г. Воронеж |
|
20 апреля 2022 г. |
Дело N А48-301/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 апреля 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 апреля 2022 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи |
Кораблевой Г.Н., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Гусаковой И.А.,
при участии:
от Управления Федеральной службы судебных приставов по Орловской области: Шишкина А.Ю., представитель по доверенности N Д-57907/22/197 от 10.01.2022;
от общества с ограниченной ответственностью "Коммунсервис": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от администрации Знаменского района Орловской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от Хотынецкого межрайонного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Орловской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев в открытом судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Орловской области апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "Коммунсервис", Управления Федеральной службы судебных приставов по Орловской области на определение Арбитражного суда Орловской области от 01.02.2022 об уменьшении размера исполнительского сбора по делу N А48-301/2020 по иску общества с ограниченной ответственностью "Коммунсервис" (ОГРН 1055747009031, ИНН 5710001872) к администрации Знаменского района Орловской области (ИНН 5710001008, ОГРН 1025700595656) о признании договора аренды земельного участка от 04.04.2017 N 3 прекратившим действие с 01.01.2019 и по встречному иску администрации Знаменского района Орловской области к обществу с ограниченной ответственностью "Коммунсервис" о возложении обязанности очистить земельный участок с кадастровым номером 57:02:0030104:97 от ранее размещенных бытовых отходов, выполнить работы по благоустройству территории в соответствии с действующим законодательством в области обращения с отходами, о взыскании задолженности по арендной плате за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 в размере 52 780 руб., пени за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 в размере 4 508 руб. 74 коп.,
заинтересованные лица: Хотынецкий межрайонный отдел судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Орловской области, Управление Федеральной службы судебных приставов по Орловской области,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Коммунсервис" (далее - ООО "Коммунсервис") обратилось в Арбитражный суд Орловской области с иском к администрации Знаменского района Орловской области о признании договора от 04.04.2017 N 3 аренды земельного участка с кадастровым номером 57:02:0030104:97 общей площадью 20 000 кв. м, имеющего местоположение: Орловская область, Знаменский район, с/п Коптевское, в 1 250 м к югу от д. Паньшина, прекратившим действие с 01.01.2019.
В сою очередь администрация Знаменского района Орловской области предъявила встречный иск о возложении на ООО "Коммунсервис" обязанности очистить земельный участок с кадастровым номером 57:02:0030104:97 общей площадью 20 000 кв. м от ранее размещенных бытовых отходов, а также выполнить работы по благоустройству территории в соответствии с действующим законодательством в области обращения с отходами, о взыскании задолженности по арендной плате за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 в размере 52 780 руб., пени за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 в размере 4 508 руб. 74 коп.
Определением Арбитражного суда Орловской области от 13.10.2020 производство по делу N А48-301/2020 прекращено в связи с утверждением мирового соглашения, согласно которому ООО "Коммунсервис" обязуется очистить земельный участок с кадастровым номером 57:02:0030104:97 общей площадью 20 000 кв. м, имеющий местоположение: Орловская область, Знаменский район, Коптевское сельское поселение, в 1 250 м к югу от д. Панынина, от ранее размещенных бытовых отходов, предоставив доказательства проведенных работ в срок до 01.04.2021; администрация Знаменского района Тамбовской области признает договор аренды земельного участка от 04.04.2017 N 3 расторгнутым досрочно с 01.01.2019, а также отказывается от взыскания задолженности по арендной плате за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 в размере 52 780 руб. и пени за нарушение срока внесения арендной платы за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 в размере 4 508 руб. 74 коп.
23.04.2021 Арбитражным судом Орловской области выдан исполнительный лист серии ФС N 037104278 на принудительное исполнение определения Арбитражного суда Орловской области от 13.10.2020 по делу NА48-301/2020.
Постановлением судебного пристава - исполнителя Хотынецкого межрайонного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Орловской области (далее - УФССП России по Орловской области) от 14.05.2021 на основании исполнительного листа серии ФС N 037104278 в отношении ООО "Коммунсервис" возбуждено исполнительное производство N 9001/21/57028-ИП.
В рамках исполнительного производства N 9001/21/57028-ИП заместителем начальника отделения Хотынецкого межрайонного отдела судебных приставов УФССП России по Орловской области Ахадовым Д.А. было вынесено постановление от 21.06.2021 о взыскании с ООО "Коммунсервис" исполнительского сбора в размере 50 000 руб.
ООО "Коммунсервис" обратилось в арбитражный суд с заявлением об освобождении от взыскания исполнительского сбора.
К участию в рассмотрении заявления об освобождении от взыскания исполнительского сбора по настоящему делу в качестве заинтересованных лиц привлечены Хотынецкий межрайонный отдел судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Орловской области, УФССП России по Орловской области.
Определением Арбитражного суда Орловской области от 01.02.2022 об уменьшении размера исполнительского сбора по делу N А48-301/2020 заявление ООО "Коммунсервис" об освобождении от взыскания исполнительского сбора удовлетворено частично, размер исполнительского сбора по исполнительному производству от 14.05.2021 N 9001/21/57028-ИП уменьшен до 37 500 руб., в удовлетворении остальной части заявления отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом в части отказа в удовлетворении заявления, ООО "Коммунсервис" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой ссылалось на незаконность и необоснованность определения Арбитражного суда Орловской области от 01.02.2022 об уменьшении размера исполнительского сбора по делу N А48-301/2020, в связи с чем просило его отменить и принять по делу новый судебный акт об освобождении от взыскания исполнительского сбора. Заявитель апелляционной жалобы обращает внимание на то, что отсутствие противоправности в поведении должника, не исполнившего требование исполнительного документа, исключает возможность его привлечения к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 122 Федерального закона от 02.10.2007 N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в виде взыскания исполнительского сбора.
В свою очередь УФССП России по Орловской области не согласилось с определением Арбитражного суда Орловской области от 01.02.2022 по делу N А48-301/2020 в части уменьшения размера исполнительского сбора, в связи с чем также обратилось в суд апелляционной инстанции с апелляционной жалобой, в которой просило обжалуемый судебный акт отменить и принять новый судебный акт об отказе в уменьшении размера исполнительского сбора. УФССП России по Орловской области полагает, что ООО "Коммунсервис" не были представлены доказательства, свидетельствующие о том, что судебный акт не был исполнен вследствие чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель УФССП России по Орловской области поддержал доводы апелляционной жалобы, считая определение незаконным и необоснованным, полагая, что оно вынесено с нарушением норм материального и процессуального права, а также при неполном выяснении обстоятельств дела, просил суд его отменить и принять по делу новый судебный акт.
Иные лица, участвующие в деле, явку полномочных представителей в судебное заседание не обеспечили. Учитывая наличие в материалах дела доказательств надлежащего извещения лиц, участвующих в деле, о месте и времени судебного заседания, апелляционные жалобы были рассмотрены в отсутствие их представителей в порядке статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Согласно части 1 статьи 268 АПК РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Апелляционные жалобы на определения арбитражного суда первой инстанции подаются в арбитражный суд апелляционной инстанции и рассматриваются им по правилам, предусмотренным для подачи и рассмотрения апелляционных жалоб на решения арбитражного суда первой инстанции, с особенностями, предусмотренными в части 5 статьи 39 настоящего Кодекса и настоящей статье. Апелляционные жалобы на определения арбитражного суда первой инстанции, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, рассматриваются судьей арбитражного суда апелляционной инстанции единолично (часть 2 статьи 272 АПК РФ).
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционных жалоб, заслушав объяснения представителя УФССП России по Орловской области, арбитражный суд апелляционной инстанции полагает, что определение Арбитражного суда Орловской области от 01.02.2022 об уменьшении размера исполнительского сбора по делу N А48-301/2020 следует оставить без изменения, апелляционные жалобы ООО "Коммунсервис", УФССП России по Орловской области - без удовлетворения.
Из материалов дела следует, что на основании исполнительного листа Арбитражного суда Орловской области от 23.04.2021 по делу N А48-301/2020 постановлением судебного пристава-исполнителя Хотынецкого межрайонного отдела судебных приставов УФССП России по Орловской области от 14.05.2021 возбуждено исполнительное производство N9001/21/57028-ИП по исполнению мирового соглашения, утвержденного определением Арбитражного суда Орловской области от 13.10.2020 по делу N А48-301/2020, с которым должник ознакомлен 22.05.2021. Указанным постановлением должнику установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения копии постановления.
В связи с неисполнением требований, содержащихся в исполнительном документе, в установленный срок, заместителем начальника отделения Хотынецкого межрайонного отдела судебных приставов УФССП России по Орловской области 21.06.2021 вынесено постановление о взыскании с ООО "Коммунсервис" исполнительского сбора в размере 50 000 руб.
Ссылаясь на отсутствие умысла и вины по несвоевременному исполнению судебного акта ввиду невозможности осуществить в период с января по май 2021 года подъезд к месту накопления твердых коммунальных отходов, обусловленной неблагоприятными погодными условиями, отсутствием асфальтированного покрытия, ООО "Коммунсервис" обратилось в арбитражный суд с заявлением об освобождении от взыскания исполнительского сбора.
В обоснование заявления об освобождении от взыскания исполнительского сбора, как и доводов апелляционной жалобы ООО "Коммунсервис" указало на отсутствие предмета исполнения при утверждении арбитражным судом области мирового соглашения: твердые коммунальные отходы, являющиеся предметом спора по настоящему делу, были размещены на земельном участке, прилегающем к земельному участку с кадастровым номером 57:02:0030104:97, при этом земельный участок, ранее арендуемый ООО "Коммунсервис", был очищен от отходов в 2018 году.
Также земельный участок с кадастровым номером 57:02:0030104:97 не был включен в перечень источников образования твердых коммунальных отходов Знаменского района Тамбовской области и в реестр объектов размещения отходов, в связи с чем отсутствовала возможность сдачи и вывоза твердых коммунальных отходов с земельного участка для последующей утилизации.
Статьей 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ установлено, если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав - исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 данного Закона.
В силу статьи 105 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ в случае неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
Согласно части 1 статьи 112 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.
Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей (часть 3 статьи 112).
Статьей 112 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ предусмотрено право должника обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора (часть 6).
Согласно части 7 статьи 112 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.
22.05.2021 ООО "Коммунсервис" в адрес Хотынецкого межрайонного отдела судебных приставов УФССП России по Орловской области направило письмо, в котором, ссылаясь на неблагоприятные погодные условия, сообщило о невозможности исполнения условий мирового соглашения и требований исполнительного документа.
Письмом от 04.06.2021 N 57028/21/13046 судебный пристав просил ООО "Коммунсервис" сообщить, будет ли осуществлена очистка земельного участка с кадастровым номером 57:02:0030104:97 от ранее размещенных бытовых отходов, а также предполагаемые сроки исполнения судебного акта.
Поскольку исполнительный документ в пятидневный срок, установленный для добровольного исполнения, исполнен не был, заместителем начальника отделения Хотынецкого МОСП УФССП России по Орловской области Ахадовым Д.А. 21.06.2021 вынесено постановление о взыскании с ООО "Коммунсервис" исполнительского сбора в размере 50 000 руб. и установлен должнику новый срок для исполнения требований исполнительного документа до 30.06.2021.
01.07.2021 судебным приставом - исполнителем был осуществлен выход по месту нахождения земельного участка: Орловская область, Знаменский район, с/п Коптевское в 1 250 м к югу от д. Панынина, о чем составлен акт, в котором отражено, что требования, содержащиеся в исполнительном документе, не исполнены.
Администрация Знаменского района Орловской области обратилась в Хотынецкий межрайонный отдел судебных приставов УФССП России по Орловской области с письмом от 06.07.2021 N 1101, в котором указала на неисполнение ООО "Коммунсервис" обязательств по исполнению утвержденного арбитражным судом мирового соглашения, просило принять необходимые меры.
08.07.2021 судебным приставом - исполнителем в отношении ООО "Коммунсервис" был составлен протокол N 102/21/57028-АП об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В связи с неисполнением должником требований, содержащихся в исполнительном документе, заместителем начальника отделения Хотынецкого межрайонного отдела судебных приставов УФССП России по Орловской области Ахадовым Д.А. 08.07.2021 вынесено постановление о назначении ООО "Коммунсервис" нового срока исполнения до 19.07.2021, которое вручено должнику 08.07.2021.
По состоянию на 09.07.2021 определение Арбитражного суда Орловской области от 13.10.2020 исполнено не было, что подтверждается актом о совершении исполнительских действий от 09.07.2021, которым зафиксировано нахождение на земельном участке с кадастровым номером 57:02:0030104:97 бытовых отходов.
Письмом от 19.07.2021 N 54 ООО "Коммунсервис" сообщило Хотынецкому межрайонному отделу судебных приставов УФССП России по Орловской области о том, что земельный участок с кадастровым номером 57:02:0030104:97 очищен от бытовых отходов, подтверждающие документы будут представлены позднее.
23.07.2021 ООО "Коммунсервис" обратилось в Хотынецкий межрайонный отдел судебных приставов УФССП России по Орловской области с заявлением об окончании исполнительного производства N 9001/21/57028-ИП, мотивированное исполнением требований, содержащихся в исполнительном документе, в качестве доказательств проведенных работ заявителем представлены путевые листы транспортировки бытовых отходов, талоны сдачи бытовых отходов на утилизацию, а также фото осуществляемых работ.
В последующем временно исполняющим обязанности начальника отдела Хотынецкого межрайонного отдела судебных приставов УФССП России по Орловской области руководителю ООО "Коммунсервис" вынесено предупреждение об ответственности за неисполнение вступившего в законную силу судебного акта, предусмотренной статьей 315 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Заявляя суду требования об освобождении от взыскания исполнительского сбора, ООО "Коммунсервис" не учитывает, что согласно пункту 75 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" при применении положений части 7 статьи 112 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу указанной нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Согласно разъяснениям, приведенным в пункте 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств", требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Таким образом, вопреки доводам ООО "Коммунсервис" то обстоятельство, что земельный участок с кадастровым номером 57:02:0030104:97 не был включен в перечень источников образования твердых коммунальных отходов Знаменского района Тамбовской области и в реестр объектов размещения отходов, не может быть отнесено к чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельствам, равно как и к уважительным причинам, исключающим взыскание исполнительского сбора.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии предусмотренных частью 7 статьи 112 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ правовых оснований для отмены определения суда первой инстанции и для освобождения ООО "Коммунсервис" от взыскания исполнительского сбора.
Вместе с тем суд первой инстанции правомерно установил наличие оснований для уменьшения размера исполнительского сбора.
В пункте 26 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.06.2004 N 77 "Обзор практики рассмотрения дел, связанных с исполнением судебными приставами - исполнителями судебных актов арбитражных судов" разъяснено, что арбитражный суд вправе по заявлению должника уменьшить размер исполнительского сбора, установленный постановлением судебного пристава - исполнителя, с учетом характера правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств.
В пункте 74 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 N 50 указано, что суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.
То есть законодатель установил открытый перечень обстоятельств, которые могут являться основанием для уменьшения размера исполнительского сбора, и наделил арбитражный суд дискреционными полномочиями по квалификации тех или иных обстоятельств в качестве оснований для уменьшения размера исполнительского сбора.
Применительно к рассматриваемому делу арбитражный суд области к обстоятельствам, которые должны быть учтены при решении вопроса об уменьшении размера исполнительского сбора, обоснованно относит неблагоприятные погодные условия, подтвержденные информацией Орловского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, обусловившие невозможность подъезда к месту накопления твердых коммунальных отходов, отсутствие до июня 2021 года регулирования порядка вывоза и захоронения твердых коммунальных отходов на территории Орловской области, а также поведение должника, стремившегося исполнить утвержденное арбитражным судом мировое соглашение.
На основании изложенного с учетом характера совершенного ООО "Коммунсервис" нарушения и степени вины должника, иных отмеченных фактических обстоятельств настоящего дела суд апелляционной инстанции вслед за судом первой инстанции полагает возможным уменьшить размер взысканного с ООО "Коммунсервис" исполнительского сбора на одну четверть: с 50 000 руб. до 37 500 руб.
Уменьшение судом размера исполнительского сбора не влечет за собой признания постановления судебного пристава - исполнителя о взыскании исполнительского сбора незаконным. Это постановление считается измененным соответствующим образом (часть 9 статьи 112 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ).
Проверив утверждение ООО "Коммунсервис" об освобождении земельного участка с кадастровым номером 57:02:0030104:97 от твердых коммунальных отходов в 2018 году, арбитражный суд апелляционной инстанции соглашается с выводом арбитражного суда области о том, что приведенные обществом возражения являлись предметом исследования при рассмотрении настоящего спора по существу, по результатам которого было утверждено мировое соглашение сторон.
Иных доводов, подкрепленных соответствующими доказательствами и позволяющих отменить обжалуемый судебный акт, апелляционные жалобы не содержат, в связи с чем удовлетворению не подлежат.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает определение суда первой инстанции законным и обоснованным, оснований для отмены либо изменения судебного акта не имеется.
При принятии обжалуемого определения арбитражный суд первой инстанции правильно применил нормы материального и процессуального права, нарушений норм процессуального законодательства, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены принятых судебных актов, допущено не было.
С учетом изложенного оснований для удовлетворения апелляционных жалоб и отмены определения Арбитражного суда Орловской области от 01.02.2022 об уменьшении размера исполнительского сбора по делу N А48-301/2020 не имеется.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации данные апелляционные жалобы государственной пошлиной не облагаются, в связи с чем ООО "Коммунсервис" из федерального бюджета подлежат возврату 3 000 руб. государственной пошлины, перечисленной при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению от 21.02.2022 N 43.
Руководствуясь статьями 266-268, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Орловской области от 01.02.2022 об уменьшении размера исполнительского сбора по делу N А48-301/2020 оставить без изменения, апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "Коммунсервис", Управления Федеральной службы судебных приставов по Орловской области - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Коммунсервис" (ОГРН 1055747009031, ИНН 5710001872) из федерального бюджета 3 000 руб. государственной пошлины, перечисленной при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению от 21.02.2022 N 43.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в месячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Г.Н. Кораблева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А48-301/2020
Истец: ООО "Коммунсервис"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Управление Федеральной службы судебных приставов по Орловской области, Хотынецкое МОСП УФССП России по Орловской области