город Омск |
|
30 декабря 1899 г. |
Дело N А46-4412/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 апреля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 апреля 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Зориной О.В.
судей Горбуновой Е.А., Зюкова В.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Титовой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-2183/2022) Федеральной налоговой службы на определение Арбитражного суда Омской области от 04 февраля 2022 года по делу N А46-4412/2021 (судья Солодкевич И.М.), вынесенное по результатам рассмотрения требования Федеральной налоговой службы (основной государственный регистрационный номер 1047707030513, идентификационный номер налогоплательщика 7707329152, адрес: 127381, город Москва, улица Неглинная, дом 23) о включении в реестр требований кредиторов Золотухина Виктора Николаевича (12 марта 1949 года рождения, место рождения: село Черемушка Каратузского района Красноярского края, адрес: Омская область, Любинский район, рабочий поселок Любинский, улица Гайдара, дом 15А, идентификационный номер налогоплательщика 551900012260) 3 622 руб. 97 коп., в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) Золотухина Виктора Николаевича,
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда Омской области от 21.05.2021 (резолютивная часть от 20.05.2021) Золотухин Виктор Николаевич (далее - Золотухин В.Н., должник) признан несостоятельным (банкротом), в отношении него введена процедура реализации имущества гражданина, финансовым управляющим Золотухина В.Н. утвержден Лепешонков Сергей Александрович (далее - Лепешонков С.А., финансовый управляющий).
Федеральная налоговая служба России обратилась в Арбитражный суд Омской области с заявлением о включении в третью очередь реестра требований кредиторов Золотухина В.Н. его требования в размере 3 622 руб. 97 коп., ходатайством о восстановлении пропущенного срока обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Определением Арбитражного суда Омской области от 04.02.2022 требование Федеральной налоговой службы России в размере 3 622 руб. 97 коп. (3 600 руб. - транспортный налог за 2020 год, 22 руб. 97 коп. - земельный налог за 2020 год) признано обоснованным и подлежащим удовлетворению за счет имущества должника, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов.
Не согласившись с указанным судебным актом, уполномоченный орган обратился с апелляционной жалобой, в которой просил обжалуемое определение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт о включении требований Федеральной налоговой службы России в размере 3 622 руб. 97 коп. (3 600 руб. - транспортный налог за 2020 год, 22 руб. 97 коп. - земельный налог за 2020 год) в третью очередь реестра требований кредиторов Золотухина В.Н.
В обоснование апелляционной жалобы ее заявитель указал, что срок обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением, установленный пунктом 1 статьи 142 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), пропущен уполномоченным органом по уважительной причине, в связи с чем подлежит восстановлению.
Уполномоченный орган, финансовый управляющий, иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте заседания суда апелляционной инстанции, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечили. В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) апелляционная жалоба рассмотрена судом апелляционной инстанции в отсутствие неявившихся лиц.
В соответствии с частью 5 статьи 268 АПК РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
От лиц, участвующих в деле, не поступило возражений относительно проверки законности и обоснованности судебного акта в обжалуемой части.
При непредставлении лицами, участвующими в деле, указанных возражений до начала судебного разбирательства арбитражный суд апелляционной инстанции начинает проверку судебного акта в оспариваемой части и по собственной инициативе не вправе выходить за пределы апелляционной жалобы, за исключением проверки соблюдения судом норм процессуального права, приведенных в части 4 статьи 270 АПК РФ (пункт 27 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции").
Поскольку апелляционная жалоба уполномоченного органа содержит доводы относительно незаконности и необоснованности обжалуемого определения исключительно в части признания требования Федеральной налоговой службы России в размере 3 622 руб. 97 коп. (3 600 руб. - транспортный налог за 2020 год, 22 руб. 97 коп. - земельный налог за 2020 год) подлежащим удовлетворению за счет имущества должника, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, проверка обжалуемого определения осуществлена судом апелляционной инстанции только в указанной части.
В части признания требования уполномоченного органа обоснованным указанное определение судом апелляционной инстанции не проверяется.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, проверив законность и обоснованность судебного акта в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не считает определение Арбитражного суда Омской области от 04.02.2022 по настоящему делу подлежащим отмене или изменению в обжалуемой части.
Согласно части 1 статьи 223 АПК РФ и статье 32 Закона о банкротстве дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
Отношения, связанные с банкротством граждан, регулируются главой Х Закона о банкротстве. Согласно пункту 1 статьи 213.1 Закона о банкротстве отношения, связанные с банкротством граждан и не урегулированные настоящей главой, регулируются главами I - III.1, VII, VIII, параграфом 7 главы IX и параграфом 2 главы XI настоящего Федерального закона.
В силу статьи 100 Закона о банкротстве при рассмотрении требования кредитора в деле о несостоятельности (банкротстве) арбитражный суд проверяет его обоснованность и соблюдение условий для включения в реестр требований кредиторов должника.
В настоящем случае в обоснование заявления уполномоченным органом указано на наличие у Золотухина В.Н. задолженности по обязательным платежам в размере 3 622 руб. 97 коп. (3 600 руб. - транспортный налог за 2020 год, 22 руб. 97 коп. - земельный налог за 2020 год), которое подтверждается налоговым уведомлением N 20847474 от 01.09.2021 (лист дела 9).
Суд первой инстанции заключил, что обоснованность требований к Золотухину В.Н. в сумме 3 622 руб. 97 коп. надлежащим образом подтверждена уполномоченным органом.
Как было указано выше, соответствующий вывод суда первой инстанции уполномоченным органом не оспаривается, в связи с чем обжалуемое определение не подлежит проверке судом апелляционной инстанции в данной части.
В то же время согласно пункту 2 статьи 213.8 Закона о банкротстве для целей включения в реестр требований кредиторов и участия в первом собрании кредиторов конкурсные кредиторы, в том числе кредиторы, требования которых обеспечены залогом имущества гражданина, и уполномоченный орган вправе предъявить свои требования к гражданину в течение двух месяцев с даты опубликования сообщения о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом в порядке, установленном статьей 213.7 настоящего Федерального закона. В случае пропуска указанного срока по уважительной причине он может быть восстановлен арбитражным судом. Требования кредиторов рассматриваются в порядке, установленном статьей 71 настоящего Федерального закона.
На основании пункта 4 статьи 213.24 Закона о банкротстве в ходе процедуры реализации имущества гражданина требования конкурсных кредиторов и уполномоченного органа подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 100 настоящего Федерального закона. Пропущенный кредитором по уважительной причине срок закрытия реестра может быть восстановлен арбитражным судом.
В пункте 24 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 13.10.2015 N 45 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан" разъяснено, что по смыслу пункта 4 статьи 213.24 Закона о банкротстве в процедуре реализации имущества должника конкурсные кредиторы и уполномоченный орган вправе по общему правилу предъявить свои требования к должнику в течение двух месяцев со дня опубликования сведений о признании должника банкротом и введении процедуры реализации его имущества (абзац третий пункта 1 статьи 142 Закона о банкротстве).
В случае пропуска указанного срока по уважительной причине он может быть восстановлен судом по ходатайству конкурсного кредитора или уполномоченного органа. Вопрос о восстановлении срока разрешается судом в судебном заседании одновременно с рассмотрением вопроса об обоснованности предъявленного требования. Отказ в восстановлении срока может быть обжалован по правилам пункта 3 статьи 61 Закона о банкротстве.
Требования, заявленные после закрытия реестра требований кредиторов, срок предъявления которых не был восстановлен судом, удовлетворяются по правилам пункта 4 статьи 142 Закона о банкротстве.
Согласно пункту 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 13.10.2015 N 45 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан" при исчислении предусмотренного пунктом 2 статьи 213.8 и пунктом 4 статьи 213.24 Закона о банкротстве срока для заявления требований в деле о банкротстве гражданина следует учитывать, что по смыслу статьи 213.7 Закона информация о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов, а также о признании гражданина банкротом и введении реализации его имущества доводится до всеобщего сведения путем ее включения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и публикации в официальном печатном издании в порядке, предусмотренном статьей 28 Закона о банкротстве. При определении начала течения срока на предъявление требования в деле о банкротстве гражданина следует руководствоваться датой более позднего публичного извещения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 213.7 Закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящей главой, опубликовываются путем их включения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и не подлежат опубликованию в официальном издании, за исключением сведений о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов, а также о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина.
На основании пункта 2 статьи 213.7 Закона о банкротстве в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве гражданина, обязательному опубликованию подлежат, в том числе, сведения о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов; о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина.
Согласно пункту 3 статьи 213.7 Закона о банкротстве порядок включения сведений, указанных в пункте 2 настоящей статьи, в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве устанавливается регулирующим органом. Кредиторы и третьи лица, включая кредитные организации, в которых открыты банковский счет и (или) банковский вклад (депозит) гражданина-должника, считаются извещенными об опубликовании сведений, указанных в пункте 2 настоящей статьи, по истечении пяти рабочих дней со дня включения таких сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, если не доказано иное, в частности если ранее не было получено уведомление, предусмотренное абзацем восьмым пункта 8 статьи 213.9 настоящего Федерального закона.
Сведения о признании Золотухина В.Н. несостоятельным (банкротом) и введении в отношении него процедуры реализации имущества гражданина опубликованы в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве 24.05.2021, в газете "Коммерсантъ" - 14.08.2021.
Таким образом, по истечении пяти рабочих дней с даты более позднего публичного извещения (в данном случае - 14.08.2021), то есть с 22.08.2021 все кредиторы считаются извещенными, а реестр требований кредиторов подлежит закрытию с 14.10.2021.
Уполномоченный орган обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением 21.12.2021 (штамп входящей корреспонденции суда первой инстанции), то есть за пределами срока, установленного пунктом 2 статьи 213.8 Закона о банкротстве.
Уполномоченным органом было подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением, в обоснование которого он указал, что налоговое уведомление по земельному и транспортному налогам за 2020 год N 20847474 было направлено уполномоченным органом в адрес Золотухина В.Н. в установленные Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ) сроки, а именно 01.09.2021.
При этом по состоянию на 14.10.2021 не истек срок направления Золотухину В.Н. налогового уведомления за 2020 год о необходимости уплаты транспортного и земельного налогов в общей сумме 3 622 руб. 97 коп., на указанную дату также не истек установленный НК РФ срок уплаты указанных налогов - 01.12.2021.
В связи с этим, по мнению уполномоченного органа, по состоянию на 14.10.2021 у Золотухина В.Н. отсутствовала задолженность по уплате обязательных платежей за 2020 год, таковая возникла у Золотухина В.Н. после 01.12.2021, при этом незамедлительно после возникновения просрочки уполномоченный орган обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Уполномоченный орган считает, что приведенные обстоятельства свидетельствуют об уважительности пропуска им срока, установленного пунктом 4 статьи 213.24 Закона о банкротстве.
Признавая приведенные доводы уполномоченного органа не свидетельствующими об уважительности причин пропуска им срока обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением, суд первой инстанции исходил из того, что доказательств наличия непреодолимых либо иных законных препятствий к исчислению налога и направлению требования ранее, учитывая, что возникновение обязанности по уплате налога определяется наличием объекта налогообложения и налоговой базы, а не наступлением последнего дня срока, в течение которого соответствующий налог должен быть исчислен и уплачен, в материалы дела не представлено.
Повторно исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции в связи со следующим.
В соответствии с пунктом 1 статьи 360 НК РФ налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.
На основании пункта 1 статьи 362 НК РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Согласно пункту 1 статьи 363 НК РФ транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Как следует из пункта 3 статьи 363 НК РФ, налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Согласно пункту 1 статьи 393 НК РФ налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год.
На основании пункта 3 статьи 396 НК РФ сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 397 НК РФ транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Как следует из пункта 4 статьи 397 НК РФ, налогоплательщики - физические лица уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Согласно пункту 2 статьи 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Таким образом, Золотухин В.Н. был обязан уплатить 3 600 руб. транспортного налога за 2020 год, 22 руб. 97 коп. земельного налога за 2020 год до 01.12.2021, налоговое уведомление по данным налогам должно было быть направлено уполномоченным органом Золотухину В.Н. не позднее чем за 30 дней до 01.12.2021.
Направив Золотухину В.Н. соответствующее налоговое уведомление N 20847474 от 01.09.2021, уполномоченный орган не нарушил требования НК РФ.
В то же время позиция уполномоченного органа, согласно которой обязанность уплатить транспортный налог за 2020 год в размере 3 600 руб. и земельный налог за 2020 год в размере 22 руб. 97 коп. возникла у Золотухина В.Н. после получения им налогового уведомления N 20847474 от 01.09.2021, а просрочка по уплате данных налогов - после 01.12.2021, то есть после даты закрытия реестра требований кредиторов должника (14.10.2021), несостоятельна.
Так, на основании пункта 1 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Согласно пункту 2 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В пункте 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016) содержится правовая позиция, согласно которой в силу пункта 1 статьи 38, пункта 1 статьи 44 НК РФ обязанность исчисления и уплаты налога возникает у налогоплательщика при наличии у него объекта налогообложения и налоговой базы.
Объект налогообложения как совокупность налогозначимых операций (фактов) является сформировавшимся к моменту окончания налогового периода. При этом он формируется применительно не к отдельным финансово-хозяйственным операциям или иным имеющим значение для налогообложения фактам, а к совокупности соответствующих операций (фактов), совершенных (имевших место) в течение налогового периода.
Это означает, что возникновение обязанности по уплате налога определяется наличием объекта налогообложения и налоговой базы, а не наступлением последнего дня срока, в течение которого соответствующий налог должен быть исчислен и уплачен.
Таким образом, моментом возникновения обязанности по уплате налога является день окончания налогового периода, а не день представления налоговой декларации или день окончания срока уплаты налога.
Поэтому, в частности, при разрешении вопроса о квалификации задолженности по обязательным платежам в качестве текущей либо реестровой следует исходить из момента окончания налогового (отчетного) периода, по результатам которого образовался долг.
Исчисление налоговым органом суммы налога и направление им в адрес налогоплательщика требования о его уплате, сроки осуществления которых установлены пунктом 2 статьи 52 НК РФ, получение налогоплательщиком соответствующего требования составляют процедуру исполнения последним обязанности по уплате налога и его взыскания налоговым органом и на момент возникновения у налогоплательщика обязанности уплатить налог не влияют.
Пунктом 4 статьи 57 НК РФ действительно предусмотрено, что в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Между тем данные положения указывают не на момент возникновения у налогоплательщика обязанности уплатить налог, а на момент наступления срока исполнения налогоплательщиком соответствующей обязанности, что непосредственно следует из их нахождения в статье НК РФ, устанавливающей, как следует из нее названия, "Сроки уплаты налогов, сборов, страховых взносов".
Установления пункта 4 статьи 57 НК РФ составляют элемент администрирования начисления и уплаты налогов, расчет сумм которых производится налоговым органом, в частности транспортного и земельного налога, уплачиваемых физическими лицами, которые, не являясь профессиональными участниками экономических и налоговых отношений, могут испытывать затруднения в их самостоятельном исчислении, а потому нуждаются в дополнительных гарантиях защиты их прав в рамках налоговых процедур.
С учетом изложенного обязанность уплатить транспортный налог за 2020 год в размере 3 600 руб. и земельный налог за 2020 год в размере 22 руб. 97 коп. возникла у Золотухина В.Н. не после получения им налогового уведомления N 20847474 от 01.09.2021 или истечения установленного пунктом 2 статьи 52 НК РФ срока исчисления налоговым органом суммы налога и направления в адрес должника требования о его уплате, как на то указывает уполномоченный орган, а в момент окончания налогового периода, за который данные налоги начислены (2020 год).
Поскольку дело о банкротстве Золотухина В.Н. возбуждено определением Арбитражного суда Омской области от 23.03.2021, задолженность Золотухина В.Н. по уплате транспортного налога за 2020 год в размере 3 600 руб. и земельного налога за 2020 год в размере 22 руб. 97 коп., обязанность уплатить которые возникла у Золотухина В.Н. по окончании налогового периода 2020 год, имеет реестровый характер и текущей не является.
Являясь профессиональным участником налоговых отношений, уполномоченный орган был обязан знать об указанных обстоятельствах по состоянию на конец 2020 года.
По смыслу пункта 2 статьи 213.11 Закона о банкротстве с даты вынесения арбитражным судом решения о признании гражданина банкротом и введении в отношении него процедуры реализации имущества гражданина срок исполнения возникших до принятия арбитражным судом заявления о признании гражданина банкротом денежных обязательств, обязанности по уплате обязательных платежей для целей участия в деле о банкротстве гражданина считается наступившим.
Следовательно, срок исполнения Золотухиным В.Н. обязанности по уплате транспортного налога за 2020 год в размере 3 600 руб. и земельного налога за 2020 год в размере 22 руб. 97 коп. наступил 20.05.2021 (дата принятия Арбитражным судом Омской области резолютивной части решения о признании Золотухина В.Н. банкротом).
Как было указано выше, с 20.08.2021 все кредиторы Золотухина В.Н. и уполномоченный орган считались извещенными о признании должника банкротом и введении в отношении него процедуры реализации имущества гражданина.
При этом, исходя из изложенных выше обстоятельств, неистечение по состоянию ну дату закрытия реестра - 14.10.2021 - срока направления Золотухину В.Н. налогового уведомления за 2020 год о необходимости уплаты транспортного и земельного налогов в общей сумме 3 622 руб. 97 коп., а также установленного НК РФ срока уплаты указанных налогов (01.12.2021) препятствие для обращения уполномоченного органа с настоящим заявлением в арбитражный суд до даты закрытия реестра - 14.10.2021 - не создавало.
А потому причины пропуска уполномоченным органом установленного пунктом 4 статьи 213.24 Закона о банкротстве срока, приведенные им в ходатайстве о восстановлении данного срока, как правильно заключил суд первой инстанции, уважительными не являются, в связи с чем указанный срок восстановлению не подлежит.
При изложенных обстоятельствах требование Федеральной налоговой службы России в размере 3 622 руб. 97 коп. (3 600 руб. - транспортный налог за 2020 год, 22 руб. 97 коп. - земельный налог за 2020 год) верно признано судом первой инстанции обоснованным и подлежащим удовлетворению за счет имущества должника, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого определения Арбитражного суда Омской области.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, суд апелляционной инстанции не установил.
Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Омской области от 04 февраля 2022 года по делу N А46-4412/2021 (судья Солодкевич И.М.), вынесенное по результатам рассмотрения требования Федеральной налоговой службы (основной государственный регистрационный номер 1047707030513, идентификационный номер налогоплательщика 7707329152, адрес: 127381, город Москва, улица Неглинная, дом 23) о включении в реестр требований кредиторов Золотухина Виктора Николаевича (12 марта 1949 года рождения, место рождения: село Черемушка Каратузского района Красноярского края, адрес: Омская область, Любинский район, рабочий поселок Любинский, улица Гайдара, дом 15А, идентификационный номер налогоплательщика 551900012260) 3 622 руб. 97 коп., в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) Золотухина Виктора Николаевича, оставить без изменения, апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-2183/2022) Федеральной налоговой службы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение одного месяца со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.В. Зорина |
Судьи |
Е.А. Горбунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-4412/2021
Должник: Золотухин Виктор Николаевич
Кредитор: Золотухин Виктор Николаевич
Третье лицо: АО "Россельхозбанк", БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СПОРТИВНЫЙ ГОРОД", ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 7 по Омской области, Межрайонный отдел технического надзора и регистрации автомототранспортных средств ГИБДД УМВД России по Омской области, МИФНС N 4 по Омской области, ООО "Дом и Сад", ООО "Магнитогорский литейно-штамповочный завод", ООО "БИЗНЕС-ДИАЛОГ", ООО "ДОМ И САД", ООО "МАГНИТОГОРСКИЙ ЛИТЕЙНО-ШТАМПОВОЧНЫЙ ЗАВОД", ООО "УНИВЕРСАЛ ТОМСК", Подразделение по вопросам миграции УМВД России по Омской области, Союзу "Саморегулируемой организации арбитражных управляющих Северо-Запад", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, УФНС России по Омской области, Ф/у Лепешонков С.А., ф/у Лепешонков Сергей Александрович, Филиал ФБГУ "ФКП Росреестра" по Омской области, Финансовый управляющий Лепешонков Сергей Александрович, ФНС России