город Омск |
|
07 апреля 2022 г. |
Дело N А46-15643/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 марта 2022.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 апреля 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.Е.,
судей Лотова А.Н., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарём Шнайдер Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы (регистрационный номер 08АП-337/2022, 08АП-2008/2022) Департамента имущественных отношений Администрации города Омска и Администрации города Омска на решение Арбитражного суда Омской области от 07.12.2021 по делу N А46-15643/2021 (судья Ширяй И.Ю.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Рынок выгодных цен" (ОГРН 1135543025243, ИНН 5501249936, адрес: 644050, город Омск, улица 1-я Поселковая, дом 1А, квартира 17) к Администрации города Омска (ОГРН 1025500757259, ИНН 5503047244, адрес: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 34), при участии в деле третьего лица - Департамента имущественных отношений Администрации города Омска (ОГРН 1025500748613, ИНН 5508001003, адрес: 644024, город Омск, улица Краснофлотская, дом 8), об оспаривании ненормативного правового акта,
при участии в судебном заседании представителей:
от Администрации города Омска - Баканов Константин Игоревич (по доверенности от 18.01.2022 N АГ/03-111 сроком действия 1 год);
от Департамента имущественных отношений Администрации города Омска - Бергутова Камила Риваловна (по доверенности от 18.10.2021 N Исх-ДИО 13718 сроком действия 1 год);
от общества с ограниченной ответственностью "Рынок выгодных цен" - директор Пресман Наталья Владимировна (полномочия подтверждены выпиской из ЕГРЮЛ, паспорт);
УСТАНОВИЛ:
общество ограниченной ответственностью "Рынок выгодных цен" (далее - ООО "Рынок выгодных цен", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Администрации города Омска (далее - Администрация, заинтересованное лицо) о признании недействительным распоряжения от 21.04.2021 N 52-р "Условия приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества города Омска" в части подпункта 2 приложения, в части "нежилое здание с кадастровым номером 55:36:08 28 01:3456, расположенное на земельном участке площадью 500 кв.м с кадастровым номером 55:36:08 28 01:4749 (выкупная стоимость 1 279 000 руб.)", обязании исполнить обязанность в натуре, а именно, восстановить земельный участок с кадастровым номером 55:36:08 28 01:4707 в прежних границах, площадью 1015 кв.м, посредством внесения изменения в соответствующий пункт оспариваемого распоряжения.
К участию в деле в порядке статьи 51 АПК РФ в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент имущественных отношений Администрации города Омска (далее - Департамент).
Решением Арбитражного суда Омской области от 07.12.2021 по делу N А46-15643/2021 требования общества о признании недействительным распоряжения Администрации города Омска от 21.04.2021 N 52-р "Об условиях приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества города Омска" в части пункта 2 приложения были удовлетворены.
Не согласившись с указанным судебным актом, Администрация, Департамент обжаловали его в апелляционном порядке.
В обоснование своей жалобы Департамент указал, что указанное распоряжение не нарушает прав юридических лиц на момент рассмотрения спора; указанное заявление подано за пределами сроков, предусмотренных законодательством для обжалования действий органа местного самоуправления; раздел земельного участка с кадастровым номером 55:36:082801:4707 осуществлен в связи с превышением нормативов, предусмотренных решением Омского городского Совета от 22.03.2017 N 519 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования муниципального образования городской округ город Омск Омской области", осуществлена постановка на учет земельного участка площадью 500 кв.м с кадастровым номером 55:36:082801:4749, который является муниципальной собственностью, спор о праве на который не является предметом рассмотрения в настоящем деле.
В обоснование жалобы Администрация указывает на то, что указанное заявление подано за пределами сроков, предусмотренных законодательством для обжалования действий органа местного самоуправления; восстановление прав на участок площадью 1015 кв.м невозможно, поскольку такого земельного участка в настоящий момент нет; в материалах дела отсутствуют документы, подтверждающие несоответствие распоряжения от 21.04.2021 N 52-р закону или иному нормативному акту.
В представленном суду отзыве на апелляционную жалобу ООО "Рынок выгодных цен" просит оставить обжалуемое решение без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
В представленном суду отзыве на апелляционную жалобу Департамента Администрация поддерживает позицию, изложенную Департаментом, указывает, что при издании распоряжения от 21.04.2021 N 52-р Администрация руководствовалась действующим законодательством.
Определением Восьмого арбитражного апелляционной суда от 10.03.2022 Департаменту предложено представить письменные пояснения о том, в чем конкретно выражалось превышение нормативов, предусмотренных Решением Омского городского Совета от 22.03.2017 N 519 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования муниципального образования городской округ город Омск Омская область", допущенное при формировании земельного участка с кадастровым номером 55:36:082801:4707, площадью 1015 кв.м.
15.03.2022 соответствующие пояснения представлены Департаментом.
27.03.2022 ООО "Рынок выгодных цен" в порядке статьи 81 АПК РФ представило письменные объяснения.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель Департамента поддержал доводы, изложенные в своей апелляционной жалобе, письменных пояснениях, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционные жалобы - удовлетворить.
Представитель Администрации поддержал доводы, изложенные в своей апелляционной жалобе, отзыве, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционные жалобы - удовлетворить.
Представитель ООО "Рынок выгодных цен" поддержал возражения, изложенные в отзыве на апелляционные жалобы, письменных пояснениях, просил оставить решение без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Рассмотрев материалы дела, апелляционные жалобы, отзыв на них, пояснения, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, 29.06.2016 между ООО "Рынок выгодных цен" (арендатор) и Департаментом (арендодатель) заключен договор N 43782/1А аренды нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Омск, пос. Большие поля, ул. Комсомольская, д. 3А (одноэтажное отдельно стоящее здание Литера А), индивидуализированное согласно приложению N 2 к договору, целевое назначение: административно-хозяйственная деятельность, не запрещённая законодательством Российской Федерации. Общая площадь сдаваемых в аренду помещений составляет 94,7 кв.м (пункт 1.1).
ООО "Рынок выгодных цен" обратилось в Департамент с заявлением о приобретении арендуемого имущества в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 159-ФЗ).
Департаментом принято решение об отказе в реализации преимущественного права ООО "Рынок выгодных цен" приобретения арендуемого по договору имущества, выраженное, в частности, в письме от 18.01.2019 N Исх-ДИО/344, которое признано незаконным вступившим в законную силу судебным актом по делу N А46-225/2019.
Так, решением Арбитражного суда Омской области от 29.04.2019 по делу N А46-225/2019, оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 02.10.2019, суд признал незаконным отказ Департамента в предоставлении ООО "Рынок выгодных цен" преимущественного права покупки нежилого помещения площадью 94,7 кв.м, расположенного по адресу: г. Омск, пос. Большие поля, ул. Комсомольская, д. 3А (одноэтажное отдельно стоящее здание Литера А), изложенный в письме от 18.01.2019 N Исх-ДИО/344. На Департамент была возложена обязанность восстановить нарушенное право ООО "Рынок выгодных цен" путём заключения договора купли-продажи, в том числе спорного нежилого помещения.
В целях реализации означенного судебного акта был сформирован земельный участок площадью 1015 кв.м с кадастровым номером 55:36:08 28 01:4707, который фактически представлял единое землепользование с выкупаемым нежилым помещением, границы земельного участка на местности обозначены видимым ориентиром - ограждением, выполненным из уголка и сетки "рабица".
Впоследствии 21.04.2021 Администраций принято распоряжение N 52-р "Условия приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества города Омска", пунктом 2 приложения к которому установлены условия приватизации для ООО "Рынок выгодных цен".
Администрация поручила Департаменту организовать продажу арендуемого муниципального недвижимого имущества и предоставить преимущественное право арендаторам - субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение данного имущества в соответствии с условиями приватизации согласно приложению "Условия приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества города Омска", в частности:
- нежилое здание с кадастровым номером 55:36:08 28 01:3456, расположенное на земельном участке площадью 500 кв.м с кадастровым номером 55:36:08 28 01:4749 (выкупная стоимость 1 279 000 руб.), с видом разрешённого использования: предпринимательство (4.0); коммунальное обслуживание (3.1), для размещения объектов, характерных для населённых пунктов. Местоположение: Омская область, г. Омск, п. Большие Поля, ул. Комсомольская, д. 3А.
Ссылаясь на то, что раздел земельного участка площадью 1015 кв.м с кадастровым номером 55:36:08 28 01:4707 и постановка на государственный кадастровый учёт земельного участка площадью 500 кв.м с кадастровым номером 55:36:08 28 01:4749, исключает использование расположенного на нём нежилого строения по прямому назначению, что не соответствует требованиям закона и не может свидетельствовать о волеизъявлении собственника земельного участка надлежащим образом исполнить судебный акт по делу N А46-225/2019, считая распоряжение Администрации от 21.04.2021 N 52-р "Условия приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества города Омска" в части подпункта 2 приложения является незаконным, ООО "Рынок выгодных цен" обратилось в арбитражный суд с соответствующими требованиями.
07.12.2021 Арбитражный суд Омской области принял решение, являющееся предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В силу абзаца 1 статьи 217 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
Отношения, возникающие в связи с отчуждением из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе, особенности их участия в приватизации арендуемого имущества регулируются положениями Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 159-ФЗ).
В соответствии со статьёй 3 Закона N 159-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространённых полезных ископаемых), при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной или муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определённой независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.06.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Согласно статье 9 Закона N 159-ФЗ субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий установленным статьёй 3 Закона N 159-ФЗ требованиям, по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, не включённого в утверждённый в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
В силу положений статей 3, 4, 6, 9 Закона N 159-ФЗ компетентный орган местного самоуправления не вправе отказать субъекту малого или среднего предпринимательства, соответствующему установленным статьёй 3 Закона N 159-ФЗ критериям, в заключении договора купли-продажи муниципального имущества.
Таким образом, заключение договора с таким субъектом обязательно для органа местного самоуправления, и в случае возникновения разногласий при заключении договора покупатель вправе в соответствии со статьями 445, 446 ГК РФ передать эти разногласия на рассмотрение арбитражного суда.
В рассматриваемом случае действия муниципальных органов направлены на предоставление обществу преимущественного права приватизации испрашиваемого нежилого помещения и земельного участка под ним, спорной является предоставляемая ООО "Рынок выгодных цен" площадь земельного участка.
Из существа требований общества усматривается, что площадь земельного участка, необходимая для эксплуатации нежилого строения с кадастровым номером 55:36:08 28 01:3456, составляет 1015 кв.м.
Как следует из материалов дела, земельный участок с кадастровым номером 55:36:08 28 01:4749, предоставляемый заявителю на основании оспариваемого распоряжения, поставлен на кадастровый учёт 17.11.2020, образован из земельного участка с кадастровым номером 55:36:08 28 01:4707.
Согласно доводам подателей жалоб, площадь испрашиваемого заявителем земельного участка несоразмерна площади расположенного на нём объекта; предоставление земельного участка площадью большей, чем это обусловлено объективными потребностями исходя из назначения объекта, не представляется возможным; раздел осуществлен исходя из решения Омского городского Совета от 22.03.2017 N 519 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования муниципального образования городской округ город Омск Омской области" (далее - Решение N 519).
Данные доводы отклоняются судом апелляционной инстанции ввиду их неподтвержденности.
Так, в соответствии с приложением N 6 Решения N 519 площадь застройки определяется как сумма площадей, занятых зданиями и сооружениями всех видов, включая навесы, открытые технологические, санитарно-технические, энергетические и другие установки эстакады и галереи, площадки погрузо-разгрузочных устройств, подземные сооружения (резервуары, погреба, убежища, тоннели, над которыми не могут быть размещены здания и сооружения), а также открытые стоянки автомобилей, машин, механизмов и открытые склады различного назначения при условии, что размеры и оборудование стоянок и складов принимаются по нормам технологического проектирования предприятий.
В площадь застройки должны включаться резервные участки на территории объекта, намеченные в соответствии с заданием на проектирование для размещения на них зданий и сооружений (в пределах габаритов указанных зданий и сооружений).
В площадь застройки не включаются площади, занятые отмостками вокруг зданий и сооружений, тротуарами, автомобильными и железными дорогами, железнодорожными станциями, временными зданиями и сооружениями, открытыми спортивными площадками, площадками для отдыха трудящихся, зелеными насаждениями (из деревьев кустарников, цветов и трав), открытыми стоянками автотранспортных средств, принадлежащих гражданам, открытыми водоотводными и другими канавами, подпорными стенками, подземными зданиями и сооружениями или частями их, над которыми могут быть размещены другие здания и сооружения.
Во исполнение определения Восьмого арбитражного апелляционной суда от 10.03.2022 Департаментом представлены письменные пояснения о том, в чем конкретно выражалось превышение нормативов, предусмотренных Решением N 519.
Проанализировав представленные пояснения, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что расчет, приведенный Департаментом с учетом положений Решения N 519 произведен исходя из учета площади здания: электроцех (мастерская, кабинет, гаражный бокс) площадью 94,7 кв.м, с применением коэффициента минимальной плотности застройки земельного участка для предприятий по изготовлению художественных изделий, без учета особенностей его эксплуатации.
Так, согласно обращению заявителя на земельных участках расположены объекты:
- электроцех (мастерская, кабинет, гаражный бокс), нежилое здание площадью 94,7 кв.м;
- разворотная площадка гаражного бокса, площадью 481, 10 кв.м;
- уборная, площадью 2 кв.м;
- дровник, площадью 12 кв.м;
- открытая площадка для хранения металлопроката, площадью 36 кв.м.
В соответствии с таблицей 1 приложения 6 Решения N 519 минимальная плотность застройки участка для предприятий по изготовлению художественных изделий составляет 52-61%.
Просуммировав используемую площадь заявителем, таковая составит 625,8 кв.м, что составляет 59,54 % от 1015 кв.м, что соответствует требованиям Решения N 519.
Кроме того, согласно требованиям к образуемым земельным участкам, содержащимся в статье 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.
В соответствии с позицией Верховного Суда Российской Федерации предоставление земельного участка, занятого объектом недвижимости, должно осуществляться таким образом, чтобы собственник этого объекта имел возможность осуществлять его обслуживание и эксплуатацию, то есть в границы передаваемого земельного участка должны входить как часть, которая занята недвижимостью, так и часть, необходимая для её использования (определение от 28.08.2015 N 305-КГ15-9974).
Согласно заключению специалиста общества с ограниченной ответственностью "ОМЭКС" от 12.03.2021 N 82/21-РО Иванова Дмитрия Сергеевича, по результату исследования установлено, что минимально необходимая площадь земельного участка необходимого для функционального использования объекта капитального строительства общей площадью 94,7 кв.м, расположенного по адресу: Омская область, г. Омск, п. Большие Поля, ул. Комсомольская, д. 3А, в соответствии с действующими нормативными документами составляет 1015 кв.м. (0,1015 га).
На фасаде данного объекта имеются металлические ворота для въезда и выезда грузового транспортного средства, граница между сформированными земельными участками находится на расстоянии 0.7 м от фасада объекта капитального строительства с кадастровым номером 55:36:082801:3456, которое не позволяет функционально использовать объект капитального строительства по его прямому назначению, в данном случае необходимо восстановить земельный участок с кадастровым номером 55:36:08 28 01:4707 на дату присвоения кадастрового номера: 19.12.2019 в 1015 кв.м. (0,1015 га), аннулировать объект недвижимости с кадастровым номером 55:36:08 28 01:4749, который образован из кадастрового номера 55:36:08 28 01:4707.
При этом в исследовательской части указанного заключения специалистом, расчётным методом установлен баланс территории, необходимый ООО "Рынок выгодных цен" для осуществления хозяйственной деятельности, а именно:
- площадь участка в границах планируемой территории - 1 015 кв.м;
- площадь застройки - 706,2 кв.м;
- плотность застройки - 70%;
- площадь вспомогательная (проезды, проходы, тротуары) - 1527 кв.м;
- площадь озеленения - 152,3 кв.м;
- общая используемая площадь - 1 012,2 кв.м;
- коэффициент использования территории - 99,7%.
Данное заключение содержит исчерпывающую информацию о проведённом исследовании и квалификации специалиста.
У суда апелляционной инстанции отсутствуют основания полагать, что в заключении специалиста, имеющего соответствующие знания в необходимой области деятельности, допущены какие-либо формальные или существенные неточности, в связи с чем суд первой инстанции обоснованно признал указанное заключение относимым, допустимым и достоверным доказательством по настоящему делу, подлежащему исследованию наряду с другими доказательствами.
Более того, как указано выше, земельный участок с кадастровым номером 55:36:08 28 01:4707 площадью 1015 кв.м был образован во исполнение решения суда по делу N А46-225/2019 (письмо Департамента от 16.03.2020 N Исх-ДИО/2681) и поставлен на кадастровый учёт 19.12.2019, на момент образования означенного участка вопрос о его разделе не ставился, участок был сформирован в исторически сложившихся границах (испрашиваемое заявителем нежилое здание построено в 1974 году).
Однако 17.11.2020 из него был образован земельный участок с кадастровым номером 55:36:08 28 01:4749 площадью 500 кв.м, приобрести который и было предложено обществу. Земельный участок с кадастровым номером 55:36:08 28 01:4707 учтён в изменённых границах и имеет площадь 515 кв.м.
При изложенных обстоятельствах распоряжение от 21.04.2021 N 52-р в оспариваемой части является необоснованным, не соответствует положениям действующего законодательства и, как следствие, нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем правомерно признано судом первой инстанции незаконным.
Для восстановления прав ООО "Рынок выгодных цен" суд первой инстанции обязал Администрацию предоставить обществу возможность приобрести в собственность нежилое здание с кадастровым номером 55:36:08 28 01:3456, расположенное на земельном участке площадью 1 015 кв.м в границах ранее существовавшего земельного участка с кадастровым номером 55:36:08 28 01:4707.
Доводы Администрации о том, что восстановление прав на участок площадью 1015 кв.м невозможно, поскольку такого земельного участка в настоящий момент нет, а Администрация не осуществляет кадастровые работы, не принимаются судом апелляционной инстанции, поскольку Администрация является органом, осуществляющим полномочия в отношении муниципального имущества, соответственно, является уполномоченным органом для восстановления нарушенного права в связи с распоряжением от 21.04.2021 N 52-р.
Довод Департамента о том, что спор о праве на земельный участок площадью 500 кв.м с кадастровым номером 55:36:082801:4749, который является муниципальной собственностью, не может быть разрешён в настоящем деле, не принимается судом апелляционной инстанции, поскольку нежилое строение находилось в границах земельного участка площадью 1015 кв.м с кадастровым номером 55:36:08 28 01:4707, принадлежащем на праве собственности муниципальному образованию городской округ город Омск Омской области, который был передан Департаментом заявителю совместно с нежилым помещением и фактическими представлял единое землепользование, границы которого на местности обозначены видимым ориентиром - ограждением, выполненным из уголка и сетки "рабица", и раздел которого произошел в нарушение требований Решения N 519.
При таких обстоятельствах, удовлетворив требования ООО "Рынок выгодных цен", суд первой инстанции принял правомерное решение.
Доводы подателей жалоб о том, что заявление подано за пределами сроков, предусмотренных законодательством для обжалования действий органа местного самоуправления, не принимается судом апелляционной инстанции.
Частью 4 статьи 198 АПК РФ установлено, что заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено Федеральным законом.
В соответствии с частью 1 статьи 117 АПК РФ процессуальный срок подлежит восстановлению по ходатайству лица, участвующего в деле, если иное не предусмотрено Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Арбитражный суд восстанавливает пропущенный процессуальный срок, если признает причины пропуска уважительными (часть 2 статьи 117 АПК РФ).
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 18.11.2004 N 367-О, заинтересованные лица вправе ходатайствовать о восстановлении пропущенного срока, и если пропуск срока обусловлен уважительными причинами, такого рода ходатайства подлежат удовлетворению судом.
Судом первой инстанции отмечено, что Департамент направил в адрес заявителя проект договора купли-продажи нежилого помещения и оспариваемое распоряжение сопроводительным письмом от 08.07.2021 N Ис-ДИО/9542; корреспонденция получена обществом 19.07.2021, а 30.08.2021 ООО "Рынок выгодных цен" обратилось в суд с настоящим заявлением.
Признание тех или иных причин пропуска срока уважительными относится к компетенции суда, рассматривающего вопрос о восстановлении указанного срока, а возможность восстановления процессуального срока законом ставится в зависимость от усмотрения суда, в связи с чем нарушений норм процессуального права судом первой инстанции в связи с восстановлением пропущенного срока не усматривается.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционные жалобы удовлетворению не подлежат.
Расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в порядке статьи 110 АПК РФ не распределяются в силу освобождения Администрации и Департамента от ее уплаты.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Омской области от 07.12.2021 по делу N А46-15643/2021 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.Е. Иванова |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-15643/2021
Истец: ООО "Рынок выгодных цен"
Ответчик: Администрация города Омска
Третье лицо: Департамент имущественных отношений Администрации города Омска