г. Самара |
|
21 февраля 2024 г. |
Дело N А65-28525/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 февраля 2024 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 февраля 2024 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г.,
судей Драгоценновой И.С., Корастелева В.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кожуховой С.В.,
при участии:
от Индивидуального предпринимателя Валиева Артура Фаритовича - представитель не явился, извещено,
от Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан - представителя Шигабетдинова Р.Р. (доверенность от 09.02.2024),
от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан - представителя Шигабетдинова Р.Р. (доверенность от 14.04.2023 N 2.1-41/083),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Индивидуального предпринимателя Валиева Артура Фаритовича
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 18 декабря 2023 года по делу N А65-28525/2023 (судья Андриянова Л.В.),
по заявлению Индивидуального предпринимателя Валиева Артура Фаритовича, г.Набережные Челны (ОГРН 320169000140711, ИНН 165031851548)
к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан, г.Набережные Челны (ОГРН 1041616098974, ИНН 1650040002),
третье лицо - Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, г. Казань (ОГРН 1041625497209, ИНН 1654009437),
о признании недействительным и отмене решения N 3387 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 20.04.2023 в части начисления УСН за 2021 г. в размере 1 352 454 руб., соответствующих пеней и штрафов,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Валиев Артур Фаритович (далее - Заявитель, предприниматель) обратился в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан (далее - Ответчик, налоговый орган) о признании недействительным и отмене решения N 3387 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 20.04.2023 в части начисления УСН за 2021 г. в размере 1 352 454 руб., соответствующих пеней и штрафов.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, было привлечено Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (далее - третье лицо).
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 18 декабря 2023 года в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе заявитель просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 18 декабря 2023 года по делу N А65-28525/2023 и принять по делу новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить. Индивидуальный предприниматель Валиев А.Ф. в жалобе указывает, что суд первой инстанции сделал неправомерный вывод, что общая сумма дохода в размере 22660893 руб., поступившая на счета предпринимателя в период отсутствия патента с 01.04.2021 по 31.12.2021, подлежит налогообложению по УСН, так как предприниматель своевременно- 28.12.2020 обратился с заявлением на получение патента на 2021 года ( с 01.01.2021 по 31.12.2021), в связи с чем он в период 2021 года правомерно применял патентную систему налогообложения.
В материалы дела от Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан и Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором налоговые органы просят суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 18 декабря 2023 года по делу N А65-28525/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения как необоснованную.
В судебном заседании апелляционного суда представитель налоговых органов возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по доводам, изложенным в отзыве, просил суд апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Представитель заявителя в судебное заседание апелляционного суда не явился, извещен надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства в суде апелляционной инстанции.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие не явившегося в судебное заседание представителя заявителя, надлежаще извещенного о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, налоговым органом проведена камеральная налоговая проверка представленной Заявителем 04.10.2022 налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - УСН) за 2021 год. По результатам камеральной налоговой проверки вынесено решение о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения N 3387 от 20.04.2023.
Указанным решением налогоплательщик привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 119, п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), с учетом обстоятельств, смягчающих ответственность, в виде штрафа в размере 169 957 руб., в размере 135 246 руб., соответственно, а также доначислена сумма налога по УСН за 2021 год в размере 1 356 454 руб.
Не согласившись с действиями налогового органа, Заявитель обратился с жалобой в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан.
Решением Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан от 01.09.2023 N 2.7-19/026445@ жалоба оставлена без удовлетворения.
В связи с изложенными обстоятельствами Заявитель обратился в арбитражный суд.
Принимая обжалуемый судебный акт, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации организации вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие - либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частями 4 и 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" указано, что основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным, является, одновременно, как его несоответствие закону или иному нормативно-правовому акту, так, и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов граждан или юридических лиц, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Ввиду изложенного, требование о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, может быть удовлетворено судом при одновременном наличии двух обстоятельств: оспариваемые решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушают права и законные интересы заявителя.
Как следует из заявления и материалов дела, ИП Валиев А.Ф. в период с 25.11.2020 по настоящее время зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с основным видом деятельности "Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания".
С 25.11.2020 ИП Валиев А.Ф. применяет специальный налоговым режим в виде УСН с выбором объекта налогообложения "Доходы".
В период с 28.12.2020 по 01.01.2021 ИП Валиев А.Ф. состоял на налоговом учете в качестве плательщика единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) по виду деятельности "Оказание услуг общественного питания через объект, имеющий зал обслуживания".
28.12.2020 в адрес налогового органа поступило заявление предпринимателя на получение патента на право применения патентной системы налогообложения с 01.01.2021 по 31.12.2021, с указанием площади зала обслуживания 68,5 кв.м.
Налоговым органом 28.12.2020 был выписан патент со сроком действия с 01.01.2021 по 31.03.2021 (т. 1 л.д.123-124).
Заявитель полагает, что был вправе применять патентную систему налогообложения в период с 01.01.2021 по 31.12.2021.
В соответствии с пунктом 1 статьи 346.45 НК РФ документом, удостоверяющим право на применение патентной системы налогообложения, является патент на осуществление одного из видов предпринимательской деятельности (если иное не предусмотрено подпунктом 5 пункта 8 статьи 346.43 настоящего Кодекса), в отношении которого законом субъекта Российской Федерации введена патентная система налогообложения.
Форма патента и форма заявления на получение патента утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
На основании п.8 ст.5 Федерального закона от 29.06.2012 N 97 "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" и статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" (в редакции Федерального закона от 02.06.2016 N 178-ФЗ) положения главы 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации не применяются с 1 января 2021 года. Сo 02.08.2021 глава 26.3 признана утратившей силу (п.2 ст. 10 Федерального закона от 02.07.2021 N 305-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Статьей 346.43 НК РФ установлено, что патентная система налогообложения (далее - ПСН) вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и применяется на территориях указанных субъектов Российской Федерации в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в п.2 ст.346.43 НК РФ.
На территории Республики Татарстан ПСН введена Законом Республики Татарстан от 29.09.2012 N 65-ЗРТ "О введении на территории Республики Татарстан патентной системы налогообложения" (далее - Закон N 65-ЗРТ).
Законом N 65-ЗРТ, в редакции, действовавшей до 01.01.2021, был установлен вид предпринимательской деятельности "Услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания".
Федеральным законом от 23.11.2020 N 373-ФЗ "О внесении изменений в главы 26.2 и 26.5 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 2 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 373-ФЗ) определены переходные положения по отдельным видам деятельности, в том числе в части оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 50 квадратных метров, но не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, которые не включены в перечень видов деятельности, по которым может применяться ПСН по законам соответствующих субъектов РФ с 01.01.2021, но по которым может быть получен патент на право применения ПСН (статья 3).
Согласно п.3 ст.3 Федерального закона N 373-ФЗ данные патенты могут быть выданы на срок от одного до трех месяцев. При этом патенты, выданные в соответствии с настоящей статьей, действуют до окончания указанного в них срока, но не позднее 31 марта 2021 года.
Федеральным законом N 373-ФЗ установлено условие для выдачи таких патентов: такие патенты могут быть получены индивидуальными предпринимателями, если они в четвертом квартале 2020 года применяли по соответствующему виду предпринимательской деятельности систему налогообложения в виде ЕНВД.
Пунктом 1 статьи 3 Федерального закона N 373-ФЗ установлен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, указанным в части 2 настоящей статьи, в целях выдачи патентов на осуществление таких видов предпринимательской деятельности в период до дня вступления в силу закона соответствующего субъекта Российской Федерации.
Законом N 65-ЗРТ в редакции Закона Республики Татарстан от 25.12.2020 N 90-ЗРТ, вступившей в силу с 01.02.2021, обновлен классификатор видов предпринимательской деятельности по Патентной системе налогообложения, в том числе по виду деятельности "Услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации общественного питания при площади зала обслуживания более 10 квадратных метров".
Согласно пункту 2 статьи 346.45 НК РФ если иное не установлено настоящей статьей, индивидуальный предприниматель подает лично или через представителя, направляет в виде почтового отправления с описью вложения или передает в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи заявление на получение патента в налоговый орган по месту жительства не позднее чем за 10 дней до начала применения индивидуальным предпринимателем патентной системы налогообложения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Согласно письму ФНС России от 09.12.2020 N СД-4-3/20310 в целях обеспечения "бесшовного" перехода со специального режима в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на ПСН для индивидуальных предпринимателей, изъявивших желание получить патент с началом срока действия с января 2021 года необходимо было обеспечить прием заявлений на получение патента до 31 декабря 2020 года включительно, без учета срока подачи указанного заявления, установленного п.2 ст.346.45 НК РФ.
В соответствии с пунктом 3 статьи 346.45 НК РФ налоговый орган обязан в течение пяти дней со дня получения заявления на получение патента, а в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи, со дня государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя выдать или направить индивидуальному предпринимателю патент или уведомление об отказе в выдаче патента.
Патент или уведомление об отказе в выдаче патента выдается индивидуальному предпринимателю под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения.
Как указывалось, 28.12.2020 в адрес налогового органа поступило заявление ИП Валиева А.Ф. на получение патента на право применения ПСН с 01.01.2021 по 31.12.2021, с указанием площади зала обслуживания 68,5 кв.м.
Учитывая, что налогоплательщик состоял на учете в качестве плательщика ЕНВД в 4 квартале 2020 года и в целях реализации Федерального закона N 373-ФЗ, налоговым органом был выдан патент N1650200003083 от 28.12.2020 со сроком действия с 01.01.2021 по 31.03.2021.
Указанный патент направлен в адрес ИП Валиева А.Ф. 16.02.2021 заказным письмом по месту жительства.
В силу п.2 ст.5 Федерального закона от; 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц индивидуальных предпринимателей" в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) содержатся сведения о месте жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Согласно п.63 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 юридически значимое сообщение, которое адресовано гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, направляется по названному им адресу либо указанному в ЕГРИП.
С учетом положения п.2 ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, направляется по адресу, указанному в ЕГРИП либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем. При этом необходимо учитывать, что индивидуальный предприниматель несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, направленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором указанного пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по данному адресу.
Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 42384852496478 официального сайта "Почта России", заказное письмо после неудачной попытки вручения 18.02.2021, 22.03.2021 возвращено отправителю из-за истечения срока хранения.
Как установлено Управлением при рассмотрении жалобы предпринимателя, Инспекцией патент направлен в адрес предпринимателя с нарушением срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 346.45 НК РФ.
Однако Управлением указано, что патент направлен предпринимателю в период действия патента и срока уплаты налога.
Предприниматель при проявлении должной степени осмотрительности имел возможность ознакомиться с условиями выданного патента, в том числе, его сроком. Риски неблагоприятных последствий неполучения юридически значимых сообщений несет Заявитель.
В этой связи и Управлением и судом первой инстанции верно отмечено, что направление патента с нарушением срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 346.45 НК РФ, не влияет на законность оспариваемого решения Инспекции.
Относительно довода заявителя об отсутствии обязанности повторно обратиться в налоговый орган с заявлением о получении патента с 01.04.2021 по 31.12.2021, судом отмечено следующее.
Согласно части 5 статьи 346.45 НК РФ патент выдается по выбору индивидуального предпринимателя на период от одного до двенадцати месяцев включительно в пределах календарного года, если иное не установлено настоящей статьей.
Вместе с тем, согласно специальной норме пункта 3 статьи 3 Федерального закона N 373-ФЗ указанные в п. 1 данной статьи патенты могли быть выданы на срок от одного до трех месяцев, и действуют до окончания указанного в них срока, но не позднее 31 марта 2021 года.
Таким образом, в соответствии с Федеральным законом N 373-ФЗ выдача патента на основании заявления от 28.12.2020 могла быть произведена только на период не более чем с 01.01.2021 по 31.03.2021.
Продление срока действия выданного патента ни Федеральным законом N 373-ФЗ, ни главой 26.5 НК РФ не предусмотрено.
Как указывалось, исходя из нормы статьи 346.45 НК РФ, патент выдается на основании заявления налогоплательщика, поданного в налоговый орган по месту жительства не позднее чем за 10 дней до начала применения индивидуальным предпринимателем патентной системы налогообложения.
На основании изложенного, суд первой инстанции согласился с выводом налогового органа о необходимости обращения Заявителя с новым заявлением о получении патента на период с 01.04.2021 по 31.12.2021. Доводы предпринимателя об обратном основаны на неверном толковании норм материального права.
Кроме того, установленный Федеральным законом N 373-ФЗ размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по таким патентам действовал только в период до дня вступления; в силу закона соответствующего субъекта Российской Федерации.
О том, что налогоплательщиком было направлено заявление на выдачу патента именно на переходный период в соответствии с Федеральным законом N 373-ФЗ, свидетельствует также то, что в заявлении указан вид деятельности "Услуги общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 50 квадратных метров, но не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания" и указана площадь зала 68.5 кв.м. В действующей на 01.01.2021 года редакции Закона N 65-ЗРТ такой вид предпринимательской деятельности отсутствовал. Кроме того, налогоплательщик состоял на учете в качестве плательщика ЕНВД в 4 квартале 2020 года по указанному виду деятельности.
Следовательно, по окончании переходного периода индивидуальным предпринимателем для подтверждения права применения патентной системы налогообложения с 01.04.2021 необходимо было подать заявление в соответствии с п.2 ст.346.45 НК РФ.
ИП Валиевым А.Ф. заявление на получение патента на период с 01.04.2021 по 31.12.2021 в налоговый орган не представлялось. Патент с периодом действия с 01.04.2021 по 31.12.2021 не выдавался. Следовательно, основания для применения ПСН в указанный период у налогоплательщика отсутствуют.
Таким образом, Заявитель признается плательщиком ПСН в период с 01.01.2021 по 31.03.2021. Доход, полученный за период с 01.04.2021 по 31.12.2021, подлежит налогообложению по УСН.
В соответствии с п.1 ст.346.15 НК РФ налогоплательщики, применяющие УСН, при определении объекта налогообложения учитывают доходы, определяемые в порядке, установленном п.1 и 2 ст.248 НК РФ.
Согласно п.1 ст.248 НК РФ к доходам относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы. При этом доходы от реализации определяются в порядке, установленном ст.249 НК Р|Ф, а внереализационные доходы - в порядке, установленном ст.250 НК РФ.
Положениями п.1 ст.249 НК РФ установлено, что доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав.
При этом, выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной форме.
Пунктом 1 ст.39 НК РФ предусмотрено, что реализацией товаров признается соответственно передача на возмездной основе (в том числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу, а в случаях, предусмотренных Кодексом, передача права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу - на безвозмездной основе.
Как следует из материалов дела, 05.10.2022 Заявителем в налоговый орган представлена налоговая декларация по УСН за 2021 год, сумма полученных налогоплательщиком доходов от финансово-хозяйственной деятельности за указанный период составила 120 000 руб., сумма исчисленного и подлежащего уплате в бюджет налога составила 7 200 руб.
Согласно выпискам о движении денежных средств за период с 01.04.2021 по 31.12.2021 по счетам ИП Валиева А.Ф. Ответчиком установлено поступление денежных средств в общей сумме 22 660 893 руб.
Учитывая изложенное, отсутствие патента, выданного ИП Валиеву А.Ф. на право применения патентной системы налогообложения на период с 01.04.2021 по 31.12.2021, налоговым органом и судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что доходы, полученные налогоплательщиком в указанный период, подлежат налогообложению по УСН.
В соответствии с пунктом 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
С учетом вышеизложенного, принимая во внимание установленные обстоятельства дела и вышеприведенные нормы закона, суд пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Иное толкование подателем жалобы норм действующего законодательства, а также иная оценка обстоятельств спора не свидетельствуют о неправильном применении судом первой инстанции норм права и не подтверждает наличие оснований для отмены обжалуемого судебного акта. Доводы жалобы приведены без учета установленных и изложенных по делу обстоятельств и их не опровергают.
Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм права.
Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено.
Оснований для отмены решения суда не имеется.
Судебные расходы по оплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы в соответствии со ст. 110 АПК РФ относятся на подателя жалобы - заявителя по делу.
Руководствуясь ст. ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 18 декабря 2023 года по делу N А65-28525/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Попова |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-28525/2023
Истец: ИП Валиев Артур Фаритович, г.Набережные Челны
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Набережные Челны Республики Татарстан, г.Набережные Челны, ИФНС России по г.Набережные Челны Республики Татарстан, УФНС России по Республике Татарстан
Третье лицо: ИП ВАЛИЕВ АРТУР ФАРИТОВИЧ, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН