город Ростов-на-Дону |
|
22 апреля 2022 г. |
дело N А32-34518/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 апреля 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 апреля 2022 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Глазуновой И.Н.,
судей Ефимовой О.Ю.,М.В. Соловьевой,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Струкачевой Н.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации Крымского городского поселения Крымского района на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 31.01.2022 по делу N А32-34518/2021
по заявлению администрация Крымского городского поселения Крымского района к заинтересованному лицу Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
при участии третьих лиц Муниципального казенного учреждения "Управление земельными ресурсами" муниципального образования Крымский район; Шамеева Николая Николаевича
об оспаривании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю,
УСТАНОВИЛ:
Администрация Крымского городского поселения Крымского района (далее - заявитель) обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - заинтересованное лицо) об оспаривании решения от 24.05.2021 N 023/10/18.1-2063/2020.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Муниципальное казенное учреждение "Управление земельными ресурсами" муниципального образования Крымский район; Шамеев Николай Николаевич.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 31.01.2022 в заявленных требованиях отказано. Суд учел, что решением Крымского районного суда Краснодарского края от 01 декабря 2014 года по делу N 2-3537/2014 администрации Крымского администрации Крымского городского поселения Крымского района в соответствии с частями 4, 6 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации запрещено выдавать разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства в зоне затопления, образованной в результате стихийного бедствия 06-07.07.2012 года до установления границ зоны затопления уполномоченным органом и окончании проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод; Решением Крымского районного суда Краснодарского края от 30 марта 2015 года по делу N 2-252/2015 администрации Крымского городского поселения Крымского района запрещено до установления соответствующих границ затопления уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти - Федеральным агентством водных ресурсов и окончания надлежащих противопаводковых мероприятий, информировать население о предоставлении земельных участков, находящихся в зоне затопления в результате стихийного бедствия 06-07.07.2012 на территории Крымского района под индивидуальное жилищное и иное строительство и предоставлять их в пользование. Указанным решением, помимо спорных земельных участков, установлен запрет на все земельные участки находящиеся в зоне затопления в результате стихийного бедствия 06-07.07.2012 на территории Крымского района.
Поскольку со стороны администрации Крымского городского Крымского района не представлены сведения и документы, подтверждающие определение границ зон затопления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, суд пришел к выводу, что данные обстоятельства не позволяют органам местного самоуправления выдавать разрешения на строительство либо реконструкцию объектов капитального строительства, а также свидетельствуют о необходимости внесении сведений в государственном кадастре недвижимости о границах подтопления земельных участков, выставленных на аукцион согласно пункту 1 части 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, что правильно установлено антимонопольным органом оспариваемым решением.
Администрация Крымского городского поселения Крымского района Краснодарского края обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, просит судебный акт отменить.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к тому, что процедура проведения аукциона на право заключения договоров аренды соблюдена, поскольку в Едином государственном реестре недвижимости на момент проведения аукциона отсутствовали сведения о зоне с особыми условиями использования территорий в отношении лота N 9 - земельного участка с кадастровым номером 23:45:0101236:508, лота N 11 - земельного участка с кадастровым номером 23:45:0101081:667, правовые последствия в виде ограничений в использовании земельных участков, входящих в зону затопления, подтопления, возникают с момента установления такой зоны с особыми условиями использования территорий. На момент проведения аукциона не носила признаков и не имела правового режима зоны затопления, подтопления в смысле, придаваемом последней Водным кодексом Российской Федерации, а также корреспондирующими ему нормами земельного и градостроительного законодательства, не являлась зоной с особыми условиями использования территорий, не была поставлена на кадастровый учёт, не нанесена на документы территориального планирования и градостроительного зонирования Крымского городского поселения Крымского района, в связи с чем, на неё не могут распространяться ограничения, предусмотренные законодательством для зон затопления, подтопления, что подтверждается судебной практикой.
Относительно аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, с кадастровым номером 23:45:0101081:667 в извещении о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в газете "ПРИЗЫВ" N 8 от 04 февраля 2021 года на страницах 14,15, указаны все предельные параметры в описании лота N 11. Указанные обстоятельства не учтены судом первой инстанции.
Дело рассмотрено в порядке, предусмотренном статьей 156 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующему.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Администрацией Крымского городского Крымского района на основании сведений, полученных из Единого государственного реестра недвижимости на земельные участки с кадастровыми номерами 23:45:0101236:508, 23:45:0101123:273, 23:45:0101081:667, технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, полученных от ресурсоснабжающих организаций, изданы постановления о проведении торгов от 28.01.2021 N 55, 57, 66.
Между Администрацией Крымского городского поселения Крымского района и муниципальным казенным учреждением "Управление земельными ресурсами" муниципального образования Крымский район заключен муниципальный контракт от 27.01.2021 N 2 на оказание услуг по организации и проведению торгов на право заключения договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в муниципальной собственности Крымского городского поселения Крымского района.
В соответствии с вышеуказанным муниципальным контрактом, на основании задания администрации Крымского городского поселения Крымского района о проведении торгов от 28.01.2021 N 16-17/23/1з, МКУ "УРЗ" МО Крымский район были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru (извещение N 020221/14872003/01) и в газете "Призыв" от 4 04.02.2021 N 8 извещение о проведении 09.03.2021 в 13 часов 30 минут аукциона, открытого по составу участников по форме подачи предложений о цене, по продаже:
- лот N 9: право на заключение договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, с кадастровым номером: 23:45:0101236:508, площадью 3699 кв.м., расположенного по адресу: Краснодарский край, Крымский район, г. Крымск, ул. Родниковая, д. 1-а, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - магазины. Начальная цена предмета аукциона (ежегодная арендная плата) - 200000 руб. Размер задатка - 200000 руб. "Шаг аукциона" - 6000 руб. Срок действия договора аренды -7 лет 4 мес. Обременения, ограничение прав на земельный участок: не установлены; ограничение в использовании земельного участка: санитарный разрыв от автомобильных дорог; осуществление строительства объекта капитального строительства возможно после установления границ зоны затопления уполномоченным органом, окончания проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод в соответствии со статьей 67.1 Водного кодекса Российской Федерации и снятия запрета на выдачу разрешений на строительство объектов капитального строительства;
- лот N 10: право на заключение договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, с кадастровым номером 23:45:0101123:273 площадью 166 кв.м, расположенного по адресу: Краснодарский край, Крымский р-н, г. Крымск, ул. Синева, д. 7И, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - бытовое обслуживание. Начальная цена предмета аукциона (ежегодная арендная плата) - 56000 руб. Размер задатка - 56000 руб. "Шаг аукциона" - 1680 руб. Срок действия договора аренды - 2 года 6 мес. Обременения, ограничение прав на земельный участок: водоохранная зона реки Адагум, зона с особыми условиями использования территорий - 166 кв.м; охранная зона стационарного пункта наблюдений за состоянием окружающей природной среды - охранная зона Гидрологического поста 1 разряда Крымск - река Адагум (ГП-1 Крымск - р. Адагум), зона с особыми условиями использования территорий - 166 кв.м; ограничение в использовании земельного участка: осуществление строительства объекта капитального строительства возможно после установления границ зоны затопления уполномоченным органом, окончания проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод в соответствии со статьей 67.1 Водного кодекса Российской Федерации и снятия запрета на выдачу разрешений на строительство объектов капитального строительства;
- лот N 11: право на заключение договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, с кадастровым номером 23:45:0101081:667 площадью 1053 кв.м., расположенного по адресу: Краснодарский край, Крымский р-н, г. Крымск, автодорога Крымск-Джигинка, км 4+200, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - обслуживание автотранспорта. Начальная цена предмета аукциона (ежегодная арендная плата) - 56000 руб. Размер задатка - 56000 руб. "Шаг аукциона" - 1680 руб. Срок действия договора аренды - 4 года 10 мес. Обременения, ограничение прав на земельный участок: не установлены; ограничение в использовании: санитарный разрыв от автомобильных дорог; охранные зоны от нефтяных скважин; ориентировочная санитарно-защитная зона от производственных, сельскохозяйственных предприятий и объектов специального назначения. В соответствии с постановлением администрации Крымского городского поселения Крымского района от 24.04.2014 N 559 "О внесении изменений в постановление администрации Крымского городского поселения Крымского района от 11 июля 2012 года N 630 "Об определении границ зоны затопления на территории Крымского городского поселения Крымского района в результате наводнения 7 июля 2012 года" земельный участок с к.н. 23:45:0101236:508, расположенный по адресу: Краснодарский край, 5 Крымский район, г. Крымск, ул. Родниковая, д. 1-а, а также с к.н. 23:45:0101123:273, расположенного по адресу: Краснодарский край, Крымский р-н, г. Крымск, ул. Синева, д. 7И, находятся в зоне затопления.
Комиссией Краснодарского УФАС России рассмотрена жалоба Шамеева Н.Н. на действия Администрации Крымского городского поселения Крымского района, выразившиеся в издании постановлений от 28.01.2021 о проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, расположенных по адресам: Краснодарский край, Крымский район, г. Крымск, ул. Родниковая, д. 1-а, к.н. 23:45:0101236:508 (постановление N 57 - лот N 9); ул. Синева, д. 7И, к.н. 2 23:45:0101123:273 (постановление N 66 - лот N 10), автодорога Крымск-Джигинка, км 4-20 (постановление N 55 - лот N 11) с нарушением норм Земельного Кодекса РФ и Водного Кодекса РФ, а также противоречащих вступившим в законную силу решениям Крымского районного суда Краснодарского края от 01.12.2014 по делу N 2-3537/2014 и от 30.03.2015 N 2-252/2015.
На основании вышеуказанных постановлений МКУ "УЗР" МО Крымского района (далее - Организатор торгов), действующее в соответствии с муниципальным контрактом от 27.01.2021 N 2 и заданием о проведения торгов от 28.01.2021 N 16-17/23/1з, организовало и провело аукцион на право заключения договоров аренды земельных участков (извещение N 020221/14872003/01 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru).
Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24.05.2021 N 023/10/18.1-2063/2020 жалоба Шамеева Н.Н. признана обоснованной, в действиях Администрации Крымского городского поселения Крымского района, выразившихся в издании постановлений от 28.01.2021 о проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, расположенных по адресам: Краснодарский край, Крымский район, г. Крымск, ул. Родниковая, д. 1-а, к.н. 23:45:0101236:508 (постановление N 57 - лот N 9); ул. Синева, д. 7И, к.н. 23:45:0101123:273 (постановление N 66 - лот N 10), автодорога Крымск-Джигинка, км 4-20 (постановление N 55 - лот N 11) с нарушением норм Земельного Кодекса РФ и Водного Кодекса РФ, а также противоречащих, вступившим в законную силу решениям Крымского районного суда Краснодарского края от 01.12.2014 по делу N 2-3537/2014 и от 30.03.2015 N 2-252/2015.
Администрация, не согласившись с решением антимонопольного органа, обратилась в арбитражный суд.
В силу части 1 статьи 198 Кодекса граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение, действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Основанием для удовлетворения такого заявления является наличие двух условий: несоответствие оспариваемых акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу статей 65, 198 и 200 АПК РФ обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
Судом первой инстанции правильно квалифицированы правоотношения сторон и с учетом положений статей 198-201 АПК РФ сделан вывод о недоказанности незаконности оспариваемого ненормативного акта.
Легитимация антимонопольного органа определена судом первой инстанции верно на основании статей 22, 39 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Процессуальных нарушений при принятии оспариваемого решения и являющихся самостоятельными и безусловными основаниями к признанию его незаконным, антимонопольным органом не допущено, жалоба рассмотрена в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции".
Как следует из пункта 4 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к зонам с особыми условиями использования территорий относятся: охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Затопление и подтопление относятся к негативному воздействию вод (пункт 16 статьи 1 ВК РФ), в целях планирования и разработки мероприятий по предотвращению которого и ликвидации его последствий определяются границы зон затопления, подтопления; документированные сведения о таких зонах включаются в государственный водный реестр (часть 3, пункт 8 части 4 статьи 31 ВК РФ).
Ограничения использования земельных участков, расположенных в зоне затопления и подтопления изложены в статье 67.1 Водного кодекса Российской Федерации, согласно части 6 которой в границах зон затопления, подтопления, в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности отнесенных к зонам с особыми условиями использования территорий, запрещается строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления.
Границы зон затопления, подтопления определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 4 статьи 67.1 ВК РФ).
Пунктом 3 Правил определения границ зон затопления, подтопления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. N 360 "Об определении границ зон затопления, подтопления" (далее - Правила), предусмотрено, что границы зон затопления, подтопления определяются Федеральным агентством водных ресурсов на основании предложений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подготовленных совместно с органами местного самоуправления, об определении границ зон затопления, подтопления и сведений о границах таких зон.
Зоны затопления, подтопления считаются определенными с даты внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об их границах (пункт 5 Правил). Сведения о границах зон с особыми условиями использования территорий также включаются в единый государственный реестр недвижимости (пункт 3 части 2 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости").
Границы зон затопления, подтопления отображаются в документах территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (пункт 18 Правил).
Согласно части 5 статьи 67.1 ВК РФ границы зон затопления, подтопления определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Пунктом 3 Правил определения границ зон затопления, подтопления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. N 360 "Об определении границ зон затопления, подтопления" (далее - Правила N 360), предусмотрено, что границы зон затопления, подтопления определяются Федеральным агентством водных ресурсов на основании предложений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подготовленных совместно с органами местного самоуправления, об определении границ зон затопления, подтопления и сведений о границах таких зон.
В силу п. 5,18 Правил зоны затопления, подтопления считаются определенными с даты внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об их границах, границы отображаются в документах территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
При принятии обжалуемого решения суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Решением Крымского районного суда Краснодарского края от 01.12.2014 по делу N 2-3537/2014 (вступившее в законную силу 12.01.2015), администрации Крымского администрации Крымского городского поселения Крымского района в соответствии с частями 4, 6 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации запрещено выдавать разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства в зоне затопления, образованной в результате стихийного бедствия 06-07.07.2012 года до установления границ зоны затопления уполномоченным органом и окончании проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод.
Кроме того, Решением Крымского районного суда Краснодарского края от 30.03.2015 по делу N 2-252/2015 администрации Крымского городского поселения Крымского района запрещено до установления соответствующих границ затопления уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти - Федеральным агентством водных ресурсов и окончания надлежащих противопаводковых мероприятий, информировать население о предоставлении земельных участков, находящихся в зоне затопления в результате стихийного бедствия 06-07.07.2012 на территории Крымского района под индивидуальное жилищное и иное строительство и предоставлять их в пользование.
Судом первой инстанции верно установлено, что администрацией Крымского городского Крымского района не представлены сведения и документы, подтверждающие определение границ зон затопления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при этом данные обстоятельства не позволяют органам местного самоуправления выдавать разрешения на строительство либо реконструкцию объектов капитального строительства, а также свидетельствуют о необходимости внесении сведений в государственном кадастре недвижимости о границах подтопления земельных участков с к.н. 23:45:0101236:508, расположенный по адресу: Краснодарский край, Крымский район, г. Крымск, ул. Родниковая, д. 1-а, а также с к.н. 23:45:0101123:273, расположенного по адресу: Краснодарский край, Крымский р-н, г. Крымск, ул. Синева, д. 7И.
Согласно п. 1 ч. 8 ст. 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости".
Таким образом, в силу положений п. 1 ч. 8 ст. 39.11 ЗК РФ и установленных обстоятельств, земельные участки с к.н. 23:45:0101236:508 (лот N 9) и к.н. 23:45:0101123:273 (лот N 10) не могут быть предметом аукциона.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о наличии судебной практики с иными правовыми выводами (по делам N 2-1329/2019, N 2а-3368/2019, N 21122/2020 ) подлежат отклонении, поскольку в данных делах иные фактические обстоятельства, вопрос предоставления земельных участков в зоне затопления не рассматривался.
Указанные выводы суда первой инстанции соответствуют правовой позиции, изложенной в кассационном определении Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 20.10.2021 N 89-КАД21-4-К7.
Относительно аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, с кадастровым номером 23:45:0101081:667 площадью 1053 кв.м., расположенного по адресу: Краснодарский край, Крымский р-н, г. Крымск, автодорога Крымск-Джигинка, км 4+200 (постановление N 55 - лот N 11), Комиссией Краснодарского УФАС России установлено следующее.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, земельный участок к.н. 23:45:0101081:667 имеет вид разрешенного использования: "обслуживание автотранспорта". В соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного Приказ Министерства экономического развития РФ от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков", Обслуживание автотранспорта (код 4.9) - Размещение постоянных или временных гаражей с несколькими стояночными местами, стоянок, автозаправочных станций (бензиновых, газовых); размещение магазинов сопутствующей торговли, зданий для организации общественного питания в качестве придорожного сервиса; размещение автомобильных моек и прачечных для автомобильных принадлежностей, мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей. В извещении N 020221/14872003/01 в описании лота N 11 отношении земельного участка (к.н. 23:45:0101081:667) отсутствуют предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, определенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Доводы апелляционной жалобы об обратном не соответствуют фактическим обстоятельствам.
Согласно п. 3 ч. 8 ст. 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений.
Таким образом, в силу положений п. 3 ч. 8 ст. 39.11 ЗК РФ и установленных обстоятельств, земельный участок с к.н. 23:45:0101081:667 площадью 1053 кв.м., расположенного по адресу: Краснодарский край, Крымский р-н, г. Крымск, автодорога Крымск-Джигинка, км 4+200 не мог быть предметом аукциона.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
В силу статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, Администрация освобождена от уплаты государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 31.01.202022 по делу N А32-34518/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок.
Председательствующий |
И.Н. Глазунова |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-34518/2021
Истец: Администрация Крымского городского поселения Крымского района, Администрация Крымского городского поселения Крымского района Краснодарского края
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, УФАС по Краснодарскому краю
Третье лицо: МКУ "Управление земельными ресурсами" МО Крымский район, Муниципальное казеннок учреждение "Управление земельными ресурсами" муниципального образования Крымский район, Шамеев Н Н