г. Чита |
|
27 апреля 2022 г. |
Дело N А19-13043/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 апреля 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 апреля 2022 года.
Четвёртый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лоншаковой Т.В., судей Горбатковой Е.В., Мациборы А.Е., при ведении протокола судебного заседания секретарём Городецким Р.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального казенного учреждения Магистральнинского городского поселения "Учреждение культуры и спорта" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 22 февраля 2022 года по делу N А19-13043/2021 по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "РТ-НЭО Иркутск" (ОГРН 1023801748948, ИНН 3812065046) к муниципальному казенному учреждению Магистральнинского городского поселения "Учреждение культуры и спорта" (ОГРН 1063818014700, ИНН 3818021535) о взыскании 153 689 руб. 78 коп.,
по встречному исковому заявлению муниципального казенного учреждения Магистральнинского городского поселения "Учреждение культуры и спорта" к обществу с ограниченной ответственностью "РТ-НЭО Иркутск" о признании договора N 1065454-2020/ТКО от 17.01.2019 недействительным, применении последствий недействительности сделки,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "РТ-НЭО Иркутск" (далее - истец, ООО "РТ-НЭО Иркутск") обратился в суд с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к муниципальному казенному учреждению Магистральнинского городского поселения "Учреждение культуры и спорта" (далее - ответчик, МКУ МГП "Учреждение культуры и спорта") о взыскании 136 914,95 руб. основного долга за оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.06.2019 по 30.04.2021, 16 774,83 руб. неустойки за период с 11.07.2019 по 27.05.2021.
Ответчик 13.09.2021 обратился в арбитражный суд со встречным иском о признании договора N 1065454-2020/ТКО от 17.01.2019 недействительным и применении последствий недействительности сделки.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 22.02.2022 первоначальные исковые требования удовлетворены. С МКУ МГП "Учреждение культуры и спорта" в пользу ООО "РТ-НЭО Иркутск" взыскано 136 914,95 руб. основного долга, 16 774,83 руб. неустойки, 2 000 руб. расходов по уплате государственной пошлины, всего 155 689,78 руб.
В удовлетворении встречного иска отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обратился в Четвертый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просил решение суда первой инстанции отменить
Заявитель жалобы считает, что судом неверно указано на отсутствие необходимости требования лицензии по всем видам работ с твердыми коммунальными отходами, поскольку согласно п. 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлено, что деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I -IV классов опасности, подлежит лицензированию. В связи с чем ООО "РТ-НЭО Иркутск" в 2019-2020, 2021 годах в Казачинско-Ленском районе, как региональный оператор, обязано осуществлять деятельность только при наличии соответствующей лицензии. Помимо прочего, неоднократно обращалось внимание суда, что договоры на оказание услуг включают в себя обязательную утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.
Отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Участвующие в деле лица в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания уведомлены надлежащим образом. Руководствуясь пунктом 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие представителей участвующих в деле лиц.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ответчику на праве оперативного управления передан следующий объект недвижимости:
- нежилое помещение площадью 1055,1 кв.м., кадастровый номер 38:07:020205:154, адрес: Иркутская обл., Казачинско-Ленский р-н, р.п. Магистральный, ул. Российская, д. 5, пом. 1.
Данный факт подтверждается имеющейся в материалах дела выпиской из ЕГРН и не оспаривается ответчиком.
Между ООО "РТ-НЭО Иркутск" (региональный оператор) и МКУ МГП "Учреждение культуры и спорта" (потребитель) заключен договор оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами N 1065454-2020/ТКО, по условиям которого региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены в настоящем договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а потребитель обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
По пункту 2 договора объем твердых коммунальных отходов, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов, и периодичность вывоза твердых коммунальных отходов, а также информация о размещении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и подъездных путей к ним (за исключением жилых домов) определяются согласно приложению к настоящему договору.
В приложении N 1 к договору N 1065454-2020/ТКО от 17.01.2019 указан адрес ближайших мест сбора и накопления ТКО - Казачинско-Ленский р-н, п. Магистральный, ул. Российская, 9 и ул. Первопроходцев, 27.
Способ складирования твердых коммунальных отходов - в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках, в том числе крупногабаритных отходов - в бункеры, расположенные на контейнерных площадках (пункт 3 договора).
Согласно пункту 5 договора под расчетным периодом по настоящему договору понимается один календарный месяц. Оплата услуг по настоящему договору осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа, на услугу регионального оператора в сумме указанной в пункте 5 приложения N 1 к настоящему договору.
Потребитель (за исключением потребителей в многоквартирных домах и жилых домах) оплачивает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами. Потребитель в многоквартирном доме или жилом доме оплачивает коммунальную услугу по оказанию услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (пункт 6 договора).
Согласно пункту 15 договора стороны согласились производить учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2016 года N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов", следующим способом: расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема.
При расчете стоимости услуги по обращению с ТКО используется единый тариф на услугу, который утверждается Приказом Службы по тарифам Иркутской области.
Согласно Приказу Службы по тарифам Иркутской области от 28.06.2018 N 113-спр "О внесении изменений в приказ Службы по тарифам Иркутской области от 18.12.2018 N394-спр "Об установлении предельных тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области (Зона 2) в отношении ООО "РТ-НЭО Иркутск" установлены следующие тарифы для прочих потребителей:
с 01.01.2019 по 30.06.2019 - 435,74 руб. за кубометр (без учета НДС);
с 01.07.2019 по 31.12.2019 - 464,80 руб. за кубометр (без учета НДС).
Приказом Службы по тарифам Иркутской области N 375-спр от 20.12.2019 установлены долгосрочные предельные единый тарифы на услугу регионального оператора по обращению с ТКО на территории Иркутской области в отношении ООО "РТ-НЭО Иркутск".
Согласно приложению к Приказу Службы по тарифам, для прочих потребителей установлен тариф: с 01.01.2020 по 30.06.2020 - 464,80 руб. за кубометр (без учета НДС) с 01.07.2020 по 31.12.2020 - 480,04 руб. за кубометр (без учета НДС) с 01.01.2021 по 30.06.2021 - 480,04 руб. за кубометр (без учета НДС)
С учетом выше установленных данных о тарифе расчет стоимости услуг в месяц определен следующим образом:
10,55100 кубометров в месяц * 435,74 руб. за кубометр (тариф с 01.01.2019 по 30.06.2019) = 4597 руб. в месяц (без НДС)
10,55100 кубометров в месяц * 464,80 руб. за кубометр (тариф с 01.07.2019 по 31.12.2019) = 4904 руб. в месяц (без НДС)
10,55100 кубометров в месяц * 464,80 руб. за кубометр (тариф с 01.01.2020 по 30.06.2020) = 4904 руб. в месяц (без НДС)
10,55100 кубометров в месяц * 480.04 руб. за кубометр (тариф с 01.07.2020 по 31.12.2020) = 5064 руб. в месяц (без НДС)
10,55100 кубометров в месяц * 480.04 руб. за кубометр (тариф с 01.01.2021 по 30.06.2021) = 5064 руб. в месяц (без НДС)
В обоснование иска истец указал, что за период с 01.06.2019 по 30.04.2021 ответчиком оплата оказанных услуг по договору оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами не произведена, образовалась задолженность в размере 136 914,95 руб.
Согласно пункту 22 договора в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.
На основании пункта 22 договора истец начислил ответчику неустойку в сумме 16 774,83 руб. за период с 11.07.2019 по 27.05.2021, исходя из 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации размере 8,5%, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.
Неисполнение ответчиком обязательств по договору послужило основанием для обращения в суд с настоящим иском.
МКУ МГП "Учреждение культуры и спорта", заявляя встречное исковое заявление о признании договора N 1065454-2020/ТКО от 17.01.2019 недействительным, применении последствий недействительности сделки, указало, что общество "РТ-НЭО Иркутск" не имеет лицензии, полученной в установленном законом порядке, на захоронение ТКР на полигоне, расположенном в Казачинско-Ленском районе.
Суд первой инстанции, разрешая спор, пришел к выводу об обоснованности заявленных первоначальных требований по праву и размеру, при этом отклонил встречные исковые требования в связи с отсутствием оснований для их удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены или изменения оспариваемого судебного акта в связи со следующим.
В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно статье 310 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев предусмотренных законом.
В пункте 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
На основании статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
В соответствии с пунктами 1, 4 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами; статус регионального оператора присваивается на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Пунктом 2 статьи 24.6 Закона N 89-ФЗ предусмотрено, что накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Такие правила утверждены Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641" (далее - Правила N 1156).
В пункте 4 названных Правил предусмотрено, что обращение с ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенных с потребителями. Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с ТКО.
Как следует из материалов дела, на основании конкурсного отбора и соглашения от 28.04.2018 N 318 статус регионального оператора Иркутской области (Зона-2 Юг) по обращению с твердыми коммунальными отходами присвоен ООО "РТ-НЭО Иркутск".
Как верно установил суд первой инстанции, с 01.01.2019 сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение ТКО на территории Иркутской области обеспечиваются региональным оператором по обращению с ТКО, то есть ООО "РТ-НЭО Иркутск".
Территориальная схема утверждена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 28.09.2018 N 47-мпр.
Согласно пункту 1 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ региональный оператор не вправе отказать в заключении договора собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности.
Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления (пункт 4 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ).
В силу пункта 5 Правил N 1156 договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом 1(1) настоящих Правил.
Согласно подпункту "в" пункта 8(1) раздела 1(1) указанных Правил региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в отношении твердых коммунальных отходов, образующихся в зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях (далее - нежилые помещения), и на земельных участках, - с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.
Пунктом 8(4) указанного раздела Правил предусмотрено, что основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя, либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Согласно пункту 8(12) Правил в случае если по истечении 15 рабочих дней со дня поступления потребителю от регионального оператора проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами потребитель не представил подписанный экземпляр договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами либо мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8(10) настоящих Правил.
Поскольку в указанный срок ответчик не возвратил истцу подписанный им экземпляр договора, договор считается заключенным на условиях типового договора.
Согласно пункту 16 договора в случае нарушения региональным оператором обязательств по договору потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору и вручает его представителю регионального оператора.
При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото - и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.
Доказательств невыполнения истцом своих обязанностей в рамках договора путем составления и направления соответствующего акта истцу, а также в уполномоченный орган в порядке, предусмотренном пунктами 16 и 20 договора, ответчик в материалы дела не представил, претензий о ненадлежащем качестве услуг не заявлено, равно как не представлено доказательств того, что отходы не вывозились или вывозились самостоятельно ответчиком.
Суд первой инстанции, принимая во внимание вышеуказанные обстоятельства, проверив расчет истца, признал иск обоснованным на сумму 136 914,95 руб. основного долга, а также 16 774,83 руб. неустойки за нарушение исполнения обязательств.
При этом суд первой инстанции со ссылкой на статьи 432, 166, 168 Гражданского кодекса Российской Федерации отклонил встречный иск ответчика о признании договора N 1065454- 2020/ТКО от 17.01.2019 недействительным, применении последствий недействительности сделки.
В обоснование встречного иска указано на отсутствие у ООО "РТ-НЭО Иркутск" лицензии на захоронение ТКО на полигоне, расположенном в Казачинско-Ленском районе.
Данные доводы, на которые ответчик ссылается и в апелляционной жалобе, не принимаются апелляционным судом в связи со следующим.
В силу пункта 1 статьи 167 Гражданского кодекса Российской Федерации недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 74 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" (далее - Постановление от 23.06.2015 N 25), ничтожной является сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц. Вне зависимости от указанных обстоятельств законом может быть установлено, что такая сделка оспорима, а не ничтожна, или к ней должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки (пункт 2 статьи 168 ГК РФ).
Договор, условия которого противоречат существу законодательного регулирования соответствующего вида обязательства, может быть квалифицирован как ничтожный полностью или в соответствующей части, даже если в законе не содержится прямого указания на его ничтожность. Например, ничтожно условие договора доверительного управления имуществом, устанавливающее, что по истечении срока договора переданное имущество переходит в собственность доверительного управляющего.
Пунктом 75 Постановления от 23.06.2015 N 25 предусмотрено, что применительно к статьям 166 и 168 ГК РФ под публичными интересами, в частности, следует понимать интересы неопределенного круга лиц, обеспечение безопасности жизни и здоровья граждан, а также обороны и безопасности государства, охраны окружающей природной среды. Сделка, при совершении которой был нарушен явно выраженный запрет, установленный законом, является ничтожной как посягающая на публичные интересы, например, сделки о залоге или уступке требований, неразрывно связанных с личностью кредитора (пункт 1 статьи 336, статья 383 ГК РФ), сделки о страховании противоправных интересов (статья 928 ГК РФ). Само по себе несоответствие сделки законодательству или нарушение ею прав публично-правового образования не свидетельствует о том, что имеет место нарушение публичных интересов.
Согласно пункту 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.
Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Учитывая вышеизложенное, выводы суда первой инстанции в части отсутствия необходимости требования лицензии по всем видам работ с твердыми коммунальными отходами соответствуют положениям пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641", поскольку региональный оператор вправе осуществлять сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
При таких обстоятельствах правовые основания для признания договора N 1065454- 2020/ТКО от 17.01.2019 недействительным отсутствуют.
Доводы, изложенные заявителем в апелляционной жалобе, не соответствуют нормам права и фактическим обстоятельствам дела.
При изложенных фактических обстоятельствах рассматриваемого дела апелляционный суд приходит к выводу, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела, действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем оснований для отмены или изменения решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Безусловных оснований для отмены оспариваемого решения суда первой инстанции, предусмотренных частью 4 статьи 270 АПК РФ, апелляционным судом не установлено.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
Лица, участвующие в деле, могут получить информацию о движении дела в общедоступной базе данных Картотека арбитражных дел по адресу www.kad.arbitr.ru.
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 268 - 271 АПК РФ, Четвёртый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 22 февраля 2022 года по делу N А19-13043/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Т.В. Лоншакова |
Судьи |
Е.В. Горбаткова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-13043/2021
Истец: ООО "РТ-НЭО Иркутск"
Ответчик: Муниципальное казенное учреждение Магистральнинского городского поселения "Учреждение культуры и спорта"
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ МАГИСТРАЛЬНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ