г. Саратов |
|
01 апреля 2022 г. |
Дело N А57-20243/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 марта 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 01 апреля 2022 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Комнатной Ю.А., судей Акимовой М.А., Пузиной Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём Артёмовой К.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Двенадцатого арбитражного апелляционного суда апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Торговый дом "Эластик"
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 02 февраля 2022 года по делу N А57-20243/2021
по заявлению закрытого акционерного общества "Торговый дом "Эластик" (ОГРН 1026401414710, ИНН 6439036389, 413857, г. Балаково, ул. Комсомольская, д. 59),
заинтересованные лица: Администрация Балаковского муниципального района Саратовской области (ОГРН 1026401410067, ИНН 6439034991, 413864, Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, д. 12), Комитет по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами Администрации Балаковского муниципального района Саратовской области (ОГРН 1096439000943, ИНН 6439071023, 413864, Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, д. 12),
о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на строительство,
при участии в судебном заседании:
представителя Администрации Балаковского муниципального района Саратовской области - Макарова А.А., действующего на основании доверенности от 10.01.2022 N 01-12/03, представлен диплом о высшем юридическом образовании,
представителя Закрытого акционерного общества "Торговый дом "Эластик" - Онохина А.В., действующего на основании доверенности от 02.08.2021, представлен диплом о высшем юридическом образовании,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Саратовской области обратилось закрытое акционерное общество "Торговый дом "Эластик" (далее - ЗАО "ТД "Эластик", общество, заявитель) с заявлением о признании незаконным отказа Администрации Балаковского муниципального района Саратовской области (далее - Администрация, орган местного самоуправления), оформленного письмом от 29.06.2021 N 01-15/3512, в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства "Здание магазина" на земельном участке кадастровым номером 64:40:020209:1122 по адресу: Саратовская область, г. Балаково, ул. Саратовское шоссе, район дома 43, обязании Администрации устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ЗАО "ТД "Эластик" путём выдачи в пятидневный срок со дня вступления в законную силу решения по настоящему делу разрешения на строительство объекта капитального строительства "Здание магазина" на земельном участке с кадастровым номером 64:40:020209:1122 по адресу: Саратовская область, г. Балаково, ул. Саратовское шоссе, район дома 43.
Решением суда первой инстанции от 02 февраля 2022 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
ЗАО "ТД "Эластик" не согласилось с принятым судебным актом и обратилось в суд апелляционной инстанции с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Администрация Балаковского муниципального района Саратовской области считает решение суда законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Участники процесса, не явившиеся в судебное заседание, извещены о времени и месте его проведения надлежащим образом, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 10.03.2022, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционных жалоб, выслушав представителей участников процесса, проверив правильность применения арбитражным судом норм материального и соблюдение норм процессуального права, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, по результатам аукциона (протокол об итогах от 30.03.2015, лот N 1) по договору купли-продажи земельного участка от 10.04.2015 N 51 ЗАО "ТД "Эластик" приобрело земельный участок общей площадью 7 399 кв.м с кадастровым номером 64:40:020209:1026, категория земель: земли населённых пунктов, вид разрешённого использования: размещение жилых домов квартирного типа от 6 этажей и выше, расположенный по адресу: Саратовская область, г. Балаково, улица Саратовское шоссе, район дома N 43.
Из земельного участка с кадастровым номером 64:40:020209:1026 ЗАО "ТД "Эластик" путем раздела образован земельный участок кадастровым номером 64:40:020209:1122 с разрешенным использованием: магазины.
22 июня 2021 года ЗАО "ТД "Эластик" обратилось в Администрацию с заявлением о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства "Здание магазина" на земельном участке с кадастровым номером 64:40:020209:1122 общей площадью 1613 кв.м, расположенный по адресу: Саратовская область, г. Балаково, ул. Саратовское шоссе, район дома N 43.
Письмом от 29.06.2021 N 01-15/3512 Администрация отказала ЗАО "ТД "Эластик" в выдаче разрешения на строительство магазина, указав на ничтожность заключенного договора купли-продажи.
ООО "ТД "Эластик", полагая, что отказ Администрации в выдаче разрешения на строительство, оформленный письмом от 29.06.2021 N 01-15/3512, является незаконным, нарушает его права и охраняемые законом интересы, обратилось с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Согласно частям 1, 2 и 4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных данным Кодексом. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства, осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения такого земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и другими федеральными законами.
В соответствии с частью 7 статьи 51 ГрК РФ в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения. Заявление о выдаче разрешения на строительство может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.
Пунктом 1 части 7 статьи 51 ГрК РФ предусмотрено, что к заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются правоустанавливающие документы на земельный участок.
Уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство проводят проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, а также выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа (часть 11 статьи 51 ГрК РФ).
Уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, отказывают в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (часть 13 статьи 51 ГрК РФ).
Иных оснований для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство статья 51 ГрК РФ не предусматривает.
В силу пункта 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, относится к вопросам местного значения городского округа.
Как следует из оспариваемого письма от 29.06.2021 N 01-15/3512, Администрация, отказывая в выдаче ООО "Эластик" разрешения на строительство, указала следующее.
Согласно выписке из единого государственного реестра недвижимости от 20.05.2020 N 99/2020/329306001 земельный участок 64:40:020209:1122 образован из земельного участка кадастровым номером 64:40:020209:1026.
Правоустанавливающим документом на земельный участок кадастровым номером 64:40:020209:1026 является договор купли - продажи земельного участка N 51 от 10 апреля 2015 года, заключенный по итогам аукциона от 30 марта 2015 года с разрешенным использованием: размещение жилых домов квартирного типа от 6 этажей и выше.
Общие правила, установленные статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, регулирующие вопросы продажи земельных участков из государственной и муниципальной собственности, содержат запрет на продажу участков, подлежащих застройке объектами капитального строительства. Такие земельные участки предоставляются исключительно по результатам аукционов на право заключения договора аренды. Право собственности на такие земельные участки предоставляется по завершении строительства и ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства. Аналогичный запрет установлен и пунктом 2 статьи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Заключенный договор N 51 купли-продажи земельного участка в силу п.2 ст. 168 ГК РФ является ничтожным, как нарушающий запрет, который предусмотрен пунктом 2 статьи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации, и посягающий на публичные интересы и права третьих лиц и не может быть принят в качестве правоустанавливающего документа на земельный участок.
Кроме того, Администрация указала, что заявителем не представлен технический отчет по результатам инженерно геодезических изысканий; документы, свидетельствующие о наличии у заявителя какого-либо права на использование указанных земельных участков для подъезда к планируемому объекту строительства, а также доказательства согласования заявителем какого-либо прохода, проезда к объекту, строительство которого планируется на земельном участке с кадастровым номером 64:40:020209:1122, в установленном порядке с иными лицами (собственниками смежных земельных участков) (т. 3, л.д. 18-19).
Судебная коллегия пришла к следующему выводу.
В отношении такого основания для отказа в выдаче разрешения на строительство, указанного Администрацией в опарываемом письме, как ничтожность договора N 51 купли-продажи от 10.04.2015 N 51 земельного участка с кадастровым номером 64:40:020209:1026, представитель Администрации в судебном заседании пояснил суду апелляционной инстанции, что данное основание не поддерживается Администрацией, поскольку процедура извещение о проведении торгов по продаже земельного участка было опубликовано до дня вступления в силу Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N171-ФЗ) в случае, если до дня вступления в силу указанного Закона органом государственной власти или органом местного самоуправления в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу названного Закона) опубликовано извещение о проведении торгов (конкурса, аукциона) по продаже земельного участка или торгов (конкурса, аукциона) по продаже права на заключение договора аренды земельного участка либо сообщение о наличии предлагаемых для передачи в аренду и находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, предоставление таких земельных участков осуществляется в соответствии со статьями 30, 38, 38.1 и 38.2 ЗК РФ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу данного Закона).
Закон N 171-ФЗ вступил в силу 01.03.2015.
Судебной коллегией установлено, что изведение о проведении торгов по продаже земельного участка было опубликовано 05.02.2015 (т.1, л.д. 18-22).
Следовательно, продажа земельного участка правомерно осуществлена в соответствии со статьями 30, 38, 38.1 и 38.2 ЗК РФ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Закона N 171-ФЗ).
Однако, как верно указал суд первой инстанции, оспариваемый отказ в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства "Здание магазина" на земельном участке кадастровым номером 64:40:020209:1122 является обоснованным и не нарушает права заявителя в сфере предпринимательской и иной хозяйственной деятельности по следующим основаниям.
Пункт 3 части 7 статьи 51 ГрК РФ содержит требования о необходимости приложения к заявлению о выдаче разрешения на строительство результатов инженерных изысканий.
В соответствии с пунктом 1 статьи 47 Градостроительного кодекса РФ инженерные изыскания выполняются для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Подготовка проектной документации, а также строительство, реконструкция объектов капитального строительства в соответствии с такой проектной документацией не допускаются без выполнения соответствующих инженерных изысканий.
Инженерные изыскания выполняются в соответствии с требованиями технических регламентов, а также с учетом материалов и результатов инженерных изыскании, которые хранятся в государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий, в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования (п. 2 Положения о выполнении инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.2006 N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - Положение).
В соответствии с пп. 1 п. 1 Перечня видов инженерных изысканий, установленных Положением, инженерно-геодезические изыскания являются одним из основных видов инженерных изысканий.
В силу пункта 6 Положения материалы и результаты инженерных изысканий оформляются в виде отчетной документации о выполнении инженерных изысканий, состоящей из текстовой и графической частей, а также приложений к ней (в текстовой, графической, цифровой и иных формах).
Как установлено судом первой инстанции, инженерно-геодезические изыскания (Отчет в текстовой форме) не были представлены заявителем Администрации с заявлением о выдаче разрешения на строительство.
Доказательств обратного Обществом судам не представлено.
Судом первой инстанции у Общества были запрошены инженерно-геодезические изыскания (Отчет в текстовой форме), однако, ни в подлинном виде, ни в копиях отчет представлен не был.
Не представлен такой документ и суду апелляционной инстанции.
Кроме того, представленная в составе проектной документации "Схема планировочной организации земельного участка", подготовленная ООО "Энергопромпроект" (шифр 49-Э/20-ПЗУ лист 1), содержит сведения о наличии подъездов к планируемому объекту капитального строительства, расположенных на земельных участках, собственность на которые не разграничена.
Как установлено судами, проектируемые заявителем подъездные пути к земельному участку расположены на не замощённой территории, представляющей собой земли общего пользования, занятые зелеными насаждениями.
В соответствии с п.3.12.5.10. Правил благоустройства территории муниципального образования г. Балаково, утвержденных решением Совета МО г. Балаково 27.10.2017 г. N 379, проезд (за исключением спец. техники) и стоянка автотранспорта на территориях, занятых зелеными насаждениями, на газонах, клумбах, пешеходных дорожках, детских площадках, участках с грунтовым покрытием (не дорожных) запрещен.
Кроме того, согласно сводному плану инженерных сетей шифр (49-Э/20-ПЗУ лист 2) планируемый въезд на земельный участок со стороны Медицинского проезда будет проходить над существующей тепломагистралью ПАО "Т Плюс".
В соответствии с п. 6 "Типовых правил охраны коммунальных тепловых сетей", утвержденных приказом Минстроя РФ от 17.08.1992 N 197 в пределах территории охранных зон тепловых сетей без письменного согласие предприятий и организаций, в ведении которых находятся эти сети, запрещается:
- производить строительство, капитальный ремонт, реконструкцию или снос любых зданий и сооружений;
- производить земляные работы, планировку грунта, посадку деревьев и кустарников, устраивать монументальные клумбы;
- производить погрузочно-разгрузочные работы, а также работы, связанные с разбиванием грунта и дорожных покрытий;
- сооружать переезды и переходы через трубопроводы тепловых сетей.
Таким образом, ЗАО "ТД "Эластик" не представлены также документы, о согласовании проезда и возведения замощения в охранной зоне тепловой сети, с сетевой организацией.
Доказательств, опровергающих данные доводы Администрации, заявителем судам первой и апелляционной инстанций не представлено.
Суд первой инстанции так же установил, что согласно схеме планировочной организации земельного участка расстояния от границ парковок для автотранспорта (Б, В) до проектируемого здания не соответствуют размерам, установленным СП 4.13130.2013, а также местным нормативам градостроительного проектирования в части обеспечения нормативных размеров проездов для пожарной техники к объектам защиты, а также нормативных расстояний от открытых площадок для парковки автомобилей до здания, что является нарушением п.71 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. N 1479, согласно которым не допускается перекрывать проезды для пожарной техники изделиями и предметами, исключающими или ограничивающими проезд пожарной техники, доступ пожарных в этажи зданий, сооружений либо снижающими размеры проездов, подъездов, установленные требованиями пожарной безопасности.
В соответствии с п.1 ст.90 Федерального закона от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности в РФ" для зданий и сооружений должно быть обеспечено устройство: пожарных проездов и подъездных путей к зданиям и сооружениям для пожарной техники, специальных или совмещенных с функциональными проездами и подъездами.
Согласно п. 4.1 СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям" (утв. приказом МЧС России от 24 апреля 2013 г. N 288) объемно-планировочные и конструктивные решения, направленные на ограничение распространения пожара при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов защиты должны предусматривать устройство проходов, проездов, подъездов для пожарной техники и обеспечение деятельности пожарных подразделений по тушению пожара на объектах защиты.
В соответствии с п.6.11.2 СП 4.13130.2013 противопожарные расстояния от жилых, общественных зданий и сооружений до надземных зданий, сооружений для хранения, парковки легковых автомобилей следует принимать в соответствии с таблицей 1 как до зданий складского назначения, т.е. должны составлять не менее 10 м. При этом должны соблюдаться требования к обеспечению проездов и подъездов для пожарной техники к объектам защиты.
Кроме того, согласно п.35 (табл.5.2.6) Местных нормативов градостроительного проектирования, утвержденных Решением Совета муниципального образования г. Балаково 24.09.2010 г. N 210 расстояние от площадок для стоянки автомобилей до общественных зданий при числе автомобилей от 10 и менее, а также от 11 до 50 составляет 10 метров.
В соответствии с п. 3.29.1 СП 4.13130.2013 под подъездом для пожарных автомобилей подразумевается: участок территории или сооружения (моста, эстакады и др.), предназначенный для передвижения и установки пожарных автомобилей с возможностью приведения в рабочее состояние всех механизмов, устройств, выполнения действий по тушению пожара.
Ширина проездов для пожарной техники в зависимости от высоты зданий или сооружений должна составлять не менее: 3,5 метров - при высоте зданий или сооружения до 13,0 метров включительно (п.8.6 СП 4.13130.2013).
При этом согласно схеме (шифр 49-Э/20-ПЗУ лист 1) расстояние от проектируемой парковки для маломобильных групп населения (Б) до проектируемого объекта составляет 3,45 м., что не позволяет обеспечить проезд пожарной технике по периметру здания, так как нарушает требования пп.8.6., 6.11.2 СП 4.13130.2013, п.35 (табл.5.2.6) Местных нормативов градостроительного проектирования.
Размещение проектируемой парковки на 19 машиномест (В) (шифр 49-Э/20-ПЗУ лист 1) на расстоянии 6,10 метров до проектируемого объекта нарушает требования п.6.11.2 СП 4.13130.2013 и п.35 (табл.5.2.6) Местных нормативов градостроительного проектирования.
Доказательств, опровергающих данные доводы Администрации, заявителем судам не представлено.
При указанных обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Доводы, изложенные заявителем в апелляционной жалобе, отклоняются судебной коллегией как не подтвержденные материалами дела. Доказательств предоставления инженерно-геодезических изысканий (Отчет в текстовой форме) Администрации заявителем не представлено, как не представлено такого отчета и судам. Не представлено Обществом и согласования проезда и возведения замощения в охранной зоне тепловой сети с сетевой организацией.
Суд апелляционной инстанции считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется.
Апелляционная жалоба ЗАО "ТД "Эластик" удовлетворению не подлежит.
При подаче апелляционной жалобы ЗАО "ТД "Эластик" по платежному поручению от 01.03.2022 N 230 уплачена государственная пошлина в размере 3 000 (три тысячи) руб.
В соответствии с подпунктами 3, 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, разъяснениями, содержащимися в пункте 34 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах", размер государственной пошлины, подлежащей оплате обществом по настоящему делу, составляет 1 500 руб.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах государственная пошлина в размере в размере 1 500 (одна тысяча пятьсот) руб. подлежит возврату ЗАО "ТД "Эластик" из федерального бюджета как излишне уплаченная.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 02 февраля 2022 года по делу N А57-20243/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить закрытому акционерному обществу "Торговый дом "Эластик" (ОГРН 1026401414710, ИНН 6439036389) из федерального бюджета излишне уплаченную за рассмотрение апелляционной жалобы государственную пошлину в размере 1 500 (одна тысяча пятьсот) руб., перечисленную по платежному поручению от 01.03.2022 N 230. Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий судья |
Ю.А. Комнатная |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-20243/2021
Истец: ЗАО Торговый дом Эластик
Ответчик: Администрация Балаковского МР СО
Третье лицо: Комитет по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Балаковского МР, Комитет по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Балаковского МР Саратовской области, ФГБУ ФКП РОСРЕЕСТРА