их за свой счет и в согласованные в установленном порядке сроки.
В соответствии с пунктом 10.2 договора гарантийный срок на выполняемые по договору работы составляет 3 года с даты утверждения заказчиком акта приемки объекта капитального строительства. Гарантийный срок на смонтированное генеральным подрядчиком оборудование соответствует гарантийному сроку, установленному его производителем.
Генеральный подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по эксплуатации, разработанных самим заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим заказчиком или привлеченными третьими лицами (пункт 10.3 договора).
Если в период гарантийной эксплуатации объектов обнаружатся дефекты, то генеральный подрядчик обязан устранить их за свой счет и в согласованные в установленном порядке сроки (пункт 10.4 договора).
Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает генеральный подрядчик (пункт 10.7 договора).
В соответствии с техническим заданием (т. 1 л.д. 53-54) объем работ определяется локально-сметными расчетами и проектной документацией, являющимся приложением к контракту и включает в себя работы по завершению строительства объекта "Комплекс сортировки твердых бытовых отходов для города Читы", согласно Таблицы 1.
Работы должны выполняться в соответствии с локально-сметным расчетом, проектной документацией и правилами, регламентирующими качество выполнения работ, утвержденными ТУ и технологическими регламентами и при соблюдении условий контракта. Работы выполняются в соответствии с требованиями технической документации, ГОСТов, СНиП, технических регламентов (норм и правил) и иных нормативных правовых актов, принятых в установленном порядке.
В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (таблица 23) предел огнестойкости противопожарных преград (стены) установлен REI 150.
Положительным заключением экспертизы ГАУ "Госэкспертиза Забайкальского края" N 75-1-2-0079-16 от 29.12.2016, а также проектной документацией (том 13, раздел 9 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности" 01/08ОПБ, лист 9) определено, что пожарные отсеки выгораживаются по оси 107 противопожарной стеной 1- го типа, с пределом огнестойкости не менее 150 минут (REI-150).
Ответчик произвел работы по устройству противопожарной стены стеновыми сэндвич-панелями шириной 1190 мм, толщиной 80 мм, плотностью базальта 115 кг/м3, металл 0,5/0,5, цвет RAL 9003/6005 с пределом огнестойкости EI 60 и представил истцу исполнительную документацию.
Истец обратился с письмом от 12.03.2019 в Государственную инспекцию Забайкальского края о даче разъяснений, соответствуют ли примененные материалы (сэндвич-панели) проектной документации.
По результатам рассмотрения данного обращения, в соответствии с письмом Государственной инспекции Забайкальского края N 6-2580 от 18.03.2019, установлено, что генеральный подрядчик ООО "Регион-Строй" в соответствии с договором N 58П от 03.04.2017 произвел работы по устройству противопожарной стены и представил в адрес АО "Забайкалспецтранс" исполнительную документацию на выполненные работы.
Согласно представленному реестру исполнительной документации по устройству противопожарной преграды документом подтверждающим качество панелей является только один документ - сертификат соответствия N CCBK.RU.ПБ10.H00019 с приложением N 000318 на конструкции из панелей металлических, трехслойных стеновых МП ТСГ1, с утеплителем из минеральной ваты. По данному сертификату в Едином реестре сертификатов соответствия на сайте Росакредитации нет данных.
Согласно положительному заключению экспертизы ГАУ "Госэкспертиза Забайкальского края" N 75-1-2-0079-16 от 29.12.2016 (лист 25), а также проектной документацией (том 13, раздел 9 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности" 01/08ОПБ, лист 9) пожарные отсеки выгораживаются по оси 107 противопожарной стеной 1-го типа, с пределом огнестойкости не менее 150 минут (REI-150).
Из представленного сертификата CCBK.RU.ПБ10.H00019 с утеплением из минеральной ваты, следует, что конструкции из панелей металлических толщиной 80 мм имеют предел огнестойкости EI150 минут, соответственно обеспечивают только потерю целостности (Е) и потерю теплоизолирующей способности (I) в пределах данного времени, но не обеспечивают потерю несущей способности (R). Данные параметры определены ст.35 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Данная конструкция не соответствует проектной документации. В связи с данным фактом в настоящее время комплекс сортировки твердых бытовых отходов в настоящее время не введен в эксплуатацию.
Учитывая выявленные обстоятельства, несоблюдение ответчиком требований Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (таблица 23) и проектной документации, 26.03.2019 истцом в адрес ответчика направлена претензия с требованием в течение 60 дней устранить недостатки, препятствующие вводу в эксплуатацию объекта.
Претензия истца оставлена ответчиком без удовлетворения, что послужило основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.
В соответствии с пунктом 1 статьи 702 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Согласно пункту 2 статьи 763 ГК РФ по государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.
В силу пункта 1 статьи 722 ГК РФ в случае, когда законом, иным правовым актом, договором подряда или обычаями делового оборота предусмотрен для результата работы гарантийный срок, результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве (пункт 1 статьи 721 ГК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 723 ГК РФ в случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика: безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; соразмерного уменьшения установленной за работу цены; возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397 ГК РФ).
Судом установлено, что по договору N 58/П ответчик осуществил работы по устройству противопожарной преграды с применением стеновой сэндвич-панели (1200 мм*80 мм) RAL 90 03.
Истцом после приемки выполненных работ в период гарантийного срока обнаружены недостатки выполненных ответчиком работ, а именно, ответчиком не соблюдены требования при выполнении работ к пределу огнестойкости сэндвич-панелей, установленных на объекте. Требование о необходимости выгородить пожарные отсеки противопожарной стеной 1-го типа (не менее REI-150) ответчиком не исполнено. Тогда как ответчику были известны требования проектной документации в части использования при проведении работ сэндвич-панелей, отвечающих критериям REI-150, поскольку он помимо того, что в соответствии со статьёй 743 ГК РФ обязан был выполнить работы по договору подряда N 58/П согласно полученной проектной документации, он же при одновременном исполнении обязательств по договору возмездного оказания услуг по техническому и строительному надзору N 14/П от 15.07.2015 (т. 1 л.д. 55-59) осуществлял контроль соответствия выполняемых работ проектным решениям и сметной документации.
По правилам пункта 2 статьи 755 ГК РФ, в пределах гарантийного срока действует презумпция вины подрядчика за недостатки (дефекты) выполненных работ и на него, в соответствии со статьей 65 АПК РФ, возлагается обязанность доказать, что работы им выполнены качественно, а возникшие в период гарантийного срока недостатки (дефекты) не являются следствием выполненных подрядчиком работ.
Поскольку ответчик в ответ на направленное в его адрес истцом претензию-требование об устранении недостатков, препятствующих вводу в эксплуатацию объекта, не совершил действий по исполнению предъявленных требований, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии оснований для удовлетворения иска.
Доводы ответчика о невозможности исполнения судебного акта подлежат отклонению, поскольку представленный ответчиком односторонний акт осмотра N 08/СЭ/2022 с достоверностью не подтверждает, что в настоящее время исполнение судебного акта невозможно по объективным причинам, не зависящим от должника.
Обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для безусловной отмены судебного акта, при рассмотрении дела апелляционным судом не установлено.
Основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе в соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отнесению на заявителя жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 8 июля 2021 года по делу N А78-13434/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня принятия путем подачи жалобы через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.Н. Скажутина |
Судьи |
Е.В. Желтоухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А78-13434/2019
Истец: АО ЗАБАЙКАЛСПЕЦТРАНС
Ответчик: ООО "РЕГИОН-СТРОЙ"
Третье лицо: ГОСИНСПЕКЦИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, МВД России по Забайкальскому краю, ООО "АВТОЛИДЕР", ООО "Восток-агро", Администрация городского округа " Город Чита" комитет градостроительной политики, Администрация городского округа "Город Чита", УМВД России По Забайкальскому краю