г. Москва |
|
31 марта 2022 г. |
Дело N А41-47431/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 марта 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 31 марта 2022 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Боровиковой С.В.,
судей: Виткаловой Е.Н., Семушкиной В.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Малофеевой Ю.В.,
в судебном заседании участвуют представители:
от ИП Ивлиевой Татьяны Георгиевны (ИНН 503150016270, ОГРНИП 315503100009760) - - Ушаков И.А. представитель по доверенности от 20.08.21 г., Ивлиева Т.Г. лично по паспорту;
от Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (ИНН 5031029760, ОГРН 1025003918092)- Саморукова А.В. представитель по доверенности от 30.11.21 г.;
рассмотрев апелляционную жалобу Индивидуального предпринимателя Ивлиевой Татьяны Георгиевны на решение Арбитражного суда Московской области от 20 января 2022 года по делу N А41-47431/21
по заявлению ИП Ивлиевой Т.Г. к Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" о признании незаконным бездействия, обязании принять решение о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка, утвердить схему расположения земельного участка в соответствующих координатах
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Ивлиева Татьяна Георгиевна (далее - ИП Ивлиева Т.Г.) обратилась в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее -Администрация), с требованиями, уточненными в порядке статьи 49 АПК РФ, - признать незаконным бездействие, оформленное письмом от 27.05.2021 N 0213/1407, выразившееся в: неутверждении схемы расположения образуемого земельного участка с условным номером 50:16:0101032:54-ЗУ1 площадью 10 590 кв. м, образуемого путем раздела земельного участка с кадастровым номером 50:16:0101032:54 (площадью 28 011+- 117 кв.м), расположенного по адресу: Московская область, г. Черноголовка, 23 км. КСЗ НЦЧ РАН, в результате которого исходный земельный участок сохраняется в измененных границах с площадью 17 421 кв.м; непринятии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка согласно схеме расположения образуемого земельного участка с условным номером 50:16:0101032:54-ЗУ1 площадью 10 590 кв. м, образуемого путем раздела земельного участка с кадастровым номером 50:16:0101032:54 (площадью 28 011+-117 кв. м), расположенного по адресу: Московская область, г. Черноголовка, 23 км. КСЗ НЦЧ РАН, в результате которого исходный земельный участок сохраняется в измененных границах с площадью 17 421 кв. м;
- обязать администрацию в течение 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу принять решение о предварительном согласовании предоставления ИП Ивлиевой Т.Г. в аренду земельного участка общей площадью 10 590 кв. м, образуемого путем раздела земельного участка с кадастровым номером 50:16:0101032:54 с утверждением схемы его расположения, по координатам указанным в схеме расположения земельного участка; - взыскать расходы на оплату государственной пошлины в размере 300 руб
Решением Арбитражного суда Московской области от 20 января 2022 года по делу N А41-47431/21 признано незаконным бездействие Администрации муниципального образования "Городской округ "Черноголовка", выразившееся в неутверждении схемы расположения земельного участка с условным номером 50:16:0101032:54-ЗУ1 площадью 10 590 кв. м, образуемого путем раздела земельного участка с кадастровым номером 50:16:0101032:54 (площадью 28 011+/- 117 кв.м), расположенного по адресу: Московская область, Ногинский район, г. Черноголовка, в результате которого исходный земельный участок сохраняется в измененных границах с площадью 17 421 кв. м; непринятии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка согласно схеме расположения образуемого земельного участка с условным номером 50:16:0101032:54-ЗУ1 площадью 10 590 кв. м, образуемого путем раздела земельного участка с кадастровым номером 50:16:0101032:54 (площадью 28 011+/- 117 кв.м), расположенного по адресу: Московская область, Ногинский район, г. Черноголовка, в результате которого исходный земельный участок сохраняется в измененных границах с площадью 17 421 кв. м.
Суд обязать Администрацию муниципального образования "Городской округ "Черноголовка" устранить допущенное нарушение прав и законных интересов индивидуального предпринимателя Ивлиевой Татьяны Георгиевны путем рассмотрения заявления от 29.04.2021 о предварительном согласовании предоставления земельного участка и принятия по нему решения в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации в течение 30 дней с момента вступления решения суда по настоящему делу в законную силу.
Не согласившись с указанным судебным актом, ИП Ивлиева Т.Г. обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что судом не полностью исследованы обстоятельства, имеющие значение для дела, а так же неправильно применены нормы материального права
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании апелляционного суда представитель истца доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Представители ответчика против удовлетворения апелляционной жалобы возражали, сославшись на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Заслушав представителей лиц участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд арбитражный апелляционный суд находит апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
Как следует из материалов дела, ИП Ивлиева Т.Г. является собственником недвижимого имущества, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 50:16:0101032:54 площадью 28 011 кв. м., а именно: нежилого здания складского назначения площадью 129,8 кв. м с кадастровым номером 50:16:0000000:59634, количество этажей 2, в том числе подземных - 1; нежилого здания складского назначения площадью 152,2 кв. м с кадастровым номером 50:16:0000000:59637, количество этажей 1; нежилого здания складского назначения площадью 63 кв. м с кадастровым номером 50:16:0000000:59638, количество этажей 1, расположенных по адресу: Московская область, г. Черноголовка, 23 км. КСЗ НЦЧ РАН.
ИП Ивлиева Т.Г. 29.04.2021 обратилась в администрацию с заявлением, в котором просила утвердить схему расположения образуемого земельного участка с условным номером 50:16:0101032:54-ЗУ1 площадью 10 590 кв. м, образуемого путем раздела земельного участка с кадастровым номером 50:16:0101032:54 (площадью 28 011+-117 кв.м.), в результате которого исходный земельный участок сохраняется в измененных границах с площадью 17 421 кв. м, а также принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка согласно схеме расположения образуемого земельного участка с условным номером 50:1б:0101032:54-ЗУ1 площадью 10 590 кв. м.
Письмом от 27.05.2021 N 0213/1407 администрация сообщила ИП Ивлиевой Т.Г., что рассмотрение заявленного предпринимателем вопроса будет возможно после выполнения уполномоченным органом предусмотренных законодательством действий и приведения категории участка в соответствие с документами территориального планирования, сославшись на то, что исходный земельный участок с кадастровым номером 50:16:0101032:54 имеет категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, при этом согласно Генеральному плану на часть территории городского округа, утвержденному решением Совета депутатов городского округа от 22.03.2016 N 5-49/215 (в ред. Решения Совета депутатов от 15.10.2019 N 6-23/82) участок расположен в границе г. Черноголовка и, следовательно, должен иметь категорию земель населенных пунктов. Администрация инициировала процедуру изменения категории участка в установленном порядке.
Считая, что указанное администрацией основание не предусмотрено положениями земельного законодательства для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и бездействие администрации, выразившееся в непринятии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и не утверждении схемы расположения земельного участка, является незаконным и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, ИП Ивлиева Т.Г. обратилась в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Суд первой инстанции, признал требования обоснованными.
Апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Удовлетворение требования о признании ненормативного правового акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным или его решения, действия (бездействия) незаконным возможно при установлении несоответствия названных акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 1 статьи 198, часть 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса).
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) (статья 39.2). Порядок действий при предоставлении земельного участка путем проведения аукциона определен в статье 39.11 Земельного кодекса.
Согласно пункту 2 статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.1 Земельного кодекса земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: 1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; 2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; 3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; 4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
Согласно статье 39.2 Земельного кодекса предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган).
В соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса; В силу пункта 1 статьи 39.20 Земельного кодекса, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Статьей 39.14 Земельного кодекса определен порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, который предусматривает последовательное совершение следующих действий: 1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок; 2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".
В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении; 3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости"; 4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка; 5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена; 6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка; 7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
Согласно пункту 2 статьи 39.17 Земельного кодекса, к заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются документы, предусмотренные подпунктами 1 и 4 - 6 пункта 2 статьи 39.15 настоящего Кодекса.
В соответствии с пунктом 3 статьи 39.17 Земельного кодекса, в течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса РФ, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 статьи 39.17 Земельного кодекса РФ.
При этом уполномоченным органом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка. Статьей 39.15 Земельного кодекса предусмотрены требования к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка и список прилагаемых документов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 39.15 Земельного кодекса к данному заявлению должны быть приложены соответствующие документы, в том числе документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, и схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.
Пунктом 7 указанной статьи установлено, что в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 статьи 39.15 Земельного кодекса, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
Такое решение может быть принято при наличии хотя бы одного из следующих оснований, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.15 Земельного кодекса: 1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Кодекса; 2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Кодекса; 3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Кодекса.
При этом пунктом 17 статьи 39.15 Земельного кодекса установлено, что решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
Из материалов дела следует, что ИП Ивлиева Т.Г. обратилась в администрацию с заявлением от 29.04.2021 об утверждении схемы расположения земельного участка с условным номером 50:16:0101032:54-ЗУ1 площадью 10 590 кв. м, образуемого путем раздела земельного участка с кадастровым номером 50:16:0101032:54 и принятии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду.
Таким образом, исходя из системного толкования вышеприведенных норм земельного законодательства, у администрации имелась обязанность рассмотреть поступившее заявление предпринимателя, проверить наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 статьи 39.15 Земельного кодекса, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, направив принятое решение заявителю.
Вместе с тем, на обращение предпринимателя администрация в письме от 27.05.2021 N 0213/1407 сообщила, что заявление будет рассмотрено после выполнения уполномоченным органом предусмотренных законодательством действий и приведения категории земельного участка в соответствие с документами территориального планирования.
Таким образом, администрация фактически уклонилась от рассмотрения по существу поданного ИП Ивлиевой Т.Г. заявления от 29.04.2021, не приняв по нему мотивированного решения: о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка либо решения об отказе в таком согласовании, поскольку письмо от 27.05.2021 не является отказом в предоставлении муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка в смысле, определенном в пункте 8 статьи 39.15 Земельного кодекса.
Суд считает, что такое уклонение администрации от исполнения нормативно возложенной на нее обязанности по оказанию муниципальной услуги по утверждению схем расположения земельных участков и принятия решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков противоречит приведенным выше требованиям земельного законодательства и нарушает права заявителя.
С учетом изложенного, суд полагает, что ИП Ивлиева Т.Г., сформулировав требование о признании незаконным бездействия, выраженного в не утверждении, а по сути, уклонении от утверждения схемы расположения земельного участка и не принятии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка согласно схеме расположения образуемого земельного участка, надлежащим образом реализовала предоставленное ей право на судебную защиту от незаконного уклонения администрации от исполнения возложенных на нее обязанностей.
Частью 2 статьи 201 АПК РФ установлено, что арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При указанных обстоятельствах, оценив в совокупности в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в материалах дела доказательства, исходя из установленных фактических обстоятельств спора, арбитражный суд приходит к выводу, что требование ИП Ивлиевой Т.Г. о признании незаконным бездействия администрации подлежит удовлетворению.
Положения пункта 3 части 5 статьи 201 АПК РФ предусматривают обязанность арбитражного суда указать на обязанность соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц совершить определенные действия, направленные на устранение допущенных нарушений прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок.
Между тем суд полагает, что реализация избранного ИП Ивлиевой Т.Г. способа восстановления нарушенного права в форме возложения на администрацию обязанности принять решение о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка общей площадью 10 590 кв. м, образуемого путем раздела земельного участка с кадастровым номером 50:16:0101032:54 с утверждением схемы его расположения, возможна лишь в случае признания судом незаконным отказа администрации в принятии соответствующего решения и не утверждения схемы.
Однако в настоящем случае уполномоченный орган не произвел юридически значимого действия в смысле, определенном в пункте 8 статьи 39.15 Земельного кодекса, в виде решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должны содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
По смыслу положений главы 24 АПК РФ возложение обязанности совершить определенные действия рассматривается в качестве способа устранения нарушения прав и законных интересов заявителя и должно соответствовать нарушенному праву с учетом обстоятельств дела.
При выборе способа устранения нарушенного права арбитражный суд определяет, насколько испрашиваемый заявителем способ соответствует фактическим обстоятельствам дела на момент его рассмотрения, и не связан конкретными формулировками требования заявителя об устранении нарушения, равно как и выбором им того или иного способа восстановления нарушенных прав и законных интересов.
Исходя из установленных по делу фактических обстоятельств спора, предмета и оснований заявленных предпринимателем требований, суд считает, что надлежащим способом устранения допущенного администрацией нарушения прав и законных интересов заявителя будет являться возложение на администрацию обязанности рассмотреть заявление ИП Ивлиевой Т.Г. от 29.04.2021 о предварительном согласовании предоставления земельного участка и принять по нему решение в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации в течение 30 дней с момента вступления решения суда по настоящему делу в законную силу.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения Арбитражного суда Московской области.
Иное толкование заявителем апелляционной жалобы положений закона не означает допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки.
При изложенных обстоятельствах апелляционный суд считает, что выводы суда первой инстанции основаны на полном и всестороннем исследовании материалов дела, при правильном применении норм действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 20 января 2022 года по делу N А41-47431/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу.
Председательствующий |
С.В. Боровикова |
Судьи |
Е.Н. Виткалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-47431/2021
Истец: Ивлиева Татьяна Георгиевна
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА"
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА"