г. Владивосток |
|
14 апреля 2022 г. |
Дело N А51-9000/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 апреля 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 апреля 2022 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Л.А. Бессчасной,
судей А.В. Пятковой, Т.А. Солохиной,
при ведении протокола секретарем судебного заседания О.Н.Мамедовой
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "Сити Лайн", Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю,
апелляционные производства N 05АП-1260/2022, 05АП-1434/2022
на решение от 20.01.2022
судьи Н.В.Колтуновой
по делу N А51-9000/2021 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению Администрации Арсеньевского городского округа (ИНН 2501002228, ОГРН 1022500508073)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (ИНН 2540017193, ОГРН 1022502277170)
о признании незаконным решения от 19.05.2021 по делу N 025/10/18.1- 567/2021
третьи лица: общество с ограниченной ответственностью "Сити Лайн", общество с ограниченной ответственностью "Азимут", индивидуальный предприниматель Дасик Сергей Владимирович,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "СИТИ ЛАЙН" - Соколов Д.С. по доверенности от 15.02.2022, сроком действия на 1 год, служебное удостоверение адвоката N 25/2240;
от Администрации Арсеньевского городского округа - Похилько Н.Н. по доверенности от 20.12.2021, сроком действия до 31.12.2022, паспорт, диплом (регистрационный номер 16-591);
от общества с ограниченной ответственностью "Азимут" - Рябуша С.С. по доверенности от 05.08.2021, сроком действия на 3 года, удостоверение адвоката N 25/1927;
индивидуальный предприниматель Дасик Сергей Владимирович (лично), предъявлен паспорт,
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю - представитель не явился,
Администрация Арсеньевского городского округа (далее - заявитель, Администрация) обратилась в арбитражный суд Приморского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - антимонопольный орган, УФАС по Приморскому краю) о признании незаконным решения от 19.05.2021 и предписания от 19.05.2021 по делу N 025/10/18.1-567/2021.
Решением суда от 20.01.2022 решение от 19.05.2021 и предписание от 19.05.2021 N 025/10/18.1-567/2020 признаны незаконными.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ООО "Сити Лайн" обратилось в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
Обжалуя в порядке апелляционного производства решение суда от 20.01.2022, общество просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований Администрации. В обоснование доводов апелляционной жалобы ООО "Сити Лайн" указывает, что предоставив в составе заявки обязательства по приобретению транспортных средств, гарантировало заказчику в случае победы в конкурсе приобрести транспортные средства, обладающие конкретными характеристиками. В связи с чем настаивает на необоснованном отклонении заявки ООО "Сити Лайн" для участии в конкурсе.
УФАС по Приморскому краю также не согласилось с выводами суда, изложенными в решении от 20.01.2022, обратившись в суд с апелляционной жалобой, по тексту которой указывает, что участник конкурса, предоставляя обязательство по приобретению транспортных средств не может предоставить копии документов, подтверждающие характеристики транспортных средств ввиду фактического отсутствия транспортных средств на любом законном основании.
В судебном заседании представитель ООО "Сити Лайн", поддержал заявленные требования по доводам, изложенным в апелляционной жалобе, настаивал на отмене оспариваемого судебного акта, согласился с доводами апелляционной жалобы УФАС по Приморскому краю.
ИП Дасик С.В. поддержал заявленные требования апелляционных жалоб просил отменить оспариваемый судебный акт.
Администрация Арсеньевского городского округа по мотивам, изложенным в письменном отзыве на апелляционные жалобы антимонопольного орана и третьего лица, поддержанном в судебном заседании ее представителем, ссылаясь на законность и обоснованность судебного акта, просит решение суда оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
ООО "Азимут" в представленном в материалы дела письменном отзыве, поддержанном в судебном заседании его представителем, на доводы апелляционных жалоб возразило, считает, что судом первой инстанции выяснены все обстоятельства дела, им дана надлежащая правовая оценка, в связи с чем обжалуемое решение суда отмене или изменению не подлежит.
УФАС по Приморскому краю, надлежащим образом извещено о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей в судебное заседание не обеспечило, в связи с чем судебная коллегия на основании статей 156, 159, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ) рассмотрела апелляционную жалобу в их отсутствие по имеющимся в материалах дела документам.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.
Администрацией Арсеньевского городского округа на основании постановления администрации Арсеньевского городского округа от 23.03.2021 N 141-па был объявлен открытый конкурс на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Арсеньевского городского округа N 4 "Вокзал-Айболит".
Извещение о проведении открытого конкурса и Конкурсная документация размещены на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
Согласно протоколу N 2 от 28.04.2021 комиссия организатора торгов не допустила к участию в открытом конкурсе заявки двух участников - ООО "Сити Лайн" и ИП Дасик С.В. Мотивом для отказа в допуске ООО "Сити Лайн" послужило отсутствие документов, подтверждающих характеристики указанных в заявке транспортных средств.
Полагая, что комиссия организатора торгов нарушила порядок оценки, сопоставления заявок и начисления баллов участникам открытого конкурса, ООО "Сити Лайн" обратилось с жалобой в УФАС по Приморскому краю на действия комиссии организатора торгов. В обоснование жалобы ООО "Сити Лайн" указало на неправомерное принятие комиссией организатора торгов решения об отказе в допуске участника открытого конкурса ООО "Сити Лайн" к участию в открытом конкурсе ввиду непредставления документов согласно пункта 4 главы II Конкурсной документации.
Решением от 19.05.2021 по делу N 025/10/18.1-567/2021 УФАС по Приморскому краю жалоба ООО "Сити Лайн" на действия конкурсной комиссии заказчика - Администрации Арсеньевского городского округа при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Арсеньевского городского округа N 4 "Вокзал-Айболит" признана обоснованной. Антимонопольный орган пришел к выводу о наличии в конкурсной документации противоречий, не позволяющих участникам подать заявку на участие в конкурсе в случае предоставления обязательства по приобретению транспортных средств.
Пунктом 2 резолютивной части оспариваемого решения признано, что организатор открытого конкурса допустил нарушение части 2 статьи 24 Закона N 220-ФЗ, а пунктом 3 - указано на выдачу Администрации предписания об устранении нарушений, допущенных при проведении открытого конкурса.
По данному факту на основании статьи 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), антимонопольным органом выдано предписание 19.05.2021 по делу N 025/10/18.1-567/2021, в соответствии с которым организатору торгов необходимо отменить протоколы, вернуть заявки участникам и внести изменения в конкурсную документацию.
Администрация, полагая, что решение 19.05.2021 по делу N 025/10/18.1-567/2021 и выданное на его основе предписание не отвечают требованиям закона и нарушают её права, обратилась в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 268, 270 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы апелляционных жалоб третьего лица и антимонопольного органа, коллегия апелляционного суда считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционные жалобы - не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из положений статей 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" следует, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в частности, на действия организатора торгов, конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, проводимых при организации регулярных пассажирских перевозок. По результатам рассмотрения жалобы антимонопольный орган принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае признания жалобы обоснованной принимает решение о необходимости выдачи предписания.
В силу подпункта 6 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района относятся к вопросам местного значения муниципального района.
Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются положениями Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ).
В силу части 2 статьи 19 Федерального закона N 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Проведение открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок регламентировано положениями статей 21 - 24 Федерального закона N 220-ФЗ.
В силу части 2 статьи 21 Федерального закона N 220-ФЗ открытый конкурс проводится уполномоченным органом местного самоуправления, установившим муниципальный маршрут регулярных перевозок.
Согласно части 2 статьи 24 Федерального закона N 220-ФЗ требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса. Заявки на участие в открытом конкурсе, которые содержат недостоверные сведения, отклоняются.
Частью 3 статьи 24 Федерального закона N 220-ФЗ предусмотрены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, в том числе:
1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;
2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);
4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Согласно части 4 статьи 24 Федерального закона N 220-ФЗ шкала для оценки указанных критериев устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.
Таким образом, в соответствии с приведенными выше нормами федерального законодательства правоотношения в сфере организации и проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, могут быть урегулированы муниципальными нормативными правовыми актами, принятыми с учетом требований и ограничений, предусмотренных частью 4 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 06.08.2019 N 567-па утвержден Порядок проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Арсеньевского городского округа (далее - Порядок N 567-па).
Согласно пункта 31 Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 06.08.2019 N 567-па "Об утверждении порядка проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Арсеньевского городского округа" комиссия производит рассмотрение заявок, поданных лицами, допущенными к участию в открытом конкурсе, путем их оценки и сопоставления в соответствии со шкалой для оценки критериев, установленных конкурсной документацией по форме согласно приложению N 4 к Порядку, и подводит итоги открытого конкурса.
Согласно пункту 17 Порядка N 567-па заявитель в составе заявки предоставляет копии документов, подтверждающих наличие заявленных характеристик транспортных средств.
Согласно приложению N 4 к Порядку "Шкала для оценки критериев, по которым осуществляется сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Арсеньевского городского округа" предусмотрены баллы за каждое транспортное средство, обладающее характеристиками, влияющими на качество перевозок, предполагаемое для осуществления регулярных перевозок. Данный критерий рассчитывается по формуле: сумма баллов за каждое транспортное средство/ количество транспортных средств, заявленных к лоту.
С целью проведения спорного конкурса постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 23.03.2021 N 141-па утвержден Порядок проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Арсеньевского городского округа N4 "Вокзал-Айболит" (далее - Порядок N 141-па).
Подпунктом "ж", пункта 4, главы II постановления администрации Арсеньевского городского округа от 23.03.2021 N 141-па предусмотрено, что к заявке участника открытого конкурса должны быть приложены копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, предъявляемым к транспортным средствам, которые будут использоваться в течение действия свидетельств(а) для перевозок по муниципальным маршрутам, в отношении которых проводится открытый конкурс, и указанным в реестре муниципальных маршрутов:
- копии свидетельств о регистрации транспортных средств и (или) копии паспортов транспортных средств (в случае, если транспортные средства находятся у перевозчика на. праве собственности);
- копии правоустанавливающих договоров (договоры аренды транспортных средств, договоры лизинга транспортных средств и пр.) с приложением соответствующих копий свидетельств о регистрации транспортных средств и (или) копий паспортов транспортных средств (в случае, если транспортные средства находятся у перевозчика на ином законном основании (кроме права собственности);
- документ (в свободной форме), подтверждающий принятие на себя обязательств по приобретению таких транспортных средств в срок до 25.05.2021.
При этом пп. "н" пункта 4, главы II постановления N 141-па также предусмотрено что в составе заявки должны быть представлены копии документов, подтверждающих наличие следующих характеристик транспортных средств, заявленных в заявке:
- наличие информационных электронных табло внутри салона (указатель муниципального маршрута, название остановочных пунктов): наличие громкой связи для оповещения пассажиров; наличие системы кондиционирования воздуха в салоне;
- наличие низкого пола;
- наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пассажиров с детскими колясками (в соответствии с техническими требованиями, установленными ГОСТ Р 51090-2017);
- наличие устройства для автоматического аудиоинформирования пассажиров; наличие системы безналичной оплаты проезда (электронные устройства системы оплаты и учета проезда при использовании карты "Приморец" в соответствии с требованиями п.7 ст. 8.2 Закона Приморского края от 29.12.2004 N 206-КЗ (ред. от ЗОЛ 1.2020) "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края");
- наличие газомоторного оборудования. Копии документов, указанных в подпункте "н" настоящего пункта, предоставляются для подтверждения наличия тех или иных характеристик транспортных средств, указанных в заявке.
Положения пп. "н" пункта 4, главы II постановления N 141-па соответствуют пп. "н" пункта 17 Порядка N567-па.
Копии документов, указанных в подпункте "н" пункта 4 Главы II постановления N 141-па предоставляются для подтверждения наличия тех или иных характеристик транспортных средств, указанных в заявке. К данным документам относятся акты на установку, обслуживание, информация о технических характеристиках данного транспортного средства, документы от производителя на данное транспортное средство и другие документы, подтверждающие наличие указанных в заявке характеристик, к копиям перечисленных документов прикладываются фотографии.
Предоставление организатору открытого конкурса документов, подтверждающих наличие у победителя открытого конкурса на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, предусмотренных соответствующей заявкой на участие в открытом конкурсе (далее - подтверждающие документы) осуществляется в целях обеспечения возможности установления факта выполнения принятого на себя в соответствии с подпунктом "ж" пункта 4 раздела II конкурсной документации обязательства, а также установления соответствия сведениям, содержащимся в сводной информации о транспортных средствах, заявленных для участия в открытом конкурсе (приложение N 1 к заявке на участие в открытом конкурсе).
Из материалов дела следует, что в заявке на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Арсеньевского городского округа по маршруту N 4 "Вокзал-Айболит" ООО "Сити Лайн" заявило обязательство гарантийное письмо от 20.04.2021, согласно которому общество в лице директора принимает на себя обязательство в случае предоставления по итогам открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа по спорному маршруту, предоставления на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств с характеристиками, предусмотренными заявкой на участие в открытом конкурсе.
Комиссией Администрации был рассмотрен пакет документов, приложенный к заявке участника ООО "Сити Лайн", в результате чего установлено нарушение положений конкурсной документации, а именно подпункта "н" пункта 4 Главы II постановления N 141-па в части непредставления участником конкурса документов в подтверждение характеристик транспортных средств.
Более того, ООО "Сити Лайн" заполнив Шкалу для оценки критериев, по которым осуществляется сопоставление заявок (Приложение N 3), не подкрепило указанные к ней данные соответствующими документами. По этому основанию Комиссия организатора торгов не смогла произвести подсчет баллов, исходя из заявки участника, и оценить заявки всех участников на равных основаниях.
Апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что указанные в пп. "н" пункта 4 главы II постановления N 141-па сведения о транспортных средствах должны быть предоставлены всеми участниками конкурса в любом случае независимо от наличия транспортных средств в собственности или на ином законном основании, а в части приложения документов, подтверждающих наличие транспортных средств предусмотрена альтернатива и, в случае отсутствия таких документов, прилагаются документы, подтверждающие принятие на себя обязательства по приобретению транспортных средств.
Вопреки доводам апелляционных жалоб, необходимость предоставления сведений о транспортных средствах обусловлена тем, что в нем указывается характеристики транспортных средств, влияющие на качество предоставления услуг и которые необходимы для дальнейшего рассмотрения заявок, их оценки и сопоставления, в том числе и для проверки характеристик транспортных средств указанных участником.
Непредставление заявителем документов, подтверждающих наличие характеристик транспортных средств, указанных в пп. "н" пункта 4 главы II постановления N 141-па лишает организатора конкурса возможности полно и всесторонне оценить возможность исполнения участником открытого конкурса условий конкурсной документации, так как данные сведения информируют о характеристиках транспортного средства. Также неуказание данных сведений может выразиться впоследствии в неправомерном решении по отношению к остальным участникам открытого конкурса, подавшим заявки на те же лоты с указанием всех характеристик и с предоставлением всех необходимых документов и, как следствие нарушение их прав.
Требования, установленные порядком проведения открытого конкурса, а также конкурсной документацией распространяются на всех заявителей, подавших заявку на открытый конкурс, вне зависимости находятся транспортные средства в собственности заявителей, либо на ином законном основании, или заявитель принял на себя обязательство по приобретению ТС.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 135-ФЗ органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается создание дискриминационных условий (пункт 8).
Конкурсная документация едина для всех лиц, предоставляющих заявки на открытой конкурс, в связи с чем не предусматривает разные критерии оценки и необходимый пакет документов в зависимости от наличия либо отсутствия ТС и не предъявляет дополнительных требований к порядку предоставления документов в случае предоставления обязательства по приобретению транспортных средств. В противном случае, установление дополнительных (как и особых) требований в порядку предоставления документов будет являться нарушением статей 15, 17 Закона 135-ФЗ, а именно п. 8 части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
Согласно п. 24 конкурсной документации основаниями для отказа в допуске лица, подавшего заявку, к участию в открытом конкурсе являются несоответствие заявки требованиям конкурсной документации, в том числе непредставление в составе заявки предусмотренных конкурсной документацией документов.
Поскольку заявка на участие в конкурсе ООО "Сити Лайн" не содержала всех необходимых документов в части предоставления сведений о характеристиках транспортных средств согласно пп. "н" пункта 4 главы II постановления N 141-па, организатор конкурса правомерно не допустит к участию в конкурсе указанного участника.
При таких обстоятельствах, УФАС по Приморскому края при рассмотрении жалобы ООО "Сити Лайн" пришло к ошибочным выводам о нарушении комиссией организатора торгов требований, предусмотренных частями 2 статьи 24 Закона N 220-ФЗ.
С учетом изложенного, следует признать, что у антимонопольного органа отсутствовали фактические основания для признания обоснованной жалобы ООО "Сити Лайн" на действия конкурсной комиссии заказчика - Администрации при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Арсеньевского городского округа N 4 "Вокзал-Айболит", в связи с чем, принятое Управлением решение от 19.05.2021 по делу N025/10/18.1-567/2020 и выданное на его основании предписание не соответствуют требованиям закона и нарушают права и законные интересы Администрации.
В целом доводы третьего лица и антимонопольного органа не опровергают выводов суда первой инстанции и по существу сводятся к иному толкованию обществом подлежащих применению в споре норм материального права и оценки доказательств по делу, которое расценивается судом апелляционной инстанции как ошибочное.
Нормы права применены судом первой инстанции правильно. Судебный акт принят на основании всестороннего, объективного и полного исследования имеющихся в материалах дела доказательств.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Учитывая вышеизложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для отмены решения суда по основаниям, изложенным в апелляционных жалобах.
На основании статьи 333.37 Налогового кодекса РФ суд апелляционной инстанции не относит на антимонопольный орган судебные расходы по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе ООО "Сити Лайн" в сумме 1500 рублей относится на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 20.01.2022 по делу N А51-9000/2021 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Л.А. Бессчасная |
Судьи |
А.В. Пяткова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-9000/2021
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
Третье лицо: ИП Дасик Сергей Владимирович, ООО "Азимут", ООО "СИТИ ЛАЙН", ООО представителю "Сити Лайн" - Соколов Д.С.