город Омск |
|
25 апреля 2022 г. |
Дело N А46-23225/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 апреля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 апреля 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Котлярова Н.Е.,
судей Ивановой Н.Е., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Каревой Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-2655/2022) общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Сервис" на решение Арбитражного суда Омской области от 08.02.2022 по делу N А46-23225/2021 (судья Солодкевич И.М.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Сервис" (ОГРН 1165543093418, ИНН 5501178795, адрес: 644050, город Омск, Комбинатский переулок, дом 11) к Государственной жилищной инспекции Омской области (ОГРН 1135543018511, ИНН 5503242245, адрес: 644007, город Омск, улица Булатова, дом 68), при участии в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - общества с ограниченной ответственностью Управляющая организация "ДСК-Комфорт" (ОГРН 1185543035545, ИНН 5503184339, адрес: 644007, город Омск, улица Госпитальная, дом 19 А, помещение 1П), о признании недействительным решения о внесении изменений в реестр лицензий Омской области на основании письма N Исх21/ГЖИ17266 от 15.12.2021,
при участии в судебном заседании представителей:
от Государственной жилищной инспекции Омской области - Лащевской Елены Евгеньевны (по доверенности от 10.01.2022 сроком действия 31.12.2022),
от общества с ограниченной ответственностью Управляющая организация "ДСК-Комфорт" - Слободенюк Марии Михайловны (директор),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Сервис" (далее - ООО "УК "Сервис", общество, компания, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Омской области (далее также - ГЖИ Омской области, заинтересованное лицо) о признании недействительным решения о внесении изменений в реестр лицензий Омской области на основании письма от 15.12.2021 N Исх-21/ГЖИ17266 (далее - оспариваемое решение).
Определением Арбитражного суда Омской области от 20.12.2021 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заинтересованного лица привлечено общество с ограниченной ответственностью Управляющая организация "ДСК-Комфорт" (далее также - ООО УО "ДСК-Комфорт", третье лицо).
Решением Арбитражного суда Омской области от 08.02.2022 по делу N А46-23225/2021 (далее - обжалуемое решение) требование ООО "Управляющая компания "Сервис" к ГЖИ Омской области о признании недействительным решения о внесении изменений в реестр лицензий Омской области на основании письма N Исх-21/ГЖИ17266 от 15.12.2021 как не соответствующего Жилищному кодексу Российской Федерации (далее - ЖК РФ), Порядку и срокам внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утверждённым приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 938/пр, оставлено без удовлетворения. Запрет ГЖИ Омской области до вступления решения, принятого по настоящему делу, в законную силу вносить изменения в реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Омской области в части исключения с 01.01.2022 сведений о многоквартирном доме, расположенном по адресу: город Омск, улица Химиков, дом 18/2, как находящемся под управлением общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Сервис" (ИНН 5501178795, ОГРН 1165543093418), установленный определением Арбитражного суда Омской области от 20.12.2021, отменен.
Не соглашаясь с принятым решением, с апелляционной жалобой обратилось общество, просило обжалуемое решение отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В обоснование жалобы её заявитель указал, что протоколы внеочередных собраний от 29.10.2021 и 10.12.2021 собственники жилых помещений многоквартирного дома (далее - МКД) по адресу: г. Омск, ул. Химиков, д. 18, к. 2 в управляющую компанию не представляли, с требованием о расторжении договора управления МКД жилым домом не обращались. С учётом позиции, изложенной в определении Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 28.04.2015 N 46-КГ15-3, собственники могут изменить способ управления МКД или поменять управляющую компанию, но они обязаны уведомить управляющую компанию о расторжении договора. Факт того, что в письменных решениях собственников допущена техническая ошибка в виде неверного указания ИНН организации, не свидетельствует о ничтожности или недействительности принятых решений собственников за период с 03.12.2021 по 09.12.2021, поскольку ИНН и ОГРН организации верно указаны в договоре управления от 13.12.2021.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 29.03.2022 апелляционная жалоба принята к производству, назначено судебное заседание по ее рассмотрению.
В судебном заседании 19.04.2022 представитель ГЖИ Омской области просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения; ходатайствовал о приобщении к материалам дела отзыва на апелляционную жалобу.
Представитель ООО Управляющая организация "ДСК-Комфорт" просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения; против приобщения отзыва ГЖИ Омской области не возражал.
Судом приобщены отзыв ГЖИ Омской области, а также копия решения Первомайского районного суда города Омска по делу N 2-435/2022, которым признано недействительным решение внеочередного общего собрания собственников помещений в в многоквартирном доме по адресу: город Омск, ул. Химиков, д.18/2, оформленного протоколом б/н очного-заочного голосования с 08 декабря 2021 года по 13 декабря 2021 года.
Как усматривается из материалов дела, 20.05.2019 между собственниками помещений в МКД по адресу: г. Омск, ул. Химиков, д. 12/2 и ООО УК "Сервис" (управляющая организация) был заключён договор управления МКД.
В ГЖИ Омской области 03.11.2021 поступило заявление от ООО УО "ДСК-Комфорт" о внесении изменений в реестр лицензий Омской области в части включения сведений о многоквартирном доме N 18 корпус 2 по улице Химиков в городе Омске как находящемся под управлением ООО УО "ДСК-Комфорт".
ГЖИ Омской области 10.11.2021 принято решение о приостановлении рассмотрения соответствующего заявления на основании пункта 10 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утверждённых Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр. (далее также - Порядок) (поступление 03.11.2021 заявления от ООО УО "ДСК-Комфорт" о внесении изменений в реестр лицензий Омской области в части включения сведений о многоквартирном доме N 18 корпус 2 по улице Химиков в городе Омске как находящемся под управлением ООО УО "ДСК-Комфорт", отсутствие заявления о прекращении, расторжении договора управления данным многоквартирным домом от иного лица), о чём в адрес ООО "УК "Сервис" и ООО УО "ДСК-Комфорт" направлены уведомления (уведомления от 10.11.2021 NN Исх-21/ГЖИ 15288, Исх-21/ГЖИ 15288 соответственно).
26.11.2021 в ГЖИ Омской области от ООО "УК "Сервис" поступили решения собственников помещений внеочередного общего собрания МКД, проведённого в период с 20.11.2021 по 23.11.2021, оформленные протоколом от 23.11.2021 б/н. Собственниками приняты решения: о расторжении договора управления, заключённого с ООО УО "ДСК-Комфорт", о выборе в качестве управляющей организации ООО "УК "Сервис", а также о заключении с последним договора управления МКД N 18 корпус 2 по улице Химиков в городе Омске.
В рамках рассмотрения заявления ООО УО "ДСК-Комфорт" о внесении изменений в реестр лицензий Омской области от указанного юридического лица 13.12.2021 поступил протокол внеочередного общего собрания собственников помещений спорного многоквартирного дома от 10.12.2021 N 7 (период проведения с 03.12.2021 по 09.12.2021), согласно которому собственники подтвердили полномочия и избрали в качестве управляющей организации для управления МКД N 18 корпус 2 по улице Химиков в городе Омске ООО УО "ДСК-Комфорт", отказались от исполнения заключенного с ООО "УК "Сервис" договора управления МКД путём его расторжения.
14.12.2021 при рассмотрении заявления ООО УО "ДСК-Комфорт" о внесении изменений в реестр лицензий Омской области в ГЖИ Омской области от ООО "УК "Сервис" поступил протокол внеочередного общего собрания собственников помещений от 13.12.2021 б/н, проведённого в период с 03.12.2021 по 09.12.2021, согласно которому ранее заключенный договор управления с ООО УО "ДСК-Комфорт" расторгнут, для управления многоквартирным домом избрано ООО "УК "Сервис" (договор управления многоквартирным домом от 13.12.2021).
Собственники помещений МКД при проведении внеочередного общего собрания собственников в форме очно - заочного голосования в период с 08.12.2021 по 13.12.2021 приняли решение о расторжении ранее заключенного договора управления с ООО УО "ДСК-Комфорт".
ГЖИ Омской области 14.12.2021 принято решение (распоряжение N РЗ-02494 от 15.12.2021) о внесении с 01.01.2022 изменений в реестр лицензий Омской области в части исключения сведений о многоквартирном доме N 18 корпус 2 по улице Химиков в городе Омске как находящемся под управлением ООО "УК "Сервис" и включения сведений о вышеуказанном многоквартирном доме как находящимся под управлением ООО УО "ДСК-Комфорт".
Не соглашаясь с указанным решением в части исключения сведений об МКД N 6 корпус 1 по улице Химиков в городе Омске как находящемся под управлением ООО "УК "Сервис", общество обратилось в арбитражный суд.
По результатам рассмотрения заявления общества принято решение Арбитражного суда Омской области от 08.02.2022 по делу N А46-23225/2021, являющееся предметом апелляционного обжалования.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены или изменения обжалуемого решения с учётом следующего.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
В соответствии с частями 1, 3, 4 статьи 195 ЖК РФ сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в следующих реестрах:
1) реестр лицензий субъекта Российской Федерации;
2) сводный федеральный реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - сводный федеральный реестр лицензий).
Сведения, содержащиеся в названных реестрах, являются открытыми, общедоступными и подлежат размещению в системе, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации. Перечень сведений, содержащихся в указанных реестрах, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 198 ЖК РФ в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
Условия, последовательность и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации определены Порядком, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства России от 25.12.2015 N 938/пр.
Пунктом 2 Порядка определено, что изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации на основании представленного лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата) заявления о внесении изменений в реестр, содержащего следующие сведения:
а) адрес многоквартирного дома;
б) основания заключения и (или) расторжения договора управления многоквартирным домом;
в) копию договора управления многоквартирным домом;
г) данные о лицензиате (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с пунктом 3 Порядка к заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются следующие документы:
а) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении договора управления с лицензиатом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления с лицензиатом в случае проведения такого собрания;
б) копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии с которым лицензиат определен победителем конкурса, в случае проведения указанного конкурса;
в) копия договора управления, заключенного лицензиатом с собственниками помещений в многоквартирном доме, а в случае выбора лицензиата управляющей организацией по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом - копия договора управления, подписанного заявителем;
г) копия акта приема-передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в случае, если лицензиат подает заявление об исключении многоквартирного дома из реестра;
д) документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата (в случае, если от имени лицензиата обращается его уполномоченный представитель), оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
е) опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов, подписанная лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата).
При этом пунктом 5 Порядка установлено, что в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 Порядка;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении;
в) отсутствие противоречий сведений, представленных лицензиатом, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) отсутствия судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении;
д) выполнение лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 ЖК РФ.
По итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в пункте 5 Порядка, и предложения для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения в соответствии с пунктом 7 Порядка (пункт 6 Порядка).
При этом пунктом 7 предусмотрено, что по результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений:
а) о внесении изменений в реестр;
б) об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления;
в) о приостановлении рассмотрения заявления.
В соответствии с пунктами 8, 9, 10 Порядка решение о внесении изменений в реестр принимается органом государственного жилищного надзора в случае соответствия заявления и документов условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. Основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврата заявления являются: а) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным "а", "г" - "е" пункта 5 настоящего Порядка; б) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным "б" и "В" пункта 5 настоящего Порядка, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка. Основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления, в том числе, являются выявленные по итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, недостоверность сведений, а также наличие противоречий сведений, представленных лицензиатом, сведениям, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления.
При приостановлении рассмотрения заявления по основаниям, указанным в пункте 10 Порядка, орган государственного жилищного надзора: а) в случае наличия в реестре сведений об управлении многоквартирного дома, указанного в заявлении, другим лицензиатом, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов; б) в случае поступления в орган государственного жилищного надзора в течение срока, указанного в пункте 4 указанного Порядка, заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов (пункт 15 Порядка).
В силу подпункта "е" пункта 5 Порядка в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется, в том числе проверка заявления и документов на предмет соблюдения условий, в том числе отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 ЖК РФ.
Как отмечено ранее, ГЖИ Омской области 10.11.2021 принято решение о приостановлении рассмотрения заявления ООО УО "ДСК-Комфорт" о внесении изменений в реестр лицензий Омской области в части включения сведений о МКД N 18 корпус 2 по улице Химиков в городе Омске как находящемся под управлением ООО УО "ДСК-Комфорт" с установлением срока - до 16.12.2021; заинтересованным лицом в ООО УО "ДСК-Комфорт" и ООО "УК "Сервис" направлены уведомления N Исх-21/ГЖИ 15288 и N Исх-21/ГЖИ 15288.
26.11.2021 от ООО "УК "Сервис" в ГЖИ Омской области представлен протокол общего собрания собственников помещений от 23.11.2021, в соответствии с которым управление домом поручено ООО "УК "Сервис".
13.12.2021 от ООО УО "ДСК-Комфорт" в ГЖИ Омской области также представлен протокол общего собрания собственников помещений в МКД от 10.12.2021 N 7, согласно которому собственники избрали в качестве управляющей компании ООО УО "ДСК-Комфорт", был заключён соответствующий договор управления МКД.
Далее при проведении внеочередного общего собрания собственников в форме очно-заочного голосования в период с 08.12.2021 по 13.12.2021 принято решение о расторжении ранее заключенного договора управления с ООО УО "ДСК-Комфорт".
Вместе с тем, как верно отмечено судом первой инстанции, с учётом того, что последний договор управления МКД с ООО УО "ДСК-Комфорт" был заключён 13.12.2021, то есть фактически позднее периода проведения собрания собственников (с 08.12.2021 по 13.12.2021), собранием принято решение о расторжении договора, заключённого 29.10.2021 с ООО УО "ДСК-Комфорт".
Так, 28.10.2021 между собственниками и ООО УО "ДСК-Комфорт" по итогам проведения общего собрания, оформленного протоколом от 28.10.201 N 6, на котором принято решение о расторжении договора управления МКД, заключённого с ООО "УК "Сервис", и о заключении договора с ООО УО "ДСК-Комфорт", заключён договор управления МКД.
Кроме того, в ходе рассмотрения дела судом апелляционной инстанции стало известно, что решением Первомайского районного суда г. Омска от 21.02.2022 по делу N 2-435/2022 признаны недействительными решения внеочередного общего собрания собственников помещений в МКД, оформленные протоколом б/н очно - заочного голосования с 08.12.2021 по 13.12.2021, судом общей юрисдикции заключено, что факт проведения общего собрания отсутствовал, решения на собрании не принимались, что подтверждается свидетельскими показаниями собственников помещений МКД, отрицающими также принадлежность своих подписей в документах собрания.
С учётом изложенного, хронологически последнее волеизъявление собственников МКД, оформлено протоколом от 10.12.2021 N 7, которым подтверждены полномочия и выбор в качестве управляющей организации ООО УО "ДСК-Комфорт", принято решение об отказе от исполнения заключенного с ООО "УК "Сервис" договора управления МКД путём его расторжения.
В силу части 3 статьи 45 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов.
Доказательств того, что решения, принятые собранием признаны недействительным, не представлено; о ничтожности решений собрания от 10.12.2021 заявителем жалобы также не заявлено; кворум собрания подтверждён (76 % от общего числа голосов всех собственников помещений) и не оспаривается.
Доводы жалобы о том, что собственники могут изменить способ управления МКД или поменять управляющую компанию, но они обязаны уведомить управляющую компанию о расторжении договора, чего, по мнению общества, сделано не было, подлежат отклонению.
Из содержания частей 8, 8.1, 8.2 статьи 162 ЖК РФ следует, что договор управления МКД может быть расторгнут в порядке, предусмотренном гражданским законодательством. Расторжение договора собственниками помещений в одностороннем порядке возможно не только в случае, если управляющая организация не выполняет условия такого договора, но и в случае принятия ими решения о выборе иной управляющей компании.
Согласно пункту 18 постановления Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 (ред. от 13.09.2018) "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (вместе с "Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами") в случае принятия собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом, истечения срока договора управления многоквартирным домом или досрочного расторжения такого договора уполномоченное собранием лицо, орган управления товарищества или кооператива в течение 5 рабочих дней направляет организации, ранее управлявшей таким домом, а также в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного жилищного надзора, орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - орган государственного жилищного надзора (орган муниципального жилищного контроля)), уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения.
Указанное уведомление должно содержать наименование организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, ее адрес, а в случае непосредственного управления собственниками помещений в таком доме - сведения об одном из собственников, указанном в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом. Такое уведомление может быть направлено с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
Действительно, в материалах дела отсутствуют доказательства того, что собственники МКД направили в адрес общества уведомление о принятом на собрании решении о расторжении договора управления МКД, заключённого с заявителем, и избрании новой управляющей компании.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции полагает, что общество, учитывая изложенные выше обстоятельства, в том числе направление 10.11.2021 заинтересованным лицом в ООО "УК "Сервис" уведомления N Исх-21/ГЖИ 15288, было осведомлено о наличии у собственников помещений МКД воли на расторжение договора управления МКД с ООО "УК "Сервис" и заключение такового с ООО УО "ДСК-Комфорт", в связи с чем ненаправлением собственниками в адрес общества уведомления права заявителя не нарушены (при этом оспариваемое решение заинтересованным лицом принято 15.12.2021).
Таким образом, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение. Выводы, изложенные в решении Арбитражного суда Омской области от 08.02.2022 по делу N А46-23225/2021, соответствуют материалам дела.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционных жалобы не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Омской области от 08.02.2022 по делу N А46-23225/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Сервис" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.Е. Котляров |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-23225/2021
Истец: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "СЕРВИС"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ДСК-КОМФОРТ"