г. Москва |
|
05 апреля 2022 г. |
Дело N А40-224211/21 |
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Е.Е. Мартыновой
рассмотрев апелляционную жалобу ООО "ТРАНС-ЭКСПРЕСС"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 11.01.2022, принятое в порядке упрощенного производства по делу N А40-224211/21,
по иску общества с ограниченной ответственностью "ТРАНСЭКСПРЕСС" (ОГРН: 1155074002225, ИНН: 5036148296)
к публичному акционерному обществу "СБЕРБАНК РОССИИ" (ОГРН: 1027700132195, ИНН: 7707083893)
об обязании ответчика в рамках кредитного договора N 1024CJDP6NURGQ0AQ0QZ3F от 19.06.2020 г. осуществить перевод на период наблюдения с 01.12.2020 г. в связи с полным выполнением условий перевода, о взыскании задолженности по кредитному договору N 1024CJDP6NURGQ0AQ0QZ3F от 19.06.2020 г. в размере 299 531 руб. 03 коп.,
без вызова сторон,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ТРАНСЭКСПРЕСС" (далее - истец, Общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением к публичному акционерному обществу "СБЕРБАНК РОССИИ" (далее - ответчик, Банк) с требованиями об обязании ответчика в рамках кредитного договора N 1024CJDP6NURGQ0AQ0QZ3F от 19.06.2020 осуществить перевод на период наблюдения с 01.12.2020 в связи с полным выполнением условий перевода, о взыскании задолженности по кредитному договору N 1024CJDP6NURGQ0AQ0QZ3F от 19.06.2020 г. в размере 299.531 руб. 03 коп.
Дело рассмотрено Арбитражным судом г. Москвы в порядке упрощенного производства, решением от 11.01.2022 по делу N А40-224211/21 в удовлетворении ходатайства ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ" о привлечении в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора Министерства экономического развития Российской Федерации (ИНН: 7710349494); Федеральную налоговую службу (ИНН: 7707329152); Государственного учреждения - Пенсионный фонд Российской Федерации (ИНН: 7706016118) - отказано. В удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемое решение и вынести по делу новый судебный акт, которым удовлетворить исковые требования в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), апелляционная жалоба на решение арбитражного суда первой инстанции принятая по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассмотрена в суде апелляционной инстанции без вызова сторон.
Девятый арбитражный апелляционный суд, изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив все доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность обжалуемого решения в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 АПК РФ, пришел к выводу, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Как следует из материалов дела, 19.06.2020 между Банком и Обществом (заемщиком) заключен договор N 1024CJDP6NURGQ0AQ0QZ3F (далее - Кредитный договор).
В соответствии с п.1 Кредитного договора лимит кредитной линии составляет 567 684 рубля. Цель кредита: на возобновление деятельности, за исключением выплаты дивидендов, выкупа собственных акций или долей в уставном капитале, благотворительности (п.2 Кредитного договора).
В силу п. 3 Кредитного договора на базовый период договора и период наблюдения по договору устанавливается процентная ставка за пользование выданным траншам в размере: 2 процента годовых.
Начисленная сумма процентов за период с даты заключения договора до наступления периода погашения по договору переносятся в основной долг по договору на дату окончания базового периода договора, а также на дату окончания периода наблюдения по договору.
Кредитный договор заключен в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2020 г. N 696 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности" (далее - Правила), согласно которым предоставляются кредиты по льготной ставке (2% годовых) и на безвозвратной основе (при соблюдении заемщиком определенных Правилами условий), при этом государство берет на себя обязательства по субсидированию недополученных кредитной организацией доходов по процентам и в связи с невозвратом основного долга.
Указанная государственная программа направлена на оказание помощи субъектам малого и среднего предпринимательства, которые по состоянию на 1 марта 2020 г. осуществляли деятельность в одной или нескольких отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.
В соответствии с п. 12 Правил субсидия по списанию предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
а) в отношении заемщика на дату завершения периода наблюдения по кредитному договору (соглашению) не введена процедура банкротства, деятельность заемщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заемщик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) численность работников заемщика, за исключением заемщиков, обратившихся к получателю субсидии до 25 июня 2020 г., в течение периода наблюдения по кредитному договору (соглашению) на конец каждого отчетного месяца по состоянию на 25 марта 2021 г. составила не менее 80 процентов численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом настоящих Правил;
б(1)) численность работников заемщика, обратившегося к получателю субсидии до 25.06.2020, в течение периода наблюдения по кредитному договору (соглашению) на конец одного или нескольких отчетных месяцев по состоянию на 25 марта 2021 г. составила не менее 80 процентов численности работников заемщиков, определенной: исходя из сведений о застрахованных лицах, поданных заемщиком в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по итогам мая 2020 г., если численность работников заемщика по итогам мая 2020 г. составила менее 80 процентов численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил; исходя из сведений о численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, если численность работников заемщика по итогам мая 2020 г. составила 80 или более процентов численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил;
г) получателем субсидии осуществлено списание не позднее 1 апреля 2021 г. задолженности заемщика по кредитному договору (соглашению), включая проценты по кредитному договору (соглашению), начисленные и перенесенные в основной долг по кредитному договору (соглашению) в соответствии с подпунктом "д" пункта 9 настоящих Правил;
д) соблюдены условия, предусмотренные пунктом 9 настоящих Правил.
В силу пункта 12(1) Правил заемщик в течение периода наблюдения по кредитному договору (соглашению) выплачивает заработную плату работникам в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 28 Правил перечисление субсидии по списанию получателям субсидии осуществляется в размере:
-задолженности по кредитным договорам (соглашениям) по состоянию на 1 апреля 2021 года, соответствующим требованиям по принятию решения о списании, установленным настоящими Правилами, в случае, если отношение численности работников заемщика по состоянию на 1 марта 2021 года к численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, составляет не менее 0,9; -задолженности по кредитным договорам (соглашениям) с заемщиками по состоянию на 1 апреля 2021 года, соответствующим требованиям по принятию решения о списании, установленным настоящими Правилами, умноженной на коэффициент 0,5, в случае, если отношение численности работников заемщика по состоянию на 1 марта 2021 года к численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, составляет не менее 0,8.
В соответствии с п. 24 Правил подтверждение выполнения условий, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 11 и подпунктами "а", "б" и "б(1)" пункта 12, а также определение размера субсидии по списанию в соответствии с пунктом 28 настоящих Правил осуществляются получателем субсидии на основании сведений на соответствующую отчетную дату, размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы (далее - Платформа).
29 марта 2021 года Общество, через личный кабинет на сайте www.sberbank.ru, поступило Уведомление о том, что с 01.04.2021 года Кредитный договор переводится на период погашения, в связи с тем, что ООО "ТРАНСЭКСПРЕСС" не выполнено условие по сохранению штатной численности в одном из месяцев базового периода по договору.
График погашения основного долга, включая перенесенные платежи процентов по кредитному договору - ежемесячно равными долями: 30 апреля 2021 года, 30 мая 2021 года и 30 июня 2021 года.
В связи с тем, что истец переведен на Период погашения, он был вынужден выплачивать ответчику денежные средства в соответствии с условиями соглашения. Всего истцом выплачены ответчику 294 770 руб. 36 коп.
Истец не согласился с решением Банка.
В рамках досудебного урегулирования спора стороны спора не разрешили, что послужило основанием для обращения ООО "ТРАНСЭКСПРЕСС" в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции, оставляя заявленные исковые требования без удовлетворения, исходил из того, что Поскольку истец основывает свои требования без учета данных, которые он передавал в Пенсионный фонд по состоянию за февраль 2021 года, с учетом действующих правил по предоставлению льготного кредитования, что подтверждается представленными в материалы дела доказательствами, а ответчик предоставил данные Платформы, согласно которых отображается уменьшение штата истца с 7 (с 10.06.2020) до 6 сотрудников (28.02.2021), то суд приходит к выводу об обоснованности действий Банка списании 50% задолженности и переводе оставшейся части задолженности в Период погашения под 15% годовых.
Кроме того, суд указал, что исходя из существа кредитного договора, понуждение к исполнению обязанности выдать кредит в натуре не допускается (п. 11 Информационного письма Высшего Арбитражного Суда РФ от 29 декабря 2001 г. N 65, Постановление ФАС Московского округа от 25.03.2011 N КГ-А40/1415-11 по делу N А40-42333/10-97-359).
Соглашаясь с выводами суда первой инстанции и отклоняя доводы апелляционной жалобы, Девятый арбитражный апелляционный суд принимает во внимание, что приведенные в апелляционной жалобе доводы не нашли правового и документального обоснования, фактически направлены на переоценку выводов суда первой инстанции и не могут являться основанием к отмене судебного акта.
Согласно пункту 21 Постановления N 696 получатель субсидии для получения субсидии по процентной ставке в период наблюдения по кредитному договору (соглашению) представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 7-го рабочего дня каждого месяца по состоянию на конец последнего дня отчетного месяца заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 4, подписанное руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), с указанием размера субсидии, определяемого на основании сведений о заключенных в рамках настоящих Правил кредитных договорах (соглашениях), размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы.
В силу абзаца 7 пункта 24 Правил предоставления субсидий проверка выполнения условий о численности работников заемщика проверяется Банком на основании сведений на соответствующую отчетную дату, размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы.
Абзац 3 пункта 24 Правил предоставления субсидий предусматривает, что численность работников заемщика определяются получателем субсидии на основании сведений по состоянию на 01.06.2020, размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы.
В силу пункта 13 (1) Правил предоставления субсидий кредитный договор, переведенный получателем субсидии в соответствии с пунктом 11 Правил на период погашения, может быть переведен получателем субсидии на период наблюдения на основании уточненных сведений о численности работников заемщика в течение базового периода кредитного договора на конец одного или нескольких отчетных месяцев, размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы не позднее 25.12.2020.
Согласно пункту 11 Постановления N 696 предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2020 N 696 кредитный договор (соглашение) должен быть переведен получателем субсидии на период погашения по кредитному договору (соглашению) по окончании базового периода кредитного договора (соглашения) в том числе, если численность работников заемщика, за исключением заемщиков, обратившихся к получателю субсидии до 25.06.2020, в течение базового периода кредитного договора (соглашения) на конец одного или нескольких отчетных месяцев по состоянию на 25.11.2020 составила менее 80 процентов численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 Правил.
В установленный соглашением сторон и Правилами предоставления субсидий юридический факт для списания задолженности в размере 50% и перевода оставшейся суммы задолженности на период погашения наступил (на Платформе ФНС размещены сведения, согласно которым численность работников заемщика на 01.03.2021 снизилась более, чем на 10% (до 85,7%) от численности, зафиксированной на 01.06.2020).
Представленными в материалы дела доказательствами подтверждается, что на Платформе ФНС размещены сведения о том, что численность работников Заемщика по состоянию на 01.06.2020 составляет 7 человек, при этом по итогам февраля 2021 года произошло снижение численности работников до 6 человек (снижение численности до 85,7%), в связи с чем Банк в соответствии с Правилами предоставления субсидий и условиями Кредитного договора был обязан перевести Кредитный договор на период погашения в размере 50% от суммы задолженности по кредиту.
Указание о снижении численности работников Заемщика доведено до Банка путем размещения сведений на Платформе ФНС и является обязательным при определении возможности перевода заемщика на период наблюдения по договору. При этом у Банка отсутствуют какие-либо полномочия по изменению данных о численности работников Заемщика на Платформе ФНС, в связи с чем Банк не несет ответственности за размещенные на Платформе ФНС сведения.
Следовательно, действия Банка по переводу договора на период погашения являются законными, соответствуют условиям заключенного кредитного договора и Правилам предоставления субсидий.
В Кредитном договоре с учетом подписанного дополнительного соглашения (п.1.2) Истец согласился с тем, что в рамках исполнения обязательств по Договору кредитор использует информацию, предоставленную с помощью электронных сервисов Федеральной налоговой службой (ФНС России) непосредственно кредитору, в том числе, но не исключительно, для проверки соответствия заемщика условиям и требованиям Правил предоставления субсидий.
В соответствии с Правилами предоставления субсидии (п.24, 28) размер списания задолженности по кредитному договору определяется получателем субсидий на основании размещенных на информационном сервисе ФНС сведениях о численности работников путем сравнения отношения численности работников заемщика по состоянию на 1 марта 2021 г. к численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил (численность на 01.06.2020).
Пунктом 24 как действовавшей на момент заключения Кредитного договора, так и в действующей в настоящее время редакции Правил предоставления субсидий предусматривается, что численность работников заемщика определяется получателем субсидии на основании сведений, размещенных в информационном сервисе ФНС по состоянию на 1 июня 2020 г.
В информационном сервисе ФНС размещаются сведения о застрахованных лицах, подаваемые заемщиком в органы ПФР и передаваемые ПФР в ФНС для целей реализации Правил предоставления субсидий.
Таким образом, Правилами предоставления субсидий предусмотрен единственный порядок определения Банком численности работников заемщика для целей льготного кредитования - путем получения сведений Платформы ФНС по состоянию на 01.06.2020, источником которых являются поданные заемщиком отчеты о застрахованных лицах (СЗВ-М).
Данные о численности работников заемщика поступают в ФНС на основании поданных заемщиком форм СЗВ-М в ПФР.
Сведения по форме СЗВ-М подаются в ПФР ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным (п. 2.2 ст. 11 Закона о персонифицированном пенсионном учете).
Согласно разъяснениям Минэкономразвития РФ (письмо от 17.07.2020 N Д13и-22474, письмо от 07.12.2020 N Д13и-40820) для целей определения максимального размера кредита в соответствии с пунктом 24 Правил, а также для оценки соблюдения заемщиком требования по сохранению занятости, используются данные, размещенные в информационном сервисе ФНС России сведения о численности работников по состоянию на 01.06.2020 на дату обращения заемщика в кредитную организацию.
В Письме Минэкономразвития от 29.05.2020 N Д13и-16887 разъяснено, что для целей контроля выполнения требований п.24 Правил предоставления субсидий используются данные, размещенные в системе ФНС на 1 июня 2020 г.
В многочисленных разъяснениях Минэкономразвития России5 и ФНС6 указывалось, что первоисточником информации о численности сотрудников является отчетность по форме СЗВМ, а с учетом сроков предоставления указанной отчетности по состоянию на 1 июня 2020 г. в информационном сервисе ФНС России доступны сведения о численности работников по итогам апреля 2020 г., при этом сведения о численности работников по итогам мая 2020 г. страхователи вправе предоставить в Пенсионный фонд РФ до 15 июня 2020 г.
В связи с этим для оценки соблюдения заемщиком требования по сохранению занятости получателю субсидии необходимо использовать данные, размещенные в информационном сервисе ФНС России по состоянию на дату обращения заемщика в кредитную организацию.
Данные по численности работников заемщика, размещенные в информационном сервисе ФНС России по состоянию на 1 июня 2020 г. и примененные для расчета максимального размера кредита, не подлежат актуализации при предоставлении заемщиком отчетности по форме СЗВ-М по итогам мая 2020 года.
В размещенных на официальном сайте Минэкономразвития России 7 разъяснениях относительно реализации программы льготного кредитования также указывается (ответ на вопрос 25), что для заемщиков, обратившихся в кредитные организации до 25 июня 2020 г., для определения численности работников на 01.06.2020 учитывается численность работников по форме СЗВ-М по итогам апреля 2020 года, обратившихся после 25.06.2020 - по итогам мая 2020 года.
Данная позиция соответствует положениям абз.5 п.24 Правил предоставления субсидий.
Следовательно, на дату подачи Общесвтом заявки на льготное кредитование и отражения ее на Платформе ФНС (10.06.2020) иные сведения о численности работников заемщика по состоянию на 01.06.2020, помимо поданного истцом отчета по форме СЗВ-М по итогам апреля 2020 года, не могли быть отражены на Платформе ФНС и использоваться при определении базовой численности для мониторинга.
Таким образом, на момент заведения заявки на получение льготного кредитования в рамках государственной программы (10.06.2020) на Платформе ФНС были размещены сведения о численности работников по состоянию 01.06.2020 в количестве 7 человека на основании поданного Истцом отчета по форме СЗВ-М по итогам апреля 2020 года.
Доводы заявителя жалобы, согласно которым численность работников, которую должен сохранять заемщик, должна определяться исходя из суммы фактически полученного кредита, не соответствуют положениям Правил предоставления субсидий.
В соответствии с п.24 Правил предоставления субсидий максимальная сумма кредитного договора определяется как произведение расчетного размера оплаты труда, численности работников заемщика и количества полных месяцев базового периода. Численность работников заемщика, а также размеры районных коэффициентов и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях с особыми климатическими условиями определяются получателем субсидии на основании сведений по состоянию на 1 июня 2020 г., размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы.
Согласно размещенным на Платформе ФНС сведениям максимальная сумма льготного кредитования в соответствии с п.24 Правил предоставления субсидий для Истца составляла 662 298 руб. и была рассчитана по формуле: 12 130 х 1,3 х 7 х 6, где "12 130" - расчетный размер оплаты труда, "1,3" - коэффициент страховых выплат, "7" - численность работников Заемщика по данным ФНС по состоянию на 01.06.2020, "6" - количество месяцев базового периода договора (июнь-ноябрь 2020 года).
При этом истец обратился в Банк за получением кредита в размере 567 684 руб., в связи с чем кредит был предоставлен в запрошенном заемщиком размере.
Данное обстоятельство установлено подтверждается представленными в материалы дела доказательствами: - подписанное согласие на обработку данных и запрос в Бюро кредитных историй, в котором истец подтвердил информацию о запрашиваемом кредите в размере 567 684 руб.;
- подписанное заявление о присоединении к Общим условиям кредитования, в котором истец просит открыть ему невозобновляемую кредитную линию на перечисленных в заявлении условиях, в т.ч. с установлением лимита кредитной линии в размере 567 684 руб.;
- заявление-анкета истца на кредитование, в котором истец указал запрашиваемую сумму кредита в размере 567 684 руб.;
В соответствии с разъяснениями, изложенными в Письме ФНС России от 23.07.2020 N АБ-2-19/1386@, если заемщик не согласен с суммой предоставляемого кредита, он вправе отказаться от предложения либо обратиться в другое кредитное учреждение, участвующее в программе льготного кредитования.
Кроме того, заемщик вправе обратиться с повторной заявкой на получение кредита, если не исчерпана максимальная сумма лимита кредитования (Письмо Минэкономразвития от 07.07.2020 N Д13и-21227, Письмо Минэкономразвития от 10.06.2020 N Д13и-18372), однако Истец этим правом не воспользовался.
Истец не ссылается на какие-либо иные обстоятельства или имеющиеся в материалах дела доказательства, подтверждающие обращение за получением кредита в ином размере, а также о невозможности обращения с заявкой на большую сумму (в т.ч. путем личного обращения в Банк или путем подачи повторной заявки на кредитование).
Обществом до заключения Кредитного договора не подавались отчеты о застрахованных лицах, в которых была бы указана численность работников в количестве 6 человек, в связи с чем такая численность не могла быть и не была использована для расчета максимальной суммы кредитования в соответствии с п.24 Правил предоставления субсидий.
Таким образом, доводы истца о том, что сумма предоставленного ему кредитного лимита была рассчитана исходя из численности работников в количестве 6 человек являются необоснованными и противоречат фактическим обстоятельствам дела, сумма кредитного лимита открыта Банком истцу исключительно на основании его волеизъявления.
Кроме того, положениями п.24 Правил предоставления субсидий предусмотрен порядок определения лишь максимальной суммы кредита, которая может быть субсидирована.
При этом Правила предоставления субсидий не ограничивают право сторон заключить кредитный договор о предоставлении кредита в меньшей сумме, в том числе в случае, если такая сумма кредита запрошена заемщиком.
Возможность заключения кредитного договора на сумму меньше максимальной подтверждается Письмом Минэкономразвития от 23.03.2021 N 8492- ТИ/Д13и.
В соответствии с Правилами предоставления субсидий размер фактически полученного заемщиком кредита не влияет на порядок определения численности работников, которую должен сохранять заемщик в целях сохранения права на списание кредитной задолженности за счет государственного субсидирования.
Как указывалось ранее, максимальная сумма льготного кредитования рассчитана Заемщику исходя из численности работников в количестве 7 человек на основании сведений Платформы ФНС по состоянию на 01.06.2020.
Таким образом, оценив все имеющиеся доказательства по делу, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Нарушений норм процессуального права арбитражным апелляционным судом не установлено. И у арбитражного апелляционного суда отсутствуют основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда г. Москвы.
Руководствуясь ст.ст. 110, 176, 266-268, п. 1 ст. 269, 271, 272.1 АПК РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 11.01.2022 по делу N А40-224211/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 АПК РФ.
Судья |
Е.Е. Мартынова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-224211/2021
Истец: ООО "ТРАНС-ЭКСПРЕСС"
Ответчик: ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ"