г. Челябинск |
|
18 апреля 2022 г. |
Дело N А76-25258/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 апреля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 апреля 2022 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Арямова А.А.,
судей Киреева П.Н., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Разиновой О.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Урало-Сибирская теплоэнергетическая компания-Челябинск" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 03.02.2022 по делу N А76-25258/2021.
В судебном заседании приняли участие представители:
акционерного общества "Урало-Сибирская теплоэнергетическая компания-Челябинск" - Косова Ю.В. (доверенность N 118 от 16.08.2021, диплом);
Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" - Баймухамбетов А.С. (доверенность N 166 от 05.03.2022, диплом).
Акционерное общество "Урало-Сибирская теплоэнергетическая компания - Челябинск" (далее - АО "УСТЭК-Челябинск", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Главному управлению "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" (далее - административный орган, инспекция) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении N 104 от 05.04.2021, которым заявитель привлечен к ответственности в соответствии со статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 5000 рублей.
Определением арбитражного суда от 28.07.2021 указанное заявление принято к производству арбитражного суда в порядке упрощенного производства без вызова сторон.
Определением от 22.09.2021 суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам административного судопроизводства. Этим же определением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Абсолют" (далее - ООО УК "Абсолют", третье лицо).
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 03.02.2022 (резолютивная часть решения изготовлена 31.01.2022) в удовлетворении заявления отказано.
АО "УСТЭК-Челябинск" с принятым судебным актом не согласилось, обратившись с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на то, что общество не является субъектом правонарушения. Так, согласно акту проверки от 09.02.2021 N 21-473 465, горячее водоснабжение многоквартирного дома (МКД) по улице Вагнера, д.72А осуществляется из группового бойлера, размещенного в административном здании по улице Вагнера, д.78А, через наружно проложенный трубопровод протяженностью около 50 метров. Наружный трубопровод находится в аварийном состоянии, отсутствует теплоизоляция, имеет место наличие не герметичности. Сведения о принадлежности данного участка трубопровода отсутствуют. Согласно ответу ООО "Уралэнергосбыт", МКД запитан от группового бойлера и является бесхозяйным объектом. Сети ГВС, расположенные после группового бойлера, относятся к внутридомовым сетям и должны обслуживаться организацией, осуществляющей управление и обслуживание данного МКД. В эксплуатационной ответственности АО "УСТЭК-Челябинск" отсутствуют трубопроводы горячего водоснабжения. По тепловым сетям общество осуществляет передачу тепловой энергии и теплоносителя, используемых для отопления и приготовления ГВС на оборудовании самих потребителей. В случае предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению с использованием общего имущества собственников помещений многоквартирного дома, исполнителем такой коммунальной услуги является организация, осуществляющая управление многоквартирным домом.
В судебном заседании представитель общества доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представитель инспекции в судебном заседании против удовлетворения апелляционной жалобы возражал, ссылаясь на законность и обоснованность решения суда первой инстанции.
Третье лицо о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещено надлежащим образом, в том числе публично, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте. Его представители в судебное заседание не явились. В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителя третьего лица.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, полагает решение суда первой инстанции не подлежащим изменению.
Как следует из материалов дела, на основании обращения собственника помещения в многоквартирном доме N 72А по ул. Вагнера г. Челябинска административным органом по распоряжению от 05.02.2021 N 21-473 465 проведена проверка в отношении АО "УСТЭК-Челябинск".
В ходе проверки установлено, что коммунальная услуга горячего водоснабжения в квартирах вышеуказанного дома не оказывалась с 22.01.2021 по 04.02.2021 в связи с аварийным состоянием участка наружного трубопровода горячего водоснабжения, проложенного от группового бойлера, размещенного в административном здании N 78А по ул. Вагнера через централизованные сети инженерно-технического обеспечения дома N 72А.
Уведомлением от 08.02.2021 N 209 АО "УСТЭК-Челябинск" извещено о необходимости явки его представителя в административный орган 09.02.2021 для участия в составлении протокола об административном правонарушении по факту выявленного нарушения. Уведомление получено обществом 09.02.2021, что подтверждается "входящей" отметкой на копии уведомления.
По результатам проверки в отношении АО "УСТЭК-Челябинск" составлен протокол N 21-473 465 от 09.02.2021 об административном правонарушении по признакам правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ.
Определением от 11.03.2021 N 104 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 05.04.2021.
По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении инспекцией в отношении общества 05.04.2021 вынесено постановление N 104, которым АО "УСТЭК-Челябинск" привлечено к административной ответственности в соответствии со статьей 7.23 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
Не согласившись с этим постановлением, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением, указывая на отсутствие в его действиях состава правонарушения.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался выводом о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает вывод суда первой инстанции обоснованным.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
В соответствии с частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В силу части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий у административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки данности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 статьи 23.55 КоАП РФ установлено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный жилищный надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов), статьями 7.21 - 7.23, частью 1 статьи 7.23.2, частями 4 и 5 статьи 9.16, частями 1 - 4 статьи 9.23, частью 1 статьи 13.19.2 (за исключением административных правонарушений, совершенных жилищно-строительными кооперативами, осуществляющими строительство многоквартирных домов) настоящего Кодекса.
Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 статьи 23.55 КоАП РФ, вправе руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, их заместители.
Согласно части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
В силу части 2 статьи 20 ЖК РФ государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации.
В силу Положения о Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области, утвержденного Указом Губернатора Оренбургской области от 15.02.2010 N 25-ук, инспекция осуществляет функции жилищного надзора на территории Оренбургской области, и в рамках исполнения этой функции вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и (или) лицензионных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений (пункт 10).
В настоящем случае протокол об административном правонарушении в отношении общества составлен уполномоченным органом в пределах предоставленных законом полномочий (часть 1 статьи 28.3 КоАП РФ), его содержание соответствует требованиям, предусмотренным статьей 28.2 КоАП РФ. Постановление о назначении административного наказания вынесено также уполномоченным должностным лицом в рамках предоставленных частью 1 статьи 23.54 КоАП РФ полномочий.
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое установлена административная ответственность.
Исходя из этой нормы, административное правонарушение характеризуется такими обязательными признаками, как противоправность и виновность.
В соответствии со статьей 7.23 КоАП РФ, нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Объектом правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ, являются права потребителей (граждан), а непосредственным предметом посягательства - утвержденные нормативы и режим обеспечения населения коммунальными услугами.
Объективная сторона рассматриваемого правонарушения выражается в совершении действий (бездействия), повлекшего нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.
Субъектами правонарушения в данной статье признаются лица, непосредственно обслуживающие жилищный фонд, обязанные обеспечивать нормативный уровень или режим обеспечения населения коммунальными услугами.
Как следует из обстоятельств дела, приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 07.12.2018 N 1129 АО "УСТЭК-Челябинск" присвоен статус единой теплоснабжающей организации в городе Челябинске.
Таким образом, заявитель в силу фактически сложившихся взаимоотношений с гражданами-потребителями является лицом, реализующим за плату теплоноситель в том числе для обеспечения коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Следовательно, АО "УСТЭК-Челябинск" является субъектом административной ответственности, предусмотренной статьей 7.23 КоАП РФ.
Частью 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) предусмотрено, что никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.
В соответствии с частью 1 статьи 157 ЖК РФ, правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
Пунктом 2 Правил N 354 установлено, что потребителем коммунальных услуг является лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением. Исполнитель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы.
Пунктом 3 Правил N 354 определено, что предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальные услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг.
Согласно пункту 31 Правил N 354, исполнитель обязан предоставлять коммунальные услуги потребителю в необходимых для него объемах и надлежащего качества, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, указанными Правилами.
В силу пункта 4 и раздела II Правил N 354, горячее водоснабжение обеспечивается круглосуточно, бесперебойно.
В соответствии с Правилами N 354, исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг.
Частью 1 статьи 8 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) предусмотрено, что организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны обеспечивать горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, осуществлять иную регулируемую деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения путем эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, централизованных систем водоотведения или отдельных объектов таких систем в соответствии с требованиями данного Федерального закона.
В силу пункта 15 статьи 161 ЖК РФ организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией.
На основании пункта 27 Правил горячего водоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 642 (далее - Правила N642), организация, осуществляющая горячее водоснабжение, обязана обеспечивать бесперебойный режим подачи горячей воды, установленный договором горячего водоснабжения, кроме случаев временного прекращения или ограничения горячего водоснабжения, предусмотренных Федеральным законом.
В рассматриваемом случае коммунальная услуга горячего водоснабжения в квартирах МКД N 72А по ул. Вагнера в г. Челябинске не оказывалась с 22.01.2021 по 04.02.2021.
Факт нарушения обществом пункта 4 Приложения 1 Правил N 354, то есть отсутствие бесперебойного круглосуточного предоставления коммунальной услуги горячего водоснабжения с 22.01.2021 по 04.02.2021 установлен материалами дела и заявителем не оспаривается.
Нарушение допустимой продолжительности перерыва горячей воды потребителям указанного МКД возникло вследствие аварийного состояния участка наружного трубопровода горячего водоснабжения, протяженностью около 50 метров, проложенного от группового бойлера, размещенного в административном здании 75А по ул. Вагнера в г. Челябинске, через централизованные сети инженерно-технического обеспечения МКД.
Действия заявителя по нарушению нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальной услуги горячего водоснабжения образуют событие, объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ.
Довод подателя жалобы об отсутствии применительно к рассматриваемому МКД централизованной системы горячего водоснабжения, судом апелляционной инстанции отклоняется на основании следующего.
Централизованная система горячего водоснабжения - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для горячего водоснабжения путем отбора горячей воды из тепловой сети или из сетей горячего водоснабжения либо путем нагрева воды без отбора горячей воды из тепловой сети с использованием центрального теплового пункта. Нецентрализованная система горячего водоснабжения - сооружения и устройства, в том числе индивидуальные тепловые пункты, с использованием которых приготовление горячей воды осуществляется абонентом самостоятельно (статья 2 Закона N 416-ФЗ).
Из схемы водоснабжения и водоотведения города Челябинска на период до 2022 года (https://cheladmin.ru/sites/default/files/imceFiles/user402/vs.pdf) следует, что системы горячего водоснабжения подразделяют на централизованные и местные (децентрализованные). В централизованных закрытых системах одна водонагревательная установка в котельной, ЦТП, либо групповой бойлерной обслуживает горячей водой в пределах технологической зоны источника теплоснабжения. Нецентрализованной системой горячего водоснабжения пользуются жители индивидуального жилого фонда. Приготовление горячей воды происходит в частном порядке - путем установки электрических или газовых водонагревателей. Так же в нецентрализованную систему ГВС входят районы многоквартирного жилого фонда и предприятия, где горячая вода приготавливается в ИТП. Крупные централизованные системы горячего водоснабжения отсутствуют. В тоже время существуют локальные системы приготовления горячего водоснабжения - групповые бойлерные в отдельно стоящих зданиях и внутри зданий (97 шт.), обеспечивающие горячим водоснабжением несколько объектов. В соответствии с действующим жилищным законодательством, отнести данные объекты к общему имуществу собственников многоквартирного дома невозможно, групповые бойлерные являются бесхозяйными. Исходной водой для горячего водоснабжения в групповых бойлерных является питьевая вода из централизованных систем холодного водоснабжения. Подогрев холодной исходной воды на нужды горячего водоснабжения в закрытом контуре обеспечивают водо-водяные скоростные теплообменники, как кожухотрубного, так и пластинчатого типа. Подачу горячей воды потребителям обеспечивают сетевые насосы горячего водоснабжения.
Из материалов дела не следует, что в многоквартирном доме по адресу: г. Челябинск, ул. Вагнера, д. 72А применяется нецентрализованная система горячего водоснабжения, таким образом, требования вышеуказанных нормативных актов распространяют свое действие на систему водоснабжения, расположенную в указанном доме, и их соблюдение является для заявителя, как поставщика коммунального ресурса, обязательным.
Кроме того, вышеизложенные нормативные требования в части допустимого срока отключения горячей воды в жилых домах, не ставят качество коммунальных услуг в зависимость от той или иной системы обеспечения подачи коммунального ресурса, данные правила едины для лиц, участвующих в процессе предоставления коммунальных услуг гражданам.
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
В настоящем случае заявителем не представлено доказательств принятия каких-либо мер для недопущения нарушения допустимой продолжительности перерыва горячего водоснабжения потребителям спорного МКД, а потому наличие его вины в совершении правонарушения следует признать подтвержденным.
Довод общества об отсутствии его вины в совершении правонарушения, поскольку он не несет ответственность за состояние не принадлежащих ему сетей, на которых произошел порыв (и которые в соответствии с судебным актом суда общей юрисдикции, признаны бесхозяйными), не принимается судом апелляционной инстанции, поскольку заявитель, являющийся единой теплоснабжающей организацией, несет ответственность за поставку коммунального ресурса до границы ответственности собственников помещений в многоквартирном доме, и сведений о принятии исчерпывающих мер для исполнения этой обязанности (в том числе для устранения ненадлежащего состояния сетей) заявитель не представил.
Таким образом, суд полагает доказанным наличие в действиях общества состава вмененного ему правонарушения, а приведенные в апелляционной жалобе возражения в этой части подлежат отклонению.
Оспоренное постановление вынесено инспекцией в пределах установленного законом срока давности привлечения к административной ответственности.
Нарушений административным органом процедуры привлечения общества к административной ответственности судом не установлено.
Наказание назначено заявителю в размере, соответствующем минимальному размеру санкции статьи 7.23 КоАП РФ.
Оснований для признания правонарушения малозначительным и применения положений статьи 2.9 КоАП РФ не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно не усмотрел оснований для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления и отказал заявителю в удовлетворении требований.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в любом случае на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены решения и удовлетворения жалобы не имеется.
На основании статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы на решение арбитражного суда о привлечении к административной ответственности государственная пошлина не уплачивается.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 03.02.2022 по делу N А76-25258/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "Урало-Сибирская теплоэнергетическая компания-Челябинск" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.А. Арямов |
Судьи |
П.Н. Киреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.